Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Самая интересная дискуссия по сталкеру 2025
  2. 3 балла
    Хммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".
  3. 2 балла
    Охх хыыы да тут рубилово то полным ходом)))
  4. 2 балла
    Жаль что С2 вышел после закрытия gameru такое бы шоу началось по поводу сырости игры и перекрытий шо пипец
  5. 2 балла
    А смысл тут что-то обсуждать? Совкодрочера не переубедишь, доказано практикой. Ну хочет если человек жить, засунув голову в песок аки страус и тосковать по "КАКУЮ СТРАНУ РАЗВАЛИЛИ" - хай бог милуе. ИМХО, заниматься подобной некрофилией как минимум странно, как максимум показывает, что человек, живущий в прошлом, обладает изрядной долей инфантилизма, раз не хочет мириться с объективной реальностью и вылезать из своей уютной раковины. Да и резона разводить совкосрач в 2025 веке как-то нет, сколько ни приведи аргументов в пользу негативных аспектов совка (хотя хорошего тоже было достаточно, но это не отменяет общую картину совка, действительно великие государства, каким рисуют совок, не рушатся, кмк), тебя всё равно будут закидывать невероятно избитыми телегами про вкусное мороженое, бесплатную конуру etc, либо же глумиться про "миллиард расстрелянных лично Сралиным", так что я давно уже абстрагировался от подобных полемик. А за тёплые слова, конечно, большое спасибо :) P.S. С другой стороны не могу удержаться от подколки в сторону любителей совочка, что если бы их любимая империя не накрылась медным тазом, они бы сейчас не капчевали на этом форуме и не пользовались бы всеми достижениями клятых капиталистов, sad but true.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Попробуй поиграть не с подставки для кофемолки. Возможно, результат изменится.
  8. 2 балла
    Это не влияет... Дополнено 1 минуту спустя Поздравляю, васян сохранил уишную текстуру с мип-мапами.
  9. 2 балла
    Дошли мои руки наконец-то до этой модификации. Что хочется сказать. Это лучшее во что я играл,после оригинальной трилогии. Мод тянет,на полноценную часть,а если не часть,то очень крупное,добротное DLC. Перечислю достоинства и небольшие недостатки на мой взгляд. Плюсы: -Локации и их визуал. Хочу сказать огромное спасибо lvl-дизайнерам,за проделанную работу. Это лучшие локации,которые я видел. Настолько классно и здорово играются знакомые,но обновленные места,что захватывало дух. Нередко я забывал о сюжете и просто ходил и любовался видами. Очень бы хотел фриплейный мод с этими локами. Ловить безумно красивые закаты в отражении реки в Новошепеличах или проходя по очередным сталкерским делам мимо большой лужи на Свалке,глядя как капли дождя бьются об твой сталкерский Ак... Ну в общем очень атмосферно и оно того стоило. -Завязка сюжета. Довольно хорошо и интерестно завернули сюжет. От простых заданий любого сталкера,переходим к фантасике с учеными. Было приятно увидеть истории без "хэппи эндов",где действительно показывается вся суть человеческой натуры,в условиях диких и не пригодных для жизни. Именно так я думаю и происходит,предательства,убийства близких тебе друзей,а так же зачастую и когда твою доброту не ценят. В этом плане сюжет намного обходит оригинальную триллогию. Ибо там все таки все довольно поверхностно и скорее просто интерестно,а здесь я прочувствовал грусть и боль утраты. - Экономика. Вещь которая в модах меня иногда выбешивает. Здесь же с этим все нормально. Нравится что не нужно носить с собой патронов целый ящик,действительно можно собраться в рейд,так как бы ты это сделал в жизни. Пару магазинов(пачек) и адекватное колличество медицины и провизии. Деньги так же довольно не сложно получать ибо механика аномалий из "Зов Припяти",позволяет спокойно пару дней походить пособирать артефакты и купить неплохую снарягу. Минусы: (P.S вернее не минусы,но то что у меня вызвало некоторые вопросы и раздражения) -Расположение аномалий. Что я имею ввиду под этим пунктом,а то что есть места где они расположенны ну уж сильно не нужно,это не прибавляет никакого эффекта опастности или реализма. Например,очевидный путь до "Депо" от "Заставы Долга" прям,на подходе к базе сталкеров если срезать путь по углу,стоят две аномалии и приходится делать диагональ по дороге. Ну вот не совсем понимаю зачем это сделанно. Или в "Новошепеличах" по проселочной дороге перед воротами ( где пасутся коты),прямо по середине тропы торчит эта хрень. По мне она только мешает и получается что ты вроде добрался до сейф-зоны,но каждый раз ты должен спотыкаться об эти "иглы". -Не полный функционал "Gun Slinger". По какой-то причине я не мог приобрести глушитель для АК-74М. Самому распространненому стволу в игре. У местного "Шустрого" он просто не появлялся всю игру. На форуме я читал что у кого-то он начал продавать,только после покупки Экзоскелета "Свободы". На что я попробовал провести эксперимент. Начитирил деньги приобрел экзач,но чуда не произошло. Я пробовал перезагружать сохранения,обновляя ассортимент. Но все тщетно. Не знаю может быть так только было у меня,что даже при таком расскладе этого не вышло. Не знаю. Версия игры с актуальным патчем v. 1.5. -Беготня. Ну и маленький момент который иногда подбешивал,это то что не предусмотренны проводники. Иногда не обходимо пойти на "Кордон" дабы,сделать апргейд и идти туда например с "Бара",каждый раз ну немного подбешивало. В общем и целом я очень сильно доволен тем что сделала комманда. Это действительно мод,что тянет на отдельную часть. Видно что игру делали фанаты для фанатов. Я крайне реккомендую поиграть в это,если Вы фанат и любитель механик официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Для меня этот мод получает оценку 9,5. Спасибо разработчикам и низкий Вам поклон за это произведение. Всем удачной охоты и рейдов сталкеры! Увидимся в Баре!
  10. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  11. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  12. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  13. 1 балл
    Всем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так: Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам если Gif будет недоступна то вот https://ibb.co/MkL47mjN
  14. 1 балл
    В игре сталкеры говорят, что зона действует по своей воле, спасает одних, карает других, одним дарит артефакты, другие погибают при загадочных обстоятельствах. Это просто байки или зона действительно живая?
  15. 1 балл
    Да, в отдельных моментах согласен. Я для себя пониманию видение Автора, как создать неизвестную зону, которая подстегнет дух исследования, когда все новое, непонятное, и хочется делиться этим с другими исследователями. Вместе с этим, внести некоторую ясность в некоторые моменты было бы не просто не лишним, а стало бы даже неким плюсом к ЛОРу. Но все мы люди разные, у нас разные взгляды на многие вещи, и Реборн вышел таким, как его видел его творец. Мне просто очень запомнилась эта труба и то, сколько раз я прыгал в нее) Но я больше к тому, что получив инфу об этой трубе, если бы Шрам как герой истории делал бы себе заметочку, то игрок перед монитором получал бы возможность спустя пару дней рабочих смен реальной жизни перечитать это и освежить информацию в игре. Ну, и даже на какие-то супер-бонусные вещи а-ля пробойники, легенькую наводочку оставить можно, чтобы замотивировать игрока исследовать вот этот отдаленный участок локации. Сама фишка исследования каких-то дальних далей работает тогда, когда в этих далях что-то лежит, да даже хотя бы пачка патронов или арт. Если на 10 локациях "до" там ничего нет, к 11 складывается паттерн "зачем туда идти тратить время если там 100% пусто как и везде раньше". Сценария, как такового, нет. Есть последовательность действий, которая в процессе исследований приведет к финалу. В Истоке на эту последовательность можно выйти, выполняя побочные задания групп, и об этом косвенно говорят в игре: "повыполняй задания отрядов, подснаряжись". Лично я бы чуть-чуть переписал этот момент, указав движковые особенности этих заданий, плюс поменяв мотивацию. А то и правда, выходит так, что с каким-то лутом пускает к деду, с каким-то на ДТ, а с каким точно - непонятно. При всем уважении, не могу полностью согласиться. Если речь идет о тех частях Реборна, что выпустил Эр, то там да, мы играя либо соглашаемся на видение автора, либо не играем. Но если в дискуссиях о переосмыслении/переиздании поднимаются какие-то моменты прошлых частей непонятные игроками, то вдруг это то самое, что можно аккуратно подправить? Ну, и я лишь за то, чтобы игра была в игре, а жизнь в жизни. В сталкере открыл журнал, вспомнил что твой персонаж знает на текущий момент, посмотрел на задния, понял что нужно делать сейчас. Игра не должна проходиться по ГИДу, как серия ОП с его тайниками. Реборн (замечу, все части) без ГИДов и только по внутренней инфе проходится, но это не такая уж и тривиальная задача, и давайте будем честны, это дает свой определенный порог вхождения в серию.
  16. 1 балл
    Благодарю за помощь. Продвинулся в игре дальше. Новая заминка... Собираю посылки для Сидоровича. Все нашел! Осталась одна в подземелье Агропрома. Все переискал!! Вроде метка ведёт в ангары? Обыскал там все. Когда в ангары заходишь метка посылки пропадает. Где эту посылку найти в подземелье?
  17. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя https://rutube.ru/video/c6ad0cee624286969c559b40e9d53e26/ Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 24 минуты спустя Дополнено 27 минуты спустя
  18. 1 балл
    chriotmao привет, Криотмяу! Он же "Бугай", он же "Амбал", он же помогатель в теме ТС: Ну правда! Сколько еще ждать 1.6? Хайп то прошел, а я все жду. Обозначьте хоть какие-нибудь сроки. Пост скриптум: Я требую!!!!!!!!!!!, что бы мне ответил лично Вульфштокер! Прошу передать мое требование вашему Оберлейтенанту.
  19. 1 балл
    Спасибо бро, жаль схрона не было)
  20. 1 балл
    Насколько известно для реализации подобной цели придуман некий A-life. В ТЧ и ЧН этот алайф как бы прост, большая часть игры заскриптована. В ЗП вроде Алайф чуть посложнее и есть некий его елемент, можно встретить рандомных сталкеров или мутантов. Но аномалии статичны. В Ждалкер 2 же, Алайфа говорят что нету. По своим наблюдениям, по игре Алайф слабенький, пока еще не прошел игру. Но вот на трех локациях большая часть земли пустая. То есть жизни нет. А вообще если отклонится от игр, то так и пожизни, может везти, а может вообще бомжем окажешся. Бывает такое что не везет. Скажем, если соблюдать некие правила то человек может постепенно, маленькими шагами достигать успеха, сквозь неудачные попытки. Но все будет до одного места, если например не повезло со здоровьем и человек больной. У такого человека задача одна - выжить. Хватает всяких инвалидов. И как бы, не скажешь что им повезло в чем то. Если исходить из меня, то мне больше всего повезло заработать на квартиру в относительно раннем возрасте. Но вот не задача уже 9 лет я там не могу жить (нет ремонта), не могу сдавать (нет ремонта) и не могу перепродать ее и вернуть деньги (в стране война, хаос). Вроде бы мне и повезло, квартира есть, целая, все хорошо. Но вот как видишь есть и елемент неудачи - я не могу этой квартирой воспользоваться. И у меня получается тупик - вторую квартиру например я так же удачно заработать не могу. Больше мне не везет как раньше. И я с этого успеха, превратился за 9 лет в обычного человека, грубо говоря. Который - живет с родителями, не имеет своей семьи, не имеет хорошей работы, не имеет детей, нет машины и получается нет нормальной отдельной квартиры. В принципе я относительно здоров, есть болячки конечно но ноги и руки целы, голова на месте. Возможно я еще добьюсь успеха, идя маленькими и большими шагами. А возможно и нет.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Mawrak Достаточно: [squad_id]:online_offline_group faction = ...
  23. 1 балл
    Да нет, просто немного историю в школе читали, а не как вы на голливудских фильмах типо "О́ппенгеймер" выращенные. Они вам ещё не то покажут. Так один Рембо пол Вьетнама выкосил, вместе в русскими...
  24. 1 балл
    Вы немного вселенную перепутали, уважаемый. То, что вы описываете, в историографии называется "Теория официальной народности", и было это не при злом совке, а при РИ эпохи Николая I. хех мда Дополнено 7 минуты спустя Я не то, чтобы защищаю американцев, но дело как раз в том, что исследованиями в области ядерного оружия американцы занимались еще до 43 года. Нет, конечно, вывозить-то они вывозили, но бомбу сделали они отнюдь не потому, что сперли немецкие разработки. Как вы вообще себе это представляете? Вот девятого мая немцы капитулируют, а уже через месяц-два американцы как раз создают ядерку по секретным документам Рейхстага. Вы хоть представляете, что значит "вывезли" разработки? Это же не за один день делается, и даже не за неделю. Плюс пока разберутся, пока поймут, что к чему. Ебать у вас все просто по жизни, однако
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Не совсем понял, в каком моменте мы с темы домашних и серверных процессоров перешли к теме суперкомпьютеров, ну да ладно)
  27. 1 балл
    Ну тут главное - чтобы работало всё без нареканий и прод не падал, а на чём там коробка собрана - значение уже третьестепенное. Я бы и пособирал что-нибудь на амуде, если бы контора их закупала, конечно. Но это так, скорее личная инициатива и нездоровая тяга к хардвару, нежели основные рабочие обязанности)
  28. 1 балл
    Амуде сейчас дико проигрывают в серверном сегменте штеуду, куда ни плюнь - везде bare metal на зеонах (сам по работе периодически в прикол занимаюсь сборкой и обновлением серваков, ещё пока ни разу не собрал на амд). Я не против, чтобы красные заняли свою нишу, но пока что положняк таков, что на рынке серверов тотальная доминация штеуда.
  29. 1 балл
    Ранее писали, Intel собирается отказаться от х86.
  30. 1 балл
    Тут как в том анекдоте про грузина и сломанный автомобиль: "Запас жопу не е**т". Разница в деньгах мизерная, а объёма памяти в 2 раза больше. Хуже уж точно не будет. Медленнее по сравнению с чем? Современный интел - это какое поколение? 12, 13, 14? На домашней тачке у меня стоит i5 12400, на рабочем ноуте i7 14700HX, разница с моим прошлым 10400 весомая, про старичка 9400, пожалуй, промолчу. Была, конечно, мысля пересобрать кудахтер на комплектухах от красных, но пока что мои потребности сине-зелёные девайсы покрывают более чем полностью. Дополнено 4 минуты спустя Да аналогично, но тут нюанс в том, что у меня комп дома - это и есть работа :) Через месяц придётся в командировку лететь в ЮВА, так что домашняя тачка тоже будет простаивать как минимум до июля, успею соскучиться)
  31. 1 балл
    32 гига, а зачем? Большинству пк-юэеров для их повседневных задач вполне хватает 16-ти и даже 8-ми.
  32. 1 балл
    Дробь, сотня.
  33. 1 балл
    Iron626 да тут буквально почти все последние сообщения о том, что оружие не отображается с этим модпаком на последнем патче игры. Откатывайте игру на версию 1.2.1, пока не поздно, иначе сэйвы с 1.3 не пойдут на предыдущей версии игры. Ну или играйте без этого модпака.
  34. 1 балл
    Нет, туннель или через радиацию у локомотива.
  35. 1 балл
    Aleksei Everlasting я до дурки таблеток не принимал никаких вообще, разве что антибиотики и сироп от кашля в детстве. Не рассказывай про меня сказки, и твоя рожа уцелеет.(возможно)
  36. 1 балл
    Нет, там не бывает, второе место возле вагонов, не далеко от перехода на Агропром.
  37. 1 балл
    Aleksei Everlasting кто знает))) Это всё подозрительно)))
  38. 1 балл
    Я насмотреля фильмов "поворот не туда". И поиграл в зону 51. Потому напиток "бёрн" мне казался как"мутаген" из игры. Хотел стать мутантом а попал в дурку.
  39. 1 балл
    Прошел легендарный мод и хочу поделиться мнением. Отмечу как все плюсы, которые я для себя увидел, так и все минусы, которые по моему мнению таковыми являются. Начнем с плюсов: Озвучка: Да, пусть озвучка несколько "кустарная", но она есть, если не у всех квестовых персонажей, то у многих. Сам ГГ иногда отпускает замечания и шуточки по происходящей вокруг ситуации. Локации: Множество (почти все) новых локаций, интересно пройтись по новым, неизведанным местам. Всяко лучше, чем в сотый раз бегать по одним и тем-же локациям по другим квестам. Однако, отмечу, что некоторые локации, например, как испытательный полигон, несколько пустые, 2 воен. базы, деревня диггеров и по большей части все, ничего между, просто поля, аномалии и собаки, которых просто под конец игры пробегаешь, потому-что надоело стреляться с ними в сотый раз. Механики: Новые и интересные механики, одна ловля мышей для крысолова чего только стоит, варка оберегов для Сахарова, которые действительно могут помочь в прохождении, кто то может сказать "душно", но я считаю, что это более сбалансировано, нежели просто найти 5 крутых артефактов и стать неуязвимым, как в оригинальном ТЧ. Безусловно, обереги могут сильно поднять характеристики ГГ, но это не просто "найди да повесь". Для получения хороших характеристик нужно хорошо поработать. Сюжет: Интересная история зоны до становления её такой, какой мы её видим в "действующем" cюжете игры. Некоторые задания на локациях, конечно, вызывали желание побыстрее закончить это дело, но с другой стороны есть и действительно интересные квесты, например, загробный мир в мертвом городе. Да, с точки сюжета там нет какого эффектного хитросплетения истории, но чего только стоит визуальная составляющая задания. Или прохват по всей зоне по заданиям от Стихоплета, кажется это уже конец и тебе в последний раз дают пробежать по знакомым локациям, закончить начатое и отправиться за концовкой, но нет, это лишь начало конца, отправная точка, с которой зона начинает себя показывать во всей красе. Минусы: Беготня: Много приходится бегать по локациям. Ближе к концу игры, когда открыто много переходов уже удается строить более оптимальные маршруты, но иногда и бывали миссии, в которых приходилось бегать за одним предметом через 3-4 локации (У меня так получилось с Пашком в Припяти. Если заранее не читать гид по прохождению и не запасаться впрок, то так будет случаться часто.) Программная составляющая: Случалось так, что ломался квест (из-за этого я первый раз не допрошел мод по причине поломки квеста с душами сталкеров). Скрипты написаны несколько странно, при зачистке бара случилось так, что задание по сути выполнено, но не засчитано, избегал весь бар вдоль и поперёк что бы найти последнюю недобитую собачку, а оказалось это один из нпс затупил в отправной точке и не дошел до назначенного места. С другой стороны, хочу отметить, что как таковых вылетов случалось мало, вылечить это нельзя, просто почаще делайте именные сохранения. При получении перехода в аномальный лес, где надо поджидать наемников, игра почему то решила, что вагончик не является укрытием и отлично просматривается насквозь. Баланс: (Внимание! Мною мод проходился с установленным оружейным паком, допускаю, что баланс был сломан именно им и в стандартной игре такого нет. (не везде)) Перестрелки - неотъемлемая часть выживания в условиях, где нет никакой справедливости, никто не сможет наказать преступника по общепринятым мерам, где единственный твой друг - твой автомат. Часто случались ситуации, где тебе приходится выцеливать голову противника (и это еще хорошо, если на твоем оружии есть оптика, а не штатные приспособления) чтобы тебя не отправили на последнее сохранение спустя секунду зрительного контакта (А иногда и до него, как это было в саркофаге, где боты стреляли по стенам, двигаясь к дверному проему, чтобы не оставить мне шансов выстрелить первым вовсе.) И это преследовало меня всю игру, начиная от мародеров с mp-5 против меня в куртке, заканчивая саркофагом, где "наблюдатели" с НАТО-вскими пушками против меня в экзоскелете. Максимально комично наблюдались случаи встречи с теми-же мародерами в mp-5, но когда я был уже одет в броню армейского спецназа, ситуация не менялась. Либо ты - либо тебя, независимо от вооружения. Твое оружие изменят лишь эффективность уничтожения противников. Твоя броня не изменяет толком ничего. Разве что, один раз, когда тебе дают костюмы ученых для похода по лабораториям (поход по заданию Стихоплёта, поход по заданию миротворцев). Касаемо финансовой составляющей, могу отметить, что первую половину игры (до бара) тебе нужно сильно экономить, денег нет. Аптечки - непозволительная роскошь, ввиду цен у торговцев из-за репутации. Во второй половине игры экономику можно уничтожить, пару раз выиграв на тотализаторе. (За 2 победы и 3 дня депозита я имел миллион рублей и ни в чем себе не отказывал). Итог: Мод определённо стоит внимания. Все минусы, описанные выше могут быть просто не замечены (разве, что беготня). Однако, прохождению это мешает мало (зачастую, не мешает вовсе.). Пройти определённо стоит. Это хороший мод, со своими недостатками, сделанный командой энтузиастов. Рекомендовать всем и каждому не могу. Но истинный ценитель обязательно проникнется историй фотографа и пройдет нелегкий путь, от простого разведчика, до никому неизвестного призрака или нелюдимого скитальца.
  40. 1 балл
    Ты ж придешь на локу кто ближе будет!? Там ко всем периодически надо подходить общаться - иди к Сиду потом к Борману а через горку в бар и после к полковнику (аусвайс в лоте пистолетном поставь до поры)
  41. 1 балл
    Удивлён, что президент франции сюда не заглянул.
  42. 1 балл
    Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
  43. 1 балл
    В версии 3.9.1 сделано так, пока свой нос в тайник не засунешь, он не пропадет. Так тоже самое, просто переставлены буквы.
  44. 1 балл
    Mawrak Делали. У клановцев отдельно спавнер для мода.
  45. 1 балл
    ТеньМонолита содержимое папки shaders_cache можно и не удалять, а вот файл настроек user.ltx, если идёт вместе с мода то желательно заменять, там могут быть какие-нибудь важные настройки для мода, в т.ч. графические, движковые и пр., ну и логично нафиг играть с юзером от предыдущего мода да и с оригинальным ЗП-шным зачем, если его все равно уже разраб за тебя поправил под мод)
  46. 1 балл
    Патч до версии 3.3.1 от 11.03.2025 Изменения: 1) Подкорректирована логика Фаната и Фургона (Кордон); 2) Исправлена ошибка в bind_monsters.script; 3) Почищены неиспользуемые дубликаты текстовых описаний заданий; 4) Исправлен вылет около моста на стороне перехода в Лиманск; 5) Вырезан персонаж «Привратник» со своей командой у моста в Рыжем лесу. Теперь мост опущен всегда; 6) Исправлено отображение установленного апгрейда на дополнительные слоты под артефакты; 7) Увеличены цены на детекторы артефактов; 8) Исправлено оформление, добавлено новое меню. Ссылка на патч обновлена. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Установка Патча: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
  47. 1 балл
    sUp4iK3168 ДержиAnomaly-1.5.3-Full.2.7z.torrent
  48. 1 балл
    Остались те, кому интересно продолжение/обновление Дополнено 45 минуты спустя Людей не нашлось. Будет слита весрия за конец 22 с правками.
  49. 1 балл
    "Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.