Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2024 во всех областях
-
8 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаКэсс да не к этому я нормально отношусь как и любой критике ,которая конструктивна, а не начинается словами " вот это васня, и ты сделал дерьмо" даже больше, если кто-то сделает толковый жёсткий хардкор с умом, то я и сам бы в это поиграл)
-
3 балла
-
2 баллаПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
2 баллаОснователь студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
-
2 балла
-
2 баллаПочинил слабые патроны. Если раньше норм урон наносила лишь синяя дробь - теперь все патроны 12-го калибра. Если раньше норм урон наносили лишь красно-черные винтовочные патроны - теперь все патроны 7.62х54. Кто играет с пистолетами-пулеметами и оружием под промежуточный 7.62х39 - отпишите, все ли у вас норм или тоже что-то подкрутить нужно. weapons.ltx
-
2 баллаПроблема не в игре и данной опции, а в голове этих разработчиков. Все не додумаются делать такое опционально.
-
2 баллаМного людей писали с проблемами из-за его пака, пинай его в лс, пусть он сам чинит свои косяки, что угодно там мог наворотить
-
2 балла
-
2 баллаТак, вроде фикс готов, но он крайней степени костыльный, сейчас проведу несколько тестов и скину его Дополнено 13 минуты спустя Фикс готов, однако вылет может повториться в этом же месте, если такое произойдёт, то необходимо вновь загрузить сейв перед установкой gamedata.7z
-
2 балладерьмо у тебя в голове, раз ты выставляешь своё мнение как истину в последней инстанции так и говори моё мнение такое, и аргументы, мне мож тоже многое не нравится, например бесконечный спавн врагов как делают авторы модов, тот же Жекан в ДЛС Возвращение, но я не захожу в тему к ним и не говорю - вот вы "васню сваяли", потому что я не считаю себя умнее авторов мода, и понимаю у каждого своё видение и если что-то сделали или не сделали - на то были причины да и вообще автор может послать меня на хрен и сказать ты за мод ни хера не заплатил ,чтоб что-то требовать и тебя обманули в ожиданиях тащем-то тебя та же участь ждёт ,если ты будешь просто свои высеры в лужу писать как истину, а не как лично своё мнение конструктивной критикой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак играй в предыдущую тебя кто заставляет играть в новую, играй хотв оригинал, обычно так говорят те кто в оригинал 10 лет назад играли, и синдром утёнка испытывают) а что такое васянство типа отсебятина, так это нормально каждый вносит что-то своё в модинг, по отношению к оригинальной игре все моды - васянство , и кто определяет это канон , что васянство, а что нет? потому что так Вульф сказал или ещё какой-то стример/блогер, который сам ничего не делал? а у тебя нет мозгов потому ты пользуешься чужими
-
2 баллаНа Unreal Engine 5 смотрелось бы улётно
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллОбъединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл@AngelOfEcstasy ❉, спасибо за помощь с нахождением ошибок. Некоторые другие подмеченные нелогичности будут исправлены позже.
-
1 балл
-
1 баллВот к секису лично и стоит обращаться! В вылете присутствует обращение к параметру, которого в данной игре НЕТ по определению...
-
1 балл
-
1 баллСпустя три года выкатили минорную обнову,которая фиксит пару стволов. Да я знаю. Сути моего поста это не меняет, просто я избавил человека от лишней информации.
-
1 баллНа эксту месяц назад крайняя обнова была. 2.8702. Повреждения, как бы, не уменьшаются. Просто броня после прокачки, начинает их больше поглощать и соответственно уменьшается получаемый урон. Но и это работает пока броня целая. Когда её размочалят - считай, что в свитере. Ну и арты тут решают. Можно и в кожаной куртке пройти, если подобрать правильный набор артов. И ещё маленький совет - броню, в которой 1-2 тир бегаешь, лучше не продавай, а куда-нить в ящик засунь, чтобы потом, когда с севера придёшь, не убивать уже дорогую броню на поиск дешёвых артов (для квестов или ещё куда), а спокойно достать свои старые обноски и пойти малёхо пофармить). Это для сложности мастер, на более низких можно не парится Дополнено 3 минуты спустя Вот ещё, с ВК спёр), а то тут нету (аffторы простите)
-
1 баллsobhan приветствую. Если ли возможность написать нам в ВК? Любая обратная связь об Английской локализации очень нужна нам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за годноту, Парацетамол! Мод пройден. Осталось только отзыв оставить Дополнено 4 минуты спустя Вопрос ещё такой, как получить концовку "Слепец"?) Получил только одну, "Ошибка"
-
1 балл
-
1 баллНа "Армейских складах" есть туннель на военной базе, нужно выполнить там побочный квест Дополнено 1 минуту спустя Важным условием также является то что нельзя после этого включать антенну на "Ростке"
-
1 баллМы в очередной раз получаем плюшки вне плана: теперь это обновлённый Бар + ДТ. Верховный извлёк на свет свои и не свои (этот Бар - из ранних (2020) версий НП (New Project) авторства alexl, но сейчас у них, разумеется, другой) старые наработки и решил, что всё это процесс притормозит, но оно того стоит. Из заметных новинок: — Арена (не та, что тут была, а немножко другее) благополучно перемещается под землю, как в ТЧ. — Переделки локации изменят внутренние антуражи многих зданий, добавят внутри них пространства, позволят переразместить штабы: "Долг" посадят под землю, где этим мухоморам и место, а одному из ангаров на входе в застройку добавится внутреннее пространство с планировкой для размещения там когда-нибудь... впрочем, это совсем уж ждальняя перспектива, не будем загадывать: — Более качественно замоделенные объекты, с натянутыми текстурами из ЗП, которые по сравнению с нашими - это как сын маминой подруги: — А ещё фиксы локации позволят добавить несколько новых переходов: Первый поведёт в обход основного пути на ДТ. Многие из всех не раз испытывали фантомные боли ниже заднего пояса, пробираясь на Стройплощадку каждый раз через весь этот воскресший цирк с конями. Теперь же станет можно проскользнуть туда промежду öбаных, возбудив только бандюшатню. Второй - для законченных аутистов и мизантропов, кому видеть людей не хочется даже в игре: радикально срезать путь на Стройплощадку можно, пойдя налево ещё до барных построек. Не знаю, где мы были восемь лет, вот так бы всегда. На всякий случай напоминаю: нам по-прежнему нужны рабочие руки, см. предыдущий пост.
