Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2024 во всех областях
-
10 балловВот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут. Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1. Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы. @RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо. @Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог. @Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием. @Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей. И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён. @Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать. @Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи: Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает. В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится. @NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться. @Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей. Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет. Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе. В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними. В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание. Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.
-
7 балловЖду очередные смешные комментарии дурачков про женщину в трейлере и тому подобный угар.
-
7 балловКак раз пару минут назад сделал предзаказ Ultimate издания в стиме, пока хз буду ли брать коллекционку за 350 евро, еще думаю.
-
5 балловКачну с торрента, а деньги лучше геймвойсам на озвучку задоначу.
-
4 баллаНазвание: Операция НАТО Разработчики: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 07.11.2024
-
4 балла
-
4 баллаНагретый гой,но довольный то какоооой
-
4 балласкинчики, мелодии и эксклюзивные байки для костра... хм... как же это далеко всё от сталкера.
-
3 баллаНа канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube: Читать далее
-
3 баллаИнфопоршни прощёлкай, потом всем скажешь, что прошёл игру за 5 мин. Зачем тебе мучаться!?
-
3 баллаБодрый мод -про Кайдана всегда прикольно и пусть "эта музыка будет вечной.." - по концовке с Журналистом диалог типа " а чумадан то Йоге отдал !? " а Кайдан типа "да с Громом мимоходом занесли но Йога бабла отдал лишь половину.."Но нифига подобного ибо - перед тем как с Туристом говорить на блокпосту за верфольфов перед основным движем просто бежим по быренькому в долину и с Йогом будет диалог типа " на чумадан свой и бабло давай сюда как обещал" и Йога радостно загревает соткой штук - а вот прибор ликвидатор ученый так и не забирает типа он ему и нафиг не надьДиалог парочки в концовке конечно не мхат ибо толком не слыхать подробностей но это мелочь - а вот пролететь часть скриптов в игре мимо это как за здрасте - ибо в кпк нет в некоторых моментах четкой фиксации последовательности куда зачем и идешь интуитивно и кое что и пропускается и потом переигрываешь - то есть не подбегая к определенным перцам может не случиться диалог и скрипт не сработает - так у меня было когда пропустил часть общения со всякими там Кастетами да Шалыми и получив приманку начал акцию транклютирования вольфычей а потом вся толпа у лифта стоит а диалога то и нету и по лестнице не спустится ибо блок вниз (ибо не было диалога за дешифратор - но пропустить этот диалог в легкую можно))Если б в кпк были б дополнительные пункты что когда куда то запары б менее было ибо по игре то нету ограничения на какие то действия и можно при желании просто вольфов вынести но есснно сюжет встанет - Но что делать с сюжетками всегда бывает непонятки иногдаНо все решаемо переигровкой -Благодарствую авторы за творчество и всем всех благ и удачи!
-
3 баллаЯ бы такое сообщение закрепил где-нибудь на видном месте. Надеюсь, многие поступят также. Хотя есть уверенность в том, что мы быстро соберём нужную сумму. Надеюсь этим будет заниматься именно Ap-pro.
-
3 баллаМне кажется, такое к бонусам за предзаказ не применимо, ибо ты за них уже заплатил, но по уму так и надо конечно. Дополнено 0 минут спустя тот сталкер остался в нулевых
-
3 балла«GSC Game World» опубликовали изображения уникальных скинов, которые будут доступны за предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Пора паковать рюкзаки, сталкеры, потому что уже через несколько дней Периметр откроет двери для самых смелых. Всех, кто оформит предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в Зоне будет ожидать дополнительный хабар и благодарность от нашей команды. Вы найдете: • Винтовку "Ветеран" "А все-таки накоплю я на свой домик... Чтобы у реки и лес рядом... И ни радиации тебе... ни тварей, ни сволочей разных". • Комбинезон туриста Бывший владелец костюма прекрасно разбирался в распределении веса и эшелонировании снаряжения. Перешитые карманы, разгрузочный корсет для спины, дополнительные подсумки и туристический рюкзак позволяют нести больший вес, что полезно во время длинных рейдов в Зоне. • Уникальный рюкзак "Сталкер" Эксклюзивная модель рюкзака с патчем Ранняя Пташка. • Дополнительный контент для сталкерских посиделок у костра: Гитарные мелодии и истории» — сообщили разработчики на своих ресурсах.
