Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2024 во всех областях
-
12 балловНазвание: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
4 баллаGSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия. Читать далее
-
4 баллаДрузья! Очень рады сообщить вам, что сюжетная линия в модификации полностью реализована в игре! Итоговое количество сюжетных квестов составило более 120-и штук. Дальше, у нас в планах реализация дополнительных квестов. С этим делом будет гораздо быстрее. К тому же, их меньше. В честь завершения работы над реализацией сюжета модификации, делимся несколькими скриншотами.
-
3 баллаGSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаУбиваешь Шакала, забираешь Беретту, только так, с наймами ничего не будет в дальнейшем. Дополнено 0 минут спустя А зачем ждать проблем?
-
3 баллаНа IGN China вышла статья S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля по итогам недавнего показа игры местной прессе. Основные факты: - Демо версия начиналась с того, что главный герой следовал за NPC (Судя по всему за Рихтером) и исследовал аномалии. Далее на героев произошло нападение неизвестных вооруженных людей; - Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские черты, но общее качество изображения в настоящее время не является особенно выдающимся, поддерживая средний уровень шутеров подобного жанра; - Разработчики игры в очередной раз пообещали нелинейность сюжета и конкретных квестов с разными способами их прохождения, и концовками игры; - Боевая система второй части является нечто средним между реалистичностью и аркадностью, без чрезмерного разброса оружия; - Журналисты похвалили высокий интеллект противников, которые обходят игрока и выбирают выгодные позиции в бою; - В демо-версии редакторам было затруднительно находить предметы, которые можно подбирать, и тела, которые можно обыскивать. Судя по всему, в игру не подвезли подсветки, и поэтому приходится тщательнее обыскивать окружение для обнаружения полезных вещей; - Редакторы обратили внимание, что значки ключевых точек на карте появляются только при близком масштабировании карты, что затрудняет планирование длинного маршрута на глобальной карте. - Редакторы надеются, что все недоработки поправят и релиз будет успешным. Статья в оригинале, а здесь наш, по мере возможности, адаптированный перевод: *** Используя слово "злополучный" для описания "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", должно быть, трудно кому-либо возразить. Первая часть, созданная украинским разработчиком GSC Game World, была выпущена более десяти лет назад. После реорганизации команды, только в 2021 году был выпущен геймплейный трейлер. В течение этого периода команда переживала крайне нестабильные события, которые заставляли людей думать, что работа снова потерпит неудачу. К счастью, GSC Game World перевела компанию в Прагу, Чешская Республика, чтобы гарантировать продолжение разработки игры. Всего несколько дней назад GSC Game World в очередной раз объявила о переносе выхода игры с первоначального 5 сентября на конец ноября, дополнительные два месяца будут использованы для "лучшей доводки игры и обеспечения того, чтобы каждый игрок мог получить наилучший игровой опыт". Не так давно нас пригласили опробовать демо-версию "Сталкер 2: Сердце Чернобыля", и сейчас мы вкратце расскажем об ощущениях от новой части, которая выйдет спустя 15 лет, после выхода первой. Игра начинается с того, что главный герой следует за NPC в заблокированную зону. Вам необходимо настроить детектор, чтобы находить определенные аномалии. В последней конкретной точке главный герой сталкивается с внезапной атакой неизвестных вооруженных людей, и история начинается. Поскольку это разрабатываемая версия, воспроизводимый в настоящее время контент не отражает качество готового продукта. На экране "Сталкер 2" сохраняет холодный и безмолвный стиль предыдущей работы в серии о запретной зоне, загрязненной в результате ядерной утечки, будь то экранный фильтр или изображение объектов сцены и многое другое. Графика имеет ярко выраженные восточноевропейские характеристики. Однако общее качество картинки на данный момент не особо впечатляет, сохраняя средний уровень FPS-игр этого поколения. Хотя первое поколение "Сталкера" было выпущено еще в 2007 году, многие из его разработок оказали глубокое влияние на дизайн многих последующих игр Wasteland-FPS, таких как громоздкая, но реалистичная система управления ресурсами после открытия рюкзака, сложная трансформация сборки классического русского оружия, собственная ценность персонажа и влияние окружающей среды и т.