Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    kapernaum , патча к версии выложенной на данный момент не будет. Будет сразу версия 2.0 на ОБТ всем желающим. Когда - в этом году (надеюсь не будет форс-мажоров). Спасибо за поддержку. Стараюсь доделывать всё.
  2. 3 балла
    Не будет. Играй в другие.
  3. 2 балла
    Да лаадно! эхх жаль не картофан! -"Июнь догорает - совсеем догорел ! - но мы не грустим ибо много есть дел! - -июль уж зажогси - ужо как в час ночи - и вроде не жарко - пока что не очень!- -однако жеж утром - точнее в обед - поехать бы надоть -да сил почти неет -но что тут поделать - коль надоть то сдюжим! - махнем кофияки да в бой и не тужим!- - а вечер настанет - тагды отдохнеем !- любые "соблазны" всегда мы найдем!
  4. 2 балла
    Дык он и не стебарит вовсе - это такой его "проэкт" может всех с мовой познакомитьесть предложение параллельно ему так же давать переводы польского чешского словацкого болгарского и прочих славянских языков чиисто для "расширения кругозора" - в чешском есть вааще "отрыв башки " словечкии так то не вижу в этом ничего крамольного Дополнено 1 минуту спустя неужто сие "бульба булькатит " !?? (а неет - не угадал - есть варик там что типа "бульба кiпiць" а еесть где "бульба каля..."))
  5. 2 балла
    На завтра запланирована презентация интро ролика. По примеру как в Сталкер Зов Припяти. В формате 16:9. В дальнейшем ролик будет разбит на шортсы и опубликован частями. Пример как всё это будет выглядить на скрине: Дополнено 3 минуты спустя Шапка темы изменина!
  6. 2 балла
    Ayden и мне не смешно. Большинство слов которые его так смешат имеют аналоги в белорусском, который мне родной.
  7. 2 балла
    asgaroth Ну видимо ему смешно. Я, как знающий украинский язык, наполовину украинец- для меня это обычные слова.
  8. 2 балла
    Manly Завязывай уже с этим обстёбыванием украинского. Со стороны выглядит тупо, и совсем не смешно.
  9. 2 балла
    Сталкер всегда фризил. В его времена не было многоядерных процессоров поэтому движок юзает только одно ядро. Не важно сколько у вас ядер, важно сколько герц одно ядро. Умельцы щас вроде пытаются перевести сталкер на многопоток)))
  10. 2 балла
    Посмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность, а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.
  11. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2 (17.04.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  12. 1 балл
    syrovar насколько помню там такой баг был в ТД, нужно убить всех бандитов не загружая сейв, как бы за один заход ,если сохраниться при живых бандитах, а потом загрузиться будет такой вылет, после убийства бандитов надо уйти с локации ,сохраниться на другой, тогда всё пойдёт нормально дальше можно заходить обратно, вообще ТД там самая багованная лока там. Тогда у меня не было цели исправлять баги оригинального мода
  13. 1 балл
    Новая сборка от 29.06.2025 на новом облаке: https://drive.google.com/drive/folders/1AV8uJuV_w5W5srbeucxfucHzNTLutDv_
  14. 1 балл
    Но оживуть они токма после того как Леченый на кортах должон обвести мелом всю свалку по периметру повторяя без остановки "Отче Наш.." в полнолуние !!! Там тогда у него не слабая банда нарисуется ибо подключатся и типки на свалке валяющиеся в районе где тачамбы брошены - а уж тот типок в тунеле у которого автоматик для Юрика то вааще будет по скилам сродни как три библика при себе иметь !!! Дополнено 1 минуту спустя Спасибо не булькает ! Накрывай поляну режь последний огурец ибо не вижу повода не выпить !
  15. 1 балл
    prophet Мод прошёл полностью, спасибо.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я бы пересел, только вот на тч решил сделать. Дополнено 8 минуты спустя Да.
  18. 1 балл
    Не отвлекаюсь. DX10 подключил, STCoP 3.5 адаптировал, A-Life подкорректировал, 3Д КПК добавил, локации добавил и короче долго перечислять. Статическое освещение тоже добавил. Работа идёт полным ходом.
  19. 1 балл
    Да. У Сахарова потом в продаже появится "Святая вода" можно будет их окропить и во взвод взять. Они потом помогать будут тебе все.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    На вышке и вагоне специально стоит доп.коллизия, чтобы предотвратить возможность выйти за пределы игровой зоны. Получается неплохо я их разместил, раз никто не понял, что дело в "невидимых стенках".
