Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2025 во всех областях

  1. 21 балл
    Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
  2. 11 баллов
    А вообще очень забавно получается. Я, конечно, не в курсе деталей по поводу каких-то личных притязаний а-ля негатива вектор инфеймоса к hi_flyer'у, но выглядит все максимально кринжово. А теперь ситуация со стороны - есть такой чувак, разработчик OLR hi_flyer. Буквально единственный, кто реально взял и запилил мод на восстановление сталкера за 2002-2003(лось альфа не в счет). Я помню релизы всех версий ОЛР, начиная с 1.0. И как это было криво. Но чувак взял и сделал контент(не без чьей-то помощи, однако, я так понимаю, огромной тимы как в солянке не было). И вот он тратит 10+ лет своей жизни, совершенствует мод, РЕАЛИЗОВЫВАЕТ идеи из диздоков/билдов и в конце-концов релизит 3.0 версию. И сразу из ниоткуда высовываются рандомные(по их словам, недовольные, помогавшие с разработкой) типсоны, которые рассказывают, какой же разработчик "глупый" и делает все вместе с этим, параллельно, РЕЗКО выкатывают темку с "адекватной версией мода". И вот эта фигня идет почти целый год. Теперь вопрос - ну вы делаете свою поделку, окей, а для чего просто делается выливание ушатов помоев на флаера, причем судя по скринам товарища @Furrikon это делается и на различных других площадках. Для чего? Ну не согласны вы - сделали свою темку на форуме, пилите там свои "френдли юзер контенты". С какой целью продолжать это все именно здесь? Дополнено 2 минуты спустя Браток, я правильно понимаю, что Флаер достоин тысяч ведер дерьма и лжи, что на него льют местные мужички за то, что он подобные наноправки юзал в патчах? Тебе не смешно самому? Причем я не обесцениваю твой труд и все такое, но просто лол)
  3. 8 баллов
    Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
  4. 5 баллов
    hi_flyer Если сообщения с угрозами и оскорблениями были на нашем форуме, то укажите на них. Если они нарушили правила сайта, то почистим и выдадим соответствующие баны.
  5. 4 балла
    Анонсирован мод «Чужой Среди Чужих: Последний Архитектор». Ранее в свет уже выходило три части проекта, а также еще три модификации от этого же автора, которые так или иначе сюжетно связаны между собой. Новый мод все также разрабатывается на базе аддона Зов Припяти и продолжит историю предыдущих частей. Ожидаемая продолжительность - не менее часа. Дата релиза пока не определена. Как признался модмейкер, у него уже заканчивается фантазия, поэтому грядущий проект станет последним. Если конечно новый сезон сериала Невский, ожидаемый в 2026, не вдохновит модера на новые работы. Посмотреть на ВК Видео Хронология модов автора: 1. Чужой Среди Чужих (2023) 2. Чужой среди чужих: Эпизод 2 (2023) 3. Чужой среди чужих: Эпизод 3 (2024) 4. Тёмная сторона Кордона: Пролог (2024) 5. Операция "Долина" (2024) 6. Тёмная сторона Кордона (2025) Читать далее
  6. 4 балла
    Ник, не переживай. Все будет окей 👌 Ты главное держись там и не беспокойся. Разберемся с этой группой токсиков и агрессоров! У тебя в чате в ВК все ок, почистил всех таких. Ждем твоего возвращения скорейшего)
  7. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Анонсирован мод «Чужой Среди Чужих: Последний Архитектор». Ранее в свет уже выходило три части проекта, а также еще три модификации от этого же автора, которые так или иначе сюжетно связаны между собой. Новый мод все также разрабатывается на базе аддона Зов Припяти и продолжит историю предыдущих частей. Ожидаемая продолжительность - не менее часа. Дата релиза пока не определена. Как признался модмейкер, у него уже заканчивается фантазия, поэтому грядущий проект станет последним. Если конечно новый сезон сериала Невский, ожидаемый в 2026, не вдохновит модера на новые работы. Посмотреть на ВК Видео Хронология модов автора: 1. Чужой Среди Чужих (2023) 2. Чужой среди чужих: Эпизод 2 (2023) 3. Чужой среди чужих: Эпизод 3 (2024) 4. Тёмная сторона Кордона: Пролог (2024) 5. Операция "Долина" (2024) 6. Тёмная сторона Кордона (2025)
  10. 3 балла
    Для всех ноющих что в сопе все вырезается Плачете вы все, фишки вам повырезали.
