Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  2. 5 баллов
    Не знаю что там в С2, но вырезать интернет у вас бы не помешало.
  3. 4 балла
    Патч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): ____________________________________________________________________________ - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! ____________________________________________________________________________ https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing
  4. 3 балла
    Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
  5. 3 балла
    кстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Приветы. На связи экс-модмейкер Андрюха Святой. Предвосхищая вопросы "когда мод?", "Андрюха, ну когда продолжение?", "когда мод сын ******" - отвечу: "никогда". Сейчас я по ушам в работе и семейных проблемах. У матери не так давно диагностировали рак, такая фигня, браза. Так что прошу понять, простить и отпустить. Пока не укатил на вахту приглашаю на стримы. Да, донаты пойдут на операцию, химиотерапию и лекарства, так что неравнодушным заранее благодарен. ссылка на кАНАЛ: https://www.youtube.com/@shmarovoz63
  8. 2 балла
    Если кому то интересно, нашёл я ключ от этой двери! По наводке автора правда, хотя и очень, очень приблизительной... Где искать ключ, можно посмотреть здесь: Если тайминг не сработает, смотреть с 3:11:20
  9. 2 балла
    ХЗ. Не находил. Дополнено 0 минут спустя Прошёл мод. Возле двери, рюкзак на стене. Прикольно. Сразу и не заметишь.
  10. 2 балла
    Капец ты ему слово а он тебе в ответ книгу напишет
  11. 2 балла
    3 эпизод гибернации зла перепройден вновь. Прошлые эпизоды Hibernation evil смотрятся послабже 3-ей серий, ведь здесь проделана хорошая работа во многих аспектах. И так, начнём: Первое, на что здесь можно заострить внимание, это кат-сцены, выполнены они очень хорошо и смотрятся приятнее, поскольку переходы выполнены плавно. Далее, что можно увидеть, так это работа над звуком, фоновое окружение в подземных и наземных локациях, новые звуки, также сама озвучка - всё это сделано довольно качественно, и конечно же добавлена новая музыка, а в главном меню она переработана под рок-cover. Сами локации переработаны довольно неплохо, а подземелье Агропрома сделано самой атмосферной локацией, поскольку тьма, мистика и элементы хоррора будут наводить на вас ощущение опасения и настороженности. В 3-ем эпизоде был показан фрагмент из флешбека, из-за чего ещё больше нарастает вопросов о нашем главном герое, но и с другой стороны что-то начинает проясняться. Немного непонятной стала для меня концовка, уж больно обрывистой она мне показалась. Отдельно хочется выделить такие вещи как самобытность, улучшение геймплея в плане взаимодействия с предметами и их применения, пасхалки, хороший сценарий и необычную атмосферу, которая непохожа на сталкерскую. Как итог: 8/10. После вникания и прохождения 3 эпизода я задался вопросом "А точно ли этот мод ужасный?" Конечно же нет. Прекрасно видно, что разработчик не терял времени и прогрессировал как над модификацией, так и над самим собой. Только после второго прохождения я по-настоящему проникся атмосферой Hibernation evil. Данный эпизод для меня оказался куда мощнее прошлых двух. Большое спасибо разработчику. Теперь меня ждёт 4 эпизод 1 часть Hibernation evil.
  12. 2 балла
    АнДрЮхА я обычно их всех сохранял. Попробуй обыскать кабину управления путепроводом, вроде это не должно повлиять никак на сюжет
  13. 2 балла
    1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Так это дань уважения Хемулю, у него во всех сборках и модах такое.
  16. 2 балла
    Смешной разраб. Страйк наверно кинет. Или заругает.
  17. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  18. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  19. 1 балл
    slesar6razriada Понятия - достойная награда и разработчик - не совместимы. Хоть бы пулемёт туда положил! А защита у костюмов по моему у всех одинаковая, хоть это бандитская куртка, хоть научник долгарей. Переносимый вес бы сделал разный у костюмов хотябы! Дополнено 20 минуты спустя Там про двоих вроде разговор шёл. Походу у всех это задание повисло. Дополнено 21 минуты спустя Походу одно.
  20. 1 балл
    Vint_the_stalker_ ну, тогда, мб и можно сделать. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol ладно, я разрешаю, пили.
  21. 1 балл
    Сидр и Бармен ещё те прохиндеи-халявщики. Отжали за лям деревянных 23кг слитков. хотел их убить, но оружие не достать.
  22. 1 балл
    StariyStalkKRG да тут с квестами странная вещь всё-таки.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ну я такое не часто вижу. Кто-то модели нпс делает, кто-то вон Припять в натуральную величину забабахал, кто-то вот анимации лицевые сделал, а кто-то возьмёт и всё это соберёт. Своим маленьким делом ты вносишь большой вклад в сталкерское модостроение. Выражаю тебе благодарность и желаю увидеть ещё твоих работ !
  25. 1 балл
    Roman-80 в оригинальном моде очень много багов, смотрел пару летсплееров у всех ломались сейвы в Припяти и там даже им приходилось за кадром или перепроходить локу всех зачищая в Outfatter даже в ИИ аддона прописан был совет чтоб всех зачищали перед уходом с локи, в новой версии этого бреда не будет и а-лайф будет норм работать, вылеты если и могут быть только по графике.
  26. 1 балл
    Phantom_86 код другой, там цифры были 223 и последняя стёртая
  27. 1 балл
    Одиночка можно и без бандюков сходить, но лично я с ними ходил Дополнено 0 минут спустя Phantom_86 иди в депо, где бюреры были в ЗП, там кодовая дверь
  28. 1 балл
    Конечно работает, enter жмешь и все.
  29. 1 балл
    ну поскольку Кузя особо на сюжет не влияет кроме выдачи своих квестов то его могут и привалить - у меня так в начале игры чегой то багнулось и Зведюлькин вместо общения с Доком ломанулси как лось по кукурузе под мост и с винтаря своего почикал и Кузю и всех вокруг ибо Звездюлькин оказался горааздо бронебойнее чем Кузяпришлось переигрывать - мод прикольный но блиин блинский это "раздвоение и разтроение в глазах " как типа "эффект усталости " оочень подутомило реально зрение ибо часто накатывает на хероя , хотя он и ест и спит как младенец - то есть по первому зевуНадоть бы такую фишку опционально убирать что б было " по желанию" ибо зрение садит сей "эффэкт" злостно Всем удачи на просторах (оочень удивило что как только принес флеху Сиду и набрав гранат гору вынес блокпост не "прилетела" зондеркоманда на Сидоровку - зря там всех перевооружал что ли - или зольдаты Кости и Волка с Петрухой "испугалися" !?))
  30. 1 балл
    Risling Морф на подставку на кране.
  31. 1 балл
    Это в точку!
  32. 1 балл
    Объявляю о начале разработки модификации "Северный ветер", это будет глобальный мод на базе зова Припяти, основанного на слитых документах второго сталкера
  33. 1 балл
    АнДрЮхА удачной охоты, сталкер.
  34. 1 балл
    АнДрЮхА награды так и не будет никакой от Бени Жбана, а про бандосов на складе контейнеров забыть можно смело. Я так понял, это был такой намёк на завод, что после зачистки по нему стоит пошукать.
  35. 1 балл
    А я робот-пылесос.
  36. 1 балл
    Vialantos , забыл заменить модель. Вот нужная: https://disk.yandex.ru/d/mQA3aQwYcClRiQ Кидай по адресу: gamedata/meshes/actors/stalker_neutral.
  37. 1 балл
    Что же, FPL пройден. Самое время писать отзыв. Перед этим скажу, что мод заставил меня нормально так попотеть во время прохождения, но в то же время было интересно его проходить, решать некие "головоломки", исследовать местность, да и в принципе нестандартная подача от автора мне пришлась по вкусу. Сюжет рассказывает о человеке, который пришёл в зону ради наживы, то есть, чтобы найти артефакты и за счёт этого разбогатеть. Казалось бы, банально, но это по началу так кажется. Герой будет идти за своей целью несмотря на то, что такой вид заработка мало кому интересен, но в конце он найдёт нечто другое. Основная концепция здесь построена на исследовании и изучении локаций, здесь необходимо решать некие "загадки", подумать куда идти и что делать, чтобы продвинуться по сюжету. Сама же его суть будет становиться понятной постепенно. Понравились диалоги, хоть они и получились в большинстве случаев короткими, но со своей изюминкой. На графику и оружейный пак здесь акцент делать не стоит, но можно также отметить, что в большинстве случаев персонажам добавлена озвучка, где-то оригинальная и всем известная, а где-то немного переработанная при помощи нейросети или же других программ. А вот подземные локации здесь сделаны довольно добротно, хоть они, опять же, оригинальные, но учитывать то, что мод подан нестандартно, вполне могут нагнать на вас чувство неожиданности. Что касается стабильности, то игралось комфортно, лишь иногда наблюдались небольшие фризы. Для меня больше показалось самым сомнительным делать сюжетный мод в духе фриплея, поскольку это сбивает с толку игрока и тем самым может его запутать. Да и чувство постоянного исследования локаций может нехило растянуть сюжет и не дать понять его полностью. Сюжет: 7/10 Атмосфера: 8,5/10 Геймплей: 8/10 Звук: 6,5/10 Графика: 6/10 Оптимизация: 9,5/10 Отдельно хочется сказать спасибо за интересные задумки автора и нестандартную подачу. В некоторых местах я был удивлён. Итог: 7,5/10 в пользу автора. Автору пожелаю успехов. Пусть не бросает своё дело! А если вы любите детально исследовать локации, то мод для вас самое то.
