Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2024 во всех областях
-
5 балловКонкурс Квестов - 2024 стартует на AP-PRO 1 октября! На работу участникам будет выделено 4 недели, до 29 октября. За это время их задачей будет разработка небольшого мода на определенной локации, которую назовут в день старта конкурса. AP-PRO будет освещать ход мероприятия, а также планируется проведение большого стрима по его итогам с прохождением всех конкурсных модов. Приглашаем к участию всех модмейкеров, особенно новичков и тех, кто желает попробовать себя в модострое для трилогии S.T.A.L.K.E.R.! Страница конкурса Читать далее
-
5 баллов
-
3 баллаKion мне кажется, для следующих проектов стоит задуматься над тем, чтобы оптимизировать размер архива. Я понимаю, сейчас уже 2024 год, нормальный интернет и место на жестком диске уже более чем доступны. Но даже так, не хотелось бы качать то, что в итоге не факт необходимо моду, но время на скачивание\распаковку все-равно требует. Уж тем более, когда мод по факту небольшой. Никакого негатива, просто моё мнение.
-
3 баллаВесьма минорное обновление, и пока что выпущено в тестовом виде.
-
2 баллаНазвание: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
-
2 балла
-
2 баллаПоследние полтора месяца в PR-кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выдались особенно информативными. Разработчики представили 35 минут контента в рамках презентации Developer Deep Dive, где показали геймплей и подробнее рассказали об игре. Игру свозили на выставки Gamescom 2024 и PAX West 2024 c новой демо-версией. Вышло на свет и несколько новых трейлеров, что познакомили игроков с новыми персонажами, игровым миром и в общем, примерным обликом проекта. Состоялось несколько интервью, где также рассказали много новых деталей. Собираем всю эту информацию в одно единое видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаПускай «Ловец снов» не такой прорывной как «КНХЖ» для своего времени, его можно назвать magnum opus`ом команды на данный момент, ведь он вобрал в себя всё самое удачное от прошлых модификаций и сильно прибавил в масштабе. Большой опыт команды тоже сыграл немаловажную роль. По крайней мере, здесь наиболее цельное повествование — без больших дыр и белых ниток, отчего сюжет ощущается чётким и понятным от начала до конца, удерживая ровный темп. И это похвально, вспоминая «Инкубатор», где история была несколько абстрактной и водянистой, а сценарий ощущался написанным почти что на скорую руку. Заметно, что команда, в частности автор, повзрослели, хотя клише и излишний пафос никуда не делись. Режиссура также ничуть не уступает прошлым частям, несмотря на меньшее количество кат-сцен (что некритично); озвучка и диалоги тоже стали чуть лучше, видна работа над ошибками, но расти всё ещё есть куда. Геймплей отличный: не шибко сложный, но и не оказуаленный, заняться есть всегда чем, а перестрелки тут бодрейшие за счёт добротного оружейного пака и грамотно поставленного экшна. Локации наполнены прям хорошечно: кроме тайников присутствуют мини-истории (эксплоринг) и локальная симуляция жизни, побочных квестов тоже насыпали прилично, к тому же их уровень проработки возрос в отличие от предшественников; конечно, есть задания в духе «принеси-подай», но они хотя бы не раздражают и рассказывают какую-никакую историю; тут важнее отметить второстепенные цепочки — некоторые из них близки к уровню основной линии, что действительно похвально. Ещё отмечу, что некоторые выборы приводят к тем или иным последствиям — без глобального влияния на сюжет, но тем не менее, что усиливает погружение в мир и является в принципе нечастым гостем в модах. Присутствуют новые, ранее нигде невиданные локации — использованы они максимально уместно. Есть и старые, но они слегка изменены, по большей степени косметически, а за счёт другого наполнения даже воспринимаются иначе. Разве что в плане качества они несколько контрастны: одни выглядят хорошо, а другие (типа Мёртвого города) корявенько, с билдовской кривизной и прочими недоделками. В общем, мод отличный и проходится практически на одном дыхании, а это крайне важно для его хронометража — не все так умеют, кто-то и короткометражки скучными умудряется лепить. Серьёзных проблем у него нет, разве что за графику докопаться можно, она в целом качественная, даже кинематографичная и со своими плюшками, но из-за фильтра смотрится слишком однотонно. Плюс, не всегда картинка смотрится цельно — порой из общей палитры выбиваются инородные элементы по типу не самых удачных текстур или моделей, но это уже мелочи. Разве что шероховатостей и мелких недоработок тут хватает — недаром же мод находился в открытой бете. Да, патч исправил самые критичные ошибки, но мелких косяков всё ещё хватает, от недокрученного баланса, ошибок в текстах и нестыковок — до недоработанной глобальной карты и вышеупомянутой графики; кроме того, явно не все реплики были озвучены и не под всю озвучку есть субтитры. Но в противовес могу сказать, что он крайне стабилен, за всё время было лишь два вылета и несколько некритичных багов; оптимизация тоже на высоте, невзирая на мелкие подтормаживания на некоторых участках. Будь мод отшлифован до блеска и без перечисленных недостатков, я бы поставил чистые девять баллов, а так, ставлю их с большущей натяжкой. Всё равно это крайне достойный проект, ведь таких остросюжетных боевиков, тем более со своим стилем и атмосферой — кот наплакал. Оценки: Геймплей: 8+\10 Графика: 8.5\10 Сюжет и квесты: 8.5\10 Звук и музыка: 8.5\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 9\10 Оружейный пак: 8+\10 Диалоги: 7\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5\10 Локации: 7.5\10 Общая оценка: 8.5+\10 (8.6) Вердикт: один из лучших модов 2023 года, пускай и не привносящий ничего инновационного, но сделанный крайне достойно.
-
2 баллаНу да. Фиксы есть, но зато теперь все аддоны бесполезны на этой версии. Выгодный обмен
-
2 баллаКак всегда, изменения слишком незначительные, чтобы бросать все установленные качественные аддоны, неадаптированные под новую версию, и переходить на чистый Аномали 1.5.3.
-
2 баллаМодификация «Anomaly» получила обновление до версии 1.5.3. Патч носит технический характер и доступно пока что в статусе открытого теста. Новая версия добавляет некоторые правки в движок «Monolith Engine», а также в главном меню игры появилась ссылка, ведущая на страницу покупки оригинального S.T.A.L.K.E.R. и пометка о том, что это фанатская модификация. Напомним, что такие условия прописаны в обновленном лицензионном соглашении о модифицировании Сталкера, если мод распространяется сразу вместе с игрой. Прочие изменения: • Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение; • Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у; • Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом; • Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом; • UI-текстуры были перепакованы и перемещены в собственный архив-файл (.db0); • В движке авторы исправили "плавающие" патроны во время анимации перезарядки дробовиков и исчезновение рук персонажа при переходе от третьего лица к первому. Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard; • Для модмейкеров авторы добавили множество новых колбеков и функций, о которых вы можете прочитать на ресурсах разработчиков. ВАЖНО предупредить, что множество различных аддонов и сборок, такие как Custom и GAMMA несовместимы с обновлением и требуют адаптации. По мере приближения к официальному релизу версии авторы могут внести дополнительные изменения. Скачать\Подробнее
-
2 баллаЭто дело поправили ещё на тестах 3.8 и не только это. Желательно после каждой загрузке сейва, снимать и по новой наряжаться в броньку. Посмотри на оф форуме в разделе правок, возможно она есть для всех сборок. Её Стас Кальсин делал, админ в группе в ВК, по снял-надел Сник, она точно должна быть в правках на оф. Да, и смысл сюда писать по сборке, которая далеко не оф и человек, который её курочил, давно её забросил?
-
2 баллаЭто надо в х12 идти, как раз в ту последнюю дверь в конце, тока сначало надо воду откачать.
-
2 баллаобновление v38 исправлен вылет при запуске спавнов через спавн-меню со включенными заставками исправлен бекграунд спавн-меню на r2
-
2 баллаТехническое обновление. Открытое тестирование. Стало доступно небольшое тестовое обновление модификации до версии 1.5.3. «Мы готовим к скорому выпуску небольшое обновление Anomaly до версии 1.5.3. В данный момент мы собираем фидбек по обновлению, чтобы убедиться, что не сломали что-то еще. Некоторые аддоны для версии 1.5.x могут не работать без их обновления, поэтому ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: пока тестируйте эту версию без аддонов. Если Вы являетесь автором аддона, то любой фидбек об обновлении, связанный с Вашими аддонами, будет принят во внимание. Если Вам нужно обновить аддон, чтобы он работал с 1.5.3 ввиду изменений, это не обязательно является багом. Вполне ожидаемо, что может потребоваться ряд обновлений для восстановления работоспособности. Однако, в случае, если мы сломали что-то, что работало исправно раньше, и невозможно исправить Ваш аддон путем его обновления, это может послужить поводом для рассмотрения проблемы с нашей стороны. Ссылка на обновление с версии 1.5.2 до 1.5.3: https://drive.google.com/file/d/1qR72vlCjOxDqeWJv4k9j75Ki_7-3RcLz/view?usp=sharing В зависимости от полученного фидбека, мы можем внести или не внести дополнительные изменения до официального релиза обновления — решение будет приниматься в зависимости от серьёзности потенциальных новых проблем. Обнаружили баги и ошибки при игре без аддонов? Отправьте, пожалуйста, репорт в Discord: https://discord.com/channels/456765861953536020/490609782881779732 (англ. язык). НО, пожалуйста, не отправляйте репорты, если у Вас установлены какие-либо аддоны, даже мало-мальски затрагивающие ЛЮБЫЕ файлы. Возникли проблемы при попытке обновить аддон? Канал, посвященный моддингу: https://discord.com/channels/456765861953536020/805830708526055474 — наиболее подходящее место для этого, однако, ПОЖАЛУЙСТА, не используйте другие аддоны за исключением того, который Вы и пытаетесь обновить, если только Ваш аддон не зависит прямо от работоспособности другого». Изменения/исправления в тестовой версии 1.5.3 по сравнению с 1.5.2
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! Рад представить финальный патч, надеюсь, что больше ничего править не нужно будет. Ссылки - те же, в шапке темы Приятной игры, сталкеры!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллМодификация «Anomaly» получила обновление до версии 1.5.3. Патч носит технический характер и доступно пока что в статусе открытого теста. Новая версия добавляет некоторые правки в движок «Monolith Engine», а также в главном меню игры появилась ссылка, ведущая на страницу покупки оригинального S.T.A.L.K.E.R. и пометка о том, что это фанатская модификация. Напомним, что такие условия прописаны в обновленном лицензионном соглашении о модифицировании Сталкера, если мод распространяется сразу вместе с игрой. Прочие изменения: • Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение; • Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у; • Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом; • Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом; • UI-текстуры были перепакованы и перемещены в собственный архив-файл (.db0); • В движке авторы исправили "плавающие" патроны во время анимации перезарядки дробовиков и исчезновение рук персонажа при переходе от третьего лица к первому. Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard; • Для модмейкеров авторы добавили множество новых колбеков и функций, о которых вы можете прочитать на ресурсах разработчиков. ВАЖНО предупредить, что множество различных аддонов и сборок, такие как Custom и GAMMA несовместимы с обновлением и требуют адаптации. По мере приближения к официальному релизу версии авторы могут внести дополнительные изменения. Скачать\Подробнее Читать далее
-
1 баллПоследние полтора месяца в PR-кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выдались особенно информативными. Разработчики представили 35 минут контента в рамках презентации Developer Deep Dive, где показали геймплей и подробнее рассказали об игре. Игру свозили на выставки Gamescom 2024 и PAX West 2024 c новой демо-версией. Вышло на свет и несколько новых трейлеров, что познакомили игроков с новыми персонажами, игровым миром и в общем, примерным обликом проекта. Состоялось несколько интервью, где также рассказали много новых деталей. Собираем всю эту информацию в одно единое видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллVint_the_stalker_ Так придется вернуться на Свалку. А Так сейчас скину скрин карты
-
1 баллНаконец-то, большинство самых интересных идей в основном в короткометражках) интересно будет снова поиграть в них
-
1 баллRicoNRT но его никто ни где не опубликовывал, так ведь?
-
1 балл
-
1 баллСтолько лет прошло ради таких фиксов, которые аддоны уже давно исправили Панимаю
-
1 баллСдуру подумал, что CUSTOM ( красота с неимоверным количеством багов) интересней GAMMA - как же я ошибался!!!
-
1 баллStariyStalkKRG Ты тайник Коли в районе тоннеля обнаружил? Я ни фига.
-
1 балла зачем? Пустота хороша для большей эмерсивности и СВОБОДЫ. Ведь сталкер это игра про СВОБОДУ. А какая мождет быть СВОБОДА если вокруг будут толпы мутантов? Правильно. Никакая. Вот поэтому показывают локи где ГГ будет СВОБОДНО погружаться в автмосферу игры.
-
1 баллLone_Loner Да на самом деле разобраться нетрудно. Это просто будет банальный список с краткой справкой всего того, что работающие со скриптами модмейкеры могут использовать из движка. Своеобразная шпаргалка для программистов.
