Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    По задумке автора оригинала (я тоже матюкался когда проходил первый раз оригинал), есть возможность отключения в настройках мода. В файле mod_parameters строка: "freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея". Либо просто сбросить свой инвентарь в рюкзак и после эвакуации забрать свои шмотки!
  2. 3 балла
    pepironia после посещения Агропрома и бара . Я ещё в подземке не был только готовился костюм от Бармена получал, и у Игната появились задания на монстятину .
  3. 3 балла
    Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.
  4. 2 балла
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Следующая версия: в разработке Lex Addon – модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  5. 2 балла
    Аномальный тандем | Карманный сталкер [БЕТА] ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== Жанр: выживание Тип игры: сюжет с фриплеем Платформа: Андроид, браузер Стоимость: бесплатно\без внутриигровых покупок Дата выхода: 1 сентября 2024 (Бета) ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== Данный проект не является полным переносом оригинальной трилогии “S.T.A.L.K.E.R.” на мобильные устройства\браузер. Игра больше является тем видом модификаций на тему “А что если?”. - Присутствует сюжет с ложными концовками, но без настоящего финала. - Практически все элементы игрового процесса. - Игра направлена на тщательное изучение игрового мира. ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== О сюжете: Бывалый сталкер возвращается в аномальную зону и становится жертвой эксперимента. Обретя облик бойца группировки "Грех", герой пытается не сойти с ума и наказать тех, кто его обратил. А новоиспечённая напарница будет ему помогать в достижении цели, заодно подкидывая новые загадки ЧЗО. ==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠==≠== Все подробности и сама игра > Трейлер игры <
  6. 2 балла
    Vint_the_stalker_ Я бы мог помочь тебе с тех частью, когда будет время. Следующим летом например. Только сейчас вспомнил, что ты скоро в армию уходишь скорее всего. Тогда как вернёшся.
  7. 2 балла
    Битая ссылка на фикс для мода Наитие.
  8. 2 балла
    Егор504 Обновления точно не будет, пока не закончатся всеми-известные события Единственное, что может пойти на пользу - попытаться придать аддону огласки, что-бы кто-то заметил его из ютуберов, а там может подтянутся люди знающие в моддинге и адаптации чего-либо к аддону. Аддон реально незаслуженно прошел мимо всех, из него даже наработки используют в других модах, очень жду момента, когда кто-то заметит его, и сюда адаптируют оружейку какую-нить (кроме ганслингера, от него уже тошнит), или графику, ибо всегда когда хочется перепройти ЗП - бегу скачивать Lex Addon, в этом и его фишка - локаничное дополнение зп неизменяющее сюжет
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    так это проблема корявых аи-сеток, а не самого ИИ, он ходит там где можно, сделать так чтобы ИИ ходил там где можно было ходить с точки зрения человеческой логики, это уже задача тех кто делает карту, локацию, аи-сетку, а не разраба ИИ) вообще самое надёжное это проставлять аи-узлы вручную, но это подходит только для очень маленьких карт, там пара домов и улица, для лок больше проставлять тысячи узлов вручную уже никто не захочет, потому используют автоматику, а её алгоритмы как правило всегда очень примитивные, и сталкиваясь с хоть немного сложной (не только поля леса, равнина) геометрией локации и возникают такие проблемы.
  12. 2 балла
    Sci-fi хорошо сайгу гляну, худ будет ванильный, над функцией опционального скрытия ячеек подумаю.
  13. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  14. 1 балл
    Всем привет! Родилась идея, не знаю была она уже или нет, но прошестерил весь интернет и нашел лишь 1 пост...Так вот о чем я: Предлагаю всем игрокам в Anomaly 1.5.2. делиться своими успехами и достижениями, от "непокоренного" до "умер от кабанов на КМБ от Фаната". Скидывайте свои сохранения оценим, кто чего достиг! СЕБЯ СУПЕР КРУТЫМ НЕ СЧИТАЮ
  15. 1 балл
    Босс проблему решил, слетел драйвер с дискретной видюхи)
  16. 1 балл
    Сработало, спасибо большое
  17. 1 балл
    tolyan366 После Эвакуации ещё дойти надо до своих шмоток , устал пробираться через толпы зомбаков
  18. 1 балл
    Milkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
  19. 1 балл
    На ЗП есть удобная утилита для разбивки спавна под формат СДК. Вот исходники программы - https://github.com/xray-storage/stalker-spawn-converter
  20. 1 балл
    Почему после квеста Эвакуация весь инвентарь сбросился?
  21. 1 балл
    Антималолетка извини, но я не ручаюсь за работу других людей. Если ты считаешь, что тебе выдали предупреждение незаслуженно, то опиши свою ситуацию в специальную тему или в личных сообщениях. Если окажется, что все-таки мы переборщили или выдали предупреждение по ошибке, то постараемся загладить свою вину.
  22. 1 балл
    Крим В голосовани все за октябрь. Хотя скорее всего большинство голосов от тех, кто не собирается делать свой мод, а просто хотят поскорее на всё это посмотреть. Условия так же в голосовании похоже.
  23. 1 балл
    Если что - я готов, как раз мотивации в последнее время не хватает. Когда хоть начало будет? Условия когда будут?
  24. 1 балл
    Я бы посоветовал добавить ссылки на гугл драйв хотя бы. На меге стоит квота в 20гб, нельзя скачать разом и сборку, и чистую аномали. Для кого-то это может быть критичным. Да и скорость гугловское облако повыше дает.
  25. 1 балл
    не благодари...
  26. 1 балл
    Уважаемые форумчане, возникла проблема: После обследования "Скат-3" ловлю стабильный вылет при попытке поговорить с Бородой. Сохранение находится здесь: https://disk.yandex.ru/d/Js8h8qTnnOiByw Текст ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_a2_stalker_barmen_start_dialog]
  27. 1 балл
    Supremeee Банда Йоги. 14ого января выпускал Дополнено 1 минуту спустя SK0RPY0N_O89O Я бы в любом случае доделлал его, но хотел ещё ваше мнение услышать Дополнено 2 минуты спустя Manly Не забывай про день ног!
  28. 1 балл
    Отсылка на "Закрытую школу" - автор, как же ты хорош. Аж ностальгией пробило. А нам ждать таких же сюжетных поворотов, как в сериале, или все не настолько весело? :D
  29. 1 балл
    а вы все перепробовали? какой у вас клиент игры и от кого?
  30. 1 балл
    Проблему с прицелом в этом моде не исправить, увы.
  31. 1 балл
    Открываешь Юпитер. Там выполняешь задание тряхнуть наёмников от Басти. Затем задание на лекарство от Кузькиной Матери. Она даёт переход в Курчатов-37, и в процессе выполнения квестов там приходишь в Научную станцию. (как открыть Юпитер: шкатулка и сейф -> Неразведанная Земля -> открываешь Варлаб -> сдаёшь 4 научных трактата Сахарову, идёшь к Волку за наградой и начинаешь ветку на экзу ЧД, по ней знакомишься с Димаком, по его квестам открываешь Затон и Юпитер) Дополнено 1 минуту спустя По заданию на спасение Круглова. Круглов переходит на Янтарь, и переход открывается. (и на Янтарь и обратно в Бар).
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Warif взял несколько машин из DCP которые перенесли в Упавшую звезду ОГСР, но в них кроме моделей ничего нового нет, то бишь все приколы типа открывающихся дверей, движущихся штук в салоне и тд. - нет. Так что не думаю что они будут в финальном варианте, но через консоль можно будет их заспавнить. (две нивы, уазик и камаз вроде)
  34. 1 балл
    Manly неправильно мыслишь. Мусор - это моды по типу Выстрел в упор, История Эколога, Закат Х-18, Неполадки Хвоста, Месть по контракту. Да даже не мусор, а кусок кала непереваренного. А тут автор может продолжительней мод сделает и его в каталоге неплохо оценят? Потенциал имеется и рушить его не стоит.
  35. 1 балл
    Jack_Derren лучше квест Думенко в Кишке сделай , а потом и на Болото .
