Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
  2. 5 баллов
    Тоже самое, месяцок с галочкой уже пошел) Наверное единственный мод, который так долго прохожу и не надоедает ) А закаты здесь красивые...
  3. 3 балла
    Если кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
  4. 3 балла
    Не то слово тоже кайфую фоткаюсь
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.2 (09.08.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  7. 2 балла
    Да лень было много расписывать) Кто-то под немцами без польского, кто-то под польским, которая под немецким, сложно там всё) Да эт везде так, все заимствуют у соседей и с ходовых в те времена языков. В том же украинском тюркские тоже есть Тоже это подбешивает) Это не гибкость, а какое-то неуважение к собеседнику. Сам ленюсь точки в конце ставить, но уж вопрос обозначать обязательно надо
  8. 2 балла
    Зацепило описание и подход автора, мне такое нравится Скачал, встал в раздачу, установил, запустил, пробежался пару минут - все легко заработало и сразу Пока что не играл - хочу, сперва, пройти деливеранс 2 часть, потом вернусь к вашему творению, спасибо
  9. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  10. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  11. 1 балл
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  12. 1 балл
    wasd Это вариант АК. Есть ещё несколько разных АКСов, но этот обычный. Довольно редкий ствол и мало кто его носит, в основном бандиты по заданию Калинина на убийство Шныры. Целый есть в тайнике Кости на Радаре, доступен по цикличке Петренко, в случайных тайниках ранга Ветеран, можно купить у Суслова.
  13. 1 балл
    Да,помогло.Сидор гад дал броник убитый.ремонт 23к.Вот блин.лучше бы купил куртку.когда была.. Дополнено 13 минуты спустя Вот жесть чугунная.что-то я уже не хочу отдавать долговский броник.Ремонт дороже этой тряпки.ну нафик.. Дополнено 15 минуты спустя Вчера 1.5ч афк ждал пока ГГ спать захочет.проснулся этого Сидора блин поймал.а он мне -23к даёт и Вегас этот ещё 4ч ждать.серьёзно? :)Ь Дополнено 17 минуты спустя Что-то не туда я пополз,надо было у бармена про газик узнавать,смотрел запись стрима андрей сковорода вроде.там по-англицки ник хз как правильно.он там в долговском с газиком бегает...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Если только прокачку как Legend Returns 0.9.2, а не по 0.1% за каждое действие или 0.5% за изученный скилл как в сборках на аномалию))
  16. 1 балл
    ARCHIP есть модифицированные движки, но я не знаю, добавляли ли в них для скриптов функцию смены отношений между группировками. В оригиналах она есть только в чн и зп
  17. 1 балл
    @alinsky Визин и Цикломед тоже ничё такие) Как медик железно заявляю! ☝️
  18. 1 балл
    @_professor_Sakharov_ ты спросил как? Ну я отвечу вот так вот 😄😄 Поиграв во множество модов, я заметил, что у многих проблемы индивидуальные, кому-то больше везёт на плохую оптимизацию а кому-то нет. Ну тут мне видимо так "повезло". Это X-Ray, от него любую козу можно ожидать. Ну а в ваш пак, профессор, я не играл😅 всё было ванильное.
  19. 1 балл
    Во-во! А не септы, окты и деки ;) Дополнено 2 минуты спустя По моему, Тауфон - ваше изобретение. Крутейшие капли :)
  20. 1 балл
    увы. но наверное да. минута - хвилина. час - година. неделя - тиждень понедiлок, вiвторок, середа, четвер, п'ятниця, субота, недiля. названия месяцев все прототипы конкретно древнерусских. березень(март), квiтень... и так далее Дополнено 2 минуты спустя у нас в последнее время Индия набежала. индийский парацетамол и леденци от кашля. за то к нам с россии циклоферон завозили. Если что, наш укр завод по лекарствам назывался Дарница.
  21. 1 балл
    Не знаю как "Молодой человек", я например когда проходил ванилу ТТ2 столкнулся только с парой существенных багов, насколько помню. А именно, самый первый по сюжету переход на болота приводил к стабильному вылету, с записью в логе о ненахождении некоего файла в определённой папке. По совету из интернета (может и отсюда) нашел похожий файл, переименовал, подбросил в нужную папку и всё заработало. Интересно то, что установленный параллельно репак от Серёги в этом месте не вылетал, хоть данный файл в той папке там тоже отсутствовал. Ну и конечно на болоте бывали вылеты по памяти, но понижение некоторых настроек графики решало. К слову, это болото из билдов и в других модах стабильностью и оптимизацией не отличается. Второй существенный баг словил в лабе под Радаром, когда часть врагов спавнилась внутри стен, что приводило к частым вылетам, но с помощью сейв-лоада кое-как всё таки прошёл. Ещё был какой-то затуп с наймами в Припяти, точно уже не вспомню, а так в принципе всё реально проходимо. Думается, основная и главная проблема данного мода в том, что он базируется на 4-м патче, уж не знаю зачем. На 6-м вероятно было бы постабильней. А что до вылетов, то без них не обходится ни одна игра из сталкерской серии, патамушта хурэй
  22. 1 балл
    Так я не к этому ;) Имею ввиду то, что если захочешь некоторое время пожить в условной Польше или Чехии, то языковая адаптация будет проще. А так да, русский язык намного выгоднее за счёт своей распространённости. Намного больше переводов фильмов и игр. Я боялся, что станут намного реже этим заниматься, но по ощущениям ситуация нормализовывается. По крайней мере в двух играх, которые я жду (Mafia: Old country и Dying light: The beast) будет русская озвучка :) Да и в Сталкер 2 она тоже скоро появится, хотя уже не критично. Сюжет пройден, а спам в виде "шукаю укрыття" итак понятен :) Кстати, да. Я так немного узбекским овладел ;)
  23. 1 балл
    Зачем? 120+ кг переносимого веса тебе мало? Что в зп такого таскать можно?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Vint_the_stalker_ Вы б слышали. Это просто жесть. xD Звук набора скорости словно реактивный самолёт взлетает.
  26. 1 балл
    @Manly будущее наступило, старик)
  27. 1 балл
    Что-то я не помню такого, чтобы прям много. Дополнено 5 минуты спустя Можно тут: ссылка на пост Практически тоже самое по заданиям (только их меньше), но смысл происходящего другой
  28. 1 балл
    Не думаю, что есть большая разница откуда начинать поиск. Это задание второстепенно, да и честно говоря, не стоит того. Но если уж сильно хочется, совет один: пользуйся масштабированием карты +\- на клавиатуре, т.к. области с трупами обозначены на мини-карте огромными местами . Разбросаны они по всем уровням, всем закуткам подземелья, уйдет не один, и не два часа, если искать честно. Дополнено 2 минуты спустя Должна быть открыта, с другой локации спускаться не нужно, по идее.
  29. 1 балл
    Да я знаю насчет return to clear sky, хотелось бы нормально работающего мода. Если честно не понимаю почему до сих пор нет модификаций которые адаптируют все фишки ЗП для ТЧ и ЧН. Ничего лишнего, просто ванилла.
