Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2025 во всех областях
-
7 балловКак думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄
-
6 балловМодификация вносит абсолютно новый сюжет на 30-40 минут с новыми квестами и диалогами. Мы играем за всеми известного военного Вову Виста, его как и других военных забрали проходить службу в зоне. Мод как бы приквел к чистому небу. Это моя первая серьезная работа, однако мне самому она понравилась, надеюсь и вам понравится. Приятной игры)
-
6 баллов3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.
-
5 баллов3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка. Читать далее
-
5 балловБелки, рельсы, крокодилы на очереди? Совсем головой уже головой поехали? Ну и новость, я щас кончу от этих новостей.. Штукатурка, стены, окна, заборы, в принципе в сталкере дохера предметов, на целый год новостей хватит для АП-ПРО то..
-
5 баллов
-
4 баллаЭм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
-
3 баллаДа уж..Автору мода сколько лет? не ужели такой ранимый? Я понимаю что дураков и мразей полно и не только в сталкерском комьюнити но как ты дальше жить то собрался? Забил бы болт и не воспринимал бы близко к сердцу. Ты в первую очередь никому ничего не обязан тут..пусть хоть усрутся под постом мода...будь просто выше этого.
-
3 баллаЧестно, этот проект не получается воспринимать, как то, что выйдет, когда-нибудь. Работа требуется просто невероятная, считай как для полноценной небольшой студии серьезных разработчиков. Начиная, грубо говоря с нуля писать сам движок, заканчивая масштабным тестированием. Сомневаюсь, что этот проект вообще серьезно разрабатывается, да и вряд ли он выйдет в ближайшие лет 5. В любом случае спасибо команде разработчиков за Lost Alpha, классный проект, в который приятно поиграть. Однако Old Concept, это скорее всего призрачная мысль, чем полноценная цель.
-
3 баллаНесмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
-
3 баллаАвторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
-
2 баллаНазвание: The Second Sun Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Sergachkook Дата выхода: 04.02.2019 История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
-
2 баллаНемного скриншотов с Истории Пухтинского. Проект всё также жив и развивается, но темп разработки временно снижен из-за большой загруженности.
-
2 баллаwasd Главное - не сойти с ума, для начала. Это баг, он падает с подоконника иногда. Вариантов взять его три. Извернуться как на видео ниже. Чтоб было проще, можно посмотреть через бинокль (в сталкере руки удлиняются когда угол обзора камеры сужается). Ещё можно импульсную гранату кинуть, если осталась. Не советую другую, Аким обозлится. Но вообще обычно можно и так дотянуться. Дождаться сюжета Острова во второй половине игры. Во время прохождения острова на Кордоне тебя телепортирует в эту комнатушку. Дождаться Мёртвого Города, когда ты найдёшь гравипушку, ей поднять документ. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=mtvBxafXbiI Ну да. И после этого не забыть с Котом поговорить, именно это триггерит продолжение со Звездочётом.
-
2 балла
-
2 баллаНадо было с элеватора бомбу из угла притащить. Я когда так небова убить пытался, от этой бомбы полдеревни легло, включая меня...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСборник небольших модов для Живой Зоны 4.26 https://drive.google.com/file/d/1RSU0kiBG3op2Km3ywVGL3uL2hRuZLWip/view?usp=sharing Внутри несколько модов на выбор: 1. Ванильные текстуры (для использования надо удалить папки gamedata/shaders и gamedata/config/environments, после чего закинуть содержимое мода) 2. Дебаг версия движка (включает возможность команд типа g_god 1, телепорт через demo_record, и.т.д.) 3. Саундтрек из Теней Чернобыля 4. Новые загрузочные экраны 5. Стертые граффити, сделанные после катастрофы на зданиях 6. Новые карты уровня (без пометок и с пометками) Большое спасибо Xottab_DUTY за помощь! UPD: Добавлены новые карты уровня, спасибо SkyLoader за помощь!
-
2 баллаПриветствую, сталкеры, рассказывает Kartizoll. Хочу поделиться тем, где именно располагаются кнопки управления лично у меня. Не знаю какое управление в Тень Чернобыля, т.к. играю только в моды Зов Припяти, поэтому может отличаться. В STALKER расположение клавиш "по умолчанию" является крайне неудобным, т.к. распологаются по всей клавиатуре, задействуя её целиком. Порой невозможно дотянуться до КПК и посмотреть карту на P (з), для этого я и хочу поделиться раскладкой, которую придумал сам. Shift – Бег. Наверное, в каждом шутере он располагается именно здесь. До него довольно удобно дотягиваться в критических ситуациях, в отличие от Х (ч). X (ч) – Медленный шаг, соответственно. Я в принципе им не пользуюсь, по этому поменял её местами с бегом, т.к. он более востребован на широкой клавише (Shift). Z (я) – Детектор. О (щ) находится далеко. Capslock – Фонарик. Опять же, клавиша была свободна, а до L (д) тянуться далековато. Боковые кнопки мыши (при наличии) – Аптечка и Бинт. Пожалуй, самое удобное расположение, которое пригодится в те моменты, когда нужно восстановить ХП во время бега (когда левая рука полностью занята). Но если у вас отсутствуют боковые кнопки мыши, можете оставить на F1 F2, главное восстанавливать ХП в укрытии. C (с) – Инвентарь. Позволяет осмотреть рюкзак во время ходьбы, не отрывая пальцев от движения. V (м) – Открыть карту. Рядом с инвентарём, удобно. Всё остальное (например подствольник) я пользуюсь редко, либо не использовую вовсе. Надеюсь, что моя раскладка сделаем вашу игру удобнее. Желаю наслаждаться игрой без отвлечения на поиск клавиш!
-
2 баллаУмеет же хоть чем то Вульф наполнять инфополе Подписан на каждого художника из команды ГСК и следит за их постами
-
2 балла
-
2 баллаИгра называется: Ждалкер Джва Сердце Сыроежки ОБТ эдишн
-
2 балла
-
2 баллаФанаты квесты восстанавливают, графити на русский исправляют, названия и наименования - тоже на русский, и озвучка будет на русском - все как в аутентичной трилогии. А один бездарный хуторянин в Чехию на байке смотался после 25 лет раздолбайства, под белкой белки важнее в патчах! Ну и цирк устроили во франшизе!
-
2 баллаДумаю тебе для начала стоит пройти 2.5, хотя бы для того, чтобы в будущем сравнить с 3.0. Разница там колоссальная. В 3.0 механик кучу завезли, но их нужно полировать. 3.0 она как бы расширяет всё то, что было в 2.5.
-
2 баллаИгра называется "S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля" "stalker 2 the heart of chornobyl"
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллКол-во фейсов в секторе считается от элементов, которые ему принадлежает. Т.е. у тебя есть некий "дом" (допустим 10 полигонов) в нём есть дверь (ещё 5 полигонов) = 15 полигонов Возможно просто случайно снёс какой-нибудь объект сцены. Попробуй перегенерировать сектора. Дополнено 2 минуты спустя UPD: Самый простой способ: Найди битый сектор и докинь в него объект. Ошибку скипнуть поможет
-
1 балл
-
1 баллящик пива в х10 (на снимке точка белая под цистерной)
-
1 баллHW Lumen НЕНУЖОН! UE 5.2 SW vs HW RTGI SW vs HW RTGI SW vs HW RTGI SW vs HW RTGI SW vs HW RTGI SW vs HW RTGI SW vs HW RTGI HW vs SW RTGI HW vs SW RTGI SW vs HW Отражения SW vs HW Отражения SW vs HW Тени HW vs SW Тени Дополнено 18 минуты спустя 5090 «Dhahab Edition» уже в продаже: стартовая цена — 7000 долларов, но в ней есть настоящее золото стоимостью 700 долларов Музей для Сяо-ДЖЫНА
-
1 баллCiberZold Да я чет отдохнул зашёл и сам всё нашёл уже хд такие места тупые чет сразу не додумался ещё
-
1 баллНу он показывает как игровая индустрия далеко уже погрязла в шизе. Сам он иногда не видит, но это простительно, ибо слепнешь от лучей лопат цирковых азиатов и излучения пекарни. Напоминает Монолит восходящего солнца. Дополнено 7 минуты спустя Именно так, потому что есть древние игры без шизо-лучей, что спокойно тянет хорошие и гораздо интереснее игры. Заряженную лопату от циркового азиата под мыло не обязательно брать для 1к и выше хайреза, ибо в современных играх делать нечего. Абсолютно. Все лучшие игры уже созданы и на них больше всего модов сделано. Еще до прихода лучей от азиатского дебила в куртке. А это карты поколения 2060 и старше. @Cyraxне даст соврать, когда брал б\у лопату на авито.
-
1 баллЭто хорошо. Новый уровень. Надо брать в оборот.
-
1 баллNomad™ LIVE ключевое слово - "играй". Взаимно Номад. Развивай свою шизу.
-
1 баллВаниль с шоколадной крошкой все-таки лучше чем без неё, так что надо делать народную солянку на ЧН. В игре огромное количество никак не задействованных вообще нигде смарт-террейнов. На основе их захвата можно было бы сделать неплохое наполнение локаций. Единственное подобное я видел в сгм, но там это было реализовано просто как покупка отряда и далеко не везде работало.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, во-первых, не факт ещё, что вылет мой. Во-вторых, никто от них и не уходит. Я просто написал быстрое решение прохождения здесь и сейчас, чтобы игрок мог спокойно играть дальше. Дополнено 1 минуту спустя Да, это не фатальная ошибка, поэтому можешь спокойно пропускать и играть дальше)
-
1 баллЕсли все квесты выполнены (не факт, что обязательно), то просто спрашиваете : Доктор, к чему вы это говорите? Он предлагает Вам отдохнуть, соглашаетесь и прощаетесь. После этого идёте в телепорт и всё - конец, финальные титры.
-
1 баллМаячок был,сообщений о краже не было. Дополнено 4 минуты спустя В инвентаре справа сверху есть что то типа фильтров,при нажатии загораются красным.Глянь,может что включено.Было по первой пару раз.
-
1 балл
-
1 балл@unluckiest кнопку RUN с оранжевой стрелкой нажми и играй (там еще раз в лаунчере нажать надо будет)
-
1 баллПатчами в игре свинство в жизни не поправишь) Ну че, давай - продолжай усугублять. Теперь ещё и сторонних людей оскорбляешь. Ты в курсе, что иногда лучше промолчать? Если уж на извинения мужества не хватает Истина Уже пошло что-то адекватное, крутяк! Присоединяюсь) Увы, очень частое явление. Поменьше бы таких явлений в инете. Хотя бы в нашем большом, пусть и не всегда дружном, комуниксе
-
1 баллЧто можно сказать. Порой травля оказывается ужаснее, чем может показаться на первый взгляд. Хотя за тупое бухтение этих аниме-петухов дискордных ждёт ответная травля от фанатов ОЛР и друзей Hi_Flyer. Хорошо, что он сам впорядке. Здоровья ему.
-
1 баллСоздатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
-
1 балл
-
1 балл