Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
  2. 4 балла
    Поэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
  3. 3 балла
    Sikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
  4. 3 балла
    Данная правка уже давненько входит в состав мода...
  5. 3 балла
    xrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами
  6. 3 балла
    Мне кажется лучше не будет. В 2.5 всё сбалансировано .Это лучший мод , в который я играл. Цветопередача ( ! ), музыкальный фон( ! ) и атмосфера ( ! ) с необычными, живописными и коварными аномалиями ( ! ) и мутантами - вообще абсолютно первое место для меня...А в 3.0 , судя, по-заявленному, предстоит длительная работа по стабилизации, в том числе и из-за бесконтрольной и поголовной симуляции жизни в зоне, что как паутина будет на давать продвижению ГГ и излишне ломать все наивные планы...и плодить баги и неразбериху... Но конечно хочется, чтобы в итоге получилось бы так же красиво и эпично, как в 2. 5. Удачи отважным разработчикам.. P.S. Ещё хотелось отметить бесценное свойство 2.5 без сбоев и провисаний работать на очень среднем/слабом железе при высоком качестве установок настроек. Да и грузится очень быстро. Почему другие так не умеют делать?...Такая полнодоступность качественной игры для различных пользователей - бесценная вещь ...В последнее время многие даже мизерные короткометражки уже или не запустишь или будут провисать даже на низких настройках...Так и ждёшь подвохов. Многие просто не справляются с графикой ...или не умеют. Да и зачем излишне "педалировать" - это же S.T.A.L.K.E.R.
  7. 3 балла
    Настраиваю цветокоррецию и гамму в игре!!!
  8. 3 балла
    Разогрев перед шоукейсом.
  9. 2 балла
    Если у кого-то случался подобный вылет, отпишитесь. У тебя сохранки не осталось с этой ошибкой? Скинь мне. Дополнено 2 минуты спустя Правка уже входит в состав мода, странно... Дополнено 11 минуты спустя Рисковый, вы парниша! :)
  10. 2 балла
    SHOT ENERGY настройки видео-расширенные раскачивание камеры. На сайте предмодерация у новорегов, спамеры сайт загадили, вот сделали так, наверно пропустили случайно коммент
  11. 2 балла
    Удалил на хрен! Сомневаюсь что старые сейвы подойдут!
  12. 2 балла
    Какие дополнения устанавливал? Лиманск, не в Чистом небе ли?
  13. 2 балла
    lapa1969 немножко в гибернации. Если конкретнее - сюжет готов и реализован, но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда. Необходимо попробовать перенести некоторую штуку с ЗП которая, возможно, исправит ситуацию, но пока руки не дотягиваются. К тому же необходимо доработать оружейную составляющую, ну и перевести мод на другой движок, ибо тот что сейчас уже никто не обновляет, увы. Дополнено 1 минуту спустя Боюсь, что 512 мб оперативы будет крайне мало, но у меня достаточно бюджетный ПК и 30 фпс присутствуют. Статика будет в моде, а все возможные виды оптимизации в виде хомов, секторов и порталов используются где только возможно.
  14. 2 балла
    https://disk.yandex.ru/d/nAWvAvi2mkIZqw Исходный код (тоже что OF33+лодка). Дополнено 5 минуты спустя Мод СГМ переклинило. В самом конце.
  15. 2 балла
    Hunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Название: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  18. 1 балл
    N42 , соглашусь с тобой. Но все таки в Соли 2016 есть и Мастера из Соли 2010
  19. 1 балл
    Дополнено 5 минуты спустя denis2000 На второй строчке мои полномочия всё return db.actor ~= nil and (level.get_time_hours() >= 23 or level.get_time_hours() < 9)
  20. 1 балл
    SHOT ENERGY Это крупные задания по сбору предметов что попросит Нпс-Квестовик
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    HD Текстуры Земли - туда же надо, от греха подальше. Я попробовал и удалил их. Правка по зомби снова пригодилась вылет по зомби на Юпитере zombie_die_(0,5,7).ogg У кого вылет, и бьются сохранения с формулировкой "INCORRECT LOAD [_CTreasureManager]" Нужно откатиться до рабочего сохранения и поставить вот эти заглушки, инструкция в архиве: INCORRECT LOAD Это старые "болячки" SGM 2.0
  23. 1 балл
    Насмишнил. Это для тебя проблема. Хочешь - решай. Раз энергию больше некуда девать!
  24. 1 балл
    Train Vanta зачем новая тема? Обновите старую.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Она так и должна работать в оригинальной адаптации Ганслингера на ТЧ. Остальные недочёты скоро посмотрю, спасибо. Нет.
  27. 1 балл
    Выкрути в минимум раскачку камеры при ходьбе в опциях. Она чуть-чуть останется для иммерсии, но это кружение уйдёт. Это баг, который так и не починили.
  28. 1 балл
    Мод и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед). Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том, что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков? Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду. При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам. Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень. Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий. Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру. Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.
  29. 1 балл
    Кефир В зп1 с гансом ни у кого не продаются патроны для дигла 50.АЕ . У грозы 5.45 очень громкий звук выстрела, а у пулемета наоборот очень тихий. Анимация захвата разума контролером не работает. Оно как то глючно приближает , за висает и назад откатывает. В общем лучше один раз самому увидеть. Ещё у дигла 50.АЕ убойность как у дигла с серебряными пулями. Явно такого быть не долго. Дополнено 23 минуты спустя На зп 2 можно поставить из 1 сткоп или овр ?
  30. 1 балл
    Борей зажать L. mordovan Хитмарки в МСМ.
  31. 1 балл
    Нет. С рендером тоже работаем. Чуть подробнее после шоукейса мб расскажем.
  32. 1 балл
    Мод получился очень хорош, ещё настроить баланс и внедрить dsh walking stalkers для оживления зоны.
  33. 1 балл
    бро,это мой любимый мод, делай еще
  34. 1 балл
    Встречайте долгожданный выпуск видеоновостей по S.T.A.L.K.E.R.! В первой части октябрьского STALKER NEWS вы узнаете о последних новинках модостроя, ряд подробностей о разработке новых модов и сборник последних событий вокруг второй части игры! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ну сколько можно на youtube ролики выкладывать? ЗАБЛОКИРОРВАН он в России! То есть - не показывает... Выкладывай на наши платформы.
  37. 1 балл
    Aleksei Everlasting , Удачи, Сталкер!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Будет. Значит не пришло ещё время. Я создал отряд при захвате лиманского моста. Был уже Ч.Серж. Нормально снял с него КПК Грыка.
  40. 1 балл
    GoG установщик и никаких репаков не надо.
  41. 1 балл
    Ну тогда - не повезло, что тут ещё сказать. Понимаете, чтобы исправить Вашу ситуацию, нужно: отменить провал квеста с убийством Фантома, отменить инфопоршни, которые выдаются при гибели Шва и Бродяги, снова их заспавнить, потом выдать квест заново. И тут же выдать поршень, его завершающий. Потом выдать все нужные поршни по следующему квесту, штурму ЧАЭС. Если выдать только поршень, завершающий квест с Осколком, а всё прочее оставить как есть - я не берусь предсказать, что станет с сюжетной логикой. Как и при таком массированном злоупотреблении инфопоршнями.
  42. 1 балл
    sadmann а с весом как быть? Я люблю занимается собирательством, и носить с собой
  43. 1 балл
    Сделаю пресеты для каждого индивидуально Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Дорабатываю погоду и тени под новые локации из мода Wooden Addon - Release 1.0 Это не сложно, а только пару изменений в конфигах погоды и шейдерах. Спасибо ребятам за этот проект из BGT Team. И отдельно Кирилу. Знаю только его из этого проекта.
  44. 1 балл
    Дружище ну кто мешает настроить все так как ему нравиться?? Там куча настроек для этого. Вот к примеру немного снизил кое какие настройки.
  45. 1 балл
    всем привет. в патче 1.5 перестало сохранять игру, игра сохраняет но после выхода вo вкладке загрузить игру пусто...помогите пожалуйста. спасибо.
  46. 1 балл
    2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition».
  47. 1 балл
    Патч для OF30 (билд of31) . https://disk.yandex.ru/d/Ow2P50Q0jAA7MQ
  48. 1 балл
    Никто не адаптировал cgim и ai additions ?
