Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
  2. 4 балла
    Поэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
  3. 3 балла
    Sikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
  4. 3 балла
    Данная правка уже давненько входит в состав мода...
  5. 3 балла
    xrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами
  6. 3 балла
    Мне кажется лучше не будет. В 2.5 всё сбалансировано .Это лучший мод , в который я играл. Цветопередача ( ! ), музыкальный фон( ! ) и атмосфера ( ! ) с необычными, живописными и коварными аномалиями ( ! ) и мутантами - вообще абсолютно первое место для меня...А в 3.0 , судя, по-заявленному, предстоит длительная работа по стабилизации, в том числе и из-за бесконтрольной и поголовной симуляции жизни в зоне, что как паутина будет на давать продвижению ГГ и излишне ломать все наивные планы...и плодить баги и неразбериху... Но конечно хочется, чтобы в итоге получилось бы так же красиво и эпично, как в 2. 5. Удачи отважным разработчикам.. P.S. Ещё хотелось отметить бесценное свойство 2.5 без сбоев и провисаний работать на очень среднем/слабом железе при высоком качестве установок настроек. Да и грузится очень быстро. Почему другие так не умеют делать?...Такая полнодоступность качественной игры для различных пользователей - бесценная вещь ...В последнее время многие даже мизерные короткометражки уже или не запустишь или будут провисать даже на низких настройках...Так и ждёшь подвохов. Многие просто не справляются с графикой ...или не умеют. Да и зачем излишне "педалировать" - это же S.T.A.L.K.E.R.
  7. 3 балла
    Настраиваю цветокоррецию и гамму в игре!!!
  8. 3 балла
    Разогрев перед шоукейсом.
  9. 2 балла
    Если у кого-то случался подобный вылет, отпишитесь. У тебя сохранки не осталось с этой ошибкой? Скинь мне. Дополнено 2 минуты спустя Правка уже входит в состав мода, странно... Дополнено 11 минуты спустя Рисковый, вы парниша! :)
  10. 2 балла
    SHOT ENERGY настройки видео-расширенные раскачивание камеры. На сайте предмодерация у новорегов, спамеры сайт загадили, вот сделали так, наверно пропустили случайно коммент
  11. 2 балла
    Удалил на хрен! Сомневаюсь что старые сейвы подойдут!
  12. 2 балла
    Какие дополнения устанавливал? Лиманск, не в Чистом небе ли?
  13. 2 балла
    lapa1969 немножко в гибернации. Если конкретнее - сюжет готов и реализован, но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда. Необходимо попробовать перенести некоторую штуку с ЗП которая, возможно, исправит ситуацию, но пока руки не дотягиваются. К тому же необходимо доработать оружейную составляющую, ну и перевести мод на другой движок, ибо тот что сейчас уже никто не обновляет, увы. Дополнено 1 минуту спустя Боюсь, что 512 мб оперативы будет крайне мало, но у меня достаточно бюджетный ПК и 30 фпс присутствуют. Статика будет в моде, а все возможные виды оптимизации в виде хомов, секторов и порталов используются где только возможно.
  14. 2 балла
    https://disk.yandex.ru/d/nAWvAvi2mkIZqw Исходный код (тоже что OF33+лодка). Дополнено 5 минуты спустя Мод СГМ переклинило. В самом конце.
  15. 2 балла
    Hunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда
  16. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  17. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  18. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  19. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
  20. 1 балл
    ZonaChe если не ошибаюсь, эти параметры на игру не влияют, только на рендер в Блендере. Для прозрачности нужно указывать шейдеры на материале
  21. 1 балл
    Полистал тут автора.... Какая-же дичь... Как может защитник удалить что-то из системных файлов без предупреждения?... Может у того, кто его настраивал, руки-крюки?... У меня уж лет пять - минимум - 360 Total Security и ни разу ни чего не удалил... За всё время пользованием сетью - ни разу не ловил какой-либо дряни... А мораль проста - скачивай там, где доверяют сотни тысяч, да не шастай где попало, да не шляйся по порушным сайтам... Дополнено 6 минуты спустя А так - для сети самое то - это линукс (а на нём хитрый браузер :))... У меня для сети - линукс, для игр - оконщики...