-
1 баллVint_the_stalker_ Аналогичная проблема. Очень жду фикса. Сэйв тоже на всякий случай оставлю dmitry_quicksave.sav
-
1 баллТам не так много . Можно его вообще не брать, потому что след. задание будет принести крысу за 200 рублей и все на этом! Квесты на зачистку и арты он и так даст. Дополнено 4 минуты спустя Вообще я регулярно от квестов отказываюсь, особенно на арты нужные, вроде не так критично.
-
1 баллсейчас много сборок на огср появилось с этим "летающим прицелом слева". С авторами бесполезно разговаривать - "я не вижу проблемы, все реалистично". Половина ютуберов по сталку с этой парашей моды проходят - "не мешает ? да все норм, это у тебя проблемы" отвечают. а я до атп добежать не могу, прицел восьмерки при беге крутит как сумашедший. глазья не выдерживают.
-
1 балл
-
1 баллВот я и прошел ТС только сейчас на 1.5 версии. Поставлю 10 чтоб чуть рейтинг апнуть, на самом деле это 8, даже 8.5 но не выше, в общем очень понравился но есть минусы. Графика 9/10, стильная, приятная, освещение топ!! Оптимизация 10/10, ни одного вылета, один баг встретил только, но в общем все шикарно!!! Основной сюжет неплох, не знаю почему у всех попка горит, он просто НОРМ! на 6-7/10, зажрались видимо людишки, с кучей модов на халяву. Да это не ВАААууууу на кончике члена, но пойдет! Доп. квесты хороши 8/10, есть мистика но без кринжа, в целом интересно было. Оружейка топ10/10 ганслингер тут все ясно. Музыка и звуки топ 10/10, прекрасные эмбиенты на локах, да и в принципе работа со звуком хороша!! Локации классно переработаны, хотя хотелось больше новых как Новошепеличи, мост, река, берег ЩИИИкарно!! но мало(. Геймплей как и у всех сталкеров. беготня, аномалии, мутанты, артефакты, все зашло на ура, хз че все бомбят на беготню, не в этом дело!! Итог: НО при всем прекрасном что есть в этом моде есть ОДИН самый большой и ключевой минус, из которого исходят минусы помельче. Симуляция жизни, алайф, имитация как вам угодно,( абсолютно отсутствует!!). И это самая главная проблема. Сталкер это во многом наблюдательная игра, глазу должно быть за что зацепиться, из этого и складывается атмосфера, погружение и т.д. А здесь все есть окружение, музыка, звуки, все топ, но мертвая зона,. Из за этого и беготня кажется душной, и проводников не хватает, и спауны мутантов на локах одних и тех же, и слишком часто и т.д. Действительно самая КЛЮЧЕВАЯ проблема, этого мода, а не те натянутые на глобус минусы из обзоров про удары по голове, экономика, баланс артефактов тайников и т.д. При этом мне дико понравилось ,это даже не ощущяется как мод, прям как отдельная игра, получил много кайфа за часов 40 игры, в общем и целом один из лучших модов, была бы имитация жизни( хотя бы через спаун, или миграцию по карте, и проводники были бы железные 9,9.5/10, а так от меня 8.5/10. Разрабам мегареспект за все труды, вы красавцы!!!!! Такое хочется перепроходить!
-
1 баллЕсли баланс голода такой же, как и в прошлой сборке - то лучше настроить голод на усталость, нежели на потерю здоровья. Человек без еды долго может прожить, а вот марафоны бегать точно не сможет. Утечку ХП, и то малую, стоит включать только на самом высоком, критическом, уровне голода, все остальные уровни просто должны влиять на скорость потери и восстановления выносливости. Более правдоподобно, плюс такая система все равно будет опосредованно влиять на здоровье просто потому, что не от всех опасностей получится уклониться. Голодный человек не будет на глазах иссыхать в мумию за несколько часов, однако, он банально не сможет убежать от зомби или выжившего, или догнать зайца. Это все либо ущерб, либо упущенные возможности.
-
1 баллВ каком месте они новые??? Они ещё как минимум год назад были в сети, если не больше...
-
1 баллДа заливай, только особого смысла я не вижу. Инструкция предельно проста, не знаю, чего там можно не осилить, помимо ломающего ссылки дискорда...
-
1 баллСпустя 4 года наконец-то! Жду с нетерпением! Надеюсь, авторы будут дальше что-то разрабатывать после финальной трилогии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл