Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2025 во всех областях
-
9 баллов1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - ...
-
3 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
3 балла
-
3 баллаПродолжаю разработку оружейного пака. За это время была проделана большая работа, замоделил и перенёс на новые скелеты и скелеты NLC большое кол-во разных оружейных моделей, так же добавил и замоделил новые прицелы. 1) Оружейные модели. 1.1) Сбалансированная автоматика. Доступны следующие образцы: - АЕК-971 (уникальный на данный момент с 1П63. Пока что не уверен моделировать ли полноценную многоприцельность или нет) - А762 КОРД-7.62 - АК-107 - АК-108 Отдельно выделяю для теста кучности и АН-94 "Абакан" с "лафетной схемой", не сбалансированной. Сравнивается это всё дело с обычными автоматами (а с чем ещё?): АК-74, АК-101 и АК-103 В течении последнего времени уделял сбалансированной автоматике время, чтобы добиться их примерного по точности и отдаче результатов, но и так же реанимировать их в игре и чтобы игроку было приятно и интересно с ними играть. Тоже самое с Абаканом, отдельно. По тестам можете увидеть, что стрельба отсечками имеет смысл, а у Абакана особенно, тк темп стрельбы выше и это сделано технически и оно работает. ТТХ автоматов не финальные и возможно будут правиться в будущем, особенно в тестах. 1.2) Дробовики. Данные модели полностью готовы, в будущем возможно будут какие-то мелкие правки. Глобально же думаю поменять Вепрь-12 "Молот" взяв из NLC 3.9 с заменой модели, но это пока планы. Но если найду какую-то очень хорошую модель, то её добавлю, как это было недавно с АА-12 (скриншоты ниже или в видео). В видео так же продублировал показ некоторых моделей дробовиков из мини-пака Бумстика, в частности 2 модели КС-23. 2) Коллиматоры, оптика и боковые кронштейны. 2.1) Добавлены и замоделены для бОльшей части оружия (кроме уникального) новые коллиматоры из Бумстика, которые мне понравились: ПК-А и Barska AC10632. ПК-А ставится на ласточкин хвост. Barska AC10632 помимо планки Пикатинни ставится и на ласточкин хвост, посредством бокового кронштейна. 2.2) Добавлен и замоделен ПКС-07 для оружия 9х39, в частности ВСК-94 и 9А-91. Насчёт моделирования для других моделей пока что думаю. Лучше модели и текстур не нашёл, именно что ПКС на ласточке, а не Пикатинни. Замоделил новое крепление для прицела 1П29 "Тюльпан" и отмасштабировал под ласточку. 2.3) Для ПКП "Печенег" изменён и замоделен новый боковой кронштейн для установки коллиматоров на планку Пикатинни. 2.4) Что по итогу по прицелам на данный момент. ● Ласточка, доступны к установке: - ПСО-1 (ставится везде, кроме 9х39) - ПСО-1М2-01 (только для 9х39) - ПСО-3 (только для СВД и СВУ) - ПКС-07 (только для 9х39) - 1П78 "Каштан" - 1П29 "Тюльпан" - 1ПН93 "Малыш" - ЭКП-8-02 "Кобра" - ОКП-7 - ПК-А Пару слов о ПСО и ПКС-07, почему так сделано, что тут ставится, а тут нет - баланс и мои хотелки на данный момент. В будущем могу передумать и замоделить. ● Прицелы на планке Пикатинни (так же ставится на ласточку посредством переходника\ бокового кронштейна в комплекте), доступны к установке: - Trijicon ACOG - Elcan SpecterDR 1-4x - EOTech 553 - March Tactical 3-24x42 (аналог ПСО-3 по балансу, но только для марксманских винтовок, например HK417) - Barska Red Dot AC10632 3) Список моделей и что на данный момент готово. Всего нового оружия без учёта ванилы и холодного оружия - 183 различных моделей на гибридных руках. 4) Различные скриншоты готовых новых моделей. Предупреждаю, их очень-очень много и могут грузиться долго. 5) Требуется помощь по скриптам. Само моделирование идёт хорошо, чего не скажешь про скрипты на новом для меня движке. Сам я вообще не умею подключать скрипты и как-то их улучшать, особенно сложные или даже средние. В связи с этим требуется помощь в адаптации (подключении) скрипта(ов) на смену текстур рук при смене костюма (для гибридных рук) для чистой версии OGSR 2.1.407 и самое главное рабочий скрипт. Тк используется система оружия из ТЧ (оружие + руки вместе), то нужен скрипт. Если кто-то готов помочь, то пишите в лс здесь или мой Телеграмм. Мой Телеграмм канал, все этапы с разработки и большое кол-во скринов с видео именно там.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаГлядя на клоуна в синем костюме в самом начале фильма, который неуклюжими движениями перезаряжает автомат или бросает болт по высокой дуге "навесиком", становится ясно - в Зоне он долго не проживёт... Это тягучее ощущение многократно усиливается, когда видишь, как этот же чел, типичный горожанин, который никогда не держал в руках спичек, пытается разжечь костёр из хаотично наваленных крупных веток, причём с подветренной стороны ))))) До конца даже не стал смотреть.... Ребята! Накуя вы такое снимаете? У вас времени лишнего в избытке? По мне так если делать, то делать надо хорошо. Посмотрите фанатские фильмы, посмотрите как снят "Фотограф" или "Другое Желание", или "Сердце Ангела"... Не надо писать, что мол сделай сам лучше, а не критикуй... Если выносите что-то на суд зрителей и это что-то выглядит как отстой - будьте готовы к критике. P.S.: Прошу прощения за прямоту. Может, кому-то и зашло сие произведение искусства )))
-
3 баллаНичего подобного, недавно прошел с оруж паком. Для такого не молодого, глобального мода не 4 патче, мегастабильно. Конкретные вылеты были только в Х-10, ну и редко рандомые, как и в 99% всех модов. Старенький ноут.
-
3 баллаТут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
2 баллаВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
2 балла
-
2 баллаManly Представляешь, они умеют не только кричать, но и иммитировать разные посторонние звуки. Это как плоть, которая может по-сталкерски ;)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу, не нужно было ковыряться) ГГ, по умолчанию по Сtrl+Shift в низком приседе передвигается. По крайней мере, у меня так.
-
2 баллаждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
-
1 баллОфициальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллНазвание: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
-
1 баллДа ты прав , однако ему нужно по первому заданию притащить я Янтарного ( Миниган Бати ) и только потом будит хомяк ( еще на 14 мини ) и один можно оставить себе Дополнено 6 минуты спустя А вы в ВостПрипяти не лазили по станам ( от снайпера ) вот там от возврощателя толку реально ноль ( я только F5 ) я такими не ясными приблудами не пользуюсь . Все по старинке , так надежнее .
-
1 баллСпасибо , да пробовал уже не получается, нужно спецов просить адаптировать что ли их.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКинь сейв какой-нить перед прыжком на остров. Дополнено 1 минуту спустя НС целой командой делается и разрабатывается дольше. Я один модом занимаюсь в свободное время. Сравнил так сравнил.
-
1 балл
-
1 баллони вообще должны появляться только когда у Сидоровича берешь квест на выкрасть кейс с этого КПП.Кейс подбираешь и скрипт срабатывает, и они появляются.По другому не должны появляться вроде как.
-
1 балл
-
1 баллДа не помню я! Давно было. Но вроде должно работать. Как-то осторожненько цифры заменены, возможно что на 9 в космос улетишь. Думаю, что весь сок в строчке a.jump_speed = cur_jumps (в оригинале закомментили)
-
1 баллФайл olr_gz.script Строки 90-102 В разных патчах может быть по разному, поэтому посмотрите, что менять и поменяйте в своём файле. И ПОМНИТЕ: БЭКАПЫ - ЭТО НАШЕ ВСЁ! Оригинал local cur_jumps = iCurrPowJump * 6 + jump_golmar_outfit() + jump_exo_outfit() - exo_check_jump() if cur_jumps < 5 then cur_jumps = 5.5 end if iCurrPowJump < 0.1 then cur_jumps = 2.5 end --a.jump_speed = cur_jumps --log1(" "..iCurrPowJump.." --- "..cur_jumps.."") if a.state.run then return end Правленый local cur_jumps = iCurrPowJump * 7 + jump_golmar_outfit() + jump_exo_outfit() - exo_check_jump() if cur_jumps < 5 then cur_jumps = 5.5 end if iCurrPowJump < 0.1 then cur_jumps = 2.5 end a.jump_speed = cur_jumps --log1(" "..iCurrPowJump.." --- "..cur_jumps.."") if a.state.run then return end Могу ошибаться, давно это было...
-
1 баллДошёл только до Бара и Тёмной Долины с Х-18... Да-а, Левелы в новом виде - ЛЕПОТА! Я в Неописуемом Восторге! Представляю, что за Фантастика получится в окончательной версии! Но пока МногоУважаемый Автор данного Шедевра допилит своё Творение, хотел бы попросить у Сообщество небольшую помощь:
-
1 балл
-
1 баллStrawFlux по крайней мере на моём 2к (2560х1600) работает без проблем. Но это у моего родное разрешение.
-
1 баллРазработчик: CRAZY_stalkER6665 Дата: 06.06.2013 Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
-
1 баллStranger3333 Что-т прикола не понял. Сцена жуть, это факт, но зачем из-за неё триггериться так? Вроде бы никого лично там не оскорбляли...
-
1 балл
-
1 баллДа оно ж как выходит, если ноутбучное то понятное дело что ноут явно далеко не для современных игр, была бы это какая-то компуктерная комплектующая, то была бы за глаза. в ноутах и частота занижена шоп не перегорело ничего от перегрева. И хотеть от ноута нормальной производительности ОП на движке ОГСР дело знакомое Банально гуглится сиё дельце и осознаётся. Дополнено 7 минуты спустя Ну инфа выше, а мир - сплошной обман (это я о повышеных требованиях ноута, то есть того что реально он может потянуть ) ... Но ССД спасает и порой очень даже сильно, рекомендую воткнуть,очень удивишся. Дополнено 15 минуты спустя Ноут на то он и ноут, шоп только тянуть виндовс 11 там или 12-тую (что людям больше нравится) и сидеть сёрфить инет, который к слову даже уже мой не тянет. Как варик, можно ещё сменить систему на 8,1 я выше писал, и вот почему(и никакие LTSC или LTSB её в тестах не переплюнут) : https://dzen.ru/a/YOvaVW38f1Jqs8pR Для ноутов 8,1 ембеддед идеально (опять же гуглим тесты,бенчмарки,прочую подобную инфу) Дополнено 30 минуты спустя И да, SGM 2.2 + Gunslinger Mod тот ещё шлак в плане оптимизации. Да и вообще всё что касается Gunslinger в связке с модами на З.П. лютий треш и явно не для наших калькуляторов, Gunslinger имеет высшую оптимизацию только тут : OGSR_Gunslinger Да и то на динамике + на минималках + с выключеными всякими тяжеленными решейдами ... Ужас во что моддинг превратился,как будто бы у всех минимум ай 5-тий ...
-
1 баллОстались те, кому интересно продолжение/обновление Дополнено 45 минуты спустя Людей не нашлось. Будет слита весрия за конец 22 с правками.
-
1 баллПрошёл вчера модификацию не от мира сего и до сих пор сохраняется стойкое чувство какой-то психологической подавленности, чувства безнадёги и разочарования в людях. А ведь история на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, чем кажется на самом деле и затрагивает многие аспекты человеческого бытия. Заставляет задуматься в каких жестоких животных превращаются люди, попадая в соответствующую среду. И невольно задаешься вопросом, а в каком негативе находиться сам автор, создающий такие произведения, что у него твориться в голове? Модификация тяжёлая, мрачная, угнетающая, я бы не рекомендовал в неё играть вообще никому, но особенно подросткам и впечатлительным людям. Подытожим общий бал. Однозначно модификация очень хороша в своём жанре, но есть раздражающий фактор, а именно поэтапный спавн персонажей без меток, чтобы найти каждого последующего персонажа необходимо оббежать всю локацию по кругу, Это огромный минус.
-
1 баллДа здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллUPD: добавлен опциональный интерфейс из ТЧ (пока что без инвентаря, но с худом и диалоговым окном), частично внедрён аддон на Jackhammer Mk3A1 от Chocohex, добавлено больше дополнений и опций
-
1 баллВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
1 балл
-
1 балл⚡️Патч для DEMO-версии STALKER New Project! Прошёл почти месяц с релиза demo-версии нашей игры. Для нас она стала своего рода контрольной точкой в разработке нашей игры. Нам было безумно приятно читать все ваши отзывы! Спасибо всем, кто поиграл в Demo STALKER New Project и высказал свои впечатления. Мы внимательно прислушиваемся к критике, благодаря ней мы нашли множество существенных багов и недоработок. Мы также увидели насколько высок в данный момент спрос на качественные модификации. Наш скрупулёзный подход ко всем деталям игры впечатлил многих игроков. Можем смело сказать, что представленное demo – это лишь малая часть того, что мы приготовили на релиз игры. Вас ждут огромные локации, множество интересных квестов, и конечно легендарный a-life, который стремимся бережно сохранить и доработать. Многие просили нас о патче, который исправил бы некоторые недочёты demo-версии. Кроме того мы увидели, что New Project начал стремительно набирать популярность за пределами русскоязычного сегмента коммьюнити. Прислушавшись к нашим подписчикам с разных платформ мы решили выпустить патч, который вносит множество изменений и фиксов, а также добавляет английскую локализацию текстов. Разработка игры идёт полным ходом. Впереди вас ждёт ещё много интересных анонсов и новостей. Но что самое важное – релиз STALKER New Project становится всё ближе и ближе. Во многом это заслуга наших подписчиков Boosty и VK Donut. Мы также открыли страницу Patreon для англоязычного сегмента коммьюнити. Будем рады видеть вас там! До скорого! СКАЧАТЬ Demo STALKER New Project + Patch #1 Google Yandex
-
1 баллПоскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.