Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2025 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаМодификация создана на основе работ: Kstn, SANEX, DeZoWaRe, werasik2aa, MonoKit, Хемуль36рус Скачать: Playground Первоначальная версия: для кооперативной игры изначально тестировалась сборка Remaster of Knight но в связи с тем что автор что-то сильно повредил внутри AI систем она крайне сильно крашилась из-за чего в последствии за основу была взята другая версия и переработана мною. Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части в конце игры вертолёт, на котором летел Стрелок, разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу и повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался к ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает собственной квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и так далее. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в КПК, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют две свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают двумя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён, как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Также введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы ещё не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать об их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В плане музыки всё осталось как в первой части. Также играет спокойная классика из Painkiller. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагнетания жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. Сторонние добавки Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC. Дополнение "Другой поход" от Хемуль36рус Новая погода из мода Dead Autumn, активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новые возможности мутантов, новые модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные НПС, новые модельки НПС, шейдеры собственной сборки, асфальт, заменены некоторые стволы, эмбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню дополнительные опции, смерть от первого лица и прочие улучшения. Дополнение от DeZoWaRe Адаптация с Shadow of Chernobyl Together ОБТ версии. Исправлено множество критических ошибок у клиентов. Если хост сервера будет спать, время будет переведено также и у клиентов. К сожалению, реализовать это для обеих сторон не удалось. Модель ножа и болта заменены на модели из Gunslinger, поскольку оригинальные текстуры были всратыми, как и часть других текстур. Изменены руки у главного героя, также взяты из Gunslinger для ножа. HUD переработан полностью под стиль Clear Sky. Инвентарь главного героя переработан — иконки теперь в разы больше. Исправлены ошибки при выдаче флешки Бармену (скорее всего, это ещё с основной версии мода). Исправлена проблема, когда клиента выбрасывало из игры из-за того, что рядом NPC обыскивал труп убитого игроком противника. Поправил название квеста "Сгонять к сахарову за флешкой" Настройка сетевой игры Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры Откройте входящий UDP порт 44139 При проблемах со звуком установите OpenAL При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable Запуск игры Для хоста: Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер) Дождитесь подключения клиента Сохраните игру перед началом Только хост берет основные задания и сохраняет игру это важно! Для клиента: В главном меню выберите "Подключиться к серверу" Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (Не рекомендую использовать русские буквы, в будущем может сломать сейв) Подключитесь к игре когда хост уже будет там При смерти любого игрока: Хост: завершить игру → последнее сохранение Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение если хост жив
-
2 балла
-
2 баллаПять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Дополнено 12 минуты спустя Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.
-
2 балла
-
2 баллаSnitch должен быть квест на патроны от Сидора для Шинкаря, пускают бесплатно, и квест на динамит для Лукаша, пускают с оружием.
-
2 баллаSnitch Делай задания Свободы и само придёт, если не ошибаюсь вроде как третий квест от Шинкаря. Малость подзабыл .
-
2 баллаСемёнов на Янтаре . Когда первый раз пойдёшь на Дик.тереторию имей сразу при себе жевало крова. Лапу Бюреля и Мамины бусы.
-
2 баллаKonstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
-
2 баллаНе заметил, спасибо Дополнено 40 минуты спустя Архивы обновил. Благодарю Solditary за правки (добавил его в титры). Изменения: - Пересобран спавн Янтаря и Светлого Луча. Удалены партикли и облака, приводившие к падению ФПС. Вернул рычаг для отключения пси-установки в Луче; - Учтены отношение старых группировок к новым; - Исправлена односторонняя враждебность некоторых видов мутантов; - Исправлено отсутствие эмбиентов-звуков на локациях с погодой "1865"; - Снижена громкость писка детектора при обнаружении артефактов; - Заменён долгий звук реакции детектора на одну из аномалий на короткий; - Довырезал озвучку (звуковой файл про башню); - Исправлены некоторые иконки НПС. Дополнено 50 минуты спустя Архивы обновил. Встроил в основной файл. Добавил Профессору в ассортимент слабые и средние гравитационные артефакты. Это должно облегчить неожиданный квест на поиск двух сильных артефактов. Таким образом, за ~2к баксов вы можете купить у него необходимое для трансмутации сырье (два средних и два слабых гравиарта). Чтобы арты появились в ассортименте, поспите 1-2 дня, НО ПОДАЛЬШЕ ОТ ПРОФЕССОРА (пр. соседняя комната). Архивы обновил. Плюсом к этому сделал фикс снайперских винтовок. Теперь Гаусс-пушка, СВД и СВУ имеют нормальный зум (намного больше, чем в оригинале), а также возможность регулировать приближение (на колесико мыши по аналогии с биноклем). Прицелы у них теперь несъемные, из-за чего пришлось поправить и иконки. Фикс можно скачать (тут) Гравиарты у Профессора.7z
-
2 балла
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
1 баллДополнено 2 минуты спустя Austerman 1. Озвучка не полная, это указано везде - бетта версия. 2. Ной - вырезанный квест! Его модом добавили - оззвучка не предусмотрена никакая!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРюкзак на земле, в камнях. https://yandex.ru/video/preview/14487667297270746833
-
1 балл
-
1 баллTyrob , да последний, 16-го обновляли gamedata.sg_base Дополнено 9 минуты спустя Lily522 , Gerostrat , обновитесь по новой, если будет вылеты по химере или кривые маски, кидайте сейвы. Вечером проверю у себя и скину сейвы разрабу, если что.
-
1 баллGerostrat , Lily522 , я, как показать скрин, перекачал патч по новой и переустановил по новой, для чистоты эксперимента....)) Разница в скринах реальная..)) Перекачайте и переустановите патч полностью, пожалуйста. Вот ссылка из ВК на яндекс, Сергей Пащенко сегодня обновил. На всякий случай, я с гугла качал. https://disk.yandex.ru/d/hyEy6-r4kyEXgg
-
1 баллНу вот, у самого Кузи есть, а он у меня ещё просит. Военному то совсем не проблема достать эти автоматы, не то, что обычному сталкеру.
-
1 балл
-
1 баллКрч порыскал на ютубе . Нашел решение проблемы, там надо было в настройках производительности компа переставить на высокую. И в электропитании тоже самое поставить.
-
1 баллда это баг оригинала в который добавлены моды восстанавливающие ход солнца, в ЧН\ЗП есть специальная nosun юбка для локаций что бы солнце не просвечивало, в ТЧ ее нет, кстати nosun юбка есть на измененных локациях мода OGSR, но в оригинальной ТЧ 1.0006 локации остались без правок, я вобще не помню что бы кто правил системно баги геометрии оригинальной ТЧ(а их прилично), так что бы не вносить серьезную отсебятину в эту самую геометрию
-
1 баллSywuxy_ Я так намучился с такими проблемами в своё время... Вроде всё нормально, но не работает. Заменил видео карту в том году, так изображение то есть, то нет. В итоге проблема оказалась в видеокабеле и переходнике. А я просто перешёл с 1050 на 1080 Ti.
-
1 балл
-
1 баллGerostrat , выше камрад Пришелец , правильно написал, перекачивай патч от 13-го числа. Я ещё об этом 14-го написал в теме сразу, как только узнал от разрабов. Была ошибка по костям химеры и днём патч был перезалит по новой. Да и 16-го числа была ещё одна обнова.
-
1 баллдля более быстрого и безопасного перемещения по Зоне есть проводники если же ты бегаешь по Зоне тем более с ускоренным Лунным светом бегом - то надо бы иметь детектор аномалий на поясе, их два вида (не считая дозиметра для определения рад-зон), оба можно купить или получить по квестам. есть ещё тачки, но на них надо накопить, то и тоже можно влететь в аномалию, для Меченого в тачке особенно грави-аномалии опасны, т.к. могут запустить тачку в космос) остальные можно проскакивать на скорости, пока сильно не приложило.
-
1 баллНацепил ЛС на пояс и рванул проверить, метров через 20 влетел в жарку, тормоза не сработали, наверное колодки стёрлись.
-
1 баллСпасибо за ответ, я реально долго искал, а на доки в саркофаге и не подумал, ты же про дату 1-ой аварии?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА какать писять по кустам надо и чернобыльскими лопухами попу подтирать? Если нет релизим и харткорэ не засчитан
-
1 баллЖестоко Андрюха Святой поступил. Выпустил мод за день до выхода Borderlands 4, чтобы составить жёсткую конкуренцию и обрушить продажи игры.
-
1 баллКстати о пистолетах. Если говорить о универсальной "машинке", то однозначно Глок! Других и не нужно, прокачивал на три выстрела в ряд, убойная штука. Мой идеальный комплект — автомат АС Вал для бронированных противников, Гаусспушка для мутантив и снайперского огня, ну и Глок.
-
1 баллНе с каждым костюмом можно будет задействовать 2й слот как "основной". То бишь - только автомат + пистолет, а не автомат + дробовик или дробовик + снайперка.
-
1 балл
-
1 балло каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
-
1 баллНикогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
-
1 баллВеликолепный пак! У меня просьба к авторам сборника. Добавьте пожалуйста в пак вот это: STALKER2Tweak - фикс ошибок и поддержка ультрашироких мониторов" У меня мультимониторная конфигурация, но в сталкер я играю на ULTRAWIDE мониторе. Этот мод прекрасно работает с вашим паком. К тому же, там еще и катсцены для ULTRAWIDE стали без черных полос. Добавить бы его в инсталлятор по желанию. Он еще и бесящее сглаживание мыши убирает.
-
1 баллPhantom_86 , это нарушит мои принципы о лаконичности контента, который я предоставляю. Если ты ищешь предлога не играть, значит не нужно этого делать. Однако все остальным - welcome. Именно для этого я и отложил релиз новой части.
-
1 баллПравки из Vandeley-патча перенёс на 99%. Остались уровни и ещё пара мелочей. Также остались апгрейды Зари, костюма Долга, Ветра Свободы и костюма наёмников. Дополнено 52 минуты спустя Задействовал тайник на ДТ после перехода, в багажнике "Запорожца". Также в планах активировать пару подобных ящиков в Припяти.
-
1 баллАвтор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
-
1 баллВсе эти моды не обновлялись авторами до версии игры 1.5. По некоторым, даже закрыты странички на нексусе их автором, по причине отсутствия обновления или возможных багов. Как буду дома начну работу по проверке каждого мода в отдельности и в составе сборки в целом - если будет все ОК, то добавлю в сборку в следующем обновлении. Были бы у меня руки из правильного места - я бы удалил из ящиков всю еду и медицину, оставил только у торговцев и в схронах. Дополнено 13 минуты спустя Народ, только написал, что некоторые моды не обновлялись... Так вот, уже есть обновления на нексусе по ремкомплектам и расширенному оборудованию! В ближайшее время добавлю их в сборку в обязательном порядке! Остались еще журналы и будет сказка!
-
1 баллЯ вообще в "восторге" от наметок на тайники, прямо как у прораба таджиков - метров 50 с допуском +- 100 Тайник с мазью - от экскаватора 100 метров на север, потом 50 метров юго-восток ! По факту 60 метров почти точно на север. Координаты у тебя в ПДА. За такие "точные" координаты ГГ должен яйки персу отстрелить. Говорил бы сразу - тайник где-то в ЧЗО.
-
1 балл
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллК сожалению вылетает спустя 3-4 часа игры: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_patrol_walk1] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_314350] Пробовал три разных версии ТЧ 1.0004 и стим лицуху откатывал и с ЯД качал какую-то версию и репак от R G Energy (в последнем случае НИ не стал начинать, перенес сейвы) и на всех вот эта непреодолимая ошибка, мб все эти версии не подходящие, но какую и где тогда брать я хз, кидайте ссылки плиз. Из того что я успел увидеть: ну сталкерята тупа шатаются по зоне и стреляют друг в друга, это конечно создает интересные ситуации и динамику, но никакого прямо динамически развивающегося мира я не увидел: бандиты как стояли на АТП, так и стоят, пока я сам не приду и не перебью их, чтобы кто-то там лутал какие-то артефакты я не видел тоже. Как раз в сочетании с ванильным глобальным сюжетом это прям хорошо бы смотрелось, очень. Ну а так что остается? Сидоровичу собачьи хвосты и медузы носить? Ну такое... (а у группировок типа Монолита или Военных скорее всего вообще никаких квестов нет, да?). Зачем-то еще, если за сталкеров играть, выдают сразу и калаш и эмку и Зарю. Куда мне все это в начале? Ну да ладно, я сталкерам в деревне раздал, тоже прикольно по своему. "Уникальная система динамических новостей" - пустышка по сути, набор копипаст, который никак не отображает реальные события игрового мира. Особенно вот эти "Куплю говяжьи анусы, буду рядом с входом Бар" - нет там конечно никого. Понятно, что мод старенький уже совсем, но его простота по сути и подкупает. Вот в Аномали казалось бы тоже симуляция жизни прокаченная, но там например я ни разу не попадал в ситуацию, когда пара случайных бандосов или монолитовцев забредает в Бар и начинается экшен, здесь же такое происходит. Мб если будет настрой попробую еще какие-нибудь версии, поброю еще новую игру начать, но пока грустно получается.
