Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  2. 4 балла
    Разработчик: Nortwest Team Платформа: IX-Ray Platform Дата выхода: 2024/2025 Дополнительные ссылки на наши ресурсы Наш Дискорд ВК
  3. 4 балла
    Исправлен. Дополнено 2 минуты спустя Да, уже установлена, все правки и фиксы вышедшие на данный момент установлены, просто распаковываем репак и играем!
  4. 3 балла
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  5. 3 балла
    Mutant Loot Оригинальная тема на nexusmods - КЛИК Возможна несовместимость с другими модификациями! Данная модификация возвращает возможность лутать мутантов.
  6. 3 балла
    Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Меня тоже задолбали всякие просители денех в ВК. Особенно редакторы картинок. Сделаем превью для ютуба! Ага, сделали. Не того размера. Рукожопы. А переделывать, грят, будем за деньги. Послал на йух, в пешем порядке. Теперь всех посылаю.
  9. 3 балла
    RomaL23 Значит по стандарту для статической геометрии: 1. Спавн в редакторе 2. Привязка к секторам 3. Билд локации 4. Компиляция локации 5. Перенос скомпилированной локации в папу игры. Pavel2000 Тогда задача понятнее, для этого применяют спавн при помощи SDK и story_ids (наследие ТЧ и ЧН): 1. Объект спавнится и точно позиционируется в SDK. 2. Ему в настройках назначается story_ids из внесенных в файл game_story_ids.ltx 3. Также эти объекты вносятся в файл game_spawn_story_ids.ltx 4. В начале игры удаляем объекты из списка файла game_spawn_story_ids.ltx 5. По мере необходимости спавним их командой alife():create(alife():spawn_id(ID)) Смысл всей этой движухи назначить динамическому объекту конкретный идентификатор (16-битный цифровой параметр с которым движок и работает), а не позволить ему выбрать рандомный свободный. Тогда зная его можно манипулировать объектом как нам нужно.
  10. 2 балла
    Детектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
  11. 2 балла
    Если артефакт не опасен - в контейнер его класть не стоит, произойдет вылет. Если же наоборот опасен - он появится в списке, спокойно поместится, вылета не произойдет. Иными словами: пользоваться контейнером нужно только тогда, когда это необходимо.
  12. 2 балла
    EtOpIST Если я прав в своем предположении, что вы имеете непосредственное отношение к создателям мода, то у меня к вам предложение. Расширьте свой мануал на тему характеристик оружия и боеприпасов. Вы ведь сами понимаете, что тут есть проблема. Вы в факах хорошо описываете систему тиров, где взять инструменты техников или флешки апгрейдов. Но с этими вещами игроки и сами могли бы разобраться. А вот разобраться с тем, на каком расстоянии исчезнет пуля, на каком расстоянии какие поправки надо брать и на каком расстоянии какой урон пуля будет наносить - это выяснить, мне кажется, не реально. Или понять как рассчитывается урон от заброневой травмы. Или что означают цифры урона в характеристиках оружия, при том, что урон это исключительно прерогатива боеприпаса. И почему в характеристиках оружия число, при том, что урон у нас считается в процентах. Вы же много усилий вложили в создание интересной системы повреждений и урона от оружия, это видно. Так дайте игрокам возможность оценить её по достоинству. Никто же не понимает, что означают все эти характеристики внутри игры и как их использовать. По хорошему вся эта инфа должна быть вообще внутри игры, но если нет, то включите её хотя бы в мануал. Если всё это есть у вас в ВК, то репостните сюда, здесь у вас тоже есть аудитория, судя по количеству страниц в ветке. Для тех, кого нет в вк. ;)
  13. 2 балла
    ага, вой от багов и глюков в интернет, это восхищение! Ты еще забыл написать что он делался в "сложных условия" - Что там за вой на болоте, Бэрримор? - Это фанаты сталкера, сэр. - И чего же они воют, Бэрримор? - Сталкер2 вышел, сэр. - Они не довольны? - Нет, сэр, Они очень довольны. - Так почему же всё-таки они шумят? - баги, сэр.
  14. 2 балла
    Мощно, да ток вот у мододелов денях нет. Тебе дружище бы в геймдев
  15. 2 балла
    пгди. ща они фиксы от комьюнити еще не все скачали. вотк ак все соберут, так выпустят)
  16. 2 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г.
  17. 2 балла
    Вспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
  18. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  19. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  20. 1 балл
    Описание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
  21. 1 балл
    https://pixeldrain.com/u/S2wH1p8X https://pixeldrain.com/u/C1NRU2fi https://pixeldrain.com/u/sG29QYdq https://pixeldrain.com/u/m6H78crh
  22. 1 балл
    АПДЭЙТ ЗАВТРА НА ПИРАТКУ, СКОРЕЕ ВСЕГО
  23. 1 балл
    Отключи динамические прицелы и при обыске не держи в руках оружие или болт.
  24. 1 балл
    FilO1991 конечно, но у меня ещё обнова качается в стиме.
  25. 1 балл
    Был. Понизь настройки графики пройди склад и потом можешь вернуть настройки назад. Мне помогло . Дополнено 5 минуты спустя Какую другую папку? Версия 1.2.1 скачивается с 0 . То есть репак качай по новой . В описании это есть . Просто ты можешь сохранения оставить , скинув их папкой appdata в уже скачанный репак версии 1.2.1 Дополнено 12 минуты спустя Есть вероятность , что он заметил врага. Пока не устранить угрозу он так и будет сидеть . Двигайся в ту сторону куда он смотрит , возможно где то за холмом или в кустах плоть спит . Устранить угрозу и он двинется . Некоторым это помогало . Дополнено 16 минуты спустя Этот баг тоже есть . Так как у детекторов артов и подобных девайсов - нет шкалы прочности , но есть уровень заряда . От того такой глюк и происходит . По-моему так )
  26. 1 балл
    Nomad™ LIVE мне так нравится "примерно 50 багов ещё исправили".
  27. 1 балл
    Охаивать можно всё ! У Вас есть варианты получше ? Человек старался перевод делал. Похвалить надо а Вам всё не тек . Вы хоть сами что то создали или дальше цензуры Вас не Хватает ?
  28. 1 балл
    Не, она не нужна, то на всяк случай, если что-то сломалось Дополнено 29 минуты спустя
  29. 1 балл
    Pavel2000 Я так понял у тебя проблема что айтем падает сквозь текстуры на аи сетку? В кастомных движках (OpenXray, IX-Ray, OGSR точно есть, за другие не скажу) можно в секции айтема прописать use_ai_locations = false и тогда он будет игнорить аи сетку и будет лежать там где заспавнился. В ванили не могу сказать, есть такое или нет.
  30. 1 балл
    не знаю, но это лучшая озвучка в моде, остальные послабее, в Ловце у диджея на радио, ну и сам Ассистент хорошо были озвучены.
  31. 1 балл
    Скорость хорошая, качаю. Спасибо.
  32. 1 балл
    Ну я тоже его знаю, в каждом регионе свой суржик, на западной вообще отвал башки с ихним - Щось небо закандубасило мабуть моква буде.
  33. 1 балл
    Инструмент для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5 с возможностями Lua скриптинга, генерации SDK, редактора свойств в реальном времени и других утилит для анализа и модификации контента. Утилита отлично подойдет для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5, позволяя создавать моды с использованием Lua, работать с Blueprint-ами, редактировать свойства объектов в реальном времени и генерировать SDK для удобного взаимодействия с игрой.
  34. 1 балл
    Был не прав, Лихач всё таки не умеет пользоваться артефактом-паразитом... Приключения Лихача с его "болячкой" продолжаются, на этот раз его перебросило на ЧАЭС.. ладно, почти - на Лиманск, где окруженный призраками, сомнительными личностями он будет пытаться вернуться на Кордон, что бы наконец избавиться от назойливого артефакта, но знал бы он что его ждет там... В какую авантюру загнали Кордон, и кто черт возьми стоит за этим? Пролог... Геймплейно выделю местоположение надписи о сохранении игры, а именно о его переносе в правый верхний угол, а знаете выглядит очень аутентично, не встречал такое в других модификациях, как по мне очень даже неплохо, и мелкий шрифт подходит. Прекрасно. По звуку нечего сказать, и нечего прям хвалить, отмечу о том что музыка в главном меню заметно громкая, а так в целом пролог, он и есть пролог, хотя озвучка контроллера забавляла. Автору успехов и целеустремленности, что бы добиться поставленных задач, и что бы получился желаемый продукт!
