Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  2. 4 балла
    Разработчик: Nortwest Team Платформа: Extended MP Engine Дата выхода: 2024/2025 Дополнительные ссылки на наши ресурсы Наш Дискорд ВК
  3. 4 балла
    Исправлен. Дополнено 2 минуты спустя Да, уже установлена, все правки и фиксы вышедшие на данный момент установлены, просто распаковываем репак и играем!
  4. 3 балла
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  5. 3 балла
    Mutant Loot Оригинальная тема на nexusmods - КЛИК Возможна несовместимость с другими модификациями! Данная модификация возвращает возможность лутать мутантов.
  6. 3 балла
    Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Меня тоже задолбали всякие просители денех в ВК. Особенно редакторы картинок. Сделаем превью для ютуба! Ага, сделали. Не того размера. Рукожопы. А переделывать, грят, будем за деньги. Послал на йух, в пешем порядке. Теперь всех посылаю.
  9. 3 балла
    RomaL23 Значит по стандарту для статической геометрии: 1. Спавн в редакторе 2. Привязка к секторам 3. Билд локации 4. Компиляция локации 5. Перенос скомпилированной локации в папу игры. Pavel2000 Тогда задача понятнее, для этого применяют спавн при помощи SDK и story_ids (наследие ТЧ и ЧН): 1. Объект спавнится и точно позиционируется в SDK. 2. Ему в настройках назначается story_ids из внесенных в файл game_story_ids.ltx 3. Также эти объекты вносятся в файл game_spawn_story_ids.ltx 4. В начале игры удаляем объекты из списка файла game_spawn_story_ids.ltx 5. По мере необходимости спавним их командой alife():create(alife():spawn_id(ID)) Смысл всей этой движухи назначить динамическому объекту конкретный идентификатор (16-битный цифровой параметр с которым движок и работает), а не позволить ему выбрать рандомный свободный. Тогда зная его можно манипулировать объектом как нам нужно.
  10. 2 балла
    Детектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
  11. 2 балла
    Если артефакт не опасен - в контейнер его класть не стоит, произойдет вылет. Если же наоборот опасен - он появится в списке, спокойно поместится, вылета не произойдет. Иными словами: пользоваться контейнером нужно только тогда, когда это необходимо.
  12. 2 балла
    EtOpIST Если я прав в своем предположении, что вы имеете непосредственное отношение к создателям мода, то у меня к вам предложение. Расширьте свой мануал на тему характеристик оружия и боеприпасов. Вы ведь сами понимаете, что тут есть проблема. Вы в факах хорошо описываете систему тиров, где взять инструменты техников или флешки апгрейдов. Но с этими вещами игроки и сами могли бы разобраться. А вот разобраться с тем, на каком расстоянии исчезнет пуля, на каком расстоянии какие поправки надо брать и на каком расстоянии какой урон пуля будет наносить - это выяснить, мне кажется, не реально. Или понять как рассчитывается урон от заброневой травмы. Или что означают цифры урона в характеристиках оружия, при том, что урон это исключительно прерогатива боеприпаса. И почему в характеристиках оружия число, при том, что урон у нас считается в процентах. Вы же много усилий вложили в создание интересной системы повреждений и урона от оружия, это видно. Так дайте игрокам возможность оценить её по достоинству. Никто же не понимает, что означают все эти характеристики внутри игры и как их использовать. По хорошему вся эта инфа должна быть вообще внутри игры, но если нет, то включите её хотя бы в мануал. Если всё это есть у вас в ВК, то репостните сюда, здесь у вас тоже есть аудитория, судя по количеству страниц в ветке. Для тех, кого нет в вк. ;)
  13. 2 балла
    ага, вой от багов и глюков в интернет, это восхищение! Ты еще забыл написать что он делался в "сложных условия" - Что там за вой на болоте, Бэрримор? - Это фанаты сталкера, сэр. - И чего же они воют, Бэрримор? - Сталкер2 вышел, сэр. - Они не довольны? - Нет, сэр, Они очень довольны. - Так почему же всё-таки они шумят? - баги, сэр.
  14. 2 балла
    Мощно, да ток вот у мододелов денях нет. Тебе дружище бы в геймдев
  15. 2 балла
    пгди. ща они фиксы от комьюнити еще не все скачали. вотк ак все соберут, так выпустят)
  16. 2 балла
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г.
  17. 2 балла
    Вспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
  18. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  19. 1 балл
    https://pixeldrain.com/u/S2wH1p8X https://pixeldrain.com/u/C1NRU2fi https://pixeldrain.com/u/sG29QYdq https://pixeldrain.com/u/m6H78crh
  20. 1 балл
    В группе вк. На сайте никто не занимается постом новостей кроме самого Лехи.
  21. 1 балл
    Отключи динамические прицелы и при обыске не держи в руках оружие или болт.
  22. 1 балл
    детекторы не ремонтируются, а заряжаются батарейками. вылет из-за ремонта
  23. 1 балл
    Скоро Дополнено 6 минуты спустя
  24. 1 балл
    Да! Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 56 минуты спустя КРЫСЬЁ Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя ТАМ АПДЭЙТ НА ПОДХОДЕ
  25. 1 балл
    Охаивать можно всё ! У Вас есть варианты получше ? Человек старался перевод делал. Похвалить надо а Вам всё не тек . Вы хоть сами что то создали или дальше цензуры Вас не Хватает ?
  26. 1 балл
    Да этот вопрос впринципе решён уже, именно так, в сдк ставить и отключать\включать... так у меня и сделано, Денис думаю подскажет как правильно функцию написать, просто я лично по скриптовой части дубль пусто...))) И всё что касается скриптов прошу сделать Дениса, или Диму (makdm). Даже сейчас, эта функция есть в скриптах у меня, но сала в черепе не хватит найти где она..))) Меня приспичило так как нужно было установить штурвал в правильном положении и под правильным углом, и там где невозможно поставить аи сетку... Дополнено 3 минуты спустя У меня логика прописана так :
  27. 1 балл
    Стоит, должно плавнее работать. От этого автора всегда хорошие оптимизаторы. Он спец по UE5 Дополнено 2 минуты спустя
  28. 1 балл
    Мде. лучше б я не трогал свой конфиг и играл бы спокойно дальше...
  29. 1 балл
    Попробую. Просто картинками простым решейдом clear light и моим конфигом на пару тройку строк была такая. Ну + HDR и было зсб.
  30. 1 балл
    Будет, уже бегает Дополнено 1 минуту спустя Спасибо Всем кто помог. Со свежей виндой всё заработало
  31. 1 балл
    А это было бы здорово... Мододелам прям клондайк бы открылся. Да и игра стабильне бы была, и с графеном приемлимым даже на картошко РС.
  32. 1 балл
    Модификация The Long Road (CoP) перезалита от 06.12.2024 20:16. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Новая игра обязательна.
  33. 1 балл
    Тем временем в "запускателе": F9 - скриншот с UI F10 - 4K скриншот F11 - переключение полный экран/окно F12 - обычный скриншот
  34. 1 балл
    Ну я тоже его знаю, в каждом регионе свой суржик, на западной вообще отвал башки с ихним - Щось небо закандубасило мабуть моква буде.
  35. 1 балл
    Мда. Вот я всё шутки шутил, чтобы из "Смуты" сделали мод на "Сталкер", а они взяли и РЕАЛЬНО сделали из "Смуты" мод на "Сталкер". Такой же пустой, такой же затянутый, такой же багованый. Пойду дальше гонять в Ганслингер и NLC 7.
