Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаНа первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
-
3 балла
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Путь незаконна Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
-
3 баллаЭто братва просто не поняла, что название мода на таджикском языке. Вон сразу перевод требует. А здесь и загадывать не надо, и так всё понятно.
-
3 баллаЯ придумал название моду "Город гиблых слёз", набежали токсики и начали придумывать названия например от человека Manly его название было "Мух гиблых гриб", отстаньте от человека, пусть делает как ему в кайф, ваше дело смотреть внутри мода что происходит, а вы напридумывали ху#ни всякой от названия мода и начинаете токсить
-
3 баллаХм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли такой бред уже в названии, страшно даже представить, что же будет дальше. Впрочем, вспоминая предыдущие работы сего автора, ничему не стоит удивляться.
-
2 баллаАрхивы обновил. Отключил квест Жабы на Холмах (артефакт для Жабы, где нужно убить наемников и Пса). Проблема в крайне сильной забагованности, начиная с убийства наемников (невозможно получить КПК, пока не пройдешь иные квесты на локации), продолжая багом с собакой (она может не говорить с тобой, из-за чего ее квест не выполнится и КПК у наемников не появится) и заканчивая необходимостью толкать сталкера коробкой до базы. Хотя вырезать какой-либо контент не хотелось, но это пожалуй самый проблемный отрезок мода, зачастую приводящий к невозможности двигаться дальше по сюжету. Чтобы этих квестов у вас не было, нужно переустановить патч и загрузиться до разговора с Барменом об отключении Радара. Дополнено 42 минуты спустя Архивы обновил. Дойдя до лаборатории под Радаром, столкнулся с тем, что там не появляются нейростабилизаторы. Хз как решить эту проблему, так что теперь нейростабилизаторы есть в продаже у торговца Долга. Кроме того, Бармен предупреждает игрока о необходимости запастись гранатами и нейростабилизатором. Чтобы нейростабилизатор появился в продаже, нужно пропустить сутки. Нейростабилизаторы у Долга.7z Дополнено 12 минуты спустя Архивы обновил. Существенно ослабил босса-колбу, так как для финала сразу два серьезных босса - это излишнее. Теперь достаточно одного ракетного выстрела по колбе, 2-3 гранат или 8 магазинов из обычного оружия, чтобы его уничтожить. Внедрил эту правку в основу патча. Фикс босса-мозга.7z Дополнено 33 минуты спустя Архивы обновил. Обновил титры (поправил орфографию + добавил в них тех, кто работал над патчем или чьи правки будут внедрены позднее). Также упростил финального босса в трех аспектах: - При приближении к нему гг не умирает, равно как и нет урона от пси-ауры; - При взгляде на него руки работают, оружие не падает; - Нет эффекта затемнения экрана. Итак, OLR 3.0. с Народным патчем (без болезней) пройден. Что я могу сказать? Во-первых, он не ломает мод. Это успех, ведь было бы логично предположить, что правки лишь дестабилизируют и без того нестабильный мод. Во-вторых, мод вылетает реже. Возможно сказалось уменьшение алайфа и небольшие оптимизирующие правки, но на 108 квестов у меня было 17 вылетов на рабочий стол, что для этого мода хороший показатель. В-третьих, геймплей действительно стал менее душным. Да, играть стало приятнее, но при этом сложность сохраняется: и дефицит патронов, и дефицит денег в любом случае будет ощущаться. Но заметил и некоторые минусы. Во-первых, количество некритических ошибок будто бы возросло. Периодически был звук ошибки без вылета. В такой ситуации можно продолжать игру, но все равно страшно. Во-вторых, при прохождении игрок все равно может столкнуться с неприятными багами мода (в моем прохождении: квест с химерой на Янтаре приводил к вылету, поэтому без демо рекорда пройти было нельзя; собака на Холмах отказывалась начинать диалог; при ходьбе с открытыми контактами игра вылетала; секция "диалоги" и "сообщения" в моем прохождении настолько забагались, что их открытие приводило к вылету). В-третьих, под конец все равно начинается неизбежная духота (чтобы нормально закупиться на финальный ЧАЭСовский квест, надо буквально спать возле торговца Долга и Свободы, дабы набрать патронов). Тем не менее, все это не помешало мне закрыть мод на сложности "Сталкер". Конечно, работа будет продолжаться. Надо удостовериться, что патч не вызывает никаких вылетов. Кроме того, рано или поздно у Народного патча будет крупное обновление, приуроченное к выходу оружейного пака, так как есть договоренность о том, что я могу его внедрить. Ну и я продолжу следить за прохождением Мануэля, чтобы выявить оставшиеся ошибки патча. Да, к сожалению я не могу решить проблемы мода по типу спавна или алайфа, приводящего к багам. Но все, что было в наших силах, мы сделали, так что мод стал куда более играбельным. В целом, патч приобрел свой предфинальный вариант. Упрощение финального босса.7z
-
2 балла— Фамилия, имя, отчество? — Зубенко Михаил Петрович. — Кем являетесь? — Вор в законе. — Где именно? — Шумиловский городок. — Кличка? — Мафиозник.
