Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Выпускаю мод в том виде, в каком он есть. Название: Дело Принципа Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти (движок Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 26.10.2024
  2. 4 балла
    Кто-нибудь ловил подобный баг? При рандомной перестрелке на карте появилась гигантская колбаса... Я реал не знаю откуда она взялась... Без коллизии, просто текстурка. А дальше начался полный треш в виде бесконечных рандомных безлоговых вылетов с поломкой сейвов. Вроде как дело в аддоне на анимацию еды. Ну вычистив половину аддонов из мода вылеты прекратились и гигантских колбас больше не видел...
  3. 4 балла
    Опубликована свежая порция скриншотов из модификации «Атрибут», которая вновь находится в разработке! Кадры демонстрируют новые места в игровом мире и некоторые фрагменты игрового процесса. AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 3 балла
    Оригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! *ROFL* Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост. Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама)
  5. 3 балла
    Тема обновлена ссылкой на патч к аддону. Содержит все исправления от предыдущих фиксов/патчей. Если вы уже начали и не закончили вторую группу тайников, то рекомендуется сначала забрать все тайники, затем установить патч, после чего начать третью группу. В любом другом случае смело обновляем аддон. Гид по новым тайникам скоро появится в шапке.
  6. 3 балла
    На английском пусть в америке и играют и слушают это интервью. На кой оно мне?
  7. 3 балла
    сами доделаете, через 10 лет допилите игру и норм поиграите
  8. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  9. 2 балла
    Мероприятие AP-PRO Showcase 2024 перенесено с 8 на 10 ноября. Тем временем, авторы проектов уже отправляют для презентации свои материалы, а также прорабатываются некоторые организационные моменты. В частности, в этом году шоу будет снято на хорошую камеру, а также возможны прочие приятные нововведения. Также на 11 ноября запланирована трансляция After AP-PRO Showcase 2024, где мы традиционно пересмотрим и детальнее обсудим показанные проекты. Если вы тоже разрабатываете свой проект по S.T.A.L.K.E.R. или околосталкерской, постапокалиптической тематике - ждем вашего участия, и будем вам очень рады! За уточнениями можно обращаться на почту - wolfstalker@ap-pro.ru или по любым другим контактам с главным администратором @Wolfstalker. Подробнее о мероприятии AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  10. 2 балла
    Wolfstalker https://dropmefiles.com.ua/ru/5WzDemLM3 Дополнено 2 минуты спустя Давай на телегу тогда уж. В жопу твой дискорд. Полчаса зайти не мог. Демоны. Дополнено 6 минуты спустя _DaLoc_OG_ Знаешь сколько с этого сайта будет тянуть 37ГБ? Полночи. На торрент залью завтра вам на зло. Рекламщики своего дискорда .... . Совести нету вашпе! И попробуй вякнуть чонить! Разнесу и не посмотрю на модерацию сайта. Мне на работу утром, а я тут должен сидеть полночи! Дополнено 9 минуты спустя Это капец! Этот дискорд. Пошаговая инструкция по установке: Скачать по ссылкам из ⁠ссылка-на-скачивание-download-l… Распаковать архив в удобное место КРОМЕ: путей содержащих кириллицу Открыть извлеченную папку. Найти и открыть папку MO2 Запустить приложение ModOrganizer.exe. Любые ошибки игнорируем и закрываем. При запуске может попросить "создать портативный экземпляр" (Укажите путь к папке с игрой, например D/S.T.A.L.K.E.R: Dead Anomaly) (после нажимайте все next) Далее если не запускается игра, нужно указать путь к .exe файлам В меню выбора "Anomaly DX11" нажимай изменить В строке "исполняемый файл " укажи путь к папке bin и выбрав Anomaly DX11. ПРИМЕР: D:\S.T.A.L.K.E.R Dead Anomaly\bin\AnomalyDX11.exe Нажать кнопку применить ВАЖНО: Лаунчер игры не работает. С него можно включить настройки но при запуске ничего не произойдет но новые настройки сохранятся. ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО Anomaly DX11 ОЧЕНЬ ВАЖНО: Играйте только на сложности Хардкор и на сложности экономики Смертник. При ДРУГИХ сложностях баланс игры будет отличаться от задуманного. ВНИМАНИЕ: употребление медицины,еды,воды только со снятым шлемом или костюмом замкнутого дыхания Все готово! Можно играть!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Nomad™ LIVE Сходил по ссылке . Там такие рожи ... Как говорицца , "без малейшей печати интеллекта" . И им надо верить ? Да ну нафиг ...
