Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2025 во всех областях
-
6 балловАрхивы обновил. Переустановите патч. Несколько изменений: - Пересобрал обновленный спавн. Ранее на ЧАЭС не спавнились Секретные документы №7. Теперь они всегда лежат в тайнике, в том же месте (см.скрин) - Повторно отключил месть. К сожалению, ошибка с этой задачей искусственного интеллекта периодически возникает, так что она будет отключена. - Оружие и еда не фонят (требуются тесты). Теперь нет никакого рандома: и оружие, и еда всегда чистые. Благодарю за помощь Yara. - Исправлено сообщение свободовца по поводу документов. Теперь указание на местоположение документов более конкретное (см.скрин). В целом, обновленный спавн близится к своему релизу. Большая часть критических проблем, мешающих прохождению мода, уже исправлена. Думаю, именно этот спавн и станет основой 20 патча.
-
5 балловРазработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
-
5 баллов
-
4 баллаFurrikon Скрипты, где ставится флаг, что предмет будет фонить: bind_item.script, В function set_radfood_flag(obj) найти строку: xvars.foods[obj:name()] = true -- сменить на false death_manager.script, В function set_rad_flag(obj): xvars.weapons[obj:name()] = true -- сменить на false Сам урон в olr.script, В function upd10000() найти блок: if obj then --news_manager.send_tip(db.actor, "obj obj objrad food hit", nil, "default", 39000) --if obj:is_food_item() or obj:is_weapon() then if xvars.foods[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0015 -- заремить строку --news_manager.send_tip(db.actor, "rad food hit", nil, "default", 39000) end if xvars.weapons[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0025 -- заремить строку
-
3 баллаУвы, отсутствие бега сделано на уровне движка. Может как-то костыльно через скрипты можно вернуть, но такие костыльные правки никто не делал - только движок править. Бег есть на новичке. Что даёт повышенная сложность? Уменьшенное кол-во предметов с телах и пониженное сопротивление игрока к урону? Это можно самому подккорректировать, взяв параметры с более высокой сложности и прописать новичку, но это придётся ковыряться в конфигах и скриптах. По личному опыту: по началу не привычно и бесит отсутсвие бега - потом привыкаешь. Бег по умолчанию есть для гранат, ножа, болта и бинокля, так что придётся терпеть , либо ковырять файлы игры. gamedata\config\creatures\actor.ltx - параметры игрока, иммунитеты к урону по сложности, влияние выносливости, урона, веса, сытость жажда и тд. gamedata\config\misc\death_items_count.ltx - кол-во выпадаемых предметов, в зависимости от сложности. Чем выше сложность, тем меньше предметов Ещё новичок даёт повышеный объем костюмам в gamedata\config\misc\outfit.ltx Сложность ещё влияет на различные геймпейные аспекты. Можно поискать в папке scripts по ключевому слову "difficulty". Удобно делать поиск сразу по всем файлам через Notepad++
-
3 баллаА где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
-
3 баллаАрхивы обновил. Чтобы правки вступили в силу, перекачайте патч.
-
3 баллаПохоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку: 1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT. Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq). Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку: 206069746869696f66696c65727a46794c58444520. Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием 2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV. Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ». Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом: «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума. Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599. Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо. Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится. Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио. Хорошие отзывы». Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым: «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню». Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу. Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.
-
2 баллаReborn Holly Ramza починил Круглова/Семенова, ошибка появилась когда исправил в движке не рабочее двойное ХП у НПС (спасибо Snowy) и поскольку у Круглова и Семенова задано здоровье в 200 хп и оно теперь работает, они не падали ранеными и ломали сцену. Фикс будет в патче 1.3
-
2 баллаБыли допущены критические, но при этом до банального смешные ошибки в пути. Если Вы скачали модпак для ЧН+ЗП до этого, то просьба перекачать модпак или вручную перенести файлы в папке gamedata из sound в sounds. Перепутаны были еще пути для типов NPC - корректное имя пишется с нулем, пример: human_01. По аналогии с предыдущей ошибкой - перенесите файлы из human_1 в human_01 и т.д. Плохой идеей было по памяти прописывать пути к папкам...) На момент написания поста ошибки поправлены.
