Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
  2. 5 баллов
    Тоже самое, месяцок с галочкой уже пошел) Наверное единственный мод, который так долго прохожу и не надоедает ) А закаты здесь красивые...
  3. 3 балла
    Если кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
  4. 3 балла
    Не то слово тоже кайфую фоткаюсь
  5. 2 балла
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Да лень было много расписывать) Кто-то под немцами без польского, кто-то под польским, которая под немецким, сложно там всё) Да эт везде так, все заимствуют у соседей и с ходовых в те времена языков. В том же украинском тюркские тоже есть Тоже это подбешивает) Это не гибкость, а какое-то неуважение к собеседнику. Сам ленюсь точки в конце ставить, но уж вопрос обозначать обязательно надо
  8. 2 балла
    Зацепило описание и подход автора, мне такое нравится Скачал, встал в раздачу, установил, запустил, пробежался пару минут - все легко заработало и сразу Пока что не играл - хочу, сперва, пройти деливеранс 2 часть, потом вернусь к вашему творению, спасибо
  9. 1 балл
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  10. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  11. 1 балл
    Разработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
  12. 1 балл
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки Читать далее
  13. 1 балл
    Тоже порой пью его. Замечал часто, что некоторые препараты поддельные приезжают. Может совпадает, но почти всегда они именно из Украины :) Глазные бады подделывают (швейцарский бренд).
  14. 1 балл
    У нас в стране, кстати, тоже есть лекарство "трахисан". Возможно, кстати, из Украины его и везут ;) У нас много украинских лекарств.
  15. 1 балл
    То есть "аномальная хаща"? ;)
  16. 1 балл
    Зато сразу понятно, что хотят что-то спросить, если не знаешь языка) В испанском вообще два знака вопроса ставят, один перевернутый в начале предложения и обычный в конце, вот где упоротость) Раньше вряд ли смогли перенять, долгое время были самоизолированы (германские точно нет из-за изоляции, славянские тоже вряд ли, славяне поздно туда пришли, в основном китайцев окружали тюрки/монголы/тунгусо-манчжуры, оттуда могли что-то взять, с ними было много воин и захватов). А щас, с развитием науки и техники, наверняка англицизмы переняли
  17. 1 балл
    alinsky всякое может быть, щас ничему нельзя верить в интернете
  18. 1 балл
    Кумулятивный патч Abobaly до версии 3.2.1 от 05.02.2025 Изменения: 1) Добавлено отображение искомого предмета в описании задания на поиск оружия у Шустрого; 2) Значительно расширен ассортимент запрашиваемого оружия у Шустрого для задания; 3) Заменены иконки заданий у 85% квестов в игре; 4) Скорректированы цены на мясо и части тел мутантов; 5) Переработан ассортимент Мясника. Теперь он скупает мясо мутантов по более вкусной цене, нежели приготовленное; 6) Сильно порезан шанс выпадения мяса частей мутантов в угоду баланса; 7) Наливайко, Бармен и Борода охотней скупают приготовленное мясо мутантов, нежели сырое по понятным причинам; 8) Теперь отношения между Свободой и Чистым небом отображаются на панели создания персонажей корректно. Новая игра рекомендуется, но не обязательна. Скачать: НАЖМИ НА МЕНЯ Установка патча: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
  19. 1 балл
    А у XBOX диски на DVD? Дополнено 1 минуту спустя В целом по сабжу в 2025 году интернет есть в каждом доме, и диски с пиратками абсолютно нецелесообразны. А для старых игр есть GOG-Edition
  20. 1 балл
    А мне мод нравится.точность у оружия по-моему самое норм,Питерский правильно пишет.присел.задержал дыхание и пульки практически в точку летят.да и самое главное перед пострелушками скидывать рюкзак.помогает очень заметно. Дополнено 1 минуту спустя Вот только на складах убивал сосычей из форт-15.пульки пмм штук 10 на одного,ну если попадать конечно) Дополнено 6 минуты спустя Играю на ветеране,даже легко получается.в 1.6 легендой ходил.там был ад,но тут легенда нечестная сложность,по-моему это очевидно,так-что если уж так хочется легендой бегать.ну огнетушитель в помощь.что тут скажешь.
  21. 1 балл
    alinsky та я лучше порусски буду говорить, а не чесать на украинском. Языки учатся по желанию. Если есть желание выучить то выучишь, если нету то гуляешь вальсом.
  22. 1 балл
    Manly Смотрел я когда-то один интересный ролик про группу славянских (вроде так называется) языков. Там были примеры некоторых слов на чешском, польском, белорусском, украинском и русском. И именно русский отличался от всех. Но вот причину я ни черта не помню :) Я это к тому, что если ты владеешь украинским, то все ближайшие западные языки будут даваться довольно просто. Так что можешь, при желании, прокачать свои познания и в других языках ;)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Vint_the_stalker_ если будет больше мобилок. То по натуре станет похоже на коллайдер. xD
  25. 1 балл
    Я так переспросил просто. Может ещё что добавили, но не упомянули :)
  26. 1 балл
    Сегодня игрался с тестом звука жестких дисков(Hitachi и WD), аудио скачанного с ютуба. Слил фаил на 3 телефона, четвертым записывал. На 3х телефонах выставил скорость воспроизведения 0.5, и несинхронно включил воспроизведение. 5 минут воспроизведения записал с 3х телефонов на диктофон. И им же слил записанный фаил. Теперь вуаля, телефоны играют мне загруженную запись, словно у меня работает комп на 18 жестких дисков xD.
  27. 1 балл
    А что - есть ишшо варианты!?
  28. 1 балл
    Хочешь - можешь поиграть в ванилу ТТ2. Я её прошёл, потому что ещё давным давно забросил, вернул должок, так сказать. Те версии, что я перечислил они хотя бы баги и некоторые моменты исправляют. Например, АА2 геймплей более адекватней делает. OGSR технологические косяки все кроет напрочь. В ванильной версии много вылетов и прочих багов.
  29. 1 балл
    Вероятнее всего да. В крайнем случае в 2026. Людей на самом деле сейчас не так много, чтобы такой объемный проект за остаток года сделать. Однозначно можно сказать, что работа идёт полным ходом.
  30. 1 балл
    KILDIN я использую сейчас ИИ в программировании, он может быть очень полезен и гораздо лучше объясняет вещи, чем копание в гугле и устаревших FAQ. Естественно, он весь мод не сделает, все равно основу будет делать человек. Но некоторые вещи он может значительно облегчить. Тут не о доверии речь, это просто инструмент. Все равно тестировать это мододел сам будет, а дальше все от пряморукости все равно зависит.
  31. 1 балл
    Нашел у себя харде версии 1.4.1, 1.6 и 1.7 https://disk.yandex.ru/d/VJl-0gZx-XQf6A гдето у меня лежит еще и версия 1.8.2 с правками от DoomLord надо поискать.
  32. 1 балл
    Понятно )) Это вылет по текстуре воды. Он и на свалке будет. Есть ссыль текстуры 2 (заглушки, мод то техно билд, там все не через то место и не в ту сторону) ставить их все не надо. Добавлять по мере вылетов. В твоем случае это папка water в текстурес. 9но если влупил все нестрашно, просто сложнее отследить че почем вылетает.
  33. 1 балл
    8))) Зачем? Надо как в "лучшем" моде... по голове дали и все отняли. Можно еще и амнезией наградить =)
  34. 1 балл
    Согласен. Я вообще всё с торрентов качаю. Как был пиратом, так и останусь)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    У тебя в профиле была свастика, чел
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  39. 1 балл
    УСПОКОЙТЕСЬ, уже, недоделанные мододелы! Бесит уже хрень на Аномали
  40. 1 балл
    Именно. Я, конечно, понимаю, что форум он для общения. Но когда тут один кидает сравнение Сталкер 2 и Метро, другой начинает писать про какие-то кепки и зилы, а третий, внезапно, решает выяснить, что надо сборкой называть, а что модом на несколько постов. Вот такое в темах точно не нужно. Она не про это. Не мешайте обсуждению мода тем людям, кто именно этот мод пришел сюда обсудить. Я предупредил, надеюсь, услышали и поняли.
