Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2025 во всех областях
-
4 баллаЗакрепляю все правки за сегодняшний день, чтобы не затерялись (+ обновлю readme в архивах) - Фикс контролера (пси-атака ослаблена); - Вертолет 2.0 (теперь вертолет не висит в воздухе); - Фикс вертолета (если ставил правку на вертолет до сегодняшнего вечера, то фикс обязателен); - Вернуться с 2К/4К на шрифт типа 1920х1080 (ссылка) - Новый визуал рук (ссылка) Фикс контролера (1).7z Вертолет 2.0 (1).7z Фикс вертолета.7z Дополнено 40 минуты спустя Еще один небольшой фикс. Ранее игрок мог купить капсулу за 500 денег и продать за 2500. Теперь это исправлено. Цена капсулы до сих пор отображается как 2500, но по факту торговцы покупают ее за 250. Все архивы обновил, отдельно правку добавляю сюда. Фикс цен на капсулы.7z
-
4 балла1) Небольшая правка - фикс контролера. Теперь урон от его пси-ауры существенно меньше, а время до нанесения удара пси-аурой увеличено. Прикрепляю к сообщению. Архив (правка "ребаланс мутантов") обновлен. 2) Развил идею с визуалом брони и обновил руки для каждого костюма, чтобы они соответствовали игровой модели. Данную правку соединил с правкой для СЕВЫ, поэтому теперь все идет в комплекте. В каждом архиве данная правка является опциональной, так что она не обязательна для установки. Скачать отдельно можно тут. Дополнено 6 минуты спустя Если получится его вернуть способом, который посоветовал pauk_200, то обязательно напиши. Вообще я не предполагал, что кто-то скачает правку на 2К шрифты при условии, что твой экран 1920х1080. Если удастся вернуться к старому размеру шрифтов, то я в архивы это добавлю. Фикс контролера.7z
-
3 баллаOld Raccoon Да там чел походу болеет чем-то, объяснять ничего не стоит ему)
-
3 баллаДобавил еще пару правок. Архивы обновил. 1) Возвращение с 2К/4К шрифтов на 1920х1080 (благодарю pauk_200). 2) Вертолет 2.0. По сути доработка оригинальной правки. Теперь вертолет не висит в воздухе, а патрулирует местность; при нападении на военных спавнится боевой вертолет и также начинает патрулировать территорию, но не атакует персонажа. Скачать возвращение к 1920х1080. Скачать правку на вертолет.
-
3 балла
-
2 баллаВышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео: Читать далее
-
2 баллаПредлагаю добавить в раздел "Антологии модов" такие серии модов, как серия модов"Чужой среди чужих", серия модов "Судьба Монолита", а также серию модов "Hibernation evil". Считаю, что такие моды заслужили это место в данном разделе. Тем более их количество превалирует от 7 до 13. Дополнено 0 минут спустя Причём, неплохо было бы добавить их в хронологическом порядке.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПервые скринш0ты 11 директа в ЧН. Скринш0ты правда не работают, а вот принтскрин запросто их делает. Четкость четвертого рендера выше, чем на 10 директе третьего.
-
2 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
-
2 баллаСаня чегой то в плохом настроении неиначе ибо уж какой мод в темах хаешь - Да мод простоват но и смотри на это как на задел для будущего развития - что за тенденция пошла что каак только кто то что то где представит на суровый суд почитателей сталкерского моддинга так сходу насуют в печень автору что у него возможно и желание отобьет далее что то пробовать -А ведь из истории с Москитом и выжившим ботаном вполне можно прокачать и далее интэрэсную историю и перенести развитие сюжета допустим на локу из мода "Послушник" и намутить там разных приключений -Пусть автор пробует развивается ибо он так то пафосом не пышит и скромно в сторонке переживает как тут воспримут его творческие изыскания
-
2 баллаSchnitzeburger Попробуй вот это, с полной заменой: https://TransFiles.ru/dc7cg
-
2 баллаВышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео:
-
2 балла
-
1 баллstalkguy2004 я сейчас перезалью архивы для выборочной установки. Сам их только что проверил и по идее они должны работать. Как только обновлю, еще раз напишу тебе. По факту же лучший вариант - качать через быструю установку. Выборочная держится на чуде.