  49. 1 балл
    Я никогда так не ошибался... Предисловие. Пройти мод Ф.О.Т.О.Г.А.Ф я хотел ещё летом 2023, но из-за неопытности в модах и нетерпении беготни и прочих раздражителей с помощью спавнера скипал все раздражающие меня квесты по типу пентограмм Шубина и т.д. Забросил я прохождение после квеста Шубина на сталкерские души, ибо не знал куда идти и что делать, да и сам мод мне не нравился из-за духоты и беготни. ~11 декабря я решил наконец-то пройти сей мод, ибо мод легендарен в сталкерских кругах. Но из-за того, что кроме модов на S.T.A.L.K.E.R. не играл я решил забросить все моды, которые я не прошёл среди которых были: Тайные Тропы 2 (оригинал, не OGSR), Жадность от Андрюхи Святого и вышеупомянутый Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В начале лета 2024 года я решил пройти все моды, которые могли бы меня завлечь и повысить знания в модах на эту прекрасную игру. Получается я проходил этот мод 1 год?... После предисловия я хочу перейти к оценке данного Шедевра, это будет один из самых подробных отзывов, которые вы читали, наверное... P.S В отзыве много спойлеров, читайте, только если Вы не боитесь спойлеров к сюжету Плюсы: Сюжет. Повествование стартует с демонстративного видеоролика с пояснением завязки, если честно то ролик сделан немного лениво, в моде Упавшая звезда. Честь Наёмника стартовый видеоролик смонтирован не так лениво, хотя сравнение тут неуместно, ибо других проектов кроме Terra Incognita разработчики Ф.О.Т.О.Г.А.Ф.А не собираются делать.Завязка с тем фактом, что в центре Зоны находится объект неиссякаемой энергии очень необычен, ни волшебный Монолит, ни волшебный артефакт лечащий рак, а именно энергия, которая привлекает неучтённые лица по типу наёмников и прочих шпионов. Сюжет стартует вполне бодренько, штурм с комрадами сталкерами лагеря мародёрови небольшая прогулка до места крушения с Бритым. По мере нарастания страстей сюжета будут открываться другие локации, после Миротворческого Корпуса (М.К) на Испытательныйполигон (И.П) можно сделать большой глоток свежего воздуха. Хотя, чтобы пройти на Украинские базы на М.К и на И.П нужно будет побегать и немного включить смекалку.Повествование вполне бодро идёт до момента штурма Бара от мутантов. Видите ли в сюжете огромную роль играет сверхмощный выброс 2006 года, который создал Зону, которую мы видим в моде. Цитата от сталкера Fladar: А может Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и Тайные Тропы 2 как-то связаны между собой? (цитата переведена не дословно) Примерно с этого момента в прохождении будут небольшие остановки на доп.квесты, хотя у каждого по-разному, но не суть. Больше всего порадовали квесты от Шурупа Промзоне по поиску модернизированного Чейзера, которая съела плоть и задание на починку радио от Дяди Миши. Вот реальная крутизна начинается при переходе в Мёртвый город, лиминальность ощущается очень сильно, его мрачная атмосфера и отряды немецких учёных, которых заперли в этом проклятом месте. P.S При первом прохождении у меня не было точек трупов на карте, из-за чего я о-о-очень долго искал труп Профессора Вульфа, на моей памяти несколько часов. После прохождения этой страшной локацией и знакомство с полу-зомби полу-человеком учёным сюжет идёт в более бодром темпе, если не задания Сахарова, но об этом позже. После похода в Мёртвый Город (М.Г), сюжет делает трюк и мы уже прыгаем по телепортам от Мишани Стихоплёта по куда попадаем в заброшенный колхоз ЧервонеДышло (Ч.Д) и в более заброшенной Припяти и в подземных лабораториях где очень уместна фраза: "Ну и рожа, я кажется памперсы на большой земле забыл...".Пройдя до момента штурма колхоза с группировкой "Долг" сюжет немного сбавляет тон (до этого он шёл просто бодро, но никак не быстро, ибо вся суть мода в его неспешности), из-за заданий Шубина, аля "Принеси,подай, иди нах#й, не мешай", а последующим заданием на упокоении душ сталкеров вообще меня бесил в первом прохождении, как и с пентограмами. P.S Хоть я и закрыл все сюжетные арки, кроме Пердонита для Петрографа, но после открытого пути в Прияпть я забил на тайник Деда Флада... Кхм. Деда Западло и на поиск пси-зон (пси-зон именно в Припяти, задания Сахарова я прошёл) и на полную чистку города от мутантов и прочей твари. И вот она, Припять! Встречает нас выбросом? Да и слова Полковника Брауна, что нас там встретят тоже ложь? Эхх... Вообще по наводке Доброго Шубина мы находим Пашку в подвале (забыл как она там...)Д.К "Энергетика", который даёт нам задание, чтобы мы принесли 6 банок сгущёнки... Слава Богу, что я хранил одну баночку в инвентаре, и мне не пришлось топать до Профессора Сахарова(хотя я решил зайти, но узнав, что в тайнике с ПДА на котором есть коды от дверей в Пещере я пошёл искать тот тайник на стадионе). Всё, отдали этой нежити сгущенку, дальше, что? - Пещера! После проникновения в Пещеру, я удивился, ибо нигде более не встречал данную локацию, хотя имею большое портфолио модов на сталкер. Порадовала так скажем "награда" за все мучения с снарягой тем, что нам выдали новую броню и ПКМ, который, кстати сделан очень неплохо, спасибо, что хотя бы не из билдов Тени Чернобыля. Всё! Саркофаг! Ура! В смысле 20 киборгов с танковой броней и топовым оружием? В смысле ПКМ тут бесполезен, ибо они делать ваншот? Бомбило на этом моменте знатно... Победа, я дошёл до Исполните... Эм... Что это за байда? P.S Сейчас будут немного матов, да и дальше по отзыву их будет не меньше, модератора лучшего сайта по S.T.A.L.K.E.R. не баньте, пожалуйста. В смысле бл#ть Генерал Смит враг? Я его ударил, чтоль? Ах он с#ка пиндосовская! Полковник Браун? Какого х#я тут вообще происходит? В смысле меня сейчас будут убивать? Какого х#я?! Чего нах#й? Шубин? Вай, молодес, спасибо тебе... В смысле, что энергия в центре Зоны, это и есть её обитатели? Значит во всём виноват SPY-NET.? Ладно... Пойду я отсюда, пока тут всё не рвануло к х#ям... Бл#ять, ё#анный н#гр, в спину стрельнул, гад! Так... Почему я в Баре? Что за дерево, почему такая грустная музыка?! Так это конец? Господин Режиссер! Не делайте этого!!! P.S Если честно то, концовка, а точнее как её нам преподнесли меня реально тронула, особенно музыка и вся безысходность ситуации, что мы теперь просто призрак Зоны... Концовка. Финал, как и весь сюжет после Припяти меня тронул и заставил задуматься, так и не понял, чего пообещал Харон своей фразой, что мы пожалеем о том,что зашли не туда, куда следует. Сама концовка у синего дерева, меня очень тронула, прям взяла за душу. Всё. Ни надо никуда бежать, ни надо никуда спешить, ни надоводички хлебнуть, это конец, Фотограф. Вообщем-то говоря, финал с диалогом Генерала Смита и с Шубиным вполне закрыл все мои вопросы (которых было не особо много).Но видеоролик после выбора концовки (я выбрал стать духом Зоны) меня немного озадачил, типо, что значит смерти сталкеров? Новый сверхвыброс? А что после него?До Чистого Неба, как раком до Китая. Или это значит полное уничтожение всего в Зоне (сталкеры,военные мутанты и т.д) и преобразование Зоны в огромное скоплениеаномальных полей, где уже вообще не продохнуть? ДОПОЛНИТЬ Главный герой. Главный герой, он же Юрий Семецкий имеет притягательную харизму, которой не могут похвастаться многие ГГ из других модов. Он ругается матом, может хамить и проявлять характер, вообще вынес этот момент: Тыкни . Сам по себе Юрий повидал наверное по-больше Стрелка из оригинального Тени Чернобыля. Озвучка. Озвучка, как и новые песни,истории у костра записаны вполне отлично. Озвучка - это вообще визитная карточка мода. Иногда - да, сделана на коленке, но это лучше, чем в моде "История Борова". Механики: Абсолютов, Талисманов, Оберегов. Ох уж и набегался же я пока открывал новые пси-зоны ради квеста Сахарова. Сама по себе механика самобытна, нигде такого не было и наверное не будет. Дополнительные квестовые арки. Квестовые арки от Деда Западло на спасении внучки, радио Дядя Миши, задания Крысолова и т.д сильно разбавляют основной сюжет, из-за чего он немного стопорится, но это того стоит я вам говорю. Второстпепенные герои. Вот что-что, но почти всех тех, кто нам встретится по сюжету и не только на очень хорошо раскроют, точнее раскроют, то что мы можем знать, это же Зона... Особенно запомнились Генерал Воронин, Сахаров, Лукаш, Полковник и Генерал Смит, Добрый Шубин и немного Дед Западло с Лесником. Их истории очень трогают за душу, особенно истории стариков, повидавших ЧЗО до этого страшного выброса. Но нам показали их со стороны видения разработчиков, нету Генерала Таченко или Миклухи, Харон вообще стал каким-то бродягой, но такова воля Моно... Кхм, разработчиков Открытый мир. Мир в моде по-настоящему живой, на ПДА приходят сообщения о гибели каких-то сталкеров, мутанты могут немного кочевать по локации, пока их не достанет нож Фотографа, хотя после какого-то промежутка времени, они спавнятся заново, и приходится по новой зачищать локации от тварей, либо просто убежать от них, как собственно я и делал. Лиминальные пространства. Во бремя от квестов, можно поизучать окрестности и пока вы ищите приключений на ваш зад, то и дело будут всякие скримеры или другие звуки. Если пройти мимо телефонной будки в Припяти, то будет звук, как девушка, говорит: "Алло?". Но никто не придёт. Оружейный пак и прочее. Оружия в моде очень много, даже просто странствуя можно найти такие гвоздомёты - закачаешся! Мой сетап был на основе "Грома"5.45 (ну или другой пукалки на этом патроне) и Сайга-12К, вспомогательно шли разновидности ВСС "Винтореза". Много снайперских винтовок. Половину всего оружейного пака, нам дают просто в качестве награды , а половину мы может позаимствовать у кого-нибудь. P.S Я за#бался уже это писаааать. Сюжетные повороты. Видели бы вы моё лицо, когда я узнал о предательстве Генерала Смита и от эпичности концовки. Ближе к концовке сюжет прям выдаёт сюжетные твисты и прочие неожиданности, голова крУгом. Мемы. У разработчиков очень хорошое чувство юмора. Сардинка, шашлычков бы пожарить, водички надо хлебнуть, "Ну какой же я долба..", "Шо, дружок, твоя нычка была?". Дед Западло, наверное самый узнаваемый персонаж за всю историю сталкерского моддинга, на равне с Меняющим Лица из Упавшей Звезды. Минусы: Беготня и растягивание сюжета. В моде очень много беготни, которую невозможно скипнуть, почему банальный фасттревел не сделали через проводников, хотя это объясняется сюжетом. Зачем намеренно растягивать концовку игры заданиями от Пашки на Сгущёнку и от Шубина? По приколу наверное. А сгущёнка с огурчиками для тыловой крысы на военной базе? Духота. В моде очень много душных моментов, из-за чего можно заруинить прекрасный сюжет, например в чём прикол оплатой охотникам иностранной валютой? Разработчики, вы из меня сделали сраного плюшкина! Баги и другие ошибки. Битые сейвы, фризы, вылеты, маленький фпс, зависания на ровном месте, не выполнение задания, хотя ты сделал всё ради его выполнения. Ух как же у меня горело от того, что я полностью где-то 4-5 раз захватывал колхоз Червоне Дышло с должниками из-за того, что либо идиот Дроздов шёл впереди, либо просто по приколу, хотя я замочил всех наёмников. Тупой ИИ. Ох как же бомбит из-за того, что твой напарник забайтился на какого-нибудь тушкана и теперь он будет на одном месте приседать минуту прежде чем пойти за тобой. При штурме колхоза долговцы постоянно отвлекались на тушканов,зомби,кровососов и прочее, пока Дроздов шёл, как ссаный Терминатор. Всё, я очень устал писать, надеюсь TheWolfStalker оценит мой отзыв. Что я могу сказать? Все мучения того стоили, мод легенда и полностью заслуживает свою оценку, всем добра и хорошего хабара, СВОБОДА ВПЕРЕД!