Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Кому интересен только пункт: А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. C вас лайк )))
  2. 3 балла
    Хз, не хожу на ипподром :(
  3. 3 балла
    Та же фигня. Вроде бы и мальчик достаточно взрослый - 57 лет, но, как зацепит мод, то и во сне рублюсь - просыпаюсь и проверяю в моде то, что приснилось. Как ни странно, иногда помогает проблемные места пройти.
  4. 2 балла
    CiberZold Огромное спасибо за мод!!! За ремейк, не играл толком в оригинал, вот сейчас и повеселюсь.Графика радует (отдельное спасибо за demo_record, в полном варианте ), и за спавнер, особо не пользуюсь, но, воякам консервы с хлебушком позволяет делать, пошел во все тяжкие, прохождения в принципе смотреть не буду, так интереснее. Пы.Сы. Первый мод, от Хемуля, был " Путь человека. Возвращение" , в достаточно тяжелый период жизни, моя любимая Жена умирала от рака, 5 месяцев. Именно Этот мод давал мне силы. Её уже давно нет рядом, но я помню, как мою психику, на тот момент, этот мод держал, чтобы не съехать с катушек. Хемулю спасибо!!! И всем, кто его моды делает интереснее - тоже - огромное спасибо!!!
  5. 2 балла
    Серафим должен появится после того как Сахаров попросит найти экспедицию в Рыжем Лесу , но для этого нужно у него получить переход с Янтаря в РЛ . Если конечно в этой версии не изменили этот момент .
  6. 2 балла
    Я тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
  7. 2 балла
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  8. 2 балла
    Ой, наверное, 3 года назад что-то случилось, раз ПЫС внезапно поменяли свою позицию касаемо РФ-сегмента, мм? Или на площадь Тяньаньмэнь ничего не происходить? Кому какая разница вообще, куда уходят деньги с покупки игры? Ты сумму за продукт заплатил, они компании поступили, дальше сугубо их дело куда их и на что тратить. Я с таким же успехом могу сказать, что налоги с твоей смешной зарплаты уходят в фонд помощи бедным депутатам на очередной майбах или колумбийский кокаин, но тебя почему-то это ни капельки не волнует, зато почему-то парит, что GSC может отдавать бабки куда не надо (интересно, куда именно). Какие-то двойные стандарты, не находишь?
  9. 2 балла
    Вот здесь есть карта. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter Основное чего ты не взял это Звезда фантома под ёлкой на севере локи и детектор артефактов в сейфе на заводе (как ни странно тяжело потом будет найти). Как только ты проходишь через рестриктор на пути в Д-6 после зачистки МГ (или после подъёма записки Искры у бюста Ленина? не помню), Семецкий начинает предлагать ультрадетектор и становится убиваемым при этом, так что надо ловить его живым, если хочешь его достать. Красных сообщений не будет, это не важный НПС.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Если кто-то не смог отыскать бонусный тайник от Генриха Штольна в ангарах на ДТ, подсказываю. Ангар рядом с тем, по которому идут на стройку. В конце него стоят две огороженные цистерны. Мешок прямо перед ними в кустике.
  12. 2 балла
    хе-хе, эти "новые" не совсем какбэ и новые Эти карты, от непонятных китайских брендов, либо рефы после майнинга, либо собранные на новом текстолите полностью или частично из б/у частей, ещё и с перешитым биосом. Для кетайса это нормальная практика.
  13. 2 балла
    Хз, чел. Я б не стал брехать, не вижу смысла выгораживать какие-либо игры в принципе. Жаль, что не вывозит. С2 такой костыльный, что пока работает у каждого по-разному 1. Ну помимо видяхи же ещё есть важные копоненты компа, мож там что не так 2. У меня стоит метод масштабирования DLLA (оно же сглаживание, вроде) - заметные разрывы картинки у меня были в НИИЧАЗ - если смотреть на стены с тонкими колоннами. До этого подобные проблемы если и встречались, то не могу вспомнить, где Выключил генер и включил верт.синхронизацию, чтоб глаза не резало. Прошел институт - потом вернул как было
  14. 2 балла
    Привет! Как бы сбрендили мы давно! Не знаю как ты, но я сплю, и во сне рублюсь!
  15. 2 балла
    Репак - причём тут? Если написано оригинальная игра, даже пусть с кряком 2010 года не влияют на фпс. Сама Винда бывает индексирует файлы по плану и в этот момент наблюдаются лаги. Еще бывает что хреново виндовс или диски тупят - перезагружаешься и всё норм. Бывает, что браузер блокирует сеть для МП - раньше Мазила одну и туже делку в винде торкал. А сейчас глюк я поймал, что не могу диспетчер вызвать, он через какое то время (секунду) сам закрывается и хрен процесс хрей убьешь.
