Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2025 во всех областях
-
4 баллаНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
4 балла
-
4 баллаКакой-то смысл есть в самом оригинальном холсте С1 ТЧ. Брутальная зернистость Ван Гога в зоне С. Узнаваемый пси-стиль хоррора в нечеловеческих условиях для рпг, шутана и сюрвайла. Как видно по Ф4, Киберпанку и С2 - глянец с лучами во все рыло без жутко страшных ночей, с луной и без - народу не зашел. Американцы сразу плевались на глянцево сказочный Ф4, вся планета блевала и ссала на Киберпанка со Сталкером 2. Самые лучшие картины и стили уже придуманы до массового уродства конвейерных движков.
-
4 баллаНовый выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Подготовили для вас почти полчаса контента с новостями из мира Сталкера. Какие новинки стали доступны для скачивания, чего ожидать игрокам от разрабатываемых модификаций, немного новостей на околосталкерские темы и много всего прочего интересного ждет вас во втором апрельском выпуске! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
-
3 баллаSTALKER "Узник Арены" Визуальная новелла О сюжете: Сталкер новичок по прозвищу Костяк сражается на арене, но после ранения задумывается над ценностью своей жизни. До бара он добрался с проводником и совсем ничего толком не знает о Зоне. Чтобы выжить, ему предстоит либо пробовать другие способы заработка, либо продолжать биться на арене. Выбор за игроком, сюжет имеет разветвления и разные концовки. О проекте: Движок: Ren'Py Визуальная часть: Blender (спрайты, фоны) Стиль: Стилистика всей новеллы обработана фильтром масляных красок Если есть желание помочь, нужны: - Программисты (Python/Ren'Py) - 3D-художники (Blender) — создание фонов из ассетов оригинальной игры Следить за разработкой и обратиться ко мне также можно в моём тг канале: https://t.me/maibtgc
-
2 балласмотри уважаемый- там все как и в разных солярах типа внимательно читаем диалоги - там окрытие ветки на тайники везунчика мы сперва с Сидом общаемся и в диалоге он цинканет что мол " походи поищи по деревушке тайный телепорт -топаем к дому где потом будет меняла недоРезаный сидеть (дом с подвалом ящиком на чердаке)) и прогуливаясь повдоль забора ловим сообщение от ии мода что мол "рядом находится квестовый предмет" -ищем под листом где в солярах наводка на тайники коллекционера записку про "ОК" и там наводка мол "ищи там где никто б не искал" и идем к Сиду в подвал и в аккурат в низком присяде изловчившись находим у ног (!!!)Сида рюкзак с запиской куда рыть далее -дальше проще ибо просто внимательно читаем и в тексте есть наводка на очередной тайник везунчика и это типа как отдельный квест на хорошее знание зоны -кто в соляры гонял а тем паче в Дежавю оутфатер то все найдут без особых проблем -Мод классный Кибер молодца! всем удачи на просторах (сам параллельно таки подсел вчерась на ОП ОГСР -тоже классное переиздание при чем тоже кое где переделаны тайнички -в ообщем все как мы любим!Валыны там хорошие но в пещере будет жаарко ))
-
2 баллаЯ конечно после киберпанка уважаю аниме, но это что-за? Дополнено 1 минуту спустя Глаза для аниме маленькие)
-
2 балла
-
2 баллаПатч последний? После сюжета в МГ он возвращается обратно в Припять. Здесь нет этих бредней со сваренным и купленным сердцем. В игре только один вариант.
-
2 баллаWarif , ранее пообещал в этом году... Тестирую разрядник аномалий из OLR 3.0...
-
2 балла-Svarshik- Выглядит хорошо, если бы свободное время было, сделал бы пак для EP 1.0 на основе такой оружейки, хотя может когда-нибудь руки и дойдут.
