Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  2. 4 балла
    Разработчик: Nortwest Team Платформа: Extended MP Engine Дата выхода: 2024/2025 Дополнительные ссылки на наши ресурсы Наш Дискорд ВК
  3. 4 балла
    Исправлен. Дополнено 2 минуты спустя Да, уже установлена, все правки и фиксы вышедшие на данный момент установлены, просто распаковываем репак и играем!
  4. 3 балла
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  5. 3 балла
    Mutant Loot Оригинальная тема на nexusmods - КЛИК Возможна несовместимость с другими модификациями! Данная модификация возвращает возможность лутать мутантов.
  6. 3 балла
    Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Меня тоже задолбали всякие просители денех в ВК. Особенно редакторы картинок. Сделаем превью для ютуба! Ага, сделали. Не того размера. Рукожопы. А переделывать, грят, будем за деньги. Послал на йух, в пешем порядке. Теперь всех посылаю.
  9. 3 балла
    RomaL23 Значит по стандарту для статической геометрии: 1. Спавн в редакторе 2. Привязка к секторам 3. Билд локации 4. Компиляция локации 5. Перенос скомпилированной локации в папу игры. Pavel2000 Тогда задача понятнее, для этого применяют спавн при помощи SDK и story_ids (наследие ТЧ и ЧН): 1. Объект спавнится и точно позиционируется в SDK. 2. Ему в настройках назначается story_ids из внесенных в файл game_story_ids.ltx 3. Также эти объекты вносятся в файл game_spawn_story_ids.ltx 4. В начале игры удаляем объекты из списка файла game_spawn_story_ids.ltx 5. По мере необходимости спавним их командой alife():create(alife():spawn_id(ID)) Смысл всей этой движухи назначить динамическому объекту конкретный идентификатор (16-битный цифровой параметр с которым движок и работает), а не позволить ему выбрать рандомный свободный. Тогда зная его можно манипулировать объектом как нам нужно.
  10. 2 балла
    Детектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
  11. 2 балла
    Если артефакт не опасен - в контейнер его класть не стоит, произойдет вылет. Если же наоборот опасен - он появится в списке, спокойно поместится, вылета не произойдет. Иными словами: пользоваться контейнером нужно только тогда, когда это необходимо.
  12. 2 балла
    EtOpIST Если я прав в своем предположении, что вы имеете непосредственное отношение к создателям мода, то у меня к вам предложение. Расширьте свой мануал на тему характеристик оружия и боеприпасов. Вы ведь сами понимаете, что тут есть проблема. Вы в факах хорошо описываете систему тиров, где взять инструменты техников или флешки апгрейдов. Но с этими вещами игроки и сами могли бы разобраться. А вот разобраться с тем, на каком расстоянии исчезнет пуля, на каком расстоянии какие поправки надо брать и на каком расстоянии какой урон пуля будет наносить - это выяснить, мне кажется, не реально. Или понять как рассчитывается урон от заброневой травмы. Или что означают цифры урона в характеристиках оружия, при том, что урон это исключительно прерогатива боеприпаса. И почему в характеристиках оружия число, при том, что урон у нас считается в процентах. Вы же много усилий вложили в создание интересной системы повреждений и урона от оружия, это видно. Так дайте игрокам возможность оценить её по достоинству. Никто же не понимает, что означают все эти характеристики внутри игры и как их использовать. По хорошему вся эта инфа должна быть вообще внутри игры, но если нет, то включите её хотя бы в мануал. Если всё это есть у вас в ВК, то репостните сюда, здесь у вас тоже есть аудитория, судя по количеству страниц в ветке. Для тех, кого нет в вк. ;)
  13. 2 балла
    ага, вой от багов и глюков в интернет, это восхищение! Ты еще забыл написать что он делался в "сложных условия" - Что там за вой на болоте, Бэрримор? - Это фанаты сталкера, сэр. - И чего же они воют, Бэрримор? - Сталкер2 вышел, сэр. - Они не довольны? - Нет, сэр, Они очень довольны. - Так почему же всё-таки они шумят? - баги, сэр.
  14. 2 балла
    Мощно, да ток вот у мододелов денях нет. Тебе дружище бы в геймдев
  15. 2 балла
    пгди. ща они фиксы от комьюнити еще не все скачали. вотк ак все соберут, так выпустят)
  16. 2 балла
    Вспомнил своего хитрожопого начальника, который каждую пятницу переносит срок выполнения задачи в битриксе, чтобы лишний раз не тревожить начальство о просроке. Ничо ничо Макс, мы тебя дожмём до релиза )
  17. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  18. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  19. 1 балл
    На Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  20. 1 балл
    ЧАЭС по большей части коробка, вокруг которой даже геймплейных мест по сбору артефактов не организовали.(как например в градирнях) А было бы круто зайти в каждый энергоблок или машинный зал. Странно но местность вокруг ЧАЭС вроде как получается недоступной, если только туда не бежать с читом на бессмертие.(просто так игрок туда не дойдет, или дойдёт сжирая тонну антирадов и собрав антирад-артефакты и ничего гемплейного там не обнаружит или рискует ползая по крушам ЧАЭС зажирая радиацию провалиться под текстуры как я на видео. Туда еще как-то криво-косо пролезать надо, система спауна даже в недоделанных участках мира за спину спаунит врагов. Легендарные генераторы известные по ранним билдам сталкера, здесь тоже не более чем трудно доступная декорация (кроме сюжетной подземки), к генераторам тоже гемпленйно не предусмотрено, что вы можете туда придти и что-то поделать (в сюжете персонаж говорит, что физически туда не попасть) Припять ограждена заслонками, туда только по сюжету... т.е взять и с самого начала игры в рамках свободы мира сходить в Припять не выйдет. Заметка для 1-го мода, добавить в эти места(ЧАЭС и Генераторы) аномалии с ценными артами и электро химеру
  21. 1 балл
    Добрый день. Я - композитор, студент 4 курса специальности "Теория музыки". Мой псевдоним - Alex Treimut. Могу написать дарк-эмбиент, с элементами индастриал и техно. Пока у меня небольшое портфолио, но, быть может, кому-то приглянётся мой стиль для своего мода. Ниже - ссылка на демки в стиле эмбиента. Буду рад предложениям =) https://disk.yandex.ru/d/hGXRn5nCngYYvQ
  22. 1 балл
    В группе вк. На сайте никто не занимается постом новостей кроме самого Лехи.
  23. 1 балл
    АПДЭЙТ ЗАВТРА НА ПИРАТКУ, СКОРЕЕ ВСЕГО
  24. 1 балл
    Внатуре классно, Четко, УМееете, Могёте!!!
  25. 1 балл
    Pavel2000 Я так понял у тебя проблема что айтем падает сквозь текстуры на аи сетку? В кастомных движках (OpenXray, IX-Ray, OGSR точно есть, за другие не скажу) можно в секции айтема прописать use_ai_locations = false и тогда он будет игнорить аи сетку и будет лежать там где заспавнился. В ванили не могу сказать, есть такое или нет.
  26. 1 балл
    Стоит, должно плавнее работать. От этого автора всегда хорошие оптимизаторы. Он спец по UE5 Дополнено 2 минуты спустя
  27. 1 балл
    К здоровью там -0, а вот радиацию выводит
  28. 1 балл
    объединить бы всё это в одну звуковую\музыкальную тему, чтоб микрочелы на любой вкус себе радио да озвучки выбирать могли
  29. 1 балл
    Братан я 4 е сутки распаковываю и конвертирую 23к файлом, я зае...ся если честно) я выложу, способ свой напишу как это сделать бесплатно, может когда нибудь отсортирую диалоги по персонажам, но это крайне сложная штука, спс конечно, но работа по переощвучке в одно лицо не делается, я быстрее состарюсь😁 ковырять игру надо, люди с интузиастом и рвением заморочиться. Если честно я даже не являюсь фанатом сталкера, никаких вообще) это принципиальная позиция, просто как протест на расизм вытянуть и заменить. Так ч в основном работал раньше над модами под КС, и сообщество мое тоже на тему контр страйк. Тв мой ник в Яндексе в веди и все поймёшь). Очень надеюсь что у людей которых работает анрил эншет 5 отредактируют еще пару моделей в игре связанные с политической повесткой, в остальном ждём фикса багов🙃
  30. 1 балл
    Будет, уже бегает Дополнено 1 минуту спустя Спасибо Всем кто помог. Со свежей виндой всё заработало
  31. 1 балл
    не знаю, но это лучшая озвучка в моде, остальные послабее, в Ловце у диджея на радио, ну и сам Ассистент хорошо были озвучены.
  32. 1 балл
    Модификация The Long Road (CoP) перезалита от 06.12.2024 20:16. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Новая игра обязательна.
  33. 1 балл
    У меня на пиратке вот сдесь: C:\Users\ur3ic\AppData\Local\Stalker2\Saved\Screenshots\Windows А вот какую клавишув игре давить что бы сделать скрин хз. F11 - тут не катит. Аналогично.