-
2 баллаО великие юзеры ap-pro, у меня есть весть для вас! На torrent игра окажется значительно раньше XX числа! Следите за обновлениями!
-
2 баллаНа канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube:
-
2 баллаДа фиг с ней с женщиной, smoking barrels это дымящиеся стволы, а не бочки, тем более в контексте видоса про пушки xD
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИстория Кайдана продолжается. Скажу, что 4-я часть Хроников Кайдана вышла лучше и намного адекватнее, в отличие от предыдущих. Хоть вся серия направлена больше на олдовую тематику, но признаюсь, в 4-ую часть было интересно играть. +Сюжет Интересно проработан. Главный герой Кайдан хорошо прописан и подан, как человек со своими моральными ценностями и идеями. Диалоги написаны грамотно и хорошо построены. Беготни тут стало меньше, то есть, периодически нас будет телепортировать по другим локациям и точкам. Это радует, но под конец беготни становится чуть больше. Понравились некоторые оригинальные задумки (например, Рембаза в Тёмной Долине) Единственный минус в сюжете - это чувство дезориентации, то есть, периодически возникает чувство "куда идти, что делать" и так далее. ±Геймплей Если коротко - взят из Lost World. Откровенно если, то он уже устарел. ГГ носит мало веса, но при помощи артов можно увеличить вес. Баланс посредственный - мутанты выдерживают довольно много урона и порой нужно потратить весь магазин, но благо с НПС не так дела обстоят. Цены у торговцев завышенные, но заработать денег не составляет особого труда. Имеется транспорт, за это похвала. Надо также отметить, что каждое задание здесь индивидуальное - где-то нужно пострелять, где-то что-то поискать, или подумать. В общем, задания интересные, но сам геймплей уже устарел на 2024 год. +Звук Над звуком проделана хорошая работа. Добавлены новые разные звуки, также фоновое окружение преображено в лучшую сторону - шорохи, крики, разные вопли, шелесты листьев, и.т.д - это всё звучит здорово, особенно если играть в ночное время суток. Новая музыка играет только в главном меню, а новых эмбиентов больше нет. А жаль. Имеется и озвучка. Озвучено много персонажей, но её качество скорее вышло посредственным, чем удачным. +Оптимизация Дела с ней обстоят неплохо, но имеются некоторые баги, (например плохие текстуры на базе Вервольф в Касьянах) словил несколько рандомных вылетов - сначала при разговоре с Петренко, затем ближе к концу при сохранении в машине и при попытке загрузить последнее сохранение. Лагов не было, но фризы иногда напоминали о себе. +Графика Интерфейс минималистический, опять же из LW. Худ на любителя, так как нет миникарты. Встроен OGSR-64x, который улучшает графику и делает её более детальной и качественной в плане текстур, прорисовки освещения и много другого. Это отлично. Добавлены также новые визуалы НПС в неплохом количестве. +Атмосфера Зона показано отлично: опасные мутанты, аномалии со своими особенностями, группировки, взаимоотношения людей в принципе преподнесены отлично. Сами люди показаны как с хорошей, так и с плохой стороны. Хоть в некоторых местах моменты идут и неканонично, но атмосфера сохраняется в игре. Сюжет - 8/10 Геймплей - 6,5/10 Звук - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Графика - 9/10 Атмосфера - 9/10 Итог - 7,8/10. Небольшой, но довольно хороший мод. Лично для меня он лучше, чем прошлые 3 части из Хроников Кайдана. Cыграть в такое стоит. Но для понимания всей картины надо поиграть в самые первые серии.
-
2 балла
-
2 баллаПодразнить школьников не могущих купить такое. Это святое...
-
2 балла
-
2 баллаyurv3 придумал другое решение, более логичное,правда прийдется с локой повозиться)
-
2 баллаЯ себе вот что накатил , помойму без него музыки вобще не было на локациях кроме локаций из зп https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-1422-ambient-from-dead-air , помнится был мод на сос там всякого рода завывания мутантов были , хорошо добовлял атмосферы , но к сожалению не помню как он назывался .
-
2 балла
-
2 баллаВсё супер, но совет, окуляры шлема сделай "прозрачными", глазки и бамп к ним. И будет вообще топ!
-
2 балла± Геймплей. Немного побегать, немного пострелять, немного почитать. В целом, геймплей сбалансирован и это приятно. Экономики нет, контента добавлено немного. Ничего примечательно. ± Сюжет. Он не закончен, поэтому сложно оценить. Но из того, что есть в моде, можно сделать вывод, что основной сюжет пока что выглядит интригующим, но не более. Дополнительных заданий нет, персонажи вообще не раскрыты, диалоги среднего качества. Графика. Не изменена. ± Атмосфера. Есть атмосферные моменты в моде. Люди правда толком не показаны, да и насчёт слишком сильного главного героя есть вопросы. Опять же получилось средненько. + Оптимизация. Я так понял надо уточнить, что я играл уже с патчем 0.3 и исправлениями, поэтому стабильность у мода в моём прохождении была очень высокая. Не было вылетов, лагов, фризов и багов. Все работает отлично и мод спокойно проходится без лишних нервов, связанные с оптимизацией. Звук. Не тронут. Короткий мод на пару часов. Побегать и пострелять, не более. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 6.2/10
-
2 баллаСмотри на 11ой странице, тут, как вернуть. Дополнено 1 минуту спустя Вот миникарта. И фикс сразу накати.
-
2 баллаХая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю.
-
2 балла
-
2 баллаСпятившего вояку на удивление легко с первого раза восстановил. Ходит, бормочет скриптовые фразы, как положено. К игроку не враждебен, иначе фраз бы не послушали. Возможность заговорить с ним правда убрал. В Припяти сбавил здоровье монолитовцам с 2 до 1 (кроме экзоскелетчиков и ещё парочки). Немного усилил оружие группы нейтралов. По ЧАЭС - можно в принципе убрать у вертолётов ГГ как цель (у 3 из 4 ГГ становится врагом по скрипту)... Также можно у БТРов убрать стрельбу по ГГ.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллПлатформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
-
1 баллВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
1 баллНе совсем понял твой обезьяний подъездный диалект, можно ещё раз и на нормальном русском, пожалуйста?
-
1 баллProstomod Спасибо. Сегодня выпустил ремейк на мод (через минут 10 сделаю тему). Там исправил все эти баги. Спасибо за прохождение)
-
1 баллOcta Core Вот зря ... Представляешь зато на сколько люди смогут прокачать свой уровень обсценной лексики ? И ведь практически на халяву !
-
1 баллНе нужно было в нас плевать с локализацией русского языка. Тогда бы купил.
-
1 баллА слово запечатанные издания ни о чем не говорит? Он их распечатывать не будет на полочку поставит как ярый фанат, пусть пыль собирают 🤭
-
1 баллА зачем ему фулл ванил ТЧ? Он вроде хочет новых квестов и тд
-
1 балл
-
1 баллThis new map should be on GUIDES button on your PDA something like - Рукописная карта (Handwritten map on eng)
-
1 балл
-
1 баллУ богачей свои приколы Дополнено 0 минут спустя А ну да, медальки, медальки, прикол века) Дополнено 1 минуту спустя Ахаха.
-
1 баллКупить коробку и деревянную медаль за 400уе. Это в стиле дурачка. Дополнено 2 минуты спустя В коллекционном издании S.T.A.L.K.E.R. 2 - Heart of Chernobyl - Ultimate Edition мы увидим: Игра Стилбук Письмо от разработчиков Наклейки Постер Карта Нашивка Жетон Артбук Фигурка Сталкера Брелок Лампа Рюкзак Дополнения Коллекционная коробка
-
1 балл«Проект Вольф». Работа от новичка-разработчика. Вышло вполне себе неплохо, но не настолько отлично, как хотелось бы. Приступим к оценке: Оригинальность: 7,5/10 Ещё один мод про свободовца, за это сразу весомый плюс. Сама же мотивация и задумка ГГ искать «очередного пропавшего друга» далеко не нова, но для первого раза довольно неплохо. О самом же Проекте Вольф говорится только под конец и выявляется вся суть происходящего, но и то вскользь. Было бы неплохо ещё с самого начала игры раскрутить эту тему и раскрывать её постепенно через персонажей или же через какие-то документы. Игровой процесс: 6,5/10 Баланс адекватный, так как враги умирают легко. Торговля в моде имеется, и она сделана адекватно, цены стандартные. В моде можно читать подобранные ПДА с персонажей и узнавать определённые наводки. В моде также нужно ходить и искать самому квестовые предметы, то есть, за руку нас никто водить не будет, что довольно неплохо. Понравилась задумка со сканерами, где мы снимаем показания. Но момент с тремя контролёрами показался крайне имбалансным. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. А жаль. Качество диалогов и персонажей: 4/10 Диалоги написаны добротно, грамматических ошибок я не встретил. Но персонажи тут не запоминаются – они никак не раскрыты, как и сам ГГ. Да и самих персонажей тут встречается так мало. Внимание к деталям: 5/10 Из деталей заметил то, что локация практически пустынная. Да, есть зомбированные, но после зачистки их больше не будет. Монстров также не многовато. Имеется только лагерь бандитов и сталкеров. Это все детали, которые я для себя учёл. Хотелось бы большей работы над окружением и заселением территории. Добавить какие-то интересные места для исследования. Стабильность: 6/10 Хочу отметить то, когда играл в версию без фикса, (которые не оцениваются в конкурсе) испытывал настоящий кошмар в этом плане. Игра вылетала очень часто, хоть мне и удалось пройти половину. При любом действий – при запуске, выходе из игры, при смене настроек, при чтении ПДА – ловил частые вылеты. С фиксом же играется понятное дело комфортно. Фризов, лагов, каких-то других багов я не встретил. Количество проделанной работы: 6/10 Встроенный OGSR, новые квесты, диалоги, сама подача геймплея – всё сделано и преподнесено неплохо. Но слегка маловато. Стоило бы больше уделить внимание геймплею, персонажам, и финальному отрывку игры. Но модификацию делал новичок, а не опытный модмейкер, так что для первого раза неплохо. Целостность модификации: 7/10 Работа как будто выглядит незавершённой, лично для меня. Выделил для себя пару таких моментов, как: момент со старой базой бандитов – по сюжету туда нужно попасть, но у меня этого так и не получилось (либо я что-то не доделал или быть может автор что-то упустил) и финальный фрагмент в лаборатории, куда нас закрывают бандиты – друга своего мы не находим, но говорим с военным, который объясняет всю суть происходящего. Вышло слегка пресно, стоило бы доработать этот отрывок. Итог: 6/10 = 6 баллов. Могу поздравить автора с дебютом и пожелать ему успехов в дальнейшем. Способности в моддинге видны и их нужно улучшать. Надеюсь, в будущем от разработчика будут выходить качественные модификации. Спасибо за участие в конкурсе.
-
1 баллНу, второй раз его уже не возьмёшь никак. Провал заблокирует тебе основное достижение игры (СТАЛКЕР), и ты не получишь рецепт "Слизи", хотя в игре есть другой с другими компонентами. Больше это задание ни к чему не ведёт, оно тупиковое. Не знаю чем тебе мешает оно, болтаясь в ПДА. Кстати задания можно сворачивать чтобы не мешались, посмотри внимательно на интерфейс. Суперпрыжок, как уже выше писали, это чит на вертикальную телепортацию. Нажимаешь под крышей, телепортируешься на крышу. (никогда толком не пользовался этими галочками, могу что-то упустить)
-
1 баллТак хочу спросить у игроков. По поводу локации «Светлый луч», у меня она лагает и зависает и на ноутбуке, и на игровом ПК. Остальные локации выдают стабильные 40–60 ФПС на ультра настройках с выкрученной графикой, дальностью отрисовки и плотностью травы. На максимальной графике на видеокарте РТХ 4060. Я не знаю, в чём причина на локации «Светлый луч». Связался с автором пака, попробовал договориться, результат неутешительный. Попробовал заменить локацию из чистой «Лост Альфа», срезал спавн, лаги всё равно. Я могу её вырезать и сделать переходы с Янтаря в Рыжий лес и обратно. До лучших времён, может, найду маппера. Кто за то чтоб вырезать поставьте палец вверх под этим сообщением, кто за то чтоб оставить палец вниз.