Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2025 во всех областях
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
2 баллаВсем здрасте надеюсь @EtOpIST помнишь меня. Вот увидел что вышла таки Энчансед да и еще последнее обновление. Решил перепройти Альфу P.S (моя первая альфа была 1.0003 версия потом 1.4007 далее Экстендед и вот эта) Ну просто моё почтение разрабам Энчансед просто кайф особенно кайфанул с оружейного пака и новых анимаций медицины и всякого другого новые иконки предметов просто ну по красоте новое меню музыка меню новый интерфейс лайк однозначно! Стабильность мода тоже разрабам респект вылетел всего один раз за все прохождение и всё. Ну теперь вопросы. ПКМ "Мечта" давно лежит просто посреди поля на ЧАЭС?)))) Убился немного с этого во фриплее уже решил попылесосить ЧАЭС бегу смотрю в далеке чёто валяется думал собака дохлая подхожу ствол))) И вопрос, у меня на ЧАЭС ни один квест не делается а именно: квест на зачитку собак от Д.Д. потом два квеста капитана Макарова на зачистку плотей и полтеров. Вынес полностью всё на ЧАЭС нифига тупо стоит не выполненный благо хоть на них таймера нет. А и как то долго загружаются сейвы поставил игру даже на SSD M.2 всё равно как то долго секунд 30 наверное стоит на загрузка игрового уровня боюсь представить как было бы на HDD. Настройки если что в "расширенные не зоходил" Тупо выставил максимум и фулл HD и всё. На этом всё спасибо огромное что освежили мой любимый мод и завезли новых квестов. Желаю разрабам и дальше делать подобный кайф!)))
-
2 баллаСкажу честно, я пытался. И даже работало, но очень и очень криво. Поэтому, от этой идеи, к сожалению, пришлось отказаться. Мне бы помощь толкового скриптера не помешала бы, тогда возможно, что-то да получилось бы. Дополнено 2 минуты спустя В шапке темы есть ссылка на мой дискорд-сервер. Там можно выложить все свои дополнения для более удобного доступа к ним. Если нет дискорда, в ВК есть тема с народными дополнениями.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавот XR_3DA для работы мода у кого вылетает при старте. https://disk.yandex.ru/d/9oactBQ3SK1vOQ
-
2 баллаManly Потрясающий личный опыт! Продолжайте эксперименты и про железные трусы не забудьте.
-
2 баллаТак все уже сделано - играйте в сталкер-2. Что-что Вы говорите, там спавнер вместо алайфа, полторы нормально проработанных по квестам локации и баг на баге сидит? Ну вот, надеюсь, и ответ на Ваш вопрос... А С2, замечу, многолетняя работа профессиональной студии, а не нескольких энтузиастов-любителей. Увы, иногда не могу себе отказать в удовольствии добавить разнообразия в игру... Может, квестиков в Припять отсыпать еще, а то как-то там пустовато... Оно так и есть, один бюрер не может одновременно стоять в щите и заниматься телекинезом. Но если бюреров несколько - ничего не мешает одному из них швыряться предметами, в то время как второй стоит в щите.
-
2 балла
-
2 баллаСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
2 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
1 баллPavel2000 вот простой однопроходной энкодер в ogm fmpeg2theora-0.24, совместимый со сталкером. Основные советы в батнике описаны. https://disk.yandex.ru/d/gKvuaDz7gQR0Sg Если и с ним будут проблемы, то скорее дело не в видеофайле.
-
1 баллНу вот что иногда за глупые квесты в этом моде? То Меченый ловил лабораторных крыс для Сахарова, теперь он как подмазанный бегал несколько часов по всему Агропрому за котами по квесту Адреналина, попутно отбиваясь от вояк! Опять разрабы поиздевались над игроком, сделав так, чтобы все коты бегали вокруг военной базы! Хотя заспавнились они недалеко от ЖД тоннеля. Ну как кот-баюн мог украсть кулон у Адреналина, зачем он нужен мутанту, что за бредятина? И за весь этот маразм Адреналин выдаёт СВД с.... коллиматором! Зачем на дальнобойной винтовке нужен коллиматор, притом ещё несъёмный? Я фигею просто... Дополнено 21 минуты спустя Ну это для тех, кому нужен результат всего этого - винтовки. Судя по стримам, мне эти винтовки как-то не понравились. По мне так SR-25 и СВД "Дальнобойщик" лучше. Жаль только на них нельзя автозахват цели поставить.
