Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2025 в Сообщения
- 
	8 балловZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org
 - 
	5 баллов• Название: Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | IX-Ray Platform • Разработчик: CortezZz Team • Дата выхода: КТТС • Telegram-канал проекта: [ТЫКНИ]
 - 
	5 балловНу как бы, если это не шутка, то удачи. А так, советую поубивать аппетиты, относительно локаций. Одна из причин почему мы загнулись тогда- это то что надорвались, пытаясь охватить необъятное. Откуда вы их там столько нарыли то, аж 40 штук? Их максимум штук 25 было, из них часть полный шлак, который надо было выкинуть. Ну и в билде SGM 3.0 тоже было штук 10 лок, из них пару новых. Возьмите штук 10-15 самых нормальных лок для начала, и на них реализуйте проект. Если все гуд пойдет, то и другие добавите.
 - 
	3 баллаАрхивы обновил. Сегодня завершил свое прохождение на новом спавне. По мере игры исправлял различные косяки, в т.ч связанные с чистильщиком трупов. Теперь все работает как положено. За всю игру столкнулся с 7 критическими вылетами, половина из которых была связана не с ошибками в скриптах, а с памятью или лайтмапами.
 - 
	3 балла
 - 
	3 баллазря ты это написал, теперь тебя в чс кинули в группе вк у Жекана
 - 
	3 баллаВ шапку добавил ссылку на пак геометрии и растительности на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved)
 - 
	3 баллаЧто за пропаганда педофильства и лесбиянства? Итак сайт нифига не грузится, хотите, чтобы вообще его прикрыли?
 - 
	2 баллавпервые такое слышу, может боженька защищает от игры а нет не защищает. приятной игры! то ли ещё будет! блин, лень играть
 - 
	2 баллаДа, мод довольно интересный как по геймплею, так и по своей сути. Поиграть стоит. Я уже на одну концовку прошёл, сейчас на нг+ на новую добиваю...
 - 
	2 баллаА я думал уже дно пробито на АП ПРО , оказывается все еще не достали.
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллаТакое себе... Ничерта не понятно, и не шибко интересно. Мод сугубо для молодёжи. Я, как старикан, не понял и половины тамошних диалогов и приколов. Из минусов: Вырвиглазный инвентарь - на белом фоне иконки трудноразличимы. Оружие ломается после 3-5 выстрелов. Не очевидно для чего нужны те или иные предметы, а что стандартный значок кровотечения здесь обозначает жажду, уж тем-более. Плюсы: Вариативность ответов в диалогах, уж не знаю влияет это на что-то или нет. Стабильность и производительность движка.
 - 
	2 баллаДа. Докатились! Вроде ссылки левых сайтов запрещены! Но модеры борятся с комментариями, а не с нарушениями.
 - 
	2 баллаАрхивы обновил. Отключил объем рюкзака. Технически просто сделал крайне высокие значения объема и отключил вывод данных о нем в инвентарь. Дополнено 13 минуты спустя Архивы обновил. Еще одно значимое изменение: правка капсулы. Когда в инвентаре нет вредных артефактов, а игрок использует капсулу, гарантированно происходит вылет. Теперь этого не будет: если в инвентаре нет вредных артефактов, то игрок не сможет открыть капсулу. Если же внутри капсулы есть вредный артефакт, а в инвентаре нет, то капсула все равно спокойно откроется. Благодаря этому число вылетов из-за капсулы будет сведено к нулю. Оставляю ссылку на отключение объема и фикс капсулы. Скачать можно (тут).
 - 
	2 балла
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллавульф сломал сайт к выходу мода года. АД-про. Автора с релизом
 - 
	1 баллДа я тут подумал: проще отдохнуть и поиграть во что нибудь другое , скажем в NS OGSR на этом же сайте, а там гляди и доделают этот мод OP 2 OGSR. А на других ресурсах тоже зачастую гемора не меньше .
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллпушки сильно быстро ломаются, большинство какой то мусор по точности и урону а интересные просто в руках рассыпаются яб предпочел возможность ремонта , а то слишком много запасных приходится носить
 - 
	1 баллНу-ну, ага. Тот случай, когда лексикон с головой выдаёт обладателя. Ничего она не ломала. А ты лечи своё больное самолюбие, браток.
 - 
	1 баллЭто можно узнать только копнув поглубже. Но глядя на скриншоты, желание копать отпадает. Одно очевидно - идёт слом традиций нашего старого доброго Сталкера. А слом традиций никогда к добру не приводит. Это как в кинематографе - есть масса нормальных тем для съёмок новых фильмов, но преобладают полу-дурацкая мистика и обилие трупов. Видимо и тут автор поставил такую же цель - сломать традицию, а там как пойдёт. Ну или больная фантазия, что тоже не айс. P.S. По-любому лично я даже качать такое творение не буду.
 - 
	1 баллДошел до Данжена и что могу сказать, мод года не иначе, из минусов то что скелет тч, в некоторых моментах бросается, но думаю дальше игра пойдет своим чередом(пока не понял разницы в сложности Маэстро от остальных)
 - 
	1 баллУдачи всей команде справиться и вытянуть, это огромная работа! Респект вам всем!!
 - 
	1 баллItemGenerator папки/файлы смотри. Нет. Только по локациям отличаются (чем дальше - тем круче стволы и броня у НПС), если, конечно, без модов. Модов, это изменяющих, штуки четыре. Shay's Realistic Death Animations
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллэтот переход насколько помню есть и со начала игры, так же как и с АС в ТД, а говорят про него только в середине игры) также остальные переходы какие-то есть, но не отмечены, какие-то потом открываются, потому там и получилось 2 шт, так же 2 перехода с Кордона на Агропром, но один выходит прям в аномалию, а второй нормальный по квесту и т.п. Дополнено 4 минуты спустя Ещё по поводу квеста с Жеканом, я конечно из уважения Жекана сделал крепким, и хотел просто посмотреть как он себя будет вести, но в итоге получилось смешно, записал даже видео, как он разбирался с вояками голыми руками после этого видео становится немного понятно, почему Жекан против перестрелок и любит у игрока забирать оружие по ходу игры - с таким поставленным ударом как у него, оно не так уж сильно и нужно кстати, вояка так и не мог его убить с ПМа, потому что Жекан даже раненый крепкий, в итоге я телепортнулся к нему, отогнал вояку, дал Жекану аптечку и тот убежал в панике в сторону озера с вагончиком, по пути за ним ещё собаки погнались, дальше я уже не стал за ним следить)
 - 
	1 баллДа, должен остаться Ара, Мюллер ну и три, четыре найма. Далее появиться ещё персонаж.
 - 
	1 баллАвтору определенно нужно скооперироваться с автором мода "Слово Скибиди Толчка" и "Я не умру в туалете" и выпустить мод десятилетия
 - 
	1 баллDarGos ну примерно, только Жекан тут один будет и его не надо спасать и вести, пусть сам выкручивается как в Возвращение в Зону игрока вырубали монолитовцы и забирали все вещи, теперь сам Жекан в такой ситуации оказался ещё по ходу заметил, что артефакт вообще хрен знает где могут спавнится, когда пошёл по квесту где Ящуры у верта бегают и там заодно подобрать картечь по загадке у конца дороги далеко за пределами общедоступной локации Бар и нашёл там Плёнку
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллПоходу, это сон, (ущипнул себя) а нет, всё-таки не сон)
 - 
	1 баллДавно надо было собрать команду и сделать нормальную модификацию! А то клепают всякую туфту на 20-40 минут и годятся этим, я сделал мод, мне на все пох.. Удачи в разработке!
 - 
	1 баллВсем привет. Предтечей стала тема , а также давняя философия о "ТСС" - Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2. Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы. Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах. https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing
 - 
	1 баллПоддерживаю! В большинстве случаев мод не может внести баг, т.к. сам по себе выполняет функцию изменения некоторых цифровых значений в существющих строчках кода. Отсюда у нас больше выносливости, выше прыгаем и т.д. а вот моды которые привносят в игру новые механики/вещи - вот они могут войти в конфликт и породить баг, но это в редких случаях. На примере Стелкера 2 - это в послепатчевый период, когда мод не успели адаптировать под новый патч Дополнено 24 минуты спустя Накопилось приличное количество обновлений и парочка новых модов, в т.ч. исправляющих мелкие баги. Планирую 01.11.2025 выкатить обнову пака, если сайт не подведет и будет стабильно работать
 - 
	1 баллНа одном дыхании за 7ч прошел, мод который заставил меня зарегистрироваться на этом сайте, первый мой комментарий к модам) мод не такой короткометражный как я думал, достаточно беготни и недостаточно стамины, но сюжет отличный, допилить бы свалку и после решения с депо добавить фриплея со своей бандой было бы вообще класс)
 - 
	1 баллСудьба, но Я вспомнил про это именно тогда, когда решил сдать ствол Лису. Тогда уже 100500 перезаписывались сохранения а создавать каждое сохранение по типу "1, 2, 3 и т.д" перед началом квеста я не делаю. Потом уже понял что крупно облажался, а пошарив свои 2 основыне тайника вскоре ещё понял, что я так же скинул там же куртку Меня вполне устраивает калаш Стрелка, который можно найти в подземелье агропрома. Помещается во 2 слот, маленький, удобный. На 3 я ставлю что-то по крупнее, дробовик например или Мосину, которую даёт прапор при сдаче 4 глаза плоти.
