Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    A-life только на словах? почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? Дополнено 6 минуты спустя Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса...
  2. 4 балла
    "Если A-life решит", неужели он существует...
  3. 3 балла
    Пси-защита в версии на XBOX. Как вы знаете, разрабы вернули параметр "пси-защита" в Сталкер ТЧ на xbox. В теории - это уже канон, так что мододелы, кто хочет, может вполне себе возвращать этот параметр в игру (насколько он поддерживается движком я не знаю). Список костюмов з данным параметром я напишу ниже. Инфу брал со стримов. Но как обычно, без сюрпризов не обошлось.
  4. 3 балла
    Так включил или нет? Сейв давай и сборка какая. По желанию. У ЦК куча условий, первое - тот или иной инфопоршень, больше всего квестов выдаются после сдачи задания по докам с АГРО. Второе - день и время суток или с Х часов до Y часов. Третье - время проведенное в зоне, там черт ногу сломить, серьёзно. Четвёртое - квесты не выдаются после получения того или иного инфопршня, как пример - деактивация Радара. Ну и ещё могут быть условия, да, если кинул Фрола на СИГ, то уши мёртвого слона, а не квесты у Пахома. Именно у Пахома, принести то или иное, без поршней, чисто по проведённому времени в зоне. Курьерские, часть на открытые переходы, сдача доков с Агро, знакомство с тем или иным неписем, присутствие непися на месте( тот же Лесник) ну и время, с Х часов до Y часов. Вроде бы все.
  5. 3 балла
    настоящий А-лайф это симуляция жизни в Зоне, не зависимо от главного героя, как было пусть и не доделано до конца в билдах и ТЧ ,когда нпс, мутанты бродят по локации переходят между уровнями, и если повезёт ты можешь кого-то встретить, понаблюдать стычки, а может и не встретишь, как получится. то что здесь описано это специальный спавн на локации через время или в радиусе от ГГ или по определённым скриптам и шаблонам, такой "а-лайф" сделали ещё в ОГСЕ моде, и это совершенно не А-лайф в классическом его понимании.
  6. 3 балла
    Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко дал интервью порталу «FEED4GAMERS», из которого можно выделить следующие тезисы: • Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» хотят реализовать напряжённую с визуальной и геймплейной точки зрения игру, но не превращая её в пугающий хоррор, ведь «S.T.A.L.K.E.R.» рассказывает про экспедиции, про ощущение неизвестности и уединение с Зоной, где важен каждый шаг; • На раннем этапе разработки над сиквелом трудилось около 20-ти сотрудников, сейчас команда состоит из 430-ти человек; • Студия активно следит за реакцией игроков и оперативно вносит изменения — за счёт отзывов авторы переработали анимацию диалогов, изменили механику стрельбы и несколько аспектов "второго Эпизода", который был продемонстрирован на «Gamescom 2024»; • Лукьяненко поделился своим примером того, как симуляции жизни «A-Life 2.0» должна работать в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
  7. 3 балла
    Тут речь идёт именно об этой стаатуе, именно в Зоне полного отчуждения с 1986 года. Статуя явно католическая. Можно было подобрать что-то более подходящее.
  8. 3 балла
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 2 балла
    Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.
  10. 2 балла
    imcrazyhoudini Не, т.к. нужно написать код, чтобы отсутствующую текстуру заменить на какую-нибудь пустышку, которая потом попадёт в атлас level_lods при билде. Можно взять готовую пару лод-текстур и переименовать в нужный объект: lod_trees_new_trees_bush_1_01 - имя соответствует пути до объекта lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm DRS_490 Подобное есть изначально (для статики и динамики), включается секретным способом:
  11. 2 балла
    Очевидно, что не может и просто пытается сохранить лицо)
  12. 2 балла
    И это реально щас людей беспокоит? Только бы не фриплей? Жаль. Нет, не его. Жаль что я живу среди таких как он. Таких как вы все.
  13. 2 балла
    Воруют, хотя люди находят укромное места. Я предпочитаю платные. В 3.9 я ее помоему вообще не использовал, может только на варку. Дополнено 7 минуты спустя Вообще-то я подсмотрел у Sleep (а) в прохождение одно местечко в Баре, дней пять лежало, все в норме, объем только 50 литров, только если временно.
  14. 2 балла
    Плёнка нн пригодится, просто как пустышка, так же понадобится тебе пустышка для прохода на армейки, есле с волкодавом через еду решал. В тайниках этих крадут, везде крадут, кроме платных тайников, так что придётся обменивать хабар.
