Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Моды на других движках» В этой теме представлен список самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. на различных движках. В список попали модификации, для запуска которых не нужны лицензионные копии игры, проекты для которых необходима лицензионная копия игры и проекты, которые на данный момент находятся в разработке. Для некоторых модификаций в этом списке необходимы лицензионные копии игр в Steam. Список модификаций без лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе Minecraft и её аналоги «Project Cataclysm» Multiplayer 26 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCRAFT Х» Multiplayer 13 декабря, 2014 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCUBE» Multiplayer 15 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия Модификации на платформе DayZ «XRGame Project» Multiplayer 7 февраля, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на других платформах «Q.U.A.L.K.E.R» Платформа: Quake Singleplayer 24 сентября, 2023 г. Перенос контента из оригинала «Legacy of Times (Beta)» Платформа: CryEngine 2 Singleplayer 29 марта, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «Big Hunt | Большая охота» Платформа: Ren'Py Singleplayer 28 июня, 2021 г. Сюжетная линия «Stalker War of Faction - SWOF» Платформа: Counter-Strike Source Multiplayer 7 октября, 2016 г. Перенос контента из оригинала «Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2» Платформа: GZDoom Singleplayer Coopetive 26 июля, 2016 г. Перенос контента из оригинала Список модификаций для лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе DayZ «Area of Decay» Multiplayer 26 января, 2020 г. Открытый мир, режимы Roleplay, PVP и PVE «New Horizon» Multiplayer 25 мая, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «DayZone» Multiplayer 2 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «Last Hope RP» Multiplayer 19 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «New Story» Multiplayer 16 мая, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Noosfera RP / Survival» Multiplayer 12 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «ERA RP» Multiplayer 1 августа, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Fear of Destiny R.E.B.O.R.N.» Multiplayer 1 декабря, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Stay Alive» Multiplayer 22 мая, 2024 г. Открытый мир, режим Roleplay «Dead Ground RP / PVE» Multiplayer 25 ноября, 2021 г. Открытый мир, режимы Roleplay и PVE Модификации на платформе Arma 3 «ArmSTALKER Оnline» Multiplayer 4 октября, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на платформе Garry's Mod «Anomaly Zone RP» Multiplayer 4 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Mysterious Zone» Multiplayer 25 октября, 2019 г. Открытый мир, режим Roleplay «GMZone» Multiplayer 25 февраля, 2017 г. Открытый мир, свободная игра Модификации на платформе Unturned «History of Zone | Unturned Role Play» Multiplayer 15 марта, 2022 г. Открытый мир, режим Roleplay «STALKER [Unturned RP]» Multiplayer 25 мая, 2016 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации, находящиеся в разработке Название Категория Дата выхода Особенности Модификации в разработке на платформе Garry's Mod «Chernobyl Warfare» Multiplayer Вышла в ЗБТ ОБТ: 2024 г. Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay «Anarchy Cell» Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay Модификации в разработке на других платформах «ArmSTALKER 2» Платформа: ArmA Reforger Multiplayer Неизвестно Открытый мир, платформа для разработки «FGM STALZONE» Платформа: Minecraft Multiplayer Вышла в ЗБТ Открытый мир, сюжетная линия «MTA Oblivion Lost: Online» Платформа: GTA San Andreas Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия, режим Roleplay «PVZ - STALKER: Путь в зону» Платформа: Unity Multiplayer Неизвестно Открытый мир, режим Roleplay «A.R.E.N.A.» Платформа: Unreal Engine 5 Multiplayer Неизвестно Арена для сражений, режим PVP «PRISMA» Платформа: Cry Engine 5.7 Singleplayer Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Разветвленная сюжетная линия на 4-6 часов Последнее обновление: 23 декабря, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #353c41; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  2. 3 балла
    можно сделать 3 недели как компромисс между тему кто хочет больше (4) и теми кто хочет меньше (2)
  3. 3 балла
    AziatkaVictor Тут конкурс либо зимой (на каникулах), либо в середине лета должен проходить, я вообще не понимаю, какие люди октябрь выбирают. Они либо в конкурсе не участвуют, и им лишь бы побыстрее в моды новые поиграть, либо это школьники, которым хоть весна, хоть зима - им всё равно. На счёт продолжительности конкурса я даже заулыбался. Оказывается, никто не выбирает 2-3 недели, а все берут как можно больше, о чём я и говорил. Зато модератор мне тут доказывал, что это много. Оказывается, люди думают по другому. Ну и на счёт условий конкурса. Как вы будете оценивать - лично мне по боку. Уже давно решил для себя, что если людям не понравится, они в любом случае засрут. Очень сложно во всем им угодить и всегда найдутся дегенераты, которые засрут твою работу, даже если в ней нету ни одного изьяна (я сейчас не про себя говорю, есть много примеров работ, которые либо сильно завысили, либо сильно занизили). Главное - что бы не по идиотски оценивали, а хотя-бы большая часть "судей" была как минимум не предвзята. А вот на счёт условий конкурса я ещё поспорю. Повторяется история как в прошлом году. Тогда была 1 лока янтарь, сейчас выберут какой-нибудь агропром, и все игроки будут в возмущении, а почему 1 локация??? Про определённую историю - это бред. На секунду представьте, что у 10-11 человек будут ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ работы, и людям в них нужно будет играть. Как думаете - это будет интересно? Скорее всего нет. Поэтому, я предлагаю альтернативу. Почему бы администратору просто не взять - и не придумать 8-9 РАЗНЫХ историй, и что-бы люди САМИ выбрали одну из них. Тогда вариантов СОВПАДЕНИЯ истории будет минимальной + можно будет выбрать интересную тебе историю и реализовать её, ведь как известно, если ты делаешь работу от души, то она получается очень качественной и интересной.
  4. 3 балла
    Нуууу вот, как всё хорошо начиналось: Приятная компания, костерок, раскрытие главной тайны документов в лабах, да с хокку под сямисэн. И тут пришёл лесник Виктор и разогнал всю скрытую деревню )))
  5. 3 балла
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  6. 2 балла
    Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
  7. 2 балла
    стрелок_2009 Чтобы заспавнить определённого сталкера в описании сквада в строчке "npc" пропишите название профиля сталкера из npc_profile. Например npc = gar_borov Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. Посмотрите вот эти видео: На этом канале много хороших видеоуроков. Ещё советую Бориса Шепелёва и S_Grez, у них тоже много хороших гайдов.
  8. 2 балла
    Всем привет! Насколько я понял, тема называется "Новый конкурс квестов". КВЕСТОВ!!!! А не сюжета, оружия , погоды и т.д. Предлагаю : 1. Выделить локацию большого размера на выбор игрока ( Затон, Юпитер, Объединенная Припять и т.д. ) 2. Заселение локации на выбор модмейкера. 3. Симуляция в Зоне обязательный элемент. 4. Не менее одной кат-сцены. Лучше, если две. 5. Запрограммировать минимум 10 квестов. Вот и все задание. Результаты оценить как модмейкерам ( они оценят профессионализм реализации и сложность ), так и игрокам ( они оценят нравится или нет ). Оценку тех и других сложить и вывести среднее значение. Вот собственно и все!
  9. 2 балла
    Jack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт.
  10. 2 балла
    vasyan54636 опять же, как и со случаем с предысториями, сложно будет оценивать. Но я учту такое пожелание.
  11. 2 балла
    стрелок_2009 Работать всё будет. Можешь переделать аи сетку, если глаза режет Дополнено 2 минуты спустя defizz У вас в level changer стоит галочка в пункте silent mode?
  12. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  13. 2 балла
    Я вообще за 2-3 недели, как в прошлом году. И ничего, нормальные работы были. Зачем ради конкурса давать месяц? Может полгода вообще?
  14. 2 балла
    А что там душного в Лабиринте то? Наоборот прикольная локация . Вообще перед тем как в ОП играть желательно чистую солянку пройти хотя бы разок. Если ты в первый раз попадаешь в Лабиринт там несколько сложно ориентироваться. В 2.2 там вообще весело, на нижних уровнях особенно, живности тьма. По поводу локаций, мне нравится что в оп2 нету Тёмной лощины, да локация билдовая и атмосферная ничего не скажешь. Но уж слишком она длинная и гемплей сильно растягивает. А где можно ПУ на трёхлинейку купить?, у Адреналина и Сидора вроде не видел.
  15. 2 балла
    Не даёт рецепты Сахаров за экспедицию в 3.9. КД выдаёт Иван Сергеевич за бумаги Перельмана. Выполняем квест Борзого в РЛ, получаем наводку на Зуба, выкупаем, относимся на Болото.
  16. 2 балла
    Мдамс мод конечно крайне алогичен, но и не такое видали. З.Ы Пфффффффффффф ххххх хиииии Аххххххххх хаааааа хаааааааааааааааа
  17. 1 балл
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  18. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  19. 1 балл
    Небольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
  20. 1 балл
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Ну можно еще по скрипту спавнить. Есть много способов.
  22. 1 балл
    А ты думаешь ты во всём прав? И с чего ты вообще это взял? Если бы считал тебя не правым, я бы перед тобой извинился? Ты их учёл только потому что я тебе их активно говорил. С чего ты взял, что я твои слова не учёл? Может я через неделю так-же как и ты моё мнение примешь? В общем я перед тобой извинился, предложил закончить срач. В итоге в конечном сообщении ты выставил меня последним говноедом, что я твои слова не принимаю и считаю себя правым человеком, который оказывается срёт на чужое мнение и в упор не воспринимает чужие слова. Про себя ты конечно же ничего не написал, наоборот, вызвал к себе жалость этими словами: Моё мнение ты конечно учёл после многочисленных попыток достучаться до тебя, что ты конечно же упомянать не будешь. Я прямо увидел, как у тебя нету никакой предвзятости ко мне. Ну и конечно же в конце концов я посчитал себя настолько правым, что извинился за все сказанные слова. Я не знаю как к тебе после этого по нормальному относиться. Я со всем уважением к тебе принёс свои извинения и признал свою неправоту, ты же даже в этой ситуации попытался меня крайним выставить. От своих слов и извинений не отказываюсь, но ты максимально по ублюдски себя повёл. У тебя даже яиц не хватило не от чистого сердца, но просто хотя бы ради приличия не писать всего этого. Мог просто проигнорировать, или написать прощаю, но нет, ты даже в такой ситуации начал меня грязью поливать. Не знаю даже что и писать, просто желаю тебе всего хорошего и что бы ты наконец повзрослел хотя-бы к 30 годам. И перестань уже на всех и на всё обижаться, а то здоровье потом хреновое будет из-за нервов. Это моё последнее сообщение в этой теме, больше писать я здесь не буду.
  23. 1 балл
    Как участник прошлого года, по мне 2 недели - норм. Фактически, из-за того, что было столько времени, мы и делали не один квест, а целые короткометражки. И работы получались классные, например аж 2 сюжетки у Парацетамола и продуманный на мелочи сюжет Крима. А при должном усердии этого времени хватит, чтобы усвоить, как вообще делать моды (работа прошлогодняя у меня хрень, но в то же время именно в те 2 недели я смог разобраться как вообще делать моды). По времени только в этом году не-летом никак не выйдет у меня, могу только посмотреть на работы конкурсантов, и при необходимости оценить.
  24. 1 балл
    А что касается даты проведения - я считаю, что октябрь или же ноябрь подойдёт. Если все же случится, что в ноябре выйдет сталкер 2, то следующие несколько месяцев конкурс может быть никому не нужен.
  25. 1 балл
    AziatkaVictor вы только в голосовании отделяйте мододелов-участников от мимокрокодилов, а то уже на 5 человек больше проглосовало, чем вообще собирается участвовать по прошлому опросу. Мне кажется такие вещи должны решаться в первую очередь организатором и участниками, а не зрителями.
  26. 1 балл
    Этой доброй людью был я😁😁 Дополнено 0 минут спустя Удачи, бро)
  27. 1 балл
    У 2х и 4х недель на разработку одинаковый процент выбора. С одной стороны месяц на короткий мод много, но с другой будет время на доработку. Я за 4 недели. P.S. 4 недели победили. Я думаю отдать выбор лучшего мода тем, кто пишет много отзывов на моды. @Vint_the_stalker_ например. Тогда не будет ситуации с накруткой голосов. И, наконец, какой октябрь нафег? Хотя это моя личная придирка, т.к. мне было бы удобно в январе сделать мод, но как решили люди, значит так и будет.
  28. 1 балл
    Специально так сделано, что бы зверье туда не забегало и не агрило их. Дополнено 38 минуты спустя А где находится телепорт на базу Чистого неба? Дьяк даёт метку на непися на рыбацком хуторе который по классике в костре зажарился. С ним может поговрить нужно было что бы телепорт появился? На самом деле пофигу, там проход есть в заборе.
  29. 1 балл
    Будешь проходить лабу X8 в поисках документов и Гаусс пистолета, если будет вылет, выставь в alife.ltx параметр switch_distance = 10, тоже касается задания когда пойдёшь освобождать курьера в Восточный тоннель. Там спавнится какой-то отряд, вызывающий вылет по памяти. После выполнения квеста и получения у Кардана отремонтированного Гаусс пистолета верни значение в файле в alife.ltx в прежнее состояние. Дополнено 31 минуты спустя P.S.) Проходим! Чтобы не плодили пустые посты видео!
  30. 1 балл
    Либо ты пытаешься загрузится с чужого или старого сейва, лог ругается на несовместимость сейва с игрой. Загрузись с более раннего сохранения, попробуй ещё отключить динамические новости. Про файлообменники видимо ничего не слышал?
  31. 1 балл
    Согласен, задумка бредовая совсем. Ходишь и таблетки глотаешь чтоб спать лечь! Неужели нигде нельзя исправить частоту сна??
  32. 1 балл
    Спасибо брат)) я месяц искал этот тайник если не больше.
  33. 1 балл
    3.xrdemo это не файл сейва, сейв имеет расширение .scop! Какие дополнения установлены? Отключение новостей установлено? Дополнено 2 минуты спустя Чтобы решить проблему её нужно видеть, ты сейв не прислал, работаю с чужим сейвом! Какие допы ещё установлены?
  34. 1 балл
    Илвер Очень странно, что нет артефактов у вас нигде. Проверю сегодня. Насколько я помню, арты на телах мне попадались и в продаже у сталкеров были. Но вот на эту проверку возможно понадобится время. Цифры найду по торговле - напишу. Дополнено 42 минуты спустя Илвер так как у меня на руках есть только сборка с уже внесёнными изменениями, то цифры по репутации могут отличаться. На данный момент у всех группировок для второй ступени торговли требуется 1000 единиц, для третьей ступени - 2000 По поводу артефактов сейчас проверю. Может всё таки найду место, чтобы именно релизную сборку поставить и тогда уж всё точно будет
  35. 1 балл
    Последний раз автор заходил на сайт 5 июля сегодня 5-го сентября внимание, вопрос, будет ли продолжена доработка мода в принципе?
  36. 1 балл
    Это не чтение, спросил у Сника когда столкнулся с новым графиком Шерстюка на тестах 3.8.1, лень было файлы ковырять..)) Проверил, все так и есть по сей день. Ну и первые дни дежурства у Пётрика 4,8,12,16,20,24,28 что кратно четырём, ну и плус не забываем про 9, повторюсь, до получения смс от Влада график дежурства отсутствует.