  30. 1 балл
    Это совсем не так. Если это проба, то я снимаю шляпу. Мод в целом понравился и самое главное, что сюжет быстро цепляет, вот всё прохождение было желание увидеть это ужасное существо, надежда увидеть нового демона , интрига держалась до конца. Ну, а теперь немного про мод. Много незначительных деталей, на первый взгляд, которые в начале игры могут просто оттолкнуть от прохождения. Сразу оговорюсь, это лично моё мнение. Не критика, не упрёк, скорее желание оговорить спорные моменты: 1. Озвучка интро. Вот не первый раз уже вижу на ютубе такую дикцию. Ребят, такой интонацией, с чувством, с толком, с расстановкой, учат детей в школе. Делать ударения на гласных и затягивать произношение. Так не рассказывают истории, поверьте. Диалог был достаточно длинным и после некоторого времени хотелось быстрее прочитать и убежать в игру. ___________________________________________________________ 2. Текст диалогов в самом начале? Блин, ну почему мы встали? Почему вообще я стою под проливным дождем? Я уже промерз до мозга костей! У меня и без того очень слабый иммунитет, лейтенант! Я только недавно переболел! Спрашивается ты куда шёл? В Зону или на курорт приехал? Это молодой амбициозный журналист прибыл на задание? Или диванное недоразумение? Ну, по диалогам вопросов много в целом. Особо понравился рецепт отвара: Он посоветовал мне отвар из рубленных болотных грибов, листьев соснодуба и кипяченного спирта. Нет такого понятия кипячёный спирт. ________________________________________________________________________ 3. Заморочки с кислотной аномалией? ( прошёл с пятой перезагрузки). Артефакт в жарке? (Не прошёл, ослабил урон в Actor и только тогда вывез). Длинный код в ПК? (тоже с десятого раза правильно ввёл). Спрашивается зачем усложнять игру до такой степени? Чтобы что? _______________________________________________________________ 4. Ну и технический косячёк. Задание бандитов. Пошёл искать снотворное, с солянки помнил, что в техпомещении, где сейчас генератор стоит, стоял самогонный аппарат. Благополучно зашёл. выполнил задание, включил генератор и на этом все задания за бандосов были успешно выполнены. ____________________________________________________________________ Но несмотря на всё это повторюсь, мод понравился, так что если будет возможность развить его, было бы круто. А так спасибо за отличный игровой вечер. P.s. Особый респект Горынычу за озвучку лидера бандосов. Песня. Слушал бы и слушал.
  31. 1 балл
    А ещё снизить настройки, если слабый пк.
  32. 1 балл
    1) почаще сохраняться. 2)поменьше там находиться. 3) регулярно перезапускать игру. Страницей раньше уже писал об этом.
  33. 1 балл
    Как по мне, не стоит. Бывает такое, что потраченные на игру деньги ожидания не оправдали.
  34. 1 балл
    continent так переименуйте файл data2-007 в data2. Аналогично с data3. Мне кажется, это должно помочь. Там какие-то лишние вещи в названии появились почему-то.
  35. 1 балл
    ОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
  36. 1 балл
    У тебя в профиле была свастика, чел
  37. 1 балл
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
  38. 1 балл
    Lost Alpha Enhanced Edition RePack https://disk.yandex.ru/d/lSQ1MomsSTX0ow
  39. 1 балл
    Команда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
  40. 1 балл
    Вот ссылка на мод (с дополнением если что) посоны: Натуральная Зима
  41. 1 балл
    А суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!
  42. 1 балл
    Лучше пока не играть вообще, а подождать либо выхода standalone версии этих правок, либо нового патча от оригинального разраба (который неизвестно вообще будет или нет), потому что сейчас играть что с правками, что без - невыносимо. Я сам начал играть на 19 патче около недели назад, сейчас дошёл до Янтаря, и без правок на баланс или годмода тут играть нереально, даже на новичке. А эти правки странные (те, что пока что вышли), я их установил, вроде нормально всё игралось, но стоит загрузить любое сохранение, так сразу ломается текст в игре, и любой диалог с НПС или обыск трупа приводит к вылету.
  43. 1 балл
    Вот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
  44. 1 балл
    Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
  45. 1 балл
    Я думал подобное васянство уже не в моде. А жаль, в моде очень сочные анимации, звуки, и ганплей. Но это буквально единственное, что в нём есть, экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы - сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать.
  46. 1 балл
    Авторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
  47. 1 балл
    Поздравляю с релизом!
  48. 1 балл
    Все было хорошо, пока не пришел на Новошепеличи. Карта проработана немного халтурно по сравнению с другими, мало наполнения различным мусором, полупустые строения. Был удивлен что 30% карты от спутникового снимка это непроходимая территория, те же текстуры на карте не соответствуют действительности (пляж так понимаю должен был изначально быть песочным, что есть круто чем сейчас имеем). Не хватает текстур асфальта и мусора на остановке рядом с научным комплексом, на нефтебазе у колонок, и на переезде у остановки с строением, все это бросается и режет глаз. На фоне других карт по наполнению Новошепеличи будто торопились сделать.
  49. 1 балл
    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.
  50. 1 балл
    Моды на билды в 2023-м. Вот это поворот!