Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    AP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403
  2. 4 балла
    AP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403 Читать далее
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 05.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  5. 3 балла
    Дегродство в полной мере. Спасибо за вредительство в интернете
  6. 3 балла
    Нашёл ещё одно решение вылетов, у меня сработало 1. Перейдите в папку C:\Users\****\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows , в ней откройте Game.ini, измените значение bPSOWarmupStarted=False -----> bPSOWarmupStarted=True (Если конкретно, покопался в бинарных файлах, ошибка вызывает не поломанное сохранение, а именно графическое ядро, а именно шейдер.) Файл сделать только для чтения! Когда мы изменили на bPSOWarmupStarted=True - то дали возможно полностью компилировать шейдеры без пропусков, в итоге они у нас не битые и целые. Далее ... 2. Удалить кеш шейдера игры : C:\Users\****\AppData\Local - Тут будет две папки Unreal Engine и UnrealEngine - её мы удаляем полностью. (безопасно) 3. Далее в этой же папке ищем папку Nvidia - в ней папка DXCache, удаляем там всё что даст система, то что не даст нам удалить, не удаляем. (безопасно) И воуля, игра работает нормально, все сейвы грузит. Потратил много времени, но оно того стоит
  7. 3 балла
    Архивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления.
  8. 2 балла
    Действия модификации разворачиваются в альтернативной вселенной, напоминающей СНГ, но после ядерной войны. Игрок берет на себя роль человека из довоенного 2005 года, оказавшегося в постапокалиптическом мире 2055 года. Бета-версия игры, включающая половину запланированной сюжетной линии и более десятка побочных заданий, занимает около 8 часов. Мод представляет собой попытку создать игру на основе ресурсов "Зова Припяти", сочетающую элементы "Metro" и "Fallout" с атмосферой "Сталкера". Модификация вышла в формате открытой бета-версии. Сюжет не закончен до конца, а разработка еще продолжается.
  9. 2 балла
    BlackInferno не помогло. Дополнено 0 минут спустя Dimson не отключается. после проделанных вещей да в первый раз написало провал компиляции, псоле перезапуска компиляция полностью прошла. Дополнено 1 минуту спустя Dimson еще можно кэш построителя текстр очистить и сбросить драйвер.
  10. 2 балла
    А вот матом ругаться совсем не обязательно, я таких слов отродясь не слышал ...
  11. 2 балла
    Несколько монолитовцев в Припяти (23 из 86, судя по поиску), а так же все монолитовцы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 Дополнено 13 минуты спустя У пистолетов иконка в одну клетку. Обвесы оружия в инвентаре просто накладываются на иконку оружия, не увеличивая кол-во занимаемых клеток. Мод ваниль-style. Правятся и исправляются оригинальные фишки игры. Можно самому накатить и адаптировать Ai additions. Там есть всё: и лут НПС, и сбор кучи барахла, и кидки гранат, и стрельба с подстволов. Адаптировать нужно парочку скриптов и конфигов. НПС в принципе не покупают оружие. Это нужно добавить оружие в список разрешённых для продажи, чего скорее всего не будет, ведь в ТЧ НПС хранит по одному оружию каждого типа (или только 2: пистолет и основное). Если НПС подберёт оружие, то старое выбросит. Таким образом можно абузить торговлю с НПС, ведь тот будет покупать плохое оружие, сразу его выбрасывать, а игрок будет ему его повторно продавать. Тут придётся перелапатить скрипты связанные с хранением оружия у НПС. Лишний головняк Дополнено 33 минуты спустя Это похоже на то, что текстуре прописан путь к бампу, а в файлах его нет, и вместо него игра накидывает такую теневую сетку
  12. 2 балла
    Аааааааа, мод от Жекана. Я в раю? Обязательно пройду, когда выйдет фулл, а пока закрываюсь в подвале от спойлеров и буду представлять лучший мод в своей жизни. Не зря Золотой шар был первым сталкером, в который я сыграл
  13. 2 балла
    Грешник Думаю, сам разберёшся. А я, наверноЭТО удаляю - не люблю Follaut. )
  14. 2 балла
    Попробовать бы в этом году идею с соведущими Типо пригласить хьюга, который бы рассказал про какие то моды, ну или что то типо такого, хз Все равно каждый год шоукейс уникален
  15. 2 балла
    Последний патч от 28-го числа.
  16. 2 балла
    В группе ВК появился фикс. Гугл Диск — ссылка от автора, на Яндекс мой перезалив.
  17. 2 балла
    РЕШЕНИЕ (ВЫЛЕТАЕТ ИГРА): Fatal error: [File:Unknown] [Line: 337] PlayerController->GetPawn() returned nullptr. Cannot initialize CameraManager. Нашёл решение данной проблемы (вылеты при загрузки сохранений), в помощь чат GPT. 1. Удалить папку Unreal Engine в папке C:\Users\*****\AppData\Local 2. Удалить папку Stalker 2 в папке C:\Users\*****\AppData\Local 3. Отключить (удалить) мод BetterVaulting в папке ~mods
  18. 2 балла
    Зарегал аккаунт чтобы написать обзор в первые. По сути первый мод который неиронично удивил сценарием. Имеются мелкие проблемы типо того что ровные пацаны обращаются друг к другу на мужика, некоторая наивность в представлении отношений между преступниками(К концу мода появляется чувства что бандиты тут прямиком из май литл пони и для них дружба это чудо), но в целом это меркнет общем фоне. По порядку. Геймлей очень приятный, в моде задействованы две локации, при чём автор ставит под сомнение качество сюжета на свалке с чем я несогласен, свалка была вайбовее и интереснее сюжета в темной долине за исключением момента с перемещением в депо(как? Почему?...). Беготня практически отсутствует и хорошо разбавляется хорошо написанными диалогами. Перестрелок не наваливают через чур, и отсутствие рембо моментов очень радует, в этом плане всё очень сбалансированно и приятно. Очевидный плюс. Графика/экономика/нововведения По сути стандартное тч за исключением пары новых костюмов и стволов, что тоже не считаю за минус. Давно приелись сборки на аномали с миллиардами новых стволов енб и адовой экономикой. По сути больше ничего и не сказать по этому поводу. Также плюс. Атмосфера именно бандитская, по ходу сюжета чувствуешь себя членом ОПГ, как и должно быть в бандитском моде. Слава богу почти не навалили мистики, было бы лишним, а сюжет на свалке так ваще сериал бригада, очень зашло. Плюс. Сюжет. Самое вкусное в этом моде. Сценарий на уровне, персонажи интересные(в некоторых моментах было даже приятно встретить на свалке старых знакомых с долины) и самое главное понимаешь мотивацию большинства из них, чего редко бывает в сталкерском моддинге лол. На протяжении всего мода удивлялся проработке лора внутриопгшных отношений, порадовало что мод пересекается с сюжетом оригинала и не противоречит ему, даже подводит к положению дел уже в тч. Грубо говоря длс теней чернобыля. Простенькие сайд квесты дополняют мир мода, но вообще в них не было необходимости, хотя всё равно спасибо. Радует также невысокая продолжительность, мод не затянут и не дает устать и задушиться. На вряд ли автор сильно втянут в криминальные круга, посему докопаться до проработки криминального мира было бы греховно, в среднем всё выглядит на уровне и вполне логично. Также радует наличие катсцен и какой - никакой озвучки, вполне на уровне. Определенно только положительные эмоции. Оптимизация нормальная, но на свалке было пару вылетов и фризов, сойдёт. Общие впечатления чрезвычайно положительные, в первый раз вижу что то подобное в сталкере про бандитов, посоветовал бы мод даже не знакомым с оригинальной трилогией. 10/10 вышак по всем параметрам.
  19. 2 балла
    Это всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
  20. 2 балла
    Вышла открытая бета-версия мода «Пробуждение. 2055» от модмейкера Жекана. Модификация представляет собой попытку на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность беты составляет 8 часов прохождения, включая свыше десятка побочных квестов. Важно отметить, что сюжетная линия реализована лишь наполовину и конец истории игрок узнает в релизной версии. Модификация базируется на предрелизной версии IX-Ray 1.3, которая предлагает не только улучшенную графику, но и отличную стабильность — как отметил Жекан команда IX-Ray помогла и с адаптацией модификации на новый движок, и с решением различных ошибок, которые мешали выходу в формате беты. Скачать\Подробнее Премьерный стрим от AP-PRO:
  21. 2 балла
    Правки нужны или и так всё норм? Upd. сделал.
  22. 2 балла
    Претендент на мод года?
