Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2025 во всех областях
-
5 балловНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать
-
5 балловМодификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. !!!Описание мода!!! Итак, это продолжение моего мода Тайна Зоны. Вы будете играть за лидера группы следопытов - Назара. В конце предыдущего мода, Димак со своей командой выбрались из Саркофага и вышли на Генераторы, где их и должна была встретить группа Назара. Всё шло хорошо, ребята пошли в ближайшую деревню, чтобы отдохнуть. Все сидят кайфуют возле костра. Назару захотелось пойти отлить. Он пошел справлять дела.... И тут вспышка! Бам! Бам!.......... Очухался Назар уже в какой-то пещере, в восточной части зоны. С этого момента и начинается этот мод. Между этим, казалось бы минутным событием, прошёл целый год. Теперь Назару предстоит восполнить пробелы в памяти и вернуться в западную часть Зоны. А также продолжить узнавать тайну зоны, чего так до конца и не сделал Димак. А почему мод называется контракт - узнаете походу сюжета :) !!!Основные изменения в моде!!! 1. Новый сюжет 2. Новый оружейный пак( + новая модель Ульти-гаусса, Стингера, Амфибии, ОЦ-14 Трамплина, Даггера, АКС-74 Зона ) 3. Новые текстуры всего и вся 4. Новое меню 5. Новые звуки 6. Новые шейдеры и партиклы 7. Добавлен транспорт ( из Тайны зоны + JDM NFS) 8. Добавлено более 10 новых игровых локаций (пак сделан в SDK специально для мода) 9. Добавлено более 45 новых треков в радио 10. Добавлены новые скрипты и правки 11. Улучшено передвижение ГГ с перевесом 12. Добавлен уникальный торговец 13. Добавлены техники 14. Добавлено более 30 новых группировок 15. Добавлен мод на войну группировок (работает криво) 16. Добавлено много разных объектов 17. Добавлен новый амбиент на локации 18. А также ОЧЕНЬ МНОГО чего ещё :) Разрабы мода: FladmiX - автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik - создатель мелких правок SpeedOS - создатель видеороликов Vovka_play - правил движок для мода Stalker_foksid - (опять) помог навыками работы в СДК! Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Установка: просто скопируй все файлы из архива в какую-нибудь папку, далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1T7yIF02JgFKzVKIyUSg3B8bwNsy8h0fF/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на скачивание доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1Ipudi4-wLk8eZAYhZodCi84KLPiHjUC_/view?usp=sharing - гугл диск (поместить папку mods в корень игры) Возможные баги/вылеты и пути их решения: 1) Вылет связан из за переходов между новыми локами, если случился попробуйте заново зайти в сталкер и загрузить автосейв, по крайней мере мне помогло. (P.s решить эти вылеты я не могу, т.к они с логом: stack trace. Кто шарит, тот поймёт.) 2) Значительных багов ломающих игру не обнаружено))) Трейлер мода: !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК -Разраб: я тестировал мод на следующих характеристиках: Игра: Полное динамическое освещение + максимальные настройки графики (мод выдавал около 140 фпс) Системные требования для КАМфортной игры: - Операционная система: Windows 10, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7 - Процессор: AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 совместимая с DirectX 12 - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб На этом всё! Ну что? Удачной игры сталкер! И да, я уже понял как делать норм тему на сайте, просто щас не могу сделать, т.к времени нету. Позже сделаю нормально! :) P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!!
-
5 балловА разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
-
4 баллаАрхивы обновил. Чтобы правки заработали, нужно перекачать патч. В настоящий момент эти правки будeт последними, связанными с геймплеем. Дальше я буду по необходимости фиксить ошибки, связанные с ними. Однако есть и очень хорошая новость: удалось успешно декомпилировать, отредактировать и обратно скомпилировать olr.spawn. Что это значит? Во-первых, будет проведена работа по оптимизации мода: удаление динамических объектов и иного мусора, влияющего на производительность. Во-вторых, высока вероятность того, что удастся уменьшить спавн. Это касается и сокращения числа монстров на локациях (в частности Янтарь, МГ, Припять, ЧАЭС), так и сталкеров (этого не гарантирую, но допускаю в теории). В-третьих, именно редактирование файлов спавна позволяет удалить пути сталкеров, приводящих к ошибке. Таким образом, с этого дня я буду работать именно над этими тремя задачами. Прошу присылать все логи, чтобы удалось найти "проблемные" пути сталкеров. Далее об изменениях в нынешнем обновлении.