  38. 1 балл
    Cyrax игра душ довольно интересный мод.
  39. 1 балл
    Очень информативно. Прочтите правила оформления, пожалуйста ,и оформите тему подобающим образом, пока администрация её в утиль не отправила.
  40. 1 балл
    Hibernation evil или же "гибернация зла" 1 эпизода пройдена! Решил для себя провести небольшой марафон по короткометражкам, то есть вновь пройти короткие моды. И тут я вспомнил про серию модов Гибернации зла. Данную серию модов проходил все, но вначале с опаской и настороженностью, но теперь же это одна из тех серий, которая мне полюбилась в первую очередь своей атмосферой и нестандартной подачей сюжета. Сам же 1 эпизод мне показался довольно интересным, поскольку здесь сюжет подан нестандартно и никто за ручку водить здесь нас не будет. Можно заметить, что глава начинается с эпилога, то есть с конца, что как по мне показалось немного странным решением начинать серию именно с этого, но опять же, по моему мнению, это отрывок событий, которые будут со временем выстраиваться воедино и тогда станет ясна картина происходящего. Понравилось то, что во время исследования локаций, особенно Припяти или же Катакомб, можно найти интересные детали и это довольно круто как по мне. Диалоги также имеют свою интересную подачу, не как в других модификациях. Больше всего понравилась атмосфера, здесь она показана добротно. Ощущение покинутости, безысходности (в 1 эпизоде сказано, что нашему ГГ осталось немного), а сами катакомбы пропитаны чувством неизведанного и держат в себе напряжение, ведь не знаешь ты, что с тобой может случиться в тот или иной момент. Данная серия модов к сожалению не полюбилась большинству игроков в первую очередь тем, что сюжет имеет некую сумбурность, конечно же мало даётся информации о происходящем и нужно всё добывать и понимать самому. И самое главное то, что ход мыслей разработчика идёт нестандартно. Но как по мне, это наоборот плюс. Атмосфера - 8/10. Геймплей - 6/10. Звук - 7,5/10. Сюжет - 5/10. Графика - 6/10. Оптимизация - 9,5/10. Как итог: 7/10. Гибернация зла не худший мод, далеко не худший, он просто своеобразен и содержит в себе артхаус. Кому хочется испытать что-то новое или же тем, кто не играл - советую. Автору спасибо. Теперь меня ждёт 2 эпизод Hibernation evil.
  41. 1 балл
    Там есть интересные строки Запрещается: - стримить прохождение мода с донатом; - вставлять рекламу в стрим-прохождение; Как думаешь, Лёха не будет стримить или он на такое не обращает внимание ?
  42. 1 балл
    1.0004. Мод прям чувство ностальгии навевает... С релизом получается автора!
  43. 1 балл
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  44. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно.
  45. 1 балл
    Policai , просто ты уже аргументы нормальные не можешь привести за свое поведение и ответы к пользователям. вот и сливаешься. если у тебя проблемы какие то или еще чего не переводи на других людей.короче будь человеком, а не говном на палочке.
