Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой
  2. 7 баллов
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  3. 5 баллов
    rusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
  4. 4 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  5. 4 балла
    На данный момент готовность сюжетного мода на базе маппака составляет 50℅. Сделана сюжетная линия на локациях до Бара. Были добавлены динамические аномалии, ограничение объёма рюкзака ГГ, питание от батареек у девайсов, особенности атак некоторых мутантов, новые виды и подвиды мутантов, не ломающие геймплей. Точной даты релиза нет. Сначала будет выложена альфа-версия мода ( основной сюжет, стандартные диалоги) без дополнительных квестов и разъяснений. Геймплей основной от чистого ЗП с небольшими изменениями под нужды мода.
  6. 4 балла
    Ricardo Музыка, играющая в моде:
  7. 4 балла
    Анонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  10. 2 балла
    @Gendel не фига не пустой , всё на месте. Вот сейв обратно: https://drive.google.com/file/d/1zB8caZ3ZpEb0sbIZ7LKKNYFLwZoX3BtN/view?usp=sharing И скрины ,спокойно всё лежит у сухого дерева в кусте рядом .
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    После того, как ты мне, заслуженному разработчику всея галактики поставил клоуна, ты мой злейший враг во веки веков.
  13. 2 балла
    Eduardito ,Buryian , ребятки шагайте в личку. Не надо в теме чат устраивать. Спасибо.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    На самом деле все просто — используем каждый найденный пол кустом клочок туалетной бумаги😄. Если серьезнее, то в игре нет прямо жестких требований к переходу на следующий тир. Расходников и патронов достаточно. Можно как копить разные калибры, так и за походом(я накапливаю) расстреливать, что тоже экономит финансы. Не каждый тир люди меняют броню, шлем или основной калибр. Даже детекторы покупают по-разному: кто-то купит отклик и пропустит медведь или наоборот, отклик не покупается, а берут медведь. За счет умений и знаний умудряются люди играть в легких костюмах, стараясь совершить поменьше ошибок. Циклички разные бывают. От 50 денег и до полутора десятков тысяч. Даже в начале у Сидоровича квесты по 1850-2200. А с ростом репутации растет и награда. При этом цикличек много. Порой можно уйти на вылазку и потом сдать квестов на 120-180 очков опыта и 50-80 тысяч. Ну и + помимо основных опций, люди играют даже с усложнениями типа более растянутой прокачки, дополнительных эффектов от попаданий по игроку или даже с урезанным спавном тех самых расходников и халявных стволов.
  16. 2 балла
    The Long Road (CoP) Build v070525 от 07.05.2025 16:15.
  17. 2 балла
    Чем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Давайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
  21. 2 балла
    А что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
  22. 2 балла
  23. 1 балл
    Название: Fate Of Stalker: Redemption Дата Выхода: XX.XX.2026 Платформа: Тень Чернобыля FOS: REDEMPTION - сюжетный мод, построен на специальном гибридном движке, который работает на исходниках X-Ray 1.5 и X-Ray 1.0. Берёт функции из Зова Припяти, Чистого неба И работает на ресурсах Тень Чернобыля 2015 год. Прошло три года с событий «Тени Чернобыля» и «Зова Припяти». Зона Отчуждения продолжает жить своей таинственной, опасной жизнью, меняясь и порождая новые загадки. В центре истории — бывший сталкер по кличке Велес. Проведя пять лет в «большой земле», он пытался забыть кошмары Зоны. Но покой оказался недолгим. Его брат, отчаявшись найти средства на лечение больной дочери, в одиночку отправился в Зону, чтобы заработать денег. Последнее сообщение от него пришло две недели назад с намёком на нечто невероятное, найденное на севере Зоны, а затем связь оборвалась навсегда. Верный долгу и крови, Велес вновь берёт в руки автомат и делает свой первый шаг обратно в ад — на поиски единственной семьи, что у него осталась. Fate Of Stalker: Redemption
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Все разобрался вроде все работает разные профили смотрел по разному все включал не вылетает уррряя!
  26. 1 балл
    К сожалению игра удалена. Попробуйте те сейвы которые вам в лс отправил.
  27. 1 балл
    Дык вот бы ишшо энти "наводки да под водку" хоть где нибудь в спецразделе б журнала в кпк бы фиксировалися -ибо через энное время заходишь в игру и пес его знает где там какие кто где чего ибо есть только те задания явные что фиксируются в кпк типа там энтому Пропану книжицу а кекусу ушлаганскому в экзе вискаса а девочке куклу и все в таком стиле - но не энти по поискам страниц и фоток
  28. 1 балл
    Спасибо огромное что помог когда я вышел с подземелья пришло сообщение что надо сходить к Якуту заново еще раз огромное спасибо
  29. 1 балл
    С оригинальными ассетами сталкера будет крайне сложно, однако, передать атмосферу "90 лет спустя". Сложно представить что могло бы быть с ЧЗО в 2076 году в контексте Сталкера. Вспомнилась модификация "Ветер времени" где плясали от обратного, главный герой из далёкого будущего вернулся в прошлое, что в данном случае кажется чем то более реализуемым...во всяком случае удачи автору в реализации его идеи, будет интересно посмотреть на результат!
  30. 1 балл
    Спасибо за ответы:) Но мой вопрос как то все слишком серьёзно восприняли:) Мне просто был интересен средний доход с циклички на такой сложности:) Я все прекрасно понимаю, что сложная экономика это для тех кто уже все знает в игре и хочет острых ощущений:) Я же играю в первый раз и естественно хочу попробовать максимально много разного снаряжения, поэтому стандартная экономика и сложность ветеран дает мне то что нужно: позволяет попробовать в игре почти всё и при этом дает приемлимый уровень челенджа:) И выгорел я капитально только единожды, когда в начале второго тира в Лощине трех контролеров нужно было пройти, а на тот момент сильных пси-резистов еще особо не было:( Сейчас на Холмах и полёт нормальный:)
  31. 1 балл
    Фишка полезна для тестов, но не для игры. Если и добавлять, то только с возможностью отключения
  32. 1 балл
    Кордон тоже, но это же не причина его убирать) У меня вот такой план порядка локаций, билдовское болото (с домиком доктора и упавшим вертолетом которое, не ЧН), предбанник как бывшая граница Зоны, потом кордон, ведь при выбросе ЧН Зона расширилась, как-то так. Сюжет пока что не расскажу, так как он процентов на 30 всего лишь. Предбанник изменил лишь чуть-чуть, фурнитуры добавил всякой в здания. Вот сейчас ищу локацию еще для "северных кордонов" из книг Силлова, нужна локация с очень большой стеной.
  33. 1 балл
    Из диалога выше ведь ЯСНО, что речь идет об ОПЦИИ. Не так ли? ОПЦИЯ КАРЛ! Всегда можно отключить инфляцию и выставить легкую экономику, это делается двумя кликами мыши. Пару сообщений назад я уже отвечал, что сложности ниже ветерана и эквивалентной ему экономике - легкая прогулка.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    я так понимаю администрацию подобное устраивает? Мне за оффтоп выписывают мут на сутки и такой же мут на сутки получает персонаж с матом в каждом сообщении. Не будет вменяемой реакции я тоже в выражениях не буду стесняться. Дополнено 40 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя мда.... что здесь еще комментировать?
  36. 1 балл
    Кстати, приведу пример похожей ситуации и реакции на нее. Исходники Dead Air разрабы до сих пор не слили и на просьбы слить/просто поглядеть/"да я крутейший разработчик дай исходник" просто шлют в пешее эротическое путешествие. В то же время есть один пользователь, который пытался натянуть Gunslinger Mod на рельсы DA, однако без исходников это сделать трудно. И как вы думаете, что сделал этот пользователь? Начал спамить разрабам DA и угрожать? Требовать исходники? Устраивать акты публичной травли? НЕТ! Пользователь просто выкатил оружейку в той технической реализации которая была ему доступна и все. Думайте. Дополнено 5 минуты спустя Да, было время когда в силу некоторых политических событий кучка дегенератов устраивала срачи и добавляла в свои говно-моды полит.повестку. Сейчас похожая ситуация. Опять срач созданный сворой обезумевших васянов считающими себя правыми во всем и пупами всея земли.
  37. 1 балл
    Как я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
  38. 1 балл
    rusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
  39. 1 балл
    "Утерянное Распутье". Я походу нашёл синоним этому названию.
  40. 1 балл
    какой ранимый, бедняжка, да кто в твою дурку вообще играет?! нормальные моды пилить надо чтоб такого не было
  41. 1 балл
    Оооо новость про разраба ОЛР А, блен, он чихнул что то и поплакал о травле, блиииииииииин, а чё он.. ОП 2.2. проходил чтоли? Пусть терпит, лол, иди доделай мод а то фанаты за тебя доделали, Хапьтфу, это обратная связь называется, ты чё. Мы злые? Неееее, вот этот Величайший ваще ещё хуже, вот оправдание моё, есть человек, который хуже меня есть, вооооооот. Типо... Я вижу реакции. Сразу можно увидеть тех, кто не умеет в эмпатию, или же просто сами же ненавидят настолько 3.0 версию, что ненавидят самого разраба, а хейт считают ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. Ну типо обратная связь - когда ты говоришь конструктивно почему мод ужасен, а не просто "Мод Х@@ня, разраб д@ун, доделай" не говоря что и где. Будто я читаю отзывы к ТС кста, которые плакали на беготню, ибо НЕ МОДНО УЖЕ так делать Один из них вообще автор темы по фиксам для ОЛР 3.0, это он так хочет избавиться от конкурента?) Чтобы разраб оригинального ОЛР не выпустил фиксы сам от своего имени?) Меня забавляет конечно один челик, который говорит "Не стыдно, что твой мод, который ты 10 лет делал, дорабатывают фанаты?" ну типо... А почему ему должно быть стыдно? Ах, ну наверно за то, что Тебе играть не во что, а тут ОЛР вышел, но увы, не отполированный, бывает. Блин, получается Дедпи47 был прав, что комьюнити сталкера - Болото, которое огородило спокойную деревушку на опушке леса, как парировал Вульф? Ну или... Просто люди услышали не то, что ожидали услышать от разраба после года отсутствия и навоняли А, не, там ютубер старый мод забросил. Да, очевидно, что мод хрень, а разраб попытался оправдаться, приведя в пример Обратную связь
  42. 1 балл
    Никогда не понимал хейта в сторону этого мода, да и тем более к создателю. К тем же васянкам по типу ОП 2.2 и то меньше оскорблений было. Этот мод более сбалансированный чем другие, еще пару патчей - и будет модом года на ближайшие 10 лет. Наоборот надо радоваться что автор вернулся, и продолжить свой шедевр, а не наблюдать за тем, как некоторые говорят, "мод доделывают игроки".
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Фонари можно объяснить электрами, о них и так говорят в байках а вот с кострами не очень верится. максимум все пошли посрать и там их сожрали О освещение в целом да... беда
  45. 1 балл
    X-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
  46. 1 балл
    Kisel_s_Molinkou КМБ Урок 14/14а Необходимы SDK / ACDC и Notepad+ Файл misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx курите мануал по настройке ассортимента в параметре buy_supplies. 2 и 3 пункты делать категорически не рекомендую, чтобы не сломать прохождение основного сюжета.
  47. 1 балл
    ты уже все рассказал. мод не нужен
  48. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?