  22. 1 балл
    Sander вряд ли щас кто-то будет ковыряться в движке 1.0004. Лучше пробуй перенести мод на 1.0006 с движком от macron, там ограничение есть (или на другой движок)
  23. 1 балл
    Manly вот поэтому надо больше поддерживать индюшки. Нет такого графона и размаха, но они хотя бы делают с душой
  24. 1 балл
    Эту солянку 2016 года тоже не изначальные разработчики делали, но это не повод не поиграть Дополнено 0 минут спустя S.T.A.L.K.E.R Мозг 1.0006 с движком от macron
  25. 1 балл
    Значит либо обменяю либо продам,а может рубинку получится сделать
  26. 1 балл
    Конец октября - начало ноября (каникулярная неделя у школьников).
  27. 1 балл
    Молодец! Именно за таким ответом я пришёл! (сарказм) Дополнено 1 минуту спустя Спс, попробую. Сразу уж спрошу тогда заодно. Видел в описании мода часто слово "хомяки" это что такое в сталкере?
  28. 1 балл
    Добрый день, я хотел бы начать с того, что мне не нравится то как сделаны локации в оригинальных игр (Тень чернобыля, Чистое небо), и то что многие решили оставить эту глобальную проблему не решенной. С выходом Аномали я думал, что эта проблема уйдет, но она стала только хуже, когда я понял, что игра запирают в "неправильных локациях" и заставляют играть так словно это РПГ. НО ведь это не так, в ТЧ, ЧН, локации не подходят для Аномали и ее системой выживания и сбора лута, ведь все эти локации сюжетные и предназначаются для плавного прохождения сюжета, ведь после того как вы зачистили одну локацию в нее нет смысла возвращается совсем (только если это не продиктовано сюжетом), и в очередной раз играю в ЗП я понял, что из всех трех игр, только ЗП имеет правильные локации в которых и на самом деле можно выживать. Поэтому я хочу не просто сделать новые локации для сталкера Аномали, я хочу объединить группы локаций (пример: поляна + кордон + болота + темная долина) и свести большую часть маленьких и "никудышных" локаций в несколько больших и интересных. Локаций в которых можно выживать, долго не покидая их и переходить на другую локацию только если будет реальная необходимость, и это внедрить в Аномали, а если честнее то в гамму ведь ее система выживания просто невероятна но она заперта в коридорных локациях которые ей совсем не подходят. Хотелось бы найти людей которые смогли бы помочь мне с решением данной проблемы или узнать возможна ли моя задумка в принципе. Всех отреагировавших благодарю)
  29. 1 балл
    Train Vanta Так и не понял из описания, сюжет новый или просто усложненный хардкором геймплей, все сюжеты из оригинальной Аномали?
  30. 1 балл
    А почему бронепластины не ремонтируются полевым швейным набором? В описании указано, что они совместимы. Очень бесит, что на доске объявлений в КПК краткое описание локации и самого задания очень часто не совпадает с полным описанием квеста и местом его проведения. С боевкой явно перегнули. Неписи двигаются зигзагами быстро, обходят с флангов одновременно, при этом стреляют очередями точно. С полкилометра лупят очередями точно, а адекватной защиты (костюмов) здесь нет для таких перестрелок. Бронепластины рассыпаются с 2-3 попаданий и т.п. Я 5 или 6 раз за разные фракции проходил G.A.M.M.A., там тоже хардкор, но более продуманный, бои более адекватные. Честно говоря, надоело уже по 100500 переигрывать.
  31. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/
  32. 1 балл
    Жора Цементов на руках сейчас был только iXray + CGIM Origin, в ванили части эффектов может не быть, но по погоде должно быть то же самое: https://imgur.com/a/qjkhVjc
  33. 1 балл
    romanuk2pon скинь последнее сохранение и геймдату с правками Дополнено 3 минуты спустя zestrum скинь сохранение до взятия рации и геймдату с правками
  34. 1 балл
    Сюжет почти готов - 3 квеста осталось
  35. 1 балл
    Очередной набор изменений - Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока - Арты бьют ГГ только на сложности мастер - Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним - Переделка UI - ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС) - Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20) - Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат - Эффект буста от предметов как в ЗП - Различные исправления и удаление мусора
  36. 1 балл
    Можете подписаться на наши официальные каналы: https://rutube.ru/channel/731174/ https://vk.com/approduction Там все есть.
  37. 1 балл
    У знакомых сломался холодильник, что подтолкнуло к срочному сочинению песни совместно с ai: https://suno.com/song/b4cbc48a-6b58-4ffa-a6a0-f11d8d35f9e2
  38. 1 балл
    Выдержки из ui_debug_wpn_hud.script: --[[ Script by Tronex Engine edits by Rezy 2019/9/15 Weapon HUD editor Weapon HUD editor allows you to change Weapon HUD position and orientation in real-time. The GUI is interactive and easy to use, with ability to save adjusted pos in a temp file "temp_hud.ltx". Edited values are temporarly cached for the weapons you worked on. You can return to them in case you turned off the editor (Avoid exiting or reloading when you have unsaved values). Keybinds: • Up Arrow: select previous parameter. • Down Arrow: select next parameter. • Left Arrow: reduce\rotate value of selected parameter. • Right Arrow: increase\rotate value of selected parameter. • LShift (hold): x10 value step. • LAlt (hold): x50 value step. • C: copy current section settings. • V: paste/apply current section settings. • Delete: clean temp cache. • H: toggle hint window. • Esc or Home: turn off editor. --]] function WpnHudEditor:OnKeyboard(dik, keyboard_action) local res = CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if (res == false) then local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then self:SwitchValue(true, self.selected) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then self:SwitchValue(false, self.selected) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD9 then self:SwitchValueGroup(true, self.selected_group) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then self:SwitchValueGroup(false, self.selected_group) elseif dik == DIK_keys.DIK_UP then self:SwitchParam(false, true) elseif dik == DIK_keys.DIK_DOWN then self:SwitchParam(true, true) elseif dik == DIK_keys.DIK_RIGHT then self:SwitchParam(true, false) elseif dik == DIK_keys.DIK_LEFT then self:SwitchParam(false, false) elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then self:OnButtonCopy() elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD6 then self:OnButtonPaste() elseif dik == DIK_keys.DIK_G then self:OnButtonAlign() elseif dik == DIK_keys.DIK_DELETE then self:CleanMemo() elseif dik == DIK_keys.DIK_H then self:ShowHint() elseif dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Close() end end end return res end С редактором HUD'а разбирайся сам. ЗЫ. Продолжай играть в отладочном режиме, и твоя кошка ещё не раз покажет тебе сколь глубока кроличья нора
  39. 1 балл
    А его эти года никто и не допиливал, автор спустя месяцы сам забыл что он выпустил 🤭
  40. 1 балл
    К сожалению вы пришли в секту свидетелей хардкора тут вы не найдёте понимания ведь в ихнем представлении человек не может получать удовольствие от игры с правками читам и чем бы то не было и вытекает это в постоянное доказывание как людям играть будто их мнение абсолютно Дополнено 20 минуты спустя А я то думал что авто перенёс весь гунслингер в сборку с нормальным звуком в моде куча стволов которых даже 3х метровой палкой нельзя косятся
  41. 1 балл
    Если погибнешь-удалятся сейвы.
  42. 1 балл
    Не в этому году это 100%, официально не по слухам
  43. 1 балл
    Обновление конфигуратора для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Переименована кнопка далее на последней странице на "Завершить" Добавлена память выбранных компонентов и выставление параметров в зависимости от раннего выбора (первый запуск выставляется автоматически, работает только в режиме "автоматического заполнения компонентов") Подправлен некоторый функционал В распаковщике добавлен пункт распаковка по задаваемой маске
  44. 1 балл
    Кому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
  45. 1 балл
    Дедуль, у меня кагбэ есть и родители, и родственники, и коллеги с работы, с которыми я могу поговорить о том, как жилось в вашей совдепии (спойлер: ни один из вышеперечисленных индивидуумов не высказывался положительно об этой параше). Какой интернет, какой ютуб, тебе там совсем поплохело? Свои россказни про типа "бесплатное" жильё, лучшее в мире образование (привет заряжающим банки перед дебилизатором, адептам Кашпировского и несунам ваучеров в хопёр инвест и МММ) и прочий пропагандистский бред рябой кобылы оставь при себе, пожалуйста. И да, чтобы иметь право критиковать блюдо, совсем не нужно иметь образование кулинара, а чтобы понять, каков кал на запах и вкус - совершенно не требуется оный кал брать в руки, нюхать и тем более надкусывать.
