Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2024 во всех областях
-
4 баллаДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Моды на других движках» В этой теме представлен список самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. на различных движках. В список попали модификации, для запуска которых не нужны лицензионные копии игры, проекты для которых необходима лицензионная копия игры и проекты, которые на данный момент находятся в разработке. Для некоторых модификаций в этом списке необходимы лицензионные копии игр в Steam. Список модификаций без лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе Minecraft и её аналоги «Project Cataclysm» Multiplayer 26 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCRAFT Х» Multiplayer 13 декабря, 2014 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCUBE» Multiplayer 15 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия Модификации на платформе DayZ «XRGame Project» Multiplayer 7 февраля, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на других платформах «Q.U.A.L.K.E.R» Платформа: Quake Singleplayer 24 сентября, 2023 г. Перенос контента из оригинала «Legacy of Times (Beta)» Платформа: CryEngine 2 Singleplayer 29 марта, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «Big Hunt | Большая охота» Платформа: Ren'Py Singleplayer 28 июня, 2021 г. Сюжетная линия «Stalker War of Faction - SWOF» Платформа: Counter-Strike Source Multiplayer 7 октября, 2016 г. Перенос контента из оригинала «Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2» Платформа: GZDoom Singleplayer Coopetive 26 июля, 2016 г. Перенос контента из оригинала Список модификаций для лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе DayZ «Area of Decay» Multiplayer 26 января, 2020 г. Открытый мир, режимы Roleplay, PVP и PVE «New Horizon» Multiplayer 25 мая, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «DayZone» Multiplayer 2 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «Last Hope RP» Multiplayer 19 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «New Story» Multiplayer 16 мая, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Noosfera RP / Survival» Multiplayer 12 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «ERA RP» Multiplayer 1 августа, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Fear of Destiny R.E.B.O.R.N.» Multiplayer 1 декабря, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Stay Alive» Multiplayer 22 мая, 2024 г. Открытый мир, режим Roleplay «Dead Ground RP / PVE» Multiplayer 25 ноября, 2021 г. Открытый мир, режимы Roleplay и PVE Модификации на платформе Arma 3 «ArmSTALKER Оnline» Multiplayer 4 октября, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на платформе Garry's Mod «Anomaly Zone RP» Multiplayer 4 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Mysterious Zone» Multiplayer 25 октября, 2019 г. Открытый мир, режим Roleplay «GMZone» Multiplayer 25 февраля, 2017 г. Открытый мир, свободная игра Модификации на платформе Unturned «History of Zone | Unturned Role Play» Multiplayer 15 марта, 2022 г. Открытый мир, режим Roleplay «STALKER [Unturned RP]» Multiplayer 25 мая, 2016 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации, находящиеся в разработке Название Категория Дата выхода Особенности Модификации в разработке на платформе Garry's Mod «Chernobyl Warfare» Multiplayer Вышла в ЗБТ ОБТ: 2024 г. Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay «Anarchy Cell» Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay Модификации в разработке на других платформах «ArmSTALKER 2» Платформа: ArmA Reforger Multiplayer Неизвестно Открытый мир, платформа для разработки «FGM STALZONE» Платформа: Minecraft Multiplayer Вышла в ЗБТ Открытый мир, сюжетная линия «MTA Oblivion Lost: Online» Платформа: GTA San Andreas Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия, режим Roleplay «PVZ - STALKER: Путь в зону» Платформа: Unity Multiplayer Неизвестно Открытый мир, режим Roleplay «A.R.E.N.A.» Платформа: Unreal Engine 5 Multiplayer Неизвестно Арена для сражений, режим PVP Последнее обновление: 17 сентября 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #353c41; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
3 балламожно сделать 3 недели как компромисс между тему кто хочет больше (4) и теми кто хочет меньше (2)
