Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2025 во всех областях
-
5 балловСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
4 балла
-
3 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки Читать далее
-
3 баллаСегодня отправляемся в виртуальную Припять вместе с разработчиком мода Живая Зона! В ходе прямой трансляции в рамках рубрики Привал на обочине вы сможете задать модмейкеру интересующие вопросы, а также мы посмотрим самую актуальную на сегодня версию мода. Старт эфира в 18:00 (МСК)! Вопросы в эфир можно задавать в комментариях к данной публикации. Трансляция на Youtube: Рестрим на VKPlay: Напомним, что Живая Зона - это модификация на базе аддона Зов Припяти, добавляющая в игру реалистично воссозданную Припять. При разработке автор учитывал реальную географию местности, а также смог достоверно воссоздать множество объектов и знаковых мест. Скачать мод
-
3 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
2 балла
-
2 баллаМожно будет начать с сейва перед началом сюжета со стартовым набором, в котором будет примерное количество всего того, что может иметь среднестатистический игрок пройдя ОП.
-
2 балла
-
2 баллаОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
-
2 баллаВыглядит вполне свежо и загадочно. Судя по всему, будут и хоррор-квесты, и соответствующая динамика, а может даже кат-сцены. Как раз этого в ОП не хватает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Было, ты просто не помнишь. Во время квеста Александрыча и многих других (например "бешеные псы", охота на библиотекарей, чёрный ангел и т.п.) работает механика волн мутантов, наверно одна из самых дурацких и сбивающих с толку в этом моде. Они спавнятся не вокруг определённой точки - база ЧН, мехдвор, а вокруг ТЕБЯ. Куда ты пойдёшь, там и заспавнятся, буквально вываливаясь из воздуха либо сбоку либо сзади, по возможности не спереди чтобы это не выглядело тупо (всё равно выглядит...). Волны идут строго по фиксированному таймеру каждые несколько минут, при условии что ты на открытом месте. Волн фиксированное число, ограниченное. Будешь прятаться - таймер встанет на паузу и продолжится когда выйдешь, что ещё больше сбивает с толку не подозревающего об этой дурной механике игрока. Выйдешь из локации и волны прервутся. Некоторые квесты это может сломать, например у "Бешеных псов" на свалке цель убить двух белых волков в последней стае, и если ты прервёшь волны, они не заспавнятся и квест зависнет. Не делай так. Единственное что ты можешь сделать это переждать пока волны кончатся, где-нибудь на открытом месте. Конкретно квест Александрыча наверно один из худших в игре, хуже только документы Воронина и поиски запчастей от ВССМ.
-
2 баллаСделайте в след версии чтобы во время эффекта контролера играла музыка "веселая карусель" ,а камера крутилась как юла.А то эффект контролера недостаточно мерзкий
-
2 баллаEscape from Pripyat - интересно, но порой сильно выбивается из сталкера, разработка сборки давно прекращена. Аддоны устарели, многих не хватает, но ещё играбельно. GAMMA - наверное лучший вариант из приведённых, постоянные обновы, актуальные аддоны, наверн самая большая и стабильная сборка на данный момент. Так же довольно простая установка со своим лаунчером. Правда есть одно но - больший уклон в сторону крафта и более плавная прогрессия мира. У торговцев нет в продаже оружия и брони. Один из лучших вариантов для "скачать и поиграть" HAZE, Mystic - безыдейный, нестабильный кал. Даже не думай. Bosspack - ну, если опустить автора сборки, то сборка вполе неплоха, в ней очень много аддонов, в т.ч. и несочетающихся друг с другом. Самый большой оружейный пак. Но стабильность так себе, оптимизация в жопе, ну и сборку очень сильно нужно настраивать, изначально она играется как ОП-2, если не ещё солянистее Дополнено 3 минуты спустя Забыл про Redux, ну он очень сильно устарел, его даже нет смысла рассматривать(и не стоит забывать что все версии выше 1.1 - нестабильное УГ от какого-то бездаря который свистнул название сбокри) Он всё ещё неплох, но просто морально устарел настолько, что его можно приравнять к классике. Наиболее близок к ванильной аномали. Знакомство со сборками можно начать с него в т.ч. В общем да, в таком порядке. 1. GAMMA 2. Redux/EFP 3. Bosspack Остальное не рассматриваем (да я амбассадор сборок на аномали, омномном)