  13. 2 балла
    Из видео, складывается ощущение, что С2, это просто мод на С1, с улучшенной графикой, взяты детекторы из модов умельцев, артефакты. Дальше - переделаны, и добавлены локации. Может быть мутанов завезут новых. + тонны гигабайт видеовставок. Спецэффекты добавлены. Сюжет само собой должен быть новым. Короче, увидим всё, когда выйдет игра. Но думаю назвать новой игрой будет сложно. Скорее всего новый мод Сталкер Сердце чернобыля. Ничего не утверждаю. Сугубо моё оценочное суждение. Скоро всё сами пощупаем и увидим.
  14. 2 балла
    Он "Хихи-хаха" делает, так что воооот, а ты зануда и душнила
  15. 2 балла
    Босс Или удаляйте с шапки ссылки и упоминания канала, где есть материалы, нарушающие данный пункт правил сайта: Или удаляйте с канала эти материалы.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Мероприятие AP-PRO Showcase 2024 перенесено с 8 на 10 ноября. Тем временем, авторы проектов уже отправляют для презентации свои материалы, а также прорабатываются некоторые организационные моменты. В частности, в этом году шоу будет снято на хорошую камеру, а также возможны прочие приятные нововведения. Также на 11 ноября запланирована трансляция After AP-PRO Showcase 2024, где мы традиционно пересмотрим и детальнее обсудим показанные проекты. Если вы тоже разрабатываете свой проект по S.T.A.L.K.E.R. или околосталкерской, постапокалиптической тематике - ждем вашего участия, и будем вам очень рады! За уточнениями можно обращаться на почту - wolfstalker@ap-pro.ru или по любым другим контактам с главным администратором @Wolfstalker. Подробнее о мероприятии AP-PRO.RU, 2024 г.
  18. 2 балла
    Попросили как убрать туман В ответ пояснил, что туман очень важен, и вообще его туман хрень, А ВОТ МОЙ годный
  19. 2 балла
    Woinich обычно все погоды лежат по пути configs\environment\weathers Там в файлах есть секции для каждого цикла по времени, в них параметры: far_plane - дальность прорисовки геометрии, можно уменьшить, и тогда не будет видно объектов внутри тумана fog_distance - дальность начала тумана fog_color - цвет fog_density - насколько он плотный Хорошая картинка подбирается экспериментальным образом, и настрйока всех секций занимает время. Либо как сказали вышел, редачить dynamic_weather_graphs и вырубать туман совсем. То, что у вас на скрине, вообще похоже на какой-то баг ambient occlusion если честно - это затемнение на стыках объектов, и кажется используемый эффект игнорирует наличие тумана. Проверьте, не стоит ли у вас что-то типа решейда, если стоит, попробуйте выключить этот эффект или вообще все.
  20. 2 балла
    https://ibb.co/D9Qpqx8 https://ibb.co/S3q6NMx https://ibb.co/zFpHbb1 Работа идет. Готовимся к шовкейс. )))
  21. 2 балла
    Это на вкус цвет - мне есснно Алиса более нравилась но и Зоя веселая https://youtu.be/727OSo2igU0?si=ewXzJruUNc6azBc9 https://youtu.be/iV76RsmUag8?si=BHnFNU5c9-S0P_b_ https://youtu.be/yvRn76Fqyzc?si=KxrTQHhX4O0myZUS
  22. 2 балла
    Vasya_KIm вещий сон получаецца. Hude да, 2 разных. SHAmonstra нажми Удалить обычные сквады в спавнере.
