Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    RomaL23 https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
  2. 3 балла
    Boomer спасибо за серию отличных модов! прошёл с удовольствием! Чувство юмора в твоих модах конечно отдельная приятная фишечка! Ждем продолжения!
  3. 3 балла
    + Геймплей. Минимум беготни, разные интересные игровые ситуации (например, ограниченный по времени сегмент в X-16), неплохо баланс, хотя и с недостатками в виде слишком живучих некоторых противников и ваншотов с их стороны. Экономика в моде не особо решает из-за небольшой продолжительности, но сделана и продумана экономика хорошая, цены адекватные. Играется мод приятно и на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохим. Дополнительных заданий почти нет. Персонажи получают своё постепенно развитие от мода к моду, что радует. Диалоги написаны хорошо. Юмор и отсылки получились не навязчивыми и забавными. Мод по тону стал более серьёзным с перебивками на шутки, это привело к интересному и грамотному сочетанию. + Графика. Интерфейс стандартный из оригинального ЗП. Оружейный пак подобран отличный. Новые модели смотрятся неплохо. Всё остальное, вроде текстур и освещения, осталось на уровне оригинала. + Атмосфера. Зона с аномалиями, новые мутантами, лабораториями, артефактами и другими причудами показа на высоком уровне. Люди в Зоне и различные группировки тоже более-менее раскрыты и продемонстрированы. В происходящее, в целом, верится. Хоть и не все моменты выглядят реалистично и порой отдаёт атмосферой боевиков из 1990-х годов. Окружение тоже изменено в лучшую сторону для улучшения общей атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Из багов портили впечатления только затупы поведения NPC на новых локациях. + Звук. Местами и над звуковым дизайном хорошо поработано. И озвучки немало, и она достаточно качественная. Музыка местами приятная имеется, хоть и не сказать, что её добавлено много. Короткий, но насыщенный мод на пару часов с неплохой историей и атмосферой и не раздражающим геймплеем. Геймплей: 8/10 Сюжет: 7/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8.5/10 7.7/10
  4. 3 балла
    Когда уже моды будут пилить на улучшенных движках , сколько можно на оригинальных платформах делать
  5. 3 балла
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  6. 2 балла
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  7. 2 балла
    Сейчас видео инструкцию залью, не все игроки с компьютером на "Ты":).
  8. 2 балла
    Это фишка, да и нету такого аддона. Купи переносной холодильник.
  9. 2 балла
    [Удалено по причине потери актуальности]
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Если не ошибаюсь то 416368
  13. 2 балла
    Простенько, со вкусом, никуда не возвышается, ниже не падает. Хочу отметить сюжет, он получился хорошим. Конечно сцена со смертью у военного блокпоста используется уже во второй раз, может именно поэтому выше не поставил оценку. Жаль конечно, что Операция "Долина" не канон, ибо там наконец то зумер умер. Пасхалки очень приятные, хихишки ловил почти с каждых, ибо я большинства не понимал. Видно сразу, что амбассадором модов Бумера - Фладар, ибо на него отсылок тут куча, как и на его друзей и его событий. Однажды, нам пояснят почему в модах Бумера так много Артуров... Про пушки особо нечего сказать, обычный сткоп, лишь гаусс пушка отличается скорострельностью новой Ну и в целом сам мод выглядит как если бы первый мод разраба был бы сделан идеально, ибо тут нету странных или потусторонних загадок с поп-музыкой на всю локацию. Твердо и чётко 8 А мог и 9 если бы не сломанные вертолеты на Янтаре и не повтор сцены на блокпосте
  14. 2 балла
    Нормально - благодарствуем за народное творчество -Пашу жаль - ждемс когда Лихач "дозалечится" в баре и вернется к Горбунычу отомстить за Пашу!?(А может с Пашей все норм и то был ход как с Бумером ранее - типа "операция подмена")) Успехов в творчестве и всех благ всем!
  15. 2 балла
    сюжет из невского пауки из солянки страшилка от парацетомола, играть будет фанат реборна. (а если без шуток, прошел я, отличный мод, хорошая озвучка и смешные шутки, уместные. ПРИЧЕМ нормальный сюжет с весельем, но нужно проходить все по хронологии, благодарю за творение)
  16. 2 балла
    Не совсем соглашусь. Пусть делают и на старом движке и на новых. Потому что не у всех стоят хорошие ПК, которые потянут улучшенную графику. Я, например, сейчас играю на встроенной видеокарте и такая модификация, как True Stalker уже идет "со скрипом". Дополнено 5 минуты спустя Спасибо за модификацию! Честно сказать, тематика "вируса в Зоне" всегда больше напоминала вселенную "Обитель Зла", где есть зомби и все в таком духе. Но в целом к Сталкеру можно прилепить что угодно и как угодно это обосновать, поэтому почему бы и нет, пусть будет.
  17. 2 балла
    Кому как удобно, и кто к чему привык. Качественный мод можно сделать и на оригинальном движке.
  18. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  19. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  20. 1 балл
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  21. 1 балл
    так видеоинструкция по ярлыкам это самое главное в моде ))
  22. 1 балл
    ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Сейчас уже не актуально, нужно:
  23. 1 балл
    Дягтерёв стал близоруким)
  24. 1 балл
    kapernaum Деградация артефактов: config\misc\artefacts\artefacts.ltx Закомментировать или удалить... cond_dec = cond_dec_work_factor = Править надо у всех артефактов. (можно поставить: cond_dec = 9999) Порча частей мутантов: config\misc\items\monster_items.ltx cond_dec = 999 Править надо у всех мутантов. (чем больше число - тем дольше не портится). Дополнено 3 минуты спустя Hude Полностью поддерживаю!
  25. 1 балл
    Сталкерович Привет.Чернобога ты убил,а гробница так и останется не выполненной. Так что тут не нормально . Я вчера/сегодня переигрывала потратила кучу времени , надоело уже,либо же опять искать поршни.
  26. 1 балл
    Неправильно понял, извиняюсь. Но у меня таких проблем не было, сам как раз до Янтаря дошёл. Бюреры, если что, от гранат хорошо дохнут и от подствольника, хороший ствол вроде снайперки или ВСК тоже не помешает
  27. 1 балл
    «Я не играл»... Всё понятно. Когла играешь, всё по-другому ощущается. Есть моды со сломанным балансом вроде Лост Альфы. В большинстве же модов экономика убита (слишком легко), а сложность остального геймплея, в обшей сложности, невысока. Здесь же реально сложно играть, но это доставляет удовольствие. Не как в НЛС, где игра очень душная и рассчитана на узкую аудиторию хардкорщиков. А в ОЛР со сложностью всё нормально
  28. 1 балл
    1) Как вступить в "Долг"? 2) Связной 3) Плохая компания 4) Плохая компания 2: Масон
  29. 1 балл
    Влад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
  30. 1 балл
    вот русскими буквами написано по чёрному-Распаковать архив с папками "gamedata" и "bin" на жёсткий диск компьютера, оригинальная игра не нужна. не можешь прописать путь до ярлыка-запускай из папки с игрой...
  31. 1 балл
    ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  32. 1 балл
    а как правильно путь указать ?у меня что то не получается .
  33. 1 балл
    Да уж, жестко я накосячил в этом моде, что спустя почти 2 года с момента его выпуска я так и не смог понять в чём именно проблема на этом моменте. Недавно правил скрипты, искал проблему, но, видимо, не исправил. Остаётся отгружаться на более ранний сейв.
  34. 1 балл
    Проверь правильность установки мода.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    finalist Есть чистая адаптация для оригинальных ОГСМ 2.3.1 и 2.4.3 за работоспособность ничего сказать не могу и за чьим она авторством к сожалению тоже. https://disk.yandex.ru/d/-Wnc3ZPE564cvg Я когда свою адаптацию делал для огср версии, не знал про ее существование
  37. 1 балл
    Хороший мод, встретил пару багов но ребут пк помог)
  38. 1 балл
    Всё там нормально спавнится, смотрите внимательнее и не игнорируйте помощь в прохождении, ссылка в шапке темы!
  39. 1 балл
    Специфический, но довольно интересный и уникальный в своём роде мод. P.S. Будучи школьником в классе 4-ом играл в этот мод, а затем забросил его. Недавно же решил его перепройти и получил положительные эмоции при игре в него. Но как всегда бывает, недостаткам тоже находится место. Перейду к сути: +Интересный геймплей Контента добавлена масса, от новых предметов до новых оружий. Ассортимент у торговцев расширен. Имеются свои фишки по типу градусника, замерзания, согревания у костров. Много новых продуктов, а некоторые из них можно использовать не 1 раз. Имеются уникальные стволы, новые тайники в виде ящиков с хорошим содержимым. Добавлены и новые мутанты, правда некоторые из них в тематику не вписываются, но разнообразие есть. Спасибо и на этом. Понравилась ранговая система в виде получения медалей, (вспомнился сразу SGM 2.2) интересным показалось табло способностей главного героя. Порадовала селекция артефактов, наличие кристаллов, которые также можно прокачать. Можно также активировать некоторые квесты/диалоги за определённую сумму, а где-то можно получить уникальные бонусы. Геймплей здесь выдался очень интересным, но нашлась пара спорных моментов, из-за которых впечатление о геймплее портилось: 1. Магазинное питание. Показалось довольно реалистичным, когда наш ГГ берёт в руки магазин и заряжает его. Сделано интересно, но в тоже время ужасно, поскольку имеются ограничения по количеству магазинов. (это касается всех оружий имеющих магазины) Максимум можно таскать 5-6 магазинов, а при большем подборе они просто будут выпадывать из рюкзака. Можно было бы просто убрать ограничение на количество. 2. Матрёшки в виде зомби. При убийстве НПС с большим шансом он превратится в зомби. Крайне спорная механика. Ладно когда НПС один, но когда их несколько, это уже из ряда вон выходящее. В некоторых сюжетных моментах эта фича мешала продвижению. К слову о сюжете: ±Плоский сюжет Основной сюжет вышел посредственно и сумбурно. Сама логика подачи его для меня лично осталась непонятной. В моде остались старые задания из оригинала, но благо они пропускаются спокойно. Второстепенные задания такие же, как и в оригинале ТЧ, новых нет. По началу сюжет подкидывает массу вопросов, но в середине и в конце игры всё становится более менее ясно, но не легче от этого. Диалоги написаны с умом и не вызывают испанского стыда. Имеются и серьёзные направления в сюжете, за что плюс. По некоторым сюжетным вставкам видно, что авторы вдохновлялись сериалом "Ходячие мертвецы". (даже в МР3 плеере есть музыка из сериала, а зомби здесь, как и там реанимировались после смерти) Но, объективно, получилась солянка из зимней атмосферы со сталкером и тематикой зомби апокалипсиса. +Неплохая оптимизация Мод вылетел всего лишь 2 раза - первый раз при запуске, второй в самом конце. Лагов не было, фризы были изредка. Также имеются технические косячки с зимними текстурами в виде засветов и пересветов. Но, в основном, игралось спокойно. +Хорошая графика Приятная на вид. Новые визуалы, само окружение, текстуры, наличие множества новых иконок, внешний вид оружейного пака - всё это смотрится хорошо. Снегопады получились действительно красивыми. +Приятный звук Озвучки нет. Добавлено много новой музыки в МР3 плеере. Также добавлено много других звуков как оружия, так шагов по снегу. Звучит приятно. -Сомнительная атмосфера Из-за кучи разного контента, например, в виде тех же зомби, не удалось прочувствовать ту самую атмосферу ЧЗО. Зимняя атмосфера чувствуется, но только из-за игровых механик визуальной составляющей и то слабо. Геймплей - 8/10 Сюжет - 5/10 Оптимизация - 8,5/10 Графика - 8,5/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 2,5/10 Итоговая оценка - 7,4/10 Мод на любителя в первую очередь, но мне он пришёлся по нраву. Сюжет конечно с атмосферой оставляют желать лучшего, но интересный геймплей компенсирует утраты. Поиграть в такое можно. Неплохой мод детства.
  40. 1 балл
    Vint_the_stalker_ да, не спорю - есть. Но мне больше по душе билдо-проекты, вот там самая атмосфера, жаль что данное направление постепенно умирает(
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
  43. 1 балл
    Продолжение в самом разгаре. Перейдём к сути: +Геймплей Играется довольно комфортно и на одном дыхании. Баланс адекватный и наш герой не терминатор, как и противники. Хоть некоторые враги немного живучие, но не столь критично. Разновидность мутантов порадовала для такой небольшой продолжительности мода. Экономика имеется и цены приемлемы. Геймплей здесь неоднотипный: и поиск предметов, и даже ребусы есть, где-то немного придётся пробежаться, а к концу прилагается экшен, который между прочим оправдан. В общем, играется динамично, а сам мод не надоедает и его хочется только проходить. +Графика Интерфейс неплохой. Отличный оружейный пак, с которым играется динамичнее. Текстуры, окружение, освещение, визуалы НПС и мутантов выглядят хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал и я не ловил битые сейвы, что не может не радовать. Прочих затупов и косяков в поведении НПС здесь нет. Играется максимально комфортно, к тому же на максималках. Единственный маленький косяк - баг с освещением моделей трупов сталкеров в Х -16. +Сюжет Сам сюжет как и в прошлых работах автора строго линеен, а дополнительных заданий нет, что немного расстроило, но сам формат проходить его меня не оттолкнул никак. Основа сюжета получилась простенькой, но опять же, не дала заскучать. Логика подачи сюжета не хромает и построена правильно. Мотивы ГГ ясны и понятны. Персонажей хватает и некоторые из них запоминаются. Диалоги читаются приятно, к тому же содержат в себе приличное количество пасхалок на какие-либо мемчики, события, а также на некоторых разработчиков. Да и вообще, часть диалогов получилась юморной, что не может не радовать. Имеются кат-сцены, которые приятно смотреть. +Звук Имеется новая музыка, но её не так много, как хотелось бы. В моде достаточно озвучки и она получилась неплохо, люди с ней справились. Сам звуковой дизайн в кат-сценах и сюжетных моментах реализован добротно. Короче говоря, работа со звуком тут на определённом уровне. +Атмосфера В моде царит своя атмосфера. Моментами показывается зона со своими непонятными явлениями в виде аномалий, лабораторий и их экспериментов, а также в моде присутствует и юмор, который грамотно сочетается с атмосферой ЧЗО. Всё в меру и главное, что адекватно сделано. Люди показаны здесь интересно и со своими принципами, особенностями и идеями. Геймплей - 7,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9,5/10 Сюжет - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 8,5/10 Как итог: 8,3/10 Короткий, но хорошего качества мод, который смело можно рекомендовать любому игроку. Приятно наблюдать, как автор прогрессирует с каждым разом как над собой, так и над навыками в моддинге. 3-ий по счёту мод в 2025-ом году, который, как глоток свежего воздуха.
  44. 1 балл
    Сделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
  45. 1 балл
    По моему после озвучивания этой проблемы как то давно разработчик кому то добавил в торговлю экзоскелет Сталкеров.По моему видел у доктора в Припяти когда уже прилично так по сюжету уйти.Но возможно ошибаюсь. Мне он выпал например в тайнике в начале игры (когда сейчас -2й раз решил пройти).Сразу в нычку заныкал зная дефицит).
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Спасибо. Но написание пока встало, муза меня покинула(
  48. 1 балл
    А где скачать игру сталкер lost alpha dc игровые файлы для распаковки Дополнено 25 минуты спустя А где скачать игру сталкер lost alpha dc игровые файлы для распаковки главный вопрос
  49. 1 балл
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
  50. 1 балл
    Правка раздирающих уши воплей зомби: Google. Может кому пригодится, мод хоть и не отличается стабильностью, но сюжет на мой взгляд неплохой. Звуки на замену брал из мода Left To Die.