Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  2. 6 баллов
    Ай эм нот одобряю правки здесь.
  3. 4 балла
    С этой темой я разобрался. Мне понятно почему. Дело вот в чем. Под сохранение в нет - пакете объекта отводится 2 килобайта пространства или 16384 бита. Все что вы делаете в игре пишется в основном в нет-пакет ГГ. Я взял сохранку у кого вылетало с логом, что невозможно найти секцию, которой нет в игре, посмотрел на размер сохранения у класса S_ACTOR и увидел, что там как раз и происходит переполнение выделенного поля. Размер сохранения был больше, чем 16384 бита. Разрабы игры об этом знали, но надеялись, что проскочат. Это видно в функции set_save_marker в файле G.script . Там даже вроде как проверка есть: if p:w_tell() > 16000 then abort("You are saving too much") end Но проверка получается ради проверки и игрок об этом узнает только после того как наступит Game Over!!! Для устранения ошибки нужно немного переделать систему сохранений ( с этим легко можно справиться немного переписав скрипты ). В движок вообще не нужно лазить. Нужно просто грамотно перераспределить сохранение пакетов среди объектов, а не вешать все это на ГГ.
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. FPL Google
  5. 3 балла
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  6. 2 балла
    Гид + прохождение модификации S.T.A.L.K.E.R. FPL Автор материала: @Vint_the_stalker_ Полное прохождение: Дополнительные материалы:
  7. 2 балла
    привет мини моды на другом сайте в году так 2010 ковыряние ресурсов и исправление конфигов небыло планов, X-ray изнасилует тебя и бросить под шконку главное обдолбится билдами, а там ты уже и стены членом пробивать будешь чтобы в полной мере насладиться мазохистским удовольствием купи набор дилдов.. билд в уме и дилд между булок - путь к величию в Модострое чти монолит, молись Сатурну....ну как-то так
  8. 2 балла
    В Диете это Ден порешал все что б не было затупов по сюжету а тут посмотрим как - и вааще я пока из нового лишь увидел квест на молодого на свалке от Прапора (но я пока всего три локи прошерстил)) и немало упрощений и облегчений что в сравнении с другими солярами и какой то вовсе не хард рок а попса получается - на агре бтров нету - на кордоне не было ответки вояк за атаку на блокпост - на агре и на кордоне верты вааще чутка для острастки шмальнув резко свалили (а ведь я всегда их везде сбивал выцеливая патронов не жалея)) - мины как в диете нельзя ножичком снимать выкапывать - Но это посмотрим далее ща в лесок наверное загуляю(на мастере играю а впечатление что на новичке)) там порезвимся посмотрим - И есснно раздражает (у Дена в диете так не было )) что монстры часто пустые - типа ты песелю издали четко в глазик бах что б хвостик не покоцать а он типа раз и весь непригодный(кересаремы б не заценили такое ибо как так - не в хвост же а в гриву!?)) Но как всегда всего в достатке - зона щедро кормитВсем успехов на просторах вселенной !
  9. 2 балла
    Саньк Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения так же можно как внизу В файл user.ltx заменить строчку r__no_ram_textures on на r__no_ram_textures off И ваша видеокарта Intel(R) UHD Graphics 620?
  10. 2 балла
    True STALKER. Сказать честно. Это лучший мод на сталкер, который я прошёл. Надеюсь в дальнейшем подобные проекты ещё будут. Или как минимум продолжение мода, но уже с другими персонажами и на той же механике. Так, как ноутбук у меня очень слабый, прошёл мод на минимальных настройках. В кратце положительных эмоций больше, чем отрицательных. Есть как минусы, так и плюсы у мода по моему мнению Плюсы: 1) Классный Сюжет. 2) Графика даже на минималке вызывает восхищение. Боюсь представить что на максималках. 3) Оружейный Пак ( Хотя к примеру того же ПКМ мне не хватало, может я его просто не увидел!)) 4) Катсцены на высоте 5) Озвучка топ. 6) Музыкальная составляющая. 7) Проработанные локации 8) Разновидность брони и оружия. 9) Способность добывать лут из монстров. Минусы: 1) Довольно много беготни. Хотелось бы конечно, чтобы сталкеры могли отвести на нужную точку. Это сокращает дистанцию. Либо добавить НПС-проводников на базах. 2) Респавн Монстров на одном и том же месте и главное очень часто одних и тех же. 3) Нет симуляции жизни. Это конечно плюс для слабых ПК, как у меня. Но иногда бродить по Зоне и видеть сталкеров только на базах, не такое слишком уж большое удовольствие. 4) Мало НПС технарей, которые могут починить тебе броню, оружие, и.т.д. 5) Вылеты игры при установке лазерного целеуказателя на ту же Грозу. Иногда бывает, что после катсцены, апгрейд вообще пропадает. 6) Нет выбросов, которые генерировали бы новые артефакты в аномалиях. 7) Квестовые предметы, с которыми взаимодействовать никак нельзя. Тот же КПК Таченко. Просто сделан для прикола, как я понял.
  11. 1 балл
    Maslina Google Drive ModDB Anomaly 1.5.1 Patch For Anomaly (Necessarily) Developer Разработчик:Hude Платформа: Call Of Chernobyl,Anomaly 1.5.1 (Патч) Дата Выхода: 4 Июня 2024 Года Сведения: Вы устанавливаете дополнительные аддоны,на свой страх и риск.Вы устанавливаете данную сборку,на свой страх и риск.Автор не несет ответсвенности за данную сборку,скачивая ее,вы берете ответственность на себя. В данной сборке около 145 Аддонов,сборку нельзя настроить под себя,нужно играть в нее так,как задумал разработчик. В процессе, вы окунетесь в совершенно новую атмосферу, исследуете новые места. По ходу игры, вы сможете выбрать свою стилистику. Вы пройдете долгий путь развития, и возможно - добересь до тайны зоны. Сможете ли вы разгадать этот парадокс? Что же будет после разгадки? Какова суть Монолита? В игре, все же будет не легко. Новый ИИ, способный к различным вариациям событий. Интересное квестостроение. От тебя зависит твой путь, твоя группировка, твоя репутация, твой ранг, твое место.
  12. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  13. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  14. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  15. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  16. 1 балл
    Zhenya0605 лог вылета прикрепите
  17. 1 балл
    Ну как как.. Моддинг, как и сам Сталкер в целом - наркотик. Один раз попробуешь, и уже не соскочешь. А ведь всё началось с правки переносимого веса в конфигах..
  18. 1 балл
    а за что там донат? что он картошку разгружает там, или кирпичей 10000 штук разгрузжает. сидит так же бухает и курит как всегда и ему ещё платить?
  19. 1 балл
    StariyStalkKRG благодарствую. При случае надо будет гид дополнить :)
  20. 1 балл
    АнДрЮхА Я имел в виду мод "Между небом и землей". В ФПЛ после выпивки вы могли обнаружить труп Стрелка, если бы направились направо после выхода из логова Стрелка. Погоняло - не показатель, всяк представляется, как ему вздумается. Но попробуйте прочесть Колер наоборот.
  21. 1 балл
    Не появляется отряд Долга после разговора со Свободой на Промзоне в миссии Искупление- Излучатель... И перезагружался и заходил по новой и ждал пару часов-ничего...Грустно. Интересная новая ветка, но пройти до конца не могу. Таки прошел. Как же классно сделано. Обалденная новая ветка. Очень сложно внутри Коллайдера искать рубильники. Но ветка проходится только если играешь или за одиночек или за ЧН
  22. 1 балл
    Это вроде в ОП можно его вызвать было .
  23. 1 балл
    Волкодавкк Никак. Он сам прилетает в определенные моменты
  24. 1 балл
    Правки от Macron'a для патча 1.0004 поставить, может помочь решить.
  25. 1 балл
    как это не о чём? ты сказал что есть моды, которые не работают на вин 11-я попросил список. ты его не даёшь... Дополнено 5 минуты спустя пАтАму чтА 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar.
  26. 1 балл
    Aleksei Everlasting разобрался с этой проблемой , прошёл заново квест на спасение Пантеры, его надо проходить без промежуточных сохранений , потому что идёт обмен сообщений. Я после взятия досье на Звездочёта сразу на Генераторы перешёл и сообщения с Клыком не прослушал по этому и не появилась Муха в пещере .
  27. 1 балл
    Да, я видел решение, но я очень хочу с артами поиграть, я подожду пока сборка окрепнет и потом в нее поиграю! Спасибо Вам за ваш труд!
  28. 1 балл
    Scogenelkser Его не Хворь зовут , а погоду можно менять - жмёшь Esc далее кнопки на правой клавиатуре от 4 до 9 , они меняют погоду
  29. 1 балл
    хорошо, попробую так. спасибо Дополнено 2 минуты спустя и еще вопрос, почему тут сборки нету? пришлось через торент качать.
  30. 1 балл
    Ясно. Спасибо за инфу. Придется как-то с бубном искать чтоб было хотябы 60фпс
  31. 1 балл
    Пробуй сначала сдать кейс с компроматом , а потом иди на ДТ к Волкадаву.
  32. 1 балл
    пацалуй миня с разбегу - я за деривом стаю))) - эт простА шутка - 90е чот вспомнилисЪ)
  33. 1 балл
    RomPomPom Пролистай не зад , про этот вылет писали. Дополнено 2 минуты спустя У меня другая проблема нарисовалась, в Путепроводе уже был, но вспомнил про трупик в карьере и откатился, теперь не могу попасть в Путепровод ввожу код 2231 и в ответ фиг вам, стою курю.
  34. 1 балл
    Aleksei Everlasting Касьян в башне, с ним еще диалог должен быть что его не будут преследовать, так как из записки стало ясно что убийца не он. Дополнено 6 минуты спустя lapa1969 Ну Саня . вчера скинули в общий доступ на 6 странице.
  35. 1 балл
    Саньк файл подкачки увеличить надо
  36. 1 балл
    Попробуй эти: https://disk.yandex.ru/d/B_LAW_EbRL2VDg Только в fsconverter.ltx и в converter.ini свои пути к sdk прописать надо.
  37. 1 балл
    Bios_pro тебе правильно советуют, помоги Черномору и сопроводи его в безопасное место в низину к сталкерам, а потом выполни его просьбу, после этого сработает скрипт, придет сообщение от Молнии.
  38. 1 балл
    Bios_pro Ты Черномору помог? Только после этого Молния будет говорить.
  39. 1 балл
    кстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
  40. 1 балл
    Надеюсь поможет кому-то. Готов гид. ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СТАЛКЕР FPL.DOCX Дополнено 1 минуту спустя Если вообще не соображаете куда идти, открывайте. При втором прохождении я словил критический баг, из-за чего не стал продолжать играть уже. Всё остальное постарался изложить по памяти :) Надеюсь проблем не возникнет у кого-то.
  41. 1 балл
    Не понимаю что кому кажется не сталкерским в стиле музыки. Вспомните композиции firelake из трилогии например, вполне по духу соответствует
  42. 1 балл
    Согласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
  43. 1 балл
    Они не игру продают, а язык свой Мэйд ин укр.
  44. 1 балл
    ВСТУПЛЕНИЕ Здарова, братья и неверные! Сегодня я вам расскажу плюсы и минусы мода, а так же советы по прохождению. ПЛЮСЫ Сюжет. В моде есть сюжет и это радует Хороший сюжет. В моде хороший сюжет Мод запускается. Мод запустился на моей микроволновке. Возможность выбора. В моде есть возможность выбрать между остаться в игре или выйти из неё Симулятор искания патрон. В этом моде вы будите обыскивать каждый уголок и каждый труп Отличная графика МИНУСЫ Симулятор искания патрон Нет выбора В отличие от прошлой части нельзя всем перерезать глотки ВЫВОД Не верьте человеку в интернете и играйте сами
  45. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  46. 1 балл
    Итак, пока я дописываю и проверяю на наличие проблем в сборке, я буду делать все постепенно, поскольку у меня есть дела, и я не могу вечно сидеть только за одним компом. Так что в ближайшее время ожидайте что я все доделаю и выкачу вам, чем делать на тяп ляп и выкатить не готовое.
  47. 1 балл
    Может кто то на гугл залить?С ЯД нельзя почему то скачать.
  48. 1 балл
    Во время ожесточённого боя с монолитовцами в Лиманске, группировкой Чистое небо было принято решение разделиться на два отряда, один во главе со Шрамом должен отправиться в госпиталь напрямик, а второй зайти стыла через Вокзал. Как итог, из всей группы выжило лишь три человека, а связь с Лебедевым и вовсе оборвалась. Действия игры происходят на изменённой билдовской локации "Путепровод «Припять-1»", а продолжительность сюжета составит около часа.
  49. 1 балл
    Перенеси её на босспак
  50. 1 балл
    Кто-нибудь помнит этот ролик? Ровно 8 лет прошло... Ах, эта музыка...