  35. 1 балл
    Наш ГГ, не ГГ. Да, история без главного героя прошлых частей уже требует переосмысления картины мира зоны, так как мы видим мир глазами пьяного отчаявшегося сталкера, чья группа погибла якобы по вине ГГ прошлой части - Бумера, но как же жизнь может певернуться с ног на голову, а всего то надо было попытаться избить Бармена... Наш новый Главный Герой по кличке Лихач начинает свой путь искупления в Баре 100 Рентген, его ждут разнообразные испытание, начиная от простейших курьерских заданий подай/принеси до тайн зоны. Лихач это олицетворение второстепенности бытия персонажа в безграничном потоке жизненного цикла зоны. Он как винт, как колесо, благодаря которому мы находимся в вечном движении, и можем лишь наблюдать идеи автора, такие как вирус на Кордоне, неоднозначные миссии карателей зоны - "Архитекторов", загадочные артефакты, явления зоны и предметы которые могут испугать даже Сидоровича. Увы ответов так и нет, а скорее тропы для дальнейших модификаций в этой вселенной. Но одно знаю точно - Лихач научится пользоваться артефактом-паразитом... Графически всё на том же уровне, за исключением ещё более приятного пака оружия. Мне понравилось! Озвучка на голову выше чем в прошлой части, возможно это связано с привлеченными голосами, которые удачно вошли в роли и держались заданной атмосферы, это очень хорошо. Геймплейно очень понравились воспоминания другого ГГ, ближе к концу игры, про времена предыдущих частей. Так же стоит отметить то что я упустил в прошлых частях - линейность повествование с некими контрольными точками, где начинаются миникатсцены очень даже оригинально выглядят и способствуют лучшему восприятию. То есть после катсцены, или во время неё ты буквально ставишь в голове запятые, делишь участки сюжета на до и после, это очень удобно. Модификации по большей части это уже накиданные по карте условные точки взаимодействия, а тут что бы взаимодействовать с чем либо ты должен буквально подойти к контрольной точке на карте. Лишь один раз это было неудачно при прохождении - в x18 я решил пробежать лабораторию, но избежал контрольной точки, после которой уже появились и мутанты и трупы, в 99% других модификаций игра бы уже всё заспавнила где надо прямо при переходе на новую локацию. Да история про Бумера не закончилась в прошлой части, я был приятно удивлен увидеть его тут, да, хеппи энд. Автору спасибо, но очень много историй недосказанны, а история про воришку Ахмеда уж больно коротка, даже по диалогам, как будто в последний момент стало плевать на его линию сюжета и хотелось побыстрей поставить точку.
  36. 1 балл
    https://youtu.be/q-XiWd7WAZI?si=D0qhcJYa6khxiq4D иии - наиболее близкий к "метле" кавер по переводу смысла и содержания от Бонмаера
  37. 1 балл
    Это в оригинальной игре такая багулина. Раза 3 сталкивался с ней
  38. 1 балл
    Крытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
  39. 1 балл
    daHelbreht ты же знаешь современных пыс? Мне кажется они могут затаить обиду и удалить ему форум или вообще внести на миротворец
  40. 1 балл
    Лучше не злить влюбленного психопата, особенно если ему 20 лет. Вот и подходит к логическому завершению сюжетная линия о великом сталкере по имени Букварь.. Бухарь... Букер.. Булкин.. Бурдюк..Бумеранг или просто Бумер. После неудачной вылазки на Свалку, закончавшийся полным разгромом на подступях зоны, Бумер просыпается в бункере Сидоровича но без торговца, а лишь с посланием о том что ГГ не успев начать свой второй путь снова попадает в те же грабли - грабли долга перед кем то, но можно успокоиться ведь в будущем он не будет пытаться убить Сидоровича, хоть на этом спасибо. Мораль повествования будет заключаться в молодежной любви, и то на какие жертвы может пойти мальчишка ради сердца женщины в зоне, не знаю возможно только в зоне остались женщины, раз наш ГГ со своей влюбвичовстью так и не встретил свою судьбу на Большой земле.. в такие моменты и хочется паралелльной вселенной где "псевдогенерал" окажется