  36. 1 балл
    Наш ГГ, не ГГ. Да, история без главного героя прошлых частей уже требует переосмысления картины мира зоны, так как мы видим мир глазами пьяного отчаявшегося сталкера, чья группа погибла якобы по вине ГГ прошлой части - Бумера, но как же жизнь может певернуться с ног на голову, а всего то надо было попытаться избить Бармена... Наш новый Главный Герой по кличке Лихач начинает свой путь искупления в Баре 100 Рентген, его ждут разнообразные испытание, начиная от простейших курьерских заданий подай/принеси до тайн зоны. Лихач это олицетворение второстепенности бытия персонажа в безграничном потоке жизненного цикла зоны. Он как винт, как колесо, благодаря которому мы находимся в вечном движении, и можем лишь наблюдать идеи автора, такие как вирус на Кордоне, неоднозначные миссии карателей зоны - "Архитекторов", загадочные артефакты, явления зоны и предметы которые могут испугать даже Сидоровича. Увы ответов так и нет, а скорее тропы для дальнейших модификаций в этой вселенной. Но одно знаю точно - Лихач научится пользоваться артефактом-паразитом... Графически всё на том же уровне, за исключением ещё более приятного пака оружия. Мне понравилось! Озвучка на голову выше чем в прошлой части, возможно это связано с привлеченными голосами, которые удачно вошли в роли и держались заданной атмосферы, это очень хорошо. Геймплейно очень понравились воспоминания другого ГГ, ближе к концу игры, про времена предыдущих частей. Так же стоит отметить то что я упустил в прошлых частях - линейность повествование с некими контрольными точками, где начинаются миникатсцены очень даже оригинально выглядят и способствуют лучшему восприятию. То есть после катсцены, или во время неё ты буквально ставишь в голове запятые, делишь участки сюжета на до и после, это очень удобно. Модификации по большей части это уже накиданные по карте условные точки взаимодействия, а тут что бы взаимодействовать с чем либо ты должен буквально подойти к контрольной точке на карте. Лишь один раз это было неудачно при прохождении - в x18 я решил пробежать лабораторию, но избежал контрольной точки, после которой уже появились и мутанты и трупы, в 99% других модификаций игра бы уже всё заспавнила где надо прямо при переходе на новую локацию. Да история про Бумера не закончилась в прошлой части, я был приятно удивлен увидеть его тут, да, хеппи энд. Автору спасибо, но очень много историй недосказанны, а история про воришку Ахмеда уж больно коротка, даже по диалогам, как будто в последний момент стало плевать на его линию сюжета и хотелось побыстрей поставить точку.
  37. 1 балл
    https://youtu.be/q-XiWd7WAZI?si=D0qhcJYa6khxiq4D иии - наиболее близкий к "метле" кавер по переводу смысла и содержания от Бонмаера
  38. 1 балл
    — С этим Сталкером все понятно, будет очередной перенос. *Вышел без переноса* — Вышел, но кому он будет нужен? *100к+ онлайн, свыше ляма продаж, 80% положительных отзывов* — Люди увидят какие там баги и все рухнет! *Увидели, стало 78% положительных отзывов* — Все равно неправильные оценки! Критикуйте ее! *Критикуют* — Плохо критикуешь! Испугался Григоровича? Нужно сильно критиковать! Почему про A-Life 2.0 молчите? *Чтобы не вводить в заблуждение, разработчики за несколько недель до релиза удалили его из описания и обещают в будущих патчах* — Обманули получается, значит закопать такую игру! Весь мир понял что это за конторка, а кто не понял тот предатель! Я придумал себе ТСС, а разработчики не прочитали мои мысли и не сделали такую игру! Вы все должны слить эту игру, потому что мне она не нравится! Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не патч 1.0001 и даже не 1.0004. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше поиграйте на гитаре и забудьте что тут писалось.
