Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  2. 4 балла
    GSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия. Читать далее
  3. 4 балла
    Друзья! Очень рады сообщить вам, что сюжетная линия в модификации полностью реализована в игре! Итоговое количество сюжетных квестов составило более 120-и штук. Дальше, у нас в планах реализация дополнительных квестов. С этим делом будет гораздо быстрее. К тому же, их меньше. В честь завершения работы над реализацией сюжета модификации, делимся несколькими скриншотами.
  4. 3 балла
    GSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия.
  5. 3 балла
    ЛАБОРАТОРИЯ ПОД КАРБОНОМ ЕСТЬ?????????????????????????
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Убиваешь Шакала, забираешь Беретту, только так, с наймами ничего не будет в дальнейшем. Дополнено 0 минут спустя А зачем ждать проблем?
  8. 3 балла
    На IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе. Основные факты: - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей; - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра; - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры; - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия; - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою; - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей; - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте. - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным. Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: *** Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры. Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт". Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой. Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается. Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения. Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия. История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры. Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков. Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх. Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей. Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры. В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет. Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования. Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена. Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет. Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры. В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен.
  9. 2 балла
    Название: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
  10. 2 балла
    Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Обновленная версия мода здесь!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Круто, жду🔥 Но спойлерить целый квест не хочется, так что отправлю в плейлист с прочей слитой билдотой, чтобы залипнуть во всё это после прохождения😍
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ну вот в этом моменте он у тебя уже красный. Промежуток между сейвами - 4 игровых часа. Что ты там делал в этот момент, что он красным стал - непонятно. Дополнено 23 минуты спустя @rpilipen Потенциальный источник проблемы нашёл, поднял репутацию торговцам до 1000.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    С релизом! "Тёмная сторона Кордона" в планах - это уже хорошо. Удачи в дальнейших разработках!
  19. 2 балла
    imcrazyhoudini Вариант с камнями, но сохранился такой (без правок):
  20. 2 балла
    Надежда умирает последней Найдейся на лучшее готовься к худшему,не зависимо от ситуации, особенно со сталкачом. Но думаю многие уже начали относиться к игре с огромным скептицизиом и у них даже надежд не осталось,и готовы они ко всему,насток что они уже срут ее,когда она даже не вышла.
  21. 2 балла
    Ну пока да. Со временем лучше станет. В смысле, сейв, где он тебе ещё врагом не был.
  22. 2 балла
    Из-за каких параметров баг, не выяснил? Меня всегда напрягало, что эти анимации могут проигрываются даже во время бега, причём рандомное количество раз. Анимация бега при этом прерывается. Исходники скину в ЛС.
  23. 2 балла
    Привет! Готов второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  24. 1 балл
    ⛧ Discord сервер
  25. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  26. 1 балл
    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
  27. 1 балл
    Ахаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
  28. 1 балл
    Вот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
  29. 1 балл
    Как всегда, за один второго, даёт три первого. Варка прокачивается на раз - два.)
  30. 1 балл
    Перекачал, переустановил, вроде всё устаканилось. По кордону побегал, пострелял, вылетов нет. Либо криво скачал, либо криво установил. Извиняюсь, что отвлёк.
  31. 1 балл
    У торговцев искать в продаже .
  32. 1 балл
    1. В комнате с трубами и вентилями 2. В лифтовой шахте 3. В комнате-тайнике, открывающийся ключ картой 3 уровня 4. В комнате напротив комнаты с компьютерами (на этаж ниже полтергейстов) 5. Под завалом в коридоре из оригинальной подземки Агропрома P.s. классная ава)
  33. 1 балл
    Именно с этой, классика, в dc атмосферы нет.
  34. 1 балл
    патч установите Дополнено 6 минуты спустя 14.scop
  35. 1 балл
    Если играешь с патчем 0.2.1, то в нём вырезаны автосохр.
  36. 1 балл
    Спасибо автор за мод. Очень интерестный и качественный. Прошел можно сказать на одном дыхании. Много интерестного сделано в плане скриптовых вещей. Как вспомню, что контроллер называл имя моего пользователя в Windows, аж ломало 4ую стену и очень понравилось. Запоминается. Третья глава видно что стала ещё лучше. С тем фиксом получилось пройти до конца. Столько интерестного реализованно в этом моде. В других пока не встречал. Очень понравился босс в пространственной аномалии, это что то новое, да очень каноничное. Музыкальное сопровождение просто супер. Подземка класс, логика с ограниченным доступом в локации понравилась. Интерестный и качественный проект. Приятно и интерестно играть. Если бы мог, финансово поддержал бы, сейчас пока в таком положении, что копейки считаю. Emmis, желаю тебе удачи в жизни, и всего хорошего !
  37. 1 балл
    Sergey Svoy я играю со стим-версии на классическом. Надо тут поискать недалеко, где-то скидывали другой экзешник для запуска, тогда всё работать будет
  38. 1 балл
    Замечательное начало нового мода. Прошёл за час
  39. 1 балл
    Надо называть вещи своими именами. не взял флешку из сейфа а заспавнил... Если бы взял, то мимо бы никак не прошёл, бандиты сами тебя найдут..))) Дополнено 1 минуту спустя Gnomi123 Это давно всё исправлено, только не в публичной версии... увидел только когда добавлял новый диалог Назару в новом квесте. Дополнено 8 минуты спустя Квест с флешкой Борова вообще детский, добавлен чисто для экзоскелета, как его можно не выполнить непонятно. На флешке написано, Что делать, тащить на базу или унести браткам в деревню. Прямой переход с Долины в Лощину... младенцу должно быть понятно что он между Долиной и деревней в Лощине.. Просто пойдёшь и никак мимо не пройдёшь... Нахрен браться играть если даже это невыполнимо..((( Разочарование полнейшее...
