Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2024 во всех областях
-
28 балловDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
5 баллов
-
4 баллаЧерез периметр к мечте: Пролог - сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачивается на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучке ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика.
-
4 баллаПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
4 баллаНууу, пожалуй этот мод - едва ли не самое лучшее что я делал за это время, пока я в моддинге. Несмотря на его продолжительность, я старался его делать таким, чтобы его запомнили люди, поскольку на моё мнение квесты тут весьма интересные. Но, это моё мнение. Вполне вероятно что можете быть правыми и Вы.
-
4 баллаВышел дневник разработки недавно анонсированной сюжетной модификации «Safe Ground». Игроков познакомили с локацией Затопление, которая находится в восточной части Зоны Отчуждения. Там произошло нечто, что затопило местность после землетрясения. Размер уровня составит, примерно, как четыре уровня оригинала Зов Припяти. Всего в игре планируется 3 больших локации. Территории насытят новыми объектами, в том числе теми, что создаются с нуля, и всячески разнообразят местность. В сюжетной линии планируется озвучить персонажей, а также предоставить игроку минимум графомании и больше геймплея. Над модом работает всего один модмейкер, но зато уже многое готово, а вскоре запланирован выход предварительной беты. Видео в плеере ВКонтакте AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаДополнено 1 минуту спустя В отсутствии изобилия новых модов и это не срок.
-
3 баллаimcrazyhoudini Здоровеньки булы брат сталкер. Со всем уважением к твоему моду. Но не совершай таких ошибок в дальнейшем, на просторах неизобилия модов в последнее время. Низя выпускать новый мод в свет, на следующий день, после выхода ещё одного нового мода. Подождите три-четыре дня. Поезд с Янова никуда не уедет. Дайте допройти одну новинку, а уж потом мы вкусим сполна. С релизом и уважением.
-
3 балла
-
3 баллаАаабсолютно в дырочку -к примеру поднят хай вай за озвучку наймов -но этой озвучке херова туча лет уже а уж как в двух гусях наймы шестиэтажным кроют так вааще тут цветочки - но нет блин каждый суслик в поле агрономский здесь типа высказал за это свое "оочень ценное" фи - какие то фифы походу и ты вот сходу игры выдай им экзу валын поболее и инструкции как куда ходить и тогда им будет типа по приколу!? Читать не хотят играть не хотят так может и не надо им все тогда все одно ж завтра ласты завернут от еще какой нибудь "проблемки"!?
-
3 баллаМногие пишут, что мод по сюжету времён 2009 года. А пройти эту игру оказывается задачка не из простых. Вот меня интересует мысль - а какими условиями "современных" модов привыкли пользоваться игроки? Если видеть метку на карте и топать туда, чтобы закрыть квест, то тогда это не стиль Сталкера. Играйте в другие игры, ребята. Грустно стало.(((
-
3 баллаЯ большее скажу: в одном из диалогов упоминается, что это вообще прибалты. В любом случае, думаю, что тут реально ничего такого нет. Тем более, что нпс с такой озвучкой для нас враги, которых мы валим.
-
3 баллаСтал доступен для скачивания новый мод «Через периметр к мечте: Пролог». Это небольшая сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачиваются на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучка ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. Автором проекта выступил создатель таких модов, как «История Борова» (оценка 7.5), «Точка Невозврата» (оценка 7.5), «Песни Железных Елок» (оценка 7.9) и «Кривая Дорога» (оценка 7.1). Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаГитара и гармошка: Гитара в аномальной области в ДК на мостике на полотном. Гармошка в том же ДК в черепе у костра прямо под аномальной зоной. Дополнено 46 минуты спустя Ещё части к гравипушке: По этой стенке запрыгнуть на козырёк входа в подвал. Запрыгнуть на цилиндрическое здание, где в оригинале РПГшник был (внимание, мины) Дополнено 55 минуты спустя И ещё одна часть Истории Зоны: в центре крана.
-
3 баллаЭто к тому я написал, чтоб меньше жужжали, что зависло и пиндык... :) Дополнено 11 минуты спустя Полистал коммы, улыбнуло... :) Подпалило зад - многим... :) Кирпичи так и сыпятся...
-
3 баллаМестоположение Истории Зоны часть 3: Дополнено 36 минуты спустя Тайник с инструментами для Кустаря в подземной парковке (как минимум, я тут их нашёл). Сорян за размытость, кто проходит мод понимает что там творится, но по идее должно быть видно. Под крылом автомобиля
-
3 баллаПросто вспомните Шрама из заставки Чистого неба. Немногословный опытный сталкер в плаще, томный тяжелый взгляд, отсутствие эмоций Шрам сейчас :
-
3 балла
-
2 баллаНа модификацию Call Of Chernobyl есть дополнение TRX: Zone Fm, данное дополнение добавляет в ваш КПК раздел радио с небольшим обьемом музыки, а также плеер на котором можно включать музыку Музыки в радио очень мало, и заядлые игроки уже давно выучили каждую из них. В интернете очень много аддонов которые расширяют количество музыки, в основном каждый из аддонов добавляет 100-200 песен в ваше радио. Но не кто не додумался сделать один единственный аддон который будет добавлять огромное количество песен в ваше радио. Не кто не додумался кроме меня. Данный аддон добавляет 700 треков в ваше радио, 10 музыкальных аддонов было добавлено в один, 6гб атмосферной, классической, народной, музыки На обоих каналах одинаковое количество музыки, нету музыки которая есть только на одном канале Установка: Скачанную папку поместите в Папку MODS которая находиться в папке вашего сталкера. Данный аддон работает на всех модификациях в которых есть TRX Загрузка: https://drive.google.com/file/d/11V1gTFZX1Dj7XmNrGyW3GhhozZ2LJqn5/view?usp=sharing
-
2 баллаСостоялся анонс проекта «ArmSTALKER 2». Это воссоздание S.T.A.L.K.E.R. на движке ArmA Reforger. Ранее авторы уже делали аналогичный проект на платформе Arma 3. Разработчики ставят цель следовать графической планке, установленной самой игрой, поэтому устаревшие ресурсы и модели из оригинальной трилогии Сталкера будут заменяться на новые, а сейчас используются только в качестве заглушки. Уже сейчас ведутся работы над разработками новых моделей персонажей, объектов и прочего, чтобы соответствовать технологиям движка. Известно, что модификация будет сетевой с режимом PvPvE (игрок против игрока и против мобов). Подробности обещаются позже, а пока доступен небольшой тизер и несколько скриншотов, которые, впрочем, пока не отражают финального качества игры. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаНичего не сломается и не сломано у тебя. Тайник действительно не простой. Гастроном у автовокзала. Рядом с лифтом ищи - Михаил правильно сказал. Но выкладывать скрины места не буду. Извини. Дополнено 1 минуту спустя Это эстонские наймы. Кстати, в детсаду об этом говорит и одна из картинок. Чтоб уж совсем было понятно с кем мы воюем.
-
2 баллаОни иногда выбираются из д/садика раньше времени. Это абсолютно не важно. Не убьёшь, они убьют тебя. вот и всё.
-
2 баллаШматко прошёл уже. Всё тыранули пацаны. Или опускайте глубже, или держите дольше. Вода мутная. Нифига не видно. Артмани брат сталкер.
-
2 баллаМеня удивляет, что камрад MurGames возмущается озвучкой, файлы которых имеют дату создания декабря 2008 года. Кому-то слепят глаза сегодняшние события, а может авторы тогда смотрели на десятки лет вперед? Юношам, склонным к стрессам и утренним поллюциям, игру проходить не рекомендуется, это не для них. Он подойдёт тем, кто рождён в СССР. Здесь всё правильно расставлено на места. Высер по этому посту вызовет у меня только улыбку.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAndroIDDQD Блин, всегда прикалывала подобная реакция людей, ха-ха-ха. Я давно понял, что эта модификация протянет максимум на 2–3 обновления, я кучу раз пытался чем-то здесь помочь. Но это не ценили, так ещё и считали, что я хочу хайпануть на данном моде. Поэтому я ушёл отсюда и занялся своей модификацией. Я считаю, что обыватель имеет право предложить какую-то идею, да, когда-то не в мягкой форме, но это другое дело, а право делать это или нет, всегда будет за автором модификации, то есть за buka.
-
2 баллаЧто бы быть уверенным, что стоит последний патч, посмотри в загрузочном меню, в правом нижнем углу должна быть надпись: сборка 2.2 15.03.23. А правки у тебя точно не для этого патча, раз вылет при взятии задания. Пробуй убрать из папки с игрой папку gamedata. Может и получится пройти этот квест без правок. А вообще правки можно адаптировать под свой патч.
-
2 баллаВо всех выкрутасах, "главное", в момент найти оправдание, почему не можешь это сделать, но с умным лицом 🙃
-
2 баллаRicoNRT видишь в чём прикол, короткометражки запоминаются очень редко, даже если они получились неплохими. Запоминаются больше глобальные моды, которые очень долгие, или просто сюжетки, где продолжительность вроде средняя, но атмосфера, сюжет и прочие аспекты сделаны на уровне.
-
2 баллаRicoNRT это само собой, но если вспомнят через полгода условно со словами: о, я помню о Прологе этого мода, он был крут! - это уже можно будет считать успехом)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет ещё у кого-то есть, но ты пока первый об этом написал.
