Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  2. 3 балла
    Я этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
  3. 3 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  4. 2 балла
    Пасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
  5. 2 балла
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  6. 2 балла
    Прошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
  7. 2 балла
    nestandart_5443 ,в дискорд в разделе багов напишите. Discord мода
  8. 2 балла
    Есть другой источник? Гугл не даёт скачать.
  9. 2 балла
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Очередные скрины Кордона подъехали
  12. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  13. 2 балла
    ЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
  14. 2 балла
    Не хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
  15. 2 балла
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  16. 2 балла
    Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
  17. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  18. 1 балл
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Значит есть у меня переменная obj хранящая объект. Как я понял взаимодействовать с физикой объекта в переменной obj нужно через physic_element. Так а как мне связать physic_element и obj, и как вызывать функции physic_element?
  21. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  22. 1 балл
    Товарищ Nanobot с amk когда-то занимался этой темой. Но проблема была, что у него другая адресная система правок, в общем несовместимая с существующей в xray-ext portable. Пулемет вроде на его системе работал. Вот ссылки, можешь изучать, но лучше с ним пообщайся и узнай, как там дела, и можно ли сделать простой байт-патч.
  23. 1 балл
    Когда-то давно смотрел прохождение, сюжет которого закончился на Радаре, такой фигни не было)) Какие форки образовались после релиза проекта - хз, не удивлюсь что туда добавили гравипушку, Муху или еще какое-нибудь гениальное решение современного модостроя. Поэтому запускать их немного стремно)) Дополнено 9 минуты спустя Сержи за графон топил, а не за билды. Это классика, это знать надо
  24. 1 балл
    H4RDYCUS user.ltx он должен в папке с игрой быть насколько помню. Строчка vid_mode.
  25. 1 балл
    ну я так и написал, что рановато еще качать ее, будем ждать посмотрим, что из нее выйдет.
  26. 1 балл
    Значит ещё время респавна не прошло.
  27. 1 балл
    @ТеньМонолита Это какая-то из первых версий вообще. Последний патч, на котором он играл - 16.10.23, насколько я помню. В Саркофаге? Ну логично, ты же там убил всех.
  28. 1 балл
    Не обращай внимание , не чего от этого не будет висит да висит .
  29. 1 балл
    За последние годы GSC так и ничем не изменились. Как кормят коммьюнити рекламой так и будут кормить. Не удивлюсь, если релиз Сталкер 2 окажется крахом. В любом случае, мне кажется, всё идёт к этому. (клоуны подлизы сталкера 2, жду ваших бомбических реакций)))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    ! Дополнено 0 минут спустя ! Дополнено 0 минут спустя Спасибо!!! Дополнено 3 минуты спустя А то я там один раз был. СтаричОк ноут лагает как всегда на АС. Лагал и в х18. Переключился на статику и на ура за раз икс18 пролетел. Теперь на статике зайду на Армейские Склады, посмоооотрим... А обычные КПК нигде по квестам не нужны будут? Или можно смело продавать? А то собрал уже за 150 едениц. Дополнено 7 минуты спустя По техпричинам перключился на статику... Вообще никаких капель, просто вертильные белые штрихи вместо капель дождя 😆 И ничего не видать🤣
  32. 1 балл
    Тут в принципе любое оружие держать приятно, а качественные иконки и звуки всего и вся прям очень сильно влияют на погружение.
  33. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: Пока не известно Берг принимает решение ввязаться в новую авантюру Велиара. Преследуя свои корыстные мотивы, главный герой начинает меняться. В лучшую ли сторону? Старый враг Велиара считает, что нет. Он представляет собой ещё более могущественное существо, чем те, с кем Берг встречался ранее, но не спешит применять свои способности, предполагая, что всё можно разрешить мирно. Обязательно подписывайтесь на Группу ВК. Все новости по проекту и его дальнейшему развитию будут там.
  34. 1 балл
    Во-первых, это специально сделано, чтобы игрок старался беречь свои вещи, играть более грамотно, вдумчиво и аккуратно, чтобы попадали как можно меньше. А не лезть везде напролом и получать тонну люлей Во-вторых, цену ремонта можно существенно снизить, если: 1. Принести все 3 набора инструментов: техник дает приличную скидку на ремонт/апгрейд плюс еще один приятный бонус. 2. Вступить в группировку, в которой состоит техник. Например, Азот, если вступить Долг и принести все 3 набора инструментов, становится самым дешевым техником в игре. 3. Повысить репутацию (стать зеленым) с группировкой техника. Например, помогать тому же Долгу, пока Азот и все другие долговцы не "позеленеют" 4. Выполнить квесты для некоторых техников или их друзей. Например, выполнить Ноты для композитора и Экспедицию на Янтаре для ученых - Круглов даст приличную скидку. Также повреждения костюма и шлема снижают артефакты на резист от соответствующего типа урона. А какая у вас версия мода в главном меню? Это должно было быть исправлено.
  35. 1 балл
    Чтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором.
  36. 1 балл
    Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть.