-
2 балла
-
2 баллаДобрый день Поиграл в этот мод и хочу сказать спасибо за проделанную работу. Видно что в модификацию было вложено много усилии и даже несмотря на сырость, баланс игры на высоком уровне. Я провел довольно много времени (как минимум часов двадцать) за модом и вот мой фидбек. Конечно, я понимаю что возможно это мнение не совпадет с твоим видением, и итоговое решение за тобой, но все равно хотелось бы выразить мысль. Торговцы: В текущей версии игры, ассортимент торговцев обновляется каждый раз, когда игрок закрывает и открывает меню. Мне кажется это проблемой, потому что эта особенность закрывает потенциал для интересного баланса, связанного с дефицитом товаров. Конечно, можно сколько угодно пытаться сбалансировать цены и ттх разных видов оружия или брони, однако в конце игроки все равно найдут мету, с которой они будут постоянно бегать (я уже прочитал твое мнение насчет того, что мод - не совсем "киберспортивный" опыт чтобы сильно об этом париться). Однако в моем примере, мне нравится разнообразие выбора экипировки, но в силу того что самый лучший и дешевый вариант открыт сразу же и доступен всегда, (СВД за 70к с дешевейшими патронами, АК-74 с ПСО и тяжелая броня чистонебовцев, которая вкупе со стальными пластинами делает тебя практически неуязвимым всего за ~75 тысяч рублей) в большинстве случаев бегаешь с одним и тем же, что надоедает. Однако если сделать так, что ассортимент обновляется раз, ну скажем в 3-5 дней, игрок начнет пользоваться практически всем что есть у каждого торговца. В первый день он скупит все лучшее оружие и патроны к ним, лучшие варианты брони, а затем начнет покупать все те варианты, которые отпадали в варианте с бесконечным ассортиментом (пистолеты пулеметы, легкие бронежилеты, дробовики и т.д.). Самый классный момент этого изменения в том, что он разноображает выбор при этом не сильно опираясь на баланс предметов в игре. Да, тяжелый бронежилет чистонебовцев в десятки раз лучше остальных вариантов примерно за ту же цену, но если ее нельзя покупать после каждой смерти игрок начнет изучать остальные варианты брони. Кроме этого, это намного преображает систему ремонта оружия и брони с трупов - принести на базу ушатанный броник это больше не способ сэкономить лишние 10-20 тысяч рублей, а в большинстве случаев единственный вариант получить хороший лут. Система крафта тоже сильно преображается, потому что изза избытка, сейчас эта система просто не имеет смысла. Конечно, это не значит что на баланс можно полностью забить, но делает этот процесс намного легче. Сейчас ассортимент обновляется раз в определенный промежуток времени у преобретаемых торговцев; то что у медика кончаются бинты и стимпаки меняет игровой процесс в лучшую сторону, потому что много умирая и получая ранения приходится докупать у Сахарова. Другими словами, получится Тарков где на использование разных калибров наталкивает ограниченный запас патронов с высоким пробиванием у торговцев. Ассортимент Шустрого: Немного напрягает тот факт что в игре получается так что "Рысь" с Гиперионом - это бюджетный вариант снайперской винтовки, а обычная СВД - практически анобтаниум, который я лично к примеру никогда не видел. Хотелось бы чтобы все "интересные" варианты оружия открывались по мере прогрессии репутации игрока у одиночек. Это провоцировало бы игрока не забивать на систему репутации, что положительно влияет на все существующие геймлейные особенности мода (игрок будет стараться не проваливать задания, думать дважды перед тем как брать квесты от сторонних заказчиков и т.