Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2025 во всех областях
-
4 баллаНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
4 балла
-
4 баллаКакой-то смысл есть в самом оригинальном холсте С1 ТЧ. Брутальная зернистость Ван Гога в зоне С. Узнаваемый пси-стиль хоррора в нечеловеческих условиях для рпг, шутана и сюрвайла. Как видно по Ф4, Киберпанку и С2 - глянец с лучами во все рыло без жутко страшных ночей, с луной и без - народу не зашел. Американцы сразу плевались на глянцево сказочный Ф4, вся планета блевала и ссала на Киберпанка со Сталкером 2. Самые лучшие картины и стили уже придуманы до массового уродства конвейерных движков.
-
4 баллаНовый выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Подготовили для вас почти полчаса контента с новостями из мира Сталкера. Какие новинки стали доступны для скачивания, чего ожидать игрокам от разрабатываемых модификаций, немного новостей на околосталкерские темы и много всего прочего интересного ждет вас во втором апрельском выпуске! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
-
3 баллаSTALKER "Узник Арены" Визуальная новелла О сюжете: Сталкер новичок по прозвищу Костяк сражается на арене, но после ранения задумывается над ценностью своей жизни. До бара он добрался с проводником и совсем ничего толком не знает о Зоне. Чтобы выжить, ему предстоит либо пробовать другие способы заработка, либо продолжать биться на арене. Выбор за игроком, сюжет имеет разветвления и разные концовки. О проекте: Движок: Ren'Py Визуальная часть: Blender (спрайты, фоны) Стиль: Стилистика всей новеллы обработана фильтром масляных красок Если есть желание помочь, нужны: - Программисты (Python/Ren'Py) - 3D-художники (Blender) — создание фонов из ассетов оригинальной игры Следить за разработкой и обратиться ко мне также можно в моём тг канале: https://t.me/maibtgc
-
2 балласмотри уважаемый- там все как и в разных солярах типа внимательно читаем диалоги - там окрытие ветки на тайники везунчика мы сперва с Сидом общаемся и в диалоге он цинканет что мол " походи поищи по деревушке тайный телепорт -топаем к дому где потом будет меняла недоРезаный сидеть (дом с подвалом ящиком на чердаке)) и прогуливаясь повдоль забора ловим сообщение от ии мода что мол "рядом находится квестовый предмет" -ищем под листом где в солярах наводка на тайники коллекционера записку про "ОК" и там наводка мол "ищи там где никто б не искал" и идем к Сиду в подвал и в аккурат в низком присяде изловчившись находим у ног (!!!)Сида рюкзак с запиской куда рыть далее -дальше проще ибо просто внимательно читаем и в тексте есть наводка на очередной тайник везунчика и это типа как отдельный квест на хорошее знание зоны -кто в соляры гонял а тем паче в Дежавю оутфатер то все найдут без особых проблем -Мод классный Кибер молодца! всем удачи на просторах (сам параллельно таки подсел вчерась на ОП ОГСР -тоже классное переиздание при чем тоже кое где переделаны тайнички -в ообщем все как мы любим!Валыны там хорошие но в пещере будет жаарко ))
-
2 баллаЯ конечно после киберпанка уважаю аниме, но это что-за? Дополнено 1 минуту спустя Глаза для аниме маленькие)
-
2 балла
-
2 баллаПатч последний? После сюжета в МГ он возвращается обратно в Припять. Здесь нет этих бредней со сваренным и купленным сердцем. В игре только один вариант.
-
2 баллаWarif , ранее пообещал в этом году... Тестирую разрядник аномалий из OLR 3.0...
-
2 балла-Svarshik- Выглядит хорошо, если бы свободное время было, сделал бы пак для EP 1.0 на основе такой оружейки, хотя может когда-нибудь руки и дойдут.
