Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Автор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей. Читать далее
  2. 6 баллов
    Фантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
  3. 4 балла
    Автор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей.
  4. 3 балла
    Мод Связь Времен. Все квесты в моде так и сделаны. Смотри скрипты. В конфиг заданий вводится новый параметр icon, поддерживающий condlist task_objects.script tm_darkscape.ltx
  5. 2 балла
    Вроде в тч такого не было, если правильно помню. Простой способ - поставить рестриктор перед переходом и при вхождении в него телепортировать игрока чуть назад с выдаваемым предупреждением. Позаморочнее - написать свой интерфейс перехода на другую локу и тоже по рестриктору включать его, а потом тупо переносить игрока в дефолтный переход. Это на чистом ТЧ. Насчет новых движков - хз.
  6. 2 балла
    Ну оттуда технологии идут по всему свету, благодаря котлу из всех умов народов. Не идеально канеш, но что есть. Кроме того в самой Америке проблем больше становится, как снежный ком. Самая острая тема - инфраструктура, сожрала триллион недавно на обновление, но эт цветочки по сравнению с ущербом каждый год от природных стихий, что реально кошмарят домики американцев. Сделаны они очень смешно для такой супердержавы, лол. Дополнено 8 минуты спустя Многонационал эт чисто заказная тема, демократия всех народов. СССР как эксперимент, неудачный и закрыт. В смешанные браки играют чисто по политическим соображениям, в Америке продолжается эксперимент.
  7. 2 балла
    Pavel2000 , Вызов функции: counter = get_counter("crow_counter") Функция function get_counter(p) local c = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, p, 0) return c end Дополнено 4 минуты спустя Чтобы с этим "не париться", нужно добавить в функцию игнор сетки После local se_obj = alife():create(spawn_sect, ptr:point(index), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0)) Добавить se_obj:use_ai_locations(false)
  8. 2 балла
    Новая игра обязательна!
  9. 2 балла
    А там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
  10. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  11. 1 балл
    Всем категорический привет Имеется у меня проблемка. Люблю я играть используя для перемещения по зоне вместо стандартных клавиш WASD банальные стрелочки. И когда я переставил в меню привязку клавиш движения на стрелки, выяснилось, что лазить по лестницам вверх/вниз с помощью этих стрелок Скиф отказывается. Только WS, только хардкор. И мое преодоление лестницы теперь выгладит так. Бегу от крыс, подбегаю к лестнице с помощью стрелочек, цепляюсь за нее и затем переношу пальцы на клавишу W и начинаю бодро ползти вверх. Бесит невероятно. Решил покопаться в файле CustomizeControls.cfg Ну раз для через него фонарик перевязывают, значит и я чего накопаю. И тут опа - секция ladder пустая. Похоже в CustomizeControls записываются лишь изменения от стандартной раскладки. А изменить клавишу ползанья о лестнице - возможности нет. Замкнутый круг. Не ожидал, Брут. Ладно, вспоминаю, что есть возможность привязать клавишу на быстрый прыжок с лестници. Заполнение секции появилось. Смотрим Ladder : struct.begin [0] : struct.begin DefaultID = -1 bIsPlayerMappable = true PlayerMappableOption = LadderJump InputActionSID = IA_LadderJump Key = SpaceBar OldKey = SpaceBar Triggers : struct.begin И тут я понимаю, что не имею понятия, как называется функции ползанья по лестницам. Вообще. Что вписать вместо LadderJump - ни малейшего понимания. Спасайте братья сталкеры. Пока вишу сосиской на лестницах, крысы больно за жопу кусают... Бяда
  12. 1 балл
    Pavel2000 нашел в Лост Альфе по пути characters_voice\scenario\military\crazy mil_crazy2.ogg mil_crazy3.ogg mil_crazy4.ogg mil_crazy1.ogg
  13. 1 балл
    Очередь за 4090Ти. Во дают Дополнено 38 минуты спустя Крупные технологические компании в панике... Неужели DeepSeek R1 только что лопнул пузырь искусственного интеллекта? Акции чипов, такие как Nvidia, оказались в затруднительном положении после того, как модель DeepSeek R1 AI доказала, что можно обучать и запускать самые современные модели рассуждений с минимальным оборудованием. Давайте выясним, почему последняя модель искусственного интеллекта Китая ввергла крупные технологические компании и Уолл-стрит в панику.
