Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 4 балла
    Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
  3. 3 балла
    Архивы обновил. Чуть улучшил структуру архива, заодно уменьшив размер: - Продажа и разрядка КПК вошли в основной файл, они убраны из дополнений. - В адаптации шрифтов убрано возвращение к 1920х1080. - Билдоперчатки теперь входят в основной файл, а обновленные перчатки лежат в дополнениях, что логично для билдомода. - Теперь небилдовская озвучка отключена по дефолту. - Шаг из ТЧ в силу низкого качества реализации убран, а возвращение снайперов вырезано, так как даже без них игрок встречает нужных персонажей. - Возвращение системы тайников убрано. Плюсом к этому: - Изменил компас на мини-карте. Теперь направление север-юг очевидно (синий-красный цвет). - Перед самым финалом Жаба говорит игроку, чтобы тот взял Гаусс-оружие у фанатиков. Если игрок намек поймет, то на ЧАЭС найдет оружие или заберет откуда-нибудь, которое очень поможет в борьбе с финальным боссом.
  4. 3 балла
    Что бы пройти проблемный участок, можно изменить отношение зомби к учёному, что бы они его не атаковали gamedata\config\creatures\ в файле game_relations.ltx нужно изменить отношения зомби к учёному. Если это Зомбированые, то в строке с zombied ищём столбик отношений к ecolog(для Эколога) или iskateli(для Научной группы) и меняем с -5000 на 0. Если это зомби-мутанты, то в конце документа ищем строку zombie и ищем столбик human и меням с -1 на 0. После прохождения проблемного участке, не забываем вернуть значения к изначальным, на всякий, лучше сделать копию файла перед изменениями. Если также хочется, что бы учёный не отвлекался на мутантов, тогда аналогично делаем и для его группировки (ecolog или iskateli, а также для human).
  5. 3 балла
    Никогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
  6. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  7. 2 балла
    @Victor8858привет!) У меня тоже ранее был такой вылет, это из-за того, что у тебя отключен мод "Модуль 3DSS" Включи его и будет тебе счастье (но он только на DX 11 работает) Только там его не просто включить надо, но и чуть поколдовать: Модуль 3DSS, работает только на DX11. После включения нужно выключить в настройках игры antialiasing и msaa (оба типа сглаживания) перед отчисткой шейдеров, после очистить кэш шейдеров и прописать r__3Dfakescope 1, а после hud_fov_aim_factor 0.8 в консоль. Так же можно добавить heat_vision_zombie_cold 1, что бы зомби не было видно в тепловизионные прицелы. На текущий момент работает только на новом МакМиллане CS5 и оружии из BaS. Прочитать подробно про 3DSS: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes
  8. 2 балла
    Тень121 стандартные тайники, печка где Стас сидит.
  9. 2 балла
    В пда загляни, там всё есть..)) Дополнено 6 минуты спустя note =Старый тайник - рюкзак наверху мостового крана на территории завода если ты про него..))
  10. 2 балла
    Попробуй переустановить мод, только сохрани папку сейвов, потом перенесёшь. Буду дома у компа, скину.
  11. 2 балла
    ну как тут "устоять " когда ноосфэра так и насыпает всякого на тему из темы -" Водку пить весьма полезно ! - если в меру и чуть чуть ! - - но когда не удержаться - то циррозу не минуть! - -говорил всем Розенбаум - " водка яд - пей лимонад!" - - но его никто не слушал - лишь Андрюшка барду рад! - - месит грушу наш Андрюша - и тягает феррумсплав ! - - потому что доков слушал! - и здоровьем он богат! - - Мы ж конечно не спортсмэны - как бы боле ходоки - - нам бы дэвушке подножку - и в кроватку на деньки ! - -ибо там дзю до и после - и при этом отдохнул! - - вот така бы вот "охота"! - там никто бы не уснул!"