-
2 баллаСо дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллДва косяка в том, что всю игру можно пройти с дробовиком Мурка. Другие пушки не нужны от слово совсем, возможно за пару исключений. И второй, я даже не знаю, косяк или фича, но, унылый абгрейт брони, это просто ПЛОХО, и по сути у тебя только один варик прокачки, поиграйте поймете. Можно было вообще не вводить фичу прокачки. Не нужно мне про фичи Сталкера говорить-писать, что мол такая и такая прокачка, это канон и прочее, ибо на фоне других проектов, это прям не ужасно, но средне-плохенько, чувствуется как обрезка. УПД. Еще косяк забыл написать, это жесткие границы собак, псевдочей и кабанов, ну, это просто ИЗИ фарм. Даже если ты вырезаешь у них пол группы, то на определенное расстояние они к тебе подойти не могут, у них жесткие границы, я их крошил с 5 метров, а они НИЧЕГО сделать не могут, ибо за свои квадраты или гулаги выбежать к тебе не могут, это просто ТИР беспомощных. Я заряжаю дробовик, пью пивко, а другой рукой на вилке держу жаренную сосиску, и с улыбкой наблюдаю как беспомощные четвероногие пытаются пробраться ко мне, пока я их медленно и методично щелкую из дробовика Мурка. За этими моментами потешно наблюдать. Зона, что еще сказать. Прям избранным себя ощущаю :D Если поправить дробаши лютейшие, а особенно помповые ( Мурка по сравнению с Сайгой, кусок трубы и не более) гулаги и прокачку, то мод достоин и поставил бы оценку 4.8 из 5-ти. Но из-за дробашей, прокачки и жестких рамок для живностей, поставил бы 3.5. Но, как абгрейд старой части игры, отлично. Что хотелось бы поправить в игре для себя. Их не много. Разнообразить прокачку, фиксануть гулаги и подрезать (не полностью, а то мы все знаем как разрабы фиксят :D ) дробаши, не все дробаши, Сайгу оставить. И я мод прошел бы еще не раз. Но к сожалению не имею знаний, чтобы исправить три данных момента. Еще раз скажу, что мод в тех. плане, превосходный, и я даже не знаю какую систему в 2025 году нужно иметь, чтобы все было плохо в данном моде. И, если автор поправит данные аспекты, то я поставлю фикс и еще раз с удовольствием пройду старую часть Сталкера. Все, что я с верху написал, были мои, исключительно мои пожелание и не более. Негативщину мой мини обзор не нес.
-
1 баллУровень сложности на спавн артов не влияет от слова совсем, начиная с версии 3.0 или 3.7, не помню уже точно.
-
1 баллТам падают неплохие вещи, но если у тебя с деньгами все в порядке, то не то что бы супер. В общем не уникальные какие-то штуки. Например я взял один тайник на пробу, упал на болотах с грозой и патронами - сэкономил свой ствол и БК) В целом приятно, отстрелял и выкинул, но не более того и 10к как будто бы не стоит( С другой стороны такие и не только тайники могут быть полезны в конкретной ситуации. Мне например супер повезло с тайником с РПГ в лесу как раз перед псевдогигантом или на армейских складах с 10ью гранатами (кто там квест от отшельника проходил поймет). Без этого были бы огромные проблемы - никто ведь с собой не таскает пачку гранат и тем более РПГ.
-
1 балл"Первый тайник на Радаре в лесу, к востоку от упавшего вертолёта - у входа в ущелье, где снорки обычно обитают." тут всё понятно, восток от упавшего вертолёта идешь по карте ( для некоторых тупых как тут были в теме правее от вертолёта) выходишь в ущелье это первоначальный ориентир, дальше читаешь "у входа в ущелье", ущелье идёт с севера на юг, значит входы на севере или юге, идёшь на север ( или наверх для опять же не очень умных), и там всё обыскиваешь, всё просто Дополнено 1 минуту спустя по сути да, но если сделал квесты Монгола в Лиманске, то спавнится Алёна на Болотах.
