Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 во всех областях
-
8 балловС добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
-
4 баллаПоэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
-
3 баллаSikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
-
3 баллаДанная правка уже давненько входит в состав мода...
-
3 баллаxrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами
-
3 баллаМне кажется лучше не будет. В 2.5 всё сбалансировано .Это лучший мод , в который я играл. Цветопередача ( ! ), музыкальный фон( ! ) и атмосфера ( ! ) с необычными, живописными и коварными аномалиями ( ! ) и мутантами - вообще абсолютно первое место для меня...А в 3.0 , судя, по-заявленному, предстоит длительная работа по стабилизации, в том числе и из-за бесконтрольной и поголовной симуляции жизни в зоне, что как паутина будет на давать продвижению ГГ и излишне ломать все наивные планы...и плодить баги и неразбериху... Но конечно хочется, чтобы в итоге получилось бы так же красиво и эпично, как в 2. 5. Удачи отважным разработчикам.. P.S. Ещё хотелось отметить бесценное свойство 2.5 без сбоев и провисаний работать на очень среднем/слабом железе при высоком качестве установок настроек. Да и грузится очень быстро. Почему другие так не умеют делать?...Такая полнодоступность качественной игры для различных пользователей - бесценная вещь ...В последнее время многие даже мизерные короткометражки уже или не запустишь или будут провисать даже на низких настройках...Так и ждёшь подвохов. Многие просто не справляются с графикой ...или не умеют. Да и зачем излишне "педалировать" - это же S.T.A.L.K.E.R.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЕсли у кого-то случался подобный вылет, отпишитесь. У тебя сохранки не осталось с этой ошибкой? Скинь мне. Дополнено 2 минуты спустя Правка уже входит в состав мода, странно... Дополнено 11 минуты спустя Рисковый, вы парниша! :)
-
2 баллаSHOT ENERGY настройки видео-расширенные раскачивание камеры. На сайте предмодерация у новорегов, спамеры сайт загадили, вот сделали так, наверно пропустили случайно коммент
-
2 баллаУдалил на хрен! Сомневаюсь что старые сейвы подойдут!
-
2 баллаКакие дополнения устанавливал? Лиманск, не в Чистом небе ли?
-
2 баллаlapa1969 немножко в гибернации. Если конкретнее - сюжет готов и реализован, но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда. Необходимо попробовать перенести некоторую штуку с ЗП которая, возможно, исправит ситуацию, но пока руки не дотягиваются. К тому же необходимо доработать оружейную составляющую, ну и перевести мод на другой движок, ибо тот что сейчас уже никто не обновляет, увы. Дополнено 1 минуту спустя Боюсь, что 512 мб оперативы будет крайне мало, но у меня достаточно бюджетный ПК и 30 фпс присутствуют. Статика будет в моде, а все возможные виды оптимизации в виде хомов, секторов и порталов используются где только возможно.
-
2 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/nAWvAvi2mkIZqw Исходный код (тоже что OF33+лодка). Дополнено 5 минуты спустя Мод СГМ переклинило. В самом конце.
-
2 баллаHunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
-
1 баллZonaChe если не ошибаюсь, эти параметры на игру не влияют, только на рендер в Блендере. Для прозрачности нужно указывать шейдеры на материале
-
1 баллManly вот поэтому надо больше поддерживать индюшки. Нет такого графона и размаха, но они хотя бы делают с душой
-
1 баллSkala Логическое выражение: Игрок есть и время больше/равно 23 часа или меньше 9 часов
-
1 баллSTCoP, затем скрещение с SoC Gunslinger Adaptation как сделано с первой частью.
-
1 баллЦепочки, за которые дают чипы. После разговора с Шахтером и Сидоровичем открываются вроде
-
1 баллМолодец! Именно за таким ответом я пришёл! (сарказм) Дополнено 1 минуту спустя Спс, попробую. Сразу уж спрошу тогда заодно. Видел в описании мода часто слово "хомяки" это что такое в сталкере?
-
1 баллStarik115 Обязательный. Не обязательно все три бтр подбивать. Достаточно, один у туннеля. Главная задача спасти Стрелка. По 40 кг- к этому времени давно можно на рембазе снарягу получше приобрести. Научную севу или экзу. Потом никто не мешает вернуться на АС и пополнить боеприпасы.
-
1 баллAHDPE9IH напиши в тему 3.9, там наверняка подскажут, вряд ли что-то изменилось в 3.9.1. Как я понял, после Х-16, будет квест на кейс от Сахара, связанный с переходом Янтарь-Агро, вот он и попросит жратвы, если идти через "Электробусы".
-
1 баллTrain Vanta Так и не понял из описания, сюжет новый или просто усложненный хардкором геймплей, все сюжеты из оригинальной Аномали?
-
1 баллЯ думаю когда забрал, т.к. часто отдаю на намазку вечером перед сном, после получения примерно и проходит трое суток, действие намазки.
-
1 балл
-
1 баллМод и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед). Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том, что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков? Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду. При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам. Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень. Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий. Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру. Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.
-
1 баллЖора Цементов на руках сейчас был только iXray + CGIM Origin, в ванили части эффектов может не быть, но по погоде должно быть то же самое: https://imgur.com/a/qjkhVjc
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак говорится "нету худа без добра" - за то прикольная песенка нарисовалась (надеюсь холодильник таки наладили)) аи то да - "чудеса чудесней чудо чудеса.." - так вскоре сами то разучимся чего сочинять придумывать(нее - так не будет!)) https://youtu.be/qajGQtuEfnM?si=Mh1xbs22Epo_NiGo https://youtu.be/mnY6Bz_LJ3E?si=gjfrkg34_YcDkN68 https://youtu.be/RJ-HdPrvYUQ?si=_iOuDFK86x7TUZkU
-
1 балля так сегодни до зоны не дойду на музло пробило - усем благодарствие пойду что ль чутка хоть пошмаляю перед сном а то уж почти три ночи и в полдень куча движа https://youtu.be/cuM_ggcOvcU?si=55cMs-gs6_6gkcmH https://youtu.be/6W_cajsQyAA?si=iEdW29DkkgADpk4q https://youtu.be/nf7xDojJ5P8?si=txbAuoyIpBNYXnbR https://youtu.be/qwFWRw6vLuQ?si=-cZk22YCK9Tfe6jX
-
1 баллА его эти года никто и не допиливал, автор спустя месяцы сам забыл что он выпустил 🤭
-
1 баллДружище ну кто мешает настроить все так как ему нравиться?? Там куча настроек для этого. Вот к примеру немного снизил кое какие настройки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили.
-
1 баллОбновление конфигуратора для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Переименована кнопка далее на последней странице на "Завершить" Добавлена память выбранных компонентов и выставление параметров в зависимости от раннего выбора (первый запуск выставляется автоматически, работает только в режиме "автоматического заполнения компонентов") Подправлен некоторый функционал В распаковщике добавлен пункт распаковка по задаваемой маске
-
1 баллКому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
-
1 балл
-
1 баллТы модификацию устанавливал строго, как в "шапке" написано?? Или что-то своё ставил? Дополнено 22 минуты спустя Вопрос по модификации: 1) можно ли на одной локации (любой) собрать и поставить рядом более 5-ти автомобилей?? Игра при загрузке уровня и переходах вылетать не будет, нагрузка на движок игры там и прочее... И если можно ставить сколь угодно на одной локации, то на каких лучше (тёмная долина тихая вроде, хочу туда, а на янтаре вылетает частенько без причины потому боюсь ставить, может есть какие-то рекомендации от автора?) хотя бы условно. 2) Нашёл красные баллоны по 10-литров на агропроме (взорвал не все в первую вылазку), подобрал, хотел заправить трактор ими, но они не являются топливом, как я понимаю, хотя в описании написано чётко "баллон с топливом на 10-литров", для чего они тогда нужны и где их можно будет применить тогда? 3) Глючные "проводники", в радиусе действия не всегда корректно срабатывает загрузка уровня, нужно быстро перейти на другую локу, плачу "бабки" ему и ничего не происходит, плачу снова и тоже самое..! Уже приноровился к этому "багу", заход строго справа и в грудь либо прямо в упор, но честно сказать "ужасно бесит" это. Приходится всё время сохраняться рядом и перезагружаться по 20-раз, чтобы поймать переход. Уважаемые авторы, может можно хоть что-то сделать с этим, увеличив радиус срабатывания загрузки по кругу от этих "персов"? Дополнено 53 минуты спустя И так же напоролся на один "серьёзный баг", который мешает забрать тайник на свалке. Проблема вот в чём, зашёл в очередной раз на свалку и по наитию забрёл в полуразрушенное здание с зелёным контейнером на возвышенности. Забравшись, как обычно по плитам и блокам, доскакал до выступа с контейнером и заглянул в него без проблем (надпись отображалась как обычно), он был пуст и я так же благополучно спустился вниз и пошёл поверху мимо тепловоза с аномалиями в сторону укрытия, (где "волк" стоял ещё в начале у входа). Выброса не было, погода нормальная, но "заспавнились" бандюки, я их перебил естественно и с трупа одного снял тайник, как раз в этом контейнере, но подойдя обратно к нему, я уже не смог его взять! Надписи не было совсем и даже на угад, перепробывав +100500 комбинаций под всеми возможными углами, пикселями, видами от 2-го, 3-го лица, киданием гранаты под контейнер, расстрел из дробовика, автомата, с ножа - результатов не дал. Перезаходил с разных локаций, результат тот же, ждал выброс, снова перезаходил, всё то же самое, тайник не хочет браться ни в какую, как будто его там и нет в помине! Помогите решить эту проблему!!! Скриншоты тайника ниже:
-
1 баллДвижок в ЗП отлично себя показывает, мне очень понравился, но есть пара багов, перепроверял несколько раз: 1. На психобарже стала агриться собака Ноя. 2. Когда лидер Свободы или Долга соглашается принять группу Бродяги в чью-нибудь группировку они отправляют к ним отряд, монолитовцы тут же их растреливают.
-
1 баллПоглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.