Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 во всех областях
-
5 балловНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов). Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
3 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
3 баллаManly Этой видеокарты, даже в мобильной версии, для Сталкера - за глаза! Здесь затык именно в процессоре, вернее в хреновой оптимизации самой игры.
-
2 баллаИтак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
-
2 баллаТак устроит? Или ты просто тролишь? Или ты из тех людей, которых надо за ручку водить? Я уже разочаровался в том, что вообще этим занялся.
-
2 балла
-
2 баллаManowar Ошибка синтаксиса в xr_conditions_impl.script. Решение - закинуть в папку gamedata/scripts исправленный файл xr_conditions_impl.script
-
2 балла
-
2 баллаТак и будем считать - уже четвёртый мод в этом году. На этот раз работа от небезызвестного Парацетамола, которая практически не похожа не Сталкер. Здесь у нас снова нетипичный, уникальный сюжет, на который способен только данный модмейкер. События модификации перенесут нас в "лихие 90-е". Наш главный герой Дамир решает навестить своего старого друга в колонии. Там его встречает неизвестный и предлагает выполнить "простое задание", за которое обещает заплатить деньги, на что Дамир соглашается. Сюжет безумно интересный, интересные диалоги, грамотная подача информации, никакой воды. Звучат имена персонажей из прошлых частей "судьбы монолита", было интересно узнать кто кем был в те времена. Геймплей - диалоги, беготня, поиски, перестрелки. Вроде всё, как обычно, ничего такого, только поиски иногда душили. По пол часа искал нужных персонажей, с которыми надо поговорить, когда проводишь допрос насчёт дел на заводе. Бутылки для бомжа ещё ладно, их, на самом деле намного больше, чем мне казалось на первый взгляд, но вот поиск нпс меня чуть подушил. Баланс нормальный, "жирных" врагов, нпс, мутантов нет. К этому претензий нет. Звук. Новые эмбиенты, нагнетающие жуть, имеется озвучка некоторых персонажей. Не очень понравилась озвучка бота. Неестественно звучит. Оптимизация. Вылетов, багов, фризов нет, по крайней мере я не заметил, у меня всё было хорошо. Поэтому претензий не имею. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 7/10 Звук: 8/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 8.5 В целом, мод мне понравился. Отличная короткометражка на 1.5-2 часа. Безусловно, могу всем посоветовать этот мод для прохождения. Автору удачи, и ждём новых работ в дальнейшем.
-
1 баллИграя в чистый сталкер замечал редкие фризы, но в целом было норм, сейчас решил поиграть в sgm 2.0 geonezis addon и ловлю постоянные долгие фризы + фпс выше 50 не поднимается вообще вне зависимости от настроек. Посмотрел в MSI afterburner, видеокарта на 20% загружена, первое ядро процессора в сотню, остальные отдыхают. Похожая история с другими модами, просто до этого они были по тяжелее (bosspack на anomaly), думал что норма. В настройках и 60гц частоту и синхронизацию и каждый ползунок отдельно проверял, 0 разницы, просто на минимальных видеокарта на 15% работает, а на максимальных аж на 40% ПК (ноут): GTX 1050 i5-8300H 16gb DDR3 RAM 1 TB HDD Посмотрел на самые топовые процессоры 2009-2013, мой i5 даже в однопотоке мощнее любого (немного мощнее i7-4770k 2013 года), так что не понимаю, в чём проблема, не играли же все sgm с geonezis addon в 30fps с лютыми фризами на топовых процах 2011 года.
-
1 баллРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
1 баллДобрый вечер! Насчет прохождения, начиная с собственных сохранений до начала сюжета аддона - пока не могу дать ответ. НИ не потребуется, если первоначально будет стоять чистый ОП 2.2 от 15.03.2023 (правки, сомнительные репаки от непонятных источников нежелательны, ссылка на оригинал будет предоставлена нами), далее только установите поверх аддон, сейв универсальный для всех игроков, будет уже в моде или в архиве мода. Заново проходить всю ОП необязательно! Дополнено 14 минуты спустя Отвечу, так же как и на предыдущий вопрос) В любом случае непосредственно аддона НИ не нужно
-
1 баллОтключился 3D ускоритель видеокарты. Система или видеодрайвер не считают игру за 3D программу и переключают видеокарту в режим экономии. Такое может произойти на любой видеокарте. Особенно этой экономией страдают видюхи от Нвидео. Вспомним, например, мод "Мёртвый город:...", когда ФПС падал почти до нуля при взгляде "не в ту сторону" и взлетал просто при повороте в другую сторону. При этом у видеокарт АМД просадки были гораздо меньше.
-
1 баллПитерский-Ромыч Я не знаю что произошло у меня, но в инвентаре на панельке показывает что мой максимальный вес 65, даже не те 20 что были указаны изначально. Правки я никакие не ставил, только пытался ручками вписать вес(и то, того что я писал не отображается). Скачал всё с этого сайта и закинул как говорилось в инструкции. Я бы скрин кинул но игра либо свёрнута, что не даёт использовать ножницы или принскрин на кнопку не делается. Делать фото с телефона и корячится чтобы вложить фал не хотса... Работает варик типа снизить/убрать вес и объём некоторых предметов по отдельности чем щас я и занимаюсь...
-
1 баллВерсия 1.6.2 Системки... Ну, наверное стандартные. Не знаю. У меня проц 8 ядерный, 16 ОЗУ и rtx 3050. Ну, думаю системные требования такие, какие требует absolute nature 4 и атмосфер 3 для ЗП. Дополнено 4 минуты спустя Все четко описал)) Отдал, может кто и внедрит эту штуку в свою локацию. Уж сильно не ругайте, это всего лишь третья локация созданная с нуля. Остальные тоже можно скачать на этом сайте. Там кстати и модельки для сталкера есть.
-
1 баллЛоликонщик Артефакты - config\misc\artefacts\artefacts.ltx cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится) cond_dec_work_factor = (износ при работе на поясе) Части мутантов - config\misc\items\monster_items.ltx inv_weight = (вес) inv_volume = (объем) cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится)
-
1 баллДля играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
-
1 баллСпасибо! С полосками решилось галочкой, теперь все гуд)))) Вес вроде нашел регулировку (убрал галку что предметы в рюкзаке имею меньший вес и поставил, что рюкзак имеет максимальный переносимый вес (+ в общих настройках максимальный вес 10кг) - но с модульным рюкзаком неизвестного бренда уже ношу 100кг - а он еще не апгрейден) По выносливости бессмертия нет, и коэффициент траты выносливости на 1 выставлен максимум - но минуты три по деревне бегал, чтобы он задохся, но в принципе нормально)))) сойдет) тут каждому не угодить) Спасибо за оперативность!!!
-
1 баллДа. Распаковать из архива папку "gamedata" в корень игры. Потом в настройках игры выбрать русский язык.
-
1 баллНУ так на то он и бета тест. Лично прохожу просто, от того, что модов нету. А ОЛР 2,5 уже пройден, вдоль и поперек.
-
1 баллПравщики не тестят правки. Игроки на всякий случай ставят правки, которые фиксят они пока ещё не знают что, и которыми всё равно не воспользуются. Всё как обычно
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/ez4X690r039gMA и тайники https://disk.yandex.ru/d/XtZwGOeFyGiACQ
-
1 баллMagnymlord@ А зачем все с собой таскать, в баре ящик есть, машину можно купить, в багажник сложить. Загрузки тут не долгие.
-
1 баллну если в настройках нет, то на видео у него разрешение явно ноутбучное или пузатый моник стоит. Дополнено 1 минуту спустя скорее всего через файлы править интерфейс рюкзака, это надо искать может кто правку делал. В тему Босса зайди там правки есть всякие на ОЛР.
-
1 балл
-
1 баллRaygun Пробовал) все так де по 1 месту шло, но спасибо за подсказку, буду на чеку тогда насчет ээтого. Дополнено 34 минуты спустя N42 Бро спасибо большое! Квест засчитался и больше нету бага с оружием! Очень выручил, я уже готов был попрощаться с своим сейвом и начать с чужого сейва где этот несчастный сейф пройден. Как освобожусь снова начну дальше играть, только вопрос осталься, я правку убрал и зашел на сейф, квест засчитался и все работает вроде как отлично, щас мне правку arhara_dialog.script надо вернуть в gamedata? или продолжить без него играть? Спасибо еще раз большое!
-
1 баллЭти новости не могут не радовать! Так как недавно, наконец, спустя более 2.5 года, закончил прохождение ОП-2.2 А после такого длительного времени покидать Зону отчуждения как то грустно, опустошение полное. Сходу вопрос к авторам - каким образом будет идти установка? Просто на текущую сборку и ее прогресс (прошел полностью, весь сюжет ОП и шахматиста целиком)?? НИ я так понимаю не нужна будет?
-
1 баллСамый старый видос по сборке (который подробная база), таймкод 6:15 Возможно включен год мод. Нажми F7 - 1 или напши в консоль g_god 0 Вес регулируется в настройках сложности на загруженном сейве.
-
1 баллУ меня этих купюр к концу игры в нычке собиралось хоть камазом вывози. И всяческих артов тоже(валюта всё таки) ещё на один камаз.
-
1 баллCOMPLEXTER прошу прощения, я посмотрел на дату изменений папки bin и решил, что её не трогали Всё исправилось, поизучал новые функции Вот, п о очереди тут все новые 3120 функции. Первый - стандартные настройки мода Дополнено 2 минуты спустя И вот, пятый файл не пустило почему-то
-
1 балл
-
1 балл1. Сорян,ну такое еще не придумали. Несколько лет назад хотел сделать такой аддон,но чет забил,так как занялся другим. Но есть отдельные аддоны , например на как вроде. Outfit Addon, которые нужно только адаптировать как и аддон на деньги(его кста не так сложно адаптировать) .Для новичка кнш будет сложновато. Но если приналовчишься,сможешь без проблем адаптировать. В крайнем случае,можно насоздавать отдельно итемов брони,с готовыми текстурами,моделями,конфигами и тд на руках. 2. Ну есть уже готовая сборка ,выше сверху уже скинули В целом все это уже сказали выше коментом.
-
1 баллВот это не знаю. Могу только сказать что в игре есть два предмета - fima_soap и fima_soap_quest, вот Фиме надо сдать которое fima_soap_quest. Если даже с 6 кусками fima_soap_quest в инвентаре у тебя задача не обновляется, это в правках какая-то проблема.
-
1 баллKzhkoNA с каким патчем играешь и под какой патч правки? Дополнено 19 минуты спустя Попробуй откатись до взятия мыла и убери не всю геймдату, а только файл scripts/arhara_dialog.script
-
1 баллHatter в теме Босса может есть правки. Дополнено 1 минуту спустя Hatter да есть правки там всякие разные.
-
1 баллAleksei Everlasting нуууу как сказать с агропрома, не думаю что смогу его задействовать т.к лока от Vlador большая и достаточно интересно и возможно если СМОГУ то и сделаю на агро...
-
1 балл
-
1 балл@Paracetamol дружище, забей на этого типа, не трать свои нервы. Сейчас время такое, что находится масса недовольных личностей, которые пытаются "сыпать" хрен пойми чем, а в итоге никакие другие аргументы не могут привести, а лишь по пусту воздух сотрясать. Возрадуйся тому, что есть аудитория, ради которой стоит пилить моды. А ещё, обратись к Зармуту, а то не гоже, чтобы какие-то сомнительные личности разводили срач и негатив в теме мода. ☝️
-
1 баллили я мало отыграл или оружейка в принципе скучноватая, в целом кайф. Жаль нет возможности насладиться по полной в плане настроек, железо слабое, у кого збс комп, советую)...
-
1 баллБггг, хуторяне плохо опохмелились что ли после 2х новогодних месяцев? Карту уже сами выбрали до Нового года: легенды С2 для хуящиков, ремастер всей первой трилогии.
-
1 баллНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
1 баллПривет. Хотел бы уточнить. Аддону будет требоваться НИ или можно из своих сохранений? Просто недавно перепрошел ОП2.2 и не хотелось бы себя разочаровывать перепрохождением специально для аддона. Благодарю за ответ
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/10767-stalker-call-of-the-zone-hd-russkaya-versiya/page/2/#comments
-
1 баллНе прошло и года после релиза, а они уже начали думать про дорожную карту. Такими темпами к концу года (2026-го) и основные баги исправят. ЗЫ. Вангую, что Григоровичи, в очередной раз, разгонят всех из ПЫС и забросят это дело.
-
1 баллВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
1 балл«Я не играл»... Всё понятно. Когла играешь, всё по-другому ощущается. Есть моды со сломанным балансом вроде Лост Альфы. В большинстве же модов экономика убита (слишком легко), а сложность остального геймплея, в обшей сложности, невысока. Здесь же реально сложно играть, но это доставляет удовольствие. Не как в НЛС, где игра очень душная и рассчитана на узкую аудиторию хардкорщиков. А в ОЛР со сложностью всё нормально
-
1 баллКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 баллВышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее
-
1 баллНазвание: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
-
1 баллКод на баллоне-как вы его называете, а на самом деле это трансформатор, нужно осветить фонарем, тогда появляется первая цифра, иначе ее не видно. Дополнено 4 минуты спустя Сижу читаю и офигеваю. Люди, что с вами. Не превращайтесь в дебилов как этого требует наше правительство, оставайтесь людьми. Хватит из рта понос лить. Дополнено 21 минуты спустя Надо кроме курилки еще один раздел сделать на сайте...СРАЛЬНЯ!!! Вот кому очень хочется побыдлить....туда.
