Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2024 во всех областях
-
8 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаКэсс да не к этому я нормально отношусь как и любой критике ,которая конструктивна, а не начинается словами " вот это васня, и ты сделал дерьмо" даже больше, если кто-то сделает толковый жёсткий хардкор с умом, то я и сам бы в это поиграл)
-
3 балла
-
2 баллаПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
2 баллаОснователь студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
-
2 балла
-
2 баллаПочинил слабые патроны. Если раньше норм урон наносила лишь синяя дробь - теперь все патроны 12-го калибра. Если раньше норм урон наносили лишь красно-черные винтовочные патроны - теперь все патроны 7.62х54. Кто играет с пистолетами-пулеметами и оружием под промежуточный 7.62х39 - отпишите, все ли у вас норм или тоже что-то подкрутить нужно. weapons.ltx
-
2 баллаПроблема не в игре и данной опции, а в голове этих разработчиков. Все не додумаются делать такое опционально.
-
2 баллаМного людей писали с проблемами из-за его пака, пинай его в лс, пусть он сам чинит свои косяки, что угодно там мог наворотить
-
2 балла
-
2 баллаТак, вроде фикс готов, но он крайней степени костыльный, сейчас проведу несколько тестов и скину его Дополнено 13 минуты спустя Фикс готов, однако вылет может повториться в этом же месте, если такое произойдёт, то необходимо вновь загрузить сейв перед установкой gamedata.7z
-
2 балладерьмо у тебя в голове, раз ты выставляешь своё мнение как истину в последней инстанции так и говори моё мнение такое, и аргументы, мне мож тоже многое не нравится, например бесконечный спавн врагов как делают авторы модов, тот же Жекан в ДЛС Возвращение, но я не захожу в тему к ним и не говорю - вот вы "васню сваяли", потому что я не считаю себя умнее авторов мода, и понимаю у каждого своё видение и если что-то сделали или не сделали - на то были причины да и вообще автор может послать меня на хрен и сказать ты за мод ни хера не заплатил ,чтоб что-то требовать и тебя обманули в ожиданиях тащем-то тебя та же участь ждёт ,если ты будешь просто свои высеры в лужу писать как истину, а не как лично своё мнение конструктивной критикой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак играй в предыдущую тебя кто заставляет играть в новую, играй хотв оригинал, обычно так говорят те кто в оригинал 10 лет назад играли, и синдром утёнка испытывают) а что такое васянство типа отсебятина, так это нормально каждый вносит что-то своё в модинг, по отношению к оригинальной игре все моды - васянство , и кто определяет это канон , что васянство, а что нет? потому что так Вульф сказал или ещё какой-то стример/блогер, который сам ничего не делал? а у тебя нет мозгов потому ты пользуешься чужими
-
2 баллаНа Unreal Engine 5 смотрелось бы улётно
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл@AngelOfEcstasy ❉, спасибо за помощь с нахождением ошибок. Некоторые другие подмеченные нелогичности будут исправлены позже.
-
1 балл
-
1 баллВот к секису лично и стоит обращаться! В вылете присутствует обращение к параметру, которого в данной игре НЕТ по определению...
-
1 балл
-
1 баллsobhan приветствую. Если ли возможность написать нам в ВК? Любая обратная связь об Английской локализации очень нужна нам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за годноту, Парацетамол! Мод пройден. Осталось только отзыв оставить Дополнено 4 минуты спустя Вопрос ещё такой, как получить концовку "Слепец"?) Получил только одну, "Ошибка"
-
1 балл
-
1 баллНа "Армейских складах" есть туннель на военной базе, нужно выполнить там побочный квест Дополнено 1 минуту спустя Важным условием также является то что нельзя после этого включать антенну на "Ростке"
-
1 баллМы в очередной раз получаем плюшки вне плана: теперь это обновлённый Бар + ДТ. Верховный извлёк на свет свои и не свои (этот Бар - из ранних (2020) версий НП (New Project) авторства alexl, но сейчас у них, разумеется, другой) старые наработки и решил, что всё это процесс притормозит, но оно того стоит. Из заметных новинок: — Арена (не та, что тут была, а немножко другее) благополучно перемещается под землю, как в ТЧ. — Переделки локации изменят внутренние антуражи многих зданий, добавят внутри них пространства, позволят переразместить штабы: "Долг" посадят под землю, где этим мухоморам и место, а одному из ангаров на входе в застройку добавится внутреннее пространство с планировкой для размещения там когда-нибудь... впрочем, это совсем уж ждальняя перспектива, не будем загадывать: — Более качественно замоделенные объекты, с натянутыми текстурами из ЗП, которые по сравнению с нашими - это как сын маминой подруги: — А ещё фиксы локации позволят добавить несколько новых переходов: Первый поведёт в обход основного пути на ДТ. Многие из всех не раз испытывали фантомные боли ниже заднего пояса, пробираясь на Стройплощадку каждый раз через весь этот воскресший цирк с конями. Теперь же станет можно проскользнуть туда промежду öбаных, возбудив только бандюшатню. Второй - для законченных аутистов и мизантропов, кому видеть людей не хочется даже в игре: радикально срезать путь на Стройплощадку можно, пойдя налево ещё до барных построек. Не знаю, где мы были восемь лет, вот так бы всегда. На всякий случай напоминаю: нам по-прежнему нужны рабочие руки, см. предыдущий пост.