  12. 2 балла
    Если нужны оригинальные характеристики, то вот правка. Она возвращает то, что было в ОЛР 3.0 изначально. В этом архиве есть actor.ltx. Залезь туда и попробуй отредактировать radiation_v и radiation_health_v. По идее чем меньше значение, тем хуже игроку. 10. Старые хар-ки ГГ.7z
  13. 2 балла
    Попробуй пройти до туда не по поверхности, а через катакомбы. Вылет по спавну. Я как раз его пересобираю, поэтому пока не доделаю, на это никак не повлиять. Отгрузись на более ранний сейв. Дополнено 1 минуту спустя Подстроить под предпочтения каждого данный мод нереально (без негатива). Кому-то ОЛР 3.0 на новичке казался пиком сложности, а кто-то мне говорил, что хардкор в 3.0 вовсе не хардкор. Такие дела. Цель патча - оказуалить мод. В идеале до уровня 2.5, поэтому вряд ли я уже что-то буду править именно в геймплее. Дополнено 2 минуты спустя За сегодняшний день завершил работу над спавном мутантом. В Зоне их теперь значительно меньше. Кроме того, на половине локаций поправил спавн сталкеров. Завтра завершу работу над оставшейся Зоной и попробую решить проблемы, связанные с путями. В теории часть уже решена, но надо будет проверить. Затем последует тест нового спавна, по его результатам поправлю оставшиеся проблемы. Кроме того, обновил архивы. Изменения: - Отключил туториал из ТЧ. - Перед походом на фабрику Жаба выдает ТОЗ с патронами. Учитывая, что на Свалке теперь калаш не выдается, это кажется нормальным стартовым оружием. - Текстура рук в поврежденном костюме отличается от среднего сталкерского снаряжения и соответствует модельке персонажа.
  14. 2 балла
    "Я в этом котле давно уже варюсь, но такого я еще не видел." Скажу сразу о том, что эта модификация - мое первое знакомство с творчеством данного автора. До этого работы данного автора игнорировались, ведь "васянки", пусть и качественные. Но какой же восторг вызвала данная работа - не передать словами, но начнем по порядку: 1.Геймплей - механически максимально прост (беги и стреляй), но обилие контента не дает скучать ни секунды времени, проведенного за монитором. 2.Контент - главный пункт в этом проекте. Кучи отсылок, порой тупые, но очень смешные озвученные шутки персонажей, музыкальная составляющая (трек, который ГГ дает послушать Череп, меня разорвал в пух и прах), диалоги и оружие, катсцены - все это очень самобытно, но между собой гармонирует великолепно. 3.Тех.часть - тут говорить нечего. Просто хорошо собранный мод на ванильной графике. Этот проект - отличный пример (лично для меня) того, как сделать на "серьезных щах" несерьезную сюжетку, которая перевернет представление о модострое в целом.
  15. 2 балла
    Aleksei Everlasting Идиот тупой, я играю. Знаешь такое слово, "играю"? Игровой процесс прохожу. Если я столкнулся с проблемой и после этого проиграл ещё несколько часов, хоть одно сохранение, хоть 20, – это откат, обнуление накопленного прогресса, и выбрасывание куска своей жизни на помойку. Если у тебя есть лишние сутки жизни на переигрывание – это не значит что они у всех есть. Нравится переигрывать – переигрывай, твоя жизнь, но мне не указывай. Будь ты таким умником в реальности – тебя бы уже избили до потери сознания. Не будь уродом и уважай чужое время пожалуйста. Я спросил у кого можно купить винтовку. Если не знаешь – не пиши всякую хтонь не по делу.
  16. 2 балла
    Андрюха держит планку, хотя в этом случае он её сильно поднял. Локаций - больше, оружия - больше, сюжета - больше, даже есть некоторая нелинейность в плане доп ветки заданий. Багов не встретил, прошел с кайфом. Хоть Андрюха и решил изменить концепцию своей вселенной, из-за которой ремейки явно пострадали в повествовании, этот мод получился более чем хорошо. Но отмечу пару минусов: 1. Не очевидный квест, где надо найти с кем обсудить концепцию счастья. Так и не понял что искать. 2. Где-то есть скипы походилок просто так, где-то нет. Тут претензия именно к местам где надо идти с персонажем, при этом без каких-то событий. Там тоже можно было бы сделать перемещение. 3. Моментами враги уж очень жирные. По большей части относится к спецназу, но особенно к вертолетам, там чёт перебор. Когда под конец появляется пулемет - из него приходится весь короб разрядить что бы уничтожить. 4. Было сказано что БТР можно уничтожить ножом, но сделать это практически невозможно, так как он тебя валит с 2-3 пуль, при этом к нему ещё добежать надо. В диалоге где говорится про БТР лучше было бы обратить внимание что стоит подкопить гранат. Пожалуй, это всё. Буду ждать следующего мода, концовка достаточно ярко на это намекнула. Надеюсь, Андрюха не пропадёт ещё на полтора года
  17. 2 балла
    Без негатива, но ремейки твоих модов мне не понравилось. Зря убрал большое количество хороших шуток и повырезал многое. Тебя ведь за это и полюбила публика, за твой нестандартный юмор в модах. А тут такое. Единственные оставшиеся годные шутки это про замеры дверей и геодезическую улицу.
  18. 2 балла
    Я знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
  19. 2 балла
    А разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
  20. 2 балла
    Неужели Андрюха Святой вернулся? Пожалуй, это лучшая новость за последнее время!
  21. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  22. 1 балл
    Состоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
  23. 1 балл
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  24. 1 балл
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 7300 GT (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 512 MB памяти. Большинство видеокарт созданные после 2005 года поддерживают эту игру) Место на диске: 2 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  25. 1 балл
    Кто не хочет знать, тот может просто не читать, тем более, что описание довольно длинное и прочтут именно те, кому нужно. За описание отдельное спасибо.
  26. 1 балл
    думаю понятно, где это..)) Думаю да, особенно на ранних версиях Сяка - Альпета. Я на последних тестах (3.8 - 3.9 ) дважды проскочил, без метки и поломки пда, Женя хотел, как лучше - получилось чуток криво, перед релизом правилось..))
  27. 1 балл
    Все, что могу посоветовать, - убить зомбарей издалека Дополнено 12 минуты спустя Итак, спавн полностью собран. Я выкладываю его в общий доступ, он опционален. Предупреждаю! Новый спавн есть смысл ставить только если Вы собираетесь начать новую игру. В остальных случаях НЕ СТАВЬТЕ новый спавн, ибо в лучшем случае ничего не изменится, а в худшем все сломается. Скачать обновленный спавн можно (тут) Помимо этого, сделал пару правок для мода: бесконечный пси-визор и сокращение цен на дробь. Надеюсь на обратный отклик людей. Обновленный спавн необходимо протестировать, поскольку вполне вероятно, что где-то был удален второстепенный персонаж, а где-то сокращение числа существ напрочь убило атмосферу. Жду вашу критику и пожелания, постараюсь все исправить. Собирать информацию буду в течение 1-2 недель. Дополнено 16 минуты спустя Желание есть всегда, но я плохой специалист в билдоте. В обозримом будущем я планировал сделать глобальный орфографический патч.
  28. 1 балл
    Кидай под спойлер, кто захочет прочтёт.
  29. 1 балл
    либо ставь патч (он все добавит, что нужно): Ссылка на тему либо прописывай команду к запуску: -nointro
  30. 1 балл
    И то верно.Мне вот хочется бле..ть от этих огрызков модостроя и этих гыгыгага современных модах,для меня все эти фанатики этого ужаса школьных пабликов и есть люди,что не то что вкуса ен имеют,а даже мозга,но почему-то я не строчу эссе и не наезжаю на этих псевдо-сталкеров ,мнящих себя частью комьюнити.Ой...я же только что это сделал...А еще я на дух не переношу моды Андрюхи,но не могу назвать их плохими,так как их если уж не играть хочется,то на ютубе посмотреть вполне можно.Вообще меня больше раздражает не само наличие прикольных модов,а то,что их выставляют в новостях как нечто особенное,и мы имеем кучку новоприбывших энтузиастов,которые клепают кромешный абздец типа недавнего Контракта.А так же целая куча огрызков.Я бы выделил отдельный топ для огрызков (к сожалению моды Андрюхи к таким причисляются,хотя этот,вроде,наконец-то не обрубок) и не освещал бы их ни в новостях ни в основном топе,тогда количество хейтеров типа меня могло бы простоп ройти мимо таких модов и меньше вымещать негодование на любителей этого.
  31. 1 балл
    Из новостей, выложил в тгк и ютуб тизер оружейного пака в сборке. https://t.me/echofoanomaly/16?t=24 https://youtu.be/SefG_u5TuTk
  32. 1 балл
    дык это ты трубишь о моде лишь про это! Про то что "только ты смог это сделелаать..." - действительно - всем как то и кабанятины в зоне за глаза да на стейки ! иди лечись лектор!!!