-
2 балла"Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
-
2 балла
-
2 баллаЗнатный словесный понос...Так даже в 12 лет не пишут.
-
2 баллаКружка может и не за спавнится об этом сами разрабы 3.9.1 говорили . Вергас потом простит за то что не нашёл .
-
2 баллаРэндом; 300 дроби, 200 картечи, 100 жаканов. Тентованный урал, в тенте есть прореха. загляни. Не забыли, жабу с хомяком стравливают..))
-
2 баллаУдивительно, что до сих пор нет комментариев по типу "Абобали с решейдом выглядит лучше".
-
2 баллаНастоящая Первостатейная Раскайфовка
-
2 баллаЭто мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
-
2 балла
-
2 баллаЯ сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
-
1 баллНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
1 баллВ разработке находится проект по переносу «S.T.A.L.K.E.R.» в виртуальную реальность через платформу VRChat. С помощью соответствующего шлема, будь это Oculus Quest, Pico и другие игрок попадёт в полностью или частично смоделенный мир. Взаимодействовать с окружением необходимо через специальные контроллеры — например, можно взять автомат в руки, осмотреть его, вытащить магазин и выстрелить, а работает подобное со всеми динамическими предметами. Также с помощью контроллеров открывается меню для общения с НПС, как было в оригинальной трилогии. Все локации, квесты, персонажи и многие другие элементы автор импортирует из модификации «Anomaly», вследствие чего проект также именуется «Anomaly VRChat». На данный момент игроки могут присоединиться к альфа-версии, в которой присутствует 8 локаций — Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелья Агропрома, Болота, Бар «100 Рентген» и Дикая Территория. В список входит две версии Кордона — старый вариант и ремейк, наполненный НПС и возможностью выполнения нескольких квестов. К сожалению, пока что все уровни кроме ремейка Кордона пустые и используются только для ролевого отыгрыша между игроками. Также разработчик выпустил статью о разработке аватаров для проекта: • Аватар в VRChat представляет собой графическое воплощение пользователя с разным набором функций и скинами — через него игрок может взять на себя роль сталкера, монолитовца или же гуманоидных мутантов на подобие кровососа; • В начале разработки аватара автор осваивал доступный SDK, поэтому первые попытки имели при себе только скин, но по мере набора опыта удалось добавить оружие и доработать анимации. На момент 2024 года появилась тестовая возможность модификации оружия на ходу и ручная смена магазина, а руки от первого лица стали полностью соответствовать игровой модели, что открыло возможность для будущего внедрения функций ручного компьютера из «Gunslinger Mod», встроенного в экзоскелет; • В 2025 году был выпущен первый удачный аватар, сочетающий в себе почти всё оружие и броню из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.», в том числе вырезанное оружие P90 и билдовские костюмы с вариантами из других модификаций. Однако, анимации перезарядки всё ещё не идеальны и производятся только жестами пальцев. Также в аватар были встроены анимации из модификации «AREA» с возможностью смены лиц и рюкзаков; • В данный момент разработчик трудится над новым аватаром, заточенным под «Gunslinger Mod» с возможностью вышеупомянутой модификации оружия на ходу, рабочим компьютером экзоскелета, улучшенными моделями рук из «Gunslinger Mod», а также рандомным клином оружия. Ознакомиться с оригинальной статьёй вы можете здесь. Отдельно стоит отметить, что автор берёт ресурсы для «S.T.A.L.K.E.R.: VRСhat» не только из Anomaly, но и из других модификаций — например, ранее была попытка интеграции Мёртвого города из первой части «Alone In Windstorm», но была отложена на неопределённый срок ввиду общих размеров на доработку. Читать далее
-
1 баллПредставлена пара новых скриншотов из разрабатываемого второго эпизода модификации «Грань». Дополнительно показали и видео, на котором демонстрируется оформление главного меню игры: оно будет меняться в разных эпизодах, а также имеется облик на случай смерти главного героя. Читать далее
-
1 баллSDK для мода. Ссылка: гуглдиск Скачать все четыре архива, распаковать в одну папку, прописать в конфигах путь до папки SDK. Все изменения копировать в игровую папку мода (качаете отдельно).