  11. 3 балла
    Так ситуация же максимально простая. Флаер будет ещё 10 лет допиливать своё "видение", по происшествию которых выкинет все наработки и обновит свой недодел, а соповцы в течение лета выпустят свою версию, которая не будет пердеть, лагать на норм машинах, вылетать, весить 20гб. Тот же Шухов вероятнее всего прикрутит свой оружейный пак на соповскую версию. Флаеру спасибо за труды, не спасибо за поведение с коллегами.
  12. 3 балла
    hi_flyer Рад, что с тобой всё хорошо. Всё понимаем, токсичность - это рак любого фандома. Сталкера, увы, тоже.
  13. 3 балла
    hi_flyer рады видеть тебя в добром здравии)
  14. 3 балла
    Да да, я тут Мне лень искать эту пикчу .-. Дополнено 2 минуты спустя Нашёл
  15. 3 балла
    Надо звонить писать на нтв там его крутят чтоб сезон новый))......А то у бумера идеи заканчиваются..
  16. 3 балла
    Aleksei Everlasting мда ну и писанины от тебя вечно куча, читать твои мемуары это как слушать аудио сообщения которые по 10 мин Дополнено 1 минуту спустя Еще и стиль такой у тебя написания текста, бывает сложно его читать. Будто нейро пишет за тебя это, либо с арабского ты переводишь на албанский, а потом ток на русский
  17. 3 балла
    Анрил то с чего падет? На нем есть хорошие проекты, но с оптимизацией и без багов. А вот у иксрея есть еще ягоды в ягодицах. Дело не в движке, а в умении работать с ним. Ну блин!
  18. 3 балла
  19. 3 балла
    Небольшой спойлер по иконкам... Дополнено 50 минуты спустя Кстати иконка вырезанного из S2 детектора "Око" пока просто иконка. Если кто-то найдёт нормальную любительскую модельку или сможет из УЕ5 формата перегнать ту, что есть у меня (во что-то вменяемого формата) - я и этот детектор запихну.
  20. 2 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  21. 2 балла
    Босс в целом согласен с позицией, но бывают ситуации, когда нервы могут сдать. В любом случае, я лично считаю своей целью всеми силами поддержать hi_flyer'a и призываю к этому неравнодушных.
  22. 2 балла
    да ладно не парься, нашел за что извиняться. Но это было ожидаемо, что хейтерки набегут когда версия выходила.
  23. 2 балла
    hi_flyer спасибо за olr! Рад, что жив-здоров!
  24. 2 балла
    Nomad™ LIVE cryptopterius ознакамливаемся с базой.
  25. 2 балла
    Спавн всё же появился. Вот здесь не понял предъяву. Битьё сохранений и вылеты при открытии окна разговора или контактов уже исправлены. Причина была выяснена — при порте солюшена на 19 студию, скрипты отмирали, но тихо. Путались диалоги? Конечно, попробуй ещё как-то в том бардаке что-то изменить, не сломав. Сейчас же это исправлено. А сами тексты вынесены в локализацию, что упрощает разработку.
  26. 2 балла
    LostAlphaRus скорее всего, у каких-то новых текстур битые .thm файлы. Попробуй прогнать через эту прогу все новые .thm https://drive.google.com/file/d/1_uJ-WnTb3WJOZ0lURwazxFvUi1RWK738/view?usp=sharing.
  27. 2 балла
    Очень не хватает хорошей травы.. На Ваших скриншотах выглядит очень симпатично. Не поделитесь?
  28. 2 балла
    Вот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего.
  29. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  30. 1 балл
    Автор адаптации: @sumrak6835 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата релиза: 23.12.23 Данный мод представляет собой адаптацию наработок из GUNSLINGER на оригинальный Тень Чернобыля. Это не финальная версия и некоторые задачи еще в процессе.