  36. 1 балл
    Тайный путь чиновника оказался немного иным. Модификация пройдена и я скажу, что это довольно неплохая работа от автора. Да, мод направлен больше в сторону треша, но чего-то сверхвыходящего за рамки я тут не обнаружил. В моде присутствует юмор, который подан здорово, особенно достижения, которые в какой-то степени содержат в себе немного иронии. Также хочется отметить то, что это хоть и короткометражка, но автор заморочился прописать какие-то особенности или же индивидуальные характеристики практически для всех второстепенных персонажей. За это похвала. Сам сюжет хоть забавный, получился он хоть линейным, а второстепенные задания можно пересчитать на пальцах руки, да и выбора особо было немного в игре, но получился неплохой эксперимент с нестандартной подачей. 8/10 Ставлю оценку из-за того, что работа получилась очень короткой, при том условии, что все диалоги были прочитаны да и задания все выполнены, и за наличие аниме (автора за это я никак не осуждаю, ведь каждый имеет право вносить что-то своё в моддинг, но как по мне, аниме в сталкере это не то, но это уже мой взгляд)) А так, серьёзный и весёлый полутрешачок, рядом с которым другие треш-моды и рядом не стоят. В такой мод лучше сыграть в зимнее время года, дабы прочувствовать ту самую зимнюю атмосферу. Успехов автору и спасибо за весёлые 25 минут моей жизни.
  37. 1 балл
    Да любой костюм с противогазом подойдет. Можно у Сидора куртку с маской купить. У Шерстюка можно после его задания - посылка на болота купить скат или берил. А вот у Сидора или Бармена нужно выбирать, кого то одного. После диалога с торговцем другая ветка будет не доступна. Дополнено 9 минуты спустя 10 пда потребуется Зубу отдать ну и побегать придется.
  38. 1 балл
    Раз-два самый лютый тащер из трилогии Андрюхи Святого! Вновь пройдя модификацию Приход, могу сказать, что эта часть на несколько голов перепрыгнула 2 предыдущие модификации от автора. Прохождение выдалось не только интересным и юморным (как это было в Подставе и Капкане) но и поистине безумным, к хорошем смысле слова. Первое, что стоит отметить сразу - это главный герой бандит по кличке Раз-два. Как по мне, это самый запоминающийся герой из трилогии Андрюхи Святого. Главный герой порой не сообразителен, настоящий пофигист, в отличие от прошлых героев, любитель посмеяться и пошутить. Но самый его главный грех - это зависимость от кое-каких веществ. (исходя из привычек героя Раз-два можно понять, почему модификация носит такое шуточное название) Конечно же стоит ещё отметить то, что наш герой говорит. Во время убийства вражеского НПС Раз-два издаёт определённые фразы. Звучит круто и даже забавно. Следующее - это оружейная составляющая и перестрелки. Оружие всё полностью изменено, то есть какое-то имеет увеличенный магазин и отдачу, а какое-то и вовсе стреляет всеми видами калибров и имеет интересные названия с описанием. Ну круто, очень здорово сделано! Перестрелки здесь сбалансированы и стали очень динамичными, хоть они тут и прибавили оборот. Не знаю, лично мне это не наскучивало и не напрягало нисколько. (хотя другие всё также жаловались на большое количество боёвок) Музыкальная составляющая здесь везде изменена и за это плюс! Услышал много знакомых мелодий на локациях, особенно взяла за душу музыка из Мафии 2. Как и во время прогулок и во время перестрелок на локациях с новым музыкальным сопровождением игра выглядит намного бодрее и веселее. Сюжет здесь как и в прошлых частях интересен и продуман. Практически каждый персонаж подан отлично и имеет свои особенности. (тот же Безумчик Ленни/Манипулятор или Раз-два) Диалоги построены чётко и как всегда с юмором. К тому же имеются фишки с Тарантиновскими замашками, то есть всё в стиле Андрюхи Святого. Особенно стоит отметить, что обороты в юморе здесь прибавлены, также здесь очень часто фигурирует озвучка при помощи нейросети. Сам же мод по своему содержанию стал немного трешовый, поскольку тут фигурирует очень много нецензурной брани и упоминаний в диалогах на запрещённые вещества, но это меня никак не смутило и не испортило впечатления. Только лишь позабавило с происходящего. 10/10 Замечательный короткометражный полутрешовый боевик в стиле 90-ых. Андрюха Святой - это Гай Ричи и Тарантино в одном флаконе! Спасибо модификации и автору за безумное времяпровождение.
  39. 1 балл
    Петренко уважаемый персонаж, он тебе будет всегда нужен, мирись через Сидоровича, или переигрывай, или паши на долговский блокпост что на Свалке, чтоб поднять репу.
  40. 1 балл
    Честно говоря, на ТЧ не пробовал это сделать. Но могу подсказать как попробовать. Нужно для схемы remark сделать анимации. Соответственно эти анимации должны быть в файле stalker_animation.omf И уже запуская анимацию НПС должен будет отыгрывать эти фишки. Короче муторное дело! Если не жалко времени, то можно помучиться, возможно что-то и получится.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    После посещения Агропрома Доктор уходит с Кордона , и после посещения Агропрома рыжего и без ГГ вылечат только вот ГГ не получит детектор Киселя .
  43. 1 балл
    DmitrY_Stalker попробуйте мой сейв. Ваш никак kov.scop
  44. 1 балл
    Мод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
  45. 1 балл
    OF25 Дополнено 19 минуты спустя Уже много лет не могу отрегулировать отражения. Задолбало. Если встретите летающие лоскуты трупов, то это так должно быть. Сделано специально, что бы спавн не засирали инвалиды и физика тел была отрегулирована. Дополнено 18 минуты спустя Графоний разительно отличается от оригинала.
  46. 1 балл
    Тестирую строки луа (99% заимствований) от abramcumner. Полёт нормальный. Дополнено 14 минуты спустя Убавил сумасшедший динамический свет весь. Динамика. Динамика+Статика. Дополнено 41 минуты спустя Костры
  47. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  48. 1 балл
    Мод отличный, динамика стрельбы приятная, чувствуется импакт от оружия. Сюжет очень приятный, и вообще приятно играть. Больше всего понравилось количество активностей в виде побочных заданий. Есть где разгуляться. Ребята поработали на славу. Из недостатков отмечу пересвеченные дисплеи у детекторов велес и сварог, видимо из-за текстуры потертостей и грязи на дисплеях почти ничего не разглядеть, как будто яркость выкрутил у дисплея на максимум. Аномалии и артефакты еле видно, иногда не видно совсем. Толку от сварога меньше чем обнаруживать аномалии глазами героя или болтами, что выглядит комично при цене за сварог окола 100к, его не удосужились помыть). Хотелось бы чтоб исправили это недоразумение. Еще странная текстура капель нарисована на дисплее медведя, это вроде не критично но выглядит нелепо, ведь капли даже не бликуют. А выглядят как васянство. Из других недостатков, фризы, в крупных лагерях и не только. Но это уже детская проблема сталкера. Было бы хорошо это поправить. Из субьективного недостатком считаю раздутую экономику, с огромными ценами на все, по 200-400к а то и больше, при том что за задания платят копейки иногда по 2-5к. Но благо много оружия и брони можно найти в тайниках. Это классно. Интересно исследовать локации. Мод отличный, но пожалуйста сделайте нормальные дисплеи у сварога и велеса, прям расстраиваешься когда долго копишь на них, а в итоге разочаровываешься и не пользуешься. Как видите вообще не понять грязь на дисплее или аномалии, дисплей вообще не имеет контрастности. Из мелочей еще и лампочки которые моргают, на самом деле не светятся в темноте, горят как видите только две. А ряд лампочек которые меняют красный цвет на зеленый, в темноте не светятся. Это немного портит погружение.
  49. 1 балл
    Разрабы, не сочтите меня за свихнувшегося фанатика spas, но, когда вы вернёте это легендарный дробовик в игру! Я терпеть не могу эту сайгу, её мало того что как грязи, она ещё и выглядит на любителя, нет какой-то грозности, статности, нет чувства того, что с ней нужно считаться, что это дробовик который одним зарядом может тебе организовать косплей Курта Кобейна. С тех пор как ваш мод прославился, многие принципиально ставят ваш пак, из-за чего я не видел его уже 10 тысяч лет. Просто прекратите это засилье сайги, добавьте хотя-бы отбойник. Про винчестер знаю и в основном его юзаю, но ближе к концу игру он заметно сбавляет эффективность.
  50. 1 балл