Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Встречайте AP-PRO Showcase 2025 — ежегодную презентацию модификаций, инди-игр и проектов на постапокалиптическую и околосталкерскую тематику! В этом году вас ожидает более трёх часов эксклюзивного контента, который специально для нас подготовило свыше 30-ти участников шоу! Дневники разработки, трейлеры, свежие анонсы и даже объявления дат релиза – все это ждет наших зрителей на протяжении трансляции! Не пропустите также дополнительные материалы и After AP-PRO Showcase 2025, публикация которых планируется вскоре после завершения шоу. Приятного просмотра! Трансляция на Youtube: Запись на ВК Видео: AFTER AP-PRO Showcase 2025 Читать далее
  2. 6 баллов
    Презентация AP-PRO Showcase 2025 состоится уже сегодня в 17:00 (МСК) и продлится около трех часов! Премьера состоится на основном канале AP-PRO - TheWolfstalker. Сразу после завершения эфира запись будет доступна и на площадке VK Видео!
  3. 4 балла
    Создатель фанатской модификации Lost World представил план игрового мира. В список уровней вошло 12 локаций: - Кордон с объектами КПП Дитятки и окрестностями на основе реальной местности; - Свалка (Кладбище техники из мода Anomaly); - Темная долина + X18 (поселки Опачичи и Куповатое на основе реальной местности); - Агропром ( Залесье на основе реальной местности с болотами на юге уровня); - Бар (Чернобыль на основе реальной местности со всеми ключевыми местами из оригинального ТЧ); - Янтарь + X16 с воссозданным ВНЗ Круг на основе реальной местности; - Затон + Склады (ЗРК Волхов на основе реальной местности); - Рыжий лес на основе реальной местности; - Радар с РЛС Дуга на основе реальной местности; - ЧАЭС из билда 1475 с Саркофагом; - Припять из проекта Живая зона; - Путепровод Припять 1. Дополнительно автор сообщил, что готов отдать локацию Залесье (Агропром) на совместную доработку другим модмейкерам, которые смогут её использовать в своих проектах. Сейчас модмейкер занят мелкой работой по шлифовке локаций. Команде по-прежнему требуется помощник в модельной части, чтобы улучшить некоторые объекты на локациях. Читать далее
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Лучше сразу 30-60 минут, чтобы ты думал, поспать в реале может или сходить чай заварить и попить например.
  6. 3 балла
    @Octa Core @Althero соряндр, не мог спалить раньше времени. Надеюсь трейлер понравился.
  7. 3 балла
    Автор разрабатываемого сюжетного мода «Странник» опубликовал фановое видео с демонстрацией саундтрека, отсылающего на коллег по модмейкерскому цеху - автору серии «Чужой Среди Чужих», разработчику «Грань: Новая жизнь» и недавно анонсированного возрождения «Смерти Вопреки 3». Само же видео было отснято на одной из населенных баз сталкеров. Также игрокам показали адаптированные анимации использования рюкзака. Читать далее
  8. 3 балла
    Епт, опять те же ошибки! Слишком длинные видео скидывают, йомайо! Ограничение 15 минут бы вставить, дедлайн на скидывание видео ещё Не успели - пойдут на After Appro Showcase их ролики и всё, все счастливы и довольны! Дополнено 3 минуты спустя Меня спасло то, что я смотрел это на стриме фладара Хотя бы хихишки ловил каждый раз, когда он говорил "Вот, а сейчас я расскажу тебе..."
  9. 3 балла
    Ужас. Саундреку не отсылающего, а посылающего коллег по модмейкерскому цеху. Второй ролик относится не к моду "Странник", а к модификации "Пробивая днище". Мат на мате и матом погоняет.
  10. 3 балла
    Подробный список изменений для патча 1.4 Видео-демонстрацию обновленного паркура можно посмотреть в телеграм-канале мода
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Забрал гифку, спасибо :D Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Странно...в кои-то веки в твоём сообщение не фигурирует слово "хуторяне" ...
