Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  2. 6 баллов
    Вышел фикс. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке.
  3. 6 баллов
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  4. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  5. 5 баллов
    Июльский выпуск STALKER NEWS уже на канале! Всё, что нужно знать о происходящем вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и в сталкерском моддинге - смотрите в удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 2 балла
    attach_angle_offset = 9.0, 0.0, 0.0 attach_position_offset = 0.025, -0.02, 0.02 attach_bone_name = bip01_r_finger11
  7. 2 балла
    нужно копить деньги, мало ли на что еще, такой серьёзной компании могут понадобятся...
  8. 2 балла
    Не, ну чего вы хотите от маленькой студии бедных энтузиастов... А нет, они же таковыми были в начале 2000-х. Эээ, ну это... короче... вот... А, ну да, ЭТО БУДЕТ ШЕДЕВР, ААА-проект, A-Life 2.0, СЛЫШЬ КУПИ (ПРЕДЗАКАЖИ). Так, тут релиз уже через 2 месяца будет, что покажем? А да, точно: ХАРОД.
  9. 2 балла
    SonV устаревшая видеокарта (не подходит под шейдеры воды) и это мы никак не пофиксим. Дополнено 0 минут спустя Jack_Derren проблемы оригинала.
  10. 2 балла
    Чтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором.
  11. 2 балла
    loveswish по умолчанию - там его не должно быть, если конечно речь по OGSR версию
  12. 2 балла
    Автор выложил новую версию мода - Живая Зона 4.00 Скачать с Яндекс.Диск
  13. 1 балл
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
  14. 1 балл
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  15. 1 балл
    Есть у кого настроенные attach_angle_offset и attach_position_offset для модели сигареты? (модель из файлов ТЧ)
  16. 1 балл
    ну ты понял уже?Ну всё. Другие то и без более "понятного" посыла поняли. все забей
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Jack_Derren у артефактов нету свойств которые влияют на скорость перемещения.
  19. 1 балл
    Tyrob Хех,земляк,я тоже с Туркменбаши. Дополнено 0 минут спустя dumidum Со скоростью в 89 кб/сек?
  20. 1 балл
    впн, прокси...
  21. 1 балл
    Если ты о тех что в тайнике, это награда за квест Лукаша на мозги контролёров. (2 появляются на АТП и 11 на ЧАЭС-2). Можно их ещё получить за цикличку у Скряги (которой надо 5 безоаров, а их ещё найти надо знать где).
  22. 1 балл
    А ты как взял квест и не сделал его ? Если ты с солдатом не говорил то труп не должен был не куда деться . Дополнено 0 минут спустя Кинь сохранение посмотрю у себя .
  23. 1 балл
    Приветствую хотел скачать 4 часть но Google пишет что "Сейчас вы не можете скачать данный файл" Update: Все нормально загрузка пошла
  24. 1 балл
    Посмотри , тут полное прохождение Я давно проходил уже не помню что да как .
  25. 1 балл
    Нет, не хочется.
  26. 1 балл
    Пиво надо пить, а не воду.
  27. 1 балл
    Под землёй мутанты спавнятся только по поршням и спейсам. изначально там пусто. перед входом в тоннели спейсы. спавнят тушканов. а в самой лабе только после запуска генераторов.
  28. 1 балл
    Запускаю МоdManager но он не находит файл запуска сталкера (Искал вручную, в списке файлов в папке с лаунчером его тоже нет, только папки показывает) а ведь по дикому хотелось испытать сборку. (Проблема решена)
  29. 1 балл
    Прям великий распил бабла. Аж целых 600 рублей на каждого разраба в команде. А шуму словно они там по 5-10к на каждого разраба лутают. Даже 1000 рублей на человека это просто смех а не деньги.
  30. 1 балл
    Счастливец. Я эту локу проходил с 2-3 фпс. 5-6 я за счастье посчитал бы. Дополнено 27 минуты спустя Нет. 50 - это тот минимум вывода проекционных полей, который нужен глазу. Точнее 48. 24 кадра в секунду была протяжка плёнки в кинопроекторах, и глаз замечал мелькания. Тогда на кинопроекторы поставили двухлопастные обтюраторы, и на 24 кадра получилось 48 мельканий. Они перестали быть заметными. В телевидении была внедрена чересстрочная развёртка в 50 полей. Можно было сделать 25 полных кадров сразу, но глаз видел бы мелькания. Кстати, они были заметны на цветной таблице, где были насыщенные синие и красные прямоугольники. Из-за чересстрочной передачи цветоразностных сигналов синего и красного, на горизонтальных краях этих прямоугольников цвета передавались с частотой 25 кадров, потому что в предыдущей строке не было данных. И на этих краях всегда были видны биения цвета.
  31. 1 балл
    Действительно, подствольник стоит 100р)
  32. 1 балл
    Вроде как квест по Оленю не доделан. У меня тоже на этом встал.
  33. 1 балл
    После покупки перехода Янтарь-РЛ, у Сахарова.
  34. 1 балл
    Так в баре и надо вешать .
  35. 1 балл
    На самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
  36. 1 балл
    Riplika Во-первых, был бы я "рядовым игроком" по твоим словам, я бы только недавно узнал, что такое сталкер и сталкерский моддинг в целом. За моими плечами пройдено очень достаточно модов, остались только ОП 2.2, NLC и серия ReBorn. (Хоть я этим и не хвастаюсь, но да ладно, это к слову) Во-вторых, если какие-то моды периодически появляются в топах, значит они заслуженно попали на своё место и имеют свою актуальность по сей день. В-третьих, про уникальность я ни слова не сказал и не давал намёков, но мне серия модов от Зауруса понравилась своей последовательностью и сюжетом, что как был заложен канон истории он так и остался, понравилась тем, что есть запоминающиеся персонажи, да и вообще то, что с годами его моды постепенно переставали быть экшонским шутером, как в 1 и 2 частях и виднелся прогресс. И да, сравнивать ReBorn с другими модами это всё равно, что сравнивать загробный мир с реальностью. И вообще, мнение у всех разное и каждый придерживается всегда своего мнения. Так что, я смотрю на вещи по своему, а ты по своему. Фирштейн?) Дополнено 0 минут спустя Шатаю вот да, мне особенно JJ и Грек понравились.
  37. 1 балл
    Рыж ,ахахаа кому ты нужен, ты кинул мне ,я тебе. я хоть каждый день могу тебе клоунов кидать, если ты брызгать будешь от этого. а еще что то про диаспору пишут. сами тут собрались , обиженные на всех и дрочат обычных пользователей и новичков,которые кстати хотят получить ответ в теме мода, а получают смачный на лицо(с чего бы это да?)
  38. 1 балл
    У тебя сломалась игра все сейвы побились , теперь только заново начинать . Скажи спавнер стоял у тебя ?
  39. 1 балл
    В этом с вами согласен полностью
  40. 1 балл
    На самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
  41. 1 балл
    bliding Есть правка в предыдущих сообщениях -
  42. 1 балл
    Zaurus выдаёт базу сталкерского моддинга - однозначно ждём
  43. 1 балл
    А мне нравится, первая песня супер
  44. 1 балл
    Согласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
  45. 1 балл
    ARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
  46. 1 балл
    ЗНАЕТ КТО КАК ПОПАСТЬ НА СКЛАД ОРУЖИЯ В ЛИМАНСКЕ?(КОТОРЫЙ ПОД УСТАНОВКОЙ РАДУГА) Я ВРОДЕ КЛЮЧ КАРТУ НАДЫБАЛ(КАРТА ДОСТУПА В ПОДЗЕМНЫЙ РЛС), НО ДВЕРЬ НЕ ОТПИРАЕТ
  47. 1 балл
    Интересно было узнать, почему 2-ая часть золотого обоза оказалась хуже первой? Поиграв в неё, я в этом только убедился, и скажу, что первая часть была куда намного лучше, хоть и короче, чем.....кхм...ЭТО. Данное "творение" мне пришлось пройти ровно за 4 дня, но какие это были 4 дня - мягко говоря утомительными. Так....без подробной критики, как говорится не обойтись, ведь здесь имеется очень много вопросов...Но мало ответов. Начнём, пожалуй: I. Плюсы. 1). Разнообразие геймплея - как и в первой части здесь мы можем готовить еду что на кострах, что на кухонной плите из определённых ингредиентов, также здесь есть жажда, можно наполнять фляги с водой бесконечно, также наш ГГ теперь имеет новую потребность - потребность в горячей еде...Хм, с одной стороны неплохо даже. В первой как и в этой части мы также можем копать лопатой (иногда и то по квестам) и находить интересные вещи по квестам. Здесь также имеются рюкзаки как и для закладки тайника, так и с комплектами для получения снаряжения, сухпайки большое множество другой еды, будто мы не в зону, а в продуктовый магазин пришли.) А также множество других медкомплектов и медикаментов. (хоть я пользовался немногими видами, но да ладно). Также хочу отметить интересную задумку в плане добавления новых мутантов - электро-бюреры, электро-снорки, пещерные снорки, лабораторные изломы, кровососы - охотники, чёрные и белые кровососы, болотные плоти контролёры-псионики. Атмосферу могут приукрасить знатно. Конечно нельзя не сказать про новые артефакты, искать их здесь как и тайники одно удовольствие и блаженство, а топовые арты имеют хорошие характеристики. 