  22. 1 балл
    Эт тоочно! - эт как в классике у Семеныча - "тут прибежали санитары и зафиксировали нас.." https://rutube.ru/video/0a6a6352b833bbe3b69b45ba4eb16641/?r=wd
  23. 1 балл
    FiLinX я уже писал свое мнение о сроках, и оно в принципе оказалось верным. Если следить за ходом разработки, то становится ясно, что выход будет в лучшем случае в начале осени. У команды СОП есть проблема - проблема с коммуникацией. Я когда впервые узнал о проекте, тоже не понял, зачем прикреплены прошлогодние правки к этому посту. Ведь по факту на 19 патч их ныне не поставишь. В идеале в посте надо бы разжевать все для таких интеллектуалов, как я. К примеру: "что делаем?", "для чего делаем?", "что изменили?", "какой предполагаемый результат?" и, естественно, "на каком этапе сейчас идет разработка?". По сути это стандартная структура, которая может исключить множество вопросов со стороны ждунов. Это и сейчас есть в тексте, но вопросам уделено 2-3 строчки. Этого недостаточно.
  24. 1 балл
    Octa Core Предатель. Так и не вернул ту самую прекрасную аву. Опять хрень какая-то. Ты меня расстроил.
  25. 1 балл
    "Моссад не дремлет!"
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вот вот уже всё будет) Совсем скоро ОБТ
  28. 1 балл
    Серия модов зашла очень хорошо, не считая пары вылетов во второй части, по моему та часть была наиболее нестабильна, по крайней мере у меня. На мой взгляд последний архитектор идеально завершил всю историю. Я буду писать обзор на всю серию модов так как проходил нон стоп и моды короткие. Все в сумме прохождение заняло где-то часов полагаю 12-13. И то наверно преувеличил, так как моментами приходилось перепроходить. ЧСЧ 1 это лучший мод в плане юмора, с момента где включали рацию я просто проорался. ЧСЧ 2 уже на планку ниже, много самоповтора и повторюсь нестабильнее чем первая часть.ЧСЧ 3 это опять что-то куда более оригинальное, уже на уровень выше первой части хотя и в этой и в следующих частях юмора хорошего меньше. Но он везде есть. ТСК:пролог имбовый и очень короткий отрезок, дико понравилась история. Она емкая и оригинальная, хотя скажу честно что я что-то где-то видел уже такое про лиманск, но не помню где. Идея возможно была подсмотрена. Но тем не менее. ТСК опять имба, оригинальная идея, оригинальная реализация. Ну и сам архитектор стал идеальным завершением, хотел бы я сказать, но все же скажу что слегка вышло за уши притянуто завершение. Очень круто до последней локи, очень всратенько на ней. В итоге, рекомендую к прохождению всю серию модов. Желательно быть в теме относительно современных мемов, иначе первая часть вам не зайдет, да и дальше отсылок не поймете. Но это прекрасное произведение молодого модмейкера в целом. Могу еще добавить что если б не довольно странное послевкусие оставляющая концовка серии то было бы 10.
  29. 1 балл
    Я тебе об одном ты мне о другом ). У меня на тот момент Пантера сбежала и были смс от Кленова и Калмогора. Но ни один из них со мной говорить не хотел, я и пошел в Лиманск делать эту давно забытую цепочку, суть же в том, что у меня были переходы которых быть по логике не должно ). Дополнено 0 минут спустя Ну и я не играю и не играл ни в какие другие моды сталкер ) Дополнено 4 минуты спустя Я и по госпиталю прогулялся, но он был пустой )
  30. 1 балл
    WRX92 из-за изменений в моддвижке могут быть подобные проблемы с кэшированием различных объектов. Вот на текущий момент такие проблемы с мебелью. ANTI_ANIME да. Нет. Поставь ВПН. Добавлена возможность либо: 1) Удалить всю мебель с текущего сейва, написав в консоли следубщий текст: run_script mebel 2) либо установить фикс 1.8.8, где так же не будет проблемы с вылетом по мебели, но и не будет SSS 23: https://drive.google.com/file/d/1WifN4qE_fsVu9FupvE0l9QzN3QVL7c6r
  31. 1 балл
    1. Такой крендель спавнился 2 раза на Свалке, один раз за воротами ангара, второй в лесу, не бандит, вроде одиночка, крайний раз фамилия Крыс вроде.., другие одиночки или друзья или нейтралы, репа у меня "очень хорошая".., и остальные рядом не стреляют при этом.., не знаю, что могло быть, очень давно было, недельку+ на Свалке спокойно вроде. ЦЗ ни одного не проваливал 2. Дали мне разъяснение чуть ранее, где на ДТ найти огнемет сломанный, нашел в трупе в ангаре с жарками в дальнем углу, прошло минут 20 и "поймал" Черную метку...) Первый день с ней это жесть жестяная, аптек, энергетиков и еды ушло.... сейчас прохожу, осталось где-то 20% в ней
  32. 1 балл