-
3 баллаAziatkaVictor Тут конкурс либо зимой (на каникулах), либо в середине лета должен проходить, я вообще не понимаю, какие люди октябрь выбирают. Они либо в конкурсе не участвуют, и им лишь бы побыстрее в моды новые поиграть, либо это школьники, которым хоть весна, хоть зима - им всё равно. На счёт продолжительности конкурса я даже заулыбался. Оказывается, никто не выбирает 2-3 недели, а все берут как можно больше, о чём я и говорил. Зато модератор мне тут доказывал, что это много. Оказывается, люди думают по другому. Ну и на счёт условий конкурса. Как вы будете оценивать - лично мне по боку. Уже давно решил для себя, что если людям не понравится, они в любом случае засрут. Очень сложно во всем им угодить и всегда найдутся дегенераты, которые засрут твою работу, даже если в ней нету ни одного изьяна (я сейчас не про себя говорю, есть много примеров работ, которые либо сильно завысили, либо сильно занизили). Главное - что бы не по идиотски оценивали, а хотя-бы большая часть "судей" была как минимум не предвзята. А вот на счёт условий конкурса я ещё поспорю. Повторяется история как в прошлом году. Тогда была 1 лока янтарь, сейчас выберут какой-нибудь агропром, и все игроки будут в возмущении, а почему 1 локация??? Про определённую историю - это бред. На секунду представьте, что у 10-11 человек будут ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ работы, и людям в них нужно будет играть. Как думаете - это будет интересно? Скорее всего нет. Поэтому, я предлагаю альтернативу. Почему бы администратору просто не взять - и не придумать 8-9 РАЗНЫХ историй, и что-бы люди САМИ выбрали одну из них. Тогда вариантов СОВПАДЕНИЯ истории будет минимальной + можно будет выбрать интересную тебе историю и реализовать её, ведь как известно, если ты делаешь работу от души, то она получается очень качественной и интересной.
-
3 баллаНуууу вот, как всё хорошо начиналось: Приятная компания, костерок, раскрытие главной тайны документов в лабах, да с хокку под сямисэн. И тут пришёл лесник Виктор и разогнал всю скрытую деревню )))
-
3 баллаВышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаВсем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
-
2 балластрелок_2009 Чтобы заспавнить определённого сталкера в описании сквада в строчке "npc" пропишите название профиля сталкера из npc_profile. Например npc = gar_borov Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. Посмотрите вот эти видео: На этом канале много хороших видеоуроков. Ещё советую Бориса Шепелёва и S_Grez, у них тоже много хороших гайдов.
-
2 баллаВсем привет! Насколько я понял, тема называется "Новый конкурс квестов". КВЕСТОВ!!!! А не сюжета, оружия , погоды и т.д. Предлагаю : 1. Выделить локацию большого размера на выбор игрока ( Затон, Юпитер, Объединенная Припять и т.д. ) 2. Заселение локации на выбор модмейкера. 3. Симуляция в Зоне обязательный элемент. 4. Не менее одной кат-сцены. Лучше, если две. 5. Запрограммировать минимум 10 квестов. Вот и все задание. Результаты оценить как модмейкерам ( они оценят профессионализм реализации и сложность ), так и игрокам ( они оценят нравится или нет ). Оценку тех и других сложить и вывести среднее значение. Вот собственно и все!
-
2 баллаJack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт.
-
2 баллаvasyan54636 опять же, как и со случаем с предысториями, сложно будет оценивать. Но я учту такое пожелание.
-
2 балластрелок_2009 Работать всё будет. Можешь переделать аи сетку, если глаза режет Дополнено 2 минуты спустя defizz У вас в level changer стоит галочка в пункте silent mode?
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще за 2-3 недели, как в прошлом году. И ничего, нормальные работы были. Зачем ради конкурса давать месяц? Может полгода вообще?
-
2 баллаА что там душного в Лабиринте то? Наоборот прикольная локация . Вообще перед тем как в ОП играть желательно чистую солянку пройти хотя бы разок. Если ты в первый раз попадаешь в Лабиринт там несколько сложно ориентироваться. В 2.2 там вообще весело, на нижних уровнях особенно, живности тьма. По поводу локаций, мне нравится что в оп2 нету Тёмной лощины, да локация билдовая и атмосферная ничего не скажешь. Но уж слишком она длинная и гемплей сильно растягивает. А где можно ПУ на трёхлинейку купить?, у Адреналина и Сидора вроде не видел.