-
4 баллаРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
3 баллаРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаЭто просто я не успел первее отзыв написать)) С суток был. Знаешь, никому никто не запрещает оценивать свои моды, даже разрабам. Но чёрт возьми, где объективность то?? Другие игроки то не поймут, что их ждёт. Я может и задушил и мод был направлен для смеха, но я смеха не испытал и юмора никакого не увидел, чисто пародия на Андрюху Святого. (даже цитаты на загрузочных экранах и то сворованы из его модов) Я чисто всё прохождение играл с каменным лицом. Дополнено 3 минуты спустя Я более менее добр, когда первые работы выходят и там ещё можно понять, что разраб делетант, но когда работа не первая далеко и ещё так пафосно представлена, уже надо быть жёстче. Автор всё на смехуёчках, а его моды до сих пор походят на пародию. Либо делай шуточные моды, чтобы реально было смешно и чтобы треш был уместен, либо вообще ничего не делай, или пробуй по серьёзности относиться к этому. Мод я прошёл примерно за 3 с половиной часа. Уже не засекал потом.
-
3 баллаУкреплённая маска: тестил на обновление от 31.08 для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/X8ki5hxGMYqOdQ Не упакованная gamedata: ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eGr-ZiN-_nkM1g Порционные мед препараты: все аптечки на две порции, кошачий глаз и таблетки снотворного на 10 порций, все порционные предметы имеют % строку состояния, тестил на обновление от 31.08 снизил эффект после применения мед препаратов, теперь после применения мед препаратов эффект длится пять секунд, в оригинале эффект длился на протяжение действия мед препаратов упакованная для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/BeztURXdF79I4w не упакованная gamedata ссылка: https://disk.yandex.ru/d/j8jft5wGKz-ukg говорим спасибо мелочь но приятно 😊
-
3 баллаНу что? Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю как обычно честно и объективно. 1)Сюжет Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Назар главный герой мода, попал в временную аномалию и очутился в восточной части зоны. На пути всего сюжета нам предстоит вернуться на запад и покончить с некой корпорацией Амбрелла. Все этот показано в сюжете. Тем более мод не короткометражка. Ну также на пути естественно будут разные трудности. 2)Геймплей Геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и из других базовых вещей. Имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей более менее. 3)Графика Вот здесь работа была проведена отлично. Спасибо мода Vivid weather и моему контент-мейкеру Vovka play. Человек из обычного тч попытался сделать конфетку. Короче графика сделана хорошо! За это не стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были вылеты, о которых я говорил в форуме. благо фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из других популярных игр. Новые амбиенты на локации, а также добавлены современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут. Вообщем: Геймплей - 5/10. Сюжет - 7/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8/10. Звук - 7/10. Итого этот шедевр получает от меня: 7,9/10 :)
-
2 баллаВсем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
-
2 баллапо таким требованиям к пк и размеру файла мод должен быть не хуже с2)) - "этот мод пройдет не каждый - только тот кто духом крепок!- - Ибо кринж и куча матов - кал рэпчинский глупых деток!- - Вместо годного алайфа - три собаки две сороки - - но зато есть мооре тачек !- колесить везде по локам! - - спонсер мода ж ведь "лукойла"!?? - где заправки в "этой " зоне!??- - почему не растащили - море тачек ! прям раздолье!?? - - это что за " диснейленд" блин - бабы тачки и рэпчина!??- - Что за "сталкерство" такое!?? - одни маты с кринжачиной!?? - - на каких таких "разборках" аффтор Фладик побывал!?? - -Что б таки гнилы базары да в свой мод он напихал!?? - - мод неплох бы был местами - кабы вот не все вот энто- - а пока лишь тройка с плюсом - вот оценка за "шедевэр"!
-
2 балла
-
2 баллаПроще пробежать, там мутантов туева хуча Дополнено 0 минут спустя Чёрный сталкер, скорее всего)
-
2 баллаОт двух до шести , ищи хорошо может ещё найдёшь . Так то когда Сахарову сдаёшь документы если они не все то он просит ещё поискать .
-
2 баллаПопробуй дождаться нового выброса , или ищи подходящею аномалию на разных локациях . Дополнено 2 минуты спустя Метка быстрей проходит когда ГГ двигается . Я сколько не проходил НЛС то с меткой не отсиживался не где , а просто брал задания и бегал с ней .
-
2 балла
-
2 балла@HarukoChan @Im-not В целом да, в body_tank_damage поднял коэффициент до 1 и всё норм стало. Разрабы ОП походу неправильно тогда поняли, как этот коэффициент работает.
-
2 баллаОт авторов мода, в Discord. Всем привет! По новостям наконец-то есть что рассказать. Сначала о движке, так как изменений довольно много. Немного подустали от древнего стандарта языка, и перевели на самый новый. Также чтобы два раза не вставать сразу перевели движок на x64, это все равно довольно быстро, заняло в буквальном смысле пару вечеров. Что это дает? Игроки более не обременены поиском каких-то старых компонент для того чтобы запустить игру, для нас это ускорение процесса разработки, комфортная работа с новым стандартом, лучшая оптимизация под новые версии ОС и самого железа. Также отсутствие пресловутых проблем с нехваткой памяти, которые, стоит признать, на последней версии все же встречались у ряда игроков. Конечно есть еще множество всяких нововведений, но о них в другой раз. Подчеркну, что это не фикс, не патч и не новая версия. Это одно из направлений работы, которое совершенно не факт что кто-то когда-то увидит в официальных обновлениях, поэтому никаких завышенных ожиданий питать не стоит. Я сам поиграл один стрим на движке с выключенной отладкой чтобы показать честную производительность. Также с этими целями дополнительно записал короткий ролик на самой нагруженной локации в нашем моде на другом мониторе с большей герцовкой. Настройки максимальные. Как можно видеть по результатам на 2К @ 144гц мониторе я имею в целом стабильные 144 FPS без рваного фреймрейта. В тесте на 2К @ 165гц мониторе мы можем наблюдать снижение FPS из-за очень высокой нагрузки на рендеринг. Что с этим делать мы понимаем, опять-же если найдется время это все будет улучшено. Стабильность движка исходя из демонстрации может показаться высокой, но, объективно, как минимум без ОБТ говорить о какой-либо стабильной работе преждевременно. 2K @ 144Hz: https://youtu.be/ft2FtpfPJPk 2K @ 165Hz: https://youtu.be/FLrnPj0CR60 Более конкретный список основных изменений: 1. Кодовая база движка переведена на самый свежий стандарт. 2. Движок переведен на x64 архитектуру. 3. Обновлен и существенно переписан рендер, изменена архитектура, расширена и улучшена функциональность, исправлено большое количество ошибок. Рендер фактически переписывается полностью. Работа идет медленно, но верно и последовательно. 4. Проведены работы по многопоточности. Рендер пока не трогали, но сделано не мало, и сейчас это уже позволяет в тяжелых сценах поднять средний FPS на ~25-30%. Например инверсная кинематика целиком работает на другом потоке, поэтому мы ее наконец-то добавили, и она теперь бесплатна по производительности. Ближе к дропу постараемся о каждом из этих пунктов написать подробнее, так как там есть что рассказать. И вторая часть новостей. К работе вернулся "@igor doc" , а это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие. Если хочется узнать подробнее или появились какие-то вопросы, пишите в Discord "#основной" @Karlan, @Bak. Я подчеркну что нам крайне не хватает рабочих рук, поэтому если у кого-то есть навыки и желание приблизить сроки начала ОБТ, то пишите в личку "@Karlan", пообщаемся. Работа есть на всех направлениях, не стесняйтесь. Особенно хотелось-бы доработать контент под обновленный рендер, можно сделать очень круто, но одного кода тут недостаточно. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!
-
2 балладля увеличения продолжительности мода надо было сделать перемещение артефактов не 5 раз, а 10-15...