-
1 баллО проекте: Жанр: Turn-based PVP shooter with RPG elements. Платформа: Android. Игровой Движок: Unity. Модель: free-to-play. Интернет соединение: Wi-Fi, 4G. Группа ВКонтакте: https://vk.com/arena_s_online О игре: Игра представляет собой пошаговый PvP-шутер с элементами RPG, в котором игроки могут развивать своих персонажей. Каждый раунд проходит в режиме пошаговых действий, где стратегическое планирование играет ключевую роль. Игроки могут улучшать своего персонажа, получая опыт и предметы, что повышает их шансы на победу. Бои проходят на разнообразных картах с различными механиками и укрытиями, что придает игре тактический элемент. Система прокачки включает в себя множество навыков, которые можно настроить под стиль игры. Основное внимание уделяется взаимодействию игроков, что делает каждую сессию уникальной. Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, а также возможность кастомизации внешнего вида персонажей. На данном этапе игра находится на стадии подготовки к ЗБТ. На данном этапе разработки уже реализованы механики: - Сражение Игрок против Игрока. - Внутриигровой магазин. - Крафт предметов. - Ремонт предметов. - Вылазки в Рейд. - Рейтинг Игроков. - Система Бонус-кодов. - Система навыков персонажа. - Система банов игроков.
-
1 балл
-
1 баллГЫЫЫ. а потом еще по 10 дисков покупать после каждого обновления)))))
-
1 баллЭто прикол такой? В инвентаре зажигалка, а сиги спички требуют... И костры только спички или розжиг...
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за положительный отзыв, и прекрасно, что игра доставила вас столько положительных эмоций! Да, пулемет там лежит очень давно. Уже в Эксте лежал. Там квесты глючноватые, есть такое. Мутанты по квестам могут убегать далеко, в том числе на другие локации. Долгая загрузка/перезагрузка - беда движка, нужно ставить оптимизированнные текстуры карты в КПК. По факту нужно удалить textures.db5 в gamedata. Потому что движок создавался во времена 1024 текстур, и новые 4096 и прочие для него сложная задача. И так многие проблемные текстуры постарались обойти стороной, которые в самом геймплее уже тормоза давали. Те же иконки заданий в КПК. И еще жалетально поставить UI Addon - он убирает фризы и подвисания в главном меню.
-
1 баллЭто билдовский визуал. Причём, в билдах их было два: ранний и поздний. Это более старый вроде
-
1 баллИсправлен диалог с Бесом, добавлено "Удар контролера руками из Зова Припяти", много текстурных правок.
-
1 баллСпустя кучу сборок я понял что ни одна сборка не принесёт того же интереса , ощущений и удовольствия что ванилка. Я максимум мог установить Blindside и моды на новые циклички. Аномали достаточно самостоятельный проект чтоб без проблем играть в него без всяких сборок. Играю в аномали 5 лет,и до сих пор получаю удовольствие от ванилки. А так, из сборок зашли Reality и Custom. Но реалити наверное сильнее. но недолго не удержали. Ванилка маст хэв.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот бы сделать режим "Последний выживший" на такой локации или написать историю о судьбе города Призрака. Что было до аварии, как люди покидали Припять, всё в этом духе. Это было бы очень атмосферно и интересно. Но, опять же, времени ушло бы на это всё много очень...
-
1 баллСегодня отправляемся в виртуальную Припять вместе с разработчиком мода Живая Зона! В ходе прямой трансляции в рамках рубрики Привал на обочине вы сможете задать модмейкеру интересующие вопросы, а также мы посмотрим самую актуальную на сегодня версию мода. Старт эфира в 18:00 (МСК)! Вопросы в эфир можно задавать в комментариях к данной публикации. Трансляция на Youtube: Рестрим на VKPlay: Напомним, что Живая Зона - это модификация на базе аддона Зов Припяти, добавляющая в игру реалистично воссозданную Припять. При разработке автор учитывал реальную географию местности, а также смог достоверно воссоздать множество объектов и знаковых мест. Скачать мод
-
1 баллРекомендую пройти GAMMA. В ней много интересных механик, а прохождение ещё интереснее. Но, надо запомнить, что GAMMA - хардкорная сборка. В начале у тебя нет ничего, пушки придётся добывать самому, сохранения только у костров, оружия теперь имеют классы пробития и.т.д. Имеется ещё довольно интересный режим, называется SoulsLike, где ты после каждой смерти будешь терять какую-то часть хабара (вроде бы) В общем, прохождение постепенное, но насыщенное и интересное. Дополнено 0 минут спустя Есть ещё собрат Гаммы - Anomaly Reailty. Это тоже хардкорная сборка.
-
1 балл"Anomaly Origin". Преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Включает более 150 аддонов - базовым является "Old World Addon" (OWA) от Chocohex. Большинство адаптировано специально под него. Некоторые аддоны взяты из сборок "Mystic" от sqnxk, EFT, Anthology, Forgotten Zone.
-
1 баллНа англоязычной вики расписаны в картинках все расположения турелей для миссий в которых они есть, и с какой стороны к ним удобней подойти чтобы было видно получше. А вообще ты можешь апгрейднуть бинокль с автозахватом (БПОс) у Долговязого за 100к, и он будет детектить турели в том числе. Бесплатно такой бинокль можно найти на ЧАЭС-1, в укрытии командира военных, либо купить у Доктора за 46-48к. Опять же, турели мажут если бегать под огнём вбок, так же как и НПС.
-
1 баллMark_v02 Так всё. Теперь уже меня порвало, я тебя уважаю, но необессуть. Короткометражки это гребаный бич и проклятье модостроя. Который буквально засрали темы по модам. Мать вашу громко матом, много ума не нужно что бы скачать мод 14го, 14го бть года на удаление сюжета из ТЧ, который сделал давно другой человек. Даже не изменив основу, напихать в него 2 ска квеста принеси 5 банок или 10 жоп псевдособк. Запихнуть в него любую оружейку и звиздеть на форуме что он ущемленный. Ага ущемленный, прищемленный мать его, за яйца дверью. Повторяю, одно дело короткий мод как топ последнего конкурса квестов где реально видно что люди старались и ломали голову. И мать его какая-нибудь тень Вонючки или Месть по Контракту. Есть на сайте требования для переработки старых модов, не важно сколько изменений к оригиналу ты внес, это дополнение, пока не произведешь 50 % изменения сюжета, квеста и истории от оригинала. Но достаточно научиться работать с блокнотом, и осилить по видео гайду один квест, все звиздец ты бть автор новичок. И такой хероборы с каждым разом валом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС.....ка, черти диванные, люди делают для вас, стараются, и заметти - бесплатно. Не нравится - пошёл......... мимо. Афффтар , от меня - Все судьи 10 баллов !! И не обращай на этих........ внимание))))
-
1 баллЭх вот бы работающее радио Сидору, с легендарной Dirge for the planet в исполнении FireLake, мелочь, а приятно и ностальгично) Огромное спасибо за мод! Отлип от С2, чтобы пощупать Ваше творение, мало на ЧН годноты, а это явно она, еще раз спасибо! За схему сна из ЗП отдельный респект!)
-
1 баллГоворили мне люди, не делай добро не ходи на аппро) Нет, попёрся я дурак Тут я новенький, считай чужак В чате срам, в голове бардак Слава Алексу, друг, чей-то сын! Объяснил он мне, какого должен быть я уровня и дисциплин! Рад я всем кому помог Но похоже это эпилог! Спасибо, но люди и правда относятся к добру, как к оплаченному товару. Вы где сталкер идеальный видели?) Просижу ещё сколько смогу на этой площадке, но, думаю, меня надолго не хватит) Поднадоело всем объяснять, что они могут не качать, неугодную им вещь.
-
1 баллAleksei Everlasting чтоб объяснить всё, уйдёт много времени. Так что кратенько. Первое и главное, я вас не зову, например, Алёшка-Алёшка, так что соблюдайте субординацию. Второе - сборка рабочая, крутите, что хотите в настройках, кроме тех, что запрещает аддон Screen Space Shaders. Я не рекомендую трогать настройки оттого, что они настроены под картинку, и не хотелось бы, чтоб она стала хуже для вас. Оригинальные игры тоже бывают с ошибками, вы всем текст так размазываете или только моя работа вам так понравилась? С уважением к вам Алексей, дай бог вам не постареть раньше времени от излишнего ворчания. Дополнено 1 минуту спустя serzhant тут хлама как в оригинале. В описании за сравнение взяты другие сборки с хламом в ×5. Так что тут оригинальный минимум. Дополнено 8 минуты спустя serzhant Сам лично, я играю, просто не собирая хлам, не кравчу и чинюсь у техников. Сборка не хардкорная, выжить можно. На хлеб с маслом хватит) Сборка больше собиралась чтоб играть под интерес, под настроение, без горения. Исследуя и наслаждаясь видом. Ну а A-life внесёт в ваши путишествия разнообразия.
-
1 баллРазработчики проекта «Gloom City» вышли на связь с сообществом и опубликовали новый постер в честь 10-летия команды.Судя по всему проект отошёл от концепции хоррор-модификации на движке «X-Ray» и перерос в полноценный коммерческий продукт на другом движке, о чём свидетельствует логотип «Unreal Engine» в правом нижнем углу постера. Конкретные подробности от разработчиков будут опубликованы в ближайшее время. Напомним, что события «Gloom City» разворачиваются в старом городе Gloom, также именуемый как "Город угля" или "Город-призрак". Молодой журналист газеты «Колорадо Ньюс» Люк Шефилд решил посетить это место для своей статьи, но к прибытию в город ему стало не по себе и это чувство терзало Люка изнутри всё чаще. Вскоре на первый взгляд безобидный город начал постепенно превращаться в ад. Тема проекта на форуме
-
1 баллЯ смотрю, уже три месяца, а на манеже все те же.)) Ребята, вам кто-то зарплату платит за то, чтобы вы жрали лопатой то, с чего вас воротит, а потом писали тонны гневных обличающих комментариев?
-
1 баллРемейк на Unreal Engine от JonyD, дата выхода последнего обновления Апрель 2024 https://disk.yandex.ru/d/td6lv9Zx_IwTOQ взял на дискорде https://discord.com/channels/1222405136945774592/1223526519515775027
-
1 баллА что прояснять. Мод работает на платформе ЧН. А сам из себя какой-то винегрет. Этого достаточно.
-
1 балл
-
1 баллНовый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
-
1 балл
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.01.07 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 балл
-
1 баллОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
-
1 баллАвторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
-
1 баллАвторы: Modera Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 18 дек 2012 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Использованные моды: