Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 в Сообщения
-
5 балловЭто именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
-
3 баллаЯ этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
-
3 баллаТо есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
-
2 баллаПасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
-
2 баллаЕсли будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
-
2 баллаПрошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаMad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
-
2 баллаЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
-
2 баллаНе хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
-
2 балла
-
2 баллаНе поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллЗначит есть у меня переменная obj хранящая объект. Как я понял взаимодействовать с физикой объекта в переменной obj нужно через physic_element. Так а как мне связать physic_element и obj, и как вызывать функции physic_element?
-
1 баллТоварищ Nanobot с amk когда-то занимался этой темой. Но проблема была, что у него другая адресная система правок, в общем несовместимая с существующей в xray-ext portable. Пулемет вроде на его системе работал. Вот ссылки, можешь изучать, но лучше с ним пообщайся и узнай, как там дела, и можно ли сделать простой байт-патч.
-
1 баллGrade, ты не скинул папку bin из моего архива. Движок GUNSLINGER не поддерживает такую фичу, поэтому ни хрена не будет работать. Дополнено 5 минуты спустя Ну типа полтергейст. Для ТЧ. https://disk.yandex.ru/d/S36dcAaqyTaZ2A
-
1 балл
-
1 балл@ТеньМонолита Это какая-то из первых версий вообще. Последний патч, на котором он играл - 16.10.23, насколько я помню. В Саркофаге? Ну логично, ты же там убил всех.
-
1 балли как всегда сработает парадокс билдов: Делая попытку воссоздания билдовского сталкера, по итогу проект не будет иметь ничего общего с билдами))
-
1 баллСколько уж таких было? В синглплеерных поделках не хватало тотального лишь одного - хотя бы худо бедного алайфа. Хотя бы околоЗП вариант
-
1 балл
-
1 баллБлагодарствую за ответ. Перерыл все клумбы перед памятником солдату, посмотрел клумбы возле Ильича... Записки не нашёл. Посмотрел ещё раз задание, как его Костя сформулировал: "Они разделены на 5 частей и лежат в 5 тайниках на балконах"... Пока затык с ентой ситуёвиной
-
1 баллPhantom_86 Архиватор 7z надо использовать, и желательно последней версии (24.07) видимо да
-
1 баллда какая серьёзная компания, бывших мододелов неизвестных, кто в UE5 копался набрали да и всё) у них как тут написали как было за душой "кусок сала в кармане" так и осталось, они полностью на содержании у Майков, и лишних денег на лицензию для оружия нет
-
1 баллНапример на ещё один кусок сала и банку горiлки. Правда паленой, деньги ведь экономить надо.
-
1 баллТут в принципе любое оружие держать приятно, а качественные иконки и звуки всего и вся прям очень сильно влияют на погружение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdmitry_41 Скачай этот репак https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/narodnaia-solianka-2016-ogsr-engine-repack-ot-sere/131-1-0-2576 Я на нём гоняю и проблем нет .
-
1 баллВ сфере геймдева принято заниматься озвучкой на заключительных этапах разработки. GSC не вырезали русскую озвучку – они просто отменили её, не начав работать над ней.
-
1 баллЧтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором.
-
1 баллНу подскажите, мне Зарю убили в ноль, есть смысл вообще таскать ее? Показывает броню туловища по прежнему 16 Дополнено 42 минуты спустя Было бы неплохо сделать так, чтобы навык торговли влиял и на стоимость ремонта тоже, да и в принципе снизить цены на ремонт. Я готов мириться со всем остальным, но цены на ремонт просто астрономические.
-
1 баллЛучший оружейный пак на CoC 1.4.22. Спасибо всем кто создавал этот шедевр!
-
1 баллВ сетевой игре от действий читера страдают другие игроки. Кто страдает от читов в одиночной игре? Никто не заставляет вас вносить облегчающие правки в свой мод или хотя бы даже отдельными ссылками в шапку темы. Игроки обмениваются ими между собой, кто считает нужным - устанавливает. Как самобытность проекта от этого страдает? Кто говорил, что мод плохой? Был бы он плохим - никто бы и не просил бы делать никаких правок, а просто бы не стал в него играть. Если для кого-то свободные сохранения сделают мод еще лучше, зачем им мешать? Также повторюсь - то, что какой-то игрок вносит какие-то изменения в мод, установленный у себя, никак не сказывается на том моде, который выложен в сети для общего доступа. Для нлс есть отдельная облегченная версия (даже две), Для которых есть отдельные темы на форуме. Когда кто-то говорит про нлс, он имеет в виду очевидно оригинальную версию. И как факт существования облегченных версий делает хуже оригинал?
-
1 баллКакие модель, ты их видел лично? Один Гаусс Призрака, Изверга и Обычный, как говорится, найди 10 отличий))
-
1 баллНи одно государство без жеского репрессивного аппарата существовать не сможет (долго).В Европе вон демонстрантов прессуют по полной. Короче , все это лирика. Тебя либо запрессует государство , либо прийдет человек который сильнее тебя и запресует. Чечня тебе в пример. Все остальное это утопия. Либо закон государства, либо закон какого нибудь царька. Выбирай. Ты просто еще никогда не попадал под каток системы , и не советую. Поверь там нет демократии и равенства нигде , и ни у кого. Это все сказки для обычных людей
-
1 баллДвижок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.
-
1 баллХера тут корёжит типочков) Первый трек буквально на уровне заслушанной до дыр "панихиды по планете" и ни разу не хуже. Любит наш народ однако, законсервироваться и бежать ото всего нового и непонятного (хотя казалось бы). Дополнено 15 минуты спустя А с "ура поцреотизмом" шо у вас, шо у нас конкретная такая Б.Е.Д.А.
-
1 баллПолитика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
-
1 баллУ меня есть несколько вопросов. Когда я распаковывал архив с расширением 001, другие 7 архивов как будто не были задействованы вообще. Не сердитесь сильно, если затупил - я "ламер". Я успешно установил патч, ссылка на который была ниже ссылки на скачивание мода. Спокойно запустил мод (внизу надпись с версией 3.0.19) и начал новую игру. Но у меня возникло странное ощущение при прохождении. Как будто я играю во что-то сырое. В главном меню всего 4 кнопки или около того. Кнопки КПК "съехали" и частично закрывают друг друга (но полностью функциональны). В игре много объемных предметов с коллизеей (разный мусор под ногами: консервные банки, системные блоки, скамейки, доски, куча черепов). Они немного мешаются под ногами и могут вести себя очень аномально, если неудачно застрянут в других текстурах. В КПК вообще нет зума на карте. Меток тоже нет, только иконки с картинками, которые не привязаны к списку заданий. Ориентироваться приходится только по диалогам и описанию заданий в КПК. В игре очень много низкокачественных (и довольно аутентичных) звуков. Например, звук шуршания в листве. Но их качество уступает ванильному ТЧ. Все анимации довольно топорные. К чему это я? Так и должно быть? Не поймите меня неправильно - я знаком с билдами и их атмосферой. И мне очень понравился игровой опыт. Подобного я никогда не испытывал в сталкере. Я как будто играю в инди игру с двумя отзывами из стима, в которой стилистика движка "сурс" и ретро 3D игр смешаны, как в "Voices Of The Void". Очень аутентично и хардкорно получилось, вкусно. Но так и должно быть? Или я что-то не так распаковал?
-
1 баллqweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka. Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет. 100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна. 70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна. Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил. Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.