Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля перенесли на 20 ноября. Также вышел новый короткий трейлер. 12 августа состоится расширенная презентация игры. Опубликовано и обращение разработчиков к игрокам: - Приветствуем всех наших игроков Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 20 ноября 2024 года, вместо ранее запланированной даты - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы, возможно, устали ждать, и мы искренне ценим ваше терпение. Эти два дополнительных месяца дадут нам возможность исправить больше “неожиданных аномалий” (или просто “багов”, как вы их называете). S.T.A.L.K.E.R. 2 воплощает в себе все, что мы себе представляли, запуск уже близок, и мы невероятно рады поделиться с вами еще большим количеством информации. Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы рады анонсировать презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2, которое будет выпущено на ресурсах Xbox 12 августа. Это подробное обновление будет включать эксклюзивные интервью, множество новых материалов и полное видео-прохождение одного из игровых квестов. Нам не терпится, чтобы вы посмотрели его и получили полное представление о том, как выглядит игра и в чем она заключается. Мы всегда благодарны вам за постоянную поддержку и понимание — это значит.
  2. 5 баллов
    Внимание! Сборка была обновлена. Ссылки с новой версией вы можете найти в шапке темы, либо в нашем дискорде. Там же вы найдёте всю нужную информацию, такую как инструкции по установке, список изменений, советы по оптимизации и прочее.
  3. 5 баллов
    У меня уже складывается впечатление что ты претендуешь на рекорд в книге рекордов Гиннеса по количеству бессмысленных тем на сайте Ап-про Ни в коем случае не хочу тебя обидеть своими размышлениями, просто случайно вслух сказал...
  4. 4 балла
    "We regret to inform you fans that there will be a delay on the release of Stalker 2. In the meantime we would like to present to you a very long 45 second video clip...of NOTHING!!" - The Made In Ukraine Team -
  5. 3 балла
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля перенесли на 20 ноября. Также вышел новый короткий трейлер. 12 августа состоится расширенная презентация игры. Опубликовано и обращение разработчиков к игрокам: - Приветствуем всех наших игроков Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 20 ноября 2024 года, вместо ранее запланированной даты - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы, возможно, устали ждать, и мы искренне ценим ваше терпение. Эти два дополнительных месяца дадут нам возможность исправить больше “неожиданных аномалий” (или просто “багов”, как вы их называете). S.T.A.L.K.E.R. 2 воплощает в себе все, что мы себе представляли, запуск уже близок, и мы невероятно рады поделиться с вами еще большим количеством информации. Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы рады анонсировать презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2, которое будет выпущено на ресурсах Xbox 12 августа. Это подробное обновление будет включать эксклюзивные интервью, множество новых материалов и полное видео-прохождение одного из игровых квестов. Нам не терпится, чтобы вы посмотрели его и получили полное представление о том, как выглядит игра и в чем она заключается. Мы всегда благодарны вам за постоянную поддержку и понимание — это значит. Читать далее
  6. 3 балла
    правильнее будет вот эту картинку поставить
  7. 3 балла
    Не могу пройти мимо.
  8. 3 балла
    Точно - вааще не спите там ибо некогда )) - когда есть нормальный пнв в костюме или шлемаке то можно и ночью там побегать и много куда успеть - читаю что типа то там то сям у кого то проблемы а у меня норм идет и я с локации не ухожу пока ее на десять раз не изучу что б потом лишний раз туда не бегать -локу Пожарка оочень удачно разместили она в аккурат помогает быстрее продать все стволы снятые с наймов в Мертвом городе и максимально апгрейдить свою снарягу по максимумуПока приостановил прохождение ибо пишут что с обновами лучшее новую игру начинать - а куда торопится то все успеем!Всем удачи на просторах вселенной!
  9. 3 балла
    Снова: не сказано, на 20 ноября какого года))) Неужели вы верите, что когда-то выйдет П.Е.Р.Е.Н.О.С. 2?..
  10. 2 балла
    kapa На радиацию не греши, есть арты с -10 радейки, например Ртуть, Чернобылит на -8. А на пулестойкость арты каким боком? Для этого есть бронники и экзоскелеты. Дополнено 3 минуты спустя Электры досаждают уже на ЧАЭС, но там нужно бросить Компас и путь открыт. В остальных случаях аптечки в помощь и удача. Дополнено 30 минуты спустя Библиотеки, которые в инсталляторе, надо поставить.
  11. 2 балла
    Золотые слова! Пока С2 выйдет, моды от наших умельцев будут уже на порядок круче. Кто занимается любимым делом , тот на шаг впереди всегда. А хождение по сахарной куче уже достало!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Так и должно быть, разрабы сделали это намеренно. Бага здесь нет. В прошлых версиях мода квесты действительно были одноразовыми. В текущей версии автовыдача и повтор заданий возвращены в оригинальное состояние (кроме двух квестов). Дополнено 4 минуты спустя Dohirak Всё же ставил, раз имеешь такой вылет. ------------------------------------------------------------------- Вообще, меня очень забавляют ситуации, когда чувак жалуется на проблему и божится, что сторонних модов нет. Проходит какое-то время, и ВНЕЗАПНО юзер вспоминает, что ставил ещё что-то постороннее. Этим, например засрана первая страница темы.
  14. 2 балла
    Патч будет скоро
  15. 2 балла
    Давайте все таки обсудим, как бы да ждалкер он на то и ждалкер, и переносов может быть до едрени фени, НО как можно было выкатить трейлер с формулировкой финальная дата релиза, финальная несмотря ни на что и потом переобуться за месяц до этой даты? S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Final Release Date Announcement - Анонс финальной даты релиза Считаю вброс с формулировкой финальная дата был рассчитан на прогрев карликов, чтобы подавшись эмоциям на радостях о стабильной окончательной дате кабанчики ринулись предзаказывать и быстрее наверстывать на консоле этот их СНГшный сталкер.. т.е это уже 2 случай заведомо ложной даты (заведомо ложная, это когда девелопер понимает, что 5 сентябре неуспеет но всеравно ссыт вам в личико уверенностью, что 5 сентября финальная дата, а сам в уме уже прикидывает как бы так плавненько переползти на 2025 г.) Еще такой момент, вопрос к тем кто еще питает надежды, а вам нормально, что компания оповещает вас о переносе за месяц? Вы там отпуска часом на 5 сентября не оформляли? (ну ничего, RDR2 погоняете... или новую сборочку гаммы) Небольшое интервью с сталкером Ноем по ситуации вокруг с С2 - Привет Ной - Здравствуй - ты прошаренный Prepper(готовящийся выживальщик) и замечаешь вещи сигнализирующие о чем-то большом, как тогда ты предупреждал на Затоне о потопе... - да, есть такое дело - как думаешь с чем связан перенос финальной даты релиза Сталкер 2? - я готов поведать тебе тайну, дело в том, что это авантюрный проект уровня разводок Астапа Бендера, и по классике жанра от ревизии спасёт пожар (репетиция пожара уже была с серверами) - Так, подожди, снова сожгут диски? Случится хлопок и финальный билд просто канет в небытие? - В реалиях 2024 г. рассказать инвесторам, что игра хранилась в единичном экземпляре на одном сервере в одном офисе в Киеве с риском военных прилётов, ну это несерьезно, инвесторы наверняка их заставили делать тройные бекапы во всяких облачных сервисах для корпораций и игровых студий - значит внезапно стереться игра не сможет? - Увы но сможет, долгие годы с релиза ЗП, я сидел на своей посудине и через ПДА изучал вкрапления в преддетективные сценарии зарубежных фильмов, где с определенном постоянством начала всплывать концепция Блэкаута своеобразный способ перезагрузки изжившей себя финансовой системы, понятно дело я не единственный такой умник с приветом и прашерстив ютубчег вы обнаружите много видосиков на тему глобальной перезагрузки - Да ладно, такого быть не может, все это пугалочки, чтобы пошатать финансофые графики на Wall street - Всё начнется не спеша после синих экранов! Ютуб будут тормозить, мир будут дробить на пакеты(как в линуксе т.е например РФ это самостоятельный и самодостаточный пакет с своим ютубом и всем остальным, ровно как и Китай и т.д передел зон влияния) - Что? Ты про те самые сбои обновления винды в аэропортах и в всяких банков? - Да - так, а откуда GSC знает о каких-то супер событиях? - Они наверняка не знают точного времени, их примерно осведомили о квартале, таким образом коррекция непереносимой финальной даты связана с тем что им кто-то шепнул точную информацию глобальных сбоев, под которые уже наверняка можно будет списать игру... - Ной, бро, очко ставишь, забьемся? - Пыщь! Пыщь! Проваливай и дверь закрой Мутант!!!! - увы но на этом мне пришлось закончить интервью, Ной снова выдал какое-то предсказание и слился.... такие дела Ну что, полагаю нужно записывать модды аддоны на флэшечки, атож интернет выбросом накроет
  16. 2 балла
    В этот раз, скорее всего, без огромного количества букв. Общее впечатление: Медитативно, интересно, прикольно. Прошел за 2 часа 30 минут, но это потому, что очень много бродил по деревне. Вроде читал, что есть 2 концовки, но пока так и не понял как выбить вторую. Думал: в самом начале с дедом можно порамсить и свалить, но нет, я проверил :D Технически - все замечательно (качал репак) - никаких вылетов, лагов, багов. Понравились скайбоксы, да и к моделям персонажей особо вопросов нет. Немного коряво выглядят, но вписываются более чем. Сюжет написан хорошо, некоторые персонажи не особо раскрыты, но интуитивно понятно кто что из себя представляет. Улыбнуло большое количество отсылок (хотя я уверен, что даже половины я не понял в счет своей неосведомленности). Отдельный респект за озвучку кпк Колмогора, его актер озвучки был подобран идеально, лично по-моему! По минусам: Достаточно часто встречаются ошибки/опечатки. Не согласен с решением, что ГГ чуть ли не до трусов раздевают, при условии что почти всех, кто зашел в деревню помимо ГГ, запускали просто без стволов. Из-за этого в конце игры встрял с едой, т.к. нужно было скипать время, а еды уже не осталось. Помимо этого, все-таки, считаю что СЛИШКОМ много диалогов. Да, они интересные, но все-таки не помешало бы добавить хоть какой-нибудь активности, чтобы разнообразить игру (немного душновато). По сюжету - ближе к концу слишком "в цвет" начинают намекать :) Ну и плюс парочка сторонних триггеров и я смог "пробить" концовку. Итог: Да, не без небольших косяков, но мод вполне себе годный, мне реально зашло. Был бы чуть более разбавлен активностями, чуть более отполирован - поставил бы оценку гораздо выше. Да и блин, ненавижу такие концовки, где тебя оставляют со своими мыслями, хахаха, но это хороший ход, автор молодец! Лично по-моему - 7/10. Без преувеличения - действительно интересно посмотреть, что будет дальше. Надеюсь, когда-нибудь выйдет продолжение.
  17. 2 балла
    Лучше долго и качественно, чем быстро и вторая смута.
  18. 2 балла
    Перенесли финальную дату релиза за месяц до назначеного релиза тут просто комбо кринжа 1 наврали про финальную дату 2 тянули до последнего момента чтобы оповестить о переносе, когда народ уже отпуска взял(ну те кто еще на что-то надеялись) ... В каком состочние игра, что пришлось вытворять такие мувы? Сырое говно сырого говна, из которого уже трясут последний профит прежде чем превратятся в тыкву?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Илвер ,классика .высосали из пальца черного героя. Дополнено 1 минуту спустя скоро будет ассасин трансгендер , который скрытым дилдо из руки будет до смерти зайобывать.
  21. 2 балла
    Большое уважение! Я отказался от предзаказа Сталкер 2 в середине марта 2022 года. Причиной моего решения стало заявление GSC о своей позиции в отношении специальной военной операции (СВО), а также высказывания о русскоязычных фанатах Сталкера. Я считаю, что поступил правильно.
  22. 2 балла
    Как и ожидалось. Отменил предзаказ месяц назад (оплачивал в осенью 2023 года) потому что был уверен, что будет еще перенос, так как летом ничего толком не показали (кроме пятого постановочного ролика продолжительностью 1-2 минуты ) Игра выйдет только в 2025 году. Теперь только PC-гейпас за 200 грн в месяц
  23. 2 балла
    775 - это чудесный кОмПудАхтер он еще на линуксе всех вас переживёт....
  24. 1 балл
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  25. 1 балл
    Сталкер1 жив модами, будет ли возможность на С2 моды делать неизвестно. Одноразовое Метро тому подтверждение.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Чего не хватало ? Движения. Сталкерам нужны какие то паузы между диалогами, в виде заданий, баланс нужен. А то душновато. А так, интересная была концовка.
  28. 1 балл
    denis2000 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку, и со всей силы, и очень метко, бросил ее в докладчика..." У автора цитаты балл по русскому языку явно не превышал значения 3 ЗЫ. А для бОльшей художественности, я бы заменил глагол бросил глаголом запустил.
  29. 1 балл
    Тебе в любом случае понадобится видеокарта с поддержкой Vulkan 1.2. Потому что только с его помощью Wine/Proton смогут запускать DirectX игры под Linux.
  30. 1 балл
    Вопрос: у кого-то не завалялся случайно файл от механика, где он мину от Ская переделывал? Я весь инет перерыл - ноль рузультата. Если что, мод называется "Mines Mod" обязательно версия 1.1. Дополнено 45 минуты спустя Как сделать так, что бы НПС и мутанты игнорировали КО№НКРЕТНОГО НПС?
  31. 1 балл
    Я вот ща до бара то добреду с кучей валын и артом для Пличко да и загуляю на АТП и мож там то и нарыбачу всего вдоволь(замков и маячков натарил с запасом что б везде всего было)) -игра чисто мечта любого хомячидзе
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ну да. Это же для шапки темы. А разве есть другие варианты?
  34. 1 балл
    Возникла проблема с сейвами , не пытайтесь спавнить арты когда спите что бы было много выбросов , из за этого когда на карте херова туча артов в какой то момент сейв при его нажатии в меню загрузить сразу кидает на раб стол, и новая игра так же не дает его загрузить , переустановка тоже не помогает, только очень дальний сейф спас и всё же удалось пройти
  35. 1 балл
    Manly, мне кажется тот голубь был разносчиком заразы. Зря его приютил))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Cyrax ,да вы доисторический гурман , батюшка)
  38. 1 балл
    Там целый детектив: за 2 года до объявления игры про нового гейроя Отсосина один японец написал в Вики статью про этого самого черного самурая. Сейчас это нашли, сравнили с реальными историческими данными и офигели: слуга, которого держали для экзотики, чтобы шокировать гостей внезапно стал самураем..
  39. 1 балл
    Их там ещё штук 20 будет. Костины тайники с телепортерами, Альпинист, Старожил. Следующие будут как только принесёшь Бармену кейс с южного блокпоста Кордона. (стандартный квест ТЧ). Тогда Бармен тебе скажет что Костя хотел тебя видеть, и всё продолжится. Ничего не сломаешь, проходи как проходится. 99% соляночных поломок в ОП-2.2 пофикшены (если ты играешь на последнем патче, конечно). Даже если ты думаешь что зашёл в тупик, это в 99.999% случаев не так, спроси в теме, подскажут. Про ОП больше мифов ходит чем реальности, в том числе и от игравших.
  40. 1 балл
    aka_sektor , 2 месяца до очередного ролика на 30 сек , ток не с псевдогигантом ,а с бюрером.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Прошел модификацию чуть больше, чем за 2 часа. Почитав описание и комментарии перед прохождением, заранее приготовился к лютому графоманству, но на удивление текста не оказалось прям уж ТАААК много. Да, диалоги тут - главная часть геймплея, но при этом нет-сто строчных ответов на короткие фразы главного героя. С текстом есть другая проблема, но об этом позже. Разработчик четко пояснил, что данный коротки метр - вырезка из полномасштабного мода, так что на это стоит сделать скидку. Не все будет понятно, не все поддастся логике, так как мы не имеем полного сюжета. Плюсы: + Наличие озвучки всегда плюс, а тут еще и постарались. + Интересный сюжет, который подали в рамках короткометражки. Все эти червоточины, космические штуки и прочее - вещь интересная, особенно если ее правильно развить + "Вотэтоповорот" в конце добавил балл к сюжету. Хотелось бы посмотреть, как оно будет смотреться в полноценном моде. + У персонажей прослеживается попытка автора прописать их, задать харрактеры и вот это вот все (но тут не все супер гладко, далее про этот момент будет в минусах) + Насыпали артефактов целый инвентарь буквально на одном квадратном метре + Морда в плаще в тоннеле была жуткой =) Минусы: - Несмотря на попытку раскрыть персонажей в диалогах (что правильно), автору стоит поработать над слогом. Это нарабатывается, ничего страшного нет. Я бы шлифанул текст, потому что местами читается очень сложно. На каждую фразу аппонента главный герой переспрашивает, от чего диалог с нашей стороны почти всегда заканчивается вопросительным знаком. Невольно задумываешься, что гг дурачок. Надеюсь, герои основы будут прописаны тщательнее, чтобы не было скачков, как это получилось с мужиком в броне братства стали. Сначала один был гигачадом по отношению к герою, а потом резко все сменилось, хотя рост главного героя просто не успел проследить в рамках пары квестов. Кто в итоге круче? Слишком качели вышли Сюда же добавлю повторения в рамках абзаца. Порой их слишком много, ну и ошибки (но тут не критично, на финальной стадии перечитать и подчистить - будет хорошо) - Логика действий героев. Тут меня триггернул момент со Сторожем, который забрал у нас навороченный ствол и потом такой "без оружия не пущу, иди ищи". Так отдай мой автомат, ну... Немного странно вышло, что он согласился пустить нас по квесту только со стволом, но наше оружие не выдал. "Квест я тебе дам, но оружие не дам" - ПДА с озвучкой. Наверное стоит оставить что-то одно. интуитивно я сначала читал записи с ПДА, а потом слушал отвучку этого текста. Двойная работа, потому что озвучка неплохая, но и почитать люблю. Добавлю еще сюда фриз героя при прослушивании. Может стоит добавить возможность двигаться? Или возможность скипнуть запись, раз она уже была прочитана (сам не совсем определился с ощущениями) - Местами по карте придется побегать (даже не смотря на ее небольшие размеры), хотя в некоторых местах нас телепортируют. Иногда телепорты между ключевыми локациями напрашивались, учитывая наличие этой механики (но это скорее просто придирка) - Проблема с едой. Да, я умер от того, что скипал спальником ночь и не поел, потому что еды не нашел D: (опять же, можно опустить этот минус ввиду вырезки из большого мода. Кто знает, может мы сможем закупиться перед локацией или еще что) - Мелкие проблемы со скриптами, но без этого в сталкеровском модострое никуда. Что-то еще хотел выделить и в плюсы, и в минусы, но наверное достаточно и этого. Я получил удовольствия от прохождения больше, чем вопросов/негодований/отрицательных эмоций, а значит мод так или иначе сработал. Автору успехов в начинании. Не слушай умников, которым лишь бы повонять в комментариях. Жду полноценную модификацию!
  44. 1 балл
    Есть при одной из концовок, но не работает должным образом, ибо игра вылетает. Можно, вроде бы, костыльным образом его устроить, но толку в подобном совсем немного. Может быть, в будущих патчах доделают сей момент. Излишний эффект, плохо смотрится, в отличии от hdr, включать и настраивать который - обязательно для хорошей графики на динамике.
  45. 1 балл
    Циклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
  46. 1 балл
    С ПСИ излучением, по-моему немного перебор... издевательство... эх....
  47. 1 балл
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  48. 1 балл
    Обмен данными меж клиент-сервером не нашли еще как пофиксить? Помню осенью 2023 играть пытался с другом, у нас было 200-300 мс задержки, в результате чего стрельба была просто отвратительной, невозможно толком играть (клиенту не комфортно). Я понимаю, что это проблема оригинальной игры, но все-же, может удалось за прошедшее время улучшить ситуацию?
  49. 1 балл
    Помимо уже перечисленных модификаций добавил бы ОГСР. Там возникали часто очень интересные и неожиданные встречи с группировками вдали от их баз, по типу Свободы в баре или бандитов на Янтаре, какой-то движняк в мире игры всегда происходил, уж не знаю, как технически это было устроено, но впечатляло. В НЛС отдельные сталкеры также могли гулять по локациям, отстреливать мутантов, собирать артефакты, иногда уходили на иные уровни, что даже могло затруднить прохождение. Ну и последняя модификация, которую выделю - Lost Alpha DC с включенной расширенной симуляцией жизни в лаунчере. В теории, она даже могла сломать какие-то квесты, исходя из описания, но у меня работала полностью стабильно всегда.
  50. 1 балл
    пробуйте dream-catcher-14-11.7z.torrent