Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  2. 3 балла
    Я этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
  3. 3 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  4. 2 балла
    Пасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
  5. 2 балла
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  6. 2 балла
    Прошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
  7. 2 балла
    nestandart_5443 ,в дискорд в разделе багов напишите. Discord мода
  8. 2 балла
    Есть другой источник? Гугл не даёт скачать.
  9. 2 балла
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Очередные скрины Кордона подъехали
  12. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  13. 2 балла
    ЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
  14. 2 балла
    Не хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
  15. 2 балла
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  16. 2 балла
    Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
  17. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  20. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  21. 1 балл
    Товарищ Nanobot с amk когда-то занимался этой темой. Но проблема была, что у него другая адресная система правок, в общем несовместимая с существующей в xray-ext portable. Пулемет вроде на его системе работал. Вот ссылки, можешь изучать, но лучше с ним пообщайся и узнай, как там дела, и можно ли сделать простой байт-патч.
  22. 1 балл
    Grade, ты не скинул папку bin из моего архива. Движок GUNSLINGER не поддерживает такую фичу, поэтому ни хрена не будет работать. Дополнено 5 минуты спустя Ну типа полтергейст. Для ТЧ. https://disk.yandex.ru/d/S36dcAaqyTaZ2A
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @ТеньМонолита Это какая-то из первых версий вообще. Последний патч, на котором он играл - 16.10.23, насколько я помню. В Саркофаге? Ну логично, ты же там убил всех.
  25. 1 балл
    Ну я тут порыскал, оказывается этому чуду уже 3 года в обед, своевременные новости конечно
  26. 1 балл
    Говоришь так будто в ЗП он хуже всего. В ЗП так то лучший алайф из трилогии(про всякие аномали и олр 3.0 никто не говорил)
  27. 1 балл
    Сколько уж таких было? В синглплеерных поделках не хватало тотального лишь одного - хотя бы худо бедного алайфа. Хотя бы околоЗП вариант
  28. 1 балл
    Изредка полные пачки патронов падали. Ну да. Алкоголь вообще для здоровья вреден.
  29. 1 балл
    ! Дополнено 0 минут спустя ! Дополнено 0 минут спустя Спасибо!!! Дополнено 3 минуты спустя А то я там один раз был. СтаричОк ноут лагает как всегда на АС. Лагал и в х18. Переключился на статику и на ура за раз икс18 пролетел. Теперь на статике зайду на Армейские Склады, посмоооотрим... А обычные КПК нигде по квестам не нужны будут? Или можно смело продавать? А то собрал уже за 150 едениц. Дополнено 7 минуты спустя По техпричинам перключился на статику... Вообще никаких капель, просто вертильные белые штрихи вместо капель дождя 😆 И ничего не видать🤣
  30. 1 балл
    да какая серьёзная компания, бывших мододелов неизвестных, кто в UE5 копался набрали да и всё) у них как тут написали как было за душой "кусок сала в кармане" так и осталось, они полностью на содержании у Майков, и лишних денег на лицензию для оружия нет
  31. 1 балл
    Тут в принципе любое оружие держать приятно, а качественные иконки и звуки всего и вся прям очень сильно влияют на погружение.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Только что прошёл весь мод - ни одного глюка , работал как часы . И это при таком большом количестве игрового инвентаря. Респект автору и за графику... Дополнено 9 минуты спустя Или рано начал искать ( не получив задания), или не хватает терпения его " выцелить" - его не просто вытащить... Дополнено 11 минуты спустя Ящика маловато будет - надо все детали найти ... Дополнено 16 минуты спустя Играть здесь надо без сохранения внутри квеста ( сохранись только до) Динамика сюжета не позволяет игре сохранить в процессе...
  35. 1 балл
    Даже тут на$бали. Ролик не 10 а 9 секунд!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В сфере геймдева принято заниматься озвучкой на заключительных этапах разработки. GSC не вырезали русскую озвучку – они просто отменили её, не начав работать над ней.
  38. 1 балл
    Чтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором.
  39. 1 балл
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  40. 1 балл
    Лучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
  41. 1 балл
    Ни одно государство без жеского репрессивного аппарата существовать не сможет (долго).В Европе вон демонстрантов прессуют по полной. Короче , все это лирика. Тебя либо запрессует государство , либо прийдет человек который сильнее тебя и запресует. Чечня тебе в пример. Все остальное это утопия. Либо закон государства, либо закон какого нибудь царька. Выбирай. Ты просто еще никогда не попадал под каток системы , и не советую. Поверь там нет демократии и равенства нигде , и ни у кого. Это все сказки для обычных людей
  42. 1 балл
    Дермократию ты где видишь? Дохрена её в бывших республиках? Скажут тебе магнаты быть свиньёй, будешь и дальше хрюкать. Тебе не привыкать.
  43. 1 балл
    Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.
  44. 1 балл
    Политика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
  45. 1 балл
    У меня есть несколько вопросов. Когда я распаковывал архив с расширением 001, другие 7 архивов как будто не были задействованы вообще. Не сердитесь сильно, если затупил - я "ламер". Я успешно установил патч, ссылка на который была ниже ссылки на скачивание мода. Спокойно запустил мод (внизу надпись с версией 3.0.19) и начал новую игру. Но у меня возникло странное ощущение при прохождении. Как будто я играю во что-то сырое. В главном меню всего 4 кнопки или около того. Кнопки КПК "съехали" и частично закрывают друг друга (но полностью функциональны). В игре много объемных предметов с коллизеей (разный мусор под ногами: консервные банки, системные блоки, скамейки, доски, куча черепов). Они немного мешаются под ногами и могут вести себя очень аномально, если неудачно застрянут в других текстурах. В КПК вообще нет зума на карте. Меток тоже нет, только иконки с картинками, которые не привязаны к списку заданий. Ориентироваться приходится только по диалогам и описанию заданий в КПК. В игре очень много низкокачественных (и довольно аутентичных) звуков. Например, звук шуршания в листве. Но их качество уступает ванильному ТЧ. Все анимации довольно топорные. К чему это я? Так и должно быть? Не поймите меня неправильно - я знаком с билдами и их атмосферой. И мне очень понравился игровой опыт. Подобного я никогда не испытывал в сталкере. Я как будто играю в инди игру с двумя отзывами из стима, в которой стилистика движка "сурс" и ретро 3D игр смешаны, как в "Voices Of The Void". Очень аутентично и хардкорно получилось, вкусно. Но так и должно быть? Или я что-то не так распаковал?
  46. 1 балл
    Всем мододелам, кому чего надо из мода, берите сколько влезет.
  47. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  48. 1 балл
    У Именного 6 рандомных точек спавна: На металлическом пандусе второго этажа маленького здания, над рельсами На крыше этого же здания На крыше вышки, которая посреди цементного стоит В туннеле под цементным, у входа, который внутри вышки На верхушке водонапорной башни, которая на крыше главного корпуса цементного На железном куске воздуховода, который слева от входа в 2-х этажное здание, если на вход смотреть лицом НО! У меня, например, ни в одной из точек его не было. Забил, ушел дальше. Через пару игровых дней прихожу валить там полтергейстов, а они в меня этим винторезом бросаются, ироды. Видимо под текстуры провалился изначально.