Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2024 во всех областях
-
7 балловНазвание модификаций: Upscaled Loading Screens и Upscaled PDA maps Дата выхода: Upscaled Loading Screens (22.09.2021) и Upscaled PDA maps (21.09.2021) Платформа: Clear Sky 1.5.10 Автор: zhork9 Увеличенное разрешение картинки для загрузочных экранов и глобальной карты в КПК с помощью Gigapixel AI. Upscaled Loading Screens - 512x256 → 1024x512 Upscaled PDA maps - 1024x1024 → 2048x2048 → 4096x4096
-
4 баллаНичем по сути. Просто солянка из аддонов со всего интернета
-
4 баллаДвижок старый, но при этом нужно топовое железо... Ага, продолжай) Логично, ведь его и нету даже в оригинальном в сталкере Да так и есть Интересно знать, какие же это именно особенности движка такие?
-
3 баллаСайт Группа ВК Discord Telegram Boosty Платформа: Minecraft Разработчик: Stilian Дата выхода: ОАТ «METROCRAFT 2036» — это онлайн MMOFPS в открытом мире постапокалиптического Московского метрополитена и других мест ушедшей эпохи, основанная на вселенной «Метро», но не копирующая её. Мир проекта пропитан атмосферой постсоветской эпохи, которая близка многим людям на просторах СНГ и не только им, что доказала серия игр «Metro», созданная на основе книг Дмитрия Глуховского командой «4A Games». У истоков создания игры стояло простое создание карты с модификациями для локальной игры с друзьями, что переросло в крупный многолетний проект, который уже неоднократно менялся, пережив много взлётов и падений.
-
3 баллаРазработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения: Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание: «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью. После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск». Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость: «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость. Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная». Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять: «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра. Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».
-
3 баллаmic900 Пользуйтесь. Если вы проверили все причины этого вылета, а ничего не изменилось, то тут наши полномочия все... Flanceton Похоже на ограничение прав пользователя для изменения файлов в директории, запускайте SDK от имени администратора или переназначьте права редактирования/владельца директории.
-
3 баллаНадо ровно в 20.00 заходить и не пожже 22.00, я тоже как то раньше на 5 мин зашол меня убило. Там вроде не полтора часа а +- час
-
3 баллаНе будет. В чем проблема? Посмотреть какой инфопоршень блокирует торговлю и удалить его. Таймер отсутствует.
-
2 баллаДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Моды на других движках» В этой теме представлен список самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. на различных движках. В список попали модификации, для запуска которых не нужны лицензионные копии игры, проекты для которых необходима лицензионная копия игры и проекты, которые на данный момент находятся в разработке. Для некоторых модификаций в этом списке необходимы лицензионные копии игр в Steam. Список модификаций без лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе Minecraft и её аналоги «Project Cataclysm» Multiplayer 26 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCRAFT Х» Multiplayer 13 декабря, 2014 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCUBE» Multiplayer 15 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия Модификации на платформе DayZ «XRGame Project» Multiplayer 7 февраля, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на других платформах «Q.U.A.L.K.E.R» Платформа: Quake Singleplayer 24 сентября, 2023 г. Перенос контента из оригинала «Legacy of Times (Beta)» Платформа: CryEngine 2 Singleplayer 29 марта, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «Big Hunt | Большая охота» Платформа: Ren'Py Singleplayer 28 июня, 2021 г. Сюжетная линия «Stalker War of Faction - SWOF» Платформа: Counter-Strike Source Multiplayer 7 октября, 2016 г. Перенос контента из оригинала «Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2» Платформа: GZDoom Singleplayer Coopetive 26 июля, 2016 г. Перенос контента из оригинала Список модификаций для лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе DayZ «Area of Decay» Multiplayer 26 января, 2020 г. Открытый мир, режимы Roleplay, PVP и PVE «New Horizon» Multiplayer 25 мая, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «DayZone» Multiplayer 2 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «Last Hope RP» Multiplayer 19 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «New Story» Multiplayer 16 мая, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Noosfera RP / Survival» Multiplayer 12 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «ERA RP» Multiplayer 1 августа, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Fear of Destiny R.E.B.O.R.N.» Multiplayer 1 декабря, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Stay Alive» Multiplayer 22 мая, 2024 г. Открытый мир, режим Roleplay «Dead Ground RP / PVE» Multiplayer 25 ноября, 2021 г. Открытый мир, режимы Roleplay и PVE Модификации на платформе Arma 3 «ArmSTALKER Оnline» Multiplayer 4 октября, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на платформе Garry's Mod «Anomaly Zone RP» Multiplayer 4 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Mysterious Zone» Multiplayer 25 октября, 2019 г. Открытый мир, режим Roleplay «GMZone» Multiplayer 25 февраля, 2017 г. Открытый мир, свободная игра Модификации на платформе Unturned «History of Zone | Unturned Role Play» Multiplayer 15 марта, 2022 г. Открытый мир, режим Roleplay «STALKER [Unturned RP]» Multiplayer 25 мая, 2016 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации, находящиеся в разработке Название Категория Дата выхода Особенности Модификации в разработке на платформе Garry's Mod «Chernobyl Warfare» Multiplayer Вышла в ЗБТ ОБТ: 2024 г. Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay «Anarchy Cell» Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay Модификации в разработке на других платформах «ArmSTALKER 2» Платформа: ArmA Reforger Multiplayer Неизвестно Открытый мир, платформа для разработки «FGM STALZONE» Платформа: Minecraft Multiplayer Вышла в ЗБТ Открытый мир, сюжетная линия «MTA Oblivion Lost: Online» Платформа: GTA San Andreas Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия, режим Roleplay «PVZ - STALKER: Путь в зону» Платформа: Unity Multiplayer Неизвестно Открытый мир, режим Roleplay «A.R.E.N.A.» Платформа: Unreal Engine 5 Multiplayer Неизвестно Арена для сражений, режим PVP Последнее обновление: 17 сентября 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #353c41; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
2 баллаGitHub Название: Музыка в главном меню от PastKNIGHT Платформы: Clear Sky, Call of Pripyat, Call of Chernobyl 1.4.22, Call of Chernobyl 1.5r6 и Anomaly 1.5.2. Дата выхода: 31.08.2024 Автор и благодарности: @PastKNIGHT, a_kot, hyper174, maks7231, alcatraz396 и Grob Меняющаяся музыка в главном меню для некоторых модификаций. Взяты из разных модификаций: Stason174, Путь во мгле, Chernobyl Chronicles, Пространственная Аномалия 4.1, Смерти вопреки: В паутине лжи, Забытый отряд, Global War 0.2 и Последний Сталкер.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо Norman Eisenherz, интегрирована награда инфой за квест, без доп. фраз ненужных. Наводки на тайники теперь можно давать в награду например. Также инфу об артефактах можно будет получить теперь тремя разными способами: при взятии квеста на поиск артефакта (логично - надо знать, что мы ищем), купить инфу у НПС и наконец подобрать с трупа. Как минимум два способа из трёх для большинства артефактов будут доступны.
-
2 баллаЧто это? Опять dx8? 00 Или игра то что снизу? Испаскудить так ue5 - нужно быть извергом.
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 2 минуты спустя Дополнено 53 минуты спустя Нашел причину, почему не сохраняется вектор тяги, когда авто направлена на юг. Всё дело в статистике колёс, её нафига то в сохранение добавили. Car.cpp void CCar::RestoreNetState(CSE_PHSkeleton* po) Вот эту хрень надо выпилить. xr_map<u16,SWheel>::iterator i,e; xr_vector<CSE_ALifeCar::SWheelState>::iterator ii=co->wheel_states.begin(); i=m_wheels_map.begin(); e=m_wheels_map.end(); for(;i!=e;++i,++ii) { i->second.RestoreNetState(*ii); }
-
2 баллаНе отдаст, это нужно только ГГ. Со временем не ошибся? Может перезагружался, или еще что то?
-
2 баллаПо идее только нулевые. Таймер между заданиями 12 часов. Я сбрасывал рецецепты все по игре или ссылку на эту инфу, в теме есть. Пять. Провалил задание, о котором ты писал выше, результат
-
2 баллаоущет совсем забыл что правка на перемещение 4-40 метров стоит .удалил ее ща и пошло поехало. не демал что такая мелочь повлияет на сюжет .спасибо
-
2 баллаЧем она отличается от десятка других? В шапке бы указал "особенности сборки" . Очередной кот в мешке.
-
2 баллаты друг автора или в чём причина такого общения? мы не просили выкладывать тут свою говносборку, а если уж автор решил ей поделиться, то пусть делает это доступно, с нормального файлообменника
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2024 год Статус разработки: В разработке (79%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0 Разработчик: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.
-
1 баллРазработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения: Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание: «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью. После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск». Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость: «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость. Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная». Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять: «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра. Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город». Читать далее
-
1 баллПривет. Когда-то, очень давно на каком-то сайте я уже предлагал сценарий сюжетного мода. Я не помню, чем тогда всё закончилось, но он так и не выходит у меня из головы. Поэтому хочу предложить его здесь. Мод интроверта. Весь смысл его в том, что в игре нет ни одного живого человека кроме ГГ и ему надо найти выход из зоны. Чтобы найти выход ему придется сражаться с зомби, мутантами, искать карты аномалий, искать снаряжение, медикаменты и провизию, способы убийства особо опасных мутантов и самое главное – как выбраться из зоны. Искать все это он, будет исследуя зону, находя тайники, трупы погибших персонажей, в т.ч. и зомби, на которых будут КПК с информацией как по основанному сюжету, так и по второстепенным. Основной сюжетный квест построен вокруг нахождения, зачистки и исследования лабораторий или локаций в которых будут документы открывающие входы или способы открытия входов на другие локации. Например, вход — это конкретная точка на карте или пароль от кодового замка двери, который надо найти в тайнике или найти труп с КПК. Дополнительный основной квест – почему зона стала безлюдной? Квесты по поиску снаряжения выглядят примерно так. Например, у ГГ есть только ПМ. В тайнике он найдет КПК в котором будет заметка: дальше, на локации, будет кровосос (убить из имеющегося оружия будет очень сложно), напарник хозяина КПК, вместе с автоматом и запасом патронов ушел куда-то недалеко и не вернулся, а другой напарник спер все аптечки и убежал. Теперь есть информация, что для дальнейшего продвижения можно/нужно раздобыть автомат, патроны и аптечки. По аналогии и поиск артефактов, которые помогут пройти квестовые аномалии и т.п. Информация может быть, как прямая, так и завуалированная, например: «Он смотрел на дом и рассказывал, что в детстве жил в таком же, где у него было укромное место, в котором его не могли найти, когда играл в прятки». Если по приметам найти такой дом на локации (или даже на другой локации), обследовать его то можно найти что-то ценное, что очень хорошо спрятано. Второстепенные квесты могут раскрывать жизнь зоны до того как она стала безлюдной. Пройдя такие квесты в конце обязательно можно найти ценное снаряжение или дополнительную информацию. Они должны переплетаться и дополнять основные сюжетные квесты как информацией так и способом их прохождения. Так же предполагалось играть только когда в зоне ночь, а днем сплошные, бесконечные выбросы. С рассветом надо искать убежище свободное от мутантов и аномалий (но не всегда так). Днем так же - иногда отбиваться от мутантов, которые хотят спрятаться от выбросов. Как вам?
-
1 баллThose screenshots do have atmosphere. That is crucial to this game. I don't care if it does not look like Cyberpunk realism. What matters most for me is atmosphere and game play. Hopefully the game play will be better than these screenshots.
-
1 баллГлупости какие, Скала вообще не так общается, и на форуме миллион лет, и работает с ЗП вообще-то.
-
1 баллТема обновлена. Сообщите если нужно добавить какие либо ссылки в шапку темы.
-
1 баллНазвание: W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. Realism Addon Платформа: CoC 1.4.22 и CoC 1.5 Дата выхода: 08.01.2017 Последняя версия: 0.51 Разработчик: WarfighterAddon (CoC 1.4.22) и trekcicity (CoC 1.5) W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. Realism Addon - балансирует урон, который получает главный герой и НПС, все характеристики приближены к реальным. Полностью совместим с другими аддонами.
-
1 баллЧто-то я тоже не понял. Думал скрины из зп.
-
1 баллконечно... разницы нет только в ЗП, ЧН частично есть что-то, в ТЧ есть свои некоторые особенности. Негодую ёптит
-
1 балл
-
1 баллкакой там даркнет через час после релиза на всех "развалах". Без ДРМ же выходит. Правда есть еще шанс что она там появится раньше... альзо Rock Paper Shotgun (игросми забугорный) https://www.rockpapershotgun.com/how-stalker-2-moves-the-series-forward-and-why-it-reflects-ukraines-rebellious-spirit Поделился своими мыслями после того как пощупал/пообщался с ГСЦ. Моменты что прям "от души" с комментарием от меня: "Разработчики создают S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе наследия предыдущих игр. При этом шутер делают в первую очередь с прицелом на людей, которые никогда не были знакомы с серией. Игроки смогут всецело насладиться S.T.A.L.K.E.R. 2, даже если они до этого не пробовали ни одну часть из серии, заверили в GSC. Для фанатов в игре будет достаточно отсылок, в том числе знакомых персонажей и локаций." "Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитывают, что их игра охватит большую аудиторию, в том числе за счёт выхода на консолях и в подписочном сервисе Game Pass. Именно поэтому разработчики с самого начала и планировали сделать шутер доступным для новичков в серии." - Так как мы посрались с своей ЦА, поэтому пофиг на нее, делаем для нормизов и консолехолопов. "S.T.A.L.K.E.R. 2 не станет продвигать никакие идеи, связанные с конфликтом России и Украины, заверили в GSC. Вместо этого в игре появятся элементы и предметы национальной гордости, которые подчеркнут культуру страны." - нам позвонили из МС и намекнули что если там будет политота (которая была в слитом билде), то нам придется вернуть все гроши. Поэтому мы приняли волевое решение и все набросы убрали. Но это не точно. и вишенка на торте "Григорович заявил, что хочет скрыть как можно больше подробностей, а команда маркетологов, наоборот, хочет показать как можно больше." - миниГрига умный, миниГрига понимает что, то что они настругали, может отпугнуть игроков. К слову азайф 2.0 и общение с неписями так и не покзали. Почему? Поверим что хотят удивить. Правда может случить "ГСЦ нюанс"
-
1 баллЯ тоже не понимаю, почему во фриплее доступно так мало новых заданий. Есть пара интересных заданий, одно из них на свалке, мимо которого не пройти. Ещё одно задание можно найти на армейских складах в деревне сосунов. Кроме того, есть арена. Возможно, я что-то упустил, но, кажется, это всё. Может быть, знающие люди смогут подсказать, есть ли ещё какие-то интересные задания во фриплее. Дополнено 5 минуты спустя А у вас, наверное, Петруха погиб? У меня было такое, Петруха погиб, и Волк не давал задание на поиск ключа, и, соответственно, все входы в подземелья были закрыты, пришлось переигрывать. Так что переигрывать, и вообще Петруху под мостом оставить.
-
1 баллgibe Bonjour, si j'ai bien compris, alors oui. Téléchargez simplement la version 3.5.7
-
1 баллimcrazyhoudini Deathman не стоит прибегать к прямым оскорблениям, ведите дискуссию вежливо. Просто ради справки, декомпиляторы позволяют использовать локацию уже после стадии компиляции (что очевидно, я думаю). Это значит, что многие вещи не будут такими, как в исходниках, что может повлиять как на производительность, так и на то, с чем будет работать разработчик. Если есть такая возможность, стоит пользоваться исходниками локаций, которые, если я не ошибаюсь, в сети уже есть. Это достаточно известный факт. Однако само собой, некоторые локации могут быть и без исходников, от других авторов, которые не оставили после себя исходников. Такое может быть. Тут, увы, только декомпилятор поможет. Опять же, я пользовался декомпилятором и это факт, что многое после него стоит исправлять и чистить. Использование его не является преступлением, однако по возможности лучше пользоваться исходниками. P.S. С другой стороны, просто для работы со спавном декомпилятора может с головой хватать. То есть, тут уже вопрос того, что именно требуется и для чего. Для разных вещей лучше всего подходят разные инструменты.