  16. 2 балла
    Ты сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
  17. 2 балла
    Не думаю, что корректно сравнивать KCD2 и S2. Первая - это полноценная игра, которая делалась для игроков, чтобы те кайфанули, а вторая - для отмывки денег и заработка на ностальгирующих фанатах и тех, кто слышал о каком-то там сталкере, но всё никак не мог заставить себя поиграть в классическую трилогию. Оба проекта со своей ролью справились на отлично.
  18. 2 балла
    @RayTwitty дружище, когда уже, я устал ждать
  19. 2 балла
    Боже храни мододелов с плейграунда Аминь
  20. 2 балла
    Ого Лут с мутантов, который был в слитом билде, но нету в релизе... И ДВЕ НОВЫЕ ПУШКИ!!!! Ну это уже как то смешно видеть такие дорожные карты ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, в которой даже оружие новое потом добавят и всякое такое, заставляя игроков вернутся вновь в игру типо... Когда там будет добавление новых диалогов и исправление записок, дабы все видео по теориям стали неактуальны?
  21. 2 балла
    В котором вырежут всю советскую символику и удалят русскую озвучку.
  22. 2 балла
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  23. 2 балла
    все ссылки практически битые
  24. 2 балла
    Скоро уже фильтры и нейросети будут работу за нас делать. Будущее наступило)
  25. 2 балла
    интересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном
  26. 1 балл
    Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
  27. 1 балл
    Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше. Исправления сюжета, побочных заданий: - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено. - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем". - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой". Техническая часть: - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание". Читать далее
  28. 1 балл
    » Загрузить «Расширенный Госпиталь от Dont Name» с ФО: Playground [110 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 22.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Госпиталь и Подземелье Припяти. Обе локации брались из демонстрационного билда 3120. Уровни были объединены с использованием части катакомб под Агропромом (ЧН версии). Качество компиляции геометрии - высокое, Ai-cетка родная, качество компиляции - максимальная. Локация не заселена.
  29. 1 балл
    Сбежавший от Меченого арт "Ловец Теней" в Забытом лесу прячется внутри груды из трёх больших валунов примерно в 30-40 метрах южнее перехода в Тёмную долину.
  30. 1 балл
    Эх, были временаааа...
  31. 1 балл
    Нет, это проблема как раз моя, потому что именно я хочу поиграть в мод, а он вылетает на стим версии. Да, это мододел навасянил, без спора, но играть-то мне. Между Steam, GOG и дисковыми версиями есть свои различия, даже если номер одинаковый, по формату файлов, по наличию вырезанного контента. В GOG еще есть версии для разных языков, они тоже разные. Это прямое нарушение пользовательского соглашения Стима и за такое Стим может покарать вечным баном, учитывая количество игр, которые могут быть у человека, я бы никому этого не рекомендовал делать, кто не хочет рискнуть потерять аккаунт. Ради сталкера, который можно очень легко спиратить - точно. Пусть снимут санкции, тогда куплю (ну у меня ТЧ и ЗП благо были уже куплены). А пока они не хотят, чтобы я покупал, то я и не буду, раз мои деньги им самим не нужны А для меня как для игрока в целом пофиг, пиратка или Стим. Опять же, для части модов все равно придется качать пиратку. Полностью согласен, но почему-то это мало кто делает. Про старые моды я вообще молчу. Дополнено 9 минуты спустя Да кстати чтобы запаковать мод репаком тоже нужна пиратка если что
  32. 1 балл
    Так может снимать арты с пояса перед переходом?)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Дизель тоже кормить не копейки. Такси - да, не панацея, но мне свое авто без надобности, у подруги (будущей жены) свой авто имеется, на работу возят. Так что я перешел в разряд пешеходов
  35. 1 балл
    "Вкуснова-то, но малова-то" Хотелось бы и контентных патчей!
  36. 1 балл
    Это,брат, вещий сон! Потерял права в 90-тых, переживал сильно. Во сне в баре их оставил, и точняк- там они и оказались!
  37. 1 балл
    Походу доходов от продажи у товарища Гри и его миньонов настолько малы, что денег хватает ток на патчи, суть которых - внесение в конфиги пары-тройки строк.
  38. 1 балл
    Лично я использую 3ds max для создания геометрии и самой модели локации. Для остального по стандарту используется СДК Зова Припяти. Полученные локации можно вполне использовать в Аномали. Полагаю, уроков как это сделать в интернете полно, так что разобраться труда не составит.
  39. 1 балл
    Предполагаю что именно это скорее всего и произошло - твои правки неактуальны под твой патч, ты поверил правщику на слово, а на самом деле происходит вот это https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Потому что квест на Дезертира и Запорожец (ratcatcher_gta.script это главный скрипт сопутствующего квеста) был добавлен позже в патчах, а твоя проблемная правка делалась для релиза, и правила файл items.ltx, в котором определена секция cave_box, это тайник в радиоактивной пещере в куче мусора на Свалке. Правка притащила с собой старый файл, в котором этого тайника нет, а ratcatcher_gta.script на него ссылается, пытаясь его заспавнить. Ну или как другой вариант - ты поставил какую-то из невменяемых правок, которая делает совершенно рандомные вещи. Например известная правка на вес турели за каким-то лешим удаляет из игры совершенно не связанные секции, которые были там всегда, например кейс Кузнецова который надо сбить на Армейских Складах. Зачем? Почему? Что у автора было в голове? Не знаю, но игра разумеется крашится с такой же ошибкой как у тебя как только подходишь к нему, не найдя нужную секцию. P.S. Автоугон это grand theft auto - отсюда gta. В билдах вместо Дезертира был Крысолов, отсюда ratcatcher.
  40. 1 балл
    Я купил себе весной RX6500XT за 5тыс рублей https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-580-protiv-Radeon-RX-6500-XT Что ты говоришь Да и если ты не дождешься карты за 5тыс рублей - в чем проблема докинуть 2к рублей, чтобы купить карту, которая не откиснет просто потому что ее оловянная чума накрыла или из-за того что память от не менянных десять лет прокладок к праотцам отъехала
  41. 1 балл
    На замерах от сталкеров можно далеко отходить, главное чтобы никто им не мешал дело делать. А так всё просто, враги прут только с одной стороны. Мне Сайги и АК-74 вполне хватило. Не брать... ну вроде от него зависит ачивка "Научный сотрудник", а от этой ачивки - выдаваемый квест после возвращения из Припяти. Но если достижение и без замеров получить можно, то хорошо)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    У меня в ориге было там где тепловоз стоит на земле и там на поваленном дереве на самом дереве был на верхней ветке
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Лексус ,я тебе хочу сказать один умный вещь,только ты не обижайся.Твоя сборка отличается от других квестами ,вот над этим надо работать,а все эти безумные механики реализма ,типа магазанов ,боди системов и др. большинство игроков отталкивают. Посмотри на количество играющих в Кастом и Босса и все станет ясно.
  46. 1 балл
    Народ, не смейтесь, но я сегодня с 9.00 утра и до 20.45 вечера пытаюсь создать один обычный квест - найти и принести. И ничего не выходит. КАК СОЗДАВАТЬ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КВЕСТЫ???!!! Я уже готов полностью отказаться от модинга и снести все нафиг, но пока удерживает меня то, что довольно таки долго делал локацию, и она неплохо получилась. Жалко))) Я ведь никогда не занимался квестостроением, только 3Д. Но вот эти квесты... Едва клаву не разбил) Все, блин делаю по урокам, и ничего, диалоги разветвленные я делать умею, но вот скриптовые функции, типа отбирания у актера предмета, денег, давания актеру денег, предметов, проверки на наличие того или иного... да и вообще, сам квест не выдается. Прописал что нужно в tm_локация, создал файл локация.script, прописал там по урокам, и фигушки... Решил написать сюда, потому что терпение уже на исходе - чувствую, либо клаву с моником расшибу, либо все же снесу все нафиг и буду играть в сталкер 2))) Но жалко...))
  47. 1 балл
    » Загрузить «Локация Зона-17» с ФО: Yandex Disk [887,2 МБ] Платформа: Тени Чернобыля Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon Описание: Локация "Зона-17", скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов. Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях - тоже. Дополнительная информация: Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199
  48. 1 балл
    Типа никто не знает, как у них евровидение выигрывают и олимпиады по женскому боксу! Мне их рейтинги до фени.
  49. 1 балл
    С релизом! Обновляться проект будет?
  50. 1 балл
    Название: Unknown Land 2.0 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: kolyan6523 Unknown Land 2.0 — глобальная модификация, добавляющая в игру более 50 новых квестов и различные изменения.