-
1 балл
-
1 баллВсё будет норм., удачи в разработке! Кто видел этот мультфильм, тот всё поймёт!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллоба не нужны, нужных/квестовые персы не пускаются свободно гулять по локациям, только после завершения своих квестов некоторые. Дополнено 7 минуты спустя точнее будет так сказать, что некоторые квестовые могут уйти со своих мест после определенных событий, но это происходит не скоро, как Волк уходит из деревни после кейса с Агро, Лис тоже после какого-то момента, вроде после Х-16, и если игрок до этого не успел выполнить их квесты, Волк удаляется из игры, Лис может погибнуть и т.д., то уже игрок сам виноват, что пропустил их квесты.
-
1 баллЩас речь о тебе шла, лялька. Стрелку метнул, сосал? Да? Аргументы видимо уже кончаются, раз кроме клоунов нечего поставить? Пустозвон и балабол картонный, вот кто ты. Дело не в высмеивании, а в объективности и критике, если скажем, я называю мод худшим или наоборот лучшим, я объясню и разъясню это, за свои слова я готов ответить, в отличие от такого ветродуя, как ты))) По поводу списка не отрицаю, написал и что?) Тебе видимо докопаться то не до чего больше?) Ты за языком своим вообще следить не умеешь, раз на форумах всякую дрянь пишешь постоянно, в жизни видимо ты такой же. На словах Лев Толстой, а на деле *** простой, да?)
-
1 баллЭто на русском, есть такое слова как "Незаконна" это краткое прилагательное от слова "Незаконный" Дополнено 6 минуты спустя Может, но не здесь
-
1 балл
-
1 баллКомедиант я с твоего сейва спокойно перешёл на АТП, вот как доказательство - скрин локи АТП с твоего сейва возможно какая то проблема с твоей видяхой, могу посоветовать поиграться с видео-настройками в сторону уменьшения. также в файле user можно попробовать вместо r__tf_aniso 16 поставить r__tf_aniso 1 это снизит качество, но в драйвере видяхи, найти мод в настройках для конкретной программы, ориентируясь по иконке мода и там задать максимальную анизотропную фильтрацию, я так делал, потому что у меня иногда вылетал мод и в логе писалось, что-то про анизотропию, у тебя же пишет про шейдер, но может на него это тоже влияет)
-
1 баллглюченный мод ,кабанов завалил ,а продолжение так и не настало бегал минут 30 там ,фигня полная!
-
1 баллЕсли тебе по душе современный юмор, приколы, то стоит.
-
1 балл
-
1 баллСтолько возни. Легче вин поставить. Линукс как-то ставил ради интереса, но не понравился. Он больше для программиста, а в повседневных задачах совсем не то.
-
1 баллТы задрал уже ныть, нытик. Везде твой негативный гонор, когда какая-то тема с модом появляется. Тебе если что-то не нравится - пройди мимо. Ты каждый мод х**сить будешь? Авторы стараются и душу в работу вкладывают, а ты дальше ной на диване в обнимку и попивай охоту крепкую, васян.
-
1 баллСкрипты на проигрывание звука так точно в файлах лежат. Самое банальное, на то чтоб проиграть в голове: local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("путь к звуку") snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.8) И db.actor:kill(db.actor) Из нейронок можно использовать claude, если нужно написать какой-то серьёзный скрипт, или разобраться в онном. А всякой степени банальщина давно и на AMK, и на Ап про лежит.
-
1 балл
-
1 баллЖди, скоро будут) Не в этой, так в другой теме по поводу С2)
-
1 баллСкорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
-
1 баллАрхивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
-
1 баллС оригинальным SDK сотни а то и тысячи проблем. Пробуйте SDK от IX-Ray Team или от Romann. И будет вам счастье Весь мод собран и пересобран уже много раз на сдк декуда, и НИКАКИХ проблем от слова совсем... Грузится сдк с модом, (а это огромная куча самодельных обьектов не считая 30 локаций... ) с полминуты, никаких ошибок не выдаёт. По поводу 11 винды это полный шлак, 10 вроде допилили боле менее, а так до сих пор считаю ХП лучшей системой..)) Это всё сугубо имхо. К слову весь мод у меня сделан в максе 2011, и модельки и анимации, и тоже никаких проблем. Новое это не всегда лучшее... Romann Я ведь написал не из сарказма, или злого умысла, ничего против не имею твоего сдк, но у меня тоже не пошло на нём, я пробовал. отписывался тут в теме... то и дело выползали какие то недоработки. И я решил не искать приключений. вернулся в свой сдк... и не жалею..)))
-
1 баллНу, давай почитаем Достаточно пролистать хотя бы 4-5 последних страниц этой темы, чтобы убедиться, что такие проблемы возникают лишь у тебя одного, больше ни одного пользователя с подобными жалобами. Н_и о_д_н_о_г_о. Стало быть, проблема в твоем железе, либо установленной игре. Тоже самое - проблема в железе, драйверах, либо установленной игре. У всех игроков, знакомых со сталкером и его установкой больше одной недели (за 18 лет существования игры) таких проблем не возникает. Ну точно не в свой гневный отзыв на сайте ap-pro.ru. Наверное, можно попробовать внести данную команду запуска в батник (файл в формате .bat, либо .cmd) для запуска игры. И на будущее, чтобы получить техподдержку по случаю "вылета при взрыве канистры на кордоне" - желательно прислать лог вылета (файл в формате .log, лежащий по адресу userdata\logs в папке с игрой), а не скриншоты зеленых жуков, на которых, если ты не заметил, везде ОДИН И ТОТ ЖЕ текст, несмотря на разные обстоятельства вылетов. К слову, для всех, жалующихся на звук - библиотеки, отвечающие за звук (xrSound) в моде вообще никак не затрагивались, изменений движкового звука - ноль. Единственное, что возможно, чисто гипотетически, так это некоторые отличия звуковых библиотек невышедшего патча 1.0007rc1 (на исходниках которого сидят все ТЧ-двигоправы с 2014 года) и официальных патчей (1.0004 и 1.0006), но увы, здесь уж ничего не поделать. А фиксы (команда -dsound) существуют как раз для игроков с проблемным железом\драйверами, если конечно, таковые еще остались, учитывая, что игра 2007 года.
-
1 баллМаленькое видео об одном из способов создание террейна с дорогой и перепадами высот. (Видео ускоренное)
-
1 баллС финальным релизом IX-Ray SDK вопрос "Что выбирать то надо будет?" отпадёт сам собой. Команда IX-Ray создаёт SDK, который объединит сильные стороны существующих решений и избавится от их недостатков. В перспективе это станет универсальным инструментом: IX-Ray SDK и IX-Ray Engine, которые упростят работу мододелам на всех уровнях. У команды за плечами большой опыт работы с X-Ray. Они не первый год в моддинге, знают, как работает движок, и понимают реальные потребности сообщества. Это не эксперименты, а системный и профессиональный подход, направленный на создание качественного инструмента. В общем, парни создают безусловно безальтернативные решения, которые закроют большую часть проблем мододелов.