  14. 1 балл
    А он и не отделялся, ибо русский = европеец. Его отделили, кому-то это было нужно очень.
  15. 1 балл
    В то время были модны эксперименты с архитектурой и людьми. В Канаде тоже хотели сделать Висячие сады, в Голландии есть район по типу Дубны под Москвой, но видимо люди больше ценят личное пространство и совсем не терпят плотную застройку и многолюдность, что вызывает острую социальную напряженность. У нас почему-то дебилы из строительной отрасли и спонсирующие банки этого не понимают. То что для азиата хорошо, то для русского, американца или европейца - смерть!
  16. 1 балл
    Ничего не напоминает? Думаю, ты понял, к чему я ;) Дополнено 0 минут спустя +
  17. 1 балл
    Нашел в дальнем углу.Блин,как квест с сейфом переделали и главное сам сейф сделали маленьким,а то был не подъемный был, кило 50 весил.К Сидору и Адреналину бегать не надо,благодать.
  18. 1 балл
    Пошли отмазки.
  19. 1 балл
    Красивый и симпатичный графический мод для Теней Чернобыля. Самый главный аспект, который АА 2 изменяет - это графическая составляющая. Проведена переработка чуть ли всех текстур в плане освещения, оружия, визуалов НПС, погоды, аномалий и многого другого. Здесь также встроены Atmosfear и Absolute Nature, которые очень хорошо преображают растительность и погодные циклы на локациях. Что касается растительности, то её тут очень много. Благодаря ей наполнение локаций выглядит мощно, нет какой-то пустынности или же каких-то "лысых" мест. В плане графики никаких вопросов нет, поскольку в данном аспекте проделана довольно большая работа. (А сама же АА после 2013 года использовалась и используется в других модификациях, что заставляет только ценить графический мод, а не забывать его) Атмосфера тут сильно меняется. Классический вариант серой, тягучей, депрессивной зоны, которой, по мнению большинства фанатов,ЧЗО должна выглядеть именно так. Опасность может подстерегать за каждым углом, особенно когда из-за густой травы ты не можешь увидеть врага. Нельзя не отметить и звуковой дизайн. Он тут весомо переработан. На каждой локации играют атмосферные эмбиенты, а оригинальных композиций от Mooze нет. Звуки оружия, мутантов, аномалий, сам звуковой фон зоны - всё это звучит очень хорошо и заставляет только погружаться в игру. Любителям перепройти оригинал самое то, я так считаю. Сюжет В АА 2 он никак не меняется, никаких новых сюжетных линий здесь нет, абсолютно стандартный ТЧ. Но я хочу отметить, что AA 2 исправляет пару косяков оригинального ТЧ, а именно: -Автоматическая выдача побочных заданий при первом/повторном посещений локации. -Некоторые сюжетные моменты (например, встреча с Доктором в тайнике Стрелка, где первый называет Меченого Стрелком, а сам квест "Убить Стрелка" выполняется и не будет висеть всю игру и мозолить глаза) Геймплей. Слишком сильно не затронут, но есть моменты, за которые хочется похвалить, а также те, которые вызвали некоторые вопросы вовремя прохождения: -Добавлены ремнаборы для оружия и брони. Неплохо. Также можно теперь чиниться у торговцев за деньги. В оригинале этого сильно как не хватало. -Можно спать. Сон поможет промотать тёмные ночи зоны. -АА 2 также возвращает некоторых вырезанных мутантов по типу кота-баюна и бюреров. -Также из мелочей тут добавлена жажда. -Артефакты теперь под ногами не валяются и их надо искать при помощи детекторов. Детектор вешается на пояс и достаётся вместе с болтом, а дальше всё по классике. Сделано немного топорно, но это 2013 год. Да и сам поиск артефактов стал капельку интереснее. -Тайники теперь падают намного реже, чем в оригинале. Элементы так называемого "реализма". Вес 45 кг. Не сказал бы, что мне это доставило трудностей пройти до конца ТЧ вкупе с АА 2, но зачем это было делать. Если можно закрыть глаза на то, что наш Меченый стал бегать медленнее, то вес 45 кг это уже как-то лишним будет. Перестрелки с противниками теперь стали усложнёнными, поскольку они стали меткими и даже издалека могут вас подловить, а вблизи нужно быть аккуратнее. Помимо этого, враги частенько спамят гранатами и научились обходить вас. Бинты с аптечками почему-то сбавляют выносливость, а антирады вообще какие-то убийственные и снижают ХП вплоть до смерти. Слишком уж абсурдно сделано. Что касается стабильности, то всё работало практически стабильно. Схватил 1 вылет. Под конец игры уже стали появляться единичные фризы, при этом я играл на максимальных настройках. Ну а баги из оригинального ТЧ я не буду учитывать. 8/10 Хороший для своего времени графический мод. Если хотите перепройти ТЧ, вспомнить былое так сказать, но оригинал надоел - АА 2 очень хороший повод, чтобы не только вспомнить старые добрые времена, но и проникнуться осенней, хмурой и депрессивной зоной. Рекомендую.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    ========================= 2025 год.============================= Движок игры OFNA VS2022 x64 (Diesel, abramcumner, COC, GSC). Добавлены текстуры, звуки, конфиги погоды от автора Artistpavel (Clear Sky Complete 1.1.3) . Автор Artistpavel не разрешал добавлять без спроса контент из мода ЧН, но и нас много (рать), кто не спрашивает. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgm-cs-redux-2025
  23. 1 балл
    Включи обязательный мод - (Для мощных ПК) Вода, выключить при включении Graupel + I.N.V.E.R.N.O
  24. 1 балл
    Он есть в моде, слева от кнопки "Играть" (Работает через хамачи/радмин впн)
  25. 1 балл
    Перевар документы могут быть в трупе греховца, обыскивай всех, там еще военные будут, кто-то из них мог обыскать труп греховца и забрать документы.
  26. 1 балл
    "Проси у Монолита что желаешь - проси когда туды доковыляаааешь.." - Ибо незнайка здеся ты - а не другие - кто эту зону на сто раз ужо прошел- -и никаких проблем в том не нашел - что тайники стоят пустые - просто место - - ибо считай что там уж кто то побывал - и не оставил тебе даже кисло тесто - - а сгреб в мешок весь хабарок да и куды то уволок (типа как дедуся Западло из "Фотографа))) радовайся что они вааще есть там хоть какие то - ибо есть моды где тайники появляются лишь тогда в игре когда реально про них получаешь инфу и это правильно и логично и снимаются с вражин лишь на уровне мастера в основном -в ТыЧе же ты находишь не тайник (когда пусто) а место где он должен был бы быть- а тайник с хабаром при условии что про него у тебя появилась инфа из кпк вражин или прочих павших (или ж тебе как в модах продают инфу про тайник )) Коль ты ужо прошел долину темну - и там не охранял ты кукурузу - то у тебя с долины выйдя полюбасу уж три вагона всяко разного давноо - а тайники в ТыЧе то в основном фигня простая - их смотришь там так чисто по пути
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вроде немного правил скрипт рандомного спавна мутантов. Щас посмотрел еще поправил, теперь спавн будет при первом посещении локации, а не как раньше при каждой загрузке сохранений. В целом должно поменьше быть мутантов.
  29. 1 балл
    prophet Привет. Разобрался. Извини что морочил голову. Я Хога пропустил. Потом всё стало на свои места.
  30. 1 балл
    wasd Респавн может и больше суток занимать (причуды А-лайфа), а матюгальник должен смениться на стандартные речи куда раньше. Хрен его знает, либо опять же А-лайф чудит, либо правки. Повторный спавн там это патруль на дороге из 3 человек + дюжина на блокпосту, как в ТЧ, больше нападать никто не будет. В 2.2 хомяческие квесты объединены с цепочками. Т.е. чипы в конце цепочек у некоторых персонажей. У него есть чип в конце цепочки, поэтому цепочку можно начать только когда начнёшь квестлинейку на чипы. Найди книгу для Шахтёра в Забытом лесу, он тебе скажет про чипы и пошлёт к Сидору. С Сидором говоришь, и у многих персонажей (в т.ч. у него самого) появляются цепочки. В любом случае двадцатый чип ты ещё очень нескоро найдёшь (он не по цепочкам), поэтому не несись сломя голову сдавать это всё, бессмысленно. Это квестлинейка с очень далёким прицелом, продвинешься по ней только в последней трети игры где-то.
  31. 1 балл
    Вот аппаратный Lumen и решил бы эти проблемы, скорее всего, если б смогли его грамотно реализовать. Но для меня графика второстепенная проблема в С2, первое это то что за 50 часов так и не начался сталкер, всё это время я играл в ФарКрай, играть и дальше в ФК мне не захотелось)
  32. 1 балл
    Я без понятия кто твоя любия певица и это не место для таких вопросов.
  33. 1 балл
    Это лишнее! Мод и так читерится через actor
  34. 1 балл
    Выпей йаду. И застрелись, чтобы уж наверняка.
  35. 1 балл
    Vint_the_stalker_ О, это точно! И мыльно-мультяшный С2 забудут, ибо в Новом Проекте такие кошерные березки! А ёлки какие душевно сталкерские. Худ там загляденье, а асфальт родной! Мало кто понимает жанр постапокалипсиса, за это ругали еще фоллаут - за излюшнюю мультяшность во всем, как и сталкаут теперь.
  36. 1 балл
    Спасибо за подсказку о костюме, я давно играю в LA ещё с первых версий по этому мог ошибиться. И я считаю это лучший из модов на Сталкера!
  37. 1 балл
    Придёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
  38. 1 балл
    Там тоже костюм не лежал в этом месте. Самое позднее, где это могло быть: в древнем Lost Alpha DC 1.4007.
  39. 1 балл
    Хорошо, Я передам чтобы тебя не трогали.
  40. 1 балл
    А ты меньше думай об этом... Меньше знаешь, лучше спишь.
  41. 1 балл
    Параноидная шизофрения
  42. 1 балл
    Ха-ха! Не смешите! Какие надежды! Какие серьезные моды на этот жуткий провал? Не будет никаких глобальных модов! Никто их делать не будет, т.к. там всю игру нужно переделывать с нуля и мега дополнять ее! И полноценного алайфа там тоже никогда не будет ибо это должно было с нуля разработки закладываться! Его уже невозможно туда впихнуть, там все переделывать нужно и доделывать глобально нужно, и никто этим заниматься не будет. Только псевдо видимость алайфа скриптового можно сделать (как и сделали в патче), но не полноценный алайв как был в первой части. Второй сталкер-это провал и им вряд ли кто-нибудь в серьез заинтересуется ибо там работы лет на 10. Возможно лет через 10, если конечно о нем вообще не забудут и не закинут на полку, что-то, кто-то и сможет малюсенькую глобалку слепить, но таких глобальных модов как на первый сталкер не будет! Да и то, если вообще захотят на этом неперспективном и тупиковом проекте и движке гавнякаться! Пока вообще не видно энтузиастов которые пилят новые моды на него, все остановилось, хотя игре всего месяц, а уже ничего нового не выходит. Возможно вообще, что примерно через пол года, о С2 все забудут.
  43. 1 балл
    Прохожу игру второй раз. Первый раз в НИИЧАЗ выбрал сторону Дубного, прошел по этой линии до конца. Второй раз выбрал сторону Варты - история немного изменилась, открылся Химзавод, который в первый раз так и не был открыт. Да и квесты стали другими и много нового появилось в разговорах. Так что, чтобы прочувствовать ВСЮ игру - надо пройти её несколько раз...
  44. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  45. 1 балл
    Vasya_KIm dumidum Aleksei Everlasting Добавил в описание ссылку на яндекс диск. Скачавшим: Отпишитесь, пожалуйста, все ли работает после распаковки. Лично я от сборки ловлю нереальный кайф, лишь поэтому и заморочился с этой "рекламой". Мне от Вас ничего не нужно, поэтому и от меня нечего что-то требовать. Всего лишь хочу поделиться результатом с кем-то кроме моих двух братьев.
  46. 1 балл
    да с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
  47. 1 балл
    В общих чертах я бы описал этот мод как конфету с крайне посредственным вкусом завернутую в качественную и красивую обертку. Все что касается визуальной и геймплейной составляющей выполнено на хорошем уровне - интерфейс, арты, модифицированный движок радует графикой и оптимизацией, ганплей (спасибо ганслингеру), старые локации немного переделаны в лучшую сторону и даже есть парочка новых, пусть и немного хуже качеством. А вот сюжетное наполнение крайне васянское. Несмотря на то, как разрабы распинались об основной идее, заложенную в название мода, он довольно быстро скатывается в обыденную для 99% модов беготню с принеси-подай/убей/зачисти точку, где гг носится по всей Зоне, стремительно сокращает ее популяцию, решает чужие проблемы, и вообще всеми способами пытается нажить себе приключений на пятую точку. Напрочь отсутствует какое-либо развитие героя, даже если вы убьете несколько уникальных и крайне опасных мутантов, добудете несколько редчайших и ценнейших артефактов, в одиночку выкосите не один десяток бандитов, решите множество местячковых сталкерских проблем - вас все равно все вокруг будут воспринимать зеленым и недалеким сталкером, да и гг будет вести себя соответствующе. И все это нам пытаются разбавить посредственным сюжетом и не менее посредственной озвучкой. *СПОЙЛЕР* Как итог, все это геройство заканчивается одним из самых тупых сливов гг, где никто никак не объясняет, что вообще произошло, и как гг будучи единственным, кто знал, где он закопал контейнер с артефактом и имея такой туз в рукаве, просрал все полимеры. Видимо нужно было лишний раз показать что лысый главзлодей такой злой, всемогущий и вообще не пальцем деланный, потому что... ну вот потому что васяны так насочиняли. *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА* Еще у сценаристов видимо какой-то фетиш на то, когда их сильно бьют по голове до потери сознания. За всю игру гг наверное раз 5-6, а скорее всего даже больше, в какой-то момент просто устал считать, вырубают ударом приклада/со спины с целью поживиться вещами/отомстить/кинуть, но после, разумеется, не добивают, а с пафосным монологом дают шанс на спасение или его постоянно кто-то спасает в самый последний момент.
  48. 1 балл
    Что ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
  49. 1 балл
    Мод действительно интересный и, что важно, сделан качественно. Все проблемы, с которыми я столкнулся сразу же фиксились уже выпущенными патчами. Время от времени я возвращаюсь в этот мир, но не часто закидываюсь модами, потому что они зачастую перегружены и в них попросту не особо интересно играть, т.к. больше войны с багами и чересчур выкрученной сложностью, причем именно что искусственной. Тут же действительно неделька интересных приключений в хорошо знакомом мире. Действительно затягивает, но, конечно же, сценаристу нужно задуматься над тем, что он хочет показать. Если смотреть на игру, как на модификацию - вопросов нет, интересно разочек пройти. Такое сюжетное приключение, полностью линейное, где нужно идти куда скажут, стрелять куда покажут и не сворачивать с рельсов. Впрочем, напишу и те вопросы, что не покидали меня от начала и до конца. Глава 1: Баланс Играл на сложности Ветеран, но иногда приходилось опускать сложность, чтобы не заниматься странными вещами только из-за того, что игра ставит в очень странное положение. Но об этом будет раскрыто позже. Закупиться топовой снарягой можно очень быстро, стоит только дойти до Свалки. Денег в целом очень много, потому что никто не мешает не особо отвлекаясь от заданий зачистить все аномалии на наличие артефактов. Тем более бектрекинг тут постоянный. Далее смена снаряги - это уже тупо вопрос желания, а не необходимости. Все-таки нужно подходить к продумыванию баланса в линейной игре как-то получше. Постепеннее заменять снаряжение, открывать новое и под это выдавать задания, а то начало мы бегаем бомжом, потом одеваемся за час и после середины нас уже даже никто не парит о том, чтобы беспокоиться о деньгах. Тебе все дают, что тебе хочется. Т.е. с точки зрения игрового баланса нет перегибов, но и ничего интересного не предлагают. Впрочем, для мода я бы не выделял как проблему. К проблеме баланса также можно вынести и положение торгашей, и техников на карте. Ну серьезно, бегать до деревни новичков ради улучшений? Еще и пешком? А что, нормальный техник есть только в начале пути? Как-то странно. Потом исправляется, но потом уже начинаются чисто рельсы, поэтому идти на Кордон даром никому не надо. Глава 2: Мир Вроде мод на Зов Припяти, где система отрядов, гуляющих по карте по точкам интересов, реализована изначально. Возможно, сделать им нормальные пути, чтобы отряды не помирали в аномалиях трудно, но из-за отсутствия незаскриптованных встреч мир кажется просто мертвейшим. Ты просто ходишь по нему один и воюешь с аномалиями. Почему с аномалиями? Потому что мутанты появляются исключительно в определенных точках и никуда не убегают за выделенные зоны. Это сделано слишком явно и мне просто надоедало оббегать вагончик возле деревни новичков. Это выглядело бы не так плохо, если бы где-то еще были мутанты, но они появляются только в конкретных точках и нигде еще. Тут же замечается и другая проблема - отсутствие проводников. Опять же, Зов Припяти, все это уже есть изначально, но почему-то проводников убрали. Особенно это заметно, когда нужно бегать туда сюда. То ради квеста, то ради того, чтобы просто до техника на Кордон. Да, тогда бы мод был значительно короче, но ребят, у вас мир заскриптован, первый раз я уже изучил все места и бегать туда сюда - это не фан, а рутина. Пусть мод будет не 30 часов, а 10 и что? Старые игры в целом на 10-20 часов проходятся и нормально. Глава 3: Сюжет Спора нет, проделана отличная работа. Не буду говорить про какие-то вкусовщины по типу того, что голос Топора могли бы и другой взять, либо немного над ним поработать (сделать грубее), это все лирика. Для мода сделано шикарно. Другое дело сам сюжет и многие сюжетные моменты. К этому много вопросов. Понятно, что сценарист хотел сделать дип дарк фентези со всеми вытекающими, но все попытки удивить кончаются после выхода с Кордона. Местами классные одиночные квесты сделаны очень интересно, но их не прям много. Во-первых, сколько раз наших героев вырубали какие-то бомжи? Я не считал, но там больше 20 раз, т.к. только на Кордоне я помню раза 2 точно было. И если поначалу это еще было понятно, все-таки молодой и зеленый, то потом начинало раздражать и вызывать непонимание. Я уже в экзоскелете бегаю в полном обвесе, а меня все какие-то бомжи гопстопают. Причем иногда это выглядит совсем уж тупо, как на Агропроме с вылазкой в подземку. У меня снаряга ценой как весь отряд меня поймавший, а меня отправляют ради СВД в подземку. Серьезно? И каждый раз мы либо чудом выживаем, либо что-то делаем и нас без проблем отпускают. Во-вторых, иногда мотивы, что ГГ, что оппонентов вызывают вопросы. С тем же Топором все закончилось вообще безыдейно. Надо слить персонажа - сливаем. Ни причин, ни мотивов, чел готов был бегать по любым задачам без проблем и все делал, что ему скажет, но его зачем-то надо убрать. Зачем? Он даже не пытался где-то что-то испортить и куда-то вникнуть. Впрочем, если у вас есть такие супер-наемники, то зачем им вообще одиночка? В-третьих, мы постоянно мечемся от того, что у нас герой мощный раскидывает все что хочет в одиночку до того, что какой-то бомж с ПМ нас в плен берет. Нам дали нового персонажа, вот я уже хочу его по другому одеть, но нет, вот тебе вся снаряга с Топора. Ну ребят, вы чего? В-четвертых, поменяли персонажа и ничего не поменялось. Что первый слился как лох, потому что против нас супер-пупер киборг, что второй слился как лох, потому что против нас супер-пупер супер-пупер киборг. Ребят, это не интересно. Если вы хотите продолжение, то делайте историю Топора дольше и вторую часть уже с воякой, который побеждает. А то вы нам дважды показали как нас поимели. Я разочарован. Должен быть нормальный конец, а мы получили, по сути, смерть в аномалии. По сути весь сюжет заключается в словах: "Вы попробовали нам помешать, но по итогу никаких планов вы не нарушили". В-пятых, что за гений придумал точки выдачи управления после кат-сцен? Я бы ему точно горло пожал. Выдали управление и сразу тебя сгрызают 5 снорков. Выдали управление и в тебя уже шмаляют вплотную 3 сталкара с дробаша. Если играть на новичке, то окей, но когда меня в экзе убивают быстрее, чем я успеваю достать оружие - это неправильно. Ну поставьте меня около укрытия, либо в кат-сцене меня туда переведите. Во всех же играх так и делают, а тут на тебе "хард-кор"! Посему с точки зрения проделаной работы, то 10 из 10, но сценаристу нужно подумать над тем, что он пишет, потому что с такими сюжетами вряд ли получится попасть на должность сценариста в какую-то крупную компанию. Для одиночного прохождения мода впрочем хорошо.
  50. 1 балл
    вот сидит в деревеньке паренёк-тянет через модем архив в 12гб и бац--обрыв и качай по новой. а по 1 гигу вытянет потихоньку.