Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  2. 6 баллов
    Вышел фикс. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке.
  3. 6 баллов
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  4. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  5. 5 баллов
    Июльский выпуск STALKER NEWS уже на канале! Всё, что нужно знать о происходящем вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сталкерском моддинге - смотрите в удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 2 балла
    attach_angle_offset = 9.0, 0.0, 0.0 attach_position_offset = 0.025, -0.02, 0.02 attach_bone_name = bip01_r_finger11
  7. 2 балла
    нужно копить деньги, мало ли на что еще, такой серьёзной компании могут понадобятся...
  8. 2 балла
    Не, ну чего вы хотите от маленькой студии бедных энтузиастов... А нет, они же таковыми были в начале 2000-х. Эээ, ну это... короче... вот... А, ну да, ЭТО БУДЕТ ШЕДЕВР, ААА-проект, A-Life 2.0, СЛЫШЬ КУПИ (ПРЕДЗАКАЖИ). Так, тут релиз уже через 2 месяца будет, что покажем? А да, точно: ХАРОД.
  9. 2 балла
    SonV устаревшая видеокарта (не подходит под шейдеры воды) и это мы никак не пофиксим. Дополнено 0 минут спустя Jack_Derren проблемы оригинала.
  10. 2 балла
    Чтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором.
  11. 2 балла
    loveswish по умолчанию - там его не должно быть, если конечно речь по OGSR версию
  12. 2 балла
    Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск
  13. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  14. 1 балл
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 15.08.24 (3.0)
  15. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  16. 1 балл
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  17. 1 балл
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  18. 1 балл
    Есть у кого настроенные attach_angle_offset и attach_position_offset для модели сигареты? (модель из файлов ТЧ)
  19. 1 балл
    ну ты понял уже?Ну всё. Другие то и без более "понятного" посыла поняли. все забей
  20. 1 балл
    У Причета наоборот добавились циклички, которых раньше не было. Изначально был только один квест в самом начале на отстрел кабанов и плотей. СВУ там очень неплохая лежит: с уникальным апгрейдом на надежность
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    впн, прокси...
  23. 1 балл
    Если ты о тех что в тайнике, это награда за квест Лукаша на мозги контролёров. (2 появляются на АТП и 11 на ЧАЭС-2). Можно их ещё получить за цикличку у Скряги (которой надо 5 безоаров, а их ещё найти надо знать где).
  24. 1 балл
    Tyrob Диалог у него будет дальше, это точно. Надо идти просто дальше по сюжету
  25. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно.
  26. 1 балл
    Fantoms пробуйте убрать batch cooking аддон.
  27. 1 балл
    Нет, не хочется.
  28. 1 балл
    Под землёй мутанты спавнятся только по поршням и спейсам. изначально там пусто. перед входом в тоннели спейсы. спавнят тушканов. а в самой лабе только после запуска генераторов.
  29. 1 балл
    Запускаю МоdManager но он не находит файл запуска сталкера (Искал вручную, в списке файлов в папке с лаунчером его тоже нет, только папки показывает) а ведь по дикому хотелось испытать сборку. (Проблема решена)
  30. 1 балл
    Прям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
  31. 1 балл
    Счастливец. Я эту локу проходил с 2-3 фпс. 5-6 я за счастье посчитал бы. Дополнено 27 минуты спустя Нет. 50 - это тот минимум вывода проекционных полей, который нужен глазу. Точнее 48. 24 кадра в секунду была протяжка плёнки в кинопроекторах, и глаз замечал мелькания. Тогда на кинопроекторы поставили двухлопастные обтюраторы, и на 24 кадра получилось 48 мельканий. Они перестали быть заметными. В телевидении была внедрена чересстрочная развёртка в 50 полей. Можно было сделать 25 полных кадров сразу, но глаз видел бы мелькания. Кстати, они были заметны на цветной таблице, где были насыщенные синие и красные прямоугольники. Из-за чересстрочной передачи цветоразностных сигналов синего и красного, на горизонтальных краях этих прямоугольников цвета передавались с частотой 25 кадров, потому что в предыдущей строке не было данных. И на этих краях всегда были видны биения цвета.
  32. 1 балл
    Вроде как квест по Оленю не доделан. У меня тоже на этом встал.
  33. 1 балл
    После покупки перехода Янтарь-РЛ, у Сахарова.
  34. 1 балл
    Так в баре и надо вешать .
  35. 1 балл
    ИИ НПС будет заменён на релизе. Нет смысла про это писать. Не помню, вроде с оригинала какие-то костыли, убрать можно в принципе.
  36. 1 балл
    На самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
  37. 1 балл
    Riplika Во-первых, был бы я "рядовым игроком" по твоим словам, я бы только недавно узнал, что такое сталкер и сталкерский моддинг в целом. За моими плечами пройдено очень достаточно модов, остались только ОП 2.2, NLC и серия ReBorn. (Хоть я этим и не хвастаюсь, но да ладно, это к слову) Во-вторых, если какие-то моды периодически появляются в топах, значит они заслуженно попали на своё место и имеют свою актуальность по сей день. В-третьих, про уникальность я ни слова не сказал и не давал намёков, но мне серия модов от Зауруса понравилась своей последовательностью и сюжетом, что как был заложен канон истории он так и остался, понравилась тем, что есть запоминающиеся персонажи, да и вообще то, что с годами его моды постепенно переставали быть экшонским шутером, как в 1 и 2 частях и виднелся прогресс. И да, сравнивать ReBorn с другими модами это всё равно, что сравнивать загробный мир с реальностью. И вообще, мнение у всех разное и каждый придерживается всегда своего мнения. Так что, я смотрю на вещи по своему, а ты по своему. Фирштейн?) Дополнено 0 минут спустя Шатаю вот да, мне особенно JJ и Грек понравились.
  38. 1 балл
    Рыж ,ахахаа кому ты нужен, ты кинул мне ,я тебе. я хоть каждый день могу тебе клоунов кидать, если ты брызгать будешь от этого. а еще что то про диаспору пишут. сами тут собрались , обиженные на всех и дрочат обычных пользователей и новичков,которые кстати хотят получить ответ в теме мода, а получают смачный на лицо(с чего бы это да?)
  39. 1 балл
    У тебя сломалась игра все сейвы побились , теперь только заново начинать . Скажи спавнер стоял у тебя ?
  40. 1 балл
    В этом с вами согласен полностью
  41. 1 балл
    Так в этом и есть одна из задумок мода - игрок может побеждать врагов и двигаться по сюжету разными путями: 1. За счет игрового скилла: грамотный выбор позиции, местности, тактики, тщательная разведка и подготовка, тайминги уворотов и выстрелов и так далее. Можно побеждать врагов без дорогого эквипа засчет максимально грамотных и эффективных действий. 2. За счет активного исследования локаций, фарма и сборки артефактов и другого разложенного бесплатного лута по локациям. Да, костюм + арты часто заменяют костюм более высокого тира. 3. За счет активной прокачки навыков Меченого. Дешевый костюм + Выживание тоже заменяют более дорогой костюм. 4. За счет активного заработка и выполнения цикличек, постоянного обновления и покупки более дорогого эквипа. Это наиболее стандартный, классический, надежный путь - заработал, приоделся, пошел надрал всем задницу, начал зарабатывать на новые шмотки От читов в одиночной игре, во-первых, страдают сама игра и сам игрок, сам того часто не осознавая. Игрок, который сам себя лишает задуманного авторами геймплея. Которые специально продумывали баланс и правила игры. Во-вторых, также страдают и другие игроки, потому что читерство заразительно: когда один читер начинает делиться читами с другими игроками и обсуждать читы вместо обсуждения ОРИГИНАЛЬНОЙ игры и того, как ЧЕСТНО пройти игру по задуманным правилам. В итоге другие игроки, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ разобраться в моде, включить голову, подумать, как лучше поступить, как развить свои игровые скиллы, как правильно прокачаться и какую тактику выбрать, тоже ставят читы и пытаются получить привычный банальный легкий геймплей с бесконечным сейв-лоадом и спавнером всего, что захочешь. Чтобы потом просто поставить очередную галочку о пройденном моде под пивко вечером Вот пусть такие игроки и создают ОТДЕЛЬНУЮ тему, как для НЛС, и там уже обсуждают читы, ноют, как все сложно и как бы еще сильнее облегчить геймплей. А не делают все это в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме хардкорного гриндового мода. В официальной теме обсуждаются проблемы, прохождение, механики, игровой опыт именно ОРИГИНАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ версии мода, а не с кучей читов и правок Попробую объяснить совсем на пальцах. В данном моде реализован достаточно новый и необычный геймплей для Сталкера: игра без сохранений везде, только в сейв-зонах, и тировая система ступенчатого повышения сложности