  34. 1 балл
    после сталкер 2 графика конечно не впечатляет, но геймплейные фишки в миллион раз интереснее. и как жить...
  35. 1 балл
    Мда. Вот я всё шутки шутил, чтобы из "Смуты" сделали мод на "Сталкер", а они взяли и РЕАЛЬНО сделали из "Смуты" мод на "Сталкер". Такой же пустой, такой же затянутый, такой же багованый. Пойду дальше гонять в Ганслингер и NLC 7.
  36. 1 балл
    Привет! Выложил репак GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами на Google Диск. На данный момент на репак установлен крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). Установка: Игра по умолчанию установлена по пути: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Вы можете установить игру на любой диск, кроме системного диска "C"! В папке с игрой есть готовый ярлык для запуска игры, вам нужно будет его скопировать на рабочий стол и в свойствах ярлыка исправить путь к вашему xrEngine, т.е. указать путь куда вы распаковали архив с игрой. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. Устанавливать оригинальную игру не надо.
  37. 1 балл
    — С этим Сталкером все понятно, будет очередной перенос. *Вышел без переноса* — Вышел, но кому он будет нужен? *100к+ онлайн, свыше ляма продаж, 80% положительных отзывов* — Люди увидят какие там баги и все рухнет! *Увидели, стало 78% положительных отзывов* — Все равно неправильные оценки! Критикуйте ее! *Критикуют* — Плохо критикуешь! Испугался Григоровича? Нужно сильно критиковать! Почему про A-Life 2.0 молчите? *Чтобы не вводить в заблуждение, разработчики за несколько недель до релиза удалили его из описания и обещают в будущих патчах* — Обманули получается, значит закопать такую игру! Весь мир понял что это за конторка, а кто не понял тот предатель! Я придумал себе ТСС, а разработчики не прочитали мои мысли и не сделали такую игру! Вы все должны слить эту игру, потому что мне она не нравится! Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не патч 1.0001 и даже не 1.0004. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше поиграйте на гитаре и забудьте что тут писалось.
  38. 1 балл
    Это в оригинальной игре такая багулина. Раза 3 сталкивался с ней
  39. 1 балл
    Ну поменяйте музыку во всех иностранных играх на Бабкину
  40. 1 балл
    Модели в сталкер 2 объективно хороши. Они сделаны с оглядкой на оригинал и проработаны. Фактический смысл в васянках из сторонних ассетов, как более детализированных заменителях, пропадает. Они теперь могут только дополнить визуальный ряд, и то нужно будет постараться удержать планку качества, что бы они сочетались друг с другом. А пока оптимальным решением мне кажется просто выдернуть модели из сиквела и использовать в модах на трилогию. Если моя сборка или от какого-то другого автора строго на любителя, то модели из сталкер 2 должны быть в каждом моде, как официальный ремейк оригинала. И тем не менее, я буду иногда ковыряться. Взялся за переработку экзоскелетов. Сам привод и шлем были собраны из нескольких частей. Улучшены текстуры. Так же переделал и исправил шевроны на севах и убрал излишнюю цветастость. Результат на актуальных скриншотах в альбоме.
  41. 1 балл
    Маэстро мастодонт с незапамятных времён
  42. 1 балл
    Как же я обожаю сталкер2-срачи) Боузетта: где алайф 2.0? Номад:
  43. 1 балл
    Поверьте, мне как разработчику тоже очень хочется, чтобы в моде не было багов, лагов и прочего, но к сожалению оставшаяся команда разработки не всесильна, а тот кто мог исправить например те же графические баги, давно ушел из команды, поэтому с подобными недочётами нужно просто смириться и играть. Спасибо за внимание и понимание.
  44. 1 балл
    Архив обновлён. Исправил пару иконок да удалил пару лишних файлов и опционально добавил удвоенный урон. Напоминаю что в моде урон оружия как в оригинале. Так что все претензии по ттк к разрабам. Ссылки обновлены.
  45. 1 балл
    Новый вантуз https://suno.com/song/fe11c142-45bc-46e6-9d26-f3e32d633958
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    imcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
  48. 1 балл
    Выглядит конечно просто бомбически.
  49. 1 балл
    Я db из архива с аномали 1.5.2 кинул в директорию экспедишн, но запускаться всё равно не хочет. Инструкция не очень информативна...
  50. 1 балл
    Не большой не досмотр автора или тестера, , секции sig_220, я вовсе не нашел, хотя в папке rus описание есть.