  15. 2 балла
    "М"ожет выйдет, "М"ожет "О"тменят.(ММО). Я к тому, что это очередной вброс. Такие игры годами делают, а потом постоянно обновления клепают.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Vint_the_stalker_ жалобу рассмотрели, спасибо imminent за такое предупреждение не выдаём. Это правило работает на большие масштабы, чем пара сообщений.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Анонсирована игра «Изоляция», вдохновлённая повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине». Действия игры происходят в 2015-м году на просторах Чернобыльской Аномальной Зоны. По лору в одну из осенних ночей 2013-го года небо над ЧЗО озарилось изумрудным свечением, породив "новую зону". Для человечества она была неожиданным всеобщим катаклизмом, который нёс за собой сотни или тысячи беженцев, десятки километров заражённой территории и последующее образование аномальных явлений по всей планете. «Изоляция» позиционирует себя как ММО с элементами жанров Survival horror и RPG. Игрокам предстоит совершать длительные вылазки в Зону для добычи и продажи различного ценного хабара. В большинстве игровых механик авторы делают упор на реализм, долгие рейды, а также изучение необъяснимых аномальных явлений. Выход первого эпизода запланирован на 3-4 квартал 2025 года. Тема игры на форуме
  20. 2 балла
    Вторая серия о путешествии Лехи в Кисловодск! Разумеется, поездка не ограничилась посещением одно лишь города, поэтому во второй части мы побываем на Домбае и посмотрим на горы, проникнемся красотами Северной осетии, посетим печально известное Кармадонское ущелье и Даргавский город мертвых. Приятного просмотра! Прошу оставлять комментарии, лайки и пожелания по монтажу будущих серий!
  21. 2 балла
    Neman Это баг. Его должен был взять Бубулюка или Фенрир, не помню уже, но не берут. Выложить можно только в квестовых моментах, где весь твой инвентарь принудительно выкидывается в рюкзак: первые бои на Арене, но ты их уже сто процентов прошёл. квест Гладиатор от Арни, даётся после убийства 41 наймов Блэкуотер начало Долины Шорохов, квест от Прайма первый вход в Мёртвый город по сюжету НС Просто потом не забирай этот мешок оттуда, пусть там и лежит.
  22. 2 балла
    эс европейскими зарплатами это сколько же туда уже бабок Майки влили
  23. 2 балла
    StariyStalkKRG спасибо за стрим, посмотрю, что за модец)
  24. 2 балла
    Очередной прогрев Гоев, есть там какой-то A-life, показать не можем, на словах как рандомный спаун за углом от ГГ.
  25. 2 балла
    @imminent @Bowsette Так, вы там что, совсем охренели? Пиписьками в бане мериться будете, а сейчас заткнулись оба, ясно? Где новости по С2 там и срачи, которые всегда весело читать. Пора уже забить на этих ПЫС. Ведь и так ясно, что игра фигнёй выйдет, если выйдет вообще.
  26. 2 балла
    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
  27. 2 балла
    Издательство «Dark Horse» выпустит официальный артбук, посвящённый «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В книге «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» будет 208 страниц со множеством концепт-артов представленных в игре персонажей, мутантов, предметов и локаций, которые сопроводят комментариями от разработчиков. Геймдиректор игры, Евгений Григорович, уже прокомментировал появление первого в истории серии «S.T.A.L.K.E.R.» официального артбука: «Атмосфера всегда была неотъемлемой частью вселенной S.T.A.L.K.E.R., и одним из наших главных источников вдохновения является Чернобыльская зона отчуждения. Мы очень рады возможности не только отдать дань уважения художественному аспекту S.T.A.L.K.E.R. 2, но и передать игрокам ощущение пребывания в Зоне в другой форме. Я бы сказал, что этот артбук — это проект, наполненный страстью, которая рождается из нашей любви к игре. Именно поэтому он кажется таким значимым». Артбук «The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» в твёрдом переплёте поступит в продажу 27-го мая 2025-го года по цене в 49,99$.
  28. 2 балла
    Крим на мой взгляд да. Топор пришел в зону заработать, а также посмотреть на Зону и увидеть удивительные вещи своими глазами. Об этом говорит само описание задания с начала игры - его мечта это побывать в Припяти. Он постепенно набирается опыта и продвигается дальше. При этом у него есть свой кодекс чести, например он не убивает сталкеров, которые его ограбили, но преподает им урок на будущее (ну их можно убить так-то но диалоги все ведут к тому, что вроде как он бы так не поступил). Но сам Топор выгоду не упустит, он берет самую разную работу и во многих заданиях нужно обманывать другие группы сталкеров, а иногда есть выбор, скажем, кинуть другого и забрать себе больше денег. Сталкеры это народ своеобразный, и это то, что многие в модах упускают (часто главные герои бывают прям добряками-добряками, с Топором все не так просто). И да, он временами довольно наивен, и из-за этого часто попадает в передряги, но где-то после столкновения с Хозяином его уже можно считать опытным. Ну и собственно СПОЙЛЕРЫ
  29. 2 балла
    Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  30. 2 балла
    твою мать, красные бочки в середине локации. чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки
  31. 2 балла
    Галоперидол скорее тому, кому всюду "бандера" мерещится)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Riplika как и к его темам, которые он любит создавать по приколу :D
  35. 1 балл
    Авторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Причины по которым на винторезе и вале есть глушитель должны быть геймплейно обыграны, гемплейными условностями. Например, пушки с которыми вас не замечают с дали если вы начали выпиливать лагерь сталкеров последовательно выбирая врага, которого в данный момент не видят его товарищи, чтобы не спровоцировать панику и поиск противника. Что значит зачем? Отговорки в пользу бедных, просто базовый игровой стандарт индустрии, а зачем маркеры вверху экрана как у всех??? Потому что если бы даже они хотели, то просто по разным причинам не успевают сделать нормально? А как же тактический выпил части врагов незаметно втихую в близи или из далека, упомянутый выше в ответе? То что ты там готов ужаться по минимуму абы игра, не значит что разрабам надо спускать с рук недоделки, ониж в видео (ночное демо) лукавя утверждали, что типа стелс есть, и он работает только до первого выстрела, после чего вся толпа даже ночью, точно знает где ты сидишь, даже если 10 раз сменил позицию... Это все конечно пофиг кабанчикам, которые не отдают себе отчет как они играют, а остальным прошаренным игрокам типа замолчать?
  41. 1 балл
    А ну ясно, мол не мешай компании обманывать фанатов недоигрой, молчи, отвернись, затерпи, они делают благотворительные дела одной рукой, а левой пяткой как получается С2, они-то не обманут после того как перенесли финальную дату у них всё схвачено, строго по дорожной карте великой перезагрузки Шваба разработки.
  42. 1 балл
    Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Не доделанные анимации для CORPUS для интересного проекта OLR. https://www.youtube.com/watch?v=6GS6jsagOPY
  43. 1 балл
    Больше никому. Второй будет за задание Гладиатор от Арни (доступно после квеста Акилла "Каратель", убить 41 наёмника Блэкуотер)
  44. 1 балл
    Как и ожидалось примитивнейший ответ.) Но что поделать, такова модель коллективизма, доставшаяся от 80% поколений крестьян. 10% одной знати прогнулась под новые правила, а 10% других спрятались. Вас очень легко отличать, вы приземленные очень, мало что учитываете, ссылаетесь на то, о чем я даже не говорил, додумываете по своему шаблону, а когда вас загоняешь в угол, вы начинаете говорить о своем сильном стаде и об уникальности и индивидуальности вашей природы, хотя я сам говорил о многогранности человека, правда далеко не каждый это в себе развивает. И по итогу, выходит, что вы противоречите сами себе. Я спорил со многими людьми. С умными, например философами университета, людьми, которые занимаются высшей математикой, биологами. Спор заканчивается быстро и каждый по своему прав в той или иной мере. Точек соприкосновения много. Почему так? Потому что по настоящему человек смотрит шире. А те, кто принимает правила животного мира и применяет туда, куда не следует...Ну, вот оно и получается. Сразу чувствуется вот это советское воспитание. Не русское, а именно что советское. Ограниченность в мыслительном процессе.)
  45. 1 балл
    Когда блог про модостроение автора ПК повернул не туда?
  46. 1 балл
    Встаньте на раздачу пожалуйста
  47. 1 балл
    Ваша наводка помогла больше всего, рядом какая-то не сильно бетонная на вид плита- вот под ней... Премного благодарен.
  48. 1 балл
    Alpha*, да и делался он достаточно долго, ЕМНИП с 2012 года...
  49. 1 балл
    Прошел мод. В целом, понравился. Крепкая 4-ка из 5-ти.
  50. 1 балл
    Counter-Strike Source Stalker War of Faction (Война Группировок) Версия : 1.0 Разработчик : Killxxx Дата выхода : 7.10.2016 Стадия разработки: Заморожен* Сайт разработчика : Страница в ВК Найдено: здесь Важная информация: Данный пак не подходит для игры на сервере! Ссылки на скачивание: swof pack 1.0 old swof pack patch 1.1 (Bandit vs Clear Sky) Скриншоты (Ап-Про не видит данных ссылок как изображения) От себя: