Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 во всех областях
-
8 балловС добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
-
4 баллаПоэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
-
3 баллаSikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
-
3 баллаДанная правка уже давненько входит в состав мода...
-
3 баллаxrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами
-
3 баллаМне кажется лучше не будет. В 2.5 всё сбалансировано .Это лучший мод , в который я играл. Цветопередача ( ! ), музыкальный фон( ! ) и атмосфера ( ! ) с необычными, живописными и коварными аномалиями ( ! ) и мутантами - вообще абсолютно первое место для меня...А в 3.0 , судя, по-заявленному, предстоит длительная работа по стабилизации, в том числе и из-за бесконтрольной и поголовной симуляции жизни в зоне, что как паутина будет на давать продвижению ГГ и излишне ломать все наивные планы...и плодить баги и неразбериху... Но конечно хочется, чтобы в итоге получилось бы так же красиво и эпично, как в 2. 5. Удачи отважным разработчикам.. P.S. Ещё хотелось отметить бесценное свойство 2.5 без сбоев и провисаний работать на очень среднем/слабом железе при высоком качестве установок настроек. Да и грузится очень быстро. Почему другие так не умеют делать?...Такая полнодоступность качественной игры для различных пользователей - бесценная вещь ...В последнее время многие даже мизерные короткометражки уже или не запустишь или будут провисать даже на низких настройках...Так и ждёшь подвохов. Многие просто не справляются с графикой ...или не умеют. Да и зачем излишне "педалировать" - это же S.T.A.L.K.E.R.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЕсли у кого-то случался подобный вылет, отпишитесь. У тебя сохранки не осталось с этой ошибкой? Скинь мне. Дополнено 2 минуты спустя Правка уже входит в состав мода, странно... Дополнено 11 минуты спустя Рисковый, вы парниша! :)
-
2 баллаSHOT ENERGY настройки видео-расширенные раскачивание камеры. На сайте предмодерация у новорегов, спамеры сайт загадили, вот сделали так, наверно пропустили случайно коммент
-
2 баллаУдалил на хрен! Сомневаюсь что старые сейвы подойдут!
-
2 баллаКакие дополнения устанавливал? Лиманск, не в Чистом небе ли?
-
2 баллаlapa1969 немножко в гибернации. Если конкретнее - сюжет готов и реализован, но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда. Необходимо попробовать перенести некоторую штуку с ЗП которая, возможно, исправит ситуацию, но пока руки не дотягиваются. К тому же необходимо доработать оружейную составляющую, ну и перевести мод на другой движок, ибо тот что сейчас уже никто не обновляет, увы. Дополнено 1 минуту спустя Боюсь, что 512 мб оперативы будет крайне мало, но у меня достаточно бюджетный ПК и 30 фпс присутствуют. Статика будет в моде, а все возможные виды оптимизации в виде хомов, секторов и порталов используются где только возможно.
-
2 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/nAWvAvi2mkIZqw Исходный код (тоже что OF33+лодка). Дополнено 5 минуты спустя Мод СГМ переклинило. В самом конце.
-
2 баллаHunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда
-
1 баллНазвание: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
-
1 баллZonaChe если не ошибаюсь, эти параметры на игру не влияют, только на рендер в Блендере. Для прозрачности нужно указывать шейдеры на материале
-
1 баллSander вряд ли щас кто-то будет ковыряться в движке 1.0004. Лучше пробуй перенести мод на 1.0006 с движком от macron, там ограничение есть (или на другой движок)
-
1 баллManly вот поэтому надо больше поддерживать индюшки. Нет такого графона и размаха, но они хотя бы делают с душой
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSTCoP, затем скрещение с SoC Gunslinger Adaptation как сделано с первой частью.
-
1 баллЦепочки, за которые дают чипы. После разговора с Шахтером и Сидоровичем открываются вроде
-
1 баллМолодец! Именно за таким ответом я пришёл! (сарказм) Дополнено 1 минуту спустя Спс, попробую. Сразу уж спрошу тогда заодно. Видел в описании мода часто слово "хомяки" это что такое в сталкере?
-
1 баллAHDPE9IH напиши в тему 3.9, там наверняка подскажут, вряд ли что-то изменилось в 3.9.1. Как я понял, после Х-16, будет квест на кейс от Сахара, связанный с переходом Янтарь-Агро, вот он и попросит жратвы, если идти через "Электробусы".
-
1 баллTrain Vanta Так и не понял из описания, сюжет новый или просто усложненный хардкором геймплей, все сюжеты из оригинальной Аномали?
-
1 баллА почему бронепластины не ремонтируются полевым швейным набором? В описании указано, что они совместимы. Очень бесит, что на доске объявлений в КПК краткое описание локации и самого задания очень часто не совпадает с полным описанием квеста и местом его проведения. С боевкой явно перегнули. Неписи двигаются зигзагами быстро, обходят с флангов одновременно, при этом стреляют очередями точно. С полкилометра лупят очередями точно, а адекватной защиты (костюмов) здесь нет для таких перестрелок. Бронепластины рассыпаются с 2-3 попаданий и т.п. Я 5 или 6 раз за разные фракции проходил G.A.M.M.A., там тоже хардкор, но более продуманный, бои более адекватные. Честно говоря, надоело уже по 100500 переигрывать.
-
1 баллЯ думаю когда забрал, т.к. часто отдаю на намазку вечером перед сном, после получения примерно и проходит трое суток, действие намазки.
-
1 балл
-
1 баллЖора Цементов на руках сейчас был только iXray + CGIM Origin, в ванили части эффектов может не быть, но по погоде должно быть то же самое: https://imgur.com/a/qjkhVjc
-
1 балл
-
1 баллromanuk2pon скинь последнее сохранение и геймдату с правками Дополнено 3 минуты спустя zestrum скинь сохранение до взятия рации и геймдату с правками
-
1 балл
-
1 баллМожете подписаться на наши официальные каналы: https://rutube.ru/channel/731174/ https://vk.com/approduction Там все есть.
-
1 баллКак говорится "нету худа без добра" - за то прикольная песенка нарисовалась (надеюсь холодильник таки наладили)) аи то да - "чудеса чудесней чудо чудеса.." - так вскоре сами то разучимся чего сочинять придумывать(нее - так не будет!)) https://youtu.be/qajGQtuEfnM?si=Mh1xbs22Epo_NiGo https://youtu.be/mnY6Bz_LJ3E?si=gjfrkg34_YcDkN68 https://youtu.be/RJ-HdPrvYUQ?si=_iOuDFK86x7TUZkU
-
1 баллУ знакомых сломался холодильник, что подтолкнуло к срочному сочинению песни совместно с ai: https://suno.com/song/b4cbc48a-6b58-4ffa-a6a0-f11d8d35f9e2
-
1 баллВыдержки из ui_debug_wpn_hud.script: --[[ Script by Tronex Engine edits by Rezy 2019/9/15 Weapon HUD editor Weapon HUD editor allows you to change Weapon HUD position and orientation in real-time. The GUI is interactive and easy to use, with ability to save adjusted pos in a temp file "temp_hud.ltx". Edited values are temporarly cached for the weapons you worked on. You can return to them in case you turned off the editor (Avoid exiting or reloading when you have unsaved values). Keybinds: • Up Arrow: select previous parameter. • Down Arrow: select next parameter. • Left Arrow: reduce\rotate value of selected parameter. • Right Arrow: increase\rotate value of selected parameter. • LShift (hold): x10 value step. • LAlt (hold): x50 value step. • C: copy current section settings. • V: paste/apply current section settings. • Delete: clean temp cache. • H: toggle hint window. • Esc or Home: turn off editor. --]] function WpnHudEditor:OnKeyboard(dik, keyboard_action) local res = CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if (res == false) then local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then self:SwitchValue(true, self.selected) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then self:SwitchValue(false, self.selected) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD9 then self:SwitchValueGroup(true, self.selected_group) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then self:SwitchValueGroup(false, self.selected_group) elseif dik == DIK_keys.DIK_UP then self:SwitchParam(false, true) elseif dik == DIK_keys.DIK_DOWN then self:SwitchParam(true, true) elseif dik == DIK_keys.DIK_RIGHT then self:SwitchParam(true, false) elseif dik == DIK_keys.DIK_LEFT then self:SwitchParam(false, false) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then self:OnButtonCopy() elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD6 then self:OnButtonPaste() elseif dik == DIK_keys.DIK_G then self:OnButtonAlign() elseif dik == DIK_keys.DIK_DELETE then self:CleanMemo() elseif dik == DIK_keys.DIK_H then self:ShowHint() elseif dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Close() end end end return res end С редактором HUD'а разбирайся сам. ЗЫ. Продолжай играть в отладочном режиме, и твоя кошка ещё не раз покажет тебе сколь глубока кроличья нора
-
1 баллА его эти года никто и не допиливал, автор спустя месяцы сам забыл что он выпустил 🤭
-
1 баллК сожалению вы пришли в секту свидетелей хардкора тут вы не найдёте понимания ведь в ихнем представлении человек не может получать удовольствие от игры с правками читам и чем бы то не было и вытекает это в постоянное доказывание как людям играть будто их мнение абсолютно Дополнено 20 минуты спустя А я то думал что авто перенёс весь гунслингер в сборку с нормальным звуком в моде куча стволов которых даже 3х метровой палкой нельзя косятся
-
1 балл
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили.
-
1 баллОбновление конфигуратора для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Переименована кнопка далее на последней странице на "Завершить" Добавлена память выбранных компонентов и выставление параметров в зависимости от раннего выбора (первый запуск выставляется автоматически, работает только в режиме "автоматического заполнения компонентов") Подправлен некоторый функционал В распаковщике добавлен пункт распаковка по задаваемой маске
-
1 баллКому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
-
1 баллДедуль, у меня кагбэ есть и родители, и родственники, и коллеги с работы, с которыми я могу поговорить о том, как жилось в вашей совдепии (спойлер: ни один из вышеперечисленных индивидуумов не высказывался положительно об этой параше). Какой интернет, какой ютуб, тебе там совсем поплохело? Свои россказни про типа "бесплатное" жильё, лучшее в мире образование (привет заряжающим банки перед дебилизатором, адептам Кашпировского и несунам ваучеров в хопёр инвест и МММ) и прочий пропагандистский бред рябой кобылы оставь при себе, пожалуйста. И да, чтобы иметь право критиковать блюдо, совсем не нужно иметь образование кулинара, а чтобы понять, каков кал на запах и вкус - совершенно не требуется оный кал брать в руки, нюхать и тем более надкусывать.
-
1 баллНу вот ты - как раз каноничный продукт совкового воспитания. Как кто-то посмел оскорбить великий салфетский союз - совкопитек немедленно включает режим берсерка и с пеной у рта бросается защищать свою империю с мороженым по 30 копеек и водочкой за три писят, где всё было бесплатно и жить было в кайф, и вообще не надо было умирать. Что ж вы так агрессивно и неистово не защищали свой фатерлянд в начале девяностых, когда совочек жидко обделался под себя и отдал концы? Ах да, стояли в очередях за левайсами и бигмаком...
-
1 балл
-
1 баллТы модификацию устанавливал строго, как в "шапке" написано?? Или что-то своё ставил? Дополнено 22 минуты спустя Вопрос по модификации: 1) можно ли на одной локации (любой) собрать и поставить рядом более 5-ти автомобилей?? Игра при загрузке уровня и переходах вылетать не будет, нагрузка на движок игры там и прочее... И если можно ставить сколь угодно на одной локации, то на каких лучше (тёмная долина тихая вроде, хочу туда, а на янтаре вылетает частенько без причины потому боюсь ставить, может есть какие-то рекомендации от автора?) хотя бы условно. 2) Нашёл красные баллоны по 10-литров на агропроме (взорвал не все в первую вылазку), подобрал, хотел заправить трактор ими, но они не являются топливом, как я понимаю, хотя в описании написано чётко "баллон с топливом на 10-литров", для чего они тогда нужны и где их можно будет применить тогда? 3) Глючные "проводники", в радиусе действия не всегда корректно срабатывает загрузка уровня, нужно быстро перейти на другую локу, плачу "бабки" ему и ничего не происходит, плачу снова и тоже самое..! Уже приноровился к этому "багу", заход строго справа и в грудь либо прямо в упор, но честно сказать "ужасно бесит" это. Приходится всё время сохраняться рядом и перезагружаться по 20-раз, чтобы поймать переход. Уважаемые авторы, может можно хоть что-то сделать с этим, увеличив радиус срабатывания загрузки по кругу от этих "персов"? Дополнено 53 минуты спустя И так же напоролся на один "серьёзный баг", который мешает забрать тайник на свалке. Проблема вот в чём, зашёл в очередной раз на свалку и по наитию забрёл в полуразрушенное здание с зелёным контейнером на возвышенности. Забравшись, как обычно по плитам и блокам, доскакал до выступа с контейнером и заглянул в него без проблем (надпись отображалась как обычно), он был пуст и я так же благополучно спустился вниз и пошёл поверху мимо тепловоза с аномалиями в сторону укрытия, (где "волк" стоял ещё в начале у входа). Выброса не было, погода нормальная, но "заспавнились" бандюки, я их перебил естественно и с трупа одного снял тайник, как раз в этом контейнере, но подойдя обратно к нему, я уже не смог его взять! Надписи не было совсем и даже на угад, перепробывав +100500 комбинаций под всеми возможными углами, пикселями, видами от 2-го, 3-го лица, киданием гранаты под контейнер, расстрел из дробовика, автомата, с ножа - результатов не дал. Перезаходил с разных локаций, результат тот же, ждал выброс, снова перезаходил, всё то же самое, тайник не хочет браться ни в какую, как будто его там и нет в помине! Помогите решить эту проблему!!! Скриншоты тайника ниже:
-
1 баллДвижок в ЗП отлично себя показывает, мне очень понравился, но есть пара багов, перепроверял несколько раз: 1. На психобарже стала агриться собака Ноя. 2. Когда лидер Свободы или Долга соглашается принять группу Бродяги в чью-нибудь группировку они отправляют к ним отряд, монолитовцы тут же их растреливают.
-
1 баллПоглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.