-
2 баллаПо идее: в консоли пиши -bind turn_engine kz -есснно потом после ввода в консоли команды жмякнуть энтер(вместо Z любую другую букву можно или цифру- у меня на B ибо на z фонарик ))
-
2 баллаДа там аффтора надоть отфигачить вожжами вместе с кальными репачами Фейсом и Рахимкой за кринжовые местами диалоги и дюже кальную рэпчину и нафиг ненужное обилие тачамб на локациях(ну допустим нравится тебе рэпчина - ну дык достойное воткни типа касты а не эту петушню голимую!)) - ибо мат на мате матом погоняя гонит муть голимую вааще! - Не общаются так люди тем паче когда у всех валыны на кармане!! Мод мог бы быть неплох ибо местами напоминает честь найма - Но мляя диалоги это лютый зашквар местами - а эти беспонтовые рэпчины и тачки вовсе неуместны ибо это даже в модах так называемого "Святого" неуместно и кринж голимый (что в нем "святого" - гониво а не моды сталкера))- И куда в зоне стерли весь алайф вместе с артами!?? От радейки благо один шарик надыбан и четыре слизи и это все на промзоне и это все арты на три (!) локи - как бы нет там смысла сталкерить ибо везде ничего и нету хоть куды залезь! - НО зато есснно уже с предбанника можно выйти в экзе и с кучей пушек (что так то неплохо ибо есть там варики как разжиться хабарчиком )) - НО опять таки диалоги местами это только править иначе так и сайт из за таких "модов" штрафанут - Аффтор Фладик Вадик правь тексты пример возьми хоть с солярок или модов Зауруса ибо подобные "диалоги" как в этом моде это оочень портит так то вроде нормальный мод!! !И это однозначно!! Ибо если отсылки к творчеству Эдуарда Сурового вполне уместны то общение этого Назарбая с бандосами это никуда нафиг не годится !- при таких "базарах" там можно сходу тогда "не базарить" а сразу всех валить нафиг! - что и было сделано на Топях перед тем как с толпою идтить на зачистку их хуторка - ибо иначе начинается какая то дичь что опосля диалога про зачистку херой хееракс и в толпу с толпою сразу кинут -благо заранее было зачищено и обошлося без жертв - НО так делать не нуужно ибо это тогда не игра а какой то винегрет поспешный и не очень то потешный! С ножами метательными тож прикол -отметались и усе - нету ножей в трупаках - растворились нафиг!За то аж три вида ножей по разному прайсу ! Еще б до кучи и меч кладенец туды и "копье счастья" и лук самострельный и усе - капец всем библиофилам там ! Мод неплох - но именно сталкерства там и не хватает! (и нафига стоолько в ссылке качать(куча гигов!) - там геймдату на шестеру и все работает !!!))
-
1 баллСКОКА?!!? 5-6... я то думал дня 3-4 максимум 3 дня и выбирай места по безлюднее. Квесты выполняй, а то скучно просто сидеть, да и драйв дополнительный с усечённым здоровьем. Еды только уходит много.
-
1 баллTihodroid_3005 Умирает , у меня сколько не ловил всегда хожу и делаю задания . За дней пять - шесть умирает .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллghost_0629 Э... блин. Что-то я зарапортовался. Хотел сказать - пройди этот квест до того как станут, иначе он будет ещё муторней. Нейтралами станут после рюкзака Бороды и парада Монолита, это почти в конце Снайпера.
-
1 баллSolditary Да прямо за ним встань, в 2 метрах от Профессора, небольшой пьедестал и считается шахтой лифта.
-
1 баллЯ с 103 бегаю, по мне имба, солдатик на агро за квест дает, или у султана за пару артов прицел каштан 4,5 зум и патроны цинками , прелесть. И по ремонту не дорогой по ломки на 10000 патр выстрелов Дополнено 18 минуты спустя Хотя каштан на сколько помню всегда был 2,5 , а тут 4.5. Оба брал проверял по дальности с псо-1 дальность одинаковая, только каштан за пару 2 а псо мезо ,странно.
-
1 баллЭто шутка? Пишу как человек,которого достали огрызки модостроя,и этот мод выглядит как плевок в лицо всем,кто подумал "О!Неужели полный метр?Да неужели!?" Плюсы: графика приятная Оружейка привычная всем,видели много раз. Автор любит восклицательные знаки,я тоже их люблю. Минусы: Конченый во всех смыслах стартовый ролик с таким же музыкальным вкусом автора,без возможности пропуска.Монтажера уволить,пусть своим монтажем мучает эпилептиков. Рэп и дженериковый хлам играет везде. Гыагыа машины...нет...ТАЧКИ.С вырвиглазными текстурами из Мост-вантед,крашеные-перекрашеные,как маяк видны с любой точки карты,и все разукрашенные. Автор.Знаешь кто тут "сталкерюга"?Ты.А вообще следи за базаром. (Этот...индивидум так игроков назвал в начале мода). Орфогрофические ошыбки очень многа где. Инертность движений и камеры будто этот гений пыталсясделать псевдо-реалистичный мод и влепил инертность как в гаммах и прочем непотребстве. В мод просто неинтересно играть так как это не сталкер.Выключил у дяди Михаила,удалил,поставил два и ушел ждать моды,а не модики. Знаете,я когда зашел в мод-ощутил вонь реборна.Но если говорить не предвзято...о реборне.не об этом ужасе,то Реборн с кринжем но пытался в Сталкеровщину,и там было что исследовать.Я понимаю что этот мод сделан как рофел,но идите вы со своими рофелами ребята.Делайте лучше огрызки как и делали,так хотябы не так обидно качать 11гб промолчу чего,и люди,что хотят СТАЛКЕР,а не этот выкидыш пацанских пабликов,смогут благополучно пройти мимо.Тут же наконец-то вышел полный метр а не огрызок,и такой плевок в лицо.Два балла за потраченное время,всё остальное сожрали минусы.
-
1 балл
-
1 баллSkyLine___ версия мода для которой не требуется наличие чистого ЗП т.е распаковал архив и играешь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсех приветствую! В общем мозги закипели уже от этих поисков бесконечных, хотя и интересно ничего не скажешь! Но слишком уж много времени это отнимает! Можно по два часа искать тайник, а наследующий день найти его за 5 минут))В общем нужен перерыв, до пройду наверное второго сталкера, а вообще разжился не давно диском на пс5 Сайлент Хил 2 ремейк, думаю возьмусь за него все таки, Зольду благодарность что всегда на связи с нами игроками! Надеюсь когда вернусь посещаемость тут не упадет! Кстати почитал пару страниц крайних и посмотрел как Зольд проходил х18(потуги Шкрека тоже видал) да примерно так же прошел его, но сначала я переигрывал раз 10 если не больше прежде чем понять что надо делать! Плюс потом еще эти бронированые снорки! Но это было мощное чувство когда я его все таки завалил!
-
1 балл
-
1 баллazza как вы до них добрались? Переиграйте уровень заново не подбирая артефакты сразу пройдите к выходу на Припять а дальше всё помёте.
-
1 баллvitalysh1985 в Experience включен дебаг режим скорее всего, выключи в самом его меню. GhostDog да, архив повредился при скачивании скорее всего. Andrey125 да, в МСМ найди аддоны на дрожание и выключи. GhostDog никогда не нажимай эту кнопку. Timonitza ты не поставил фикс. Timonitza обнови OpenAL и прочие драйвера системы.
-
1 баллчто сказать мот я прошёл хороший мод но бывалый баги противника через кусты не пробивается урон
-
1 балл
-
1 баллПриветствую ! Запустил я игру , по новой установил сделал первый запуск сохранился вышел и установил твоё сохранение всё робит пока , дальше будем смотреть .
-
1 балл
-
1 баллETS Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался. Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править. Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.
-
1 баллНе всё так просто, пришлось бы переписывать всё заново, многие квесты пересекаются в сюжете и пришлось бы вырезать либо то, либо это, а в результате получили бы то, что сейчас имеем :).
-
1 баллПриветствую, Доброго Здравия и вам! Да, большинство недочётов было исправлено, хотя SGM 2.2 и GEONEZIS ADDON являются, по-моему, неиссякаемым источником этих самых недочётов! Список исправлений занял бы не одну страницу печатного текста! Но с того момента, когда вы в него последний раз играли, многое было исправлено и добавлено (со списком основных исправлений можно ознакомиться в ридми). Сейчас смело можете заново пройти игру! Желаю вам приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллЕсли в настройках не нашёл, значит нет.
-
1 баллВсем привет! В ближайшее время будет перезалив с фиксом вылета после встречи с Доктором и пропажей отметок в Баре и парочкой других мелких фиксов. Дорабатываться мод больше не будет, считайте это финальной версией. Такие дела
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллОчень крутые модели, спасибо за то что перенес, у них отличный полигонаж, материалы прекрасно ложатся на Parallax occlusion mapping, а также выражения лиц в подавляющем числе случаев довольно осмысленные
-
1 баллАнимации использования предметов от LilGABE Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22