2). Тайники - главная фишка этого мода. Как говорится, за это автору моё почтение. Здесь также имеются категории тайников что довольно интересно. Тайники могут быть запрятаны везде: в сейфах, в рюкзаках, в щитках, в камнях или кустах. А то, что к сейфам надо искать коды и ключи - тоже довольно интересно. Искать их тут одно удовольствие. Причём на них можно нехило навариться. 3). Задумка сюжета - здесь она выглядит ну очень интересно. Наш ГГ спасся от выброса на Затоне и оказался волей случая в Рыжем Лесу, но также должен найти клад по заказу Бороды. Но....к сожалению в этом моде задумка провалилась, а можно было бы её обыграть куда лучше. Но, за попытку плюс. 4). Новые локации - добавлены были старые всем известные локации, но также 2 новых, как я понял самодельных. Является плюсом, так как в прошлой части мы бегали кабанчиком лишь по Затону, а тут теперь чуть ли не по всей зоне. 5). Звук - второстепенный плюс, но лишним не будет. Само окружение в игре звучит неплохо 6) Наличие достижений - как и в 1-ой части тут присутствуют достижения. Вполне неплохо для золотого обоза 2, но здесь это уже не та песня, как с 1-ой частью. Хотя, за плюс можно посчитать, как за попытку. Что же....плюсы закончились. Теперь к минусам. Как по-мне, их здесь будет больше. 1). Огромное количество беготни - наш ГГ только и будет делать, что мотаться по зоне по поручениям всех квестовых НПС. Играем мы не за сталкера, а за какого-то натурального шестёрку.) 2). Наш ГГ вечно всем что-то должен - надо было назвать этот мод не Золотой Обоз 2, а Золотой Обоз 2: Услуга за услугу или Золотой Обоз 2: Зов терпилы. При том, что при каждом разговоре все НПС употребляют фразу "помогу, но не запросто так"....Ага, на другое мы и не рассчитывали. Можно было бы по-другому обыграть некоторые задания, например, вот мы идём с кодлой на дело или какой-то НПС квестовый, после того, как мы ему помогли, нам помогает безвозмездно, но.....Конечно же нет)))) Наш ГГ всегда выполняет грязную работу, в то время как остальные бездари сидят на своих базах и отсиживают жопу. Классика для этого мода, ничего не скажешь. Это полностью убивает интерес к игре. 3). Сам ГГ - Наш ГГ стал каким-то дурачком не от мира сего. То ли выброс так на него повлиял, то ли что - неизвестно. ГГ соглашается абсолютно на любую работу, даже не поразмыслив предварительно, что же с ним может обернуться, но мало того, наш ГГ ещё и наивный простофиля. (в некоторых квестах присутствуют моменты на поиски редких артефактов, то есть, вместо того чтобы оставить артефакт себе - ГГ конечно же с чистой душой его отдаст квестовику - одним словом бред. Также, момент с Бородой - наш простофиля отдаёт клад Бороде и получает взамен всей беготне жалкие 300 тыс. рублей.....Что извините???? Конечно же, опять же, вместо того чтобы забрать клад себе - мы его отдадим Бороде. Хотя по логике вещей, ни один сталкер не может быть с чистой душой, потому что в зону идут в первую очередь ради заработка) Здесь это отыграно отвратительно, можно было хотя бы добавить вариативность "отдать или соврать и оставить себе". Как говорится ГГ не виноват, вопросы к разработчику. 4). Полное отсутствие логики во всех местах - как говорится, ещё с первого захода в игру логика вышла из чата и теперь напрочь отсутствует в игре. При первом посещении любой базы группировки и разговоре с её лидером нам сразу же предлагают вступить в группировку.....Охххх...ну ё моё....А может наш ГГ какая-то крыса, которая украла хабар у своего друга или втихаря убила сталкера вовремя вылазки за артефактом, или может наш ГГ пришёл на базу какой-то группировки чтобы устроить геноцид??? Конечно же нет, ведь на лбу нашего ГГ написано "добрая душа" которая помогает всем подряд. Скажу, что нет нет и ещё раз нет. По логике вещей каждый лидер должен проверить бойца перед взятием в свой клан. Также в некоторых диалогах (например с Бесом или с Хлором) напрочь отсутствует логика. Мы говорим Бесу, что отрубили излучатель на Янтаре и просим разблокировать ПДА, а он говорит что всё для нас сделает, но в итоге просит нас об очередной просьбе метнуться кабанчиком туда сюда, чтобы забрать чёртов ящик с припасами, так как послать некого.....хе-хе-хе....