-
1 баллТоварищ явно имел ввиду обращение Вас :) Что же до конкретики, то пару примеров можно. Например: Обокан - Абакан не должен иметь ДТК того же типа, что и Акм 74/2, у него свой оригинальный; Акм 74/2У - мировая модель использует глушитель с неправильными текстурами - от самого Акм 74/2У, надо wpn_upgrade.dds. Да, ты не переделывал данную модель (а надо бы), но меня спросили о недостатках и примерах. Будет, как пример. - на мировой модели полностью отсутствует мушка, на худовой модели мушка имеет дыры; - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - на мировой модели отсутствует узел складывания приклада; - на худовой модели узел складывания приклада имеет растянутую текстуру; - секторный магазин и на худовой, и на мировой моделях под патроны калибра 7,62х39. Надо заменить на магазин от модели обычного Акм 74/2; Акм 74/2 - сломанный шомпол у худовой модели; - ДТК на АК-74 не имеет отверстия на правой стороне (и мировая, и худовая модели); - мушка на АК-74 просто гвоздь, мда ... (и мировая, и худовая модели); - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - нет кнопки складывания приклада (и мировая, и худовая модели); Пачки патронов хорошие получились, но имеют внутри самих коробок черноту (явно растянутые текстуры); Марта - дыры в целике на мировой модели; - круглое отверстие в курке на мировой модели имеет не круглую форму; - нет направляющей оси у затворной рамы на мировой и худовой моделях (спереди это хорошо видно); - отсутствие правого предохранителя, на этой модели их должно быть два (мировая и худовая модели); - при открытом затворе хорошо видно, что у него внутри дыра; - при открытом затворе видна разница текстур на стволе пистолета; - отсутствует отверстие в антабке (мировая и худовая модель); Обрез двустволки - спусковую скобу надо бы улучшить. Сейчас ощущение, что она ничем к оружию не крепится (мировая и худовая модели); Черный ястреб - нужен предохранитель на правую сторону, он двусторонний у данной модели (мировая и худовая модели); На данную модель не устанавливается "глушитель", но это уже на твоё усмотрение. - на худовой модели указательный палец правой руки проваливается в спусковую скобу; ФТ 200М - в худовой модели нужно исправить модель патрона в магазине. Точнее, его там совсем нет, но есть неверно лежащая на магазине изображение патрона (текстура); Фора-12Мк2 - в игре используется пневматический (ЕМНИП) вариант данного пистолета. Это хорошо видно по его стволу. Ствол необходимо "рассверлить" до нужного диаметра в 9 мм; - отсутствует патрон в магазине худовой модели. Игрок перезаряжает пистолет пустым магазином; ГП37 - в игре используется гражданский вариант данного оружия. Выкинуть, заменить на военный образец; Что касательно модели из игры, то тут только отсутствие щелей в пламегасителе и отсутствие вентиляционных щелей в цевье бросается в глаза. Гром С14 - главный недостаток модели (и худовой, и мировой), то что оружие стреляет с включенным предохранителем. Также нет, например, изображения задней части крышки ствольной коробки. Но тут надо уже либо текстуру править (а её всё равно править, так как надо перемещать переводчик огня/предохранитель), либо добавлять новую текстуру с отсутствующими элементами для различных видов оружия (такое и для других видов оружия пригодится). Примеров пока хватит. Тут можно долго продолжать. В моём сборнике: многие модели оружия исправлены. Конечно, и у меня там есть косяки, например, Гроза всё ещё не переделана и стреляет стоя на предохранителе. Но я сам модели создавать не умею, так что, буду искать исправленную, либо кого-то просить это сделать.