Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2024 в Сообщения
-
11 балловВ сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
7 балловНовый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
-
5 балловВот это ты гений! Мало того, что пилишь лучший ОП, так еще и майнеры успеваешь вставлять. Не разраб, а мечта!
-
4 балла
-
4 балла
-
2 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый небольшой ролик. Видео посвящено короткой встрече с Псевдогигантом. Что это было? Псевдогигант? Ну, знаешь что, драться со слепыми псами было не так уж и плохо. Нам не нужна была эта заначка, давай отвезем тебя обратно в Росток... И помните: не стреляйте в этого зверя из РПГ, когда вы находитесь близко, это может немного испортить ваш костюм - Пишется в описании видео. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаэто, конечно, хорошо, но тут до релиза 2 месяца, а у нас ни внятной демонстрации геймплея, ни, даже системных требований нет (мне кажется и так понятно, что то, что выкатывали в качестве системок в 21-м не в счёт)
-
2 балла
-
2 баллаВот как такое могло прийти в голову? :D Расскажу это знакомому врачу, он такое оценит ) А вообще лучше факультативно анаэробным быть . Мэнли, без обид, но ты не причастен к разработке Реборна ? :D
-
2 балла
-
2 баллаПуть разработки завершается! Вы обретёте то, что заслуживаете! Вот вам пара скринов, пока идёт ЗБТ. Будет несколько пресетов цветокора. Можно будет выбрать на любой вкус. Дополнено 0 минут спустя Скриншоты были сделаны на средне-низких настройках.
-
2 баллаВсе намного проще - есть еще авто задания типа найти место от выброса, переждать выброс .... Они тоже считаются
-
2 баллаRaLT holokostA Bibeak strelok0 Cacodemon перезалил файлы сборки. Появилась обновлённая инструкция, пробуйте качать Дополнено 4 минуты спустя Hicks по квестам имеется пак WTF, несколько квестовых веток, которые я указал в спойлере, некоторые моды могут добавлять свои квесты, точно не помню какие добавляют. В след обновах планирую больше квестовых веток добавить, но к сожалению, многие аддоны на квесты не совместимы с моей сборкой.
-
2 балла
-
2 баллатак-то если взять оригинальные квесты и сюжетку Дежавю, то я мог бы хоть сейчас зарелизить на ОГСР без тестирования и пр., основные механики, фичи, оружейка уже готовы НО так как и у меня грандиозные планы на смешивание мода с Outfatter, где напомню на 90 % изменены места спавна и содержание квестовых тайников, добавлено 25 полностью новых квестов, переделано незначительно прохождение 20 квестов оригинального мода, добавлено 45 мини-игр( загадок от персонажей) и в целом добавлено более 130 диалогов к и так не малому кол-ву что были в оригинале + хочу сделать некоторые свои авторские изменения в квестах + сделать финальный квест и разные концовки + диалоговую систему апгрейда пушек вместо квестов на сбор хлама за уник пушки, и всё это пройти-протестировать самому - то хорошо если к концу года получится релизнуть
-
1 баллAnomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 балл
-
1 балл[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info} %+info1 +info2% {+info} - Проверка, если будет данный инфопоршень то выполнится выдача инфопоршней.
-
1 баллХах, а у меня другая история) Проводником с Кордона перешел на Свалку, там сразу в Бар, чуть пофармил - купил переход Бар-ДТ, а потом проводником перешел на Янтарь. Там вступил к ученым и вернулся на базу в Бар через ДТ. Теперь спокойно хожу по Зоне через военных в том числе и продаю в основном части мутантов Сахарову, который платит за них немалые деньги. Ну и арты тоже).
-
1 баллПривет! Насколько мне известно Толян работает над версией Geonezis Addon for SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y. ver. 3.6! Пак был уже почти готов, но тут нарисовался I.W.I., так что релиз немного сдвинулся вправо... Ждём оружейку с новыми модельками...
-
1 баллОткрою страшную тайну...)))) Что экза. что экза вояк. что экза научников, это одно и то же...)))) просто дублированные секции... в экзе вояк. добавлен переносимый вес +10, в экзе научников чуть выше защита от аномалий...))) Чем так убивается экза научников не понятно...)))) Дополнено 1 минуту спустя К слову. в обновлении есть теперь все экзы... 7 штук... обычная, свобода. долг, монолит, наймы, военные сталкеры, научники..)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ ну я не полностью его копирую, а адаптирую под свои вкусы, но даже одно исправление миллиона орфографических ошибок уже стоит того за что сказать спасибо Outfatterу но Хемуль конечно гений, в 2014 году за десять лет до Сталкера 2 предсказал его сюжетные твисты, которые потом в трейлерах показывали ПЫСы или они у него подсмотрели
-
1 балл
-
1 баллНе знаю что за реборн. Видимо не причастен. Звиняйте. Дополнено 2 минуты спустя Если кто захочет. Может взять на вооружение название моду - Состояние трупа. В состоянии по идеи должен быть гг. Причиной тому может послужить - радиация, алкоголь, энергетические напитки. По причине состояния меченный пытается бороться с новыми типами пси-излучения, галлюцинациями, опасными монстрами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллконечно дело не во времени, иначе как бы проходили всякие ОП ,там явно в игре проходит больше времени чем 50 суток и в ЗП двигле странно было бы что разрабы уменьшили размер для сохранения времени в сейы и оперативную память, когда компы наоборот во время ЗП стали с большим объёмом памяти на борту. битые сейвы всегда дают вылет, на то они и битые что игра не может прочитать из сейвы, то что туда должно было записаться, но не записалось по какой-то причине
-
1 баллОбломитесь... пока в инвентаре не будет именно детектора Федотова. арт не заспавнится...)))) Привет Дим. Учитывая что в моде нет цикличек. просто не представляю что можно делать в нём столько времени... Можно предположить что много спят, тогда непонятно зачем? Артов в моде море, их уже через 10 игровых можно в лукошко собирать. твой скрипт на респавн артов не зависит от выбросов. Могу предположить просто ускорение времени в игре, функции были добавлены для тестирования. вызвать выброс и ускорить время. Но это значит игрок в меню мацает кнопки, видимо для запуска спавнера. зачем ещё их там мацать??? В любом случае значит имеют место быть какие то махинации, нет других предпосылок провести в моде 50 дней... Если игрок играет нормально, просто играет, то для прохождения всех веток уйдёт максимум месяц игровой. это если размеренно идти, не торопясь и вдумчиво, исследуя локации, для чего впринципе мод и расчитан..)))) Дополнено 7 минуты спустя И метки на все сюжетные тайники и сюжетные места поставить, это ещё суток 2- сэкономит... А что делать тогда в игре? Пока техник делает винтовку, я спал12 часов, потом по заданиям бегал от Зуброва, и Сидор присылал приглашение пока я их выполнял, и получается он меня ждал а не я его... Дополнено 10 минуты спустя Нужно понимать, для кого удобные? Для Вас? Люди разные и предпочтения у всех разные. Я тоже не люблю 3D прицелы, они и нелогичные и неудобные, добавил их именно для тех кому нравятся, опционально... Чёрна рамка на обычных прицелах как раз логичная, и не должно быть обзора вокруг, когда глаз прижат к прицелу, а второй прикрыт. Дополнено 13 минуты спустя Вон хантер опять автопортреты раскидывает по постам...)))) Это единственное что он делает на сайте со своей диаспорой...)))) Дополнено 16 минуты спустя Динамические анимированные обьекты, так же как и появление телепорта в пузыре. Их-рей в плане физики ограничен очень сильно, танцы с бубном везде.. Дополнено 21 минуты спустя Вывод!!!!! Если именно играть в моде, реально получать задания, и выполнять их, и так продвигаться к финишу, то никаких проблем не будет... А если пытаться хитрить, облегчить прохождение и т.д. то начинают появляться какие то проблемы...
-
1 балл
-
1 баллВсем Привет! Напишу своё сугубо личное мнение по вылетам. Возможно оно неправильное, но аналогичную картину я наблюдал ещё в 2012 году в темах прохождения SGM 2.2, когда игроки затирали до дыр прохождение мода. Там тоже были вылеты связанные с тем, что движок не находил секцию, которой и не было никогда в моде. Итак, посмотрев скрины статистики, меня заинтересовало не количество найденных артефактов, а ВРЕМЯ проведенное в зоне. К примеру, я проходил оригинал ЗП максимум за пять суток. Насколько я знаю, под время в движке отведено значение в 32-бита или положительное число 4 294 967 295. Учитывая, что время в движке считается в миллисекундах получаем 4 294 967 295:1000:60:60:24 = 49.7 суток Именно столько может длиться игра на движке x-ray. После этого все сейвы станут битыми независимо от того, что вы делали.
-
1 балл
-
1 баллHunter плохо читаешь,я выше писал что я с тех пор как его пк сломался,с ним не общаюсь и ушел из тестов
-
1 баллPolicai Юра, такой же вылет пару был у меня при загрузке чужих сохранок. Однако потом удалось выйти из ситуации и сохранки не бились. Может железо меня вытащило или что другое, не знаю. У меня подозрение на движок. Не зря makdm всегда делает моды на оригинале. Он даже где-то писал, что залезать в движок можно, то трудно предположить что за этим последует. При тестировании у меня вылетов не было ваааще.
-
1 баллНевозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Не помню, вроде такой вылет был у человека который использовал другой движок, если не ошибаюсь. Где то на предыдущих страницах было...
-
1 баллв МГ у Угрюмова на верхнем этаже базы наймов Дополнено 0 минут спустя в шкафу рядом с ним
-
1 баллTANNNENBERG Что пишет лог? При вылете лучше открыть Блокнот/Нотепад и вставить что есть в памяти буфера.
-
1 баллТакие глубокие смайлики точно передают вашу нежную душу. Продолжайте в том же духе, мир нуждается в вашем таланте! Иди лучше пожалуйся обществу защиты меньшинств.
-
1 баллТы такой тупой... Я таких дядек 50 летних инфантильных давно не встречал. Ей богу - глупый ребенок в теле взрослого человека.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет! Редко, но бывает! Баг ещё оригинального SGM. Нужно начать новую игру, х.з. как это исправить.
-
1 баллДобил-таки долго откладываемый квест из старых наработок. На очереди сделать ещё один. Добавлены новые модели, иконки и так далее.
-
1 баллСергей Коротков Просто не играй, зачем поливать говном человека который постарался сделать мод