  33. 1 балл
    санитары быстрее увозите этого Асю стоседьмого болезного пока он там лошара микантаре ишшо кого нибудь не сожрал !!!- Уже все поняли что фишка в моде это каннибализм и что аффтор "страдает" каким то дибилизмом ибо тут на всех брызгая слюною кидается за то что его кулинарные предпочтения тут никто на "ура" не принимает!Пациент Ася крайне опасный ибо давеча загрыз Маргулиса и перемахнув аки павиян через забор с электричеством бегает и жрет по округе гастеров и представителей группы "бомжови"!!! - Был Ася знаатным каннибалом! Он славы Лектора искал ! - - а потому он "мод" забацав весь на аппро его столкал - - там Ася жрал солдат несчастных - их с солью перцем уплетал - - и всем кричал - "такого нету! один я мод такоой создал!" - - а санитары позабыли ему под ночь укол поставить - - и вот такие вот тут "шманцы" он всем устроил мудодел!
  34. 1 балл
    Дык во первых Саня ты ж не щупал зачем сходу хейтить столь "достославный мод про ханибалов" !??(эт ж явно не "контрахт"))!?? Во вторых автор зачем в личности даже если огорчительно что на руках не качают за сто перву сборку аномали которые все как одно да потому - ибо за "тристо модов в одном" то и не предел но что с сюжетом он каков??? Ибо игра сталкер это не только про свистосопелки в виде кучи хлама в инвентаре а важнее сюжет- не так ли!?? Ибо пока что из поста в шапке ясно лишь что это на манер БП2 иль БП3 и все тот же "тайна зоны" но просто с кучей всяко разного разнообразного под рэпчину Нинтенды!?? И вес какой !?? Ибо в облаке архив на тридцаху - а на выходе полторашка сот гектар буде!?? Дополнено 14 минуты спустя А что из этого "дурдома" по взрослому!???Это для каннибалов лекторов чисто!??? Иль стяжаете жажды славы дабы Мизулина на вас лично внимание обратила!??иль вы и есть апологет и практикующий каннибал что всех в округе бомжев дожувал и тут это упорото "рекламируете" !?? Дополнено 23 минуты спустя Санитаров в студию сроочно!!!
  35. 1 балл
    Tihodroid_3005 ,Platant 498 ошибка это вылет по памяти, в этой теме ava и я писали способы лечения, поищите поиском. Вот один из способов: https://ap-pro.ru/forums/topic/9689-nlc-7-build-391/?do=findComment&comment=456641
  36. 1 балл
    DX11, x64, VS2013 и это всё в ЧН 1.5.10. OFNC-4 OLDFAKE NEW + mod bak. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Описание: x64 engine, dx11. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Open AL Soft входит в движок, ставить отдельно не требуется. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов KRodin, KD, Shwartz. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2013. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Версия: OFNC4 (OFNC engine + OFNB-4 mod). Требуется наличие оригинала игры STALKER CLEAR SKY 1.5.10. Скачать ЯД https://disk.yandex.ru/d/gt3ufDZepkrhfg
  37. 1 балл
    Плёнка из воронки" Тело эколога, Радар, у упавшего вертолёта возле ящика, появится перед замерами на Радаре.
  38. 1 балл
    А... Ну Сталкер явно вдохновился немного HL2. Особенно это бросается в глаза, когда прыгаешь по порталам на ЧАЭС и попадаешь ненадолго к Сидоровичу ;) Дополнено 0 минут спустя Ну это больше к голубям ;) Дополнено 1 минуту спустя Вот это крутяк! Поздравляю ;) Дополнено 9 минуты спустя То есть комаров к сволочам мы не относим? ;)
  39. 1 балл
    Сеятель Янтарь. После выполнения квеста "Экспедиция" вместе с Пироженко. Докладываем ему о завершении и в награду получаем от него информацию для улучшения детекторов артефактов. Делает только Круглов
  40. 1 балл
    В одни только заставки в этом моде вложено больше труда, чем в большинство современных поделий целиком взятых. Чтобы сделать высер на OGSR c уууу графонием особо много ума не надо. Стерильность работ автора — это осознанный выбор и его творческое видение. Все его моды проработаны с точки зрения лора, а также имеют хорошо прописанные диалоги и незабываемых персонажей, как и сквозной сюжет. Да, никто не скрывает то, что моды делают упор на юмор и высмеивают многие устоявшиеся стереотипы сталкерского модинга. Во многом они вдохновлены вселенной Borderlands. Тем не менее, это прежде всего качественная работа, в которую вложена масса труда, и которая по-настоящему доставляет, а не какой-то высер. Жадность — это шедевр, который выходит раз в десятилетие. Если тебе это не понятно, то у тебя просто нет вкуса. Более того, то, что ты привёл эти скриншоты как аргумент, доказывает, что в прошлые части ты не играл и не выкупаешь простейшей иронии. Автор всегда так делает. Это вишенка на торте в его творениях. Прежде чем делать поспешные выводы, основываясь на предрассудках, поиграй. А если не хочешь, то твоё мнение без основы не имеет ценности.
