Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2025 во всех областях
-
5 балловСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
4 балла
-
3 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки Читать далее
-
3 баллаСегодня отправляемся в виртуальную Припять вместе с разработчиком мода Живая Зона! В ходе прямой трансляции в рамках рубрики Привал на обочине вы сможете задать модмейкеру интересующие вопросы, а также мы посмотрим самую актуальную на сегодня версию мода. Старт эфира в 18:00 (МСК)! Вопросы в эфир можно задавать в комментариях к данной публикации. Трансляция на Youtube: Рестрим на VKPlay: Напомним, что Живая Зона - это модификация на базе аддона Зов Припяти, добавляющая в игру реалистично воссозданную Припять. При разработке автор учитывал реальную географию местности, а также смог достоверно воссоздать множество объектов и знаковых мест. Скачать мод
-
3 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
2 балла
-
2 баллаМожно будет начать с сейва перед началом сюжета со стартовым набором, в котором будет примерное количество всего того, что может иметь среднестатистический игрок пройдя ОП.
-
2 балла
-
2 баллаОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
-
2 баллаВыглядит вполне свежо и загадочно. Судя по всему, будут и хоррор-квесты, и соответствующая динамика, а может даже кат-сцены. Как раз этого в ОП не хватает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Было, ты просто не помнишь. Во время квеста Александрыча и многих других (например "бешеные псы", охота на библиотекарей, чёрный ангел и т.п.) работает механика волн мутантов, наверно одна из самых дурацких и сбивающих с толку в этом моде. Они спавнятся не вокруг определённой точки - база ЧН, мехдвор, а вокруг ТЕБЯ. Куда ты пойдёшь, там и заспавнятся, буквально вываливаясь из воздуха либо сбоку либо сзади, по возможности не спереди чтобы это не выглядело тупо (всё равно выглядит...). Волны идут строго по фиксированному таймеру каждые несколько минут, при условии что ты на открытом месте. Волн фиксированное число, ограниченное. Будешь прятаться - таймер встанет на паузу и продолжится когда выйдешь, что ещё больше сбивает с толку не подозревающего об этой дурной механике игрока. Выйдешь из локации и волны прервутся. Некоторые квесты это может сломать, например у "Бешеных псов" на свалке цель убить двух белых волков в последней стае, и если ты прервёшь волны, они не заспавнятся и квест зависнет. Не делай так. Единственное что ты можешь сделать это переждать пока волны кончатся, где-нибудь на открытом месте. Конкретно квест Александрыча наверно один из худших в игре, хуже только документы Воронина и поиски запчастей от ВССМ.
-
2 баллаСделайте в след версии чтобы во время эффекта контролера играла музыка "веселая карусель" ,а камера крутилась как юла.А то эффект контролера недостаточно мерзкий
-
2 баллаEscape from Pripyat - интересно, но порой сильно выбивается из сталкера, разработка сборки давно прекращена. Аддоны устарели, многих не хватает, но ещё играбельно. GAMMA - наверное лучший вариант из приведённых, постоянные обновы, актуальные аддоны, наверн самая большая и стабильная сборка на данный момент. Так же довольно простая установка со своим лаунчером. Правда есть одно но - больший уклон в сторону крафта и более плавная прогрессия мира. У торговцев нет в продаже оружия и брони. Один из лучших вариантов для "скачать и поиграть" HAZE, Mystic - безыдейный, нестабильный кал. Даже не думай. Bosspack - ну, если опустить автора сборки, то сборка вполе неплоха, в ней очень много аддонов, в т.ч. и несочетающихся друг с другом. Самый большой оружейный пак. Но стабильность так себе, оптимизация в жопе, ну и сборку очень сильно нужно настраивать, изначально она играется как ОП-2, если не ещё солянистее Дополнено 3 минуты спустя Забыл про Redux, ну он очень сильно устарел, его даже нет смысла рассматривать(и не стоит забывать что все версии выше 1.1 - нестабильное УГ от какого-то бездаря который свистнул название сбокри) Он всё ещё неплох, но просто морально устарел настолько, что его можно приравнять к классике. Наиболее близок к ванильной аномали. Знакомство со сборками можно начать с него в т.ч. В общем да, в таком порядке. 1. GAMMA 2. Redux/EFP 3. Bosspack Остальное не рассматриваем (да я амбассадор сборок на аномали, омномном)