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_ Аналогичная проблема. Очень жду фикса. Сэйв тоже на всякий случай оставлю dmitry_quicksave.sav
-
1 баллltd_drinks.ltxltd_food.ltx Кэсс здесь. Немного подправил параметры еды и напитков в сторону логики (сладкие напитки и сок теперь немного восстанавливают голод за счет содержания сахара в них, молоко теперь немного восстанавливает и голод, и жажду. Что по еде - подправил еду в котелке, теперь добавление соли несколько повышает питательность любого блюда, к которому была добавлена, есть смысл всегда носить с собой соль, большая консерва утоляет чуть больше голода, потому что она мясная и весит целых 500г, больше, чем любая другая консерва. Консервированные помидоры и огурцы восстанавливают больше голода, потому что весят пару кг или около того. И что-то еще по мелочи. Дальше по локациям еще погуляю, посмотрим, что да как, пока очень интересно. CiberZold, надеюсь, ты не воспримешь эти правки, как камень в свой огород. Если ты считаешь, что это ломает баланс - я готов обсудить.
-
1 баллда уж.чсв тебе не занимать. а на счет предыдущей версии,так и сделаю. благо она осталась у меня. ты на личности не переходи, если у тебя дерьмо получилось , я тебе так и сказал. дописал сурвайвал и вырезал ,единственное за что мод любили(это машина). плюс сделал гг обосравшимся дохликом, занизив восстановление стамины внулину. всё.Шедевр готов . ну а добавлять типа в халате , который 5 рожков в голову держит или омоновца в алтыне( ну это еще более менее можно понять) , который с дробаша 30 пуль в лицо держит. зачем это нужно ?для чего?потому что ты так захотел?ну так и играй в это сам тогда.
-
1 баллПроверял ещё в феврале - всё с ними нормально было. Может это зависит от прогресса игрока на локациях и движения A-Life - в душе не чаю, буду разбираться.
-
1 баллТам не так много . Можно его вообще не брать, потому что след. задание будет принести крысу за 200 рублей и все на этом! Квесты на зачистку и арты он и так даст. Дополнено 4 минуты спустя Вообще я регулярно от квестов отказываюсь, особенно на арты нужные, вроде не так критично.
-
1 баллЗависит от времени проведённом в зоне. Инфляция. Кобра - Петренко 2 арта второго уровня или по квесту Думенко. Каштан - Султан или приказ о демеле, Дезертир. Возможно получить сразу после квеста на схему постов - квест на ПДА Круглова. ПСО - Султан, схрон Призрака на ЧАЭС. Для затравки)), в 3.9.1 будет ещё один вариант получения оного.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли баланс голода такой же, как и в прошлой сборке - то лучше настроить голод на усталость, нежели на потерю здоровья. Человек без еды долго может прожить, а вот марафоны бегать точно не сможет. Утечку ХП, и то малую, стоит включать только на самом высоком, критическом, уровне голода, все остальные уровни просто должны влиять на скорость потери и восстановления выносливости. Более правдоподобно, плюс такая система все равно будет опосредованно влиять на здоровье просто потому, что не от всех опасностей получится уклониться. Голодный человек не будет на глазах иссыхать в мумию за несколько часов, однако, он банально не сможет убежать от зомби или выжившего, или догнать зайца. Это все либо ущерб, либо упущенные возможности.
-
1 баллВ каком месте они новые??? Они ещё как минимум год назад были в сети, если не больше...
-
1 баллДа заливай, только особого смысла я не вижу. Инструкция предельно проста, не знаю, чего там можно не осилить, помимо ломающего ссылки дискорда...
-
1 баллСпустя 4 года наконец-то! Жду с нетерпением! Надеюсь, авторы будут дальше что-то разрабатывать после финальной трилогии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавай немного порассуждаем: Шустрый - главный проводник "Чистого неба", вполне естественно, что он отправится с Лебедевым и К° на штурм ЧАЭС. И, как мы знаем, из этого похода никто не вернулся. Значит и Шустрый тоже остался на ЧАЭС (хотя в дефолте этого не происходит, он продолжает бесполезно сидеть на базе "ЧН"). Но тогда почему мы встречаем Шустрого живого и здорового на Кордоне через год и он нифига не помнит о том, что был в "Чистом небе" и батрачил на Лебедева в качестве проводника? И кто такой Бродяга в ТЧ? Мелкий неважный НПС. Но если мы меняем Шустрого на Бродягу на Болотах, то всё становится более логично: - Бродяга уходит с отрядом Лебедева на ЧАЭС и там попадает под излучение и становится "монолитовцем" и позже мы встречаем его в Зове Припяти потерявшего память. - Шустрый, оказавшись на Кордоне, "шустрит" на Сидора (влипая в историю с пленом в ТЧ), а далее начинает работать на себя и появляется уже в ЗП, где и поведает нам эту дивную историю. Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что поместив Шустрого на Болота, ПЫС совершили промах с логическим построением лора игры СТАЛКЕР, вернув же его на Кордон мы исправим это, а бонусом пойдёт более тесное вплетение в историю игры Бродяги и его появление в Зове Припяти становится более понятным и очевидным. Всё сказанное мною - это просто моё субъективное мнение, но мне кажется, оно не такое уж и ошибочное.