  23. 2 балла
    новье нулевое неплохая группа в стиле КиШа - "Скелетбенд"- клипы интересны https://youtu.be/MQ4Tx6gdvMs?si=7u-ifoeD239WPPf4 https://youtu.be/SB3FmPHvaDM?si=xNzfwyh5C5r7pYbN https://youtu.be/zPE9hG31wC0?si=Tyv7H7AS5fsIleIc https://youtu.be/CcbZq5_4BHQ?si=VguwBRbz7L3s-PUQ
  24. 2 балла
    Ни нада, пж, я под себя моды правлю)
  25. 2 балла
    Какой-то альтернативный способ я здесь тоже нашёл. Возможно, не тот самый. Принцип такой же, как в бонусном на ЧАЭС-2, но работает нестабильно, ушло несколько попыток на прыжок в конце. Тут скажу только, что на 5-й этаж лезть необязательно. По идее, дальше понятно По некоторым местам уже догадываюсь, но явно не по всем. Так что посмотреть было бы очень интересно. В конечном итоге я очень рад, что находятся даже люди, которые проходят аддон, не используя вспомогательные средства. Определённо вызывает уважение.
  26. 1 балл
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.2. Автор: Vor Metalla Версия: 2.0 (04.11.2024) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2., включающая в себя более 150 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Forgotten Zone). Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон RAW улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Добавлен мод на длительный обыск.! Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.2. Затем распаковать в папку с чистой Аномали архив Addons (В зависимости от рендера, на котором вы будете играть) с заменой. Далее распаковать архив Mods в папку с Аномали и запустить МО2. В конце выберите профиль в МО2 для нужного рендера! ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! Если вы используете другой архиватор, не пишите, что у вас игра не работает!!! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Ссылка на архивы с аддонами: Гугл диск
  27. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  28. 1 балл
    Жди тогда С2, там точно про дурку будет Щрам и его близкие
  29. 1 балл
    Оч интересненько, но дискорд лять не доступен, не могу зайти чтобы я не юзал, так что давай, сторонний ресурс чтоль юзай.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вообще плевать на эти топы. Тему создавал Hude (вроде так). Отвечал ему я. Других аккаунтов на этом сайте у меня нет. Сайракс - один единственный. Извиняю. Каждый знак препинания, заглавную букву я расписывать не буду. Этот форум - не моя жизнь. Я тебе ответил только потому, что мы вроде как помирились и ты мне показался нормальным человеком. На другого, скорее всего, забил бы и клоуна влепил в той теме на ответ. Но к тебе я НЕ отношусь плохо. Потому решил тот момент прокомментировать.
  32. 1 балл
    Имена объектов – bar_deadman_0004 и bar_deadman_0001, если это поможет.
  33. 1 балл
    Ayden В Тру Сталкер 2 явно намекалось на продолжение линии военного сталкера Ковалёва (вроде так его звали). Так что с Топором покончено, если только он не будет появляться в виде призрака
  34. 1 балл
    Благодарю за помощь! Туман пропал!