 - 
	1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
 - 
	1 баллДык вроде ужо отыграли все сей мод давеча - и он не очень то и "короткий метр" и есть там и заделы на "продолжение банкета"
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллДа не для тебя и подхалимов написано , а для адекватной части пользователей . А мод не плохой — поработать над ним нужно . Каму сказать .......... Пять раз пришлось заходить на локацию , чтобы в тайнике кроме записки ещё и ПДА появился . А тайна островов на болоте !!! Во всех модах нужно пройти до конца лебёдки и появляется телепорт — а здесь болт Иванович. Это хорошо, что я уже понял с кем имею дело и нечего не стал делать пока сам телепорт не появился. И Т Д . Повторно играть уже не буду — это точно. Отвечать не нужно я ушёл на другой сайт который мне порекомендовали
 - 
	1 баллВ целом мне игра понравилась, и именно из-за движка OGSR — люблю атмосферные моды с красивой природой и т д. У меня создалось впечатление , что над этой сборкой работали разные люди. Один повырезал всякий бред из игры — ну чтобы игроку было комфортно играть ( особенно огромное спасибо за вырезанное чавканье и глотания) , а другой , нарочно всё портит усложняя прохождения и делая порой даже невозможное прохождение. У меня просто вопрос к «автору» — этой сборки мода : ты сам -то тестировал, что ты тут наваял ? Ты вообще в курсе , что на крышу завода Юпитера не залезть ? Так же по опоре козлового крана залезть можно только до половины — а дальше не работает . Я не поленился нашёл старую игру и проверил — там всё работает. Получается «автор» даже скопировать нормально не может или сделал это намерено.
 - 
	1 баллДо полноценной игры ещё, конечно, далеко, много проблем в интерфейсе, не всё понятно сразу, например: количество юнитов для удержания территории, чтобы хватало на отсутствие мутантов, имеется ввиду, сделать бы это не словами, а цифрами "2/3", "2/4", "50/4" и т.д. Далее бы хотелось сказать про карту и разведку, на карте не хватает отображения где какие юниты можно делать и где какие постройки уже стоят, отдельный режим с показом значка на территории какие там юниты можно строить, а для построек просто набор иконок на территорию, которые уже построены, с учетом ограничения в 6 построек, проблем с отображение особо не должно возникнуть. В отчёт неплохо бы добавить не просто сколько юнитов в территории, а какие юниты по мастерству. иногда сложно вспомнить и найти где ты оставил мастера, особенно на начальном этапе, когда это критично, из-за этого приходится на все территории, либо наводиться, у чего тоже есть задержка, либо открывать каждую. Также нет разницы при передислокации сколько юнитов ты перемещаешь, было бы неплохо это сделать не только от расстояния, но и от количества, но не как сейчас стоимость считается, а поуменьшить стоимость от расстояния, чтобы условно 3 юнитов через 3 территории было 1-2 КР. Естественно говорить о мало количестве построек, улучшений, недостаточной проработки описаний, например условно сделать в описании вместо огромного текста, иконки для урона PVP, урона PVM и т.д., а чтобы понимать, либо наводится на эти иконки, либо сделать стилизованный под ПДА справочник. Про разведку забыл сказать, вот я разведал, посмотрел, решил другую территорию разведать, потом думаю, надо сравнить с предыдущей, а информация не сохраняется. Было бы неплохо всё же её оставлять, помимо этого, можно сохранять через ходы разведку, но помечать её тусклым цветом, т.к. она могла устареть. ХОЧУ СКАЗАТЬ, я не просто тыкаю в проблемы, а говорю что можно улучшить, чтобы автор понимал куда стоит двигаться, потому что самостоятельно все возможные улучшения не найти, может попросту казаться, что здесь и так "сойдет". Для старта это уже потрясающая проделанная работа, но есть ещё куда расти, и я надеюсь, что этот рост не затухнет и из данного продукта получиться что-то, что можно будет уже продавать на таких площадках как Steam или, из-за авторского права в Steam от GSC, хотябы в VK PLAY, хоть и не хочу там ничего покупать, но если это будет единственная платформа, то куплю. Спасибо. P.S. Достижения - отдельный плюс, для которого тоже есть масса простора, от шуточных, до исторически лорных событий. Например, за военных захватить Армейские склады - "Вернуться домой". Дойти за сталкеров до саркофага - "Клондайк Артефактов"
 - 
	1 баллВот совсем не понял! Что репак, что архив, просто распаковываешь и играешь! Даже сама игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat не нужна! P.S.) Не забываем установить последний фикс, в ридми всё расписано. У меня настройки как на скринах, твой комп вполне себе нормальный, должен игру тянуть на максималках!
 - 
	1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
 - 
	1 баллВ данной теме уже выкладывал этот пак, который был не полон. Теперь же, он доделан. Дополнение 1
 - 
	1 баллВ частности, нам потребуется человек, который сможет работать с аномалиями, когда будет выпущен соотв. zone kit. Концепты Рыжего леса, в частности - архианомалии Ведьмин Круг, которые не были реализованы: Дополнено 0 минут спустя Видимо, дело в материалах на УЕ5 и временных затратах на них, которые помножились на временные же ограничения для ГСК. Дополнено 20 минуты спустя Концепт-арт Воронки Дополнено 20 минуты спустя Место, где она должна быть согласно концепт-карте Дополнено 21 минуты спустя Как это место будет выглядеть после реализации задумки разработчиков
 - 
	1 баллЧувак, я за все годы пока увлекался модами сделал или принимал участие в семи проектах, которые вышли в релиз и еще в двух, которые не вышли в релиз. Еще раз говорю, вы понятия не имеете как эта кухня работает изнутри и начинаете что-то требовать. Для чего вам знать причины закрытия СВ3? Ну не смогли- не сделали, не фартануло че. Бывает. Другим фартанет. Проще относитесь. Ну кините вы сейчас в нас какашку- легче от этого станет? Не думаю. Мне вот лично похеру. Все моды делаются для себя. Поверь мне. Никто не делает их для кого-то. Выкладывать какую-то инфу или нет- это опять же дело разрабов. Ибо вас никто не заставляет за ней следить, восхищаться, фанатеть или же наооборот хейтить. Опять же- вы можете это делать, а можете и не делать. Вы свободны в своем выборе. Так же как мы свободны в своем выборе- доводить что-то до релиза или нет. Вот GSC сейчас не свободны, они объявили конкретно- мы выпустим Сталкер 2 в апреле 2022 года. Если они не сделают это, то сам понимаешь кем они будут. Но они и не делают его бесплатно. За игру вы платите, а за мод- нет. С СВ3 такое было? Нет. А на нет и суда нет. Все просто. Дополнено 26 минуты спустя Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна? Предложил бы тогда свою супер-пупер идею с кикстартером. (на самом деле нет). Какой смысл сейчас постфактум пытаться что-то предъявить? Ну не срослось, не сделали этот проект, че, вот такие вот мы мудаки. Бывает. Такова жизнь. Обстоятельства. Да что угодно. Возьми сам сейчас попробуй поднять подобный проект, если не как мейкер, а как лид и организатор. Мол ищу людей, собрать сделать на базе лок СВ3 что-то. Запили этот кикстартер свой. Все возможности есть. Зы. И да, хоть обминусись весь пытаясь меня задеть, мне на это все-равно чуть менее, чем полностью)
 - 
	1 баллСправочник по функциям и классам Такая тема уже давно существует на АМК форуме, и курирует ее malandrinus, но по выводам из ответов/вопросов в теме Модострой: Вопросница (и не только), я понял, что у многих не доходят руки покопать в интернете и найти всем известный АМК форум... потому решил создать такую же тему, здесь... Но так как там вся информация идет не организована и в разброс, здесь я сделаю всю информацию в шапке темы и под спойлерами: Слова автора темы на AMK: Оглавление Основы: Класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами: Пространства имён. Глобальные функции для большого числа задач: Вступление: Безымянное пространство имён: Пространство имён game: Пространство имён level:
 