д.). Сейчас ассортимент настолько богат и дешев, что пытаться открыть новые уровни торговцев просто кажется бессмысленным. В идеале было бы классно если бы Шустрый раз в ~5 дней завозил 2-3 рандомных элементов брони и оружия. В итоге в примере с СВД хотелось бы чтобы игроку надо было открыть винтовку на третьем уровне, скажем Бармена, а вариант покупки Рыси с гиперионом был редким случаем его завоза у Шустрого, выпадения из тайника, сильного врага или как награда за задание. Броня: Тяжелый броник чистонебовцев это просто имба, которая продается за копейки. За то, что она предлагает во время игры, ее реальная цена - около 200 тысяч, не меньше, и то что она всего на 20-30 тысяч дороже чем другие броники очень глупо. Нету ни одной ситуации, в которой было бы уместно недоплатить за ЧН-3а. В любом другом бронике ты умираешь за пару пуль, в ЧН-3а ты легко выживаешь несколько стычек по мере всего рейда. Получается что в зависимости от того, сколько у игрока денег - это либо ЧН-3а либо самая дешевая куртка а 12к. Здесь я считаю надо увеличить цену до 200-250к и убрать его на 2-3 уровень Шустрого и все было бы прекрасно. Оружие: То что свд с прицелом всего в два раза дороже мосинки (к которой еще нужно докупать ПУ, которая хуже гипериона) убирает желание покупать в принципе все что находится у того же Скряги и Сидоровича (кроме, разве уж двухстволки). Сохранения: Сейчас после смерти остаются все пара сохранении до смерти. Режим "одной жизни" сломан, и об этом было сказано в гайде по установке. Было бы неплохо если бы был выбор чекнуть галочку, после которой при смерти стирались бы все сохранения и оставалась только та, в которой ты уже голый на радаре. Конечно, можно сказать "просто не перезаписывай сохранения" и то что "в любой момент можно просто убрать галочку и опять играть с сохранениями" но мне кажется в этом то и есть смысл одной жизни - убрать легкий путь от себя подальше чтобы после смерти сгоряча не перезапустить сейв... Вылеты и баги. Вылеты хоть и очень обидные, но довольно редкие. В моем опыте больше всего вылетает на Кладбище техники. Один раз вылетело когда псевдыч ударил лапой по земле. Один раз был такой случай что на Кордоне выходы из локации не телепортировали обратно на радар. Я оббегал все возможные выходы и обе кнопки "да" и "нет" просто откидывают гг назад. Пришлось перезапускать сейв. Все приобретаемые торговцы бывают "топошаться" на одном месте издавая звуки. Это ни на что не влияет, просто действует на нервы. Один раз начав рейд на Темную долину появился в Баре за пределами карты. При попытке выйти из локации каждый раз произодил краш игры. Пришлось перезапускать сейв. Разделяя таблетки, сигареты и т.д. затем перепродавая очень легко разбаготеть Если в момент смерти успеть нажать кнопку Esc можно перезапустить сейв в момент начала того же рейда. В целом это все. Опять же спасибо за мод и удачи в разработке
-
2 баллаСегодня будет патч. Новая игра не нужна будет. Скоро. Дополнено 8 минуты спустя Патч уже можно скачать. Дополнено 13 минуты спустя Патч уже можно скачать. Патч перезалит, перекачать! Исправлен текст.
-
2 баллаС.....ка, черти диванные, люди делают для вас, стараются, и заметти - бесплатно. Не нравится - пошёл......... мимо. Афффтар , от меня - Все судьи 10 баллов !! И не обращай на этих........ внимание))))
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 балл
-
1 баллBarodkaM ну босспак я калом не считаю, хотя к самому боссу отношение у меня хуже некуда. Но его сборка определённо хороша. Тут именно проблема в том что сам HAZE кал калыч а не сборка Дополнено 0 минут спустя пачка гречки, она самая)))
-
1 баллГде-то мы это слышали уже Дополнено 2 минуты спустя Некоторые не играют в какие-то моды, из-за плохого автора как человека, потому что его отношение к игроку может быть показано в моде. То есть либо куча багов, либо какие-то вещи, выходящие за грани разумного, или просто наплевательское отношение и попрошайничество.
-
1 балла вот худ и инвентарь лучше не трогать, заколибали моды которые информативный худ превращают в пустой худ угадай сколько у тебя хп и тд
-
1 балл@lapa1969 да я сам в шоке с себя. Ещё надо время как-то нормально распределить на всё, чтобы что-то успеть)
-
1 баллЗначит имеешь время для прохождения модов. У меня нет его, пробежал с читами и спанерами быстренько, и к станку, что деньги печатает
-
1 баллСюжетный мод, ишь ты. Надеюсь доведут до релиза, это приятно разнообразит обилие штампованных фриплеев.
-
1 баллВот еще интересное слово вспомнил. Стан - состояние. Дополнено 9 минуты спустя Наверное кто давно в курсе. Но. Ошибка - помилка. Ошибаетесь - помиляетесь.
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_ вовсе нет. Гуглится как еда. Дополнено 33 минуты спустя Совокупность - сукупнiсть.
-
1 балл
-
1 баллУвеличите урон дробовиков! Мое главное разочарование в любом сталкере это дробовики. Они наверное горохом стреляют. Дробовик зверобоя не ваншотит даже собачку на кордоне.Про монстров тира 2 вовсе молчу,гораздо выгоднее с калаша очередь дать
-
1 баллУроки по укр. решил провести?) Тогда надо уже отдельный кружок открывать :D
-
1 балл
-
1 баллРекомендую пройти GAMMA. В ней много интересных механик, а прохождение ещё интереснее. Но, надо запомнить, что GAMMA - хардкорная сборка. В начале у тебя нет ничего, пушки придётся добывать самому, сохранения только у костров, оружия теперь имеют классы пробития и.т.д. Имеется ещё довольно интересный режим, называется SoulsLike, где ты после каждой смерти будешь терять какую-то часть хабара (вроде бы) В общем, прохождение постепенное, но насыщенное и интересное. Дополнено 0 минут спустя Есть ещё собрат Гаммы - Anomaly Reailty. Это тоже хардкорная сборка.
-
1 баллБезусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
-
1 баллБлагодарю за столь исчерпывающий ответ. Столько строчек напечатали. Я-то по простоте душевной надеялся, что вы мне рюкзачок подбросите поближе. Непременно в ближайшее время засяду за учебники физики. А в предыдущих "ОПэшках" и в "СолЯх" приходилось бывать. От "ОП-2" до сих пор пальцы не могу в кулак собрать. Некоторый задания навевают грусть, ибо надо быть или полярником или космонавтом, летящим к Марсу.
-
1 баллЕще не встречал всех этих стволов, подскажи где найти? Полубессмертные солдатики не дают пройти. Дополнено 39 минуты спустя Ладно, кажется я нашел то, что пропустил ранее - Гаусс Изверга. Вот с ним, думаю все будет ок Дополнено 1 минуту спустя Serega1972 Спасибо, что в целом дал подсказку, что надо оружие поменять. С гауссом все вышло с первой попытки.
-
1 балл
-
1 баллКто мог ожидать, что первой сборкой на сталкер 2 будет NLC вдохновленным?
-
1 баллГотово. Скачивать и играть можно уже сейчас. Перевод я правлю потихоньку, по мере прохождения и выявления каких то недочетов. Пока что попадаются только одни мелочи. Времени и настроения надо на все много, которого нет. Сколько так я буду еще править не знаю. Ничего критичного вроде нет. Вылетов у меня почти не бывает, но тут у всех по разному. С технической точки зрения я вывожу еле-еле, т.к. для меня это все в новинку. Раньше моддингом только по фолу занимался. Дополнено 0 минут спустя В шапке добавил по Вашей просьбе.
-
1 баллЯ смотрю, уже три месяца, а на манеже все те же.)) Ребята, вам кто-то зарплату платит за то, чтобы вы жрали лопатой то, с чего вас воротит, а потом писали тонны гневных обличающих комментариев?
-
1 баллВ этот раз шел в туннель где обитают бюреры с гаусс-пушкой. Два выстрела — два трупа. Они тупо не успели ничего сделать, у меня всегда простая тактика охоты — пока они не видят, выглянуть из-за дверного косяка и бахнуть чем нибудь серьёзным пока в защиту не ушли. Лучше всего конечно для этого гаусс-пушка. Бюрерам надо сделать так чтоб они не могли кидать предметы в игрока пока стоят в щите (не помню, может так и есть в игре) или были ослаблены когда пытаются взять на себя много, в общем они должны уставать от своих способностей. Я не против что бы мутанты были смертельно опасны и это очень круто что бюреры серьёзные мутанты в этом моде. Иначе будет просто скучно. Не ужели интересно щёлкать их на раз-два? Пусть на мастере они будут сложные, а для новичков или любителей быть терминаторами, есть и другие уровни сложности.
-
1 баллЕсть ли патч/фикс бюрера? Wimpy Burer не работает. То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец, который не ясно вообще как убрать.
-
1 баллДанный мод для Сталкер ЗП 1.6.02. Старые моды были давно к сожалению удалены. Сейчас как хобби делаеться сюжетка на базе данного пака от лица Дегтярёва и начала его прохождения с Кордона. Примерный взгляд можно посмотреть на видео двумя постами выше.
-
1 баллVasyan228 ну, до публикации ещё работа есть - может в 25 году и выпущу в релиз, если все наработки завершу
-
1 балл
-
1 баллЕсли проходил Зов Припяти, тогда стОит сначала поиграть в Misery 2.2. Чтобы привыкнуть к антуражу, так сказать... И если пятая точка не сгорит нахрен от Мизери, тогда уж можно и в Аномали побарахтаться
-
1 баллНу да, учи китайский, чтобы так же утки выносить, но уже под пятой красных рисоедов. При китайском госкапитализме. За то не как в омерике!
-
1 балл