  31. 1 балл
    "FOS: REDEMPTION" - сюжетный мод, построен на настроенном мной движке который работает на исходниках "Зов Припяти" и "Лост Альфа" и, конечно же, непосредственно устанавливается на платформу "Тень Чернобыля". СЮЖЕТ В центре событий: Сталкер по кличке "Аполлон" Получил он свою кличку, потому что нашёл артефакт который излучает яркий почти ослепляющий свет. В 2010 году, за 5 лет до этих событий, он вместе со сталкером "Грифом" в тот момент, ещё не наёмником, и ещё одним сталкером "Лариусом" смогли пробиться к ЧАЭС. В тот момент, произошёл мощный сверхвыброс, который пылал также и пси-излучением. Первый "Пси-Шторм" Сталкеры называли это явление "Мозга-испаряющий выброс" После этих событий, Аполлон покинул зону навсегда. (или нет?...) В 2013 году, Учёные и Наёмник "Гриф" штурмовали лабораторию Х14, и нашли в ней устройство с гравировкой "Трансмутатор Артефактов нового поколения на основе аномального топлива "777Б-А2"" Учёные скрестили два артефакта "Компас" и "Оазис". Образовался новый артефакт, который прозвали "Голгофа" На месте экспериментов, образовалась аномалия "Мёртвая Зона" Все кто наступают в неё моментально погибают. Не почувствовав боли, не издав звука. Глухо падая и моментально умирая. Среди всей группы выжил только Гриф. А артефакт пропал. Спустя полгода, аномалия рассосалась и сместилась на Кордон. А Кордон в свою очередь перешёл в режим карантина. Теперь, прохода на Свалку, Тёмную лощину, Металлургический завод или Болота - Нет. Нет даже выхода из зоны. Эти действия называли "Операция: Полураспад" В 2015 году, Аполлон возвращается в зону, после того как Гриф написал ему письмо. Когда Аполлон возвращается, он проходит через пещеру контроллёра, теряет сознание, и просыпается уже на блокпосту военных на Кордоне. На Кордоне во время карантина Работа идёт полным ходом. Ближе к релизу анонсирую дату. Расшифровка названия: FOS: Flowers Over Skulls (Цветы над черепами). Redemtion: (Искупление)
  32. 1 балл
    Только сегодня вспоминал про мод и вышли какие-либо патчи. Что могу сказать, мод конечно если можно выразиться так ах#енный, у меня всегда была чуть ли не мечта поиграть в "тот самый билдовский" сталкер когда только узнал давно про сами билды, всё прямо радует в том плане, что та самая погода и всё подряд, особенно система а лайф тут прямо лютая, но скажу не в обиду моду, это конечно мои личные придирки, вот были бы на этот мод полноценные трейнеры или правки дополнительные, потому что мод красив и интересен, но целенаправленная усложненность его несколько портит в глазах простого обывателя, не каждый захочет или не у каждого хватит времени сидеть и так сложно играть. Я сам себе конечно правки на бег и прочее вписывал и кривой трейнер находил, ну работа громадная, автор молодец, но вот именно что хочется наблюдать за этим миром, а не выживать и помирать.
  33. 1 балл
    Manly Ужас с локации Свалка, влияние Сталкера огромно.
  34. 1 балл
    Manly Аж капсом, вполне допускаю, что на имперских хуторах и полуостровном курорте императоров нет не то, что пнв, а нормального инета и железа. Крафтить акустику из бабкиных шкафов такое себе удовольствие и подписывать рубильники с ошибками на великобританском, лол. Не ной там, будет и пнв и инет, но эт не точно и не сразу.
  35. 1 балл
    Darkenstein 3D — официальный игровой трейлер Ретро-шутер, вдохновленный старыми играми Wolfenstein и Doom. Своего рода дань уважения, если хотите, где я стремлюсь подражать играм, которые я люблю больше всего, и это требует определенного мастерства для завершения, при этом добавляя несколько личных и более современных штрихов
  36. 1 балл
    Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  37. 1 балл
    Просьбы такие были, ни раз видел призывы в ДС, но в каком масштабе это осуществлялось, повлияло ли конкретно на разработку - тут уж сказать не могу, только догадки. Вероятнее всего - никак, Ник на бестолковый хейт внимания не обращал никогда. И спустя полтора года с момента релиза продолжать заниматься подобной херней - ну идиотизм самый настоящий, имхо.
  38. 1 балл
    Зашёл сюда потому что повёлся на название. Думал, кто-то сумел скрестить Аномальку и LA, а тут облом.
  39. 1 балл
    НА РЭНтв "Не знаю, как там за бугром, но мой роддом это Кащенко Рен-ТВ сказали правду – нами правят ящеры"
  40. 1 балл
    А вот это, ты скорее всего зря сделал!!! Все модифицированные SDK, а так-же различные сборки, как правило уже содержат все патчи и различные правки. А все эти патчи и правки нужны как правило только для оригинальных SDK. Я точно уже не помню (надо читать описание), но X-Ray SDK-0.4 от Yara, по моему, в патчах не нуждается. Дополнено 12 минуты спустя Кисель , Если ты решил пользоваться SDK от Yara, то и вопросы по нему лучше задавать в теме SDK-0.4 от Yara. Поищи на Ап-Про есть такая тема и Yara ее часто посещает и выкладывает обновления.
  41. 1 балл
    О, мне нравится эта серия, я был бы дико рад!
  42. 1 балл
    Кому-то непонятно, а мне, к счастью, очень многое известно и понятно. Все было передано добровольно и без претензий, которые родились значительно позднее.
  43. 1 балл
    Поразительный персонаж, как не понимать в век гиперинформации явные преимущества многопотока. Чел застрял в прошлом веке с одним ядром на домашней пекарне, сталкер прям из средневековья хуторянского, куда провели инет. Ты наверное прочитав мои сообщения подумал что я "оправдываю" преимущества мультитрединга, не понимаю при чем тут прошлый век и хуторянское средневековье...
  44. 1 балл
    Я скромный ценитель OLR 3.0 на патче 3.0.19. Я не вещаю на публику о пустом 10-летнем труде, об ужасном состоянии модификации и о необходимости избавить ее от всего лишнего. Мне незачем разрабатывать свою труЪ версию OLR. Главное - без тряски. Все хорошо, никто не хочет задеть лично тебя. Мы всего лишь обмениваемся мнениями. Вот это - с радостью. В конце-концов я не ставлю крест (для себя) на Вашем проекте. Наоборот, я искренне убежден, что лучше такое развитие OLR, чем отсутствие развития. Но я буду сравнивать прежде всего 3.0 и Вашу версию и однозначно выкачу свое мнение. Если будет играться приятнее и интереснее, чем 3.0, то мне не сложно будет признать это. Если скучнее, чем 3.0, но веселее, чем 2.5, то аналогично. Просто Вы заведомо приняли меня за фанатика и исходите из этого. Еще раз: отставить тряску. Относись к моим претензиям и опасениям спокойно. Кроме меня, кто еще выскажет мнение простого серого ценителя 3.0?
  45. 1 балл
    Недостаточно пытались. Рекомендую повторить еще раз. А потом - еще. Которые были связаны с правками непосредственно к нынешней 3.0 версии, когда не шло речи о вырезне. Пока Вы исправляли проблемы оригинала, не вмешиваясь в основу, это было благом. Сейчас - спорно. Зависит от того, что мы получим на релизе: действительно оптимизацию или традиционно пысовскую вырезню.
  46. 1 балл
    Nomad™ LIVE Почему это имитация в самом двигле? Речь об организации многопотока в игровом движке самой игры, а не в духе. Распределяют нагрузку разных задач, а ты говоришь имитация. Да у тебя базы нет, ты не кодишь лично, не модицируешь движок, но кукарекаешь стихи про многопоток 12го духа как фанатик из М. Дополнено 2 минуты спустя А лучи при том, что они в 12 духе, и еще пат с организацией лучей от самой Винды в недавнем обновлении для игр.
  47. 1 балл
    к авторам мало толку они своим миром заняты -Поделись опытом как ТУТ сфоткать чего ибо не знаю (ишшо не был в баре)) делает ли тут апгрейд на фотик Долговязый но пока что фоткать бесполезно ибо просто кучу времени с разного расстояния пробовал фоткать разные аномалии (не говоря уж о монстрах) но впечатление что фотик не пашет ибо ни разу не блямкнуло( заряжена карта в фотике снимки делает но без толку)) хоть кучу раз по разному пробуй и перезагружайси - Так же не пашет и взрывчатка с таймером ибо при ее использовании типа пошел тайминг иииии ... хрен на воротник и эта байда если ее выкинуть из рюкзака тупо ее как бы и нету визуально (взрывчатки с таймером- она есть лишь в меню продаж и в рюкзаке - типа такая вот невидимая и безвредная взрывчатка!!!)) Мод нормальный как и все соляры но вот "суперсонливость" Леченого как то убирать надоть ибо нигде это опционально не отключается (как к примеру в некоторых солярах на использование жажды - отключил и не пьет он кажные десять минут )) А то типа поспал Леченый часов пять иль восемь (!!) и поев попив утречком двинул по делам нооо - через час игры в моде (по времени мода )есснно Леченый опять ест пьет воду и водаа(!!!) вызывает(!!!) сонливость(не арты нет там такого!!!)) что аж у Леченого в прицеле как говорится в том анекдоте от Никулина "три ствола троится и все небо в попугаях" !!!! Ну ептеть опять спим едим пьем через час опять такая же ботва - и нафига это дрочиво !?? Проще наверное убрать эту тупую зависимость что б вода(!!!)) вызывала сонливость!??? -(ибо энергетики ежели хлестать то все одно тот же "эффект" - сонный Леченый которого надо кормить поить и спать укладывать аки младенца кажные три часа времени в игре И ладно б там ежели это все под ночь мол " устал бегал бегал аки лось по кукурузе " - но нет блин - с утра пораньше и постоянно!!! Что за томагочи ептеть!?? Это оочень мешает делать квесты особо когда кого где спасти надо а Леченый ужо с утра словно старый алконавт хотя там окромя воды и энергетиков ничего не пьет ибо водяра ценная валюта (что даже пришлось у Седого весь его запас выкупить после продажи ему скарба )) И почему у Седого нету темы заказ сделать на агре !?? Ведь вроде на локе атп он бы тогда енто б ужо отдал а так он типа только говорит " нее Леченый я ж тебя впервые виижу - воот поторгуем попозжа и гляну что и как .."" Ептеть он же барыга!! - и бабло мы ему платим а не он нам- и причем это нам ему доверять надо ибо забашляем и улятит он аки Карлсончик и как бы хрен его знает вернется ли обратно с заказанным товаром энта летающая автолавка !!! Логики ноль тогда в действии барыги и как бы просто искусственное затягивание момента сделать заказ ибо просто потом это на атп случится и при этом Леченому так то ужо и на агре не особо то чего надо кабы не про спецвинторез байда предстоящая - Так же и дрочивальные " графики обмена и продаж " у барыг - Жила сменял лишь три (!!!) ремнабора и три пузыря и усе(!!!) - мляя потом он только через несколько дней лишь соблаговолит ишшо чего поменять (как и остальные бырыги )) и вот Леченый аки челнок туды сюды бегает ибо шмалять надоть часто а вот ремонтировать то особо и нечем ибо кажный раз лишь имея черну энергию бежать до Сидора на ремонт взаместо ремнаборов это тоже голимое дрочево в хорошем так то моде и это глупые и ненужные усложнения и искусственное зятягивание времени в игре игорька и не более того!!!! Ибо там и так проблем хватает без этих марафонских то забегов по мелочевке и благо что с Бражниковым и компанией не стал кпк делиться а сперва натащив бочек пустых в туннель и за них ныкаясь всех вояк методично отщелкал и весь хабар сложил поближе в зону посадки верта потом ибо иначе даже штыкнож для Прапора купить то было б не на что(и почему б там не сделать было на это какой спецминиквест вместо бабла!??))- так как куча бабла уходит на тамогочи Леченого!!! В самом моде есть прикольные мульки но вовсе не то о чем выше рассказал ибо это стандартное когда " да это мод не для всеех!!! " дык вааще не то пояснялово ибо мод как мод не лучше и не хуже прочих - но и есть куды и что улучшать!! Ибо и то что вальнув десяток кабанюк мы срезаем трофейным ножом два(!!!!) копытца с сорока так то ножищ это вааще какое то непоняаатное гониво и дрочево ибо кабанюк то не в копыта шмяляли а в аккурат промеж глаз что б шкурку не попортить !!!Проще их топором тогда или кувалдометром подравнять но и это ж изнашивается и ежел ножи хотя бы про запас могем иль у Ворона купить иль у Шерстюка сменять то где чем и как восстановить" изношенные " кувалды топоры !??? Вы такие где нибудь видели типа хераакс и кувалда в ноль сточилася!??? Помню в гусях вроде дык там типа точилки(!!!)) могли "восстановить" - а тут как !??? Лааадно будем посмотреть а ща в бар тащить хабара дофигищщи благо костюмчики ужо есть хоть и почемуй то "низзя " в них валыну вытащить (руки ж типа заняты у Леченного ибо что ли штаны в костюме держуть что б не упали во время бега по пересеченной местности -ну типа доподрочево)) - Мод хороший веселый (куча ачивок ужо до бара и все юморные и с тайничками в подгон)) Всем удачи на просторах вселенной!
  48. 1 балл
    Vlador вроде штука которая материалы и шейдеры обжектам массово назначает, ЕМНИП.
  49. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  50. 1 балл
    При использовании какого-либо детектора в руках рисуется его иконка в правом нижнем углу. Спасибо нейросети за вменяемый скрипт, хе-хе. Дозиметр перевёл на работу из рук с соответствующим худом. Теперь вот остальные пилю по красоте...