-
2 баллаНе даёт рецепты Сахаров за экспедицию в 3.9. КД выдаёт Иван Сергеевич за бумаги Перельмана. Выполняем квест Борзого в РЛ, получаем наводку на Зуба, выкупаем, относимся на Болото.
-
2 баллаМдамс мод конечно крайне алогичен, но и не такое видали. З.Ы Пфффффффффффф ххххх хиииии Аххххххххх хаааааа хаааааааааааааааа
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 баллНазвание проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
-
1 баллНазвание: Зона зовет на смерть Разработчики: TS Group Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Это глобальный сюжетный мод на SoC с движком OGSR. Описание: Что на данный момент имеется: Доп.инфа: Спасибо от TS Group: Скриншоты:
-
1 баллПогружаясь в тематику выживача неизбежно приходишь к теме Ножей. Честно сказать вникать в ножи небыло желания после того как опытные дяди, такие как Кочергин и Эд Халилов спускали тебя на землю объясняя почему таскать с собой ножик затея неудачная. Но поскольку речь о выживаче(при начале глобального шухера и непоняток), то иметь понимание какой нож выбрать и что из себя представляет ножевой бой нужно, а еще важно понимать как правильно уклоняться от ножа и как пресекать опасные удары. Какой нож выбрать? Так-то видов дофига и к общему мнению ножеманы придти не могут. В итоге нужно определиться с сталью ножа и формой лезвия. Лично я ориентировался на бушкрафтеров и выбирал простые практичный ножи для хозяйства-дачи, пикника на обочине , веточки там подрезать, тыкву разделывать и всякое такое. После ковидобесия и изучения возможных ситуаций в будущем, спохватился, что дома нет норм ножа, одни кухоники пилочки, которые можно согнуть в руках. И если бы не охренительные истории и факт ковидобесия, я бы палец об палец не ударил, чтобы искать какой-то плотный нож и вникать в виды сталей: 10 Лет и Нас Сожрут | Как Выжить в Новом Мире Как РУХНЕТ Финансовая система? Prepper & #preppers 12:27 – Как подготовиться к будущим мировым потрясениям? С верху вниз. 1-ый нож, куплен в хозяйственном супермаркете, без особого понимания какая там сталь, что за качество, просто срочно закупался в последнюю ковидную осень. (порезался когда с усилием вытягивал 1-ый раз, ножны туги, вытягиваешь с усилием) 2-ой нож, уже под впечатлением с ютуберов занимающихся бушкрафтом (таких взял 2, 1 кинул на дачу убивать, побаловал, поколол дрова, дообрезал ветки на даче) 3-ий нож просто потому, что нержавейка от этих же Финов... (пока лежит без дела) по идее предпочтителен для всякой возни типа нарезки мяса или работы в воде т.к не подвержен коррозии как углеродный. 4 говно-нож и супермаркета, яблоки за компом чистить хотя может за свои копейки и норм... Ножевой бой «НОЖ БЫСТРЕЕ ПИСТОЛЕТА» Вступать с кем либо в ножевую дуэль в стиле Леон протви Краузера или Дюновских поединков как в видосе под спойлером, это очень плохая затея в принципе в реальности, особенно в условиях БП выживача, где никто не будет церемонится, вспоминайте финальную сцену из х/ф "Игла" Хотя ролики на ютабах с ноживыми уклонами, контр атаками, фишками выглядят очень привлекательно для простого игрока, и создается впечатление, что освоив несколько приемом ты станешь супер бойцом. Поскольку велика вероятность обоюдного затыкивания в неуклюжей стрессовой возне на адреналине, где победителя не будет (см. ----> Вся суть ножевого боя.) ТО прихожу к выводу, что в рамках БП выживача применять ножик лучше в русле стелсовых миссий, резко и скрытно, в уме лучше ориентироваться на модель не крутого панфасного мачо бойца, размахивающего ножом, а на тактичного холоднокровного агента способного как охотник выжидать верный момент. А если и изучать ножевой бой по типу дуэли на ножах, то исключительно для приемов уклонения, болевых захватов с целью прекратить бой или выиграть преимущество для спринта с места боя. И тут самое время вспомнить тактические стэлс игры как Tom Clancy's Splinter Cell и MGS По скольку исхожу из темы выживача, то ближе всего будет MGS3(не смотря на фанатичность игры и некоторой клюквы), где персонажу нужно буквально выживать в диких условиях и действовать используя нож. Змеи, крокодилы, простуда, заражение ран, действовать в русле скрытности. (уже скоро ожидается ремейк игры на PC + конами начинает портировать прошлые игры серии на PC) т.е серия наконец полноценно доберется до PC и станет еще более доступной, хотя уже большинство игр серии спокойно эмулируются.) В кое-то веке стало интересно обращать внимание на ножи в играх, в случае MGS3 нож претендующий на функциональность и практичность, где-то на форумах находил инфу будто бы в MGS3 у ножа есть реальный аналог: Ontario Ranger Series Shank Knife 6.5" Fixed Blade, Green Cord Wrap Handle - 9410GCH В теории имея инструменты и ненужный диск циркулярной пилы как материал, можно изготовить копию данного ножа, цена вопроса время и упорство.( вот например) А вот так нож выглядит в MGS4, типа модернизированный вариант из 3-ей части Ножи в Метро и Сталкере, коротко. (Как сделать штык нож из S.T.A.L.K.E.R) Конечно фигово, что официально в сталкере это единственный нож и замен не предусмотрено, насколько он удобен в сталкерском быту и убоен при атаке на мутантов или вражеских стаклеров, ну это повод для споров, пилит ли что-то Рэмбо пила на ноже? (просто я слышал мнение бушкрафтеров, что все эти пилы на ножах нафиг не всрались) В Метро метательные ножи для стелса, ну как бы ок, но в реальности так точно и убойно научиться метать нож, чтобы гарантировано устранить, а не ранит, весьма не просто. Основной нож для боя в Метро какой-то брутальный тесак, тут тоже вопросы. Поскольку в Метро и сталкере есть такой фактор как мутанты, то возможно чем больше и тяжелее нож тем больше шансом выжить. По хорошему ровно также как ты подбираешь вид оружия (снайперка или дробовик) следовало бы иметь возможность выбирать нож. То что лично я видел в С2 трейлерах и билде, в катсценах: В билде есть возможность быстрого убийства ножом со спины.(будет ли на релизе, хз) Какие-то интересные ножевые стычки если есть, то видимо только в игровых кат сценах. Как точить нож? (всё давно расписано, там целая наука https://pastebin.com/nDZfZ5ng) По итогу: Лучше уметь, чем не уметь.(защита от ножевых атак, изготовление ножа самостоятельно из куска пилы, умение заточить нож) Понимать насколько реалии БП могут быть жёсткими, подлыми и скрытными. Лучше чтобы где-то дома был норм нож, спички, соль, греча, паракорд и т.п чем спохватиться когда реально нужно, а вокруг непонятки. Хоть раз, когда нибудь взять нож на пикник и просто попробовать в деле на природе(наколоть деревяшек, сделать рогадки для котелка и т.п почиркать огниво). Никогда не выкидывайте поломанные пилы Лучше чтобы нож никогда не понадобился для устранения противника, где-то кроме игр.
-
1 баллПросто ради справки, я твоё мнение учёл еще в самом первом сообщении, где сказал, что постараюсь сделать конкурс максимально комфортным, и просто после этого высказал то, что думаю сам. То есть то, что я бы хотел сделать, но не факт, что сделаю. За что мне извинятся или что конкретно я сделал не так? За то что я не учитывал твоё мнение? А с чего вдруг ты решил, что оно не было учитано с самого начала? Ты меня уже несколько раз подряд неправильно понимал и с того самого момента называешь это "моими ошибками". Я тебе про это все время и пишу. Что в тот момент, это не было обсуждение того, что вот "мне плевать сколько ты там хочешь делать срок конкурса, я все-равно сделаю по своему". Нет, я просто вёл с тобой беседу, в которой пытался донести свою личную точку зрения, почему я бы хотел сделать так или так. Это не никак не влияет на решение, потому что если опрос покажет, что сообщество хочет больший срок, я что, буду против? Я об этом давно написал, что если будет что-то решено, я ни слова против не скажу. Но в ответ ты меня высмеивал, всячески упрекал во всём и продолжаешь так делать. И после этого я веду себя "по-ублюдкси"? И что я после этого должен был делать? Ты не обратил внимание, что я за всё время ни разу ни прибегнул к оскорблением, высмеиванием и так далее? Даже сам факт того, что я вёл с тобой беседу, уже показатель того, что мне не всё-равно было, ты не думаешь? Я мог тебе отвечать ровно как и ты boomer-у, которого "даже не было на прошлом конкурсе". Ты на сайте зарегистрировался уже после того, как прошлый конкурс был завершен. Я уже молчу, что я, по сравнению с тобой, на сайте уже 6 лет. Хоть слово тебе про это сказал? И поэтому я и написал тебе, что ты игнорируешь мои слова, потому что так и есть. Ты для себя решил что вот, ты помогаешь и заставил меня создать опрос для сообщества (который я планировал изначально из-за ограничение по количеству вопросов), какой длительности делать конкурс. А я ведь так противился и никак не хотел этого делать... Ты начал путать моё личное мнение с тем, что я планирую организовывать в конкурсе и в итоге почему-то подумал, что все мои слова это уже как принятое решение... Хотя я еще при создании темы написал, что спрашиваю мнение сообщества по всем вопросам. Ну правильно, чтобы потом, как ты сказал, к ним не прислушаться. Ну вот есть хоть одно предложение, к которому я не прислушался или проигнорировал? Назови мне их. Ну вот по твоей логике, реально какой был смысл создавать эту тему? Чтобы вы писали мне свои предложения, а я потом все-равно делал как хочу, говоря что я все лучше знаю? Ну ты сам в это веришь? И после этого ты мне пишешь, какой я плохой, что выставляю тебя в плохом свете, хотя ты ничего такого не хотел? Ты не думал, что ты сам своими действиями и словами это делаешь? P.S. Опять же, просто остуди голову и перечитай нашу переписку. Все, в чем ты меня упрекаешь, было обговорено в самом начале. Не нужно делать из меня "ублюдка", я общался с тобой максимально вежливо и учитывал твоё мнение, в отличии от тебя.
-
1 баллВставлю три копейки: Что если вместо одной конкретной локации предложить мододелам условный мап-пул из двух-трех локаций на выбор? Выбрал на свое усмотрение одну из предложенного списка и дальше с ней работаешь.
-
1 баллdefizz Смотри в чём прикол: в ТЧ И ЧН у тебя игра спрашивала, хочешь ли ты перейти на другую локацию. Но в ЗП эту функцию вырезали, но не до конца. То есть сама функция есть, но менюшки с кнопками нет. У тебя скорее всего в переходе с янова на затон галочка не стоит. Сам проводник тебя не телепортирует на другую локацию. Через диалог тебя тпхает в level changer, который уже отправляет тебя на другой уровень
-
1 балл@AziatkaVictor С какой целью нужно запрещать редактировать движок? Это тоже самое, что и запретить редачить конфиги, скрипты
-
1 балл
-
1 баллА ты участовал, получается? Нет. Почему тогда говоришь, что знаешь, какой срок должен быть? Ты либо соответствуй своим критериям, либо не цепляйся к другим. Честно, никакой неприязни к никому у меня нет. Я тебе просто ответил, что если ты считаешь, что этого не должно быть, окей, просто не выбирай этот вариант. Никакого негатива, в отличии от твоих ответов с попыткой меня как-то засмеять. Тебе так сильно нравиться переходить от дела к личностям? Опять же, я не пытаюсь начать тут какой-то конфликт, но извини меня, первым начал писать мне ты, а не я тебе. Не нужно теперь спрашивать мол "Ты что, решил со мной посраться?"
-
1 баллЯ за любой движ.Хоть я и не разраб.Поиграть набор коротеньких модификаций каждая из которых со своим видением и с идеей.Это же круто
-
1 баллстрелок_2009 да это вроде норма, ну проваливаются мобы на один миллиметр под землю, вы все равно этого даже не заметите. И это может просто быть прикол СДК, не уверен что даже пересоздание с нуля исправит, ну хотя может и исправит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакже ноль в продаже. Да, было бы неплохо посмотреть. Неважно, через сколько часов - я подожду.
-
1 балл
-
1 баллDmitrY_Stalker ,попытался загрузить ваш сейв и получил вот это FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : e:\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:438: attempt to index field 'draftsman' (a nil value) Это сейв самого перехода, а нужен до перехода. Попробуйте переустановить патч 1.5 как в инструкции выше
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, нашел уже.Спасибо Дополнено 33 минуты спустя Модецкий пройден.Все отлично.Стабильный, интересный (хоть и сюжет как бы обычный).Вот только по дереву Лазить вообще не удобно, листья мешают, ветку невидно. Это единственная ПридиркА. Успехов разрабу(ам) Жду продолжения.Вот если еще продолжение срастить в одну игру с тем что уже прошли....было бы вооооооще бомбезно. На Свалку что бы уже с грозой у которой оптика идти. Спасибо....
-
1 баллНазвание: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
-
1 баллBowsette, ну ждать то не долго осталось(если не перенесут). Может еще "отполируют" как писали в недавней новости( хотя есть сомнения).
-
1 баллBowsette или не хотели доделывать. После ТЧ могли бы доделать. Хотя бы к ЗП доделали. Но нет. Если и в С2 нет. Значит точно положили огромный болт...
-
1 баллДа, но у меня эта текстура в игре отображается нормально. Дело в том, что иногда встречал проблемы с текстурами wpn_..._bump появлялись "фризы", после прогона текстуры с MipMaps "фризы" исчезали, так и решил, что лучше прогнать текстуру с MipMaps. Особенно за морочился, когда переносил модели из IWP, разработчик и на текстуры поставил какую-то защиту. Дополнено 10 минуты спустя А какие настройки у тебя в игре?
-
1 балл
-
1 баллНу что, с релизом! https://disk.yandex.ru/d/0NHWMoz0YO5ySQ https://drive.google.com/file/d/1nGVV_595PtjxvHHHcxgEnVLnGa319huF/view?usp=sharing https://mega.nz/file/qiY1RQTA#IaqEA2quvXDKfbF2aYjKanDMC8RSZ9FFxA3sGAspQN4
-
1 балл
-
1 баллReforge красиво выглядит однако. Будет интересно понаблюдать за реализацией прокта.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод, что понравилось - зимний дизайн локаций, вся система замерзания-отогревания сделана качественно по сравнению с другими зимними модами, также интересно было выживать в начале без компаса и нормальной карты (играл на старом патче), вылеты и поломки сейвов присутствовали, они даже помогли мне с первым заданием) когда пришлось откатываться на пару сейвов назад, я загрузил предыдущий сейв и побежал не вдоль границы карты, а чуть левее, и через 50 м наткнулся на радиовышку, оказывается на том сейве я был рядом с ней, но первый раз не заметил и пробежал уже далеко вперёд на пару сейвов) что не понравилось это геймплей в целом по сути он сводится к беготне по карте, при этом каждые 100 м персу надо греться, жрать-пить, топить снег, готовить еду, чиниться, точить ножи-топоры, одежду, крафтить что-то и пр., причём происходит это всё медленно (починки по 3%, готовка по одну куску, топка снега по 1л и т.д.) и потом через 100м, повторяем это снова, а через 100 снова и снова, я понимаю это геймплей взят из Лог Дарка, но ЛД этим мне и не нравился, многие говорят, что Мизери или Дед Эйр это симулятор копания в инвентаре, так вот этот мод его переплюнул, вот Алон ин Винсторм - это настоящий симулятор копания в инвентаре)
-
1 балл
-
1 балл