-
1 баллТак и случилося -бороздим так что аж шуба заворачивается - прикольнуло что при выборе сложности игра переспросила мол "ты точно на легенде решил помучится!? назад не будет учти!" Есснно нас такое не пугает ни разу и сходу при включении мода Звездунов выдает пм но патронов зажал жаднюк -а собачки сходу начали атаковать при чем до Звездунова им пофигу а Леченый ишшо на отходняках и еле телепаетси - ну ниче увернулись свалили до чердачка и поошла жара - Сперва затянул как подлечился на Звездунова и типка что рядом приблудилси всех тварей в округе что б почище стало -после на зольдов затянул всех тварей у туннеля -потом спокойно залез в камазевича и надыбал ТТ с патронами и перефигачил плотей на ферме но к сожалению с трупика снял лишь курточку и пм - за то уже надыбал та сям пару камней кровавых и весело улюлюкая ломанулси в атаку на северный блокпост за телеком Акима (хотя мож он и нафиг не надь-но раз есть возможность взять то будем таки брать!))Перевалив с ТТ бандосов запрыгнул на крышу но там пекаля нема лишь две пачки патронов (и то хлеб )) - Далее пройдя через туннель с электрами (благо поднадыбал ужо аптечек с бандосвера)) надыбал канистру бензы на элеваторе и пошел на коварную диверсию до тепловоза -(а что делать надо ж как то выживать)) -(по дороге взяв квест у Кузи на юбилей))Там три типка при параде быстро благодаря канистре поделились парой мазевых куртаков и боле менее норм валынами как калаш с оптикой и протекта -ВСЕ ! Кордон вычистив почти в ноль и оставив Шустрого закидав его ящиками чтоб не трогали его до поры вальнул снайпа и пошарив по деревухе сдал Кузе квест за юбилей и ужо затаренный в меру артами валынами и прочим пошел "спать в пещеру" после зелья Дохтура - Ой вей вот чего где не ожидал дык энто только там Ибо такоой дикий спавн случилси что еле отмахалси и как назло есснно ножа с собою нема ибо патроны все и гранатки аномальные все ущло почти в ноль и лишь забежав до Шахтера оставив тонны мяска наконец то глотнув зелья вернулси в Сидоровку (поняаатно чем там Шахтер и компания столоваются ибо опосля Леченого там мяса им осталось на пять лет консэрвивровать солить)) Игра веселая задорная все как мы любим!! Один вопрос лишь мучает - Хомячки по чипам обязательны или можно не парится и типа и без них зафиналить!?? (в гусях там обязалово - тут пока взял у Шахтера на чипы но хомячки как то в лом брать ибо это там бы нафиг там и без этого море всяко разного)) ВСем удачи на просторах вселенной! Мод всем краайне рекомендую -ибо хорошее переиздание
-
1 баллтам по сути "Уникальный пак оружия, созданный на основе правозатворных моделей SWR SoC и анимаций IWP CoC с рядом собственных улучшений" В основе stalker final update 1.2 +собран на ogsr
-
1 баллну когда вступаешь в долг-Панцер говорит вроде перед заданиями можешь патронами у ермола запасаться и если ты в долге то со снарягой можешь в бар заходить без выкладки снаряги....Может и связано с началом игры там где Воронин предлагает вступить, я так делал и у меня был диалог на патроны с ермолом халяные-И насчёт починки-Принесёшь Будулаю инструменты он будет бесплатно чинить
-
1 баллполностью, кроме "хомячных" квестов, вместо них типа апгрейд, уникальные пушки за деньги, а не за сбор всякого барахла по Зоне. шрифт в настройках, а иконки только менять текстуры
-
1 баллУ ермола есть(выдаёт бесплатно) НО если ты согласился вступить в долг( А если не в долге то даёт или не даёт не помню)
-
1 балля же написал в шапке темы "Этот мод пройдёт не каждый" должно же быть подтверждение моим словам Дополнено 14 минуты спустя ворс да квест с Пузырём я считаю один из лучших по задумке и мой лучший квест в Ремейке , хотя мне нравятся и мой квест по доставке Сидору "серого импорта" и ветка с Пестрецовой/Варварой хоть и кринж, да квест с крышей дома Бориса. Но квест с Пузырём я придумал, сначала такой не шаблонный момент в квестах, когда ящик пива не принимают типа пиво стеклянное бутылки разбились, что логично учитывая что Меченный попадал в перестрелку ,а потом когда берёшь второй - прибегает куча монолитовцев, пригоняют БТР, и ещё прилетают вертолёты, типа пиво охраняют лучше чем всё остальное, эпичный моментик получился.
