Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут. Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1. Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы. @RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо. @Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог. @Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием. @Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей. И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён. @Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать. @Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи: Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает. В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится. @NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться. @Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей. Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет. Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе. В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними. В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание. Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.
  2. 7 баллов
    Жду очередные смешные комментарии дурачков про женщину в трейлере и тому подобный угар.
  3. 7 баллов
    Как раз пару минут назад сделал предзаказ Ultimate издания в стиме, пока хз буду ли брать коллекционку за 350 евро, еще думаю.
  4. 5 баллов
    Качну с торрента, а деньги лучше геймвойсам на озвучку задоначу.
  5. 4 балла
    Название: Операция НАТО Разработчики: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 07.11.2024
  6. 4 балла
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    скинчики, мелодии и эксклюзивные байки для костра... хм... как же это далеко всё от сталкера.
  9. 3 балла
    На канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube: Читать далее
  10. 3 балла
    Инфопоршни прощёлкай, потом всем скажешь, что прошёл игру за 5 мин. Зачем тебе мучаться!?
  11. 3 балла
    Бодрый мод -про Кайдана всегда прикольно и пусть "эта музыка будет вечной.." - по концовке с Журналистом диалог типа " а чумадан то Йоге отдал !? " а Кайдан типа "да с Громом мимоходом занесли но Йога бабла отдал лишь половину.."Но нифига подобного ибо - перед тем как с Туристом говорить на блокпосту за верфольфов перед основным движем просто бежим по быренькому в долину и с Йогом будет диалог типа " на чумадан свой и бабло давай сюда как обещал" и Йога радостно загревает соткой штук - а вот прибор ликвидатор ученый так и не забирает типа он ему и нафиг не надьДиалог парочки в концовке конечно не мхат ибо толком не слыхать подробностей но это мелочь - а вот пролететь часть скриптов в игре мимо это как за здрасте - ибо в кпк нет в некоторых моментах четкой фиксации последовательности куда зачем и идешь интуитивно и кое что и пропускается и потом переигрываешь - то есть не подбегая к определенным перцам может не случиться диалог и скрипт не сработает - так у меня было когда пропустил часть общения со всякими там Кастетами да Шалыми и получив приманку начал акцию транклютирования вольфычей а потом вся толпа у лифта стоит а диалога то и нету и по лестнице не спустится ибо блок вниз (ибо не было диалога за дешифратор - но пропустить этот диалог в легкую можно))Если б в кпк были б дополнительные пункты что когда куда то запары б менее было ибо по игре то нету ограничения на какие то действия и можно при желании просто вольфов вынести но есснно сюжет встанет - Но что делать с сюжетками всегда бывает непонятки иногдаНо все решаемо переигровкой -Благодарствую авторы за творчество и всем всех благ и удачи!
  12. 3 балла
    Я бы такое сообщение закрепил где-нибудь на видном месте. Надеюсь, многие поступят также. Хотя есть уверенность в том, что мы быстро соберём нужную сумму. Надеюсь этим будет заниматься именно Ap-pro.
  13. 3 балла
    Мне кажется, такое к бонусам за предзаказ не применимо, ибо ты за них уже заплатил, но по уму так и надо конечно. Дополнено 0 минут спустя тот сталкер остался в нулевых
  14. 3 балла
    «GSC Game World» опубликовали изображения уникальных скинов, которые будут доступны за предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Пора паковать рюкзаки, сталкеры, потому что уже через несколько дней Периметр откроет двери для самых смелых. Всех, кто оформит предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в Зоне будет ожидать дополнительный хабар и благодарность от нашей команды. Вы найдете: • Винтовку "Ветеран" "А все-таки накоплю я на свой домик... Чтобы у реки и лес рядом... И ни радиации тебе... ни тварей, ни сволочей разных". • Комбинезон туриста Бывший владелец костюма прекрасно разбирался в распределении веса и эшелонировании снаряжения. Перешитые карманы, разгрузочный корсет для спины, дополнительные подсумки и туристический рюкзак позволяют нести больший вес, что полезно во время длинных рейдов в Зоне. • Уникальный рюкзак "Сталкер" Эксклюзивная модель рюкзака с патчем Ранняя Пташка. • Дополнительный контент для сталкерских посиделок у костра: Гитарные мелодии и истории» — сообщили разработчики на своих ресурсах.
  15. 2 балла
    О великие юзеры ap-pro, у меня есть весть для вас! На torrent игра окажется значительно раньше XX числа! Следите за обновлениями!
  16. 2 балла
    На канале IGN появился эксклюзивный трёхминутный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером Stalker 2: Heart of Chornobyl от IGN, в котором рассказывается об огнестрельном оружии сиквела. Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми элементами игрового процесса Stalker 2 из предстоящего шутера от первого лица в жанре survival horror, разработанного GSC Game World. Узнайте больше о типах оружия и боеприпасов Stalker 2, аддонах к оружию, апгрейдах и многом другом - сообщается в описании видео. Оригинал на Youtube:
  17. 2 балла
    Да фиг с ней с женщиной, smoking barrels это дымящиеся стволы, а не бочки, тем более в контексте видоса про пушки xD
  18. 2 балла
    Ну ты кричи, если что.
  19. 2 балла
    Отправил в личку
  20. 2 балла
    История Кайдана продолжается. Скажу, что 4-я часть Хроников Кайдана вышла лучше и намного адекватнее, в отличие от предыдущих. Хоть вся серия направлена больше на олдовую тематику, но признаюсь, в 4-ую часть было интересно играть. +Сюжет Интересно проработан. Главный герой Кайдан хорошо прописан и подан, как человек со своими моральными ценностями и идеями. Диалоги написаны грамотно и хорошо построены. Беготни тут стало меньше, то есть, периодически нас будет телепортировать по другим локациям и точкам. Это радует, но под конец беготни становится чуть больше. Понравились некоторые оригинальные задумки (например, Рембаза в Тёмной Долине) Единственный минус в сюжете - это чувство дезориентации, то есть, периодически возникает чувство "куда идти, что делать" и так далее. ±Геймплей Если коротко - взят из Lost World. Откровенно если, то он уже устарел. ГГ носит мало веса, но при помощи артов можно увеличить вес. Баланс посредственный - мутанты выдерживают довольно много урона и порой нужно потратить весь магазин, но благо с НПС не так дела обстоят. Цены у торговцев завышенные, но заработать денег не составляет особого труда. Имеется транспорт, за это похвала. Надо также отметить, что каждое задание здесь индивидуальное - где-то нужно пострелять, где-то что-то поискать, или подумать. В общем, задания интересные, но сам геймплей уже устарел на 2024 год. +Звук Над звуком проделана хорошая работа. Добавлены новые разные звуки, также фоновое окружение преображено в лучшую сторону - шорохи, крики, разные вопли, шелесты листьев, и.т.д - это всё звучит здорово, особенно если играть в ночное время суток. Новая музыка играет только в главном меню, а новых эмбиентов больше нет. А жаль. Имеется и озвучка. Озвучено много персонажей, но её качество скорее вышло посредственным, чем удачным. +Оптимизация Дела с ней обстоят неплохо, но имеются некоторые баги, (например плохие текстуры на базе Вервольф в Касьянах) словил несколько рандомных вылетов - сначала при разговоре с Петренко, затем ближе к концу при сохранении в машине и при попытке загрузить последнее сохранение. Лагов не было, но фризы иногда напоминали о себе. +Графика Интерфейс минималистический, опять же из LW. Худ на любителя, так как нет миникарты. Встроен OGSR-64x, который улучшает графику и делает её более детальной и качественной в плане текстур, прорисовки освещения и много другого. Это отлично. Добавлены также новые визуалы НПС в неплохом количестве. +Атмосфера Зона показано отлично: опасные мутанты, аномалии со своими особенностями, группировки, взаимоотношения людей в принципе преподнесены отлично. Сами люди показаны как с хорошей, так и с плохой стороны. Хоть в некоторых местах моменты идут и неканонично, но атмосфера сохраняется в игре. Сюжет - 8/10 Геймплей - 6,5/10 Звук - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Графика - 9/10 Атмосфера - 9/10 Итог - 7,8/10. Небольшой, но довольно хороший мод. Лично для меня он лучше, чем прошлые 3 части из Хроников Кайдана. Cыграть в такое стоит. Но для понимания всей картины надо поиграть в самые первые серии.
  21. 2 балла
    Lampich лучше подождать релиза, до нового года думаю смогу доделать
  22. 2 балла
    Подразнить школьников не могущих купить такое. Это святое...
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    yurv3 придумал другое решение, более логичное,правда прийдется с локой повозиться)
  25. 2 балла
    Я себе вот что накатил , помойму без него музыки вобще не было на локациях кроме локаций из зп https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-1422-ambient-from-dead-air , помнится был мод на сос там всякого рода завывания мутантов были , хорошо добовлял атмосферы , но к сожалению не помню как он назывался .
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Всё супер, но совет, окуляры шлема сделай "прозрачными", глазки и бамп к ним. И будет вообще топ!
  28. 2 балла
    ± Геймплей. Немного побегать, немного пострелять, немного почитать. В целом, геймплей сбалансирован и это приятно. Экономики нет, контента добавлено немного. Ничего примечательно. ± Сюжет. Он не закончен, поэтому сложно оценить. Но из того, что есть в моде, можно сделать вывод, что основной сюжет пока что выглядит интригующим, но не более. Дополнительных заданий нет, персонажи вообще не раскрыты, диалоги среднего качества. Графика. Не изменена. ± Атмосфера. Есть атмосферные моменты в моде. Люди правда толком не показаны, да и насчёт слишком сильного главного героя есть вопросы. Опять же получилось средненько. + Оптимизация. Я так понял надо уточнить, что я играл уже с патчем 0.3 и исправлениями, поэтому стабильность у мода в моём прохождении была очень высокая. Не было вылетов, лагов, фризов и багов. Все работает отлично и мод спокойно проходится без лишних нервов, связанные с оптимизацией. Звук. Не тронут. Короткий мод на пару часов. Побегать и пострелять, не более. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 6.2/10
  29. 2 балла
    Смотри на 11ой странице, тут, как вернуть. Дополнено 1 минуту спустя Вот миникарта. И фикс сразу накати.
  30. 2 балла
    Хая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю.
  31. 2 балла
    Да мне он на хрен сдался, ждать его. Он ждать меня будет.
  32. 2 балла
    Спятившего вояку на удивление легко с первого раза восстановил. Ходит, бормочет скриптовые фразы, как положено. К игроку не враждебен, иначе фраз бы не послушали. Возможность заговорить с ним правда убрал. В Припяти сбавил здоровье монолитовцам с 2 до 1 (кроме экзоскелетчиков и ещё парочки). Немного усилил оружие группы нейтралов. По ЧАЭС - можно в принципе убрать у вертолётов ГГ как цель (у 3 из 4 ГГ становится врагом по скрипту)... Также можно у БТРов убрать стрельбу по ГГ.
  33. 2 балла
  34. 1 балл
    Название: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
  35. 1 балл
    Hunter да, только он абсолютно нерабочий, так как файлы из геймдаты его перезаписывают всё равно. Не заметил разницы от его удаления.
  36. 1 балл
    Что бы всё работало, нужно в папке gamedata\ai\alife\al удалить файл hk.xdb1 (это античит) (это мне подсказали) Я удалил и прошёл весь мод с правками.
  37. 1 балл
    Так и сиди на подсосе. Не чухаешь тему за чувака, не лезь. Или за балабола решил лямку тянуть?
  38. 1 балл
    Бро, ну я тащемта и не против жить мирно и дружно, но когда вижу подобные высеры, то не могу удержаться и просто пройти мимо. Ну надо же было нетакусе излить сюда своё, очевидно, очень важное мнение, что, мол, "раз перевода на человеческий нет - смотреть не буду". А что этим сказать наш пациент хотел - не совсем понятно. Не то продемонстрировать своё незнание английского в уже уходящем 2024 году (=> расписаться в собственной интеллектуальной ущербности), не то своё презрение к носителям английского языка (=> ещё больше продемонстрировать свой куцый умишко), лично я вот эту телегу не понял
  39. 1 балл
    Скинуться на озвучку вместо покупки игры. К тому же, каждый сможет дать столько, сколько сможет.
  40. 1 балл
    Всем привет. Подскажите по квесту Джентельмен неизвестность, куда надо идти после того как прочитал записку (не совсем понятно про какой мостик речь идет) и вышел из тоннеля, а там наемники. Второй вопрос нашел у убитого военного на Кордоне записку про странную аномалию, что делать дальше. И еще вопросик Воронин попросил убить свободовца, у него нашел диктофон, прослушал запись, дальше есть развитие квеста (может кому диктофон отдать) или это на этом все?
  41. 1 балл
    150 гиг надо, на минималках на райзен 5600 X, жручий движок. хочешь максимум купи комп за 2 тыс баксов)
  42. 1 балл
    А ты на какой локации? И хто такой Артист? (А то Зеля волнуется, белого то не пидвезли, как нюхать то)
  43. 1 балл
    Скрин https://files.sberdisk.ru/s/usapicxo6U7LAdI Если игра вылетает от любого ранения ГГ - поставьте этот фикс Фикс вылета после смерти Кайдан 4.rar
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    достаточно и 700 вечнозеленых). 7600 карта + 5600 проц. Не понимаю откуда вы такие цены выдумали).
  46. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1B2WgPd1dVVsngi9cAyDngCUQFMy3JdKx/view?usp=sharing
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл