Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
  3. 2 балла
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Бандиты с рюкзаками (для второй версии), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  4. 2 балла
    Я вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
  5. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Перечитай мой пост ещё раз! Ну точно аномалия, даже пересказ диалога вводит людей в ступор. (- Доктор, меня все игнорируют! - Следующий. )
  6. 2 балла
    И бмв х5й. В моды лет 12 не играю. Пека fx4100 и радеон hd6770. Мне главное с людьми пообщаться.
  7. 2 балла
    Прохожу как положено, все задания беру, всех спасаю, всем помогаю, получаю за всё это сущие гроши, и тут прихожу к механику Лису и чутка ох***ваю, ремонт ВЕЛЕСА 128К! Иду к Сидоровичу, дабы продать излишки накопить на необходимый ремонт, смотрю, а у детектора заряд 62%, заряжаю, продал все излишки Сидоровичу, иду к Лису дабы отдать кровно заработанное, опаньки а ремонт велесу уже не нужен. Этот олень Лис батареечки меняет за 128К, хороший такой гешефт скажу я вам.., Автор, а Лис у тебя не евреем предполагался случаем?
  8. 2 балла
    Vint_the_stalker_ к сожалению будет.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Дожили,теперь по аномали уже и фильмы снимают. Ждем когда и их будут клепать конвейером)
  11. 2 балла
    Было бы неплохо под спойлер положить ссылки на другие моды по датам выхода на самом деле, потому что вроде занятно всё выглядит и интересно ознакомится, но с таким количеством модов трудно разобраться
  12. 2 балла
    Карты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
  13. 2 балла
    Изучайте опыт патриархов моддинга. на DX10 без ключа -no_staging локация Брошенный институт в памяти 2060220 Кб тот же сейв c ключем -no_staging все текстуры грузятся в оперативку видеокарты, а сама игра в памяти занимает 655308 Кб START_REBORN_ДЛЯ_4х-яд.проц_для DX10.1.cmd содержимое батника распределяет на 4 ядра, но одно ядро всегда будет загружено больше других @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter -no_staging ... файл PsExec.exe скачаете //или он есть в архиве REBORN ИСТОК
  14. 2 балла
    Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
  15. 2 балла
    Для играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
  16. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  17. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  18. 1 балл
    ... но только с телом. Душа остаётся ;) Дополнено 5 минуты спустя Вспомнил фразу в духе: "а ну ка, давайте все вместе разом поднимем это бревно" :) Понятно что тут "разом" происходит от слова "раз", то есть имеется ввиду "за один раз". Но теперь стало интересно создавать какие-то фразы миксуя эти два языка. Хотя подобного, думаю, что итак валом ;) Дополнено 12 минуты спустя В моём краю очень много "майнушек", они же "афганские скворцы". Очень шумные и дерзкие птицы. Способны шугануть кошку и отобрать у пёсика честно-заработанный корм из миски. Тех же голубей они также любят пошугать. Мне всё это в совокупности очень сильно не нравилось ровно до тех пор, пока я не узнал, что они активно питаются саранчой. Однажды даже сам увидел, как у одной в клюве была одна из них. А подобных насекомых я терпеть не могу. Так что теперь, как говорится, враг моего врага - мой друг :)
  19. 1 балл
    Наивные соевые выживачи не видили кадров из мест ведения боев, чтобы осознать весь ужас.
  20. 1 балл
    Только в таком ярко-синем костюме по Зоне шастать может только дурак?! Обзову- никчемностью.
  21. 1 балл
    Держите ваши палочки наготове! Алекс Вонка и Комната Картографии / Hogwarts Legacy {8}
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Лучше поздно чем никогда, но я надеюсь что администрация сайта сделает отдел доя вашей серии модов или вы когда-нибудь сделаете мод, в котором все ваши работы объединены (например как у Жекана Возвращение в Зону). Поздравляю с релизом.
  24. 1 балл
    Спасибо за отзыв! Песня называется: Sima シマ - Lover's Charm
  25. 1 балл
    Почему Фраер ушел в МГ не знаю (не помню, возможно в диалоге с ним есть ответ), ствол у него можно выкупить или как вариант, заказать у Колесникова в ТЛ. Можно прийти.
  26. 1 балл
    Понял, спасибо огромное!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Стал доступен для просмотра фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Last Contract. Это первая работа автора, вдохновленная модификацией и сборками на Anomaly. При создании использовались звуки из Anomaly Custom и старых билдов, а создатель старался передать максимальную атмосферу и игровой опыт, насколько это было возможно в формате фильма. При съемке проекта было задействовано всего 4 человека. 60% сцен были записаны в одиночку при помощи штатива. Съемки продлись ровно неделю, а вот монтаж длился около года. Также, при создании фильма было использовано СХП и страйкбольное оружие с имитацией отдачи. Локации подбирались максимально правдоподобные. Смотреть на ВК Видео: Смотреть на Youtube:
  29. 1 балл
    никто не жаловался тогда, потому что на тот момент выше 30-40 фепесов уже считалось вполне играбельным, как уже многие писали движок сталкача довольно кривой и разрабатывался с расчётом на 1,( максимум 2 потока на момент выхода ЗП), т.к. стартовала разработка движка ещё аж в 2000-м на 8-м директе, когда про многопоток даже в офисах АМД ничего не слышали, и вот мы имеем кривоватый, даже по меркам даты выхода движок, на который любители ещё накручивают свои скрипты и прочие изменения и по итогу имеем ситуацию, что только в последние лет 5-7 стало нормой ожидать от сталкерских модов 50-60 фепесов, потому что только в последнее время люди стали активно заморачиваться с оптимизацией движка в модах. Будь у тебя какой-нибудь современный рузен с большим кэшем и частотой под 5ГГц, тогда он ещё чистой производительностью мог бы тебе обеспечить больший фепес, но твой 8300H, может и показывает себя лучше во всяких оптимизированных CPU бенчмарках, но в случае с неоптимизированным кодом, ему буквально надо быть в 2 раза больше по цифрам чем железо, доступное на момент выхода, т.е. если на момент выхода свякие Core2Duo на 2.5-2.8Ггц обеспечивали около 30-40 фепесов, значит тебе нужен проц с большим кэшем, более производительными ядрами, и ещё и с частотой под 5Ггц, либо играть в оптимизированные моды, в которых часть скриптов обрезана/распараллелена/переработана
  30. 1 балл
    Lexus11 Правильно подметил, буду закругляться с этой сборкой. Грешным делом думал, что в новой версии многие баги пофиксили. Ан нет - мало того, что не пофиксили, так еще и новых накатили. Мне просто интересно - автор сам играл в своё творение?
  31. 1 балл
    Enframed подумайте над внедрением новой системы облучения и хотя бы дополнением режима повреждений. Имеющиеся оригинальные (то есть ТЧ-шные) совершенно не рассчитаны под специфические условия крупного мода, они не интересны, примитивны и не требуют от игрока использования медикаментов. Люди с первой минуты ходят с артефактами на поясе и не замечают радиации, разницы или ценности аптечек, нужды в антирадах, отличий угроз. При грамотном подходе это обязательно преобразит модификацию. У вас в аддоне тоже, наверняка и новые "вредные для здоровья" ситуации встретятся, и кислота имеется в избытке, и радиоактивные места... менее эмоциональным окажется прохождение через всё это опасное разнообразие на архаичных условиях, когда игрок не переживает должным образом за здоровье своего персонажа.
  32. 1 балл
    ARTER23 какие именно опции графики отключал? Есть такое дело, выполни что ТУТ есть в рекомендациях, в большинстве случаев это помогает
  33. 1 балл
    Rockerboy Он же качает с MODDB, там свои ограничения по скорости
  34. 1 балл
    Ну так и "щупай". А зачем ты так "люто" всех уничтожаешь? Это вопрос к тебе. Чем "лютей" стреляешь, тем "лютей" спавн. ЗЫ. Не пробовал не стрелять. От слова совсем? ЗЫЫ. Я так понял, что ты в оригинал еще не играл. В ОГСР это не спавн, это цветочки.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Раз это ноут, то может в панели управления просто стоит энергосберегающий режим? Хотя даже на сбалансированном режиме может быть низкий фпс
  37. 1 балл
    Сохранение побилось видимо, удали его. Конечно, это же их пленник. Поговори с Боровом насчет него. Поговори с бандосами, которые его грохнуть хотят. Вроде как зависал Лохматый при переходе на Свалку, но это неточно, у меня все нормально.. Stalk873 , как-нибудь дополню.
  38. 1 балл
    finalist в одном диздоке чн (для издателя я так понимаю) упоминалось как новое оружие в приквеле, а так больше ничего не сделали
  39. 1 балл
    lapa1969 да не плохо было бы обновить эти правки.
  40. 1 балл
    Спасибо за отзыв)) Но я уже пас... Не хочу, да и времени нет этим заниматься, поэтому и выложил в общий доступ. Может кто внедрит эту локацию в свой мод, было бы интересно посмотреть))
  41. 1 балл
    Да. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
  42. 1 балл
    Создатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о детекторах аномалий, которые предстоит использовать игрокам в процессе прохождения. Всего их будет три: Простой сканер (БИ-3) — обнаруживает все знакомые по оригиналу аномалии. Средний сканер (Маяк) — обнаруживает все новые аномалии. Здесь разработчики обещают эффект неожиданности, потому что поведение некоторых новых аномалий сильно отличается от оригинальных, тем более что среди них есть те, которые плохо видно, поэтому тут детектор кому-то реально пригодится. Самый крутой сканер (Эпсилон М) — то же, что и средний, но показывает все аномалии на миникарте в виде иконок, а также обладает большим радиусом действия.
  43. 1 балл
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  44. 1 балл
    Автор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей.
  45. 1 балл
    Cчитаю нужным это в шапку добавить. Помогло
  46. 1 балл
    Спасибо Севену, подсказал, r2_ls_bloom_fast on в консоле убирает засветы эти
  47. 1 балл
    Если кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой.
  48. 1 балл
    Привет, попробуем, меню и интерфейс устраивает!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Зачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/ За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.