-
1 баллКак же я рад, что разработка мода продолжается! Anomaly и прочее паразитирование на наследии MISERY поднадоело. А вот за оригинальный CoC обидно было, но не теперь, пока есть такие вот моды! Еще в ранние версии гамал и понравились стволы, звуки и анимации. Очень хорошая база вышла. Но новых заданий прям сильно не хватало. Сюда бы какие нибудь сюжеты глобальные и квесты с событиями прикрепить/создать, вообще б цены не было. Спасибо что продолжаете разработку! P>S Сюда бы что нибудь на графику/растительность и окружение вплавить, что б отдельно не искать. Мод уже, походу, перестал быть просто "оружейкой" и это хорошо. Скелет у мода отличный и его бы не помешало обвесить мясом =)
-
1 баллНашёл причину. Как и я думал - дело в шейдерах. Файл - "particle.ps", который я заменил на CoC'вский родной вариант и теперь всё работает как и должно. Больше никаких проблем с эффектами при Пси-штормах, Выбросах и некоторых других аномальных явлениях.
-
1 балл
-
1 баллНожом, только так. Дополнено 8 минуты спустя Нашел дохлого Лиса, он зачем то в тоннель с электрами заперся.
-
1 балл
-
1 баллkotupet@gmail.com "Как пройти Бюреров в Х18" https://www.youtube.com/watch?v=Qvb2bcNyFn4 (можно временно понизить уровень сложности в настройках).
-
1 баллИнтересная идея, конечно, сделать визуальную новеллу по сталкеру. Желаю удачи.
-
1 балл
-
1 баллЛол, с этим единственно хуторянским бизнесом по-сталкерски ужас как нагортачивают Катастрофический нагортай за 25 лет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо тебе добрый человек. Я подозревал что с этим всё очень плохо когда в очередной раз пытался понять лабиринт взаимосвязей в .ltx файлах между секциями апгрейдов и спавнером. Для непонимающих раскрою секрет, когда игрок прокачивает оружие или броню, то внутри игра удаляет старый предмет из игры, и создает новый. Но с большим НО, данные он считывает из заранее известной таблицы предметов. Там где прописаны все апгрейды. У меня есть vs2022, на выходных попробую стянуть исходники, может быть попробую добавить апи для добавления апгрейдов на существующий объект, без костылей в виде замены объектов Из текущего что удалось пофиксить - Убрал лимит на состояние предмета при ремонте - Апгрейды доступны у любых техников
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллexDeMODER Если еще не был найден - это возможно тот самый тайник в стене. С внешней стороны есть выделяющаяся кирпичная кладка, там может быть. Сам, к сожалению, не проверял, но точно помню что есть что-то подобное на локации в таком здании
-
1 баллда мы тут походу мазохисты почти все. я задумывался его удалить уже раз 15. особенно вчера когда в х18 меня полтеры минут сорок имели. а сегодня огненный и после снорки там же. сука кровососа легче завалить. я даже контра в баре без особого труда завалил когда коньяк искал.)))
-
1 баллВсё как надо, просто скачай закинь в удобное место и накати последний патч(Согласись с заменой файлов) и запускай и борозди просторы зоны отчуждения гы-гы
-
1 баллУ меня есть вещь которую я хочу сказать авторам модов, которые пытаются как можно быстрей сломя голову выносить на всеобщее обозрение фичи, которые только только получилось сделать. Да, я понимаю что ты рад что у тебя получается, да я понимаю что ты чувствуешь и что тебе не терпится получить всеобщую поддержку и одобрение, но и ты должен понять что твое ощущение прогресса и радость от этого не работает также и на других. При взгляде со стороны люди не воспринимают твой прогресс так, как это делаешь ты, другие люди не проживали твой путь к тому что у тебя получилось сделать. Смотря со стороны сноска не работает. Ты не работаешь на издателя и тебе не нужно отчитываться за каждую новую фичу только ради того чтобы он не прекратил тебя спонсировать. Раскрывая свои козыри, показывая их в полу рабочем виде на большую аудиторию, ты теряешь возможность дать зрителю те впечатления от них, какое бы ты дал, показав их в уже финальном состоянии, показывая их на фоне нормальной графики в пред релизном состоянии. Ты теряешь возможность впечатлить обычного человека, да, кто-то впечатлится, имея за спиной опыт работы в той сфере, в которой ты сделал прорыв, и имея представление о том что тебе пришлось сделать для того чтобы добиться этой фичи, но рядовому человеку будет фиолетово, потому что он видит перед собой первый рендер, с черновой анимацией и отсутствующим постпроцессом. Поделись этой фичей с друзьями, порадуйтесь вместе с ними, но на большую аудиторию выноси то, что уже готово, чтобы впечатлить людей, а не получить немногочисленное одобрение от спецов, и общую атмосферу не понимания от всех остальных. Дополнено 10 минуты спустя Я говорю это и про то демо что показано в этой теме, и про бесконечные дев логи от авторов SHOC Update. Про дев логи я хочу сказать отдельно - ты энтузиаст, ты не руководитель разработки игры в инди студии, получившей спонсирование издателя. Тебе не нужно заниматься постоянной демонстрацией срезов разработки. Тогда зачем ты тратишь часы, дни не на разработку, а на еженедельные полуторочасовые отчеты о разработке. Перед кем ты отчитываешься, зачем ты это делаешь, что оно тебе дает. Этим людям нужно понять, что их силы не безграничны, а время жизни не резиновое, и тратя эти два ресурса на "отчеты", ты переводишь их только на то чтобы поддерживать свой проект на виду в инфопузыре комьюнити, вместо того, чтобы заниматься в это время работой над проектом. Хочешь ты давать весточку о том что проект жив - делай короткие трейлеры раз в месяц-два как полноценные студии вроде Mundfish когда ты выйдешь в бета стадию разработки, а все силы концентрируй только на процессе этой самой разработки, тебе не нужно не перед кем "отчитываться".
-
1 баллТА КАК ТУДА ЗАЛЕЗТЬ........................................... доконал тайник достать охото СРОЧНО
-
1 баллCyrax Понимаешь как человеку очень тяжело такое реализовать? Пусть делает как планирует и постарается вложить все свои усилия...
-
1 балл
-
1 баллДавно хотел помочь другим своими решениями и попросить помощи, что решить не осилил. Следующие визуальные проблемы: Следующие геймплейные проблемы: Решения: Также хотелось бы побороть: Слотов на поясе не хватает или нужно больше патронов в пачке. Сброс/ускорение таймера обновления пере проходимых квестов, кроме как оставить игру в себя играть? Есть ли способы чаще/дольше спать? Пара вопросов: Зачем в игре добавлена, монолитовская броня? Кроме как чтобы с контролером качало сильнее, есть польза? Я правильно понимаю, что урон идет не от винтовки, а от патрона? И разный урон оружия под одинаковы патрон, в описании - это баг? Есть ли способ сбросить/ускорить таймер пере проходимых квестов, кроме как оставить игру в себя играть? Понятно, что кабану в голову не стреляй. А в остальном параметр брони у монстров есть? LАDS Extended v2.83 движок 7956 Моды: движок, русская озвучка v1.00 Windows 10 6144MB RAM AMD Ryzen 5 2500U with Radeon Vega Mobile Gfx (8 CPUs), ~2.0GHz Примерно тянуло эксодус в 30fps на минималках.
-
1 баллВсем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо) https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру.
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллДэд Эйр - это игра. Компьютерная игра. Компьютерная игра - это компьютерная программа. При чём здесь толщина ствола вообще ?! ?
-
1 баллэмммм..... это и есть сталкер?? для тупых пострелушек и без сталкера проектов достаточно. тем более учитывая заоблачную тупость неписей в сталкере, таки да, куда ж без треша. мы им сделаем зрение в километр в любую погоду на 360 градусов и убийство гг из ржавого пм с одного патрона через всю локацию - вот они новые веяния "современного" сталкера а сюжет, а зачем?