Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 во всех областях
-
6 балловНа YouTube-канале «GSC Game World» выложили 30-минутный видеоролик с эмбиентом и звуками окружения локации Затон в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Стоит отметить, что среди звукового сопровождения замечены и знакомые по оригинальной трилогии звуки. «А ведь было время, когда этот район был известен как часть легендарного Клондайка артефактов, и каждый сталкер мечтал хоть мельком увидеть сокровища, лежащие здесь... Затем "Выжигатель мозгов" был деактивирован, и толпы жаждущих приключений на новых землях ринулись в первые походы. Черт, я скучаю по тем временам, когда мы с друзьями-одиночками сидели на палубе "Скадовска", пропустив пару стаканчиков в баре "У Бороды"… Точно, впереди Болота. Но откажись от мысли отправиться туда — никто еще не возвращался из этого места после того, как оно было заброшено. Во всяком случае, не в здравом уме» - сообщается в описании ролика.
-
4 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
-
4 баллаБлагодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
-
4 баллаДа нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
-
4 баллаПоявилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаПоявилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаЖуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
-
3 баллаHunter Писал в первом своем посте, что с ним проблемы возникли, так бы и не менял, патроны на поясе сделаю отключаемыми, но вообще это сделано что бы юзер не завешивался артами до упора, по этому по умолчанию это будет включено.
-
3 баллаОооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
-
2 баллаВсе еще пилю сюжет. Работа, Horizon Forbidden West, здоровье передают продуктивности привет. Успеть меньше чем за неделю? Гы. Короче, буду потом собирать обзоры на моды, что выйдут позже конкурса и сравнивать между собой. Один фиг, у всех будет Темная Долина)))
-
2 балла
-
2 баллаHere is a clearer shot for you...better detail
-
2 баллаGFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
-
2 балла
-
2 баллаHardtmuth Яндекс номер 2 ссылка умерла, патч умер и дополнения поумирали. Все идет по одной ссылке Яндекс №1 Дополнено 1 минуту спустя А в данном случае за что? Если ссылки реально не работают?
-
2 баллаlapa1969 Щас добавлю патч Выложил, теперь не должно вылетать
-
2 баллаgen-rostovcev На той сохранке нечто такое, что даже специально не сделаешь. У меня есть ряд мыслей, но помочь я смогу, только если ты в ЛС ответишь. Ты пробовал загрузить сохранение до разговора с Шахтёром и поговорить заново? Если нет, то пробуй.
-
2 баллаИзвини. Но надоели короткометражки. И даже два часа будет мало, чтобы начать проходить. Без меня товарищи. Я лучше в старые моды погоняю.
-
2 баллаВырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Тень Чернобыля».xlsx
-
2 баллатестировалось на оригинале, поэтому черт их знает((( думаю на AXR уже будет. Дополнено 1 минуту спустя Лаборатория на Затоне это успешный пример, которым я воспользовался. А вот подземка в ЛА это скорее неудачный пример, так как надо учесть много факторов) Но постараемся не облажаться.
-
2 балла
-
2 балла@Hunter Если шутка не была понята, я никак не помогаю ни с правками, ни с распаковщиками, ни с чем-то с этим связанным.
-
2 баллаДополнительной секцией в конце спавна в ACDC: https://disk.yandex.ru/d/LPNcm8uXdNUEVA
-
2 баллаКонкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
-
2 балла
-
2 баллаВот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)
-