  37. 1 балл
    лучше всего заменой, т.е. те секции что в l_zombie вообще не надо трогать, а лишь поменять сами модельки ogf, на те которые прописаны в конфигах, нужной секции зомби вместо которых ты хочешь новую модель, она заменит старую сразу же без начала новой игры и переспавна. тоже в конфигах, профиле нпс в [spawn] секции
  38. 1 балл
    Так в этом и есть одна из задумок мода - игрок может побеждать врагов и двигаться по сюжету разными путями: 1. За счет игрового скилла: грамотный выбор позиции, местности, тактики, тщательная разведка и подготовка, тайминги уворотов и выстрелов и так далее. Можно побеждать врагов без дорогого эквипа засчет максимально грамотных и эффективных действий. 2. За счет активного исследования локаций, фарма и сборки артефактов и другого разложенного бесплатного лута по локациям. Да, костюм + арты часто заменяют костюм более высокого тира. 3. За счет активной прокачки навыков Меченого. Дешевый костюм + Выживание тоже заменяют более дорогой костюм. 4. За счет активного заработка и выполнения цикличек, постоянного обновления и покупки более дорогого эквипа. Это наиболее стандартный, классический, надежный путь - заработал, приоделся, пошел надрал всем задницу, начал зарабатывать на новые шмотки От читов в одиночной игре, во-первых, страдают сама игра и сам игрок, сам того часто не осознавая. Игрок, который сам себя лишает задуманного авторами геймплея. Которые специально продумывали баланс и правила игры. Во-вторых, также страдают и другие игроки, потому что читерство заразительно: когда один читер начинает делиться читами с другими игроками и обсуждать читы вместо обсуждения ОРИГИНАЛЬНОЙ игры и того, как ЧЕСТНО пройти игру по задуманным правилам. В итоге другие игроки, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ разобраться в моде, включить голову, подумать, как лучше поступить, как развить свои игровые скиллы, как правильно прокачаться и какую тактику выбрать, тоже ставят читы и пытаются получить привычный банальный легкий геймплей с бесконечным сейв-лоадом и спавнером всего, что захочешь. Чтобы потом просто поставить очередную галочку о пройденном моде под пивко вечером Вот пусть такие игроки и создают ОТДЕЛЬНУЮ тему, как для НЛС, и там уже обсуждают читы, ноют, как все сложно и как бы еще сильнее облегчить геймплей. А не делают все это в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме хардкорного гриндового мода. В официальной теме обсуждаются проблемы, прохождение, механики, игровой опыт именно ОРИГИНАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ версии мода, а не с кучей читов и правок Попробую объяснить совсем на пальцах. В данном моде реализован достаточно новый и необычный геймплей для Сталкера: игра без сохранений везде, только в сейв-зонах, и тировая система ступенчатого повышения сложности локаций и врагов по мере прохождения сюжета. Поэтому у нового игрока ВНАЧАЛЕ возникает естественный психологический эффект НЕПРИВЫЧНОСТИ: как так, я не могу сохранятся везде, срочно верните сохранения, я так не привык играть! Почему мутанты на 2 тире опять меня мочат, хотя я на 1 тире я уже приоделся нормально и сам всех мочил?! Срочно облегчите всех мутантов выше 1 тира! В итоге, если есть читы или легко доступная облегченная версия, то игрок ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЕТСЯ поиграть в НОВЫЙ мод с НОВОЙ концепцией - он просто поставит банальную, обычную легкую версию, поставит читы и все. Это уже было выяснено и подтверждено неоднократно и по факту за несколько лет существования данной линейки модов. При этом многие наши самые опытные и преданные игроки вначале тоже офигели от отсутствия сохранений, и что их нельзя поставить даже правками из-за античита. Также офигели от системы тиров и все более опасных врагов при движении по сюжету. В итоге пришлось пробовать играть БЕЗ сохранений, драться с очень опасными врагами до конца игры. И многим неожиданно даже для них самих это очень понравилось! Пришлось разбираться в моде, изучать инфу, советоваться с более опытными игроками, придумывать новые подходы и тактики. В итоге игроки испытали совершенно новый формат геймплея, поначалу непривычный, но который для многих потом стал наоборот ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, чем обычный, стандартный сталкерский геймлей с сохранениями везде. Если же есть общедоступные читы и облегченные версии, то многие игроки ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЮТСЯ попробовать поиграть ПО-НОВОМУ. Потому что вначале это непривычно и трудно - гораздо проще и легче сразу вернуться в привычное русло, превратив самому для себя самобытный мод в очередную банальную стандартную народную солянку
  39. 1 балл
    Сразу видно, кому передали тему, в шапке столько графоманства... Сохранения у костра вырубательны?
  40. 1 балл
    Я писал об этом ранее, дышит в сосок, хорошо хоть не в х...)))) Дополнено 4 минуты спустя На спринте подымешься на второй этаж, рядом окно, ломаешь стекло берешь пда, появляется кровосись убиваешь и прыгаешь в окно и далее со второго этажа. По сути можно ещё на крышу забежать и спрыгнуть в дыру забрать схрон в шкафу, но я не успеваю потом к выходу, поэтому за схроном прихожу потом как исчезает газ.
  41. 1 балл
    десять секунд с псведогигантом что ? Учитывая алкошность и то что они в толлерастии, я боюсь представить, какие фантазии родились в этих общечеловеческих головах
  42. 1 балл
    можно ли как-то поменять размер шрифтов, а то на 2к монике смотриться не очень, думал на 24 дюймах норм будет, но всё-же мелковато, поиск по теме не помог найти решение, только жалобы от других игроков на шрифт Дополнено 46 минуты спустя мдааа, мало того что пол часа выискивал что фонит в инвентаре, выкинул буквально все вещи сидя у Сидора в бункере, так туда ещё и вояки завалились и пристрелили, короче по-ходу это не только билдота, но и сырота примерно того же уровня, пытался я дать шанс этому моду, но видимо не судьба
  43. 1 балл
    Политика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
  44. 1 балл
    qweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka. Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет. 100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна. 70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна. Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил. Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.
  45. 1 балл
    Ссылки на модификации уже обновлены.
  46. 1 балл
    Братишка ловец снов давно пройден игроками и выложен вк группе. Извини я сейчас далеко от компа , лечу здоровье
  47. 1 балл
    Да. Версия с STCoPом в разработке.
  48. 1 балл
    ошибка при запуске не найдена папка fsgame