  39. 1 балл
    Это в оригинальной игре такая багулина. Раза 3 сталкивался с ней
  40. 1 балл
    Чужой среди чужих 1 эпизод пройден вновь. Данный мод проходил уже в этом году, но что-то меня заставило перепройти его ещё раз и написать свой отзыв. Из плюсов выделю то, что геймплей здесь довольно интересный геймплей, то есть задания разнообразные: где-то побегать, пострелять, где-то поискать предметы. (хочу отметить то, что здесь в некоторых местах подрезана беготня, что может только радовать, хоть беготня не была душной) Баланс с экономикой здесь адекватные и приемлемые, как и сами боестолкновения с противниками. По ходу игры нам будут периодически выдавать поощрительные награды, что тоже не может не радовать игрока. Также фауна среди мутантов расширена довольно сильно - имеются пауки, изломы, коты. Геймплей здесь, в общем, не наскучивает. Отмечу самое главное - играл в этот раз уже в версию, которая содержала в себе намного меньше неприятных треш-моментов. (вспомнить те же диалоги по поводу знания строк песен со Штерном) Плюс за юмор. Да, здесь присутствует нецензурная лексика, также здесь диалоги написаны, грубо говоря, на другом языке, а не на "сталкерском", как мы привыкли их видеть. Но, признаюсь, что в прошлый раз, что в этот я посмеялся от души. Показалась симпатичной графика. Хоть здесь и присутствует устаревшая версия STCoP'a, как и сами текстуры окружения, но это лучше, чем надоедливая оригинальная цветовая палитра. И конечно же плюс за нескучный и весёлый сюжет. История закручивается динамично и даже имеются ситуации на подобие "скандалы - интриги". Как главный герой Бумер здесь раскрыт хорошо. Но, если смотреть с другой стороны, сюжет здесь получился чем-то из ряда вон выходящим. По оптимизации скажу, что вылетов не было, как и фризов, но были замечены баги с отсутствием текстур в некоторых местах. Также иногда местами просаживались кадры FPS. 8/10. Хоть мод и специфичный и чисто на любителя, но получился довольно оригинальным и очень юморным. Спасибо Бумеру за каламбур-историю.
  41. 1 балл
    daHelbreht ты же знаешь современных пыс? Мне кажется они могут затаить обиду и удалить ему форум или вообще внести на миротворец
  42. 1 балл
    Лучше не злить влюбленного психопата, особенно если ему 20 лет. Вот и подходит к логическому завершению сюжетная линия о великом сталкере по имени Букварь.. Бухарь... Букер.. Булкин.. Бурдюк..Бумеранг или просто Бумер. После неудачной вылазки на Свалку, закончавшийся полным разгромом на подступях зоны, Бумер просыпается в бункере Сидоровича но без торговца, а лишь с посланием о том что ГГ не успев начать свой второй путь снова попадает в те же грабли - грабли долга перед кем то, но можно успокоиться ведь в будущем он не будет пытаться убить Сидоровича, хоть на этом спасибо. Мораль повествования будет заключаться в молодежной любви, и то на какие жертвы может пойти мальчишка ради сердца женщины в зоне, не знаю возможно только в зоне остались женщины, раз наш ГГ со своей влюбвичовстью так и не встретил свою судьбу на Большой земле.. в такие моменты и хочется паралелльной вселенной где "псевдогенерал" окажется генеральшей, ну или псевдогенеральшей. А почему псевдо? А сюжет второго эпизода вам раскроет некоторые карты, а так же незакрытые вопросы из первого эпизода, к чему я очень рад. Основная цепь сюжета будет посвящена спасению Ольги от лап чудовищных злодеев, чья сила воли и возможно иная ориентация смогли сохранить Ольгу в таком виде, в котором не ожидалось её увидеть ближе к финалу. Второстепенные задания, который тоже идут вместе с основным сюжетом вполне себе неплохие в реализации, соглашусь что сюжетно этот эпизод намного лучше получился чем первый - больше логики, меньше кривых диалогов и откровенно не смешных шуток, всё вместе это неплохая реализация пускай и самого заезженного сюжета. Но если подумать, а кто бы сделал лучше имея такой скелет истории? Графика на уровне, как и анимации оружия, без лишних наворочек и со стилем, главное что не было ужасных звуков сообщений, который пугали в прошлой части. И касаемо звуков - озвучка неплохая и держит заданный тон атмосферы, т.е. она не выбивает тебя из восприятия игры, это самое главное - уметь держать свой тон повествования, дополняя хорошо подобронными сценариями, начиная с катсцен, заканчивая озвучкой. История простенькая, звезд с неба не хватает, но думаю для своего "жанра" это неплохой продукт который можно попробовать в перерывах прохождений более "крупных" модификаций. Порой это бывает экстренно необходимо для разгрузки мозга. Спасибо за историю про Бумеранга.
  43. 1 балл
    Интересно, весело, динамично - а можно так же, но по-серьезней? Представьте что вам 20 лет, и вы хотите в ЧЗО, что бы убежать от ужасной реальности, которую вы сами создали пока жили в этом бренном мире. История главного героя начинается в Смутное время, в 2021 году, зона изменилась, стала опаснее и прожорливей - вы легко можете встретить химеру, кровососа, контроллера уже на истоках зоны - на Кордоне. Что же послужило причиной таких перемен? Выброс? Аномальная активность? Нет, банальный ответ - потеря КПД группировок, низкие показатели человеческого контроля в зоне, бесопрядочное размножение мутантов, разрушение границ влияний, возможно даже объединение мутантов, коллективная охота на сталкеров. Точных ответов я не получил. И в этой зоне главному герою предстоит разобраться не только с мутантами, но и с устоями которые окажутся намного вреднее и опаснее чем зубы и клыки мутанта. Разобщенные одиночки, бандиты прикрывающиеся порядком, новички без лидера, приспособленцы, и таинственная группировка у которой своя цель - праведная или нет, сложный вопрос. Развитие персонажа происходит достаточно динамично, всего то надо было его кинуть на деньги, что бы он пошел на тропу войны. Геймплейно модификация не докучает растягиванием игрового процесса, так как мы имеем достаточно неплохую скорость передвижения и одну единственную карту - Кордон. Все типы заданий, такие как поиск артефактов, исследования аномалий и вплоть до убийства целой группы сталкеров. Правда конечно есть вопросы к ГГ, не мало ли ему лет, учитывая навыки выживания в Зоне.. Ну озвучка не самая лучшая, касаемо звуковых составляющих я выделю этот ужасный звук рации при получении сообщений, я признаюсь в первый раз он меня напугал - это буквально скример, не понимаю почему нельзя было его сделать потише. Выделю грамотные погодные явления, так же длину дня и ночи, погода менялась не резко, и это огромный плюс, учитывая что некоторые модмейкеры не уделяют этому внимания, что плохо, так как это прям бьет по глазам эти резкие переходы погод. А так в целом модификация хороша, буду проходить продолжение, надеюсь динамика и повествования останутся на таком же уровне, но хотелось бы больше серьезности к подаче сюжета, а то некоторые юморные моменты прям выбиваются. Разработчику как и всегда успехов в дальнейших начинаниях и продолжениях.
  44. 1 балл
    Всех качающих с праздником, всем хейтерам кочергу в очко
  45. 1 балл
    Новый вантуз https://suno.com/song/fe11c142-45bc-46e6-9d26-f3e32d633958
  46. 1 балл
    Смешная песня(и клип). Далеких годов. Катя Лель - Мой мармеладный.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Собяномалия, в которой рождается артефакт "бордюр"))
  49. 1 балл
    Выглядит конечно просто бомбически.
  50. 1 балл
    В Истории Джона тот же прикол с техником Скотчем - не вешает лазер, требует детальки с цемзавода. На скорую руку исправил. Файлик кидать по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc с заменой. Так же сильно не хватает воды в продаже, т.к. от черезмерного употребления энергетика можно поймать "передоз". Так же, нашел Дезерт Игл в тайнике, но к нему там .45 патроны лежали, не 50. И в продаже 50к не нашел, пичальбида. В итоге переделал его на 45й калибр, через конфиги хD И еще, не хватает модулей в продаже, коллиматоров каких нить, глушителей... Но это уже вкусовщина. Я б сам добавил, но пока не знаю как, не разбирался ? Причем это во всех 3х модификациях, в которые я поиграл, ПА, Путь во Мгле и История Джона. А, еще, у бурды (самогон от Сусло) сломана иконка. stalkers_upgrade_info.ltx