Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Denikius братской сердце, долго проверять придется, часть файлов от подмены будут защищены, что сразу приведёт к вылету. Даже часть конфигов, оружейка по идее вся. Хабар в платных могу вынести только у патронного, но он в свою очередь предупреждает, что много хранить ни-ни... Информация от разраба.) Ну и консоль заблокирована, скажу по секрету, даже у тестеров.)
  2. 3 балла
    С час вроде как из за ограничения хранимого не получится на 1.5 ляма наложить, у меня не воровали у Лукаша, просто не реально столько накидать .
  3. 3 балла
    Hunter Хрень всякую пишешь, значит есть за что
  4. 3 балла
    Flyzo Если есть антивирус, то попробуй добавить в исключение на проверку файлов к папке игры.
  5. 3 балла
    Обзор на мод(АВТОР ЧИТАЙ)-И так спустя много времени,моих сил и сил автора за что ему отдельное место в раю я прошёл мод за 18 дней.Стабильность мода удивляет за всё время не было ни одного вылета и фпс был всегда стабильный кроме Волны мутантов)).Сюжет моментами поменял(мелкие изменения)и это ощущается сразу но впринципе играбельно и не сильно сбивает с толку.Для обычных людей что бы кайфовать я бы посоветовал зделать подсказки и метки на карте пда что где искать(подсмотрел с правки на оп 2.2,там после взятия задания пишет тонкости его выполнения,удобно ПРООООСТО жесть). Оружейный пак хоть и скудный нооо модельки радуют та и стрелять приятно,не хватает некоторых мутантов с старших версий но тоже не критично.Нужна адаптация больших локаций(хотя-бы Темную Лощину с её квестами хехе).Сильно не хватает турелей и всего такого,играть скучновато и прям чувствуешь что здесь должна стоять а там нету ничего(.Мод подойдёт для тех хто хочет влиться и стать натуральным оп-шником,все подводные камни есть и кайф оп прочувствовать можно на ура не смотря на новый графон и тд и тп.Простыми словами огср адаптация на мод оп-2 100000/10,автор красавчик,успехов,ждём выхода фулл версии.Поправить награды за квесты тоже нужно. P.S не забудь накинуть Кровавый Эндшипиль и Семейный очаг,думаю лишним не будет.БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ
  6. 3 балла
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  7. 2 балла
    Авторы многопользовательского проекта «Ray of Hope» поведали о текущем состоянии игры. В данный момент арт-отдел команды занят техническими аспектами, в то время как левел-дизайнеры создают точки интереса на основной локации. Параллельно ведётся работа над объектами окружения и анимационной системой проекта. Прогресс в разработке игровых локаций вы можете наблюдать в свежей порции скриншотов. Переход на платформу X-Ray + Unreal Engine 5 подтолкнул авторов на обновление старых механик и аномальных явленией, используя возможности нового движка для реализации большей иммерсивности и функциональности. Для ускорения разработки в команду требуется больше специалистов, в связи с чем был обновлен список вакансий на официальном сайте проекта. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Пробуй https://drive.google.com/file/d/15K-lf3VjksWewNad9cbNcYE7Xj7KMESm/view
  9. 2 балла
    А зачем это тебе надо ? Какой смысл в этом да и зачем лезь туда что разрабы установили .
  10. 2 балла
    Cyrax если ты считаешь что прав как чел, иди и вырви им глотки, по другому вы не обучены(с), ты мне надоел...
  11. 2 балла
    Недалекий. Создал тему — форумчане тебе ответили. А теперь отдыхай обиженка.
  12. 2 балла
    После Последнего ауешника больше не хочу, чтобы его поделки выходили.
  13. 2 балла
    Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  15. 1 балл
    Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться. Читать далее
  16. 1 балл
    Гопак как плясать иначе? Дополнено 1 минуту спустя Я так и понял, очень мало динамически объектов, с которыми был какой-то интерактив в модах
  17. 1 балл
    Добавлю к твоему фото подписку. Что так же выглядят миллионы жертв Северной Америки , когда им высокообразованные Европейцы несли свет мира, принесли так что их теперь не существует по сути и посадили в резервации. Жертвы Южной Америки туда же, там пару империй пало. Жертвы Ближнего востока , когда им демократию несли. Жертвы крестовых походов когда им несли Христианство. И так далее , я такого могу найти у любого народа и любой нации. Когда одни , просто выпиливали других. Выпиливали под корень. Просто у всех людей свой взгляд на мир. Что кому то кажется дико , другому норма. И все эти красивые слова и бросания камней друг другу в огород просто фикция. По факту все замешаны в одном и том же. При чем французы в плане выпиливания своих же во время революций преуспели больше всего. Кароче , нет тут плохих и хороших , в мире правит экономика и сферы влияния , и чьи-то личные интересы.
  18. 1 балл
    Please make Degtyarev a black Negro. And a girl with a big bust should go with him. In America, this is a prerequisite for the game.
  19. 1 балл
    @prophet заметил, что один тип патронов 5,56 называется через точку, а другой через запятую.
  20. 1 балл
    по радио теперь пост-панк будет играть, я считаю что треки идеально подходят. Дополнено 1 минуту спустя 1 песня похожа чем-то на музыку в баре
  21. 1 балл
    Потому что это pet-проект, необходимо максимально охватить технологии и научится с ними работать, чтобы в дальнейшем использовать в коммерческой разработке.