  46. 1 балл
    Hibernation Evil. Эпизод 4. Часть 2 — если не самая слабая, то самая скучная часть линейки. Её сложно за что-то хвалить, в отличие от прошлых частей. Кроме того, она наиболее приземленная по концепции, как мне показалось; это по-своему необычно, только обыграно это не настолько хорошо, как хотелось бы. Если честно, смысл существования мода не особо понятен, разве что заполнить пробелы второго эпизода и немного раскрыть прошлое главного героя, а также показать несколько необычных решений (но почти все из них реализованы топорно и костыльно, к сожалению), которые могут удивить игрока — собственно, из-за всего перечисленного я и не ставлю отрицательную оценку. Ещё могу похвалить за фирменную атмосферу (хотя в то же время самую слабую в линейке), за неплохие диалоги и отдельные авторские наработки. Плюс за звук и музыку, с этим у серии всегда порядок. Ну и добавлю, что сюжет и квесты стали более целостными и понятными — это говорит о том, что модмейкер немного, но учится на своих ошибках, хоть и техническая часть, как мне показалось, здесь хромает на целую ногу; чертовски не хватает шлифовки. У каждого прошлого эпизода была своя изюминка (кроме Pre-Hibernation), у этого, наверное, только... общая приземленность событий и несколько «серая» атмосфера. Больше ничего здесь особенного, к сожалению, нет. Оценки: Геймплей: 6+/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: 6/10 Звук и музыка: 7.5+/10 Стабильность: 8.5/10 Диалоги: 7.5/10 Атмосфера: 7+/10 Оружейный пак: 7/10 Качество/Уровень исполнения: 6.5/10 Общая оценка: 6+/10 (6.2) Вердикт: по какой-то неведомой причине сделан шаг назад, однако играть в это можно, благо оно краткое.
  47. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  48. 1 балл
    Блин, автор когда-нибудь обновит себе комп и доделает проект или нет?
  49. 1 балл
    ± Геймплей. Немного нового контента появилось, несколько новых пушек, с которых, в целом, приятно было пострелять. Баланс хороший: еда не восстанавливает здоровье, противники не слишком живучие и не слишком слабые, разве что ГГ, возможно, слишком много выдерживает урона (на мой вкус). Экономика отсутствует. ± Сюжет. Гораздо более понятный и прописанный, чем в предыдущих частях серии. Довольно много интриги (особенно в конце), поэтому надо ждать следующую часть. Логика повествования и событий не нарушена, всё в меру адекватно. Персонажи, правда, всё ещё не раскрыты и про них игроку почти ничего не известно (это касается и ГГ). Диалоги написаны более-менее, но, к сожалению, присутствуют ошибки. Да и сами некоторые диалоги построены странным образом. Ещё хочется отметить в хорошую сторону: переключение за нескольких играбельных персонажей по ходу сюжета, качественно сделанная кат-сцена в телике и момент с синим экраном (гениально). ± Графика. На ней явно не было сделано особого упора (текстуры и освещение остались нетронутыми). Интерфейс совсем немного изменён. Понравились новые модели персонажей, неплохой оружейный пак и местами переработанное окружение на локациях (и комбинация различных объектов на локации). + Атмосфера. С этим у мода всё очень даже хорошо. Зона показана страшным и мистическим местом. Немного даже продемонстрированы группировки военных и наёмников. К реалистичности происходящего, в целом, вопросов не возникает (в рамках Зоны, конечно). Нет каких-то бредовых решений и моментов, которые портили бы впечатление. Отдельно могу отметить грамотное использование хоррор элементов, которые только улучшили общую атмосферу. + Оптимизация. Иногда вылета при переходах по локациям случаются, но не критичные. Багов, лагов и фризов не было. Работает всё стабильно. + Звук. Звуковой дизайн хорош. Где необходимо имеются соответствующие звуки, будь то скрежет, грохот, хлюпанье или жужжание мух. Хорошая музыка имеется, мне понравилась. Так ещё и музыка играет свою роль, используется не просто так, а иногда прямо ведёт игрока и указывает примерное направление движения. Учитывая, что мод не ведёт игрока за руку постоянными метками на карте, подобное решение с музыкой смотрится к месту. Озвучка имеется, но её слишком мало, к сожалению. Небольшой мод на 2-3 часа с качественной атмосферой и отличным звуковым дизайном. Жаль, что только первая часть и сюжет пока что не закончен. Геймплей: 5/10 Сюжет: 6/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 9.5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9.5/10 7.5/10
  50. 1 балл
    Hardtmuth Да, лучше не ставить второй патч вообще. Пробовал со стандартным xrGame.dll та же проблема. Дело видимо не в нем, а в скрипте (во втором патче он есть) который в логе указан.