Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 в Сообщения
-
5 балловКому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
-
3 балла
-
3 баллаТа же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
-
2 баллаCiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
-
2 баллаСерафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
-
2 баллаЯ тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
-
2 балла» Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
-
2 баллаОй, наверное, 3 года назад что-то случилось, раз ПЫС внезапно поменяли свою позицию касаемо РФ-сегмента, мм? Или на площадь Тяньаньмэнь ничего не происходить? Кому какая разница вообще, куда уходят деньги с покупки игры? Ты сумму за продукт заплатил, они компании поступили, дальше сугубо их дело куда их и на что тратить. Я с таким же успехом могу сказать, что налоги с твоей смешной зарплаты уходят в фонд помощи бедным депутатам на очередной майбах или колумбийский кокаин, но тебя почему-то это ни капельки не волнует, зато почему-то парит, что GSC может отдавать бабки куда не надо (интересно, куда именно). Какие-то двойные стандарты, не находишь?
-
2 баллаВот здесь есть карта. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter Основное чего ты не взял это Звезда фантома под ёлкой на севере локи и детектор артефактов в сейфе на заводе (как ни странно тяжело потом будет найти). Как только ты проходишь через рестриктор на пути в Д-6 после зачистки МГ (или после подъёма записки Искры у бюста Ленина? не помню), Семецкий начинает предлагать ультрадетектор и становится убиваемым при этом, так что надо ловить его живым, если хочешь его достать. Красных сообщений не будет, это не важный НПС.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
-
2 баллахе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
-
2 баллаХз, чел. Я б не стал брехать, не вижу смысла выгораживать какие-либо игры в принципе. Жаль, что не вывозит. С2 такой костыльный, что пока работает у каждого по-разному 1. Ну помимо видяхи же ещё есть важные копоненты компа, мож там что не так 2. У меня стоит метод масштабирования DLLA (оно же сглаживание, вроде) - заметные разрывы картинки у меня были в НИИЧАЗ - если смотреть на стены с тонкими колоннами. До этого подобные проблемы если и встречались, то не могу вспомнить, где Выключил генер и включил верт.синхронизацию, чтоб глаза не резало. Прошел институт - потом вернул как было
-
2 баллаПривет! Как бы сбрендили мы давно! Не знаю как ты, но я сплю, и во сне рублюсь!
-
2 баллаРепак - причём тут? Если написано оригинальная игра, даже пусть с кряком 2010 года не влияют на фпс. Сама Винда бывает индексирует файлы по плану и в этот момент наблюдаются лаги. Еще бывает что хреново виндовс или диски тупят - перезагружаешься и всё норм. Бывает, что браузер блокирует сеть для МП - раньше Мазила одну и туже делку в винде торкал. А сейчас глюк я поймал, что не могу диспетчер вызвать, он через какое то время (секунду) сам закрывается и хрен процесс хрей убьешь.
-
2 баллаТы сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
-
2 баллаНе думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОго Лут с мутантов, который был в слитом билде, но нету в релизе... И ДВЕ НОВЫЕ ПУШКИ!!!! Ну это уже как то смешно видеть такие дорожные карты ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, в которой даже оружие новое потом добавят и всякое такое, заставляя игроков вернутся вновь в игру типо... Когда там будет добавление новых диалогов и исправление записок, дабы все видео по теориям стали неактуальны?
-
2 баллаВ котором вырежут всю советскую символику и удалят русскую озвучку.
-
2 баллая думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
-
2 балла
-
2 баллаСкоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
-
2 баллаинтересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллАвторы: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 09.11.2014 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Советы: Настройка респавна: Благодарность:
-
1 баллСергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.
-
1 баллТут я точно не скажу, но примерно после зачистки Армейских складов/получения пси-шлема у Сахара. Награда - автоматический форт и 7к денег. Вообще сломать прям игру в моде сложно, я на своей памяти ни разу не сталкивался.
-
1 баллЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, по квесту "Ведьмины секреты" по наводке травника наведался в х-18, нашёл записку, в ней сказано про рюкзак на одной из камер. Обследовал камеры, где в оригинале полтергейст летает и там где записка лежала - никакого рюкзака не нашёл :( Я вообще там ищу? Upd. Решил я проверить логово Борова и под диваном нашёл его записку, потом отправился на свалку...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAHDPE9IH config\misc\artefacts\artefacts.ltx ;; Бенгальский огонь satiety_restore_speed = 0.0
-
1 балл
-
1 баллОбычно у меня в мертвом городе, либо у статичного трупа в разрушенной5тиэтажке, либо у кого-то из наймов там же выпадает. Но 1 раз не повезло, лутанул ее значительно позже, где-то на 3ем тире локаций. Вобщем падает она с врагов, хоть и не так часто ...
-
1 баллхотел ещё фотки выложить чилловые, но Вульф похоже что-то намудрил с сайтом, раньше по 1 Мб можно было добавлять в сообщения, а теперь то 0,49МБ, то когда добавил один скрин в следущем посту уже пишет 0,29МБ осталось, короче то ли по времени какое ограничение то ли хз что, так что по одному скрину буду кидать, заливать на файлообменник неохота по квесту Шамана в Баре. кривая АИ-сетка в баре, я локации не менял, удалять не надо это же квестовый перс и ремонтник, если он сдвигается с места то происходит такой вылет, потому у него я поставил комбат_игнор и чтоб лут не подбирал, но у тебя он возможно сразу криво заспавнился не на своей точке, вариант только переиграть с первого ну или глючного захода на локу Бар.
-
1 баллНу вот опять набежали. Так не играйте жеж, не покупайте - в чем проблема? Лучший способ показать недовольство качеством продукта (или неприязнь к разрабам) - не покупать его и не поднимать его обсуждения в топы. А то вы только помогаете) Поверьте, ребзя - касательно С2 есть куда больше тем, требующих обсуждения, чем его непосредственные продажи, прибыль GSC, личность Григора и т.д. Тем более, что судя по дорожной, разрабы слушают комьюнити - так почему бы не вынести реальные проблемы на обсуждение?
-
1 баллManly А я хочу себе rx6600. В full hd всё на максималках тянет. Bowsette Кстати в тот раз, когда я качал ЗП, когда сразу с ходу всё было намальна, то я качал репак от xatab, где именно GOG версия была. Вот лучше щас его и скачаю Deathman В ДНС rx 580 продаётся до сих пор
-
1 баллЗря ты так, сталкер 2 очень неплох.
-
1 баллНу вот сейчас я могу точно сказать (после полного прохождения), что игра уже стабильна - крит багов нет, оптимизон тоже радует. В ней сейчас очень не хватает опенворлд и алайф механик для реиграбельности. Баги и оптимизон они по-любому будут в каждой обнове завозить, так что хочется уже контента И сайды надо. Ни у долга веток нету, ни у миклухи того же... 1 задание в день у торгашей - это скудно. К тому же, все они на ближайших локах и однотипные - вот это печально Та же охота бы добавила и радиант-квесты и торгаша на росток (надеюсь)
-
1 баллПросто если брать старый движок - все что нового ты наделаешь потребует "новую игру", в современных движках можно "на ходу" накидывать, и ничего плохого не произойдет. Я тоже надеюсь на что, что там не бездари работают.
-
1 баллНекстген трилогии? Энтузиасты давно сделали некстген фишки вон в Anomaly G.A.M.M.A.!
-
1 баллСложность где то 10. Для создания локации нужно использовать любой доступный 3D редактор и СДК Зова Припяти. Тоже не слышал что бы у аномали был свой СДК. По сути аномали это модификация ЗП, по этому СДК для ЗП должен подойти. Наверное потом можно будет добавить в аномали новую локацию и смешать как то с модом. Не вижу смысла лезть в это болото (аномали), а для создания локаций аномали не нужен абсолютно. Впрочем мод популярен.
-
1 баллОн не знает... Вообще, локации не создавались ДЛЯ АНОМАЛИ, а точнее создавались на движке ЗП и уже оттуда адаптация на КоК и на аномали движок Или сразу с ЗП на Аномали Ибо я просто никогда не слышал, что у аномали есть свой редактор уровней
-
1 баллОна "гуляет" далеко,я когда делал,она была то у двух химер.к-е южнее там ближе к переходу на свалку.то у изломов в центре карты.там ещё лужа с валунами большими.ну и ещё видел у хижины алхимика,короче она почти на пол локации прогуливается.Убить не проблема.вот найти.это да)
-
1 баллПоиграл в режим "Подлинный мрак". По сравнению с начальной версией мода много изменений делающих мод интереснее. Но осталось и то, что по моему мнению делает режим не играбельным. Конкретно это полностью убранные звуки мутантов сообщающие игроку, что мутанты рядом. 80% смертей от мутантов о которых узнаешь тогда, когда они начали тебя жрать. А если выжил, то остался без брони потому что она ломается как будто сделана из газеты. Удар контролера прилетающий из кустов и уже ничего нельзя сделать, из-за этих уродских "спецэффектов" после удара. Если с остальными мутантами еще можно бороться, то контролер это автоматическая смерть. з.ы. после выхода из игры исчезают с карты метки зеленых тайников. Дополнено 13 минуты спустя Да, еще вспомнил. - Новая игра, первая ходка на болота с заданием "убить сталкера". Прихожу, а там ренегат в экзоскелете ржёт глядя на мою двустволку. - Задания убить сталкеров/мутантов брать смысла нет из-за постоянных провалов, когда это делает кто-то другой. Как и задание эвакуировать цель. Плотей из заданий "убить мутантов" нужно убрать, так как они разбегаются по всей локации и бегать за ними нет времени. - Зачем убрали систему распознавания целей в бинокле? - Мутанты слишком быстро ломают броню. 3-4 укуса псевдособаки/кикиморы и броня сломана ниже 50%. Урона мутанты не наносят, но из-за того что броня ломается полностью за несколько секунд, она перестают защищать от урона. Либо делать броню прочнее, либо убирать этот "станлок" когда мутант попадает(чтобы можно было как-то маневрировать, ну это же смешно когда сраная собака полностью останавливает сталкера в экзоскелете). Из-за огромного радиуса агра, беззвучно прибежавшие в спину псвевдособаки убивают не зависимо от одетой брони.
-
1 баллПоказалось - "Тему Козла разблочили". Рубрика "Показалось" Вообще некоторые названия модов при замене всего одной или пары букв вызывают улыбку: - "Припятский козел", Anomaly сборка "Гадость", Судьба Монолита REBUILD: "Экскременты", BOSSPUCK и т.д.
-
1 баллМертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