-
2 балла
-
2 баллаДобрый день Поиграл в этот мод и хочу сказать спасибо за проделанную работу. Видно что в модификацию было вложено много усилии и даже несмотря на сырость, баланс игры на высоком уровне. Я провел довольно много времени (как минимум часов двадцать) за модом и вот мой фидбек. Конечно, я понимаю что возможно это мнение не совпадет с твоим видением, и итоговое решение за тобой, но все равно хотелось бы выразить мысль. Торговцы: В текущей версии игры, ассортимент торговцев обновляется каждый раз, когда игрок закрывает и открывает меню. Мне кажется это проблемой, потому что эта особенность закрывает потенциал для интересного баланса, связанного с дефицитом товаров. Конечно, можно сколько угодно пытаться сбалансировать цены и ттх разных видов оружия или брони, однако в конце игроки все равно найдут мету, с которой они будут постоянно бегать (я уже прочитал твое мнение насчет того, что мод - не совсем "киберспортивный" опыт чтобы сильно об этом париться). Однако в моем примере, мне нравится разнообразие выбора экипировки, но в силу того что самый лучший и дешевый вариант открыт сразу же и доступен всегда, (СВД за 70к с дешевейшими патронами, АК-74 с ПСО и тяжелая броня чистонебовцев, которая вкупе со стальными пластинами делает тебя практически неуязвимым всего за ~75 тысяч рублей) в большинстве случаев бегаешь с одним и тем же, что надоедает. Однако если сделать так, что ассортимент обновляется раз, ну скажем в 3-5 дней, игрок начнет пользоваться практически всем что есть у каждого торговца. В первый день он скупит все лучшее оружие и патроны к ним, лучшие варианты брони, а затем начнет покупать все те варианты, которые отпадали в варианте с бесконечным ассортиментом (пистолеты пулеметы, легкие бронежилеты, дробовики и т.д.). Самый классный момент этого изменения в том, что он разноображает выбор при этом не сильно опираясь на баланс предметов в игре. Да, тяжелый бронежилет чистонебовцев в десятки раз лучше остальных вариантов примерно за ту же цену, но если ее нельзя покупать после каждой смерти игрок начнет изучать остальные варианты брони. Кроме этого, это намного преображает систему ремонта оружия и брони с трупов - принести на базу ушатанный броник это больше не способ сэкономить лишние 10-20 тысяч рублей, а в большинстве случаев единственный вариант получить хороший лут. Система крафта тоже сильно преображается, потому что изза избытка, сейчас эта система просто не имеет смысла. Конечно, это не значит что на баланс можно полностью забить, но делает этот процесс намного легче. Сейчас ассортимент обновляется раз в определенный промежуток времени у преобретаемых торговцев; то что у медика кончаются бинты и стимпаки меняет игровой процесс в лучшую сторону, потому что много умирая и получая ранения приходится докупать у Сахарова. Другими словами, получится Тарков где на использование разных калибров наталкивает ограниченный запас патронов с высоким пробиванием у торговцев. Ассортимент Шустрого: Немного напрягает тот факт что в игре получается так что "Рысь" с Гиперионом - это бюджетный вариант снайперской винтовки, а обычная СВД - практически анобтаниум, который я лично к примеру никогда не видел. Хотелось бы чтобы все "интересные" варианты оружия открывались по мере прогрессии репутации игрока у одиночек. Это провоцировало бы игрока не забивать на систему репутации, что положительно влияет на все существующие геймлейные особенности мода (игрок будет стараться не проваливать задания, думать дважды перед тем как брать квесты от сторонних заказчиков и т.