  37. 1 балл
    Скинь сейв, я посмотрю. Дополнено 18 минуты спустя Нет сейва, нет проблемы!
  38. 1 балл
    А почему именно данный не официальный патч? У сталкеров потом куча жуков зеленых не будет в последствии?
  39. 1 балл
    Так после передачи гаусски или гаусс пистолета? Гаусс пистолет нормально сдавал Кардану, проблем не было.
  40. 1 балл
    АнДрЮхА если смотреть на деревню из бункера Сидоровича - то обойди деревню справа, он рядом с забором деревни.
  41. 1 балл
    сборище животных, не нравится - не смотрите, не играйте. Если высказывайте критику, то будьте людьми, без оскорблений в сторону автора мода.
  42. 1 балл
    vasakapla лог прикрепите True stalker/userdata/logs
  43. 1 балл
    Не понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
  44. 1 балл
    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
  45. 1 балл
    Привет! Так и не понял, где собака порылась! В чём отличие текстуры прицельной сетки в моей правке от вашей?
  46. 1 балл
    Честно не хотел возвращаться к теме озвучки, но однако... Чтобы два раза не вставать и расставить точки над Ы. И не только по озвучке. 1. Почему одна локация. Изначально никто не планировал делать мод. Это должен был быть маленький модик-игра для конкурса группировок одного из сайтов. Я начал его собирать и позднее для решения технических проблем (в скриптовании я не силен от слова совсем) был приглашен Саня Корпус. Так постепенно модик стал перерождаться в мод. Ну, и малость разросся... Мы тогда не умели привинчивать новые локации, а когда научились, то было уже поздно - слишком много всего было уже сделано и основной сюжет "прорисовывался" на одну локацию и переписывать его не видели смысла. 2. Спавны и очистка локации. Почему идет "внезапный" спавн вражин. А каким он может быть если вы играете на небольшой локации где почти всегда всё в округе онлайн с установленным в настройках switch_distance? Тут два варианта: или вражины спавнятся ДО получения квестового предмета, или ПОСЛЕ этого. Третье тоже дано, но менее интересно - не спавнить их вообще и тупо бегать по пустой локации. Также, учитывая маленькую локу, нельзя заселить ее максимально хотелкам единовременно - движок тупо подавится даже на хорошем компе. Поэтому спавн постепенный с принудительной очисткой локации от безхозного оружия, трупов и костей. 3. "Простыни" диалогов. Ну... В релизе предупреждали об этом. Какие теперь претензии?.. Почему их так много? Да чтобы было понятно "что откуда рОдилось", а не игрок додумывал почему так, а почему разэтак. Нам было важно донести до игрока всю полноту информации, объяснить всё происходящее в игре. Можете это считать маленькой повестью. На лавры заслуженных литераторов не претендуем. Если кому интереснее читать книги - ничего против не имеем. Мы свою повесть изложили в виде игры. 4. Озвучка. Добрались и до нее, наконец-то... Никого из "критиков" не смущают даты создания аудиофайлов 2008 г.? Не?.. Для понимания разделим этот пункт на три части. 4а. Если бы авторы (а вернее оставшийся автор) захотел привязать озвучку к нынешним политическим событиям, то в релизной версии мода вы бы услышали оооочень много украинских, польских, испанских, английских фраз. Но этого нет. Поэтому вопрос политизации мода на этом закрыт. Из релизной версии мода убрана музыка одного из маршей нацистского эстонского легиона, которая там была с "лохматых" времен и звучала в детсаду. Мы законопослушные граждане и не собираемся нарушать Закон о противодействии героизации нацизма. Лет десять назад на это бы и плюнули, но не в нынешние времена. 4б. Авторы мода были, есть и будут патриотами России. И если мы считаем, что эстонский легион времен Великой Отечественной Войны заслуживает порицания и уничтожения (даже в условиях игры), то его представители в виде наёмников (а "те" "герои" как раз ими по сути и являлись) представлены на полное растерзание как комбатанты опять же в условиях этой игры. И никакого сожаления по поводу имеющейся эстонской озвучки нежные фибры наших душ не испытывают. 4в. Качество звука. Для "специалистов" - откройте звуки из любого сталкера (или мода) через любую простейшую прогу типа Audacity и ужаснитесь. А потом будете сравнивать "качество" с имеющейся озвучкой. Не, ну, конечно, кто-то, наверное, и гоняет в игры со звуком через домашний кинотеатр - тогда, да... качество мягко говоря "хреновое"... Исходя из вышеизложенного: не нравится озвучка - не играйте или замените звуковые файлы. Геймдату никто не запаковывал. 5. Тайники. В релизе в самом начале написано - мод сюжетно-поисковый. Предупреждали честно. Какие претензии? Не понравилось? Удали и забудь. А обсирать?.. Ничем подобным хорошее мнение о себе не формируется. А тем уж более если даже не отыграл и маленькой толики сюжета. Это как кинуть картошку на сковородку, подождать пару минут и попробовав непрожаренное выкинуть в ведро с криками "дрянь полная". Может и не картошка виновата?.. 6. Нет "современных" фич. Нам было интересно сделать мод максимально близким к такому визуальному контексту как был в родном ТЧ. Я не спорю, что моддинг за прошедшие годы ушел очень далеко и появилось очень много полезных, красивых нововведений (так же как и всякого "мусора, если уж честно). Навинтить всего и вся не особая проблема нынче, но это не делалось принципиально. Старожилы Сталкера просто вспомнят как "это было", а молодежи будет полезно увидеть что было до их прихода во вселенную Сталкера (многие даже трилогию никогда не играли). Никто и не рассчитывал на всеобщее признание такого вида игры. Так в жизни и не бывает, чтобы всем всё нравилось. 7. По итогу. Каждому своё: кому-то нравится искать тайники (фанатов ОП полно), кому-то нет, кому-то прикольно всё исследовать, а кто-то любит тупо побегать пострелять, кто-то читает всё и вся, а кто-то просто пролистывает диалоги. НО! Кидать свое злобное "фи" - это неуважение к труду авторов. Это их видение игры. И вы можете согласиться с ним и продолжать играть или не согласиться и удалить игру. Но нужно помнить главное: авторы вам НИЧЕМ не обязаны. Вы этот "продукт"-игру не купили за кровно заработанные сольдо и морального права упрекать кого-либо в чем-либо права не имеете никакого. Критика приветствуется, но ни когда он в виде критиканства. А все вышеизложенные в теме негативные посты - это на уровне критиканства. ИМХО. ЗЫ: На этом у меня пока всё. Будут вопросы - обращайтесь. Может еще что потребует пояснения. А то все траблы как обычно от недопонимания.
  47. 1 балл
    Вышла версия 1.7.02! ВНИМАНИЕ! Сохранения, сделанные в предыдущих версиях ЧН, работать на версии 1.7.02 НЕ БУДУТ! Список изменений: Фикс FOV при прицеливании Фикс загрузки игры если не был указан рендер Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога) Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС) Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера Убран список поршней из лога для конфигурации Release [ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы [ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP [ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции [ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране [ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти) [ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов [ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B [ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП) [ЧН] Коллизия оружия в руках [ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  48. 1 балл
    НечтоХрустящее тут нет 500 пушек, например. Draug вопрос, если честно, странный. У моей темы за 8 месяцев просмотров больше, чем у True Stalker за 2.5 года.
  49. 1 балл
    akva ну Бражников для меня показался солидным майором, я решил на мировую с ним пойти, а так да. Твердолобые это же эти, как их там, группа Барс, они же Белка) Босс я уже СКАТ забрал с Янтаря..., ты попуск лысый. Когда кассету заберешь и кейс для Фримена??? Без правок и ГМ.)