  35. 1 балл
    Привет! Спасибо на добром слове) При всём уважении, всё-таки люди извне не знают как это устроено "под капотом" и какие у аддона приоритеты - поэтому мои ответы могут быть слегка более развёрнутыми, для любителей почитать. Ну, у нас не соревновательный пвп-проект, чтобы как-то фиксироваться на балансировке.. да, какое-то снаряжение "условно лучше", какое-то "условно хуже", но я так же ребалансил цены. Например в калибре 5.45 есть несколько автоматов - в зависимости от показателей отдачи, количества патронов в магазине, скорострельности (и показателей дпса) растет и цена. Проще всего сбалансировать именно цены, а не менять полностью ТТХ всего оружия. Дороже пушка = больнее, если потеряешь. В любом случае скрипты мода открытые и по-моему можно изменить шанс выдачи награды лутом. Сейчас этот шанс небольшой, потому что награда лутом идет не в эквивалент денежной сумме соответствующего задания, а примерно в полтора раза больше (и такие награды попадаются только на сравнительно "сложных" заданиях, а не на заданиях "пойди-принеси") - поэтому такие награды тупо выгоднее, хоть и рандомные по наполнению. Стартовая снаряга при смерти конечно мысль.. но имхо, в нормальном рогалике должна быть некоторая позиция "поражения". Когда игрок сам загнал себя в кабалу и уже не может выбраться. Соответственно в таких условиях да, пора начинать новую игру, и это абсолютно легально. Можно конечно выдавать пмы и обрезы на старте - но тогда рогалик будет совсем "беззубый". У нас в аддоне на локациях первого уровня при должном везении можно вынести вполне неплохой запак, пусть и частично поломанный. Тут в аддоне Зона много даёт, но и много забирает при смерти. Плюс ко всему на стримах не было работы "страховки" - я её немного изменил в свежей версии, покажу потом, там лут частично сберечь можно. Касаемо "монолитов на базе".. увы, мне это кажется ломающим атмосферу. Если страховку еще можно объяснить тем что сталкеры сходили за трупом прошлого визави и облутали - а потом принесли, но вот волшебные камушки в лагере я объяснить логически никак не могу.. с другой стороны это можно по-другому обыграть, я подумаю как именно и нужно ли. За идею в любом случае спасибо) Все же для меня интерес представляет создать модель, в которой игрок теоретически может проиграть. В модели где ты можешь апгрейдить стартовый запак - ты не проиграешь никогда. Есть еще момент. С выполнением заданий растет ранг персонажа, а от ранга зависит уровень выдаваемых заданий. При смерти этот ранг падает. Изменение стартовой снаряги после смерти по итогу создаст ситуацию когда игрок "проапгрейдился" до Зари - а задания ему выдают уже 3го уровня, где эта самая Заря вообще говоря бесполезна. Опять же, Вы написали без конкретики. Где граница этих самых апгрейдов? Могу ли я в Вашей идее проапгрейдить свое стартовое снаряжение настолько, чтобы автоматом получать экзоскелет при смерти? А если не могу - то какой смысл от этой системы на поздних этапах игры?... как видите, тут просто куча ньюансов, которые часто не учитывают, когда пишут идеи :) Дополнено 9 минуты спустя "Занижать" урон игрока я не планирую, т.к. мне не очень нравится идея "губка для урона" в лице мутантов. Я полностью переработал сквады мутантов, количество мутантов в скваде и взаимоотношения мутантов между собой. "Легко" не будет, особенно при событии "Гон мутантов". Так же в аддоне на локациях уровня Мрак можно встретить "Альфа-гибридов", это особые виды мутантов, у которых повышены все характеристики и живучесть. Убить их можно только с топовой снарягой, либо со спец снаряжением, либо долго и кропотливо ковырять пмом :D В любом случае в аддоне пока что оригинальная модель урона и кастомная система резистов у мутантов (собственно за счет неё и сделаны альфы, но в ней так же есть статы обычных мутантов). Может быть когда нибудь я возьмусь за создание системы медицины, текущая ситуация с "хп конечностей" в той же Гамме мне не очень нравится. Но! Аддон с этим совместим и это можно будет установить, при желании. Я не стал добавлять это в базовую сборку, т.к. это далеко не всем нравится - а кому нравится установят сами. Тоже самое касаемо бартерной торговли. Безусловно мне нравится идея, но я знаю куда заводят идеи в отрыве от геймплейных механик и совместимости. У меня был опыт разработки мода Судьба Зоны, хоть и сравнительно скромный. Бартер по факту - те же деньги, только в профиль, кстати тамошняя бартерная система сделана с моей подачи (система оценки ценности того или иного предмета, а ценность "сохраняется" только в рамках одной сделки). Все же бартерная торговля сломала бы совместимость с любым аддоном добавляющим новые вещи (будь то стволы или комбезы), а моем аддоне совместимость в пределах возможного все же приоритетнее.