д.). Сейчас ассортимент настолько богат и дешев, что пытаться открыть новые уровни торговцев просто кажется бессмысленным. В идеале было бы классно если бы Шустрый раз в ~5 дней завозил 2-3 рандомных элементов брони и оружия. В итоге в примере с СВД хотелось бы чтобы игроку надо было открыть винтовку на третьем уровне, скажем Бармена, а вариант покупки Рыси с гиперионом был редким случаем его завоза у Шустрого, выпадения из тайника, сильного врага или как награда за задание. Броня: Тяжелый броник чистонебовцев это просто имба, которая продается за копейки. За то, что она предлагает во время игры, ее реальная цена - около 200 тысяч, не меньше, и то что она всего на 20-30 тысяч дороже чем другие броники очень глупо. Нету ни одной ситуации, в которой было бы уместно недоплатить за ЧН-3а. В любом другом бронике ты умираешь за пару пуль, в ЧН-3а ты легко выживаешь несколько стычек по мере всего рейда. Получается что в зависимости от того, сколько у игрока денег - это либо ЧН-3а либо самая дешевая куртка а 12к. Здесь я считаю надо увеличить цену до 200-250к и убрать его на 2-3 уровень Шустрого и все было бы прекрасно. Оружие: То что свд с прицелом всего в два раза дороже мосинки (к которой еще нужно докупать ПУ, которая хуже гипериона) убирает желание покупать в принципе все что находится у того же Скряги и Сидоровича (кроме, разве уж двухстволки). Сохранения: Сейчас после смерти остаются все пара сохранении до смерти. Режим "одной жизни" сломан, и об этом было сказано в гайде по установке. Было бы неплохо если бы был выбор чекнуть галочку, после которой при смерти стирались бы все сохранения и оставалась только та, в которой ты уже голый на радаре. Конечно, можно сказать "просто не перезаписывай сохранения" и то что "в любой момент можно просто убрать галочку и опять играть с сохранениями" но мне кажется в этом то и есть смысл одной жизни - убрать легкий путь от себя подальше чтобы после смерти сгоряча не перезапустить сейв... Вылеты и баги. Вылеты хоть и очень обидные, но довольно редкие. В моем опыте больше всего вылетает на Кладбище техники. Один раз вылетело когда псевдыч ударил лапой по земле. Один раз был такой случай что на Кордоне выходы из локации не телепортировали обратно на радар. Я оббегал все возможные выходы и обе кнопки "да" и "нет" просто откидывают гг назад. Пришлось перезапускать сейв. Все приобретаемые торговцы бывают "топошаться" на одном месте издавая звуки. Это ни на что не влияет, просто действует на нервы. Один раз начав рейд на Темную долину появился в Баре за пределами карты. При попытке выйти из локации каждый раз произодил краш игры. Пришлось перезапускать сейв. Разделяя таблетки, сигареты и т.д. затем перепродавая очень легко разбаготеть Если в момент смерти успеть нажать кнопку Esc можно перезапустить сейв в момент начала того же рейда. В целом это все. Опять же спасибо за мод и удачи в разработке
-
2 баллаСегодня будет патч. Новая игра не нужна будет. Скоро. Дополнено 8 минуты спустя Патч уже можно скачать. Дополнено 13 минуты спустя Патч уже можно скачать. Патч перезалит, перекачать! Исправлен текст.
-
2 баллаС.....ка, черти диванные, люди делают для вас, стараются, и заметти - бесплатно. Не нравится - пошёл......... мимо. Афффтар , от меня - Все судьи 10 баллов !! И не обращай на этих........ внимание))))
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание: ANDron Original Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANDron23 Актуальная версия: 0.7.3 Модификация, призванная расширить и улучшить оригинальную игру, вернуть контент, утерянный во времена билдов и предыдущих частей, а также внести новшества, расширяющие атмосферу и геймплей оригинала. Данная модификация прежде всего рассчитана на ценителей оригинальной атмосферы, а также любителей билдовской тематики или же просто для тех, кто желает разбавить ванильный Зов Припяти разнообразием.