2 баллаЭто уже не первый мод от данного создателя. Автор выпускал такие работы, как "Банда Йоги", а также супер-короткий мод под названием "Поход к центру зоны", но, поскольку это первая более продолжительная работа, можно отнестись к ней слегка снисходительно. Графика: 10/10 Open X-ray преображает графику в более лучшую сторону, тем самым, делая текстуры чётче: солнце, лучи, растительность - всё это смотрится добротно благодаря Open X-ray. Имеется симпатичный оружейный пак, инвентарь стандартный, но да бог с ним. Завезены новые иконки предметов, которые смотрятся тоже довольно неплохо. В общем, с графикой всё в порядке. Респект, кстати, за финальный ролик в стиле оригинального ЗП. Звук: 7/10 Каких-то новых звуков кроме оружейного пака сюда не добавлено. В финальном ролике демонстрируется озвучка, которая в принципе звучит неплохо для такой модификации, но советую автору в следующий раз тщательнее выбирать актёров озвучки. Геймплей: 3/10 Баланс адекватный, противники умирают спокойно. Экономика здесь сделана неплохо, так что цены здесь адекватно представлены. Но нужды в торговле здесь как таковой практически нет. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. Перестрелки, диалоги, да поиски. Да и вообще сложно оценить геймплей данного мода из-за такой продолжительности. Оптимизация: 8/10 Игралось очень комфортно - лаги фризы вылеты меня не настигли. Однако, ближе к финалу игры на локации ЧАЭС во время спавна монолитовцев я заметил критический баг: после перезагрузки saveload'a или смерти количество заспавненных противников с каждым разом увеличивалось вдвое, вследствие чего играть было невыносимо и приходилось начинать проходить по новой этот момент. (где-то мы уже это видели) Сюжет и атмосфера: 2/10 Два главных и серьёзных минуса этой модификации как раз таки сюжет и атмосфера. Пришлось объединить эти 2 аспекта в один и вот почему: история бандита подана здесь нелогично, то есть от серьёзной к шуточной: сначала мы заключаем перемирие с одиночками, (хотя это в принципе невозможно, особенно учитывая тот факт, что здесь события происходят параллельно с событиями ЧН) затем наш ГГ резким образом попадает в Бар 100 рентген. Кстати, момент с Баром показался немного атмосферным, поскольку это была недоступная территория из-за множества аномалий, которые загородили проход. (об этом опять же упоминалось в ЧН) А дальше мы и вовсе попадаем на ЧАЭС, где происходит бойня между Стрелком и Шрамом, а потом мы вообще попадаем в Тёмную Долину и выносим базу свободы, что в принципе нелогично. Стоит упомянуть кат-сцены, они здесь выполнены неплохо. Что касается людей, то бандиты здесь не показаны как настоящие бандиты, хотя взаимодействие между сталкерами продемонстрировано, но блекло. В диалогах и описаниях заданий мелькают "так себе шуточки", а также нецензурные фразы. Имеются моменты с мистикой, но выполнено опять же неуклюже. Мутанты, да и прочие "прелести" ЧЗО здесь не показаны, а один "интересный момент" в финальном ролике у меня вызвал недоумевание. Короче говоря, если расценивать этот мод как шутку от разработчика, то у него это получилось, но если относиться к выполненной работе серьёзно, то это вряд ли получится. Но, что мне понравилось, так это то, что тут события пересекаются с событиями ЧН. Как итог: 6/10 Автору есть куда расти. Советую ему в следующий раз сменить подход к созданию своих модификаций, а так, для первой работы в каталогах неплохо. Короткометражный боевичок с незамысловатой историей.
-
2 баллаDenikius Я уже заметил, что для некоторых поиск кода может оказаться труднее поиска тайников. Хотя странно, ведь обладатель кода отмечен на карте, где зона поиска: 2 тоннеля и главный зал. Квест, возможно, переделаю. Но без двери он точно не останется, побег в сценарий не входит. Видимо, стоит пополнить гид на эту тему.
-
2 балла
-
1 баллDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
1 баллDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World Condemned Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 29 июля, 2010 г. Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
-
1 балл
-
1 баллxrEugene катсцен не будет, кроме может очень простого видео-ролика в конце. Я не умею их делать, сейчас учиться поздно, и я согласен, что сделать их хорошо на движке это сложно, обычно выходит не очень. С озвучкой будет эксперимент, на релизе увидите, если все будет успешно, пока все карты не раскрываю!
-
1 баллЧто ж, пробежал я весь наземный сюжет и скажу я вам так, я остался более чем доволен, сюжет мне пока нравится, главное в лабе его на запороть)
-
1 баллОпубликована сводка новостей о локации Тёмная Долина в разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Автор собрал локацию, которая вместе с лабораторией X-18 теперь представляет единый уровень. За основу были взяты исходники Тёмной Долины из билда 2205, но с некоторыми изменениями — горы по левой стороне локации были убраны, как и здание, в котором находился Ашот в аддоне «Чистое Небо». Достроена часть основного корпуса гаража, где располагался бар группировки «Свобода». В целом геометрия уровня готова, но предстоит работа со светом в сторону билдовского антуража. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллСкинь сохранку перед переходом (и правки если есть) Попробуй до перехода в тд подождать пару игровых часов, может там идет кто-то на другую точку
-
1 баллДождусь полной версии. S.T.A.L.K.E.R Яички Судьбы "Серп, Молот и Наковальня" Финальная кастрация
-
1 баллСпасибо что не перебарщиваешь с растительностью, и не добавляешь кусты в кусты на кусты, и траву с ГГ высотой. Надеюсь на релизе будет так же. Терпения и удачи в разработке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня обновлю. В следующий раз создавай свою папку в "_JSGME_MODS" и там уже экспериментируй ;) Дополнено 2 минуты спустя Вижу, что ты удалил из этого списка "ui_actor_upgrades_armor" ;) Молодец. Сначала нужно проверять на идентичность. И этот файл, как ты уже и сам понял, отличается. Данные иконки я не буду менять на дефолтные, так как сломается стиль. Что-то будет по старому, а что-то - по новому. Так не пойдёт. Дополнено 5 минуты спустя Нет, её ровно столько же, сколько и в CoC. Дополнено 50 минуты спустя Вариант из Misery мне вообще не нравится. Перенесу свой из Dreamscape. Дополнено 27 минуты спустя Сделал в виде патча совместимости. При использовании аддона на отображение ног включи "9.3 Dreamscape - Patch (First person legs)". Дополнено 17 минуты спустя @Master_boli@Vasya_KIm Загрузил апдейт. Пофиксил урон по мутантам. Теперь он почти такой же, как и в CoC. Но всё же, в среднем, будет требоваться нанести урон на 10-20% меньше, чтобы убить зверушку. Тот же кровосос требует 10 попаданий в спину, в отличии от 12 в ванильной версии (это примерно). Такое решение я принял, чтобы немного компенсировать огромную отдачу от оружия. Люди, кстати, тоже получают на 30-40% больше урона, всё по той же причине. Ещё одно изменение - усиление калибра дроби (и картечь, и жекан), дабы оно имело больше смысла в игре, особенно против мутантов, как это и было задумано. Если увидите где-нибудь дизбаланс - сообщайте. Но сравнивайте не с Misery, Anomaly и т.д., а с ванильным CoC. После апдейта от IWP, который будет называться "Всё в одном" и парочки патчей-фиксов на него, займусь урезанием дополнительных калибров, еды и т.д. Сейчас не хочу это делать, так как потом придётся патчить. Возможно, поинтересуюсь у разработчика IWP о примерной дате выхода апдейта, чтобы иметь какие-то планы по внедрению чего-нибудь нового.
-
1 баллСкала Джонсон ты красавчик! Прошел мод и не один раз, довольно интересное приключению Димона получилось также как и Банда Йоги. - Сюжет 10/10 Лично для меня очень сильно понравился сюжет однако он немного юморной но все же очень круто получилось! Можно чисто вечером посидеть поиграть когда скучно. - Геймплей 7/10 Оружейный пак понравился но не особо. На любителя. Со звуками все нормально. В моде присутствуют катсцены и это очень здорово! Итак подводя итог выше изложенному я могу сказать - что всем советую пройти эту модификацию. Скала красавчик в дальнейшем с радостью жду его работы у него здорово получается. "Извиняюсь что мало описал просто мне очень трудно выразить свою мысль"
-
1 баллNEOyoyo нада установить аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/automatic-optical-target-acquisition Automatic_Optical_Target_Acquisition.zip
-
1 баллДосадно, точнее даже напрасно (их не задействовал). Аддонов для ОП-2.2 практически нет, поэтому движение в данном направлении особо желательно. Подумай над развитием - есть куда расти и чем наполнять. Интегрально оценивая, работу однозначно приветствую. Не скажу, что я прямо неистовый любитель искать сложнецкие тайники, но я и не против них, как некоторые.
-
1 баллWlas опа, судя кстати по логу - это все из-за куч пачек патронов :)) Жалуется на закончившееся число айдишников. Это видимо надо как-то это править ручками - удалять предметы вручную через скрипты. Либо хз, ждать пока очистится игра и удалятся предметы. Дополнено 43 минуты спустя NZ+ сбалансировать игру так, чтобы не нужно было тогда вырезать то, что планировалось/уже было в игре. Типа, я так понимаю, что вот голод/радиацию для неписей они пытались-пытались с горем пополам реализовать, но не вышло. А, к примеру, те же болезни они и не начинали. Ну и если честно, тоже не понимаю, зачем выделять так - "соврал". Человек изначально никому НИЧЕГО не обещал и не был должен. Он реализовал фишки на энтузиазме(да, не без помощи). За это ему огромное спасибо. И он СДЕЛАЛ то, что никто за 14 лет существования игры и не реализовывал. Да, были моды типа РМА и т.п; но это скорее были сюжетные аддоны. ОЛР же нечто гораздо более крупное. А насчет размышлений - знаете, я тоже люблю поразмышлять над сталкачом. Но как мне кажется, если и размышлять, то конкретно для того, чтобы прийти к какому-либо выводу. А делать это просто ради факта... Ну, не знаю, если честно.
-
1 балл