Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Как думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄
  2. 6 баллов
    Модификация вносит абсолютно новый сюжет на 30-40 минут с новыми квестами и диалогами. Мы играем за всеми известного военного Вову Виста, его как и других военных забрали проходить службу в зоне. Мод как бы приквел к чистому небу. Это моя первая серьезная работа, однако мне самому она понравилась, надеюсь и вам понравится. Приятной игры)
  3. 6 баллов
    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.
  4. 5 баллов
    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка. Читать далее
  5. 5 баллов
    Белки, рельсы, крокодилы на очереди? Совсем головой уже головой поехали? Ну и новость, я щас кончу от этих новостей.. Штукатурка, стены, окна, заборы, в принципе в сталкере дохера предметов, на целый год новостей хватит для АП-ПРО то..
  6. 5 баллов
  7. 4 балла
    Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  8. 3 балла
    Да уж..Автору мода сколько лет? не ужели такой ранимый? Я понимаю что дураков и мразей полно и не только в сталкерском комьюнити но как ты дальше жить то собрался? Забил бы болт и не воспринимал бы близко к сердцу. Ты в первую очередь никому ничего не обязан тут..пусть хоть усрутся под постом мода...будь просто выше этого.
  9. 3 балла
    Честно, этот проект не получается воспринимать, как то, что выйдет, когда-нибудь. Работа требуется просто невероятная, считай как для полноценной небольшой студии серьезных разработчиков. Начиная, грубо говоря с нуля писать сам движок, заканчивая масштабным тестированием. Сомневаюсь, что этот проект вообще серьезно разрабатывается, да и вряд ли он выйдет в ближайшие лет 5. В любом случае спасибо команде разработчиков за Lost Alpha, классный проект, в который приятно поиграть. Однако Old Concept, это скорее всего призрачная мысль, чем полноценная цель.
  10. 3 балла
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  11. 3 балла
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
  12. 2 балла
    Название: The Second Sun Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Sergachkook Дата выхода: 04.02.2019 История бывшего члена Свободы - Угрюмого. В лице ГГ данной модификации вам предстоит отправиться на сложную миссию: найти и убить бывшего члена Синдиката - Маркуса, который вышел из под контроля группировки, собрал верных людей и взял под контроль некоторые территории Зоны. Немногие участки, которые не поддались безумному наёмнику подвергаются постоянным атакам, помогите их обитателям отбиться и попутно выполните своё задание.
  13. 2 балла
    Немного скриншотов с Истории Пухтинского. Проект всё также жив и развивается, но темп разработки временно снижен из-за большой загруженности.
  14. 2 балла
    wasd Главное - не сойти с ума, для начала. Это баг, он падает с подоконника иногда. Вариантов взять его три. Извернуться как на видео ниже. Чтоб было проще, можно посмотреть через бинокль (в сталкере руки удлиняются когда угол обзора камеры сужается). Ещё можно импульсную гранату кинуть, если осталась. Не советую другую, Аким обозлится. Но вообще обычно можно и так дотянуться. Дождаться сюжета Острова во второй половине игры. Во время прохождения острова на Кордоне тебя телепортирует в эту комнатушку. Дождаться Мёртвого Города, когда ты найдёшь гравипушку, ей поднять документ. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=mtvBxafXbiI Ну да. И после этого не забыть с Котом поговорить, именно это триггерит продолжение со Звездочётом.
  15. 2 балла
    Тогда иди своей дорогой
  16. 2 балла
    Надо было с элеватора бомбу из угла притащить. Я когда так небова убить пытался, от этой бомбы полдеревни легло, включая меня...
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Вова Вист взял пулемёт, теперь в деревне никто не живёёёёёт)
  19. 2 балла
    Сборник небольших модов для Живой Зоны 4.26 https://drive.google.com/file/d/1RSU0kiBG3op2Km3ywVGL3uL2hRuZLWip/view?usp=sharing Внутри несколько модов на выбор: 1. Ванильные текстуры (для использования надо удалить папки gamedata/shaders и gamedata/config/environments, после чего закинуть содержимое мода) 2. Дебаг версия движка (включает возможность команд типа g_god 1, телепорт через demo_record, и.т.д.) 3. Саундтрек из Теней Чернобыля 4. Новые загрузочные экраны 5. Стертые граффити, сделанные после катастрофы на зданиях 6. Новые карты уровня (без пометок и с пометками) Большое спасибо Xottab_DUTY за помощь! UPD: Добавлены новые карты уровня, спасибо SkyLoader за помощь!
  20. 2 балла
    Приветствую, сталкеры, рассказывает Kartizoll. Хочу поделиться тем, где именно располагаются кнопки управления лично у меня. Не знаю какое управление в Тень Чернобыля, т.к. играю только в моды Зов Припяти, поэтому может отличаться. В STALKER расположение клавиш "по умолчанию" является крайне неудобным, т.к. распологаются по всей клавиатуре, задействуя её целиком. Порой невозможно дотянуться до КПК и посмотреть карту на P (з), для этого я и хочу поделиться раскладкой, которую придумал сам. Shift – Бег. Наверное, в каждом шутере он располагается именно здесь. До него довольно удобно дотягиваться в критических ситуациях, в отличие от Х (ч). X (ч) – Медленный шаг, соответственно. Я в принципе им не пользуюсь, по этому поменял её местами с бегом, т.к. он более востребован на широкой клавише (Shift). Z (я) – Детектор. О (щ) находится далеко. Capslock – Фонарик. Опять же, клавиша была свободна, а до L (д) тянуться далековато. Боковые кнопки мыши (при наличии) – Аптечка и Бинт. Пожалуй, самое удобное расположение, которое пригодится в те моменты, когда нужно восстановить ХП во время бега (когда левая рука полностью занята). Но если у вас отсутствуют боковые кнопки мыши, можете оставить на F1 F2, главное восстанавливать ХП в укрытии. C (с) – Инвентарь. Позволяет осмотреть рюкзак во время ходьбы, не отрывая пальцев от движения. V (м) – Открыть карту. Рядом с инвентарём, удобно. Всё остальное (например подствольник) я пользуюсь редко, либо не использовую вовсе. Надеюсь, что моя раскладка сделаем вашу игру удобнее. Желаю наслаждаться игрой без отвлечения на поиск клавиш!
  21. 2 балла
    Умеет же хоть чем то Вульф наполнять инфополе Подписан на каждого художника из команды ГСК и следит за их постами
  22. 2 балла
    А когда выложат модель пыли?
  23. 2 балла
    Игра называется: Ждалкер Джва Сердце Сыроежки ОБТ эдишн
  24. 2 балла
    Сборка будет обновлена под последнюю актуальную версию игры, но позже.
  25. 2 балла
    Фанаты квесты восстанавливают, графити на русский исправляют, названия и наименования - тоже на русский, и озвучка будет на русском - все как в аутентичной трилогии. А один бездарный хуторянин в Чехию на байке смотался после 25 лет раздолбайства, под белкой белки важнее в патчах! Ну и цирк устроили во франшизе!
  26. 2 балла
    Думаю тебе для начала стоит пройти 2.5, хотя бы для того, чтобы в будущем сравнить с 3.0. Разница там колоссальная. В 3.0 механик кучу завезли, но их нужно полировать. 3.0 она как бы расширяет всё то, что было в 2.5.
  27. 2 балла
    Игра называется "S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля" "stalker 2 the heart of chornobyl"
  28. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  29. 1 балл
    Платформа: Metro 2033 (Оригинал) Разработчик: 3 Game Studio Дата выхода: 16.03.2025 Версия: 1.3 Данный мод нацелен на восстановление вырезанных моментов из оригинальной игры, которые мелькали на постерах и ранних бета-скринах. Релиз был приурочен к 15-летнему юбилею первой части серии «Metro 2033». ГРУППА ВК
  30. 1 балл
    Лучшие скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Anomaly Custom [DEV-WIP] Проект «Отступник» Загрузить скриншоты Читать далее
  31. 1 балл
    Manly На данный момент уже есть блоки питания 1600+ за полтос, лол. Но компании по хардонию уже экспериментируют тюнинговыми настройками для экстримальных температур и нагрузок, тепловые трубки паят непосредственно в наиболее горячие точки кремния.
  32. 1 балл
    Кол-во фейсов в секторе считается от элементов, которые ему принадлежает. Т.е. у тебя есть некий "дом" (допустим 10 полигонов) в нём есть дверь (ещё 5 полигонов) = 15 полигонов Возможно просто случайно снёс какой-нибудь объект сцены. Попробуй перегенерировать сектора. Дополнено 2 минуты спустя UPD: Самый простой способ: Найди битый сектор и докинь в него объект. Ошибку скипнуть поможет
  33. 1 балл
    Не представляю, как бы полыхала вся зона после введения радиобомб. Адское шапито! Наверное по этой причине Сяк мне отказал в самодельных бомбах :)
  34. 1 балл
    Кстати, об охладе. Если Интел потеет над охладом камней в 1000 ватт через трубки всякие, значит дела плохи не только в цеху горящих пластмассовых лопат. Бинарный тупик подкрался, теперь архитектура в основном больше над снижением энергопотребления заботится. Плотность транзисторов очень высока, местами кремний жутко коптит.
  35. 1 балл
    На ней никто играть не будет, это чтоб у Чингиза в серванте стояло
  36. 1 балл
    @Пришелец Развязка такова... Небов был убит 6 пулями глока и с помощью 2 баллонов, взорванных у его ног. Ружьё добыто. Иду на свалку, а нашего друга там и след простыл. Ни у перехода на кордон, ни напротив Дэпо. Это чё такое, если что сообщений о смерти Ореха не было. Дополнено 22 минуты спустя Нашёл его в кишке. Это пипец. Ружьё у меня, Орех брать не хочет...
  37. 1 балл
    Речь о том что никакого "знусення" не существует, это какая-то калька
  38. 1 балл
    kriz0pnik , а Борька Вист будет?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Что? Даже на зп запустится? Понятно что если игра в разделе тч, то именно он и нужен. Но лучше в описании все указывать, все подробности. Чтобы избежать таких вот вопросов потом.
  41. 1 балл
    Тем - что тянет Клиар-Скай.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А чо кто-то ждет еще что ли? По-моему все очень ждут Новый проект, когда хи-хи_флаер выйдет из спячки в мод и ремастер всей первой трилогии. С2 дохлый номер, хуторянину надо подарить бренд АП ПРО и передать все права в надежде на С3.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ну, как я и думал пройдя примерно половину сюжетки на релизе, по нормальному играть надо будет спустя год-полтора после релиза, там уже и патчи многие проблемы пофиксят и моддеры с народными правками подтянуться
  46. 1 балл
    У тебя что, просто на рабочий стол слетает с закрытием игры? Странно, если так. Там должно быть сначала окошко с ошибкой, где есть кнопки Отменить, Повторить и Продолжить.
  47. 1 балл
    SashkaxSashka Обращайтесь. Чем смогу, помогу...
  48. 1 балл
    "Травля" это если бы ему в личку, или по каким-то левым контактам гадости писали. А когда в специально предназначенной для этого теме, или под видео на ютубе, пишут, почему в этот мод играть совсем безрадостно, это называется обратная связь. Кмк, самый ор был, когда один из самых старых "летсплейщиков по модам" его дропнул (и потом еще месяц депрессию лечил:D).
  49. 1 балл
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме
  50. 1 балл
    @DrowBreaker, добавил ссылку на гугл в основной пост.