-
1 баллСегодня отправляемся в виртуальную Припять вместе с разработчиком мода Живая Зона! В ходе прямой трансляции в рамках рубрики Привал на обочине вы сможете задать модмейкеру интересующие вопросы, а также мы посмотрим самую актуальную на сегодня версию мода. Старт эфира в 18:00 (МСК)! Вопросы в эфир можно задавать в комментариях к данной публикации. Трансляция на Youtube: Рестрим на VKPlay: Напомним, что Живая Зона - это модификация на базе аддона Зов Припяти, добавляющая в игру реалистично воссозданную Припять. При разработке автор учитывал реальную географию местности, а также смог достоверно воссоздать множество объектов и знаковых мест. Скачать мод Читать далее
-
1 баллfinalist ну, я пока не планирую особо отклоняться от ванили (а и прицеливание гранатомётов в srp немного менялось, так что тут оно есть, для "костра" по крайней мере)
-
1 баллBarodkaM если честно, то толком ничего уже. GAMMA, EFP, Bosspack три самые нормальные сборки из стабильных. Может разве что Dreams of Hell, но это уберхардкор от паровозика.
-
1 баллIncognitaGames Самое простое создать в укрытии работы во время выброса - точки пути с названием: имя_смарта_surge_номер_работы_walk а в логике НПС в данном смарте задать: suitable = {=surge_started} false, {=check_npc_name(.....) true В такой конструкции НПС во время выброса будут отвязаны от своей основной работы и займут работы созданные при помощи путей surge.
-
1 балл
-
1 баллЗначит имеешь время для прохождения модов. У меня нет его, пробежал с читами и спанерами быстренько, и к станку, что деньги печатает
-
1 баллстрелок_2009 Голова отдельным мешем ? Посадка по глазам и нижней челюсти совпадает ? Вязал как , скриптом или вручную ? Кости не трогал ? В общем , самое простое - сдвинь челюсть ещё выше , чтоб на губу залезла ... И проверь , достаточно или нет ... Рот должен захлопнуться .
-
1 баллЁлы палы! Фанаты ОП или же просто олдфаги оценят с лихвой.
-
1 баллДробовики ваншотят не только собачек, но и большинство мутантов 1 тира даже в тело. В голову ваншотят большинство мутантов даже 2 тира. Какими патронам и в какие части тела вы стреляете? Дробь - самый большой урон и в упор выносит с одного заряда даже кабана, но только если НЕ в голову стрелять - голова у кабана специально сделана пуленепробиваемой Но дробь хорошо влетает только в УПОР, когда почти ВСЕ дробинки попадают. Дальше 3 метров дробью вообще уже нет смысла стрелять обычно, особенно по движущейся цели. Поэтому собачек удобнее и эффективнее жеканом выносить - жекан ваншотит собачек даже в тело и на большой дистанции. Урон у жекана поменьше, чем у дроби, но влетает сразу весь с одной пули и на большой дистанции. Так что с дробовиками в моде все нормально - просто они в этом моде требуют гораздо большего скилла и грамотности при использовании, чем автоматы.
-
1 балл@BarodkaM могу ещё дополнить. Если ты любитель графония, то добро пожаловать в такие сборки, как Expidition, а также Custom. В них графика очень красивая. Там ещё имеется хороший оружейный пак. В геймплее каких-то глобальных изменений нет. А если кратко: Любишь графику: Expidition и Custom Нужен интересный геймплей: GAMMA и Reailty А так, сборки на Аномали зло, чё пристали ваще
-
1 балл
-
1 баллford2 вот ВГ я не трогал (кроме переходов на Болотах), она от SRP осталась - такая вот игровая механика, что никому не под силу достичь идеала (могу пока разве что посоветовать командой time_factor время ускорить, может дополнением какой-нибудь патч внесу )
-
1 баллУ кого есть рандомные краши - не пугайтесь There seems to be random crashes when loading areas with the latest patch. Investigations are on going. - сообщение разраба из дискорда
-
1 баллУдалены некоторые сообщения. Остальные можно оставить, т.к. правило флуда в этой ветке форума не работают.
-
1 баллЯ не понимаю тебя, братан. А ты недавно рядом с выжигателем случаем не тусил? Контролёров не встречал?
-
1 баллНа англоязычной вики расписаны в картинках все расположения турелей для миссий в которых они есть, и с какой стороны к ним удобней подойти чтобы было видно получше. А вообще ты можешь апгрейднуть бинокль с автозахватом (БПОс) у Долговязого за 100к, и он будет детектить турели в том числе. Бесплатно такой бинокль можно найти на ЧАЭС-1, в укрытии командира военных, либо купить у Доктора за 46-48к. Опять же, турели мажут если бегать под огнём вбок, так же как и НПС.
-
1 баллStariyStalkKRG Моддинг - это любые модификации исходника независимо от степени изменений
-
1 баллИ чем же другой модпак интереснее? Да еще и "гораздо более". Аргументы в студию. Сомневаюсь, что силами мододелов возможно починить ИИ и зверей. Мутанты ведут себя тупо, но все же имхо не совсем уж отбитые, но фишка первой трилогии сохраняется со стоянием на ящике. Химерам и сноркам, правда, высота игрока по барабану, они к нему запрыгивают. А-Лайф нужно с нуля писать вроде как. Все проекты сейчас это либо увеличение и разнообразие спавнов, как в моем модпаке, либо тихо пилящийся проект с куцым аналогом варфара, но без фич варфара. Посмотрим, что будет.
-
1 баллГрафика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
-
1 баллРазработчик модификации «Fourth Day» поделился с нашим сообществом большой порцией эксклюзивных скриншотов с локации Янтарь. Как сообщил автор уровень был скомпилирован после завершения основной работы с растительностью, а также сформирован погодный пак. Кадры не отражают финальное качество Янтаря и общая детализация будет улучшена по мере разработки. Напомним, что модификация была анонсирована на недавнем «AP-PRO Showcase 2024». AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБосс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
-
1 баллМне понравилось. Актёрская игра не вызывает испанского стыда, что уже хорошо для любительского проекта. Сами актёры тоже неплохо подобраны. Возрастная категория 30+. Много небритых харь. Смотрятся органично. Вестерны сняли что-то по сталкеру, а на аппрохе давай ныть. "Ыыы, голивуд". Лучше бы порадовались, что с игровой вселенной начинают сдувать пыль и презентовать в большом мире.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМиссия интересная, но её портит клоунада с автомобилем, который взрывается, переворачивается и взлетает при наезде на ямку. Ещё и вертолёт впридачу, который не жалеет боезапаса. И военные. Автор аддона не стал это реализовывать - видимо это лишний гемморой, который только будет бесить. Думаю что это миссия не должна быть в таком виде. Даже в других модах нет объяснения, почему за ГГ погнались военные. А погнались они из-за перебитых отрядов и секретных документов, которые мы и отвезём Сидоровичу. Если это сюжетно обыграть и написать поясняющие диалоги с Сидоровичем - так сразу всё станет понятным. А то не все понимают смысла этой миссии. Ещё понравилась отдельная лока под генераторами. Как раз там и находится бункер управления О-сознанием, что логично. У них третий выжигатель мозгов и там же бункер. А на ЧАЭС - комната управления Монолитом, сам Монолит и группировка. ЧАЭС не должны быть местом расположения О-сознания - очень палевно и заметно. Но это тоже вырезали. + В Припяти мы почему-то пролетаем стадион.