  46. 1 балл
    Ну вот ты - как раз каноничный продукт совкового воспитания. Как кто-то посмел оскорбить великий салфетский союз - совкопитек немедленно включает режим берсерка и с пеной у рта бросается защищать свою империю с мороженым по 30 копеек и водочкой за три писят, где всё было бесплатно и жить было в кайф, и вообще не надо было умирать. Что ж вы так агрессивно и неистово не защищали свой фатерлянд в начале девяностых, когда совочек жидко обделался под себя и отдал концы? Ах да, стояли в очередях за левайсами и бигмаком...
  47. 1 балл
    Ты модификацию устанавливал строго, как в "шапке" написано?? Или что-то своё ставил? Дополнено 22 минуты спустя Вопрос по модификации: 1) можно ли на одной локации (любой) собрать и поставить рядом более 5-ти автомобилей?? Игра при загрузке уровня и переходах вылетать не будет, нагрузка на движок игры там и прочее... И если можно ставить сколь угодно на одной локации, то на каких лучше (тёмная долина тихая вроде, хочу туда, а на янтаре вылетает частенько без причины потому боюсь ставить, может есть какие-то рекомендации от автора?) хотя бы условно. 2) Нашёл красные баллоны по 10-литров на агропроме (взорвал не все в первую вылазку), подобрал, хотел заправить трактор ими, но они не являются топливом, как я понимаю, хотя в описании написано чётко "баллон с топливом на 10-литров", для чего они тогда нужны и где их можно будет применить тогда? 3) Глючные "проводники", в радиусе действия не всегда корректно срабатывает загрузка уровня, нужно быстро перейти на другую локу, плачу "бабки" ему и ничего не происходит, плачу снова и тоже самое..! Уже приноровился к этому "багу", заход строго справа и в грудь либо прямо в упор, но честно сказать "ужасно бесит" это. Приходится всё время сохраняться рядом и перезагружаться по 20-раз, чтобы поймать переход. Уважаемые авторы, может можно хоть что-то сделать с этим, увеличив радиус срабатывания загрузки по кругу от этих "персов"? Дополнено 53 минуты спустя И так же напоролся на один "серьёзный баг", который мешает забрать тайник на свалке. Проблема вот в чём, зашёл в очередной раз на свалку и по наитию забрёл в полуразрушенное здание с зелёным контейнером на возвышенности. Забравшись, как обычно по плитам и блокам, доскакал до выступа с контейнером и заглянул в него без проблем (надпись отображалась как обычно), он был пуст и я так же благополучно спустился вниз и пошёл поверху мимо тепловоза с аномалиями в сторону укрытия, (где "волк" стоял ещё в начале у входа). Выброса не было, погода нормальная, но "заспавнились" бандюки, я их перебил естественно и с трупа одного снял тайник, как раз в этом контейнере, но подойдя обратно к нему, я уже не смог его взять! Надписи не было совсем и даже на угад, перепробывав +100500 комбинаций под всеми возможными углами, пикселями, видами от 2-го, 3-го лица, киданием гранаты под контейнер, расстрел из дробовика, автомата, с ножа - результатов не дал. Перезаходил с разных локаций, результат тот же, ждал выброс, снова перезаходил, всё то же самое, тайник не хочет браться ни в какую, как будто его там и нет в помине! Помогите решить эту проблему!!! Скриншоты тайника ниже:
  48. 1 балл
    Вышла версия 1.7.06! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры [ЗП] Исправлены анимации у автоматов с подствольным гранатомётом и глушителем [ЗП] Исправлен баг со скоростью анимаций у оружия [ЗП] Исправлены анимации у двустволок [ЧН] Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП [ЧН] Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры [ЧН] Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду [ЧН] Приседание ГГ теперь плавное [ЧН] Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЧН] Поддержка анимаций смены режима огня [ЧН] Поддержка анимаций расклина оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии (если есть). Ссылка на скачивание
  49. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.