-
1 баллЧастично соглашусь с Антималолеткой - надо мод удалять. Но не для того, чтобы "забыть". Удали полностью мод, зачисти реестр от "хвостов" прогой типа CCleaner, перезагрузи комп, заново установи игру. Начинай НИ. Ты ушел не далеко и переиграть не будет долго и сложно. Старые сейвы не желательно использовать - в них прописалась неизвестная "гадость" и нет смысла тащить в новую игру старые проблемы.
-
1 балл
-
1 баллЗаметил новый визуал для Моргана, на котором фулловая голова Серого/Лиса присобаченная на екзу. Очень даже годно. Насколько я знаю, бралась голова модели из исходников rukzak_4,однако самой этой модели в паке нет. Ещё в паке есть модель бандита Серого в билдовский куртке, а вот в релизной - в паке нет. Она тоже в исходниках присутствует. Советую добавить Заметил, что цель мода - добавление и перенос контента из ТЧ релиза и билдов, но вот почему то релизных не используемых моделей из ТЧ в паке нет. Некоторые можно в симуляцию впихнуть или уник. НПС прописать
-
1 баллПосраться хочешь? Такая же фигня! Начинай
-
1 балл
-
1 баллBowsette не знаю как флаер, но Хруст с командой чинят и как я посмотрю в некоторых моментах довольно успешно. Подожду от них репак и поиграю.
-
1 баллAlexMX и Oles отцы SDK Ролик будет о том, как предполагается это все использовать?
-
1 баллПоследний раз автор заходил на сайт 5 июля сегодня 5-го сентября внимание, вопрос, будет ли продолжена доработка мода в принципе?
-
1 баллGubbarna1917 Так, скажу для справки - в разработке DRDA версии 1.5 я участия не принимал (прибился к тамошней команде гораздо позднее, до релиза проект не дожил, ибо все разбежались. Да и в моддинге никто из старой команды не осталось - всех конкретно достал тамошний бардак и непонятки с разработкой. Версия, что щас делается мной, со старым DRDA схожа разве что концептом - да, квесты оттуда будут (в частности переделанные фриплей-квесты, как и сама концепция фриплея), но больше ничего общего нет. Фишек из Аномали не будет - проект больше в духе старой школы моддинга, да и реализация таких скриптово-движковых фич мне не по силам - ни опыта, ни умений нет. Лично я работаю больше над теми аспектами, что были безбожно запороты в оригинальном DRDA - локации и их наполнение (в этом плане всё будет окей - и спавн, и население, и переходы). AngelOfEcstasy ❉ Отвечу и тут - локации я с 0 не делаю, работаю в основном в СДК и с исходниками, что удаётся раздобыть. В частности данная локация была включена не сказать чтоб давно, и заменяет собой древний как каморка Сидоровича АТП, что исполняла роль Долины смерти в DRDA. Перелопачивание границ уровня возможна, но у меня нет умений для этого - все известные мапперы, что является мастерами Макса и Блендера, давно либо не при делах, либо работают с более известными мододелами. Такому как я договориться даже за "хабар" почти нереально, да и не возьмётся никто скорее всего. Приходиться плясать от того, что есть. Дополнено 6 минуты спустя Припять - если бы рай для энергетиков существовал, то он был здесь. Помпезный город 80-дых, пропитанный ура-патриотическим духом и мечтами о безопасном атоме, был опустошён всего за пару дней событиями, что в дальнейшем поспособствовали образованию Зоны. Нынче же Припять - опорный пункт Монолитовцев, что превратили центр в крупный форпост, постоянно подвергающийся атакам Анархистов, Чернобыльских Ведьмаков, Военсталков и отчаянных групп одиночек, желающих установить свой контроль над самым короткой дорогой, ведущей прямиком к ЧАЭС.
-
1 баллСталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
-
1 балл
-
1 балл