генеральшей, ну или псевдогенеральшей. А почему псевдо? А сюжет второго эпизода вам раскроет некоторые карты, а так же незакрытые вопросы из первого эпизода, к чему я очень рад. Основная цепь сюжета будет посвящена спасению Ольги от лап чудовищных злодеев, чья сила воли и возможно иная ориентация смогли сохранить Ольгу в таком виде, в котором не ожидалось её увидеть ближе к финалу. Второстепенные задания, который тоже идут вместе с основным сюжетом вполне себе неплохие в реализации, соглашусь что сюжетно этот эпизод намного лучше получился чем первый - больше логики, меньше кривых диалогов и откровенно не смешных шуток, всё вместе это неплохая реализация пускай и самого заезженного сюжета. Но если подумать, а кто бы сделал лучше имея такой скелет истории? Графика на уровне, как и анимации оружия, без лишних наворочек и со стилем, главное что не было ужасных звуков сообщений, который пугали в прошлой части. И касаемо звуков - озвучка неплохая и держит заданный тон атмосферы, т.е. она не выбивает тебя из восприятия игры, это самое главное - уметь держать свой тон повествования, дополняя хорошо подобронными сценариями, начиная с катсцен, заканчивая озвучкой. История простенькая, звезд с неба не хватает, но думаю для своего "жанра" это неплохой продукт который можно попробовать в перерывах прохождений более "крупных" модификаций. Порой это бывает экстренно необходимо для разгрузки мозга. Спасибо за историю про Бумеранга.
  41. 1 балл
    Модели в сталкер 2 объективно хороши. Они сделаны с оглядкой на оригинал и проработаны. Фактический смысл в васянках из сторонних ассетов, как более детализированных заменителях, пропадает. Они теперь могут только дополнить визуальный ряд, и то нужно будет постараться удержать планку качества, что бы они сочетались друг с другом. А пока оптимальным решением мне кажется просто выдернуть модели из сиквела и использовать в модах на трилогию. Если моя сборка или от какого-то другого автора строго на любителя, то модели из сталкер 2 должны быть в каждом моде, как официальный ремейк оригинала. И тем не менее, я буду иногда ковыряться. Взялся за переработку экзоскелетов. Сам привод и шлем были собраны из нескольких частей. Улучшены текстуры. Так же переделал и исправил шевроны на севах и убрал излишнюю цветастость. Результат на актуальных скриншотах в альбоме.
  42. 1 балл
    Cлушай хере ныть уже , вы что помешаны наглухо? Перенос ныть , вышел ныть , не то что хотел ныть низкое качество иди свечку за упокой поставь и поной батюшке , задолбали уже
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Новый вантуз https://suno.com/song/fe11c142-45bc-46e6-9d26-f3e32d633958
  45. 1 балл
    imcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
  46. 1 балл
    Некоторые статьи со stalkerin тут есть http://sdk.stalker-game.com
  47. 1 балл
    FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 257 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInifile::Load [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 197 [error]Description : F что делать???
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Выглядит конечно просто бомбически.
  50. 1 балл
    В Истории Джона тот же прикол с техником Скотчем - не вешает лазер, требует детальки с цемзавода. На скорую руку исправил. Файлик кидать по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc с заменой. Так же сильно не хватает воды в продаже, т.к. от черезмерного употребления энергетика можно поймать "передоз". Так же, нашел Дезерт Игл в тайнике, но к нему там .45 патроны лежали, не 50. И в продаже 50к не нашел, пичальбида. В итоге переделал его на 45й калибр, через конфиги хD И еще, не хватает модулей в продаже, коллиматоров каких нить, глушителей... Но это уже вкусовщина. Я б сам добавил, но пока не знаю как, не разбирался ? Причем это во всех 3х модификациях, в которые я поиграл, ПА, Путь во Мгле и История Джона. А, еще, у бурды (самогон от Сусло) сломана иконка. stalkers_upgrade_info.ltx