Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2024 во всех областях
-
11 балловГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
3 баллаПровёл работу по оптимизации текстур, добавил новые звуки взрывов (Sound Remake Mod 4.0). Также добавил новый секретный тайник, части координат которого вы будете находить в разных частях Зоны. Уфф...
-
3 баллаЕщё кому то интересно, не может не радовать, значит не зря я когда то потратил на это кучу времени и нервов.)
-
3 баллаEt pendant la seconde guerre mondiale, les russes et les français ont combattu ensemble les as de la Luftwaffe. Je sais parce que mon grand-père était pilote Normandie-Niémen.
-
3 баллаК сожалению , да. Ее реальная куча 1.5 MOA на 100, это примерно , если по русски и округлить круг 5 см на 100м. Для сравнения обычные штурмовые винтовки НАТО такую же кучность показывают, это их требования по стандартам НАТО. Так что наша СВД выдает туже кучу что и большинство обычных НАТОвских штурмовых винтовок. Так что по сути кучность СВД в игре должна быть примерно такая же как и у G36 допустим, или L86 , не важно. Знали это разрабы или нет , не знаю , но все верно у них получилось. Кстати , коль уж тему затронули. Шляпу которую пишут в инете вроде кучности у СВД 3 см на 100 м , ты не читай , и не верь. Там в чем суть , когда Драгунов винтовку создавал , он дяденька грамотный был, умный , сам стрелял. Так вот , пуля 7н1 , под которую создавалась винтовка , была легкая , 160 грейн вроде. И под нее он сделал шаг нарезов ствола 320мм (Это шаг нарезов под легкую пулю). Это и давало ей кучу 3 см на 100м. Когда винтовку приняли на вооружение , все в ладоши похлопали от счастья , сделали документацию а позже военные начали в нее пихать Б-32 , а там пуля за счет сердечника тяжелая оказалась и куча была катастрофически большая , цифр не помню , но там скандал оказался. В итоге Драгунов предложил шаг нарезов 240мм , под тяжелую пулю , но тогда бы 7н1(обычный снайперский патрон) с нее не летело. В итоге сделали 280мм (Без Драгунова) , это что-то по серединке , кучность уродская , но типо приемлемая для армии была на тот момент. Сейчас полное УГ эта куча. А документацию не поменяли и там до сих пор куча 3 см пишется. Как под первые СВД. Так что по сути , в игре есть смысл наводнить всё конченными свд с шагом 280. Но где-то припасти винтовку от первых партий , где шаг ствола 320мм. С него снайперские полетят. 3 см на 100м это 1 минута угловая. Современная снайперская винтовка должна выдавать не больше 1МОА , и старая СВД этот результат покажет. Я тебе это написал , так , для общего кругозора. Что бы знал.
-
3 баллаПосле Последнего ауешника больше не хочу, чтобы его поделки выходили.
-
3 балла
-
3 баллаХочется по дурачиться? Понимаю, у самого такое бывает, но ведь для этого существует множество других способов от которых, к слову, можно получить гораздо больше удовольствия, чем от тупого клика по реакции "клоуна" или "дурки". Относительно критики... Какой же критический смысл несет в себе "клоун" или "дурка" по отношению к посту? Да никакого. Эти реакции, по самой своей сути, могут только выражать отношение к автору поста и несут в себе оскорбление личности пользователя к которому эта реакция была применена, но не как не к содержанию поста им написанного. Вот и получается, что эти реакции, нарушают правила форума. Дополнено 18 минуты спустя @Overf1rst И ты туда же? Или то же решил подурачится, в детство удариться? Ну вы ребята меня сегодня сильно удивили. Ну коль вам так нравятся детские забавы, не буду мешать. Развлекайтесь!
-
3 баллаЕсли происходит клоунада или человек несет ересь, эти реакции бесценны и хорошо подходят имхо Дополнено 1 минуту спустя ЗЫ, тебе клоуна влепил потому что я могу
-
3 баллаАрхив перезалит. Был поправлен неработающий или криво работающий фонарик, пулемётная лента, некоторые звуки и ещё некоторые мелочи. Извиняюсь за неудобства.
-
3 баллаМодификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаСоздатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
-
2 баллаМодификация графическая! Сюжет - стандартный! Внутри: Под капотом движок OpenXray x64. Новые 4к высокополигональные модели НПС и мутантов! Оружейный пак GUNLSINGER (расширен: добавлено и изменено несколько пушек) Новый детектор - Ветка! Остальные детекторы тоже обновлены. И многое другое... Движок OXRG сыроватый, по дебагу - к yohjimane. Как только он выкатит очередной патч, я обновлю мод. Допиливать я его не прекращаю. Багов как таковых нет, просто приколюшки добавляю. Установка: 1) ЗП 1.6.02 2) GUNSLINGER крайней версии + там выберите пункт с анимацией еды + желательно установить новую растительность на ваш вкус, чтобы игра выглядела поновее. В установщике у них там всё есть. 3) Ставим GFY в папку с GUNSLINGER. Крайне рекомендую играть без худа и прицела. Совсем другие ощущения от игры. Я, собсна, с таким расчётом и не менял стандартный ЗПшный худ. Внимание! Обнаружена консольная команда, которая может спрятать ноги от первого лица: g_first_person_body off Требования минимальные: Видеокарта 8гб
-
2 баллаСвежая документалка с приглашенными бывшими разработчиками ТЧ, Сытянов, Прохоров и вот это всё, язык UA Про что фильм «ЭПИЗОДЫ: Тень Чернобыля»: В 2001 году молодые киевские разработчики во главе с Сергеем Григорьевичем решают сделать сложнейшую игру в мире с реалистичной графикой, открытым миром и нетипичным сюжетом вокруг Чернобыльской зоны. С начала промокампании S.T.A.L.K.E.R. ожидали сотни тысяч людей по всему миру, но разработчики стали заложниками своих амбиций. Они бесконечно улучшали игру и из года в год переносили дату выхода. Но в один момент у американского издателя лопнуло терпение. Это история об индустрии видеоигр, любви к своей работе и проекте, который перешел границы экранов и стал попкультурным феноменом. Можно посмотреть --> тут
-
2 баллаВоспитание? Этот старый дурень пол форума шлет куда подальше, про писю в руке пишет, хамит, обиделся на смайлик клоуна и начал мне тут гадить, а я под него подстраиваться буду ? Да я бомжа уважаю больше, чем такого человека. Уважают за поступки,а не за цифры. Если человек балбес, то от возраста ему только седых волос прибавится. Я ему всё заслуженно и по делу написал. А уж если бы хотел вот прямо оскорбить, то сделал бы это в ЛС , да сделал так, что его бы сильно задело, очень. Причём тут воспитание тоже я не понял. Я вижу тут тако посыл " будь забитый червём и засунь мнение туда, куда не светит солнце. Если человек старше тебя, то хоть он пальцем в носу ковыряется, но уважать его ты обязан. " Ну если вас так воспитывали, то живите с такими устоями, а я не буду .У меня своё мнение на данный счёт.
-
2 баллаБлагодарю всех, без исключения, кто отписался в теме по делу. Каждое сообщение я читал. Спасибо. P.S. Нормально так тема выстрелила... Каких пользователей сюда только не занесло, в том числе и разрабов ТС. Ещё Вульфа не хватает с его мнением и будет полный комплект )
-
2 баллаИ где ты увидел клоунаду в моем посте, что отреагировал на него "клоуном"? Дополнено 8 минуты спустя Это поведение как раз тех, о ком я писал выше:
-
2 балла
-
2 баллаПроверил - если вокруг не пошарил и не нашёл, то надпись не появится, даже если при себе есть всё, что надо.
-
2 баллаЗначит неправильно сделал смарт. Ну или у мутантов условие на спавн. Дополнено 39 минуты спустя Ну есть 2 варианта, со смартом и без. 1. Заспавнить мутанта. Потом создаешь спейс рестриктор. Далее в секции мутанта, находишь вот это окно И там выбираешь свой спейс рестриктор. И далее пишешь ему логику вот эту [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker - on_death = death@boar_i [mob_walker] path_walk = swamp_lager_walker2_look path_look = swamp_lager_walker2_walk [death@boar_i] on_info = %+info% Можешь не использовать схему walker, это я для примера показал. 2. Для начала создаешь шейп, и создаешь в секции ai - smart_terrain его и приатачиваешь к шейпу. Далее в логике смарта пишешь [smart_terrain] type = esc_small_home4 - Название смарта capacity = 2 Численность смарта Далее создаешь мутанта и в логике его пишешь [smart_terrains] esc_small_home4 = true Ты привязываешь непися к смарту. Далее заходим в scripts/gulag_имялокации Если новую локация создал, то регистрируешь гулаг для локации. И в гулаге пишешь if type == "esc_small_home4" then - Место esc_small_home4 пишешь свое имя смарта t = { section = "logic@esc_small_home4", - Работа 1 idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" - in_rest запрещено выходить, к примеру написал имя спейса, и нпс нельзя от туда выходить out_rest - куда запрещено входить. Так же пишешь имя зоны (спейса) и все. } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_small_home4", Работа 2 idle = 0, prior = 5, state = {0}, prior - приоритет работы, если у этой работы приоритет больше, Сначала всегда нпс занимают более приоритетные работы. in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Далее в гулаге находишь вот это: function load_states(gname, type) ------------------------------------------------------------------- И в этой секции пишешь if type == "esc_small_home4" then - имя своего смарта return function(gulag) return 0 end end Потом находишь в гулаге -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end и в этой секции находишь function checkMonster(npc_community, gulag_type) Есть и function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) Но у тебя же смарт для мутантов, по этому используй соотвествующую секцию function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) Там пишешь if gulag_type == "esc_small_home2" then return npc_community == "boar" - Пишешь имя группировки, у мутантов есть технические группировки, кабан собака и т.д Пишешь мутанта, который у тебя привязан к смарту, если кабан - пиши кабана end Далее переходим в config\misc\gulag_имялокации нужной В этом файле мы будем писать логику мутантом, сталкерам. Чтобы было проще находить нужный смарт, то в начале логики смарта твоего напиши ;-------------------------- ;------ Bridge Boars ------ Имя смарта ;-------------------------- Это красиво, и правильно) Далее начинай писать логику [logic@esc_bridge_boar] - Пишешь имя работы, имя работы берется с scripts/gulag_имя локации, и находишь там свой смарт, и копируешь работу active = mob_home@esc_bridge_boar - Это логика, пишешь название схемы и @имя работы [mob_home@esc_bridge_boar] path_home = path1 home_min_radius = 20 home_max_radius = 40 Скольк работат в смарте, столько и здесь пишешь секций [logic@esc_bridge_boar2] - Пишешь имя работы, имя работы берется с scripts/gulag_имя локации, и находишь там свой смарт, и копируешь работу active = mob_home@esc_bridge_boar - Это логика, пишешь название схемы и @имя работы [mob_home@esc_bridge_boar2] path_home = path1 home_min_radius = 20 home_max_radius = 40 И так далее, зависит от кол-во работ в script/gulag_имя локации, находишь свой смарт и смотришь сколько там работ. Все
-
2 баллаА что же ты свое "дофига правильное" мнение при себе то не придержишь. Или у тебя есть позитивные примеры CUMunisma, которые существуют не на бумаге или не угнетают гражданские права как в Корее и в Китае? CUMунизм не существует без тоталитарной системы управления, которая лезет во все сферы жизни каждого человека, потому что людям никогда не было и никогда не будет свойтвенно жить по укладу мартышек или морских свинок. Дополнено 1 минуту спустя Я знаю что высасывают - мозг твой высасывает пропогандистская херня из интернета
-
2 баллаСильнейший симбиоз видеоряда и песни - Балабанов и Бутусов. https://youtu.be/ioBz4suC62M?si=xAGshOfY47upGRkm https://youtu.be/Oo2VqW4zamE?si=cyA2LOu91d-92c4r
-
2 баллаВ современном Китае нет социализма. Там случился Дэн Сяопин. Там даже пенсии только госслужащим платят, на сколько помню. А коммунизм - лишь внешний фасад. А начинался коммунистический Китай ещё хардкорней, чем СССР. Тоже гражданка, тоже массовый голод. Но народу загубили куда больше.
-
2 баллаА китайская модель социализма!? Да уж! Далёк ты брат от политики! Стабильная работа. Отпуск каждый год, бесплатная путёвка от предприятия, детям пионерлагерь, никакой инфляции. Да, был дефицит. Но и Москва не сразу строилась.
-
2 баллаЛучше так, чем не вписаться в социализм и помереть от голода из-за прогрессивной плановой экономики.
-
2 баллаТак ты своё неправильное мнение держи при себе. Не смеши народ. Если для тебя лучше жить на подачки и быть в долгах, то я молчу. Это твой выбор.
-
2 баллаStariyStalkKRG ты спросил, я ответил. И коммунисты - не люди, как показала практика.
-
2 баллаStariyStalkKRG Камбоджа, Китай, Корея, Испания, Россия. В большинстве стран прошлого века, где к власти пришли или пытались прийти люди, именующие себя коммунистами или социалистами, начиналось плюс-минус одно и тоже. Но историки про это лучше меня расскажут. Например, Волков С. В., Сергеев С.М.
-
2 баллаStariyStalkKRG лучше быть в долгах, чем в крови, говне и гражданских войнах.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошо, но вот не хотелось бы пол часа изучать одно здание небольшое) Большой сюжет это прикольно, но никогда нужно изучать каждый куст локации.
-
1 баллТупые реакции которые подчеркивают идиотизм тех кто их ставит. Они как лакмусовая бумажка являются индикатором выявляющим самых кислотных/токсичных пользователей форума которые застряли по уровню своего развития на этапе дошкольного возраста.
-
1 балл
-
1 баллВсе переходы на ЧАЭС ведут к электроаномалии. Там надо пошарить вокруг, кое-что найти, и станет понятно как пройти.
-
1 баллСамоходный дед, Валера Валидол (старый сталк) начал клоун/дурка хейт аккаунтов)) Он обиделся на реакцию, выждал около недели и пошёл в рейд ахаха)) Дополнено 2 минуты спустя @Cyrax это обычный карвалолный додик, за него свечку надо ставить а не злиться. Забей, а не то лавсториз будет как у Hunter vs Tyrob
-
1 баллЗабубенил спавнер для мода. Все пушки и апгрейды на них; Все костюмы и апгрейды на них; Все новые предметы и девайсы; Локализация на 3 языка. Дополнено 0 минут спустя На Дискорд-сервер о нём не писать, т.к. там не пропускают подобное.
-
1 баллВращающаяся жаба на разноцветном фоне. " Петух, дерьмо" - вот сразу видно у кого что болит, тот о том и говорит. Ладно тебе, не плач , повелитель просроченного сырка дружба! Всё будет хорошо, обещаю !!! , но не у тебя ) P.S. Первые 3 секунды - про тебя. Вот прямо золотые слова сказал Жеглов !
-
1 баллДа понял я твою стратегию - давать ответы только на то что ты знаешь. И позицию твою понял. Переубедить не получится и нет такой задачи у меня. Оставайтесь при своём мнении. Я тоже ни на что не могу повлиять. Дополнено 1 минуту спустя Спекуляцией. Каждый пытается наипать другого. Вот весь смысл жизни. Скажешь не так? Дополнено 2 минуты спустя Капитал идёт туда, где есть что высосать из земли. А у кого нет в земле ничего, те сосут другое. Реальность. Дополнено 10 минуты спустя Чтобы продать что-нить ненужное, нужно сначала купить что-нить ненужное. А как купить, если нет денег!? Нужно найти клад, или нефть. Вспомни Матросскина. Умные вещи говорил.
-
1 балл
-
1 баллНу перед этим обязательное условие попасть в плен а потом уже выбраться не проблема , советую перед этим побежать на верх здания где грамофон , перепрыгнуть прям к грамофону на крышу там скинуть всю снарягу и после выйти из плена и забрать - ружье очень пригодиться в начале !
-
1 баллОй, я вас умоляю: очень редкую игру в РФ нельзя приобрести "почти официально", поэтому наверное многие "громко хлопнувшие дверью" компании таки делают переводы - руководству компаний и акционерам нужны все деньги мира, ага. И это нормально, вот если компания ведет себя как-то иначе тут уже есть повод задуматься - отклонения на почве полит-повесточки поражают не защищенные фольгою мозги, увы..
-
1 баллПфффффффффффф ха ха ха Скачала в 3.0. Угреблась бодаться свистоперделками с радиоактивным гомочьём. Решила кхмм "злодейски" раздобыть чего потяжелее. Залезла в папку дата. Нашла ДШК, ииииииииииии меня накрыли Вьетнамские флешбеки х) Вот где где, а тут не ожидала найти "ну почти" свое оружие: точнее 2 оружия которое для меня делала малая и Ёж. ==================================================================================== ДШК: description = "Крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина. Первый крупнокалиберный пулемет РККА. Старый как мир и надежный как швейцарские часы, этот ГРОЗНЫЙ СТРАЖ РОДИНЫ не отступал перед лицом любого врага: сбивал самолеты, уничтожал бронемашины и легкие танки. С честью прошедшедший ВОВ и не один вооруженный конфликт после с появлением ЧЗО, благодаря своей простоте, надежности и мощному патрону способному угомонить любого, даже самого бронированного и живучего выродка ЗОНЫ ДШК снова встал на защиту мира от расползающейся заразы ЗОНЫ под флагом группировки ДОЛГ." ==================================================================================== -Даже блин грамматические ошибки из моего текста не исправили х) 1) прошеДШЕдший... 2) прошедшедший....(тут должна быть запятая) и не... 3) конфликт (зпт) 4) выродка ЗОНЫ (тчк) -иконка тоже её х) ==================================================================================== Ак-2012 Судя по: scope_name = wpn_addon_pu_scope иконке оружия и прицела в ЮИ Выстрелу с падающей гильзой, похоже тоже оттудова х) ==================================================================================== Надо еще рельсу глянуть. З.Ы Пхххх иконка точно её х) Блин странное ощущение: с одной стороны приятно и стыдно одновременно
-
1 баллhttps://hdrezka.kim/films/documentary/71596-epizody-ten-chernobylya-2024.html
-
1 баллВсем мододелам, кому чего надо из мода, берите сколько влезет.
-
1 баллБлагодарю всех за отзывы и проождение модификации. Архивы обновил вместе с фиксом «Can't find texture 'wpn\wpn_grenade_rdg-m'» при передаче КПК (отдельная благодарность Anterselva за сообщение).
-
1 баллСсылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Ссылка на мод: Версия от 27.06.24 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM2 (новая погода) HD модели НПС и Альтернативный худ рук Обновленные модели детекторов (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
-
1 баллНаконец дождались. Ща помацаем.👍 Дополнено 4 минуты спустя Да. Архивом не судьба было выложить! Скачаю, помогу ссылками. Хотя весит много.