-
2 баллаСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллВсё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
-
1 баллAdvanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
-
1 баллДва косяка в том, что всю игру можно пройти с дробовиком Мурка. Другие пушки не нужны от слово совсем, возможно за пару исключений. И второй, я даже не знаю, косяк или фича, но, унылый абгрейт брони, это просто ПЛОХО, и по сути у тебя только один варик прокачки, поиграйте поймете. Можно было вообще не вводить фичу прокачки. Не нужно мне про фичи Сталкера говорить-писать, что мол такая и такая прокачка, это канон и прочее, ибо на фоне других проектов, это прям не ужасно, но средне-плохенько, чувствуется как обрезка. УПД. Еще косяк забыл написать, это жесткие границы собак, псевдочей и кабанов, ну, это просто ИЗИ фарм. Даже если ты вырезаешь у них пол группы, то на определенное расстояние они к тебе подойти не могут, у них жесткие границы, я их крошил с 5 метров, а они НИЧЕГО сделать не могут, ибо за свои квадраты или гулаги выбежать к тебе не могут, это просто ТИР беспомощных. Я заряжаю дробовик, пью пивко, а другой рукой на вилке держу жаренную сосиску, и с улыбкой наблюдаю как беспомощные четвероногие пытаются пробраться ко мне, пока я их медленно и методично щелкую из дробовика Мурка. За этими моментами потешно наблюдать. Зона, что еще сказать. Прям избранным себя ощущаю :D Если поправить дробаши лютейшие, а особенно помповые ( Мурка по сравнению с Сайгой, кусок трубы и не более) гулаги и прокачку, то мод достоин и поставил бы оценку 4.8 из 5-ти. Но из-за дробашей, прокачки и жестких рамок для живностей, поставил бы 3.5. Но, как абгрейд старой части игры, отлично. Что хотелось бы поправить в игре для себя. Их не много. Разнообразить прокачку, фиксануть гулаги и подрезать (не полностью, а то мы все знаем как разрабы фиксят :D ) дробаши, не все дробаши, Сайгу оставить. И я мод прошел бы еще не раз. Но к сожалению не имею знаний, чтобы исправить три данных момента. Еще раз скажу, что мод в тех. плане, превосходный, и я даже не знаю какую систему в 2025 году нужно иметь, чтобы все было плохо в данном моде. И, если автор поправит данные аспекты, то я поставлю фикс и еще раз с удовольствием пройду старую часть Сталкера. Все, что я с верху написал, были мои, исключительно мои пожелание и не более. Негативщину мой мини обзор не нес.
-
1 баллxD Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 33 минуты спустя
-
1 балл"Первый тайник на Радаре в лесу, к востоку от упавшего вертолёта - у входа в ущелье, где снорки обычно обитают." тут всё понятно, восток от упавшего вертолёта идешь по карте ( для некоторых тупых как тут были в теме правее от вертолёта) выходишь в ущелье это первоначальный ориентир, дальше читаешь "у входа в ущелье", ущелье идёт с севера на юг, значит входы на севере или юге, идёшь на север ( или наверх для опять же не очень умных), и там всё обыскиваешь, всё просто Дополнено 1 минуту спустя по сути да, но если сделал квесты Монгола в Лиманске, то спавнится Алёна на Болотах.
-
1 баллну когда вступаешь в долг-Панцер говорит вроде перед заданиями можешь патронами у ермола запасаться и если ты в долге то со снарягой можешь в бар заходить без выкладки снаряги....Может и связано с началом игры там где Воронин предлагает вступить, я так делал и у меня был диалог на патроны с ермолом халяные-И насчёт починки-Принесёшь Будулаю инструменты он будет бесплатно чинить
-
1 баллполностью, кроме "хомячных" квестов, вместо них типа апгрейд, уникальные пушки за деньги, а не за сбор всякого барахла по Зоне. шрифт в настройках, а иконки только менять текстуры
-
1 баллУ ермола есть(выдаёт бесплатно) НО если ты согласился вступить в долг( А если не в долге то даёт или не даёт не помню)
-
1 баллВсе как в шапке, кроме Мини-фикс для 1.0.11 Может он и есть, посмотрю как дойду. Я ранее заглядывал туда Дополнено 9 минуты спустя После начала квеста или когда закончится? Просто в прохождении на видео проводник уже там стоит когда дипломат еще искать надо. Вот сейчас пришел пусто. Остался третий артефакт получить из темной зоны. Дополнено 33 минуты спустя Завершил квест, убил Епифанцева, проводника нет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ просто люблю делать на Сталкер то, что другие не делают) Аниме девочки, новый стиль графики, гача элементы и особый свой геймплей) Это вам не сборка на Аномали. Хотя будет рофл, если платформой её выберу.
-
1 балл
-
1 баллВроде нет, он у меня потом вообще слинял куда то.
-
1 баллА что конкретно не понятно? На гитхабе сразу в релизе все необходимое. Устанавливаешь как указано в редми и все
-
1 баллStalker-Serj перед переходом напиши в консоль по очереди run_script optimize и потом optimize3
-
1 балл
-
1 баллИнтересная идея, конечно, сделать визуальную новеллу по сталкеру. Желаю удачи.
-
1 баллБыло бы очень круто Дополнено 35 минуты спустя Насчет некоторых пунктов, сам проверить не могу, пробуй. Налобный фонарик - попробуй заспавнить device_torch. Отравление лекарствами - попробуй в scripts\gunsl\gunsl_items_anims.script в функции add_toxic поубирать всё (или только tmp = tmp + val). Или пройтись по конфигам лекарств и в toxic поставить 0. Анимация кпк при выбросе - проиграть только один раз не получится (без правок движка), а на постоянку убрать - попробуй в config\misc\hud_items\pda.ltx в anm_blowout поставить что-нибудь другое (например, pda_hide). Переместить переходы - они скорее всего все в all.spawn находятся, его распаковывать придется. Добавить инструменты в продажу - вот тут хорошая статья https://legacy-sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Редактирование_торговцев Дополнено 36 минуты спустя В апгреид не полезу, плодить еще +100500 секций)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРужейку ещё доделывать и доделывать. С некоторых стволов в небо трудно попасть. Халтурщики. Всегда противник ганса был.
-
1 баллда мы тут походу мазохисты почти все. я задумывался его удалить уже раз 15. особенно вчера когда в х18 меня полтеры минут сорок имели. а сегодня огненный и после снорки там же. сука кровососа легче завалить. я даже контра в баре без особого труда завалил когда коньяк искал.)))
-
1 баллТА КАК ТУДА ЗАЛЕЗТЬ........................................... доконал тайник достать охото СРОЧНО
-
1 баллкогда Кулак даст спальник тогда и можно спать, можно попробовать накопить до этого ,тогда у тебя будет два спальника) в этом и задумка , что как минимум одну ночь игрок должен пережить Дополнено 5 минуты спустя ну да там не совсем очевидно, но это же так и было в Оуфатере, я ничего не менял, я когда сам проходил поискал там на этих колбах, где в оригинале было и зная приколы Оутфатере сразу понял ,что раз "боровские" упоминаются значит надо на базу Борова идти, вот там только не нашёл, тогда по неопытности не догадался, что записки обычно под чем-то прячут) Дополнено 22 минуты спустя грозу нельзя улучшить, апгрейднуть в основном можно пушки, у которых при прокачке другая модель, другие анимки ,ну или что-то такое, у Грозы ничего такого нормального для себя не нашёл. Дополнено 27 минуты спустя FATAL1ST
-
1 баллCyrax Понимаешь как человеку очень тяжело такое реализовать? Пусть делает как планирует и постарается вложить все свои усилия...
-
1 балл
-
1 баллДержу в курсе, RTX 4080 Super не вывозит стабильные 60 кадров без генератора, в 1440р на высоких (Сглаживание TAA) Апскейлеры в динамике рвут картинку в местах где есть альфа (даже DLAA), например заборы рабица, листва. Картинка априори не может быть лучше от них. Дополнено 0 минут спустя ЗЫ генератор кадров добавляет артефакты по краям экрана если камерой крутить, его я бы вообще не юзал.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо) https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру.
-
1 баллНикогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
-
1 баллИтоги полного прохождения версии 1.4.1 от 30.12.2024, т. к. торрент нашёл только на него: 1. Так как по большей части этот мод про визуал, начну с него. Выглядит очень недурственно (при том что это X-Ray, а не UE5!), интерьер знатно дополнен, что добавляет атмосферы. Если бы не одно гигантское НО - местами корявое и очень стрёмное освещение. Если на открытых пространствах всё плюс-минус нормально (и то не всегда), то в закрытых помещениях свет это что-то крайне странное: Лампа фигачит как солнце, с чисто солнечными лучиками, но освещает всё строго в определённом радиусе, ни миллиметром дальше, и при этом не поглощает, а только делает контрастнее тонкие тени, ага. В итоге центр сильно пересвечен, а далее определённого радиуса свет как-будто не падает. Всё в лучших(нет) традициях Сталкер 2, когда с дневной улицы заходишь в хату, где уже как-будто глубокая ночь. На открытых пространствах тоже бывают странности: На свет фонарика так вообще без слёз не взглянешь. Ещё в игре, как по мне, избыток солнечной погоды, что сильно бьёт по атмосфере локаций Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС, на которых в оригинале всегда было пасмурно. Скай-боксы меняются каждый игровой час и это прямо очень сильно заметно, нужно сделать плавнее. 2. Касательно геймплея. Сохранён с ванильной ТЧ очень фрагментарно: Сюжет, побочки и наполнения схронов никаких изменений не претерпели, но досадные проколы имеются: 1. При зачистке АТП последний бандюк ни с того ни с сего роняет ствол и вопит "КОРЕШ, НЕ ШМАЛЯЙ!" и нарезает круги вокруг АТП. Я минут 5 за ним бегал, пока не подстрелил его из ПМ-а. 2. На АТП есть место, где отсутствует наземная текстура, т. е. в игровом уровне тупо есть дыра до центра Земли; 3. При замерах на Янтаре не проигрываются диалоги и анимации при самих замерах, Круглов просто бежит вперёд прямиком к автобусу в низине; 4. При встрече с Доктором в тайнике Стрелка в кат-сцене Доктора нет, его монолог не проигрывается, а Меченый просто минуты две лежит и пялится в потолок; 5. В бункере управления Монолитом нас встречает почему-то не голограмма О-Сознанца, а какой-то салага в новичковской куртке Всем монстрам излишне подняли хп, а некоторым ещё и скорость бега. На убийство одной псевды нужно минимум 4 дрота, что делает дробовики абсолютно неиграбельным видом оружия, гигант теперь выдерживает 10+ выстрелов из подствольника, чтобы завалить его стрелковым огнём нужно извести какое-то неимоверное количество патронов. Но главный прикол это кровососы, которых подствольник вообще не берёт (иногда такая фигня бывает ещё при стрельбе по НПЦ в экзах), так как гранаты при выстреле по ним тупо вываливаются из автомата на землю! Химеру встретил только на Радаре и после 12 подствольной гранаты плюнул на это дело и натравил её на бегущих в Припять "Свободовцев", сами пускай с ней маются. В общем, частенько бывает так, что монстров лучше скипать, чем пытаться их перестрелять; Добавили химер, бюреров, изломов и гражданских зомбарей (причём среди них есть версия зомби-камикадзе, лол, привет от Serious Sam); Теперь в Зоне есть выброс (но это только для Меченого, остальные во время воя сирены так и продолжают сидеть и травить бородатые анекдоты), арты больше россыпью по локам не лежат, аномалии не статичны; "Монолитовцы" больше не жалуют калибр 9.39 и перешли в основном на 5.45 и 5.56; У торговцев теперь можно починиться. 3. Баги, куда же без них? Багованые циклички, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке сдать Сахарову квест на глаз плоти; Багованые костюмы, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке надеть СКАТ; Лишняя опция для сухпайков, при нажатии на неё - стабильный вылет; Багованые или недоступные тайники Трупы от удара Гиганта могут улететь сквозь стены, из-за чего у меня в Х-18 чуть не застопорился сюжет, потому что от его удара труп ботана улетел почти за пределы локации и только чудом я сумел выцепить кусок его ботинка и снять с него код от двери; Не работают хоткеи быстрого использования медицины. Как ни переназначай, использовать можно только вручную из инвентаря (причём по опции "Съесть"); Не работает ПНВ, пришлось самому вручную прописывать конфиги, чтобы он заработал. Хотя в целом стабильность очень недурственная, рандомных вылетов почти не было. Что сказать по итогу, проект просто требует шлифовки и всё будет отлично. И даже на таком этапе это всё ещё лучше, чем Сталкер 2.
-
1 балл_professor_Sakharov_ Было бы круто увидеть порт FWR SOC LITE...=D Ну или адекватные порты FWR OLR 3.0, либо Extended Weapon Pack.
-
1 баллВ С2 у меня если, чё - всё нормуль, так что ошибся ты... Современные игры не играю, возраст 50+, так что мне любые кал оф дутый и индийский джонс по одному месту, в С2 поиграл, неинтересно, персонажи на муве говорят, так и думаю, если бы попал к таким, меня сразу бы завалили без вопросов, патамушта - русский, плюс ещё долгие диалоги выслушивать - нет такого терпения. Все моды на С1, которые проходил, не страдали такой фигнёй, единственно в НЛС 7 там да, было мерцание, лечилось отключением солнечных лучей. Так что неправда твоя, карта от АМД никакого фатала не имеет. Поэтому спрашиваю знающих людей, как отключить мерцание на растительности, которая свисает с домов(только на ней ужасное мерцание)? P.S. Сейчас установил EXTENDED PACK, который тоже на OGSR Engine базируется, на моей видеокарте никаких артефактов нет.
-
1 баллДэд Эйр - это игра. Компьютерная игра. Компьютерная игра - это компьютерная программа. При чём здесь толщина ствола вообще ?! ?