    А вот кейс на один артефакт блокирует её всю... Это единственное применение данного кейса в игре, наверно.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ava у меня тут такое дело , похоже сейв опять давать придется из-за этих микстур, но потом , ПК в ремонте Дополнено 5 минуты спустя Ох как же мне нравится когда спавняться бандиты , всегда когда вижу их у костра сохраняюсь по близости и выбиваю пда, хотя бы один главное не поломанный, раньше убивал их до того момента пока тайник не выпадет на открытой для меня локации, а там всегда мусор лежит, обычно это 2 простеньких артефакта (0-2 дана), думаю здесь что-то сделали чтоб так не фармили , ну и я не советую вон я скрин кидал с тайником м4а1 в рл он мне с зомби выпал , ещё один тайник с капсулой был , отдал бармену ушел в ТД ( это был вечер) думаю да пофиг завтра поговорю про крест в РЛ с нужным нас а у меня ПК не включился на следующий день Дополнено 6 минуты спустя Aleksei Everlasting почему кстати так мало правок на эту версию? В файлах не сильно разбираюсь, максимум бег на экзоскелет поставить да бандосов друзьями сделать , ну что то в этом роде могу
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Короче в продолжение прошлого блога: см. тут Пришли значит с алика переходники для 2-х старых объективов от Фэд-5 и Зенит-е для sony a6000 Объектив от Фэд-5 выдает такую картинку: Объектив от Зентие-Е подблюривает, но картинка ок: В целом можно приловчиться к их особенностям и выдавать стильный закос под плёнку, так что в следующих блогах будут какие-то фотоотчёты отдельно по каждому объективу. Примечательно что данные объективы не забытое наследие времен СССР, а вполне себе ходовые даже в западном сегменте сети т.е можно обнаружить страницы на Амазоне или ebay где эти стекла толкают от 10$ - 50$ и выше, также можно обнаружить обзоры данных объективов с английском сегменте ютуба Копошась в тематике старых объективов обнаружил любопытный факт относительно радиоактивных материалов в элементах объективов: Радиоактивные материалы -радиоактивные объективы. Оптика с ториевыми стеклами. Данное видео в рамках проекта о радиации посвящено такому радиоактивному материалу, как радиоактивный объектив. Радиоактивными механизмы оптического назначения становятся благодаря радиоактивному элементу Торию, тяжёлому слаборадиоактивному металлу. Подобную оптику выпускали до 50-х годов прошлого века, впоследствии же элемент Торий был заменен на менее радиоактивный Лантан. Также в видео рассказывается о характерных отличительных признаках радиоактивных объективов. К примеру, линза ториевого стекла слегка визуально желтит объектив. Этот эффект желтизны хорошо известен профессиональным фотографам. Радиационный фон значительно превышен, около 3000 мкр/ч. Хранении ториевой оптики на территории РФ и Украины запрещено и может доставить немало хлопот в аэропорту при пересечении границы с таким фотоаппаратом. Также в видео даются советы по хранению и технике эксплуатации радиоактивных объективов. Что касаемо, вреда для здоровья, то хранении ториевых объективов безопасно и и радиационного вреда не представляет. Теоретические предположения о возможной катаракте глаз при длительном использовании подобных радиоактивных объективов на практике не подтвердились. Также для "охотников за радиацией" приведен список названий объективов, в которых можно встретить радиоактивные стекла. Но понятно дело всё там в приделах нормы. Пользуясь случаем немного странной инфы из мира хайпов и трендов в фотографии , сам то я периодами интересуюсь и потом долго не смотрю что происходит, и вот при очередном прощупывание пульса нарыл одну тему, думаю так или иначе вы слушали о любителях снимать на пленку, чисто по фану, но теперь появилось кое-что еще по мимо данного фетиша. Так вот теперь вырисовывается тренд ретро цифру на мыльницах которым 15 лет в обед т.е с эстетической ретродроческой точки зрения старые мыльницы начали приобретать ценность в глазах некой культуры Y2K, выглядят представители этого движа примерно так, их привлекает низкое разрешение видео с точки зрения стилизации и отсутствие дополнительных AI инструментов вытягивающих картинку как на современных смартфонах. (персонажи из игры "The World Ends with You "- NDS) Так что снимать на ретро мыльницу стало модно, причем чем мыльница старее тем лучше. Ну и конечно есть возможность сбыть свою пылящуюся мыльницы на хайпе выше себе стоимости прошлых лет на вторичке. Вообще я смотрю на это всё и понимаю, что дрочеры на ретро цифру пока не догадались скупать кнопочные телефоны с Алика, как вариант на своих новых смартфонах выставлять низкое разрешение размеру фотографий или же через любой софт работы с изображением выводить условные 4к фотки в 800x600 jpg среднего качества пожатия. Если кому как и мне надоели все эти погони за железом, плавленые разъёмы топовых видях, долгожданные релизы в крайне сыром состояние, мыльные UE5 технологии с генерацией кадров и упскейлом, то лучше вкатитесь фото и смотрите графон прямиком на заброшках, в лесах, в близи водоёмов т.е я решил не тратить бабло на очередной временный апгрейд компа, вместо этого решил вкатится для разнообразия в любительскую фотографию. Любой из вас может вкатился в фотографию, для этого достаточно любого телефона и наработка скилов композиции, также не забывать предварительно пальцем кликнуть по экрану, чтобы навести фокус перед тем как сделать фотку.
  37. 1 балл
    Это ПИК сталкерского модостроя. Почему мод у нас не в топ чартах? Опять гоев разводят, чтобы они не узнали ПРАВДУ.
  38. 1 балл
    Конкретно сейчас играть можно, более играбельно чем релиз. Ру озвучка от реплики есть но она неполная.
  39. 1 балл
    Если такие глубокие придирки к тонкостям игры- вруби ему Anomaly Gamma и пусть играется.
  40. 1 балл
    Ну в общем. В ближайшее время добавлю апгрейды детекторов "Медвед" и "Велес" и продолжу работу над добавлением апгрейдов брони. Также есть мысль добавить обыск неписями трупов, благо корректная реализация с учётом АИ-пака есть из моей старой заброшенной сборки. Мессер пока не добавлен, а надо бы. Работы в общем ещё много.
  41. 1 балл
    Добавил модельку NPC в "Берилле", но со шлемом "Сфера-12М". Сейчас посмотрю, как можно разнообразить зомби, они почти все сейчас уникальные.
  42. 1 балл
    Безлоговый вылет в итоге заборот благодаря совету @naxac, за что ему огромное спасибо. Прикрутить надо пару фишек ещё из 0.8.9... З.Ы. В поисках причины вылета почистил множество всякой фигни...
  43. 1 балл
    Борей Давно. Русский язык считается международным. Входит в список крупнейших языков и является одним из официальных языков ООН.
  44. 1 балл
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
  45. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  46. 1 балл
    Анекдоты, реакции на них и многое другое, на мой взгляд, просто необходимо брать из Теней Чернобыля, да и из двух других игр тоже.
  47. 1 балл
    Golden Sphere В этом моде задания надо выполнять последовательно в направлении, заданном автором. Это , кстати, во многих случаях облегчает прохождение и параллельных квестов. А в некоторых - является и необходимым условием начала других квестов. Подавляющее большинство ценных предметов и артефактов "вшиты" в эти нити прохождения и часто избавляют от безнадёжного их поиска в "свободном" режиме... Так что тебе остаётся только переиграть. Мод стабилен и проходится без технических проблем. Второго такого мода по насыщенности и разнообразию квестов - не найти точно. По сути в нём каждая отдельная локация могла бы потянуть на полноценный отдельный мод... Слава Жекану и I am dead !
  48. 1 балл
    Hardtmuth От политики отказался по понятным причинам - всех уже зае#ла, тем более в сталкере. Единственное, вставил трек "КАСПЕР - Патрон". Хоть он и про военного корреспондента, но уж больно душевный
  49. 1 балл
    iq104 Языком, который я не понимаю, что сильно сказывается на атмосфере. Уверен, я такой не один (особенно учитывая, сколько уже модов на радио наклепали). Украинскую озвучку ещё можно потерпеть до тех пор, пока наши слоны не переозвучат, но мириться с музыкой, которую можно поменять за пару дней - не хочется. Дополнено 2 минуты спустя cryptopterius На самом деле, так и было. Узнал о разработке такового мода tonic'ом в момент, когда почти доделал свой. В итоге, пока файлы паковал, оказалось, что их уже 5 версий сделали, брух
  50. 1 балл
    С бандитами поговорил, взял квест на составление карты, Змею про Факира пожаловался и что дальше?