-
1 баллКонкурс Квестов - 2024 стартует на AP-PRO 1 октября! На работу участникам будет выделено 4 недели, до 29 октября. За это время их задачей будет разработка небольшого мода на определенной локации, которую назовут в день старта конкурса. AP-PRO будет освещать ход мероприятия, а также планируется проведение большого стрима по его итогам с прохождением всех конкурсных модов. Приглашаем к участию всех модмейкеров, особенно новичков и тех, кто желает попробовать себя в модострое для трилогии S.T.A.L.K.E.R.! Страница конкурса
-
1 баллHardtmuth аналогичная проблема. Шапка отображается только на первой странице. Прошу закрепить. Ссылка на тему
-
1 балл
-
1 баллОтличный мод, преисполненный оригинальными идеями, подобный глотку свежего воздуха в смрадной комнате вторичности сталкерских модов. Успехов и новых модификаций. Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Не прибавить не убрать. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей Графика - крутая и высокотехнологичная Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями. Мне кажется, автору нужно скооперироваться с Парацетамолом, VAMP SOLDIER и imcrazyhoudini. Получится необычно, оценка, скорее всего, будет выше среднего. Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Дизлайк
-
1 баллПробуй на "Мастере" - довольно-таки комфортно В сравнении с мультиплеерной - так вообще тупо тир
-
1 баллПонял , принял ) Благодарю . Пока только один комплект документов нашёл ,- на Лесопилке , который .
-
1 баллprophet Доброго времени суток, решил в очередной раз пройти мод, больно нравиться он мне) Для хейтеров - ни одного вылета не было за всю игру , самый стабильный из такого рода солянок что я играл , почтение разработчикам .Единственный ОП , который возможно пройти не вырывая волос с головы, причем с интересом и удовольствием! И вопросик сразу , броня так же выполняет условную роль? тобишь не защищает игрока, пока арты не повесишь , и по оружию прочитал патчи , видел рпк-74 , был в игре помню рпк в описании 70 патронный магазин , а визуально ну максимум 40, то-есть не барабан , не исправили? и с свд"чвк" что-то делали? или она так же "сломана". И сразу мне дырявой башке помогите , для открытия взносов сидора , нужно же квест Скряге на 2 ляма сдать и все? , а то подзабыл малость, а то я в прошлый раз проходил забил на эту тему , уже в конце игры ему ярды свои вывалил , а оказалось ак стрелка у него четкий есть, за него прям лайк бы в начале игры поставил) А по патчам видно вы не отдыхали летом то) Успехов в разработке , и хорошего настроения. Радостно , что многие проблемы которые пол года или год назад были найдены - исправляются, от этого и хочется сюда возвращаться , сейчас немного поиграю и опять буду ныть тут)) p.s сталкер2 так не жду как релиз оп огср
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Локация Уровень 12 "Обход"» с ФО: Yandex Disk [20,9 МБ] Название: Локация Уровень 12 (Версия от 31.07.13) Платформа: Тени Чернобыля Описание: Локация Уровень 12 для Тени Чернобыля. Уровень 12 — нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
-
1 баллНе знаю, как ты братик, но я сення и или сегодня набухался, и отвечу, тем кто нас не любит! Тёщу в ад с мазохистами
-
1 баллslesar6razriada В жизни запредельный уровень хардкора, без родителей жить если. Такое даже людям, проходившим nlc на одной жизни (а такие вообще есть?) будет не по силам.
-
1 баллЯ тестил этот мод. Ни одна цепочка не выпала из сюжета. Если кто-то хочет отдельных эмоций, тогда дешифратор в руки и вперед. Разве автор обманул?
-
1 балл
-
1 баллБывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
-
1 баллOverf1rst [error] Expression : <no expression> [error] Function : inventory::upgrade::Group::can_install [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\inventory_upgrade_group.cpp [error] Line : 98 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Loading item: Upgrade <up_ak101_lightdetails> of inventory item [wpn_ak101] (id = 0) can`t be installed! Error = result_e_parents
-
1 баллВ модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
-
1 баллПривет! Извини за долгий ответ. Пропустил уведомление и долго не заходил на форум. Если вопрос ещё актуален, то вот ответ. Файл "gamedata/configs/misc/items/anim_items/anim_harv.ltx". Измени эти строчки на следующие значения: - 3 => visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf - 7 => anim_length = 3000 - 15 => item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf Это вернёт анимацию ножа. Но вот анимацию ГГ с приседание я уже не помню как вернуть. Нужно копаться в одном файле.