  14. 2 балла
    Hoperise , ох, было бы конечно круто. Но вряд ли. Я скромный :). Тут бы успеть доделать к НГ рабочий билд и выложить, пообещал же...
  15. 2 балла
    У Сидора да и у Бармена
  16. 2 балла
    Как выходишь от лесника в сторону леса (ворот), направо повертай и в шахту. Внутри самой шахты, найди лесницу вниз и там внизу будет комната с туалетом. Там ещё химки много и полтеры летали в ЧН версии. Дополнено 7 минуты спустя Есть ли команда, которая отключает освещение солнца на земле? По типу r2_sun off ..
  17. 2 балла
    Ирбис красавчик, сколько лет прошло, а до сих пор тянет свое детище.
  18. 2 балла
    reute70 , на адвансед в чн лезть, как горбатому припарка. Зачем? Ради графения? Дополнено 9 минуты спустя Посмотреть или скачать файл «SkyReclamationProject.7z» https://disk.yandex.ru/d/_cxV45J-fYa05w на движке oldfake
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Авторы мода определенно идиоты. Грубо, но по другому и не сказать. Сами развели Сяковщину в ее типовом проявлении, а теперь удивляются, а чего ж это игроки абузят? Непорядок, срочно усе запретить. Ведь дело же явно не в том, что ГГ в моде передвигается со скоростью хромой черепахи, применение медицины медленное из за анимаций, да еще и сохранения ограничены(т.е. права на ошибку нет), а зверье в свою очередь долбит ЗПшными атаками в движении, правда? Вот можно сколько угодно членососить недавно вышедшую Шляпку за несталкерность, но чет я за время прохождения даже и не думал сидеть на трубах\бочках и прочем хламе вне ИИ сетки, чтобы отстреливать тамошнее зверье. А всё потому, что настройка мода адекватная, ГГ всегда может убежать, увернуться прыжком и иными способами замансить зверье. Да и на худой конец пережить несколько плюх и на ходу, подлечиться и продолжить раздавать. Но нет, мы живем по заветам батьки Нелегко_и_Нерадостно, а тем кому все таки бывает радостно, срочно закрутим на место гайки. Что тут сказать, верной дорогой идете товарищи.
  21. 1 балл
    И это тоже уйдет, гайки начнут закручивать, а то что-то много лопат на руках бомжегоев с избыточными мощностями. И будет на руках землянчиков - знакомая мобильная клава и маленький экранчик. Если только 5д панораму не прошьют в браслет.
  22. 1 балл
    Выгода от собственного движка для игры очень огромна. Это ж этап проектирования будущей игры со всеми ее достоинствами, фундамент сталкерского мира из четырех жанров. В сети полно доказательств, что модифицированный икс-рей уделывает графический конструктор уг5+ в каждом жанре, заложенном изначально в Сталкер.
  23. 1 балл
    chriotmao очень понравился, жду.
  24. 1 балл
    Вон на шоукейсе проекты показывают сюжетные на Advanced, посмотрим.
  25. 1 балл
    Аниме и Сталкер это две не совместимые вещи в отличии от Лего и Сталкер (мне до сих пор обидно за сериал от Легокрейзимоушена)
  26. 1 балл
    Гаси неверных. Всех к праотцам.
  27. 1 балл
    Опять выбирать между смотреть необработанное видео Ютубом в 1080, который в наше время хуже роликов 10-ти летней давности со всеми или потом, но когда обработается хотя бы до 1440?
  28. 1 балл
    Он просто еще не в курсе что сейчас не 21 год а 25ый, и с Ахмедом давно помирились.
  29. 1 балл
    Manly с 10-ти омными резаками твои диоды из лампочек превратятся в свечки... погорят, в смысле
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Это античит на папку gamedata. Вот правка на его выключение. Antichit OP2.2
  33. 1 балл
    Как в этой параше лазаете? Дополнено 6 минуты спустя Чем говнистее, тем недоумкам лучше. Добавлены анимации использования предметов
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Оочень уважаю твою самокритику - несколько твоих постов где ты хнычешь про то что моды не правильные как те пчелы у Виннипуха но после признаешься перед всеми что ты эт не со зла а просто так как ибо ...
  36. 1 балл
    cryptopterius ну как сказать. Для меня - светодиод, примотанный изолентой к крупной батарейке. - Это не просто фонарь, а целая звезда. А два таких фонаря - уже целая звёздная система, на подобии Центавры.
  37. 1 балл
    Я про это и говорю - Димак обыграл всю шизы из Прибоя тем, что в Прибое мы ширялись якобы вакциной от вируса, а по факту видимо явно не лекарством, и всё, что мы видели глазами Прибоя - сплошной бэд-трип. Оно пожалуй и к лучшему =) А по части ОГСР - когда-то АМК был платформой для модификаций, и в одну калитку раскидывал всех своих конкурентов. Тот факт, что флагман АМКшности - солянка - была перевыпущена в дальнейшем на ОГСР, подтверждает, кто в итоге в этой гонке вооружений победил)
  38. 1 балл
    @everyone Привет всем нежелательным фанатам. Новостей нет, потому что помимо мода есть некоторые не откладываемые IRL-делишки. Расскажу пока что о том, что занимает мне лишь пару минут времени на печатанье. 1. Для мода готовится обновление, которое потребует Новой Игры и будет включать всё то, что готово на данный момент. Разработка мода затянулась, а без контента надолго оставлять вас уже нет желания. Некоторое время понадобится на то, чтобы довести это всё до финального состояния, поэтому ориентиров каких-то нет, кроме как 2026 год. Обновление, как и сам мод, будут поставляться через специализированный лаунчер, который я уже тут анонсил. Через него вы будете скачивать мод, обновления к нему и т.д. Также там будут выкладываться какие-либо новости по моду и ченджлоги обновлений. Для параноиков будет доступен исходный код, а также вы сможете в любом случае проверить exe файлы на том же VirusTotal. 2. AP-PRO и AMK больше не являются официальными источниками какой-либо информации по моду. Темы под мод больше не будут там как-либо обновляться, а вся информация по моду будет теперь выкладываться только здесь. Связано это с навязыванием политического мнения, а также модерацией, которая либо выходит за рамки абсурда, либо отсутствует в целом и существует только тогда, пока не напишешь самостоятельно вышестоящим инстанциям. Также уточню то, что это всё никак не связано с признанием GSC "нежелательной организацией" на территории РФ. На разработку мода данная новость никак не повлияет. Очевидно, что мода на шоукейсе не будет, а дев лог будет выложен примерно не знаю когда. В общем-то всё, всем хорошего настроения.