  41. 1 балл
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
  42. 1 балл
    А неписи по количеству. Итого уравнение будет равновесным, а у тебя в сторону неписей склонено. Алсо, анаболики, стероиды, порнография — не особо про взрослых людей. Скорее про детей пытающихся во взрослость. Не показатель короче.
  43. 1 балл
    Мод запакован в дб архивы?
  44. 1 балл
    Музыки очень много и вся поносная.
  45. 1 балл
    Ну что? Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю как обычно честно и объективно. 1)Сюжет Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Назар главный герой мода, попал в временную аномалию и очутился в восточной части зоны. На пути всего сюжета нам предстоит вернуться на запад и покончить с некой корпорацией Амбрелла. Все этот показано в сюжете. Тем более мод не короткометражка. Ну также на пути естественно будут разные трудности. 2)Геймплей Геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и из других базовых вещей. Имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей более менее. 3)Графика Вот здесь работа была проведена отлично. Спасибо мода Vivid weather и моему контент-мейкеру Vovka play. Человек из обычного тч попытался сделать конфетку. Короче графика сделана хорошо! За это не стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были вылеты, о которых я говорил в форуме. благо фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из других популярных игр. Новые амбиенты на локации, а также добавлены современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут. Вообщем: Геймплей - 5/10. Сюжет - 7/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8/10. Звук - 7/10. Итого этот шедевр получает от меня: 7,9/10 :)
  46. 1 балл
    К сожалению, похоже вы не в курсе, что авторы тоже имеют отношение к дезовейвам, что правки делались не на коленке, и что в моде изменений на десятки листов, которые вы скорее всего даже не прочитали. Про то, что вы похоже не поняли и не увидели ключевые механики и концепции мода - например, систему тиров по локациям, мутантам, оружию, аномалиям и так далее, я вообще молчу... Не зря говорится, что красота в глазах смотрящего, и если в моде вы видите только васянку, то это говорит в первую очередь о вашем восприятии, а не о самом моде. При этом ваша неспособность разобраться в экономике мода и заработать на нормальное оборудование, а также неспособность пройти мод без читерских сохранений везде, также говорит очень о многом... При этом вы потратили деньги на ЭЛИТНЫЙ детектор аномалий, хотя "невидимые" аномалии прекрасно видны и слышны любому не слепому и не глухому игроку По поводу популярности мода просто зайдите в официальную группу мода в ВК, где почти 10 тыс. подписчиков, и в официальные чаты по моду, где десятки тысяч сообщений
  47. 1 балл
    Для того чтобы убрать клин оружия, нужно поклацать клавишу F. По умолчанию должна быть она, сам мучился шут его знает сколько
  48. 1 балл
    Залил рабочие версии OLR 1.0 и OLR 1.1. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо за подробное объяснение. Теперь каждая концовка имеет свой гайд, так что каждый игрок может выйти на тот финал, который он желает.
  49. 1 балл
    Видимо мод не для средних умов. Два дня побегал, продираясь сквозь баги и вылеты, ничерта не понял - снёс. Сюжет, - а он здесь есть? Есть куча изнуряющей беготни, куча разрозненных квестов прим. половина из которых из разряда "подай-принеси, найди иголку в стоге сена, загляни под каждый пиксель", оставшаяся половина некие загадки-головоломки с неочевидными решениями и столь же туманной мотивацией. К примеру, уже в начале игры в диалогах появляются отсылки к поискам некоего Миссионера, при том кто это, зачем его искать, и почему гг должен отбашлять кровных 10к левому чуваку за полунамёки о его местонахождении абсолютно не понятно. Дважды перепроходил до появления этого диалога, так и не выяснил где и что я пропустил про этого персонажа.
  50. 1 балл
    Всем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск