Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
2 баллаНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
2 баллаЯ вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Перечитай мой пост ещё раз! Ну точно аномалия, даже пересказ диалога вводит людей в ступор. (- Доктор, меня все игнорируют! - Следующий. )
-
2 баллаИ бмв х5й. В моды лет 12 не играю. Пека fx4100 и радеон hd6770. Мне главное с людьми пообщаться.
-
2 баллаПрохожу как положено, все задания беру, всех спасаю, всем помогаю, получаю за всё это сущие гроши, и тут прихожу к механику Лису и чутка ох***ваю, ремонт ВЕЛЕСА 128К! Иду к Сидоровичу, дабы продать излишки накопить на необходимый ремонт, смотрю, а у детектора заряд 62%, заряжаю, продал все излишки Сидоровичу, иду к Лису дабы отдать кровно заработанное, опаньки а ремонт велесу уже не нужен. Этот олень Лис батареечки меняет за 128К, хороший такой гешефт скажу я вам.., Автор, а Лис у тебя не евреем предполагался случаем?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДожили,теперь по аномали уже и фильмы снимают. Ждем когда и их будут клепать конвейером)
-
2 баллаБыло бы неплохо под спойлер положить ссылки на другие моды по датам выхода на самом деле, потому что вроде занятно всё выглядит и интересно ознакомится, но с таким количеством модов трудно разобраться
-
2 баллаКарты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
-
2 баллаИзучайте опыт патриархов моддинга. на DX10 без ключа -no_staging локация Брошенный институт в памяти 2060220 Кб тот же сейв c ключем -no_staging все текстуры грузятся в оперативку видеокарты, а сама игра в памяти занимает 655308 Кб START_REBORN_ДЛЯ_4х-яд.проц_для DX10.1.cmd содержимое батника распределяет на 4 ядра, но одно ядро всегда будет загружено больше других @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter -no_staging ... файл PsExec.exe скачаете //или он есть в архиве REBORN ИСТОК
-
2 баллаИтак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
-
2 баллаДля играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллСтал доступен для просмотра фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Last Contract. Это первая работа автора, вдохновленная модификацией и сборками на Anomaly. При создании использовались звуки из Anomaly Custom и старых билдов, а создатель старался передать максимальную атмосферу и игровой опыт, насколько это было возможно в формате фильма. При съемке проекта было задействовано всего 4 человека. 60% сцен были записаны в одиночку при помощи штатива. Съемки продлись ровно неделю, а вот монтаж длился около года. Также, при создании фильма было использовано СХП и страйкбольное оружие с имитацией отдачи. Локации подбирались максимально правдоподобные. Смотреть на ВК Видео: Смотреть на Youtube: Читать далее
-
1 балл... но только с телом. Душа остаётся ;) Дополнено 5 минуты спустя Вспомнил фразу в духе: "а ну ка, давайте все вместе разом поднимем это бревно" :) Понятно что тут "разом" происходит от слова "раз", то есть имеется ввиду "за один раз". Но теперь стало интересно создавать какие-то фразы миксуя эти два языка. Хотя подобного, думаю, что итак валом ;) Дополнено 12 минуты спустя В моём краю очень много "майнушек", они же "афганские скворцы". Очень шумные и дерзкие птицы. Способны шугануть кошку и отобрать у пёсика честно-заработанный корм из миски. Тех же голубей они также любят пошугать. Мне всё это в совокупности очень сильно не нравилось ровно до тех пор, пока я не узнал, что они активно питаются саранчой. Однажды даже сам увидел, как у одной в клюве была одна из них. А подобных насекомых я терпеть не могу. Так что теперь, как говорится, враг моего врага - мой друг :)
-
1 баллНаивные соевые выживачи не видили кадров из мест ведения боев, чтобы осознать весь ужас.
-
1 балл
-
1 баллТолько в таком ярко-синем костюме по Зоне шастать может только дурак?! Обзову- никчемностью.
-
1 баллDolg Ovez спасибо, обновил. Ссылки не мои, у самого автора только одна ссылка из 4 оказалась рабочей. Если еще раз отвалится - пингани, постараюсь найти другие.
-
1 балл
-
1 баллЛучше поздно чем никогда, но я надеюсь что администрация сайта сделает отдел доя вашей серии модов или вы когда-нибудь сделаете мод, в котором все ваши работы объединены (например как у Жекана Возвращение в Зону). Поздравляю с релизом.
-
1 балл
-
1 баллПочему Фраер ушел в МГ не знаю (не помню, возможно в диалоге с ним есть ответ), ствол у него можно выкупить или как вариант, заказать у Колесникова в ТЛ. Можно прийти.
-
1 балл
-
1 баллЗимний кооп от 1 до 2. Кооп ЗП от 1 до 4. Это официально. Но можно взломать игру и сделать сколько угодно.
-
1 баллEnframed подумайте над внедрением новой системы облучения и хотя бы дополнением режима повреждений. Имеющиеся оригинальные (то есть ТЧ-шные) совершенно не рассчитаны под специфические условия крупного мода, они не интересны, примитивны и не требуют от игрока использования медикаментов. Люди с первой минуты ходят с артефактами на поясе и не замечают радиации, разницы или ценности аптечек, нужды в антирадах, отличий угроз. При грамотном подходе это обязательно преобразит модификацию. У вас в аддоне тоже, наверняка и новые "вредные для здоровья" ситуации встретятся, и кислота имеется в избытке, и радиоактивные места... менее эмоциональным окажется прохождение через всё это опасное разнообразие на архаичных условиях, когда игрок не переживает должным образом за здоровье своего персонажа.
-
1 баллНу так и "щупай". А зачем ты так "люто" всех уничтожаешь? Это вопрос к тебе. Чем "лютей" стреляешь, тем "лютей" спавн. ЗЫ. Не пробовал не стрелять. От слова совсем? ЗЫЫ. Я так понял, что ты в оригинал еще не играл. В ОГСР это не спавн, это цветочки.
-
1 баллхера се, никогда не замечал такого. Всегда думал и видел, что после х16 он уходил на АС, ну будем знать значит, что после Агро Волчара идет на АС. Это странно и не логично кстати, что ему там делать раньше отключения х16. Дополнено 0 минут спустя ну главное что б не "прогрелся" он где не надо Дополнено 4 минуты спустя prophet а на АМК пак травы это что? Осенняя трава? Просто лето не подходит зоне это 100%. Дополнено 53 минуты спустя А тот пак не доделанный, там деревья синюшные.
-
1 баллРаз это ноут, то может в панели управления просто стоит энергосберегающий режим? Хотя даже на сбалансированном режиме может быть низкий фпс
-
1 баллСохранение побилось видимо, удали его. Конечно, это же их пленник. Поговори с Боровом насчет него. Поговори с бандосами, которые его грохнуть хотят. Вроде как зависал Лохматый при переходе на Свалку, но это неточно, у меня все нормально.. Stalk873 , как-нибудь дополню.
-
1 баллfinalist в одном диздоке чн (для издателя я так понимаю) упоминалось как новое оружие в приквеле, а так больше ничего не сделали
-
1 баллManly Этой видеокарты, даже в мобильной версии, для Сталкера - за глаза! Здесь затык именно в процессоре, вернее в хреновой оптимизации самой игры.
-
1 балл
-
1 баллЭтот мод является квинтэссенцией всего, что делает серию "Судьбы Монолита" настолько запоминающейся и необычной. Сюжет тут достаточно продолжительный и проведет игрока по многим известным локациям, но эти локации были сильно переработаны, и играется это свежо. Главный герой имеет свою предысторию, и своих демонов, как и принято в данной серии модов. Но помимо прочего мод отвечает на огромное количество вопросов, которые оставались с предыдущих частей. Проясняется очень много в лоре этого мира и в историях многих значимых персонажей, при этом все еще остается загадочность, создающая ощущения страха неизведанности. Также добавляются новые загадки. Отдельно отмечу мутантов - они тут очень быстрые и верткие, если подходить к сражению аккуратно, то проблем с ними не должно быть, но из-за особенностей их поведения они все время застают тебя врасплох, все время нужно оборачиваться и следить, чтобы они не окружили сзади (играл на максимальной сложности, которая не прощает ошибки). Я не думал, что мутантов в сталкере можно сделать настолько страшными, но они созданию атмосферу истинной, опасной, смертельной Зоны. Также отмечу уникальные эмбиенты, сделанные с душой и вселяющие в душу отчаяние. Музыкальное сопровождение в моде просто великолепно. Из минусов отмечу, что есть очень много мелких косяков - есть дыры в тексутрах, просто странные ошибки в геометрии, другие моменты, например смертность одного из сюжетных НПС, возможность сломать скрипты. Один раз все так сломалось, что пришлось переигрывать кусок. И еще, довольно много ошибок в тексте, к сожалению иногда всего этого достаточно, чтобы помешать погружению в сюжет. Но, за исключением этих моментов, мод является одним из лучших, и самых уникальных.
