Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Этот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
  2. 4 балла
    Artemych нужно удалить все файлы от UE4SS https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/64, потом как пройдешь залаганное место вернешь. Или не вернешь, но пару фич работать не будут. Sigvaldr первая из-за размера точно нет, вторую попробую. В следующей версии: Добавлены мои личные настройки Engine.ini и Game.ini, ваши из папки Configs на диске C будут проигнорированы Легендарные артефакты видно детекторами Обновлён и улучшен спавнер Нашивки (уже работают) Отображение группировки при наведении Максимальный вес не ограничен (тот, который вы можете разогнать броней + артефактами + Геркулесом) Меньше урон от падения Красные гильзы дробовика Новые декали крови
  3. 4 балла
    Ayden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
  4. 4 балла
    ну погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
  5. 4 балла
    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  6. 4 балла
    Так они не вырезали, они просто отключили его по понятным причинам, с алайфом крестьяне не смогли бы даже запустить игру) надеюсь что в течении года хотя бы допилят как киберпанк, оч печально что теперь приходится годами ждать пока игру доделают, это не только сталкера касается( Кстати никто с мододелами не связывался? оч интересно было бы почитать их мнение насчёт модостроя на базе СЧ
  7. 4 балла
    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции: «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович; • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция: «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений; • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии: «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»; • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.
  8. 3 балла
    В чем он не прав? Дрюзай в целом с позиции стороннего игрока по делу говорит, без вот этой вот ширмы переобувшихся в последний момент и прибывающих образно в концовке Шрама(кто прошел тот поймет иронию)
  9. 3 балла
    Это где такой параметр? Скинь сейв. Дополнено 3 минуты спустя А кто его не ждал? Только, вот кроме болтовни в течении 10 лет, ничего и нет!
  10. 3 балла
    sexys Вопрос звучит пассивно-агрессивно. Или это я загоняюсь? Я вики писал, там намного больше. Всё что тут пишется, индексируется гуглом и внутренним поиском, и помогает тем кого не видно, потому что они здесь не пишут, а додумались поискать. Артефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням. Вот эти зоны деградации артов - самая дурная фича ОП. Они перекочевали из доисторической версии NLC по наследству через солянку и старые версии ОП. Они раскиданы по некоторым картам, и имеют диаметр 80 метров. Коснёшься рестриктора и с неким шансом (точная цифра выше) сработает деградация. Игроки эти зоны конечно заучили и не заходили в них, а если приходилось и деградация срабатывала, то загружались. Механика эта всегда была откровенно хреновой. В ОП-2.2 разрабы решили что это слишком легко, и сделали срабатывание отложенным на 40-100 минут, случайно, чтобы игроки потеряли причинно-следственную связь и не спалили эти зоны. Идея в теории наверно была в том чтобы заставить игроков варить арты и постоянно восполнять потери, а не просто затарился и скучно бегаешь с одним и тем же набором всю игру. Но на практике с точки зрения игрока игра просто портит арты случайным образом, и получается тупейшая механика уровня "шёл и случайно словил инфаркт". Можно с собой таскать пару Ломтей мяса на этот случай, чтобы пожертвовать ими, но это же дурка. Триггернуть такую зону один раз не страшно, ибо шанс срабатывания мал (0.15%-1.2% на артефакт, чем ценнее тем меньше, вплоть до 2 артов), но если ты не зная о ней будешь телепаться на её краю, то можешь случайно триггернуть её раз 50, и все 50 проверок на вырождение встанут в очередь. Проще всего показать эти зоны на картинках https://op-2.fandom.com/wiki/Artifact_decay#Restrictors . Из самого весёлого: Телепортируясь к Доку в Припяти, обязательно касаешься этой зоны Проходя на Радаре через перекрёсток на Припять к Сяку или через дырку в заборе на Варлаб, избежать её нельзя Водокачка на болотах полностью накрыта такой зоной, имей в виду в квесте на ящики Александрыча и прочих Лестничная клетка в Саркофаге, ведущая из нижнего уровня (вход с ЧАЭС-1) на верхний, накрыта этой зоной Проход к Леснику в Красном лесу закрыт такой зоной Вырождаются ТОЛЬКО не уникальные артефакты, так что это перестаёт быть проблемой во второй половине игры, когда ты набираешь уникальных. НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ деградации: Уникальные арты, которые нельзя сварить и на которых нет рецепта Самые простейшие арты ТЧ, у которых есть рецепт, но которые варятся из простейших компонент (Медуза и т.п.). Арты которые никогда не спавнятся после выброса. Например арты на выносливость (Снежок, Мох и т.п.), формально они имеют рецепт, но не портятся этой механикой. Самое хреновое - изумрудные арты. Они не имеют рецепта и достать их мега сложно (только из бюреров сейвскамом), но всё равно портятся. Если такой испортился - лучше загружайся.