-
2 баллаИтак, поиграв в этот мод, я наблюдаю в нём как плюсы, так и некоторые минусы. Плюсы: Сам мод нормальный по сюжету и исполнению. Отдельный респект тому, кто сочинял сюжетную часть, так как проходить было интересно, я даже не мог подумать, что Кент будет предателем. Также выделяю респект тому, кто отвечал за музыку и саундтреки в игре, отдельное уважение за сектор газа на базе бандитов, также классно реализованно задание с дымовыми гранатами, и также очень крутая идея добавлять боевую музыку в перестрелки, как по мне, это необычно и добавляет скилла. Минусы: Ну, во-первых, что бросилось в глаза, это то, что в моде отсутствует графика, скачивая эту модификацию, я видел, что она от 2025 года, и думал, что там будет улучшенная графика и большее разрешение текстур, но нет. Во-вторых, по скриптовой части присутствуют некоторые баги, ну, например, когда мы выполняем задание «Уничтожить лагерь свободы», то после того как нас вырубает бандит, то после этого на заправке багается сцена и она просто зависает. Также корявые консцены, одни из них слишком длинные, когда персонаж уже сказал свою фразу или сделал действие, а камера стоит неподвижно еще секунд 10-15. Есть ещё косяки по озвучке, большинство персонажей имеет схожую озвучку, исправить это можно было только отредактировав голос, например, в специальных аудио редакторах, чтобы голос 1 персонажа был, например, спокойным, а второго персонажа — более басистым и борзым, также можно было где-то пилить озвучку через ИИ. А так мод нормальный, если у разработчика это первая работа, то это очень достойно, также я не понимаю, почему люди пишут, что мод короткометражный, хотя я проходил его 4 часа. Разработчики молодцы, желаю вам удачи в следующих проектах, также было бы классно, если бы вышло продолжение 2 части с дальнейшим сюжетом! Ставлю оценку этому моду 7/10
-
2 баллаТакое впечатление, что некоторые прямо с луны сюда падают.
-
2 баллаТы сделал тему совсем не в том разделе где надо, надо было написать в тему скаченной сборки, чтобы автор мод починить проблему и починить мод, либо чтобы другие игроки которые знают про сборку смогли подсказать. А тут, а ты как представляешь мы тебе поможем? Без файлов или хотя бы списка аддонов никто ничем очевидно помочь не сможет. Да и со списком даже, какова вероятность что рандомные пользователи в это играли? Если это действительно так - не играть с StCop. Либо чинить ручками, разбираться что там сломалось в конфигах, если навыки есть.
-
2 баллаТак и задумывалось, нужно вернуться к Лемуру сказать, что нифига там нет по его наводке и получить утешительный приз)) мини-квестик такой
-
1 баллПриветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность Сталкеру S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
-
1 баллНазвание: солянка Тайна Зоны: операция "Фарватер" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Руслан Сталеров aka Hoperise Дата релиза: KTTS Цель солянки - попытка расширения событий оригинальной игры. Приятной игры!
-
1 баллНазвание: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.52 Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Красная линия жизни Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 OGSR Разработчик: Stalker Шмырь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTihodroid_3005 Экзу наймов можно и так за капсулы взять. Кейс Иванову отдай лучше.
-
1 баллRandom NPC Может потом добавлю в шапку ссылки на ранние версии типа для истории, но щас лень этим заниматься
-
1 баллВоот - это мне и нужно было ! Спасибо Дополнено 1 минуту спустя Да , у меня всё так и было - никаких пда и никакого компаса ...
-
1 баллБыло дело - на днях такое же на сиге приключилося но там как проплатили то восстановилось все - возможно та же и тут была "проблема"
-
1 баллОни конфликтовать не должны , dltx . Только вот второй аддон для них же чтоб можно отменять их было , для более старой версии WTF_4.1.2 , но думаю на более новой работать будет .
-
1 баллМожно залезть. В ОП-2 это было очень сложно, а в этом моде используй костюмы с большим прыжком - и все получится. Да, точку нужно выбрать, и с первого раза не получится, возможно. Использовать возвращатель придется. Я тоже матюкался, но все получилось. В ОП-2.2 сделали телепорт. Здесь тоже не согласен. Смотри гайды - бочком туды-сюды очень долго, но заползается. Хотя согласен - тошнотворное заползание...
-
1 баллПосле замеров на Радаре. Получаем от Сахарова карточки для замеров на Радаре, можно говорить с Вахтангом. Да, ГГ не убивал Волкодава, это ещё одно из условий.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИщу Васяна Рябого по наводке Доцента, он указал на штрек как идти к танку, подхожу а там только кейс на 3 артефакта и все, а где пда?
-
1 баллРебята,помогите,може у кого была такая проблема.Не могу выполнить допки на болотах.Дело в том что в ванильной версии самая первая допка у чистого небо,это найти модицифированый ПМ,последняя же допка это найти аномальную кожанку.Ну так вот,у меня почему-то самая первая допка это найти кожанку,а последня это как раз найти ПМ.Все предметы можно найти,кроме как раз этого ПМ,когда я иду по последнему заданию обыскать труп,то ПМа там тупо нету.Дело в том,что если ты не выполнишь все допки на болотах,то на дальнейших локациях их не будет.Есть подозрения что руинит ебучий StCop,так как сколько разных модов качал,и везде одно и тоже было,причем именно с StCop.Что делат с этим?Если что,я не качал по отдельности моды,а сразу сборку которая здесь есть,то есть проблем с установкой не должно быть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте любители пива... и сталкера! На связи SHERT, автор разрабатываемого аддона TES Prologue. Ща будет много букафф, потому готовьтесь. Если вы не в курсе или забыли что это, то это своя, вольная интерпретация сюжета "Сталкер Чистое Небо" (2008) в условном мире Lost Alpha (с так сказать билдовско локационно-географическим акцентом), ведь именно на базе него делается The Eternal Suffering. В TES свой лор, сюжет, другая мультивселенная сталкера, которая частично совпадает событиями с теми, что было в оригинальной трилогии. Соответственно и сюжет Чистого Неба в TESP будет восприниматься по другому, ведь как минимум локации TES геометрией и расположением совсем другие в отличии от трилогии. Разработка ведётся, не так активно (ну типично бла бла, взрослые люди, дела, быт, бла бла и тд), но ведётся. Так как разработка сильно зависит от обычного TES, где ещё нету финального видения локаций в плане геометрии и их расположения, но есть другой обширный фронт работ. Основной сюжет пока готов на Болотах и Кордоне (и то вносятся изменения), но нужно добавлять ещё дополнительный контент. В целом концепция сюжета у меня есть противоположная долгому и душному гринду обычного TES. Например, после выхода с базы ЧН и когда Лебедев даёт нам старт на войну группировок, нам достаточно захватить линию до Южного Хутора и перейти на Кордон. Долгой и душной баталки оригинала нету, ведь её многие и ругали. Однако, за спидранство игрок будет наказываться контентом, упустити дополнительные квесты, например задание от Лебедева по взятию того же Механизаторского Двора. Кстати, на Болотах мы увидем старого знакомого... Кордон тоже у нас с таким же принципом. Если игрок сможет найти Хабар для Сидоровича, то зачем нам тёрки Валерьяна с Халецким, правильно? :) Но это ещё надо найти хабар и тоже игрок накажется контентом за спидран, хотя вжух, были Болота и уже... Свалка. Так же продолжаются извращения над игрой. Вы любите неожиданный спавн в Сталкер 2? :) Теперь это будет вспомогательной механикой для имитации Войны Группировок и сделано почти как в С2. Игрок идёт, спавнятся мобы, подходим ближе, долгая перестрелка и когда игрок ввязался в это, тогда уже можно с этим покончить. А если игрок убежал? Ну тогда эти мобы удаляются игрой. Не боитесь, мобы в гулаги не всасываются. Извращение, но свои вайбы добавляются. Если канеш Пиво разрешит оставить это... Так, я теперь заболтался и теперь давай к делу! 1 - Выше я уже писал что фронт работ большой и ТЫ можешь приблизить релиз мода. Как обычного TES, так соответственно и TESP. Задания на любой вкус. Не умеешь чото делать? Научим! Звук, модели, текстуры, СДК, скрипты, написания текстов, лора и тд и тп. Я тебе найду так сказать работёнку для Чистого Неба! 2 - Так же мне срочно нужен человек с навыками 3D, в идеале разработки моделей с нуля или сильной правки модели на основе шаблонов (идеально если это в Blender). Тут если что даже придётся ТЕБЕ оплатить за задание (это мне для ещё одного проекта по сталкеру, не по TES, но возможно пригодится и тут). Если заинтересовал, пишите сюда и\или мне в личку: https://t.me/stalker_tesp https://vk.com/shertovec
-
1 баллБаза в глубинах Зоны, где осенью дышат леса, там ночью чужие звезды, а днём в облаках небеса... Сюда от границы Периметра два дня и две ночи без сна... Такая тишь...и не скажешь, что здесь тихо тлеет война. Здесь кланы воюют без правил, утопая в горячей крови, и люди воюют с Зоной, и сами , как звери, они... А Зона в ответ, огрызаясь, Выбросом всё крушит в пыль - такая жизнь, такая судьба, такая в Чернобыле быль... И вот той осенней ночью РЛС на посту засекла- потоками красные точки, и нет этим точкам числа. Сирены завыли как бесы, вспоров, как ножом, тишину, взметнулись сигналки и прожектора луч осветил мутантов волну... Турели стучали как поршни, срезая темный лес, по цели гранаты ложил, как в тире, скрытый в кустах АГС. Мутанты, ревя, надвигались, по минам, по трупам ползя, под поступью псевдогигантов мелко дрожала земля.. Рыча, друг друга топтали, на свинцовый шторм- наплевать... Майор заорал, голос срывая- "Гранат не жалеть, вашу мать...!!" Под ударами гнулись ворота...на взрыве заглох АГС... Бойцы еще огрызались огнём, но близился боя конец... Прапор кровавым следом дополз до двери в арсенал, сплюнув, спиной привалился к стене и последний патрон дослал... За стеной еще что- то кричали...злая очередь "валов" текла, под колёсами БМП хрустели безумных мутантов тела... Майор посмотрел на небо...на золотую леса листву.... Улыбнулся, доставая гранаты...сделал шаг и сдёрнул чеку...
-
1 баллSokol707 2.1.407 Дополнено 46 минуты спустя Всем привет! Заметил что сейчас тема с исправлениями ванильной игры как никогда пользуется спросом, решил тоже не отставать от тенденций и все-таки пофиксить, то до чего руки не дотягивались. Список со временем будет дополняться, надеюсь что все-таки это будет действительно последний патч.
-
1 баллКак сказал тестер ориентировочно средина 2026 года, а то и конец ... мод разрабатывался десятилетиями, и тут не стоит надеятся на быстрый перенос, так что если такая уж дикая ломка то можно и с 20-тым народным патчем (хотя и тут я бы подождал как минимум начала длительной паузы, ну или того кто в данный момент играет в стримах или летсплеях на ютюбе, так как на данный момент идут постоянные обновы 20-того патча) пройти мод неоднократно(так как врядли мод осознается даже со 2-рого или третьего раза), и уже к тому времени (на момент выхода) так сказать закрыть гештальды (наверняка многое из старой доброй и добротной билдоты многими не пройдено) по многим версиям билдонаправленности (те ,которые покажутся наиболее интересными на вкус и цвет) Ну или даже на худой конец сиграть в старые добрые моды детства, Посл. Лост Альфу или вообще любую Л.А. а так же всё что является 50-тью одтенками НЛС 7 Благо этого как ... в общем есть чем убить не 1 десяток лет, и даже порой в захлёб. Надеюсь ломка ушла,приятной игры
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Скриншоты: Видео: Реквизиты: Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY
-
1 баллРедактор неожиданно сломался, после того как поменял пути в настройках внутри редактора. Пробовал переустановить, но не помогло. roh_dialog_editor.User.2025-05-31T10-18-59.log P.S: Решил проблему удалив файлы по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\RoH\Apps\dialog-editor Может кому-нибудь пригодится.
-
1 баллВ войне группировок с вкл функцией жизнь после жизни пишет количество смертей 1: Не в кого вселиться Что делать?
-
1 баллИзначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
-
1 баллДа по-моему нормально, я каких-то прямо бросающихся в глаза вещей не увидел ?
-
1 баллaka_sektor Увы, но новое оружие тоже будет. Лично я это делаю по двум причинам: мне надоел стандартный арсенал и во многих модификациях постоянно встречаются с десяток новых видов оружия и их можно будет перекрыть оружием из этой мдификации при необходимости адаптации. Но может кто-нибудь сделают адаптацию только оригинальных видов оружия.
-
1 баллСталкер, это в первую очередь шутер от первого лица и стоит это понимать. Подобные наборы оружия хороши в каком-нибудь НЛС, где на 150 часов геймплея - 100 вы ходите с одним калашом. Я именно за разнообразие и некоторую прогрессию в выборе вооружения. Опять же - я не пытаюсь впихнуть в игру два десятка АК или какие-нибудь совсем неуместные вундервали, как в каком-нибудь STCOP или какой-нибудь очередной солянке на Anomaly. Все новое оружие добавляется исключительно что бы добавить некого разнообразия, либо заполнить какую то нишу. К примеру отечественный пистолет-пулеметы призваны разбавить засилие МП-5х в самом начале игры. ПП-19-01 тут выступает как прямой, отечественный аналог, а, например, АЕК-919 как средство для сжигания ПМовских патронов в промышленных количествах. АК-74 выступает исключительно как альтернатива АКС-74, т.к. АКСов у НПС ну слишком много и это просто такой "скин", что бы было не слишком скучно. В тоже время АК-105 выполняет более серьезную роль, как "калаш" на который можно установить оптический прицел, в то время как на АК/АКС-74 можно поставить подствольный гранатомет. АКМС, признаться честно, был добавлен исключительно потому, что у меня он плотно ассоциируется со сталкерской тематикой. Ну и что бы не плодить патрон 7.62 только для одной единственной пушки в игру - был добавлен SR-47, как более точная и удобная, но при этом куда мене надежная альтернатива. Ну и весь тот арсенал оружия под 308 придуман как оружие финальной части игры и получить его(а так же патроны) можно будет исключительно с трупов монолита. Опять же, на бумаге это выглядит так, что в финальной части игры у игрока должны быть постоянные проблемы в с БК и состоянием оружия, в связи с использованием Монолитом своего уникального арсенала. Добавлю, кстати, что данная модификация собирается на сборку RMA+Shadows addon. Все остальные адаптации уже будут на совести комьюнити и там арсенал можно крутить в любые стороны. Делается, в первую очередь, для себя. Т.к. у меня есть желание побегать в расширенный оригинальный ТЧ без всяких свистоперделок и новых сюжетов. P.S. ТТ, мосинки и в целом оружия ВОВ - не будет.
-
1 баллПереход на новый сайт конечно отлично, но сколько же советов и файлов из комментариев было утеряно