-
1 баллТак и будем считать - уже четвёртый мод в этом году. На этот раз работа от небезызвестного Парацетамола, которая практически не похожа не Сталкер. Здесь у нас снова нетипичный, уникальный сюжет, на который способен только данный модмейкер. События модификации перенесут нас в "лихие 90-е". Наш главный герой Дамир решает навестить своего старого друга в колонии. Там его встречает неизвестный и предлагает выполнить "простое задание", за которое обещает заплатить деньги, на что Дамир соглашается. Сюжет безумно интересный, интересные диалоги, грамотная подача информации, никакой воды. Звучат имена персонажей из прошлых частей "судьбы монолита", было интересно узнать кто кем был в те времена. Геймплей - диалоги, беготня, поиски, перестрелки. Вроде всё, как обычно, ничего такого, только поиски иногда душили. По пол часа искал нужных персонажей, с которыми надо поговорить, когда проводишь допрос насчёт дел на заводе. Бутылки для бомжа ещё ладно, их, на самом деле намного больше, чем мне казалось на первый взгляд, но вот поиск нпс меня чуть подушил. Баланс нормальный, "жирных" врагов, нпс, мутантов нет. К этому претензий нет. Звук. Новые эмбиенты, нагнетающие жуть, имеется озвучка некоторых персонажей. Не очень понравилась озвучка бота. Неестественно звучит. Оптимизация. Вылетов, багов, фризов нет, по крайней мере я не заметил, у меня всё было хорошо. Поэтому претензий не имею. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 7/10 Звук: 8/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 8.5 В целом, мод мне понравился. Отличная короткометражка на 1.5-2 часа. Безусловно, могу всем посоветовать этот мод для прохождения. Автору удачи, и ждём новых работ в дальнейшем.
-
1 баллUPD: добавлен опциональный интерфейс из ТЧ (пока что без инвентаря, но с худом и диалоговым окном), частично внедрён аддон на Jackhammer Mk3A1 от Chocohex, добавлено больше дополнений и опций
-
1 баллДа. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
-
1 баллСоздатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о детекторах аномалий, которые предстоит использовать игрокам в процессе прохождения. Всего их будет три: Простой сканер (БИ-3) — обнаруживает все знакомые по оригиналу аномалии. Средний сканер (Маяк) — обнаруживает все новые аномалии. Здесь разработчики обещают эффект неожиданности, потому что поведение некоторых новых аномалий сильно отличается от оригинальных, тем более что среди них есть те, которые плохо видно, поэтому тут детектор кому-то реально пригодится. Самый крутой сканер (Эпсилон М) — то же, что и средний, но показывает все аномалии на миникарте в виде иконок, а также обладает большим радиусом действия.
-
1 баллАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
1 баллРазработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНевероятно, но факт - не имею Янус-аккаунта, равно как и не желаю ни пользоваться их продуктами, ни предоставлять им свои ЛД. Да я скорее Сидоровичу свою душу продам, и то - польза. Видимо, время виртуалов. но и на том спасибо.
-
1 балл
-
1 баллЗачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/ За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
-
1 баллДолгожданный релиз одного из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и за рубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало. Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке. Номер сборки: 2947 Дата сборки: 27 февраля 2007 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 18 одиночных, 12 сетевых Защита: StarForce, SecuROM, CD-Key (MP) Примечательные достоинства Уникальный сеттинг Неповторимая атмосфера История появления Мучительна и тяжела. (с этим трудно не согласиться) Версии 1.0000 - 2947 - 27 февраля 2007 г. (В России издавалось фирмой 1С с предустановленным первым патчем.) 1.0001 - 2942 - 22 марта 2007 г. 1.0002 - 3006 - 27 апреля 2007 г. 1.0003 - 3016 - 07 мая 2007 г. 1.0004 - 3116 - 15 августа 2007 г. 1.0005 WW - 3188 - 26 октября 2007 г. (Всемирный (Worldwide) патч, то есть исправление для всех зарубежных версий, кроме русского.) 1.0005 - 3191 - 29 октября 2007 г. 1.0006 - 3312 - 27 февраля 2008 г. (Устанавливается только поверх версии 1.0005.) Скачать MP-демо Размер: 420 МБ Скачать: MEGA Торрент: rutracker.org Установка Запустить установку бета-версии; Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее: cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6 Источники Zone Chronicles