локаций и врагов по мере прохождения сюжета. Поэтому у нового игрока ВНАЧАЛЕ возникает естественный психологический эффект НЕПРИВЫЧНОСТИ: как так, я не могу сохранятся везде, срочно верните сохранения, я так не привык играть! Почему мутанты на 2 тире опять меня мочат, хотя я на 1 тире я уже приоделся нормально и сам всех мочил?! Срочно облегчите всех мутантов выше 1 тира! В итоге, если есть читы или легко доступная облегченная версия, то игрок ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЕТСЯ поиграть в НОВЫЙ мод с НОВОЙ концепцией - он просто поставит банальную, обычную легкую версию, поставит читы и все. Это уже было выяснено и подтверждено неоднократно и по факту за несколько лет существования данной линейки модов. При этом многие наши самые опытные и преданные игроки вначале тоже офигели от отсутствия сохранений, и что их нельзя поставить даже правками из-за античита. Также офигели от системы тиров и все более опасных врагов при движении по сюжету. В итоге пришлось пробовать играть БЕЗ сохранений, драться с очень опасными врагами до конца игры. И многим неожиданно даже для них самих это очень понравилось! Пришлось разбираться в моде, изучать инфу, советоваться с более опытными игроками, придумывать новые подходы и тактики. В итоге игроки испытали совершенно новый формат геймплея, поначалу непривычный, но который для многих потом стал наоборот ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, чем обычный, стандартный сталкерский геймлей с сохранениями везде. Если же есть общедоступные читы и облегченные версии, то многие игроки ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЮТСЯ попробовать поиграть ПО-НОВОМУ. Потому что вначале это непривычно и трудно - гораздо проще и легче сразу вернуться в привычное русло, превратив самому для себя самобытный мод в очередную банальную стандартную народную солянку
  42. 1 балл
    Warif да погода норм, только в разных циклах погоды разброд и шатание, например при одном цикле Солнце и в одном месте при другом в это же время вообще в другом) ну это я поправил , и хотя CGIM 2 красивее и ярче, мне действительно больше нравится погода в моде. Кордон утрецо ЧАЭС-2 Вечер
  43. 1 балл
    Zaurus выдаёт базу сталкерского моддинга - однозначно ждём
  44. 1 балл
    А мне нравится, первая песня супер
  45. 1 балл
    ARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
  46. 1 балл
    ЗНАЕТ КТО КАК ПОПАСТЬ НА СКЛАД ОРУЖИЯ В ЛИМАНСКЕ?(КОТОРЫЙ ПОД УСТАНОВКОЙ РАДУГА) Я ВРОДЕ КЛЮЧ КАРТУ НАДЫБАЛ(КАРТА ДОСТУПА В ПОДЗЕМНЫЙ РЛС), НО ДВЕРЬ НЕ ОТПИРАЕТ
  47. 1 балл
    Может ты сразу выбрал вариант, что принесёшь ему батарею без всяких там поисков мифической кружки. Дебильный квест, как по мне, лучше вообще не заикаться про то, что записнушку нашёл, не принимать квест на ремонт в начале. Полагаю, пока с ним не заговоришь о книжке, всё он тееб будет чинить норм и продавать ремки без всяких наград в виде арта за ремонт книжки. Позабавили бандиты. Монгола спас аптечкой, он сдох где-то в районе где ты тайник Крысюка для Зуба достаёшь, в правом верхем углу ДТ случайно нашёл его труп. Что она там делал - одному Сяку известно. Спас Мюллера, спустя дней 10 обнаружил его труп всё на той же крыше на хуторе на болотах. Как он там помер - загадко. NLC вообще полон загадками. То что у меня долговцы дохнут постоянно, уже писал, заебало перезагружаться, Пличко дохнет прям на боевом дежуртстве от одной псевды, Прапора пристреливают свои же, когда начинают палить во всё подряд сквозь стены. Дополнено 4 минуты спустя Это не мод, это какое-то анальное унижение. Боже, зачем я в это играю... Ладно хардкор, но перезагрузки из-за дохнущих ключевых НПС, незажигающихся багнутых костров, мобов, которые спавнятся прямо у тебя перед лицом, коглда ты 5 минут назад эту точку зачистил... зачем я в это играю... у меня же ечсть и жизнь, обычная такая, с работой.
  48. 1 балл
    Камрад, там проблема не в награде, а лишь в том, что пока ему не отдашь батарею за артефакт, он с тобой не дружит. А пока у тебя открыт лишь кордон и кишка, артефактов у тебя примерно ноль свободных. Поэтому и роешь землю носом в этом санатории за несуществующей кружкой. Наебалово чистой воды.
  49. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.