-
1 балл
-
1 баллНу я бы про извилины бы не распространялся — тем более по ту сторону монитора на безопасном расстояние. Некоторым разработчикам — у которых две левые руки отрождения и отсутствие познаний в литературе и т д, парой хочется в голову вбить гвоздь — но я же <не ору >на весь чат, а культурно спрашиваю не обижая никого . Так что надо вести себя культурно и пальцы не гнуть — тем более пытается высокомерно оскорбить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмиха111, ты читать вообще не умеешь? Или не хочешь? Тяжело быть залупоглазым
-
1 баллЭто тема дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Ознакомьтесь пожалуйста с шапкой темы. Там многое уже раскрыто. Трейлеры, дневники, арт бук и прочее ещё впереди. Заходите на канал на ютубе.
-
1 баллАнонс Desolation Erosion in Zone Textures (D.E.Z. Textures) - это обновления текстур оригинальной трилогии. В пак входят как оригинальные текстуры трилогии S.T.A.L.K.E.R. с добавлением деталей, так и новые текстуры. Все текстуры в высоком качестве. Многие созданы с фотографических материалов. Пак текстур будет включен в состав дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Ждем скриншотов.
-
1 баллOxide's eXpanded Armory (OXA) Mod Page OxideX8 has integrated this mod into OXA 2.0 which provides an experience that is more tightly interwoven into the actual look and feel of the game. Night Vision goggles are found as in-game loot or purchased from vendors. When these items are equipped they can be toggled and used. This is a major immersion improvement upon my mod which allows NVG at any time. If you have OXA 2.0+, my mod is not needed unless you want granular control over NVG settings. Страница мода Oxide's eXpanded Armory (OXA) ОксидX8 интегрировал этот мод в ОКСА 2.0 это обеспечивает опыт, который более тесно переплетается с реальным внешним видом игры. Очки ночного видения встречаются как внутриигровая добыча или купленный от продавцов. Когда эти предметы оборудованы, их можно переключать и использовать. Это серьезное улучшение погружения в мой мод, которое позволяет использовать NVG в любое время. Если у вас есть OXA 2.0+, мой мод не нужен если только вам не нужен детальный контроль над настройками NVG.
-
1 баллСтранные ощущения от сборки. Словно в заповедник попадаешь. Бегаешь со смузи, любуешься на рассветы и закаты под эмбиенты для йоги и релакса. Кто хочет просто релаксировать, гладить траву в игре, сидеть на полянке с разноцветной травой, это прямо для вас!
-
1 баллесть небольшой лайфхак в моде, на начальных этапах нет нормального многозарядного дробаша, первый это пожалуй Мурка, которую даёт Соломон Кейн за Дар Жизни, это после кейса с Агропрома, он посылает на Янтарь, где собственно мы впервые и встречаем Пестрецову но можно пойти из Бара, после квеста на сказки Марципану и появления Наташи в Баре и квест на Лечебник, пойти на Склады по "долговской" ветке, там будет дед Кирилл он попросит дробовик, находим мощный и скорострельный USAS-12 и пока не идём его сдавать, а чистим Болота, Пещеру, Старый Лес и пр. нечисть ьерем тайники Везунчика и страницы писателя на тех локах, потом сдаёшь дробаш и играешь уже с Муркой и пр.
-
1 баллОзначает, что время в часх больше или равно часу, но меньше двух (1:00 до 1:59).
-
1 балл"Из утреннего" Дополнено 2 минуты спустя я тоже как то боле женщин предпочитаю ибо любить колонки эт уже перебор https://rutube.ru/shorts/ac97af2925c881ee3ac99237f4de97b1?r=wd
-
1 баллRostkot_228 Прикольно, особенно турбо-ТОЗ и вьетнамская бимба. Мод очень оригинальный, куча всяких приколов. В общем 10/10. P.S. Можно плакат без цензуры?
