Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2025 во всех областях
-
6 балловПришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
3 баллаВышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления: - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»; - Добыча лута с монстров; - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком; - Улучшенный липсинг в кат-сценах; - Улучшения A-life; - Новая аномалия водный электрический вихрь; - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit; - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями; - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam. Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5. Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах. Zone Kit - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое; - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню; - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов. Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры: Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля Основные моменты - Изменения A-Life: Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок. Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец. Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров. Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир. Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны. Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием. - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо - Добавлена трехлинейная винтовка. - Добавлен новый пистолет Kora. - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта. - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление". - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере. - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча". - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение. - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия. Искусственный интеллект и боевые действия - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков. - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены. - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти. - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко. - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте. - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах Баланс - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре. - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм; Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.; - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником; - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным. - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina. - Изменен урон уникального оружия Cavalier. - Восстановлен баланс эффектов артефактов: Рог: снижена химическая и радиозащитная защита; Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"; Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"; - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток. - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов. - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта. - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения. - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте. Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина. - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку. - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox. - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта. - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство. - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек. - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии. - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами. - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку. - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций. - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля. - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства. - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно. - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии. - Исправлен сбой при употреблении водки. - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства. - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток). - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе. - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление". - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода. - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов. - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно. - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии. - Исправлены различные прочие сбои. Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения. - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC. -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя. - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями. - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи". - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело". - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки". - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа. Другие обновления - Улучшен поиск путей для NPC. - Улучшена анимация курения сигарет NPC. - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX. - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении. - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов. - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей. - Улучшены описания вложений в оружие. - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки. - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9. - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров. - Переработана украинского липсинга персонажей.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балласкорее всего не все принес. там и гранаты надо ргд5 и дробовики спас12 и прицелы псо1 и акм 74м не убитые.
-
2 баллаПолный лог давай, покажу Снику. Скорее всего, на мой взгляд, что то криво заспавнилось. Мне диалог надо увидеть, а гадать не вариант. Тебе ответили, 350тыр в артефактах, схрону кирдык. Давай сейв, где он доступен и сейв, с которого пойдёшь дальше в Баре, верну хабар. Завтра утром.
-
2 баллаВышло обновление 1.2 Final. В нем исправлены небольшие, но очень важные ошибки - мне наконец удалось починить лайтмап на картах, что привело статику в нормальный вид. Скорее всего, больше патчей на этот мод не будет, если не обнаружаться какие-то критические ошибки. Все ссылки в шапке темы обновлены на актуальные.
-
1 баллAnomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллВышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления: - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»; - Добыча лута с монстров; - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком; - Улучшенный липсинг в кат-сценах; - Улучшения A-life; - Новая аномалия водный электрический вихрь; - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit; - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями; - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam. Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5. Удачной охоты…охотники???» — пишут разработчики на своих ресурсах. Zone Kit - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое; - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню; - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов. Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры: Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля Основные моменты - Изменения A-Life: Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок. Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец. Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров. Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир. Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны. Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием. - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо - Добавлена трехлинейная винтовка. - Добавлен новый пистолет Kora. - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта. - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление". - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере. - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча". - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение. - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия. Искусственный интеллект и боевые действия - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков. - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены. - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти. - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко. - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте. - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах Баланс - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре. - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок: патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм; Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.; - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником; - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным. - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina. - Изменен урон уникального оружия Cavalier. - Восстановлен баланс эффектов артефактов: Рог: снижена химическая и радиозащитная защита; Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая"; Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая"; - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток. - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов. - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта. - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения. - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте. Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина. - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку. - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox. - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта. - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство. - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек. - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии. - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами. - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку. - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций. - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля. - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства. - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно. - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии. - Исправлен сбой при употреблении водки. - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства. - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток). - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе. - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление". - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода. - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов. - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно. - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии. - Исправлены различные прочие сбои. Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения. - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC. -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя. - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями. - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию". - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи". - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах. - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело". - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю". - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки". - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа. Другие обновления - Улучшен поиск путей для NPC. - Улучшена анимация курения сигарет NPC. - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX. - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении. - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов. - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей. - Улучшены описания вложений в оружие. - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки. - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9. - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров. - Переработана украинского липсинга персонажей. Читать далее
-
1 баллСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
1 баллСкачать мод: https://drive.google.com/file/d/1O3xuvracWv4LLdMEHZlnyMuizYP1MLq2/view?usp=drive_link Группа в ВК: https://vk.com/dremlss Геймплей видео: https://vk.com/video-185137534_456239095 Небольшой треш-мод. Сталкер Зов Маршрутов 2 Андрюша Адвенчер Треш-мод на Зов Припяти. Мод несёт исключительно развлекательный характер и не имеет цели оскорбить кого-либо. Не воспринимайте происходящее здесь всерьёз. В этом моде переработано все. Максимальный экшен как в думе)) Осторожно, присутствует нецензурная лексика и множество агрессивных цветных персонажей которые охотятся за вами.
-
1 баллЛюбопытно. Т.е ты взял из готового проекта куски, перенес их на сборку аномали и это работа. Когда из твоего готового проекта кто-то возьмет готовые куски и перенесет на аномали, это уже варварство и ужас. Ну а лицемер здесь, конечно же, я. Штож, Sapienti sat. Удачи в творчестве.
-
1 балл
-
1 баллДак они палучаеца тупа с quixel bridge все брали, так как ни за что не поверю, что 8к текстурки сделаны вручную или парик стрелка с батоном половину места заняли? И в чем смысл тогда 700 Гб скачивать это? Меченый, какого черта?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ имела в виду запара с проработкой игры за зомбированных :D А так, ведь был недавно относительно этот мод Хантур вроде, где за контроллера ходить. Все же при желании проработать что то можно интересно, вопрос лишь в желании >< Ах, вот как... у вас хорошая память! Я вообще такого не помню, давно это было уже оооочень... спасибо!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак только так сразу. Процесс идёт. Переделываю наполнение уровней в СДК, начинаются делаться новые квесты и т.д. Мож быть будет трейлер/тизер ближе к старту ОБТ, посмотрим.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо вам Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 45 минуты спустя
-
1 баллTrain Vanta жуй говно молча, старина, ведь когда ты открываешь, рот пахнет. Дополнено 2 минуты спустя Train Vanta нищий предлагает денег да. Логика потребителя духоты она знаете ли впечатляет:)
-
1 баллВ соседней с кабинетом Борова комнате вылезаете в окно и походите по козырьку, должен сработать телепорт, который перенесёт в закрытые помещения. ПДА лежит на подоконнике в одной из комнат.
-
1 балл
-
1 баллМягко говоря это не ко всем квестам относится. Например те же "Хомяки" у Сидора артклубу, военным еще кому-то сдавал и стволы и бронежилеты не 100%, всё принимал. Хотя было предупреждение что все стволы/экзы должны быть целые.
-
1 баллКак это? Ну в самом деле, почему вы не понимаете. Для Вульфа ведь куда важнее выложить очередную неинтересную информацию по поводу патчей для сталкер 2 (добавили мосинку или белок там) или же выложить несмешной прикол из вашего мода.
-
1 баллНе очень понял - ибо включение прицелиться это ж на мыше права кнопица - На Т (е русская ) там сделал то ли прицелы снимать ставить то ли выбор оружия ща не помню -хотя вроде я никогда в модах не меняю привык цифрами валыны выбирать - управление как правило оставляю стандартное а tab это кпк - капслок это рюкзак - присесть левый шифт - идти с - бежать х - фонарь Z - левый ctrl часто это "всегда в присяди" а левый альт то либо детехтур либо завезти двигатель - есснно R это перезарядка - F использовать а на с F1 до прочих там типа аптечки бинты и прочая шняга (если есть назначение под слоты использования) - И лишь клавишы F5 как сохранить быстро и F9 загрузка всегда только там по привычке - и мне понравилось как вроде в энэлси есть клавиша жмякнув которую там подсказки по клавишам - хотя в основном во всех модах сталкача все одно да потому в управлении
-
1 баллСпасибо за отзыв! Подпишитесь на канал, автору будет приятно и мотивирует делать дополнение!
-
1 баллОн при первом разговоре предупреждает, что бы ты много хабара не складывал. Ну тут сам примерно определяй, на какую сумму ты сложил хабара. Так бы все хранили у него, а не у Воронина.
-
1 баллЕсли кто-то еще будет проходить, добавьте в описание что если вы не взяли фонарик то можно спамить команду написанную выше и добежать назад до хаты. Там забегаете внутрь(меня пропустило) забираете фонарик удивляетесь и уходите через окно(меня назад не пропустило). Я до этого допер сам, в связи с тем, что эту команду не зная куда именно надо идти ну просто задолбаешься спамить в консоль, очень быстро темнеет. А сам мод 10/10. Для меня первый в этой серии, захотелось посмотреть как-нибудь остальные
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА разве не так? Мододелы больше свой вклад внесли в развитие моддинга. Назови хотя бы пару адекватных вещей, которые сделали GSC за последнее время? И да, кринж это терпеть и надеяться, что такие "ремастеры" на трилогию как EE доведут до ума. Такие ремастеры в техническом плане не переплюнут тот же OGSR или IX-Ray engine.
-
1 баллРяяяяяяя нашииииии ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя да как же без нас то. В какой же кринж скатились сталкерские форумы.
-
1 баллТебе то, рандому из интернета конечно лучше знать, как шла разработка и как шли дела на внутренней кухне проекта, не то что мне, одному из разработчиков. Артем Якушев - первый разраб, он своими силами начал пилить SCOPE в 1, потом через время подключился Who'I am став в последствии вторым основным разработчиком, отвечая за модели НПС и все в таком духе. Через год или чуть больше, мнения о концепции стали расходиться и Who'Iam ушел доделывать сначала аддон на модели НПС вместе с человеком под ником Azetrix, потом небольшую сборку дополнений для оригинального ЗП+Ганс. Якушев дальше занимался проектом самостоятельно. В конце 2022, 15 декабря было объявлено о разработке SCOPE, конкретно от Who'Iam, к этому моменту уже я подключился полноценно к разработке, до этого только немного помогал в некоторых аспектах. То есть мод буквально разрабатывается 2 года, командой из 2-3 человек. А о чем говорит периодичность постов собственно? О том что все разработчики взрослые дяди и имеют семьи, работу и личную жизнь? Верно. Никто вам ничем не обязан, проект делается в свободное время, как и любое другое хобби у людей. Что делает Якушев, нас давно не касается, понятия не имею к чему ты пытаешься его приплести все время. Шизоидов тебе подобных много, которые считают своим долгом рассказать невероятно интересные и правдивые истории о ходе разработки, при этом относясь к ней ровным счётом никак. Попутно высасывая тезисы из пустоты, потому что читать и делать факт-чекинг, не их сильная сторона - никто не говорил о том что мод почти готов, буквально в группе написано что готов сейчас Затон и скоро будет начата работа над Юпитером, а после возможно ЗБТ. Это какой то парад не обременённых умом. Сначала один не знающий базовой терминологии, теперь второй рассказывающий рандомный бред, не проверяя банальные факты из оф.гоуппы.
-
1 балл
-
1 баллЭто просто лучший мод из всех, в который я когда-либо играл. На этом можно было бы поставить точку и отослать отзыв на рассмотрение, только его не одобрят, потому что он слишком короткий. Поэтому постараюсь расписать подробнее. Сюжет. Он шикарен. Все сделано грамотно, понятно и со вкусом, что называется. Чувствуется самая настоящая сталкерская атмосфера, да и в целом меня всегда очень интересовали моды с сюжетами про "пространственные аномалии" и "временные петли". Геймплей. Всё тоже чётко, диалоги прописаны с умом, без какой-либо воды и прочего. В моде переделано абсолютно всё, и КПК и инвентарь и разные новые интерфейсы. особенно новые крутые катсцены и диалоги в виде катсцен. Квесты в моде очень интересные, особенно про полтергейста с "шутками про мать" и прочее, финальный бой шикарен просто. Присутствуют достижения, которые, как пишут, делают концовку более расширенной. Я их выполнил, поэтому про "урезанную" концовку я не знаю. Очень много доп. квестов, которые не дают заскучать не на минуту. Звук. В модификации крутая музыкальная составляющая, эмбиенты и прочее. Озвучки нет, но это не столь важно в данном случае. Оптимизация. Тут тоже всё чисто, однако, один раз был вылет, когда поставил детектор "Медведь" в слот. Лог я не понял, но после перезагрузки всё исправилось, поэтому не страшно. В целом оптимизация здесь на высоком уровне. Собственно: Сюжет: 10/10 Геймплей: 10/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 10 Мод мне безумно понравился, я советую абсолютно каждому в него поиграть. Он определенно стоит вашего внимания. За 6 месяцев 2025 года это явно лучший мод. Посмотрим, что будет дальше.
-
1 баллSoC Update это мод не понятного качества и даже не понятно зачем сделанный. Деревня новичков как была просто натыкаными объектами так и осталась. И всё остальное тоже. Только пафос! А SCOPE - это просто солянка-васянка в лучшем случаи. Не понятно почему такое попадает на главную полосу сайта? В теме текст и скрины и то сомнительного качества и содержания.
-
1 баллP.A.R.A.S.H.A.: Vilkoy Chisti Edition
-
1 баллВсем привет! Хотел бы узнать как сделать мод в полноценном окне? Как только в настройках я наживаю применить игра вылетает и ничего не не меняется
-
1 баллЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
1 баллТеймуроглы ну не знаю, мне наоборот интерфейс ТЧ/ЧН с его ржавыми железками, стёклами и приборами нравится больше, чем более футуристичный ЗПшный (нынче такой тренд на натуралистичность ui, увы, не особо актуален)
-
1 баллCyXaPuK_0gO конкретно под CE нету, будет под Final Stroke (наработки и модели уже есть, делал в свое время под 1.8) Я вроде очухался после двухмесячной спячки, поэтому выкатываю анонсы
-
1 баллДоступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
-
1 баллНазвание модификации: «Опасный район 2: Последний заказ» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02 Время прохождения: 3 часа Приквел первой части. Мод расскажет о загадочном опасном районе, притягивающем к себе всевозможные банды.