опять же классика. То есть, наш статус настоящего сталкера уже подорван, хотя мы собственными руками отрубили излучатель на янтаре. Или же сталкер Хлор, который даёт нам наводку на тайник за артефакт Багровая рыбка и говорит, "больше не буду бояться, вот тебе тайник в деревне кровососов, забери иди, а то мне стрёмно". Лютый каламбур. Но самая непонятная вещь для меня была - это поиск артефакта Легенда. Каким-то образом он оказался под столом у Сидора!!! Сидор вообще по-хорошему должен был спросить у ГГ: " Ты шо под моим столом шарился"?? Логика сказала - пока. 5). Очень спорный урон по нашему ГГ - здесь как и в первой части нас могли вынести с одного щелчка несмотря на то что мы ходим в экзоскелете. Бредово? Бредово. Комментировать дальше не стоит. 6). Отсутствие смысла в новой броне и новом оружии - опять же случай как и с 1-ой частью. Здесь любая пуля убьёт как и НПС так и тебя. При том, что мы можем разжиться пулемётом, гаусс-пушкой, снайперскими винтовками, но с этим смысла играть нет. Разработчик убил мотивацию для игрока добывать новое снаряжение. 7). Неадекватный спавн НПС и мутантов - вот зачистил ты всю Ивановскую от нежити и вражеских НПС, приходишь туда через пару часов по квесту, а там снова всё по новой. Причём это на всех локациях такая вакханалия. Чем это обусловлено - непонятно. 8). Постоянная потребность в горячей еде и питье - сожрал ты две картошинки, а пить хочешь уже чуть ли не по-чёрному. Наш ГГ видимо дохляк раз столько много хочет пить и есть. Идея классная, реализация - *****. 9). Постоянные поиски чего-либо - видимо мод только для людей, у кого IQ свыше 300. "Ходи туда, ищи это, где не знаю, как хочешь, но ищи." Здесь постоянно придётся что-то искать, про тайники я молчу. Не все игроки внимательные, чтобы все локации быстро "пропылесосить" и всё на этом. Честно, под середину игры я часто уже пользовался подсказками, так как личное время дороже. 10). Отсутствие вариативности - как уже было мной сказано ранее, вариативности здесь нет. Как сказано разработчиком - ты как должен сделать. Хотя, вариативность бы капельку интереса сюда добавила бы или даже бы сэкономила время игрока. Причём некоторые квесты, например, с ПНВ для Халецкого или квест на добычу мозга контролёра-псионика, можно было бы по другому сделать, при том условии, что данные вещи мы могли найти ранее. (это пример) Или тот же момент с кладом для Бороды или с артефактом Сердце Саркофага. (могли бы просто себе забрать и убить всех греховцев и забрать клад) 11). Убитая концовка - под конец игры мы просто отдаём клад Бороде и получаем смешные 300 тыс. рублей и......И всёёё. На этом конец мода, а дальше фриплей. Для приличия можно было бы вставить ролик по типу "наш ГГ нашёл что искал и со спокойной душой ушёл из зоны". Но....автор по-другому решил, хе-хе-хе)))) Вывод - ставлю 5 из 10. Мод получился для меня очень спорным и я не хочу как-то негативно высказаться о разработчике, но в этом моде очень много вещей остались для меня непонятны и несправедливы. Одного раза хватит, чтобы поиграть в него и больше не возвращаться в него.
  48. 1 балл
    Может ты сразу выбрал вариант, что принесёшь ему батарею без всяких там поисков мифической кружки. Дебильный квест, как по мне, лучше вообще не заикаться про то, что записнушку нашёл, не принимать квест на ремонт в начале. Полагаю, пока с ним не заговоришь о книжке, всё он тееб будет чинить норм и продавать ремки без всяких наград в виде арта за ремонт книжки. Позабавили бандиты. Монгола спас аптечкой, он сдох где-то в районе где ты тайник Крысюка для Зуба достаёшь, в правом верхем углу ДТ случайно нашёл его труп. Что она там делал - одному Сяку известно. Спас Мюллера, спустя дней 10 обнаружил его труп всё на той же крыше на хуторе на болотах. Как он там помер - загадко. NLC вообще полон загадками. То что у меня долговцы дохнут постоянно, уже писал, заебало перезагружаться, Пличко дохнет прям на боевом дежуртстве от одной псевды, Прапора пристреливают свои же, когда начинают палить во всё подряд сквозь стены. Дополнено 4 минуты спустя Это не мод, это какое-то анальное унижение. Боже, зачем я в это играю... Ладно хардкор, но перезагрузки из-за дохнущих ключевых НПС, незажигающихся багнутых костров, мобов, которые спавнятся прямо у тебя перед лицом, коглда ты 5 минут назад эту точку зачистил... зачем я в это играю... у меня же ечсть и жизнь, обычная такая, с работой.
  49. 1 балл
    Камрад, там проблема не в награде, а лишь в том, что пока ему не отдашь батарею за артефакт, он с тобой не дружит. А пока у тебя открыт лишь кордон и кишка, артефактов у тебя примерно ноль свободных. Поэтому и роешь землю носом в этом санатории за несуществующей кружкой. Наебалово чистой воды.