-
1 баллSolditary ремейк на основе покрашенной глосс-карты из билдовского бампа и частичного апскейла слишком засвеченных мест
-
1 баллУровень влога о создание проекта приятно смотреть. Вполне допускаю, что это затянется очень на долго, но автор хотябы делает промежуточные релизы. Но чисто контент под чай с печеньками сделан хорошо, одно дело вложики про мод, другое дело добить до финала. с Бути бизнес проект прикольный, делайте все так и будет вам счастье даром.
-
1 баллЭто реально стоит внимания. Такое можно и подождать.
-
1 балл2007 год, интернеты. Люди, которые получили релиз ТЧ: фуууу, гавнооо, не тооорт 2025 год, интернеты. В основном те же люди, получают релиз Сталкера-2: ныыыы, убогий кусок кода, аряря алчные геймдевы. Эта музыка будет играть вечно.
-
1 баллВсем здраствуйте, переделал я билдопак (было добавлено много нового) https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
-
1 баллВсем дарова, я переделал пак билдовских моделей (переделал многие модели и добавил много новых) https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
-
1 баллДля начала скинуть лог и сказать, стоят ли какие-то сторонние моды/читы?
-
1 баллОпять амнезия, опять пафос, опять графомания. Это будет ещё один мод в худшем смысле. Наверняка солянка и ничего своего. Суть мода сводится к тому, что бы ещё раз отправить игрока на Затон и в локации из метро.
-
1 баллПрикол мода в том, что это песочница и каждый может собрать или найти то, что ему по душе. Проекты на этом движке гибко настраиваются и работают с тысячамм разных аддонов, которые игроки могут устанавливать самостоятельно. Считай что это конструктор. А финальный результат зависит от игрока и его желаний.
-
1 баллМалютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
-
1 баллРазработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать
-
1 баллГруппа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
-
1 баллВ зависимости от контекста: Разработка ведется. Преимущественно по технической части. Если под "продолжением истории" подразумевается сюжетная составляющая, то увы, сценарист временно не может продолжать деятельность. По части геймплея - зависит от того, в каком состоянии будут механики на момент релиза версии. Обычно это так происходит. Если по мнению команды они не будут соответствовать требованиям, то не войдут в версию, а будут дальше дорабатываться.
-
1 баллСначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
-
1 балл
-
1 баллУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллДобавлена локализация на английский язык Исправления шейдеров, повышена стабильность работы на системах с видеокартами AMD Исправления фоновых звуков К записке о вентилях добавлено изображение Изменена подсказка о ключе от раздевалки Исправлена иконка взаимодействия для некоторых закрытых дверей Исправлена реакция снорка при ударе ножом в начальной сцене Исправлены повторяющиеся звуки хита гг после смерти Теперь нельзя проскипать преграждающую путь утечку пара и воду под напряжением, перетерпев урон Изменен партикл горячего пара Исправлен партикл падающих камней во время второго землетрясения Исправления в текстах Добавлен черно-белый постпроцесс в сцене с пьющими сталкерами Многочисленные исправления в различных окнах интерфейса Уменьшена дистанция атаки ножа Зомби немного уменьшена сопротивляемость к пулевым ранениям Исправлена текстура фонаря Исправлены засветы от фонаря Исправления некоторых источников света Исправлена модель аномального пузыря Если до входа в сцену с пьющими сталкерами был включен фонарь, то после окончания сцены он останется включеным Новый экран смерти Изменены условия появления подсказок о голоде и жажде Исправления в титрах Изменен шрифт часов в инвентаре Правки энциклопедии Реорганизация записей в дневнике Добавлена подсказка о поясе в инвентаре Информация о текущем задании выводится в меню паузы Исправлена вкладки энциклопедии, когда приходилось перенажимать их вручную для отображения статей Отключена подсветка пояса патронов при наведении на деньги В игровом меню(не стартовое) добавлены звуки наведения на кнопки и другие исправления...
-
1 баллНазвание: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллanemnesis потому что это тоже труд. Если вам не нравиться, то это ваше дело. Если люди довольны, то почему они не могут сказать "спасибо", занеся копейку автору...