Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2024 во всех областях
-
3 баллаDenikius братской сердце, долго проверять придется, часть файлов от подмены будут защищены, что сразу приведёт к вылету. Даже часть конфигов, оружейка по идее вся. Хабар в платных могу вынести только у патронного, но он в свою очередь предупреждает, что много хранить ни-ни... Информация от разраба.) Ну и консоль заблокирована, скажу по секрету, даже у тестеров.)
-
3 баллаС час вроде как из за ограничения хранимого не получится на 1.5 ляма наложить, у меня не воровали у Лукаша, просто не реально столько накидать .
-
3 балла
-
3 баллаFlyzo Если есть антивирус, то попробуй добавить в исключение на проверку файлов к папке игры.
-
3 баллаОбзор на мод(АВТОР ЧИТАЙ)-И так спустя много времени,моих сил и сил автора за что ему отдельное место в раю я прошёл мод за 18 дней.Стабильность мода удивляет за всё время не было ни одного вылета и фпс был всегда стабильный кроме Волны мутантов)).Сюжет моментами поменял(мелкие изменения)и это ощущается сразу но впринципе играбельно и не сильно сбивает с толку.Для обычных людей что бы кайфовать я бы посоветовал зделать подсказки и метки на карте пда что где искать(подсмотрел с правки на оп 2.2,там после взятия задания пишет тонкости его выполнения,удобно ПРООООСТО жесть). Оружейный пак хоть и скудный нооо модельки радуют та и стрелять приятно,не хватает некоторых мутантов с старших версий но тоже не критично.Нужна адаптация больших локаций(хотя-бы Темную Лощину с её квестами хехе).Сильно не хватает турелей и всего такого,играть скучновато и прям чувствуешь что здесь должна стоять а там нету ничего(.Мод подойдёт для тех хто хочет влиться и стать натуральным оп-шником,все подводные камни есть и кайф оп прочувствовать можно на ура не смотря на новый графон и тд и тп.Простыми словами огср адаптация на мод оп-2 100000/10,автор красавчик,успехов,ждём выхода фулл версии.Поправить награды за квесты тоже нужно. P.S не забудь накинуть Кровавый Эндшипиль и Семейный очаг,думаю лишним не будет.БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ
-
3 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
2 баллаАвторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаПробуй https://drive.google.com/file/d/15K-lf3VjksWewNad9cbNcYE7Xj7KMESm/view
-
2 баллаА зачем это тебе надо ? Какой смысл в этом да и зачем лезь туда что разрабы установили .
-
2 баллаCyrax если ты считаешь что прав как чел, иди и вырви им глотки, по другому вы не обучены(с), ты мне надоел...
-
2 баллаНедалекий. Создал тему — форумчане тебе ответили. А теперь отдыхай обиженка.
-
2 баллаПосле Последнего ауешника больше не хочу, чтобы его поделки выходили.
-
2 баллаМодификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 баллanreeok Ну если фотик улучшен там надпись зелёная появляется, попробуй ещё раз по этому видео поглядеть.
-
1 балл
-
1 баллА нас модами не корми. Дай посраться. Дополнено 1 минуту спустя Лан чуваки. Всё норм. Конфликт исчерпан. Все мы взрослые люди и негоже нам быть клоунами, на потеху публике и хейтерам. Дополнено 5 минуты спустя Знаешь. Я уж думал у нас нейтралитет, но твои хлопанья в ладоши, тем кто ставит мне клоунов, ставят все точки над i. Ненадёжный ты чувак по жизни. Хотел тебе пару раз влепить, но воздержусь. Просто знай, что иногда нужно нейтралитет держать, и к тебе люди потянутся.
-
1 баллОткуда ты M4A1 RAS взял? Одна из них багнутая. UPD: Хотя, ты без патчей играл, потому и логично, что багнутая. Одень на обе прицел ACOG и сними. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Переназначь кнопку фонарика в настройках игры, или удали user.ltx.
-
1 баллWarif да погода норм, только в разных циклах погоды разброд и шатание, например при одном цикле Солнце и в одном месте при другом в это же время вообще в другом) ну это я поправил , и хотя CGIM 2 красивее и ярче, мне действительно больше нравится погода в моде. Кордон утрецо ЧАЭС-2 Вечер
-
1 баллНоль осуждения за переход на UE5 - 100% понимания и одобрения
-
1 баллОчень много на самом деле. Так на вскидку ты потеряешь: чумных крыс, мух/комаров выдерживающих по 2-3 попадания пули 5.56, спавн мин под жопу ГГ на некоторых квестах, бесконечные фризы из-за алайфа, спавн турелей на голову ГГ, сюжет в Долине Шорохов с хамскими диалогами, где ГГ отправят на парашу, безлаговые рюкзаки, которые у некоторых снижают ФПС до 30 при открытии, лаги от большего колличества трупов и много чего ещё в таком духе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ ага, по той же схеме, что Шустрый в ЗП работает. Всегда можно выбить нужный ствол через сейв-лоад перед заказом.