  22. 1 балл
    Парни, просто зацените что я нашёл в билде. Я не знаю как это объяснить
  23. 1 балл
    Находил в тырнэте костюм чёрного рынка. Но есть способ. С помощью нинзя рипера запускаешь реплей сурвы и тащишь всё что угодно. Как запускать реплеи есть в шапке. Скачать рипер можешь тут https://kemono.su/patreon/user/45591569/post/103846257
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Чем моложе либерал\капиталист, тем хуже ему было при социализме и хреновей были коммунисты.
  27. 1 балл
    Попробуйте сделать так, пусть твой напарник ведёт твой айпи, а ты создашь сервер. У меня тоже такое было
  28. 1 балл
    Ни одно государство без жеского репрессивного аппарата существовать не сможет (долго).В Европе вон демонстрантов прессуют по полной. Короче , все это лирика. Тебя либо запрессует государство , либо прийдет человек который сильнее тебя и запресует. Чечня тебе в пример. Все остальное это утопия. Либо закон государства, либо закон какого нибудь царька. Выбирай. Ты просто еще никогда не попадал под каток системы , и не советую. Поверь там нет демократии и равенства нигде , и ни у кого. Это все сказки для обычных людей
  29. 1 балл
    Отключить Выжигатели на радаре и на заводе. Дополнено 21 минуты спустя Подробней опиши, где конкретно ты столкнулся с этим, а лучше кинь сохрениния на этом месте. А по поводу правок от DC E, там нормальный такой код написан, но у меня вылетала с этой правкой, по итогу я сделал свою, причем прошел всю игру с ней, багов, кроме выше описанных в файле, не встречал. Причем правка "ультраВасянская", но рабочая.
  30. 1 балл
    В целом если вдруг кто-то хочет заняться оружейкой, помочь причесать, вдруг у кого есть целые пухи под ганс с апгрейдами и блэкджеком - милости просим. Включим в патч если реальная работа будет проделана :-)
  31. 1 балл
    Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.
  32. 1 балл
    Провёл работу по оптимизации текстур, добавил новые звуки взрывов (Sound Remake Mod 4.0). Также добавил новый секретный тайник, части координат которого вы будете находить в разных частях Зоны. Уфф...
  33. 1 балл
    Текстурные допы ставил или чистый мод стоит? Игра "убивается" через ctrl+alt+end и комп не надо перезагружать.
  34. 1 балл
    Moustapha_Matushka take a look at at this thread, it seems like they've already translated it
  35. 1 балл
    Zaurus фигни не сделает. Жду с момента анонса.
  36. 1 балл
    Где ты увидел закручивание? Хоть убей не вижу? Их на оборот раскрутили по сравнению срелизом НЛС-7. Костры и лампадки бывает, что глючат, редко но бывает. Про Сяка тебе выше ответили. От себя добавлю, если ты привык быть в играх нагибатором, то мод тебе не подойдет. Как то так, удачи. Дополнено 16 минуты спустя За первое плюсую, а вот по второму могу спорить сколько угодно. Дикие таймеры ожидания, беготня туда-сюда, или на оборот обрезание по полной. Это Сяк. Приведу пару простых примеров. У Сяка таймер на квест Воронина, кейс в ТД, 2 часа. Сейчас 8 часов.. Доки из х-8-6, Лёня мог артачиться и приходилось до трех раз туда бегать, искать эти доки, кому и как везло. Потомон ещё пару суток он с ними разбирался. Сейчас ноут и все. Можно ещё привести кучу примеров. Но без Сяка и ко, не было бы НЛС, здесь не поспоришь.
  37. 1 балл
    Вопрошающий Я уж прошёл. Я так понял там рандом, и он не всегда именно Вепрь заказывает.
  38. 1 балл
    Спасибо за поддержку, ребята. Я стараюсь, чтобы версия 1.5 вышла с новым контентом и наименьшим количеством багов.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  41. 1 балл
    Не знаю как в игру , но в заставку на рабочий стол они таки смогли ...
  42. 1 балл
    хренатень унылая, с молниями из Биошока примяком из ue игр 2007
  43. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  44. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  45. 1 балл
    В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. В деревне новичков внезапно напоролся на бандосов, начался замес.
  46. 1 балл
    Там нет конкретно какого-то особенного квестового дробовика. Если у игрока в инвентаре есть любой дробовик (ТОЗ, Сайга, Винчестер), то вообще искать ничего не потребуется. Также можно сходить взять из своего ящика. Маловероятно, чтобы кто-то дойдя до Новошепеличей, не имел в запасе дробовика. Но если действительно нет, тогда на военно-научной базе на земле (не в тайнике, а просто валяется на земле) возле рампы для ремонта машин (на ней узазик стоит) лежит ТОЗ-34 и патроны.
  47. 1 балл
    STPEIIOK вот циклы погоды в разные часы: в 6ч (старт игры у меня), 8ч, 10ч, 12ч, 14ч, 16ч (+/- старт игры в ваниле аддона), 18ч, 20 часов на закате. А вот по-настоящему темно уже в 22ч и далее. Ну и вот дополнения для аддона (скачать MEGA), поставь новое время начала игры, начни НИ и наслаждайся солнечным утром при старте.
  48. 1 балл
    Ссылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8
  49. 1 балл
    Shadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
  50. 1 балл
    Да откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?