  36. 1 балл
    Раньше, чем выйдет Misery на С2, даже запрягать не стОит
  37. 1 балл
    А ВАХА всё даёт ДЖАЗУ Дополнено 45 минуты спустя SW Lumen vs HW Lumen https://imgsli.com/MzEyNTY2 https://imgsli.com/MzEyNTY5 https://imgsli.com/MzEyNTcy UE5
  38. 1 балл
    Решил не париться с патчами и прочим. Играю на статике, максимальные настройки текстур. Проблема зависания была в том, что я выкручивал всё на максимум сразу, в том числе и освещение. В освещении и была проблема: динамика и полная динамика не работает, приводит к зависанию при запуске.
  39. 1 балл
    RicoNRT так это 3 дня осталось... Дополнено 4 минуты спустя Тогда включаю режим спидрана. P.S. как забрать у игрока вещь через рестриктор, а не через диалог? Как повысить точность у оружия? Дополнено 9 минуты спустя Операция "Успеть в сроки" План действий: 26 октября. Встать в 7 утра, привести себя в порядок, попить чаю (без этого не как), после чего сесть за мод. 27 октября. Должен быть готов сюжет (финальный квест готов, только кат-сцена одна осталась) и исправлено большинство багов (их немного) 28 октября. Выложить мод.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Если ты позволяешь плевать тебе в лицо и ты молчишь (не отвечаешь),то значит тебе это нравится. Это я образно. Дополнено 1 минуту спустя Это везде сейчас происходит. Но это не есть нормально. Дополнено 6 минуты спустя Hunter Я тебе объяснил про кидалово. Чел выше прав. Просто это кидалово тебя не коснулось. А если бы у тебя бы взяли бабло и вернули меньше (минус банковские переводы и обменные курсы), ты бы как заговорил? Вот когда мне так вернули на 50$ меньше сумму, за купленную в германском интернет магазине вещь. Я тоже был очень доволен. И всем знакомым рассказал, что этот магазин говно. Дополнено 8 минуты спустя Бабло людей пролежало на депозитах около года, принесло кому-то проценты. И это не кидалово?
  42. 1 балл
    Гена, с прошедшим ДР! Хабара- Сталкер!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Жуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
  45. 1 балл
    Надежда умирает последней, как грится. Вот и посмотрим, как в ноябре эта надежда "умрёт". Дополнено 1 минуту спустя Хотя, мы все вольны ошибаться, не так ли?)
  46. 1 балл
    От игор скоро даунито хромосома будет. А не то что демейк. Кампухтор превращает пользователя в комара паразита.
  47. 1 балл
    В этом сообщении зайди по ссылке на сайт DayZ OGSurv / Old Good Stalker Evolution, перейди в раздел Файлы, там находятся рабочие ссылки на мод, патч v2.12, Fix v3 и Community-Fix v8 (включающий в себя все правки фикса v3).
  48. 1 балл
    Подправленное\доработанное средство из данного поста: Ссылка на пост Подойдет и сюда.
  49. 1 балл
    Преспокойно прошел Золотой Шар еще на релизе, без головняка, переигровок и частых битых сейвов. На тот момент даже некоторых официальных патчей не вышло, про неофициальных и речи нет. Необходимо всего лишь соблюдать некие предосторожности, которые еще с момента релиза бета версии выявили игроки. Сейчас перечислю, наверняка, в курсе далеко не все, раз о стабильности так часто речь до сих пор заходит: 1. Сейвы исключительно через консоль минимум каждые 2-3 минуты. Делается это быстро, но помогает избежать битья сейвов в 90%. 2. Имеется большая вероятность битья сейва при следующих признаках: пропажа показа времени, нерабочий ПНВ, полностью красная консоль. Рекомендую либо загрузить ранний сейв, либо в момент обнаружения какого-либо признака сделать сейв через консоль и тут же загрузить его, при исчезновении выше описанных признаков можно продолжить, при вылете - удалить и найти последнее рабочее сохранение. 3. Стараться более или менее следовать сюжету, не гнаться вперед раньше времени, пытаясь как-то обхитрить игру. Может закончиться не только вылетами, но и переигровкой всего и вся.