  39. 1 балл
    CocksuckSoftware Ожидал такой ажиотаж вокруг мода? Я просто один раз рофланул, сделал мод на айзек, а он ушел на 400 отзывов, 4 балла средний и 30к визиторов, ощущал себя волшебно. Не представляю даже как ощущается топ 3 среди всех модов, и столько восторженных отзывов. Я очень люблю джагглинг оружием. Прошел Hotline Miami (и, наверное, половину воркшопа), а Doom Eternal — вообще любимый шутер. Но здесь я не прочувствовал, что можно войти в состояние потока, как в этих играх. В обоих проектах моментальная смена оружия, и его эффективно постоянно менять. А местный артефакт на магазин — это совсем не то. Ты как раз благодаря ему перестаешь свапать пушки, так что это скорее вредный для геймплея арт. Для меня самый большой минус, убивающий ганплей, — это то, что половину времени ты тупо смотришь на анимации. Я посидел и подумал, как бы я это решил. В Сталкере есть выбрасывание предмета на G. Что если при выбрасывании оружия у тебя автоматически подставлялось бы следующее в слот? Но перезарядка всё равно шакалит. В идеале, после выбрасывания ствола новый должен доставаться и перезаряжаться в два раза быстрее... Ну ладно, это, наверное, технически тяжело реализовать. А если, например, у подобранного ствола будет наполовину заряженный магазин? Тогда схема такая: отстрелялся, выбросил вместо перезарядки, достал новый и снова стреляешь. Но тогда люди будут чисто два ствола между собой крутить: подбирать выброшенный, выкидывать и так по кругу. А что если сделать так, чтобы по нажатию G ствол выбрасывался очень быстро и далеко? Или, к примеру, при броске оружие сильно дамажится, так что через пару таких циклов надо искать новое. А лучше и то, и другое. Хотя тогда люди будут выбрасывать ствол в стену и всё равно крутить две штуки. А вот идея: если ствол должен сломаться при выбрасывании, пусть происходит взрыв в месте приземления. Тогда люди не будут кидать их под ноги для подбора, а станут швырять от себя, например, во врагов. Тогда получится целая система: отстреливаешь магазин, сближаясь с врагом, подбираешь его выпавший ствол. Выбрасываешь на G свой пустой, у тебя в руках оказывается только что подобранный с половиной магазина. Ты его отстреливаешь, кидаешь во врага — так как прочность была низкой, он взрывается. Подбираешь прошлый выкинутый или новый — и продолжаешь в любой последовательности. Это так, чисто мысли вслух. Понятное дело, я не утверждаю, что мой вариант единственно верный, просто рассуждаю, как можно пофиксить просадку темпа (которая мне кажется проблемой), создав рабочую систему. В такой механике можно придумать массу способов для красивого хай-скилл геймплея. Например, успевать ловить вылетающий ствол. Или подкидывать пушки вверх, стрелять во врагов из другой, а через пару секунд ловить оружие в воздухе без потери прочности (оно же ни об что не ударилось). Или набирать много лёгкого оружия с малой прочностью, чтобы кидаться им, вместо гранат, второй слот таким образом становится гранатовым. Короче, думаю, понятно: каждый элемент работает на другой. Ещё раз повторюсь — это я просто шизо-размышляю.
  40. 1 балл
    Никак не сказалось, потому что у меня нет такого количества бессмысленных нагромождений однотипных копипастных коридоров как в этом моде, а оригинальные версии подземелий очень легкие, и никак технически уже не мешают как это было во времена ТЧ, в том же ЗП на Затоне поставили целую лабу Кардана, и никаких проблем с ней не было. Плюс я использую еще более упрощенные версии подземных уровней, с небольшой переработкой, как например Х16 ставшая подземной частью ВНЗ Круга, вообще была переделана до неузнаваемости.
  41. 1 балл
    Третий трейлер S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. В этом трейлере представлен один из персонажей дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground, по прозвищу Изгой, группировка Местные. А так же одна из мотиваций почему он вернулся в на территорию "Восточного периметра" аномальной зоны отчуждения. Он живет в полуразрушенной деревне "Акимовка" и представляет собой одно из направлений сюжета. Приятного просмотра друзья!!!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  44. 1 балл
    Все смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
  45. 1 балл
    На это есть причины. Потерпите до завтра. Сегодня клипа и песни по тематике сталкера не будет. Опубликован на канале клип на другую тему. На следующей недели будет клип и надеюсь трейлер.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Название: Сталкер Тень Эмила Разработчик: Xottlime Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 14 ноября 2025 Ссылка на скачивание геймдаты: https://drive.google.com/file/d/12e8yOVGfKkDTNax-vty_OhmNfiHJT6Ov/view?usp=drive_link
  48. 1 балл
    На локации порядком всякого барахла валяется и заработать на купле-продаже со сталкерами нет никаких проблем.
  49. 1 балл
  50. 1 балл