-
1 баллВот, я нашёл видео по созданию подобных предметов, думаю, по аналогии ты можешь сделать пда. Дополнено 48 минуты спустя Всем привет. При переходе на другую локацию выдаёт такую ошибку FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! Что делать?
-
1 баллВоспитание? Этот старый дурень пол форума шлет куда подальше, про писю в руке пишет, хамит, обиделся на смайлик клоуна и начал мне тут гадить, а я под него подстраиваться буду ? Да я бомжа уважаю больше, чем такого человека. Уважают за поступки,а не за цифры. Если человек балбес, то от возраста ему только седых волос прибавится. Я ему всё заслуженно и по делу написал. А уж если бы хотел вот прямо оскорбить, то сделал бы это в ЛС , да сделал так, что его бы сильно задело, очень. Причём тут воспитание тоже я не понял. Я вижу тут тако посыл " будь забитый червём и засунь мнение туда, куда не светит солнце. Если человек старше тебя, то хоть он пальцем в носу ковыряется, но уважать его ты обязан. " Ну если вас так воспитывали, то живите с такими устоями, а я не буду .У меня своё мнение на данный счёт.
-
1 балл@e.chervinsky В настройках. @Astiko Это поправим потом как-нибудь может быть когда-нибудь не знаю.
-
1 балл
-
1 баллТема выстрелила бы если бы она, что то изменила. А так пустая болтовня не чего не меняющая, каждый останется при своем мнении.
-
1 баллЗабубенил спавнер для мода. Все пушки и апгрейды на них; Все костюмы и апгрейды на них; Все новые предметы и девайсы; Локализация на 3 языка. Дополнено 0 минут спустя На Дискорд-сервер о нём не писать, т.к. там не пропускают подобное.
-
1 баллМнение по обзору. По началу я думал что Ахмед в угаре разрывая все связи с сталкерами сща начнет топтать в дно OLR 3.0 Нет. Тут на удивление адекватный обзор, приводящий к заключению что отценят только олды и билдоманы, что правда без бэграунда того как ты изучал все материалы гонясь за призраком утерянной игры ловить нечего.... Что касается бегающих за тобой колб с мозг и некоторых других спорных решений, лучше конечно переработать.... Мозг в колбе лучше пересадить на полтергейста и вместо огненных атак сделать пси атаки контролера....(если это возможно как-то еще видоизменять) Что касается персонала warlab, мне чисто визуально не нравится реюз моделек учёных..а не, допустим, использования монолитовцев в скафандров монолитовской севы и замены голограммы сахарова каким-то спец замоделенным учёным.... Дополнено 6 минуты спустя Но ценность мода в том какие ситуации он может исполнять в фримплеем между сюжетными заданиями Дополнено 30 минуты спустя
-
1 баллТоже жду, недавно прошёл Последний Сталкер OGSR, какой же там классный и харизматичный ГГ, не то что в одном популярном моде.
-
1 баллБудет, выброс на них влияет. Кроме Абсолютов и редких. Которые не портятся во время выброса. Да и спереть могут, не важно, что нычка платная..
-
1 баллСоздатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
-
1 балл
-
1 баллНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
-
1 баллBambilibi h !c.spawn_obj device_torch 0 фонарик Дополнено 4 минуты спустя gkul Рецепт на ночную звезду после у Беса взять можно, не помню такой же как у Зуба или чуть другой но тебе это вряд ли поможет. Тут или переигрывать или проси знающих людей поршень толкнуть. Ну или забить на этот квест.
-
1 баллЖека_С А он у тебя где голову сложил? Так то действительно на сюжет не влияет но плюшки кой какие потеряешь. TheRichterKing Через два дня должен быть. Переход на ЗХ дает, если ты его от Санька не получил ещё. gkul Там как тебе сказали, надо всю квестовую цепочку выполнить. Сходить к Зубу , отдать 10 пда, сбегать по его поручению и взамен получишь рецепт на ночную звезду.
-
1 баллНу что сказать, мод от Жекана мы всегда ждем, от него может быть только годнота !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ бы эти столбики поставил в комнате с проекцией ученого в саркофаге, которые надо ломать в ТЧ) Не знаю почему, напомнило их.
-
1 баллНовое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю.
-
1 баллСколько играл в сталкер, не помню что где-либо упоминалось про какой-либо "лаз на севере за скадовском" и тот же "лаз за градирней" :D В слепую тыркнулись и вышли. Есть чего изучать)) Дополнено 1 минуту спустя Простите, что вот так вот "пингую". А буду ещё вариации спавна и выходов с локаций? просто за овер 10 ходок, можно локации повторно выучить. Нет-нет, я не говорю, что это плохо, просто интересно.