Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2025 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
5 балловrusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
-
4 баллаТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
4 баллаНа данный момент готовность сюжетного мода на базе маппака составляет 50℅. Сделана сюжетная линия на локациях до Бара. Были добавлены динамические аномалии, ограничение объёма рюкзака ГГ, питание от батареек у девайсов, особенности атак некоторых мутантов, новые виды и подвиды мутантов, не ломающие геймплей. Точной даты релиза нет. Сначала будет выложена альфа-версия мода ( основной сюжет, стандартные диалоги) без дополнительных квестов и разъяснений. Геймплей основной от чистого ЗП с небольшими изменениями под нужды мода.
-
4 балла
-
4 баллаАнонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме
-
3 балла
-
2 баллаВыживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
-
2 балла@Gendel не фига не пустой , всё на месте. Вот сейв обратно: https://drive.google.com/file/d/1zB8caZ3ZpEb0sbIZ7LKKNYFLwZoX3BtN/view?usp=sharing И скрины ,спокойно всё лежит у сухого дерева в кусте рядом .
-
2 балла
-
2 баллаПосле того, как ты мне, заслуженному разработчику всея галактики поставил клоуна, ты мой злейший враг во веки веков.
-
2 баллаEduardito ,Buryian , ребятки шагайте в личку. Не надо в теме чат устраивать. Спасибо.
-
2 балла
-
2 баллаНа самом деле все просто — используем каждый найденный пол кустом клочок туалетной бумаги😄. Если серьезнее, то в игре нет прямо жестких требований к переходу на следующий тир. Расходников и патронов достаточно. Можно как копить разные калибры, так и за походом(я накапливаю) расстреливать, что тоже экономит финансы. Не каждый тир люди меняют броню, шлем или основной калибр. Даже детекторы покупают по-разному: кто-то купит отклик и пропустит медведь или наоборот, отклик не покупается, а берут медведь. За счет умений и знаний умудряются люди играть в легких костюмах, стараясь совершить поменьше ошибок. Циклички разные бывают. От 50 денег и до полутора десятков тысяч. Даже в начале у Сидоровича квесты по 1850-2200. А с ростом репутации растет и награда. При этом цикличек много. Порой можно уйти на вылазку и потом сдать квестов на 120-180 очков опыта и 50-80 тысяч. Ну и + помимо основных опций, люди играют даже с усложнениями типа более растянутой прокачки, дополнительных эффектов от попаданий по игроку или даже с урезанным спавном тех самых расходников и халявных стволов.
-
2 балла
-
2 баллаЧем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
-
2 баллану вернулся и вернулся, че бубнеть то
-
2 балла
-
2 баллаДавайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
-
2 баллаА что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
-
2 баллаДетский сад ясельная группа.
-
1 балл"FOS: REDEMPTION" - сюжетный мод, построен на настроенном мной движке который работает на исходниках "Зов Припяти" и "Лост Альфа" и, конечно же, непосредственно устанавливается на платформу "Тень Чернобыля". СЮЖЕТ В центре событий: Сталкер по кличке "Аполлон" Получил он свою кличку, потому что нашёл артефакт который излучает яркий почти ослепляющий свет. В 2010 году, за 5 лет до этих событий, он вместе со сталкером "Грифом" в тот момент, ещё не наёмником, и ещё одним сталкером "Лариусом" смогли пробиться к ЧАЭС. В тот момент, произошёл мощный сверхвыброс, который пылал также и пси-излучением. Первый "Пси-Шторм" Сталкеры называли это явление "Мозга-испаряющий выброс" После этих событий, Аполлон покинул зону навсегда. (или нет?...) В 2013 году, Учёные и Наёмник "Гриф" штурмовали лабораторию Х14, и нашли в ней устройство с гравировкой "Трансмутатор Артефактов нового поколения на основе аномального топлива "777Б-А2"" Учёные скрестили два артефакта "Компас" и "Оазис". Образовался новый артефакт, который прозвали "Голгофа" На месте экспериментов, образовалась аномалия "Мёртвая Зона" Все кто наступают в неё моментально погибают. Не почувствовав боли, не издав звука. Глухо падая и моментально умирая. Среди всей группы выжил только Гриф. А артефакт пропал. Спустя полгода, аномалия рассосалась и сместилась на Кордон. А Кордон в свою очередь перешёл в режим карантина. Теперь, прохода на Свалку, Тёмную лощину, Металлургический завод или Болота - Нет. Нет даже выхода из зоны. Эти действия называли "Операция: Полураспад" В 2015 году, Аполлон возвращается в зону, после того как Гриф написал ему письмо. Когда Аполлон возвращается, он проходит через пещеру контроллёра, теряет сознание, и просыпается уже на блокпосту военных на Кордоне. На Кордоне во время карантина Работа идёт полным ходом. Ближе к релизу анонсирую дату. Расшифровка названия: FOS: Flowers Over Skulls (Цветы над черепами). Redemtion: (Искупление)
-
1 баллВсе разобрался вроде все работает разные профили смотрел по разному все включал не вылетает уррряя!
-
1 баллК сожалению игра удалена. Попробуйте те сейвы которые вам в лс отправил.
-
1 баллДык вот бы ишшо энти "наводки да под водку" хоть где нибудь в спецразделе б журнала в кпк бы фиксировалися -ибо через энное время заходишь в игру и пес его знает где там какие кто где чего ибо есть только те задания явные что фиксируются в кпк типа там энтому Пропану книжицу а кекусу ушлаганскому в экзе вискаса а девочке куклу и все в таком стиле - но не энти по поискам страниц и фоток
-
1 баллС оригинальными ассетами сталкера будет крайне сложно, однако, передать атмосферу "90 лет спустя". Сложно представить что могло бы быть с ЧЗО в 2076 году в контексте Сталкера. Вспомнилась модификация "Ветер времени" где плясали от обратного, главный герой из далёкого будущего вернулся в прошлое, что в данном случае кажется чем то более реализуемым...во всяком случае удачи автору в реализации его идеи, будет интересно посмотреть на результат!
-
1 баллСпасибо за ответы:) Но мой вопрос как то все слишком серьёзно восприняли:) Мне просто был интересен средний доход с циклички на такой сложности:) Я все прекрасно понимаю, что сложная экономика это для тех кто уже все знает в игре и хочет острых ощущений:) Я же играю в первый раз и естественно хочу попробовать максимально много разного снаряжения, поэтому стандартная экономика и сложность ветеран дает мне то что нужно: позволяет попробовать в игре почти всё и при этом дает приемлимый уровень челенджа:) И выгорел я капитально только единожды, когда в начале второго тира в Лощине трех контролеров нужно было пройти, а на тот момент сильных пси-резистов еще особо не было:( Сейчас на Холмах и полёт нормальный:)
-
1 баллНазвание оно же не просто так само по себе, а должно иметь какой то скрытый смысл, отношение к сюжету или идеи которую хочет донести автор мода. Меня честно говоря имя главного героя смущает. А так выйдет мод посмотрим . В любом случае автору спасибо за труд и старание создать что то новое.
-
1 баллФишка полезна для тестов, но не для игры. Если и добавлять, то только с возможностью отключения
-
1 баллКордон тоже, но это же не причина его убирать) У меня вот такой план порядка локаций, билдовское болото (с домиком доктора и упавшим вертолетом которое, не ЧН), предбанник как бывшая граница Зоны, потом кордон, ведь при выбросе ЧН Зона расширилась, как-то так. Сюжет пока что не расскажу, так как он процентов на 30 всего лишь. Предбанник изменил лишь чуть-чуть, фурнитуры добавил всякой в здания. Вот сейчас ищу локацию еще для "северных кордонов" из книг Силлова, нужна локация с очень большой стеной.
-
1 баллНазвание: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль.
-
1 баллИз диалога выше ведь ЯСНО, что речь идет об ОПЦИИ. Не так ли? ОПЦИЯ КАРЛ! Всегда можно отключить инфляцию и выставить легкую экономику, это делается двумя кликами мыши. Пару сообщений назад я уже отвечал, что сложности ниже ветерана и эквивалентной ему экономике - легкая прогулка.
-
1 баллужас, насрали то как в паблике(((
-
1 балля так понимаю администрацию подобное устраивает? Мне за оффтоп выписывают мут на сутки и такой же мут на сутки получает персонаж с матом в каждом сообщении. Не будет вменяемой реакции я тоже в выражениях не буду стесняться. Дополнено 40 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя мда.... что здесь еще комментировать?
-
1 баллКстати, приведу пример похожей ситуации и реакции на нее. Исходники Dead Air разрабы до сих пор не слили и на просьбы слить/просто поглядеть/"да я крутейший разработчик дай исходник" просто шлют в пешее эротическое путешествие. В то же время есть один пользователь, который пытался натянуть Gunslinger Mod на рельсы DA, однако без исходников это сделать трудно. И как вы думаете, что сделал этот пользователь? Начал спамить разрабам DA и угрожать? Требовать исходники? Устраивать акты публичной травли? НЕТ! Пользователь просто выкатил оружейку в той технической реализации которая была ему доступна и все. Думайте. Дополнено 5 минуты спустя Да, было время когда в силу некоторых политических событий кучка дегенератов устраивала срачи и добавляла в свои говно-моды полит.повестку. Сейчас похожая ситуация. Опять срач созданный сворой обезумевших васянов считающими себя правыми во всем и пупами всея земли.
-
1 баллКак я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
-
1 баллУ вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
-
1 баллrusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
-
1 балл
-
1 баллОооо новость про разраба ОЛР А, блен, он чихнул что то и поплакал о травле, блиииииииииин, а чё он.. ОП 2.2. проходил чтоли? Пусть терпит, лол, иди доделай мод а то фанаты за тебя доделали, Хапьтфу, это обратная связь называется, ты чё. Мы злые? Неееее, вот этот Величайший ваще ещё хуже, вот оправдание моё, есть человек, который хуже меня есть, вооооооот. Типо... Я вижу реакции. Сразу можно увидеть тех, кто не умеет в эмпатию, или же просто сами же ненавидят настолько 3.0 версию, что ненавидят самого разраба, а хейт считают ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. Ну типо обратная связь - когда ты говоришь конструктивно почему мод ужасен, а не просто "Мод Х@@ня, разраб д@ун, доделай" не говоря что и где. Будто я читаю отзывы к ТС кста, которые плакали на беготню, ибо НЕ МОДНО УЖЕ так делать Один из них вообще автор темы по фиксам для ОЛР 3.0, это он так хочет избавиться от конкурента?) Чтобы разраб оригинального ОЛР не выпустил фиксы сам от своего имени?) Меня забавляет конечно один челик, который говорит "Не стыдно, что твой мод, который ты 10 лет делал, дорабатывают фанаты?" ну типо... А почему ему должно быть стыдно? Ах, ну наверно за то, что Тебе играть не во что, а тут ОЛР вышел, но увы, не отполированный, бывает. Блин, получается Дедпи47 был прав, что комьюнити сталкера - Болото, которое огородило спокойную деревушку на опушке леса, как парировал Вульф? Ну или... Просто люди услышали не то, что ожидали услышать от разраба после года отсутствия и навоняли А, не, там ютубер старый мод забросил. Да, очевидно, что мод хрень, а разраб попытался оправдаться, приведя в пример Обратную связь
-
1 баллНикогда не понимал хейта в сторону этого мода, да и тем более к создателю. К тем же васянкам по типу ОП 2.2 и то меньше оскорблений было. Этот мод более сбалансированный чем другие, еще пару патчей - и будет модом года на ближайшие 10 лет. Наоборот надо радоваться что автор вернулся, и продолжить свой шедевр, а не наблюдать за тем, как некоторые говорят, "мод доделывают игроки".
-
1 балл
-
1 баллФонари можно объяснить электрами, о них и так говорят в байках а вот с кострами не очень верится. максимум все пошли посрать и там их сожрали О освещение в целом да... беда
-
1 баллX-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
-
1 баллKisel_s_Molinkou КМБ Урок 14/14а Необходимы SDK / ACDC и Notepad+ Файл misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx курите мануал по настройке ассортимента в параметре buy_supplies. 2 и 3 пункты делать категорически не рекомендую, чтобы не сломать прохождение основного сюжета.
-
1 балл
-
1 баллВидео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?