Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 во всех областях
-
6 балловНовостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
-
5 балловТоже самое, месяцок с галочкой уже пошел) Наверное единственный мод, который так долго прохожу и не надоедает ) А закаты здесь красивые...
-
3 баллаЕсли кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
2 баллаДа лень было много расписывать) Кто-то под немцами без польского, кто-то под польским, которая под немецким, сложно там всё) Да эт везде так, все заимствуют у соседей и с ходовых в те времена языков. В том же украинском тюркские тоже есть Тоже это подбешивает) Это не гибкость, а какое-то неуважение к собеседнику. Сам ленюсь точки в конце ставить, но уж вопрос обозначать обязательно надо
-
2 баллаЗацепило описание и подход автора, мне такое нравится Скачал, встал в раздачу, установил, запустил, пробежался пару минут - все легко заработало и сразу Пока что не играл - хочу, сперва, пройти деливеранс 2 часть, потом вернусь к вашему творению, спасибо
-
1 баллНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
1 баллАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
1 баллwasd Это вариант АК. Есть ещё несколько разных АКСов, но этот обычный. Довольно редкий ствол и мало кто его носит, в основном бандиты по заданию Калинина на убийство Шныры. Целый есть в тайнике Кости на Радаре, доступен по цикличке Петренко, в случайных тайниках ранга Ветеран, можно купить у Суслова.
-
1 баллДа,помогло.Сидор гад дал броник убитый.ремонт 23к.Вот блин.лучше бы купил куртку.когда была.. Дополнено 13 минуты спустя Вот жесть чугунная.что-то я уже не хочу отдавать долговский броник.Ремонт дороже этой тряпки.ну нафик.. Дополнено 15 минуты спустя Вчера 1.5ч афк ждал пока ГГ спать захочет.проснулся этого Сидора блин поймал.а он мне -23к даёт и Вегас этот ещё 4ч ждать.серьёзно? :)Ь Дополнено 17 минуты спустя Что-то не туда я пополз,надо было у бармена про газик узнавать,смотрел запись стрима андрей сковорода вроде.там по-англицки ник хз как правильно.он там в долговском с газиком бегает...
-
1 баллКеш шейдеров забыли очистить.
-
1 баллARCHIP есть модифицированные движки, но я не знаю, добавляли ли в них для скриптов функцию смены отношений между группировками. В оригиналах она есть только в чн и зп
-
1 балл@alinsky Визин и Цикломед тоже ничё такие) Как медик железно заявляю! ☝️
-
1 баллВо-во! А не септы, окты и деки ;) Дополнено 2 минуты спустя По моему, Тауфон - ваше изобретение. Крутейшие капли :)
-
1 баллДоска по укр - дошка. Учитель - вчитель. Ученик - учень, мног - учнi. Указка - вказка. - хотя можно и через у. Луна - мiсяць. Эхо - луна(лунае серена - пример).
-
1 балл
-
1 балл@ТеньМонолита При Новой Игре не предусмотрен сброс счетчиков смертей, времени и т.д., потому и выдаются достижения.
-
1 баллТо есть польский был под польско-немецким влиянием? ;) Решил перепроверить и наткнулся на следующее: "Русский язык подвергался влиянию тюркских, финноугорских, греческого, латыни и германских языков (немецкого, нидерландского, английского)." Ну и отмечается его бОльшая гибкость, по сравнению с остальными. Гибкость - это круто, но я порой её проклинаю. Причина в том, что некоторые мои знакомые не ставят вопросительный знак, когда что-то спрашивают. Хотя такая же проблема есть и в остальных языках этой группы. В остальном, вроде бы, минусов не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Может так оно и было, но я не схватил полит-облучение при его просмотре. Зато узнал интересный факт ;)
-
1 баллТак я не к этому ;) Имею ввиду то, что если захочешь некоторое время пожить в условной Польше или Чехии, то языковая адаптация будет проще. А так да, русский язык намного выгоднее за счёт своей распространённости. Намного больше переводов фильмов и игр. Я боялся, что станут намного реже этим заниматься, но по ощущениям ситуация нормализовывается. По крайней мере в двух играх, которые я жду (Mafia: Old country и Dying light: The beast) будет русская озвучка :) Да и в Сталкер 2 она тоже скоро появится, хотя уже не критично. Сюжет пройден, а спам в виде "шукаю укрыття" итак понятен :) Кстати, да. Я так немного узбекским овладел ;)
-
1 балл
-
1 баллManly Смотрел я когда-то один интересный ролик про группу славянских (вроде так называется) языков. Там были примеры некоторых слов на чешском, польском, белорусском, украинском и русском. И именно русский отличался от всех. Но вот причину я ни черта не помню :) Я это к тому, что если ты владеешь украинским, то все ближайшие западные языки будут даваться довольно просто. Так что можешь, при желании, прокачать свои познания и в других языках ;)
-
1 баллЗвучит многообещающе) Ждём-с от тебя следующих вестей и скорого релиза! Мы в тебя верим 🙏
-
1 баллVint_the_stalker_ Вы б слышали. Это просто жесть. xD Звук набора скорости словно реактивный самолёт взлетает.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то я не помню такого, чтобы прям много. Дополнено 5 минуты спустя Можно тут: ссылка на пост Практически тоже самое по заданиям (только их меньше), но смысл происходящего другой
-
1 баллНе думаю, что есть большая разница откуда начинать поиск. Это задание второстепенно, да и честно говоря, не стоит того. Но если уж сильно хочется, совет один: пользуйся масштабированием карты +\- на клавиатуре, т.к. области с трупами обозначены на мини-карте огромными местами . Разбросаны они по всем уровням, всем закуткам подземелья, уйдет не один, и не два часа, если искать честно. Дополнено 2 минуты спустя Должна быть открыта, с другой локации спускаться не нужно, по идее.
-
1 баллДа я знаю насчет return to clear sky, хотелось бы нормально работающего мода. Если честно не понимаю почему до сих пор нет модификаций которые адаптируют все фишки ЗП для ТЧ и ЧН. Ничего лишнего, просто ванилла.
-
1 баллМнененравится У Сидора диалог про полевой ремонт открывается после определённого количества репутации (выполнить 3-5 заданий). Или на Болотах, на базе "Чистого Неба" поговорить с ремонтником. Дополнено 13 минуты спустя murdx Ответы лучше в discord смотреть. Там на данную тему, немеряно вопросов и ответов (твой вариант то-же в наличии). Ссылка на discord в шапке темы.
-
1 баллЭто совсем не так. Если это проба, то я снимаю шляпу. Мод в целом понравился и самое главное, что сюжет быстро цепляет, вот всё прохождение было желание увидеть это ужасное существо, надежда увидеть нового демона , интрига держалась до конца. Ну, а теперь немного про мод. Много незначительных деталей, на первый взгляд, которые в начале игры могут просто оттолкнуть от прохождения. Сразу оговорюсь, это лично моё мнение. Не критика, не упрёк, скорее желание оговорить спорные моменты: 1. Озвучка интро. Вот не первый раз уже вижу на ютубе такую дикцию. Ребят, такой интонацией, с чувством, с толком, с расстановкой, учат детей в школе. Делать ударения на гласных и затягивать произношение. Так не рассказывают истории, поверьте. Диалог был достаточно длинным и после некоторого времени хотелось быстрее прочитать и убежать в игру. ___________________________________________________________ 2. Текст диалогов в самом начале? Блин, ну почему мы встали? Почему вообще я стою под проливным дождем? Я уже промерз до мозга костей! У меня и без того очень слабый иммунитет, лейтенант! Я только недавно переболел! Спрашивается ты куда шёл? В Зону или на курорт приехал? Это молодой амбициозный журналист прибыл на задание? Или диванное недоразумение? Ну, по диалогам вопросов много в целом. Особо понравился рецепт отвара: Он посоветовал мне отвар из рубленных болотных грибов, листьев соснодуба и кипяченного спирта. Нет такого понятия кипячёный спирт. ________________________________________________________________________ 3. Заморочки с кислотной аномалией? ( прошёл с пятой перезагрузки). Артефакт в жарке? (Не прошёл, ослабил урон в Actor и только тогда вывез). Длинный код в ПК? (тоже с десятого раза правильно ввёл). Спрашивается зачем усложнять игру до такой степени? Чтобы что? _______________________________________________________________ 4. Ну и технический косячёк. Задание бандитов. Пошёл искать снотворное, с солянки помнил, что в техпомещении, где сейчас генератор стоит, стоял самогонный аппарат. Благополучно зашёл. выполнил задание, включил генератор и на этом все задания за бандосов были успешно выполнены. ____________________________________________________________________ Но несмотря на всё это повторюсь, мод понравился, так что если будет возможность развить его, было бы круто. А так спасибо за отличный игровой вечер. P.s. Особый респект Горынычу за озвучку лидера бандосов. Песня. Слушал бы и слушал.
-
1 балл
-
1 балл1) почаще сохраняться. 2)поменьше там находиться. 3) регулярно перезапускать игру. Страницей раньше уже писал об этом.
-
1 баллKILDIN я использую сейчас ИИ в программировании, он может быть очень полезен и гораздо лучше объясняет вещи, чем копание в гугле и устаревших FAQ. Естественно, он весь мод не сделает, все равно основу будет делать человек. Но некоторые вещи он может значительно облегчить. Тут не о доверии речь, это просто инструмент. Все равно тестировать это мододел сам будет, а дальше все от пряморукости все равно зависит.
-
1 баллКак по мне, не стоит. Бывает такое, что потраченные на игру деньги ожидания не оправдали.
-
1 балл
-
1 баллОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
-
1 баллСоздатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
-
1 баллLost Alpha Enhanced Edition RePack https://disk.yandex.ru/d/lSQ1MomsSTX0ow
-
1 баллАренеть, что Лёха эту поэтессу не првал Давайте уже всех назовём -идиотами, мод недоделан
-
1 баллКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 баллВот ссылка на мод (с дополнением если что) посоны: Натуральная Зима
-
1 баллА суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!
-
1 баллТут ни автор, ни комментаторы не поняли прикола, инстансы мешей - это по сути дубликаты меша который будет иметь другой трансформ и возможно текстурный материал, но по факту это тот же самый меш, например одна елка и 150 копий на уровне, что выдает куда меньше вызовов на отрисовку, как это было бы с обычными мешами, но как уникальными. Поразительно что этого до сих пор не было в X-ray, хотя там вся трава была забатчена (batched), один актор в сцене, но с кучей "инстансов"
-
1 баллЛучше пока не играть вообще, а подождать либо выхода standalone версии этих правок, либо нового патча от оригинального разраба (который неизвестно вообще будет или нет), потому что сейчас играть что с правками, что без - невыносимо. Я сам начал играть на 19 патче около недели назад, сейчас дошёл до Янтаря, и без правок на баланс или годмода тут играть нереально, даже на новичке. А эти правки странные (те, что пока что вышли), я их установил, вроде нормально всё игралось, но стоит загрузить любое сохранение, так сразу ломается текст в игре, и любой диалог с НПС или обыск трупа приводит к вылету.
-
1 баллВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
1 баллДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
1 баллЯ думал подобное васянство уже не в моде. А жаль, в моде очень сочные анимации, звуки, и ганплей. Но это буквально единственное, что в нём есть, экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы - сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать.
-
1 баллАвторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
-
1 балл