  40. 1 балл
    вступительный коридорчик с катсценками (не гарантирует готовность любой рандомной точки на глобальной карте для демонстрации живого геймплея) т.е геймплей возможен только в этом участке для демонстрации и почти наверняка 12 покажут вылизанное вступление по скриптам отсюда же... Не, ну а чё? Офигенно же, взять бабло на разработку полноценной игры, сделать вступительный коридор, для отчетности показать, чтобы не платить штрафные за срыв плановых демонстраций...а затем со всем баблом занырнуть под грядущие события с концами.... зашакалили графические возможности движка (в теории чтобы на стимдеках тоже работало, если бы конечно игра четко выходила бы) Нелинейный это как, в теории? (ну пофантазируем что игра действительно почти готова, во что я слабо верю) Условия из квестов разной последовательности открывающие основные сюжетные пункты???? Там хоть базовый для таких игр стелс есть? Тут очень сомнительно, по сравнению с какой другой игрой? А ведь в ЧН боты прятались за укрытие, по мимо того, что бегали отрядами и захватывали точки.... криво загорающееся "press F" неактивная, если курсор попадает на рандомную траву??? сразу видно тесторы 50 раз прошли игры на всех сложностях и обнаружили все кривости (нет) поскольку игру выпускать не собираются, и кроме играбельного вступительного билда и драфт локации(для отчётности), там дальше ничего не сделали, то тут даже не удивительно ибо полноценное прохождение игры никто не тестирует, чтобы этот аспект на ранних этапах пофиксили для удобства многократного прохождения тесторами.... Напоминаю что в прошлом году на геймскоме в качестве оправдания сырости билда, пытались отмазаться тем что перепутали версию Всенепременно в самом опасном опенворлд выживаче 2022 г. который так и не вышел Стоит только во главу всего взять позицию, что проект готовящийся к релизу уже многократно должен был протестирован целым отделом тестеров и все странности должны были быть устраненные месяцы назад, а базовые механики должно представлять из себя пригодный для демонстрации материал ингейм с случайными ситуациями.... То к С2 как почти готовому проекту(как пытаются преподнести его) даже сейчас много вопросов. Как по мне ничего уже не выйдет, слишком много тревожных моментов за пределами информационного пузыря сталкерского сообщества, я за долгое время всерьез начал перелопачивать выживач контент и структурировать инфу на SD карты...(последний раз всерьез на мрачнике ковидлы этим занимался) Велика вероятность, что всем будет не до С2 (да он собственно будет сорван, скорей всего девелоперы на это и рассчитывают, чтобы все списать) Надеюсь, что ошибаюсь, и все будет радужно и пушиста, выйдет С2 и все в обнимку побегут проходить, как в старые добрые времена на gameru...
  41. 1 балл
    "в настоящее время контент не отражает качество готового продукта" - забавная ремарка об игре, которой выходить через 3 месяца. Типа за 2 года не сумели, а вот за 3 месяца точно все сделают.
  42. 1 балл
    Привет! Прошёл мод с удовольствием. Да, записулек много, но сюжет отличный! Очень круто и качественно сделан мод, озвучка, ганпак, погода и т.д. Очень хочется увидеть продолжение данного мода. И во второй части уже сделать его финал. Желаю тебе успехов и удачи! Балловая оценка: Геймплей 5\10 Интерфейс, погода, ганпак 7\10 Сюжет 10\10 Озвучка, записки 8\10 Оптимизация 10\10 Общая оценка 8\10
  43. 1 балл
    I am very tired of bogus, half assed teasers and chatter. I don't care for behind the scenes at this point. It's coming out soon. Show the Xbox world what they will be buying. What we need is a good half hour of constant in game footage....no more screenshots!!! You people are being very selfish and are making asses of yourselves with all these recent delays. The world wants to see your game in full, long video action!
  44. 1 балл
    как получить вашу почту? через профиль не получается Дополнено 1 минуту спустя написал в личные сообщения
  45. 1 балл
    Пацаны, у кого есть сейв игры до взятия пулемёта ПКМ на Припяти (в доме с лианами), скиньте пожалуйста, для тестов надо! P.S.) Самый первый заход в Припять тоже пойдёт. Дополнено 39 минуты спустя P.P.S) Выход следующего патча задержится на время прохождения мной игры до проблемного момента! Ближайший сейв у меня от Tyrob, локация Юпитер, свободного времени на игру у меня в обрез, основная работа отнимает много времени...
  46. 1 балл
    Эво как ? Сам Евгений Понасенков тестировал ?
  47. 1 балл
    w_pkm.ltx это файл из оригинального GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, pkm.ltx файл сборки, если их прописать вместе игра выдаст ошибку "Duplicate section 'wpn_pkm' found". Дополнено 43 минуты спустя Это как?
  48. 1 балл
    Так в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой.
  49. 1 балл
    Не понравились текстуры, особенно рябящая трава Решил навалить ванильных текстур земли, деревьев, травы, неба и некоторых поверхностей, еще закинул фикс шейдера, который убирает полосы на текстуры во время дождя (за фикс спасибо v2v3v4), и карту в пда Делал для себя, но мало ли, может еще кому приглянется Кстати по ощущениям фпс вырос кадров на 5 в среднем Ставится все это на Живую Зону 4.00, в корневую папку Living Zone 4.0 Vanilla textures