-
2 балла
-
2 баллаОй, спасибо, добрый человек. Реально, обычно качаешь сборку и ждешь неделю когда ответят. А тут на, сразу. Ещё раз, спасибо. На счёт квеста: попробую так пройти, не ищу лёгких путей)
-
2 балла
-
2 баллаДвижок изначально х86, модификация заключается в том, что убран мусор забивающий лог не нужными данными, внесены некоторые правки от: Macron, Kolmogor, malandrinus, KD87, SkyLoader, _призрак_ (rus_phantom), kstn, inelisoni (Real Wolf), RayTwitty. Теперь по поводу зависаний нпс - причина описана в шапке (не нужно без особой надобности делать и переигрывать с Быстрых сохранений). И ещё чтобы Толик не начал тупить, не стоит стравливать его и остальных квестовиков с врагами. Старайтесь зачищать Припять единолично, не перекладывайте свои обязанности на другие плечи. Так же не рекомендую оставлять враждебно настроенных нпс у себя за спиной - не нужно сбегать с места боя, когда ещё не все враждебно настроенные нпс или мутанты "успокоены". Чистая Припять - залог здоровья ГГ! Дополнено 2 минуты спустя По кнопке на стене клацни и дверка откроется...
-
2 баллаПривет , дело вовсе не в обновлении или фиксах (хотя сами фиксы что то да дают ) в Основе проблемы лежат в сам ПК и настройки игры Пользователем . То есть все зависит от того как Пользователь настроил игру под Себя ( без учета возможностей ПК !!! ).К примеру у меня были частые вылеты ( в самом начале игры при переходе с Агр на Свалку / с Бара на ДТ в утренние часы ( когда солнышко хера"т рожу ) . Мен решение подсказал ребенок ( простите за прямую цитату : " Папа перестань заниматься херней и просто понизь настройки графики. Твой райзен 9 не вытянет эту древнию ху...ю " Хотя Ваша игра в целом очень хороша и интересна. Дополнено 15 минуты спустя Спасибо
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаNewValveCom Так, насколько я понял: иногда, а точнее в моменты получении смертельного урона (когда здоровье НПС должно упасть в 0) срабатывает схема wounded, в которой он автолечится и снова встает, но при этом, насколько я помню дропаеться активное оружие, а следовательно когда НПС поднимается оружия у него нет и он уходит в режим паники и просто убегает от ГГ. Если все действительно так, как я обрисовал, то можно сделать затычку и просто спавнить НПС такой же ствол и активировать его слот. А если бы я делал такого НПС, то скорее всего сделал бы его почти непробиваемым, за счет имунитетов и просто считал хиты через on_hit при нанесении например 3 переходил на вторую точку, при нанесении 6 на третью, а при нанесении 10 скриптово убивал.
-
2 балла4udik Этот мод НАМНОГО лучшее чем вся сборка КНХЖ, кнхж мне вообще не зашёл, а этот мод прикольный-весёлый и нагибной.
-
2 балла1. Миска в детсаде (запчасть для антенны в конце игры), может иногда свалиться под тексуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться. Второй ведь этаж. 2. Трупы исчезнут и остануться кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие. В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести. 3. Упор на выживание по торговле стандартный, если не пришли просто пострелять и лишь развлечься, лучше играть, всё поймёте. 4. Есть загадки и ребусы, есть и подсказки, как в описании сказано, в ПДА приходится анализировать чаще, там в журнале почти всё есть. 5. Если не нравится поиск, (по мне очень мудрёный, как и загадки), то лучше не браться, либо подскажут в поддержке, сам мод весьма интересный, читаем внимательно все диалоги до конца, они часто снова возобновляются для продолжения квестов.
-
2 баллану, я бы сказал что это довольно "современный" геймплей, заточенный под "дженерал" аудиторию (говноеды что покупают каждый год колду, фифа и т.д. это они). Для Фанатов первых частей ни чего кроме сводящей олдскулы Зоны с её неповторимой атмосферой - не завезли. Да, играют на нашей ностальгии и любви к Первым частям. Я поиграю в это, определённо но, платить за такое я не стану, тем более не этим разрабам, им наши деньги вообще-то и не нужны))
-
2 баллаСкачал, установил и удалил почти сразу. Зачем вообще такое выкладывать?Запоздали лет на 15ть.
-
2 баллаНет, это мой косяк! Дело в том что Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. в антикваре была уником и спавнилась в одном из тайников на Кордоне. В Geonezis Кордона нет и она выпала из поля зрения, была заменена в игре вместо старой wpn_mosina. Как раз эта винтовка прописана бандосам в квесте Ночные снайперы. Сейчас всё исправлено, Арисака есть и в спавнере и в продаже у торговцев, и у персов у которых она должна быть. Перекачай последний фикс, установи его в игру, старые сейвы будут работать, квест успешно проходится. Только имей ввиду что с твоим обмундированием пройти его будет нелегко, снайперы выносят с одного выстрела. Ещё один совет всем, оружейка настраивалась на старом движке антиквара, сейчас 64 битный движок выставляет по умолчанию fov = 75 в игре, и с ним могут быть косяки с худом, выставьте fov = 65 или fov = 55 в зависимости от вашего разрешения монитора. Желаю удачи на просторах зоны!
-
2 балла