  11. 3 балла
    Нет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
  12. 2 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  13. 2 балла
    Делимся в этой теме своими скриншотами из игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Просьба в этой теме размещать только скриншоты. Обсуждение самой игры здесь - https://ap-pro.ru/forums/topic/1329-stalker-2-serdce-chernobylya/
  14. 2 балла
    С установленными атмосфер 3 и абсолют натур4, поддержку не оказываю!
  15. 2 балла
    S T A L K E R 2 Heart of Chornobyl 1.0.3 - Троение голографического прицела. Не кто подобного не замечал на v 1.0.3? На релизной версии у меня такого не было. И что это может быть, из за чего? Дополнено 20 минуты спустя @fantriller, тебе смешно? А мне как то не очень. На релизной версии, из за внезапного отключения света сейвы сдохли, скачал и установил 1.0.2, тут третий патч вышел, пропатчил и на тебе... Вылазят какие то глюки, которых на релизе не было. Я как то забил на разные новые глюки, которые мне не особо принципиальны. Но как из этого целится? Цель ведь, в отличии от прицела не троится.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Рецепты поменяли места спавна, я особо их не ищу, нашел и ладно. Отключаешь установку, потом в переход. Где то солнечней, где то мрачней. От Кота более сбалансированная, а user там разные картинки, пробуй на свой вкус.
  18. 2 балла
    Баузет - Антишнапс Дело раскрыто
  19. 2 балла
    Дошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь). Экономики и баланса в игре нет. Эргономики тоже никакой. Инвентарь неудобный. Сюжет и мотивация ГГ в нём, пока кажутся странноватыми и притянутыми за уши. Боёвка и поведение ИИ никакущие. И это конец 2024 года. Идите, в Prosector's Project что ли, поиграйте, чтобы понимать каким может быть настоящий ИИ. Музыкальное сопровождение абсолютно бездарное. Особенно завывания из радио. Эмбиент ещё куда ни шло. Всю эту дрянь срочно править модами. В оригинальной трилогии и особенно в ТЧ, вся музыка просто шедевральна. В общем, чисто субъективно, играть в "Сталкер 2" не особо тянет. Это сугубо личное ощущение. Тем более сейчас вышла новая версия Гаммы, которая стала ещё интересней. Просто заставляю себя пройти "Стаклер 2", чтобы только поставить "галочку" и быть полностью в теме.
  20. 2 балла
    Шатаю отвратительная мерзкая игра с повесточкой и убогим геймплеем. Неважно кто? Он хотя бы последовательный.
  21. 1 балл
    В этом году модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. , разрабатываемая в сеттинге "того самого сталкера", посетила AP-PRO Showcase 2024 с достаточно скромным материалом. Но на то есть весомая причина - сразу два разработчика ушли в армию. Однако, проект все-таки оказался в списке участников с демонстрацией обновлённых анимаций оружия ОЦ-14. Дополнительно публикуем и несколько новых рабочих кадров. Саму же разработку обязательно постараются довести до релиза. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  22. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  23. 1 балл
    Может это уже в самом оригинале, типа для открытого бета-теста сделали исключение, кэк
  24. 1 балл
    Витька Kolkison А я бы не сказал, что это прям говно абсолютное. Графика перевалила за терабайтный поток с огромной детализацией мира. Хромает физика оружия, логика ботов и смена суток в избе. Ну и там по мелочи, это где-то на 30+ гигов кода еще. Паками править, можно взять оружейный пак из фк2, обединить поведение ботов первой трилогии с фк2, ну и в самом движке уг5 отрегулировать люмен для пасмурной зоны сталкера, монстрятину можно из модов тянуть. Кровосос взят из нлс. Жирноват только по хп.
  25. 1 балл
    Manly ДА, гроза мамкиных сталкеров, по десятибальной шкале - высший бал, коварен и опасен, может отобрать кочергу и спалить весь хутор Крис.
  26. 1 балл
    А у тебя какая система дуракоре gtx9800???
  27. 1 балл
    sablierzero Vous avez déjà traduit tout le texte du jeu. Essayez de chercher dans les scripts et les configurations avec la recherche.
  28. 1 балл
    sablierzero почти все файлы локализации как раз находятся в text, по поводу определённых фраз/слов рекомендую использовать поиск по файлам в notepad++
  29. 1 балл
    пока это лишь мечты)
  30. 1 балл
    ДРОВА ДЛЯ ВИДЯХ (СВЕЖАК) NVIDIA GeForce Graphics Drivers 566.36 WHQL AMD Radeon Software Adrenalin 24.12.1 WHQL
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Нет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.
  33. 1 балл
    проше карту из с2 просто портануть мне в s2ue
  34. 1 балл
    ppatagonia Мне бы так, у тебя целая армия говноедов которые съедят абсолютно все. ты на коленки делаешь каловую игру которая буквально не играбельная и если не бренд то бы умножили на 0 но это покупают. А потом ещё дурачком прикидываешься по поводу ремонта и это тоже едят деньги та залутаны зачем напрягаться. Блогеры то же красавчике сказали что игра по все параметрам кал но место того чтоб подвести итоги что игра кал и проходняк добавляют два волшебных слова сделана с душой или модеры поправят. Я думаю для них отдельный котел в аду за такое будет. Какой та парад терпимости и говноедства. это ещё я про политическую составляющие молчу.
  35. 1 балл
    Скидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
  36. 1 балл
    Дурная привычка людей писать отзывы спустя 2-3 часа игры.Пока ещё в самом начале отираются.А после прохождения хрен кто что напишет обстоятельное по фактам. Дополнено 3 минуты спустя Да и вообще хомячки со стима не признаются,что купили сырой продукт.Каждый раз одно и тоже.Я мододелам скидывал донат за моды классные,если реквизиты прилагались - но вот С2 покупать не буду) Лет 5-6 назад прям горел,хотел даже предзаказ сделать,комп подгонял - а потом с переносами и их политикой прям перегорел и принципиально передумал покупать.Думал,что полгода подожду,пока пиратка выйдет-а тут на тебе,в первый же день.Ну чё,ок. Я хоть и носитель украинского языка в идеале,знаю его лучше большинства киевлян и западных жителей - но всё равно,осадочек есть.
  37. 1 балл
    Ни в коем случае. Мод в разработке.
  38. 1 балл
    What they should have done was make it an option, but would only be required for high end computers. Then they should focus on optimizing it later on. Don't just exclude it altogether. Should have focused less on documentaries and stayed more focused on the main core of the game. Then again, what do I know?
  39. 1 балл
    это одна из сказок gsc будущего сборника для самых маленьких сталкеров, который выпустят одновременно с арт буком)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    я смотрю перепись скоро можно будет устраивать "особенных" обитателей форума))
  42. 1 балл
    Вот тут у ж простите.... случайно это если вы в реальном мире из ружья стреляете. А в цифровом мире, ВСЕ и ВСЕГДА подчиняется законам цифр, как вы напишите, так дробь и будет ложиться. А сам паттерн разброса дроби я сам видел в игровых ресурсах....
  43. 1 балл
    Что и куда Вы кидали???? Зачем??? Всё что Вы компилили изначально лежит в куче, в папке с локой, в игру надо перекидывать всю локу, а старую папку с локой убирать. Так же как и олспавн, нужно кидать новой , скомпиленный с этой сеткой, старый олспавн будет вылетать именно с жалобой на не совпадающую аи сетку. Да и при вылете прикладывают лог.
  44. 1 балл
    Да этот вопрос впринципе решён уже, именно так, в сдк ставить и отключать\включать... так у меня и сделано, Денис думаю подскажет как правильно функцию написать, просто я лично по скриптовой части дубль пусто...))) И всё что касается скриптов прошу сделать Дениса, или Диму (makdm). Даже сейчас, эта функция есть в скриптах у меня, но сала в черепе не хватит найти где она..))) Меня приспичило так как нужно было установить штурвал в правильном положении и под правильным углом, и там где невозможно поставить аи сетку... Дополнено 3 минуты спустя У меня логика прописана так :
  45. 1 балл
    YTroll Supremeee ссылка с stalkerportaal: https://disk.yandex.ru/d/W9EAvuo0hwvwN
  46. 1 балл
    Как хорошо когда знаешь украиский и не нужно ставить нейросетевой мусор
  47. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  48. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  49. 1 балл
    Слоты те ж, пояс тот же. Что добавили? 1 новый слот под отдельный ПНВ-фонарь? Или иконки поменяли у пары костюмов? Ну тогда надо срочно выпускать гайд- как играть с новой иконкой в сумке или с новым окошком под бедный ПНВ и желательно еще часовое видео на ютубе где будут рассказывать об этом.)
  50. 1 балл
    Мини правка для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Исправлено комментирование строк с : на ; Проставлены запятые в отношениях Исправлены строчки с лишними символами и пробелами Добавлен фикс битого Items в интерфейсе Исправлен 'Арефакт' на 'Артефакт'