  23. 2 балла
    Определённо один из качественных модов на ТЧ в этом году. Сюжет расскажет нам про самого обычного бандита по кличке Счастливчик, который ходит под Боровым, выполняет его задания и задания братвы, но позже он встречает одного человека и в его жизни случаются перемены. В модификации показана жизнь бандитов, причём показана очень грамотно. Сюжет в моде происходит сразу же после событий игры Чистое Небо. Графика здесь дефолтная из ТЧ, добавлено несколько новых пушек и брони. Геймплей в моде интересный, здесь мы и читаем и стреляем и ищем кого-то/что-то, в общем за всю игру мне ни разу не было скучно, потому что всегда происходят какие-то "тëрки". Беготни в моде мало, и чаще всего она "обрезается" быстрыми переходами. Помимо сюжета в моде существуют и дополнительные квесты с достойными наградами, которые будут необходимы в дальнейшем прохождении. Также здесь имеются внутриигровые катсцены и обычные видеоролики, которые тоже сделаны качественно. Понравилась идея с "тайной" депо на свалке. По технической части могло быть всё нормально, если бы не один дополнительный квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. Кабанов убиваешь, а квест не засчитывается и просто остаётся висеть. Мне же это не понравилось и я решил эту проблему "модмейкерским" способом. (Это было ещё до фикса от автора). Да и в целом, видно, что мод не совсем доделан до конца, к сожалению. Далее - звук. Озвучка сделана с помощью нейросети - где-то нормально, где-то не очень. Больше всего не понравилась озвучка ГГ - почему здорового лысого мужика озвучил бот с женским голосом? Это реально бред. Других нпс озвучивали нормальными голосами, но насчет ГГ вообще не понял прикола. В целом - мне понравилось. Это хороший, качественный, продуманный мод, который грамотно показывает атмосферу, жизнь бандитов. Вам определенно стОит поиграть в данный мод, ведь таких качественных модов на ТЧ, да ещё и про бандитов, довольно мало. Автору удачи, надеюсь, что он продолжит заниматься моддингом и выпустит что-нибудь ещё.
  24. 1 балл
    Название: AC mod Версия: 097Alfa Разработчик: Андрей «АС» Сергунин ВК Дата выхода: сентябрь 2025 год Привет Сталкеры! Вышел новый хардкорный и самый реалистичный мод во вселенной сталкера под названием АС mod! AC mod это авторская глобальная модификация на 325 модов, которая базируется на Anomaly. AC mod это категория Dead Air, A.R.E.A., Dreams of Hell и NLC7 (кстати у меня есть проект NLC7 АС), соответственно эта модификация подходит далеко не всем, а только тем кто любит сложности, хардкор и реализм. Другими словами кто любит выживание! P.S. Обязательно ознакомьтесь с роликами, чтобы знать о некоторых возможностях этой глобальной модификации, с которыми Вам возможно сложно было бы разобраться! (с) Андрей «АС» Сергунин Видео >>> Youtube Видео если не открывается ютуб >>> BK Ниже скину некоторые видео для общего ознакомления
  25. 1 балл
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Приветствую, у меня ровно такая же ошибка на develop версии движка IXRAY на Win 7 (на котором как я понимаю и основан этот мод). Мне помогло открытие user.ltx в блокноте и замена строчки renderer renderer_r4 на renderer renderer_r2. Смена с DX11 на DX9 по сути. @Drombeys вы там что-то в девелопе намудрили, что сломало рендер на Windows 7. Но было время когда оно работало нормально, то есть я думаю это не должно быть сложно исправить. Я кстати репортил это какое-то время назад, видимо все еще ошибка присутствует :(
  28. 1 балл
    Ну, ничего так, затягивает. Надо только освоиться с быстрыми перемещениями (через телефон) и прокачать ночью защиту от радиации и стать другом бомжей, полегче поисками заниматься будет. Ну, и интересны развилки сюжета, практически в каждом задании - проходил оба варианта, они реально отличаются. А обшмонав несколько домов можно реально затариться патронами и амуницией. Но, осторожно, конечно, враги не дремлют...
  29. 1 балл
    Пришлось по клаве подыскивать кнопки, вроде сработало, ружжо подобрал. Спасибо за поддержку.
  30. 1 балл
    Грешник Конкретно здесь с распаковкой ничего сложного. Можно обычным плагином для Тотала. Потянул кой-какую музыку, дальше ещё не копал.
  31. 1 балл
    Хотя, учитывая 2-3 страницы писанины "как скачать мод", если на Яндексе лимит (а с Гугла не хотят), то и это не поможет
  32. 1 балл
    жОска, соболезную.
  33. 1 балл
    включи модуль 3DSS в мод органайзере в любом пресете... ''сглаживание" и SMAA отключи в настройках самой игры как на первом скрине... почисти кеш шейдеров... введи в консоли 2 команды r__3Dfakescope 1 и hud_fov_aim_factor 0.8(0.8 или любое другое значение от 0.1 до 1 под себя выбери как удобно глазам) на 2 скрине... в игре на ранее "пустых" прицелах появится вот такое зеленоватое стекло (3DSS работает) на 3 скрине... Дополнено 5 минуты спустя виктор это не ошибка АОЕ...это довольно редкая ошибка самой сборки я ее пару раз ловил еще до установки АОЕ у меня военный кпк так же в руках пропадал думаю какая то ошибка рендеринга...даж не подскажу как конкретно фиксить я лично в слоте менял разные кпк сохранялся загружался выходил из игры и прошло само собой
  34. 1 балл
    Огромное спасибо, орден я нашел, а вот с квестом для пана помог, благодарю
  35. 1 балл
    Проверь права доступа на папку, возможно система тебе блочит перезапись. Также установи последний патч и удали user.ltx
  36. 1 балл
    Ну конечно, сравнить награды, которые скрыты выполнением, и цены на предметы, которые ничем не скрыты, кроме первой встречи с барыгой, это сильно, особенно если учесть, что мобилка всегда показывает, что ты можешь сбартерить из мусора в инвентаре. Тут вопрос банального удобства, т. к. итемы на столе не подписываются, иногда наслаиваются друг на друга, иногда упрыгивают и т. д. и т. п. Вроде уже как сто лет живем с тем, что в современных модах тебе автоматом список бартера переносится в КПК)
  37. 1 балл
    Обида Вылет при запуске. Не лечится никак. Win 11 Home 24H2 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F (2.50 GHz) 16Gb NVIDIA GeForce RTX 3050 Присоветуйте средство, люди добрые... Дополнено 10 минуты спустя Ух, всё, победил. Шаманство с совместимостью, исключения для антивиря. потом вот это, Потом танцы с настройками - выкручиваешь на средние, применяешь - вылет и потом всё запускается снова на максималках и виснет после заставки. Уф, намучился. Теперь наслаждаюсь :)
  38. 1 балл
    уже говорили, что вылеты и БЕЗ модов происходят. разрабы накосячили с сохранками. почему до 1.6 траблов с сохранками не было, а появилось с выходом 1.6? про моды понятно - адаптация под версию. но часть старых модов нормально идут на любой версии.... не?
  39. 1 балл
    Как нет, вот описание, по глушителю не скажу т.к. продал ствол.
  40. 1 балл
    в них нет ничего, это предупреждение опять от старых версий из Аутфатера, как и в Красном лесу о зачистке всех на локе, потому что раньше надо было всё зачищать на некоторых локациях, иначе потом при наличии нпс/мутантов на эти локи невозможно было зайти из-за постоянного вылета, в Ремейке таких проблем нет, они мной пофикшены, а сообщения просто остались по приколу для общей информации так сказать) в кабинете Борова. на дереве, рядом с недостроенным зданием.
  41. 1 балл
    Garage Head хех, я то по логике думал, что он должен справляться с такими задачами, как то не досмотрели, сколько патчей, а все через одно место 🤧 там ведь от газа артефакты тож не защищают ¯\_(ツ)_/¯, от него вообще ни чего не защищает, не логично.
  42. 1 балл
    В этой же папке сохранения хранятся, насколько я вижу? Может надо предупреждать о таком? ;)
  43. 1 балл
    В моде использованы наработки из СВ 3: Осколок тьмы, и не только в плане локаций. Например, мутанты некоторые тоже взяты оттуда.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Отключение порчи частей мутантов; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов. Также были обновлены точечные правки. Теперь им добавлена пометка для какого обновления они адаптированы (по аналогии с готовыми правками). К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще; Уменьшенное время на реализацию действий у НПС.
  46. 1 балл
    OKSIKODON мда деградация наступила у человечества раньше, чем предполагали ученые. Что сложного нажать на ссылку в шапке мода и скачать с гугла?
  47. 1 балл
    Pavel2000 просто эти два человека сидят в теме мода Safe Ground и поддерживают тему. И считают, что лучше того мода быть не может, тк его делает один человек , который пытается преобразить игровой мир
  48. 1 балл
    Рекомендую не делать выводы о жизни по чернухе. Там под видом ПрАвДы подается лютая ложь. ОПГ и есть ОПГ. Долг не может быть полицией за неимением правительства в зоне и как таковых законов (а законы Украины, РФ, РБ, <вставить нужное> они и так нарушают: контрабанда, разбой, незаконное владение оружием). Спорить действительно не о чем, явное непонимание ситуации. О спавнере речи не шло. Гугли ролевые игры. Желательно ролевых в плане отыгрыша роли, а не прокачки. Дябла менее ролевая, чем балдырь. Поиграй, расширь кругозор.
  49. 1 балл
    Supremeee Не вижу тебя в списке разработчиков, так что говорить не о чем. Насколько я понимаю, развитие мода не планируется, так что говорить вдвойне не о чем. Скажу только, что это моя первая короткометражка и что оценка завышена. На 99% уверен, что после игры в другие короткометражки по объективным причинам поставил бы им по 1 звезде. Vigorous Помогает переигровка с момента, когда были нейтральны. Тоже пару раз врагами становились. pupsiktima Можешь залезть к нему на вышку и спросить, авторы это предусмотрели. Кто знает, что с ним делали во время отключек. Но мне кажется, что он петух еще до событий мода.
  50. 1 балл
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.