  41. 1 балл
    Только хотел написать Дополнено 1 минуту спустя Притом ТОПовый
  42. 1 балл
    Vano P Ну, тут вина исключительно Ника. За что боролся на то и напоролся. У нас был работающий 2.5, нужно было дополнить новым/неповторимым/безумным/нереальным/матричным алайфом и дополнить основной сюжет и сделать допки, по факту все. А в итоге Ник ушел в такие дебри, из которых он не вышел. Совместил абсолютно противоположные к друг другу сюжеты (Дети Зоны, черновой сюжет, и ТЧшный) и мы получаем Тарантиновский мод, с чего то вдруг решил навясянить с "ко-ко-кодкором" и что даже люди, которые этим "хардкором" уже привыкли играть, банально сливались и дропали мод из за лютой духоты. В итоге...Все печально, остается только гадать что с нашим безумным безумцем. Ушел в тильт или проблемы на домашнем фронте и сейчас нет времени на мод? Думаю, что 1е, поскольку он мог бы хотя бы оповестить, что фиксов и патчей пока не будет. Жаль, очень жаль, тут Алайф такой словно я в КР играю от 1го лица. Надеюсь хотя бы абобаделы возьмут ОЛРшный алайф и что нибудь с ним сделают, потому что это absolute cinema.
  43. 1 балл
    Уже поправил. Вот теперь при запуске НИ. Сразу говорю что в корень не сувал ничего, когда-то на органайзер тоже переходил у себя, тоже проблем много было с вылетами. Единственное что могу посоветовать, избавиться от MO2 и объединить все аддоны в одно, без всяких перезаписей. Во первых избавит от кучи проблем, во вторых запускаться быстрее станет намного. xray_anton.log
  44. 1 балл
    Забавно, но и в 4A Engine есть рудименты от хрея. Это отличный пример того, что будет, если продолжать развивать старый движок, уже силами полноценнной студии.
  45. 1 балл
    Hunter С русским у меня всё хорошо, я всё делал на скорую РУКУ, уже подготовил сценарий 2 эпизода и начал прогонять текст в Ворде, все из нас имеют право на ошибки
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Да, особенно понравилось задание на фамильное оружие в разрушенном тоннеле на ДТ. После уничтожения кровососов и изломов квест на их устранение засчитывается и возникает задача найти этот ствол. А в это время на входе появляется выводок котов и всё, конец игры. Если на открытой местности их можно отстрелять из снайперского оружия, то в закрытом пространстве шансов нет. Или кто-то подскажет, как без читерства можно выжить в этой ситуации? Эпитеты об умственных и моральных способностях автора, возникающие в голове, приводить не буду - все равно "творец" их не увидит.
  48. 1 балл
    Savelka АХАХХАХАХАХА, и это типа фича а не баг???. Каеф. Автор, а можно, пожалуйста, в описание мода добавить, что если хочешь посталкать за артефактами, то придётся устроить no death run по локации, а то как-то не по-христиански в неведении аудиторию оставлять. УЧИТЫВАЯ ЧТО НА МАСТЕРЕ МЕНЯ ВОЯКИ С ПМА С 2 ВЫСТРЕЛОВ ЛОЖАТ В ЭКЗАЧЕ МОНОЛИТА В ФУЛОВОМ СОСТОЯНИИ)))) UPD - Может у кого-то есть фикс этой истории, а то что то-такой тильт с этого "гениального" решения поймал, дальше проходить всё желание отпало.
  49. 1 балл
    Установил все как положено, и игра работает, но все текстуры нпс растягивает или выворачивает... Пробывал из папки DXVK кидать файлики в bin, но ничего не менялось.
  50. 1 балл
    Все было хорошо, пока не пришел на Новошепеличи. Карта проработана немного халтурно по сравнению с другими, мало наполнения различным мусором, полупустые строения. Был удивлен что 30% карты от спутникового снимка это непроходимая территория, те же текстуры на карте не соответствуют действительности (пляж так понимаю должен был изначально быть песочным, что есть круто чем сейчас имеем). Не хватает текстур асфальта и мусора на остановке рядом с научным комплексом, на нефтебазе у колонок, и на переезде у остановки с строением, все это бросается и режет глаз. На фоне других карт по наполнению Новошепеличи будто торопились сделать.