д. Конечно, есть также врожденное украинское внимание к утечкам ядерного оружия. История серии "Сталкер" уходит корнями к реальной катастрофе на Чернобыльской АЭС, но к ней добавляются сверхъестественные элементы. Помимо различных существ-мутантов в зоне блокады, существуют также различные специфические явления, которые наполняют тон игры таинственным колоритом. Во второй части по-прежнему сохраняется этот сеттинг, включая классический элемент, знакомый фанатам - метание болтов для обнаружения определенных аномалий и нанесения ударов по ним, а также привнесение этого знакомого вкуса благодаря появлению NPC Рихтера в начале игры. Когда детектор настроен в начале демо-версии, главный герой будет много раз сталкиваться с таинственными и своеобразными явлениями, включая сферическую молнию со странными и трудноразличимыми следами, существ-мутантов, которые могут быть невидимыми и бросаться своим разумом, и Полтергейсты, которые разжигают пожары. Это создает интересный геймплей для игроков. Именно этот сеттинг, отличный от традиционной научной фантастики, делает серию "Сталкер" не только FPS на выживание в открытом мире, но и привносит ощущение ужаса, а жуть, оказывающая давление на окружающую среду - внезапная вспышка специфических явлений, обладающих телепатическими способностями, или монстров-мутантов, которые могут быть невидимыми, сама по себе навевает некий невидимый гнет. В то же время в самой серии предъявляются строгие требования к управлению ресурсами. Игроки всегда должны обращать внимание на жизненные показатели персонажей. Прием пищи и отдых - необходимые действия, которые часто выполняются во время приключений. Это действительно не распространено в FPS-играх. Что также заставляет серию "Сталкер" глубоко укорениться в сердцах людей, так это формирование всего мировоззрения - монстры, специфические явления и ядерная радиация являются лишь частью угрозы, а интриги из разных человеческих группировок являются важным фактором обогащения мира. Множество вариантов диалогов и элементов ветвления сюжета появилось в демоверсии "Сталкера 2". Когда разработчик представлял игру, он упомянул, что это произведение все равно будет таким же, как предыдущие работы серии, с разными концовками. Игроки могут выбирать способ продвижения процесса не только во время диалога, но и при выполнении задания. Вы также можете выбирать разные маршруты для достижения своих целей. Как игра с FPS, управление персонажем в "Сталкере 2" ощущается где-то между реальным и освежающим. Управление движением персонажа плавное, и бег в течение длительного времени не будет чрезмерно истощать выносливость.Чрезмерного разброса при стрельбе не будет, но ощущения не будут сверхчеловеческими, как в "Call of Duty", и она больше склоняется к реальному FPS. Из-за этого так интересны различные боевые навыки врагов-людей с высоким интеллектом в демо-версии. Они предпочтут обойти игрока с фланга, чтобы окружить, и спрячутся за бункером, когда игрок прицеливается. Такое поведение обогащает боевую форму игры. В целом, хотя время игры в демо-версию невелико, основной игровой процесс "Сталкера 2" по-прежнему полностью демонстрируется в первые часы игры, и это все еще знакомый вкус. Однако в текущей версии все еще есть некоторые проблемы с исследованием. Например, неясна идентификация интерактивных предметов, дверей и других элементов. При лутинге часто приходится обыскивать весь дом. Хотя многие вещи можно увидеть, на самом деле, ни одну из них нельзя подобрать, включая поиск вражеских трупов. Вот и все, невозможно сказать, какие враги могут быть обысканы, а какие нет. Кроме того, большую карту в демо-версии необходимо масштабировать на большую глубину для отображения различных значков, что затрудняет планирование маршрута на большие расстояния, что также негативно сказывается на ритме исследования. Тем не менее, вышеуказанные проблемы все еще можно рассматривать как недостатки, которые необходимо исправить к финальной версии. Мы также оставили отзыв о вышеуказанных проблемах в общении с разработчиками после пробной версии, надеясь, что он будет улучшен, когда игра будет официально выпущена. Предыдущая работа "Сталкер: Зов Припяти" является игрой, выпущенной в 2009 году. За последние 15 лет GSC Game World, Украина и даже весь мир претерпели слишком много изменений, и для игроков они могут вернуться к тайне "Сталкера" через 15 лет. Для тех игроков, которые хотят войти в мир "Сталкер", могут сыграть в официальное переиздание игры на консолях, куда добавили китайские субтитры. В любом случае, я надеюсь, что "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" будет успешно выпущен.
-
2 баллаНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
2 баллаСталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
-
2 балла
-
2 баллаКруто, жду🔥 Но спойлерить целый квест не хочется, так что отправлю в плейлист с прочей слитой билдотой, чтобы залипнуть во всё это после прохождения😍
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу вот в этом моменте он у тебя уже красный. Промежуток между сейвами - 4 игровых часа. Что ты там делал в этот момент, что он красным стал - непонятно. Дополнено 23 минуты спустя @rpilipen Потенциальный источник проблемы нашёл, поднял репутацию торговцам до 1000.
-
2 балла
-
2 баллаС релизом! "Тёмная сторона Кордона" в планах - это уже хорошо. Удачи в дальнейших разработках!
-
2 баллаimcrazyhoudini Вариант с камнями, но сохранился такой (без правок):
-
2 баллаНадежда умирает последней Найдейся на лучшее готовься к худшему,не зависимо от ситуации, особенно со сталкачом. Но думаю многие уже начали относиться к игре с огромным скептицизиом и у них даже надежд не осталось,и готовы они ко всему,насток что они уже срут ее,когда она даже не вышла.
-
2 балла
-
2 баллаИз-за каких параметров баг, не выяснил? Меня всегда напрягало, что эти анимации могут проигрываются даже во время бега, причём рандомное количество раз. Анимация бега при этом прерывается. Исходники скину в ЛС.
-
2 баллаПривет! Готов второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 балл
-
1 баллКак и было сказано выше, релиз на выходных. Получается, что успел. Тема и ссылки на скачивание обновлены, а ссылка на патч заготовлена заранее. UPD: новая игра не должна быть обязательной, но она крайне желательна. Дополнено 49 минуты спустя Добавил фикс, устраняющий вылет при начале новой игры.
-
1 баллЯ решил проскочить - в железном шлеме, и на псиблокаде - добежал. У Сахарова есть баллоны.
-
1 баллне знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
-
1 балл
-
1 баллМы не согласны с тем, что баланс "тупой": ваши аргументы мы считаем неубедительными, и выше привели подробные контраргументы. Также мы считаем, что вы ПОЛНОСТЬЮ перекладываете ответственность за ВАШЕ прохождение с вас как игрока на мод и его авторов. Если вы категорически не согласны с нашей позицией и просто продолжаете грубо и безапелляционно настаивать, что методы в моде "тупые" и баланс "тупой", то наш дальнейший диалог лишен конструктива и смысла
-
1 баллBonusoff спасибо что написали. Узнаю у него, хотя недавно были еще доступны.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день Emmis, добрый день сталкеры. Допрошёл третью часть мода и вот что хотелось бы отметить. Мод действительно шикарный и я буду с нетерпением ждать продолжения. Это тот тип модов которых сейчас очень не хватает, так как я реально уже устал от дрочилен с упором на реализм, а здесь сюжетно ориентированная игра с интересной историей и со старым добрым не перегруженым ванильным геймплеем. Однако я бы хотел выразить несколько пожеланий касаемо некоторых игровых моментов. Возможно что то из перечисленного является просто багом, так как они сейчас активно исправляются, но нем не менее: 1. Очень долгая первая загрузка, когда запускаешь мод. Если с этим можно что то сделать то было бы здорово. 2. Хотелось бы вернуть ванильную механику бега, так как я раз 100 подыхал, забывая, что его надо удерживать и что есть время разгона. Это приносит духоту. 3. Хотелось бы вернуть радар и метку прицела в центре экрана. Если кто не знал, радаром всё таки можно пользоваться если надеть шлем из сейфа и накатить на него соответствующий апгрейд. А метка прицела нужна хотя бы для того, чтобы знать, например, насколько точнее стало моё оружие после апгрейда. 4. Босс контролёр немного туповат, хотя и сделан очень прикольно и круто. Просто если спрятаться от него в туалете, что он уже к нам никак не подойдёт. 5. Момент, когда Джона отпускают вояки и надо бежать на базу сталкеров стоит немного упростить. Во первых дать больше таймера, чтобы была возможность отойти от базы если у тебя к примеру перегруз. Во вторых дать больше таймера на время, через которое тебя съест Динго, так как времени реально очень мало. 6. Почему то после того, как ты уже начинаешь проходить квест с бурдой, по ночам становится можно гулять вполне спокойно и безопасно, хотя может это у меня был баг хз. 7. Если запустить третью главу со своего сейва и вернуться на Янтарь, то на заводе снова появятся канистры, хотя я этот квест делал ещё во второй главе. 8. По поводу поиска и сканирования пси-зон. Очень классная задумка, но в диалоге с Сахаровым следует объяснить игроку более подробно принцип этого процесса, а то я по началу тупил жёстко и не понимал что сканировать можно только в тех зонах где постоянно пищит. 9. Многие уже писали, но у меня тоже нельзя было спать, париться в бане и смотреть доску объявлений после того как начался квест с бурдой. С новым патчем проходить по новой пока не охота, потому хотел бы узнать какие были квесты на доске объявлений и что я ваще мог ещё пропустить ? В достижениях я видел ачивку на убийство кровососса-альбиноса, это один из квестов с доски ? 10. Может опять же баг, но Сущность Из Подземелий у меня реально не издавала никаких звуков и пройти я смог это место только по гайду. Возможно надо исправить. А так задумка клёвая. На этом всё, огромное тебе спасибо за мод и успехов в твоём творчестве, и чтобы в армейке всё хорошо было )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕмае, вот я шляпа, спасибо огромное за помощь, я несколько раз пробегал туда-сюда как паровоз и не заменил бандосов (потому-что ранее уже бегал по всем уголкам с детектором и решил что все интересное уже нашел). А то я уже по 3 раза покинутую деревью и ее окресности облазил)))
-
1 баллПомощники, которые в деревне возле костра, прибегают и начинают тоже стрелять, как с ними быть? В ОП-2.2 я проходил этот квест, там по-моему никто не мешал мне отстреливать их. Помогла переигровка, видимо надо ближе к дому откуда они вылезают бегать, чтоб друзья не услышали.
-
1 баллShkiper991 По базе могу сказать то что эта фича ещё не доделана до конца , всё будет известно думаю на релизе .
-
1 баллДоброго времени суток) подскажите по поводу вот этого пункта: По указанной ссылке куча модов которые и так включены в инсталятор) их все равно надо установить(мб актуальные версии) или этот пункт по желанию и можно ничего оттуда не ставить?? Если по желанию, то я бы отредактировал пункт 3, а то выглядит как обязательное действие.
-
1 баллЛадно, даже если так, то что по настройкам для мощной пеке? Было какое-то предупреждение что если что-то не так поставить, движок игры сломается
-
1 баллНу ты в него наверное стрелял или гранаты рядом кидал,он врагом не просто так стал же .Переигровка с того момента сохранки где он тебе другом был.
-
1 баллеще бывает на полу валяется, где покатый выход из того же подвала в гараж, рядом с которым большая лестница на вышку...
-
1 баллВсем здрасть! Если автор не менял, то toolkit_1, 2, 3 соответственно. Для инфы рекомендую по SGM сайт sigerous.ru вообще и тему чит-клуб в частности, там море информации. Но учитывайте, что при адаптации модов могло что-нибудь меняться, так что все правки аккуратно, с сохранением "родных" файлов, что б если что откатиться можно было.
-
1 баллПо настройкам графики нет ограничений? Можно ставить любые? Ну например, если я хочу всё на макс выкрутить в 4К. Никакие там иконки или шрифты не слетят? А, вроде ничего не слетело. работает.
-
1 баллИконки NPC вроде вылизал все, теперь полотно ui_iconstotal улучшаю. Поправлены описания некоторых предметов и оружия в сторону билдоты. Намечены апгрейды для пси-пистолета.
-
1 балл3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
-
1 балл